Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
12 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Казенный ребенок
Истории из жизни : Казенный ребенок     Я живу в общежитии. Совсем скоро уже буду на последнем курсе. Моя соседка по комнате круглая сирота. Она получает очень немаленькие деньги и живёт на широкую ногу: она ни в чем себе не отказывает, у нее еще есть возможность покупать самые престижные планшеты, айфоны.
Дело вот в следующем. Неумение рационально распоряжаться своим сиротским пособием – дело личное этой девушки. Она потрясающий человек, очень добрый, отзывчивый, искренний, готовая всегда прийти на помощь, интересная и незаурядная личность. Это очень преданный друг, в том числе и мой. И мне, как другу, хотелось бы помочь в ее становлении после учёбы. После учебы я возвращаюсь в свой родной город (я учусь по целевому направлению), а она остается в здесь, в этом городе, потому что поехать ей больше некуда и не к кому. К тому же великие перспективы после окончания вуза ей не светят: учится на педагогическом, опыта работы нет никакого. Она любитель выпить исключительно дорогого алкоголя, одевается исключительно в продвинутые бренды одежды. При всём раскладе мне видится реальная картина, которая ждет ее после: небольшая зарплата, съемная квартира (она стоит далеко не в первой десятке на очереди). ЖАЛКО ДЕВЧОНКУ. Ведь есть риск очень больно упасть с небес на землю и при этом сломаться (я имею ввиду будет искать утешение в бутылочке, в неблагополучной компании).
Со своей стороны я уже на протяжении нескольких лет пытаюсь ей помочь, научить быть рациональней, сдержанней, экономней. Ведь в последующем – это основные вещи, которые ей пригодятся. Но она этого не понимает и не воспринимает и НЕ ПОТОМУ ЧТО она мнит себя выше других, а потому что у нее всегда и всё было (конечно кроме семейного тепла. А поскольку у нее этого никогда не было, она даже и не пытается его создать). У нее в сознании следующая установка: зачем экономить, если в следующем месяце придет столько же денег.

Мне ее по-человечески жалко. А то, что она не прислушивается к советам: моим, советам преподавателей и других своих знакомых – конечно рисует нерадужные перспективы ее послевузовской жизни.
Может у кого были подобные ситуации или подскажите свое виденье ситуации. Как помочь девочке не сломаться перед реальностью послевузовской жизни.

Спасибо.
27862
Другие Истории из жизни
(44)
Гость
Гость

13 июня 2012 11:43:26
2012-06-13 11:43:26
Жизнь её научит, ведь пособие не всегда будет получать. Перейдёт на свой труд и хлеб, тогда будет економней. Дело в том, что она не понемает, потому что сама деньги ищё не зарабатывала своим потом и кровью. Ты всегда поддержуй её, как и раньше.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
13 июня 2012 12:03:23
2012-06-13 12:03:23

Хм, а скаких пор сиротам платят столько денег что-быодеваться в бренды!???я сам пашу и не так часто как хочеться покупаю костюмф по 10 000 {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июня 2012 12:19:15
2012-06-13 12:19:15

Постойте ка, это какое же должно быть пособие, чтоб покупать вещи только известных брендов, дорогой алкоголь, айфоны.........

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 июня 2012 12:24:45
2012-06-13 12:24:45

У меня аналогичная была ситуация точь-в-точь! Скажу, да, сиротам платят очень хорошие деньги, что не только в брендах одеваться можно, но и подкопив можно заиметь и машину! У меня парень сирота!

А насчет девочки у меня знакомая точно такая же, она отличная подруга моей подруги! Получает деньги, тратит налево направо, водит девчонк за свой счет в разные кафе, дает деньги, покупает телефоны постоянно, теряет их или ломает и не жалеет никогда, готова последнее отдать, тоже не плохая девчонка, и тоже жалко ее, но у нее своя голова на плечах есть, раз уж никого она не слушает! Со временем поймет! У таких людей каждый прохожий друг! Я никогда не пользовалась ее жедростью, было дело и подсказывала, она да да а сама продолжает. Подрге которая с ней дружит тоже говорила, чьоб с ней поговорила, но так как та ее не слушала подруге проще было просто игнорировать ее, когда та собирала народ в очередное кафе!

Мы когда закончили академию тоже все поразъехались, а та сирота оставалась еще закнчивать последний или два курса.

Ну попытайтесь помочь, если получится, обычно такие мало кого слушают в основном близких, если таковые имеются!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 июня 2012 12:26:29
2012-06-13 12:26:29

Если им под новый год от 70 до 100 тыс платят надо полагать!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июня 2012 12:27:55
2012-06-13 12:27:55

Обалдеть! Я не знала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
13 июня 2012 12:32:40
2012-06-13 12:32:40

пофиг!сколько платят, человек сирота и это страшно!!!Мля какие мы тут все меркантильные!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 июня 2012 13:13:01
2012-06-13 13:13:01

Тролль при чем здесь меркантильность ты мне скажи?? Эти деньги до 23 лет, далее он сам на ноги поднимается. Мой все деньги по молодости тоже прогулял, сейчас жалеет!

И что что сирота, жалеть его и плакать каждый день с ним? Наоборот надо жить продолжать! Он воспитался в детдоме, постоянное общение, друзья... жизнь учит... воспитатели, учителя.

Жизнь то продолжается! Назад не вернуть ничего! Такова судьба! Он сейчас живет не тужит и не разу слезу не проранил и не сказал как ему плохо! Наоборот такая жизнь его заколила! Сейчас давно сам деньги зарабатывает и понимает, что это есть на самом деле и как раньше был глуп! Лучше бы в банк их положил. А то под старую жопу и детям жить то негде будет так глядишь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 июня 2012 13:16:05
2012-06-13 13:16:05

А то что с государственных харчей слезть всё не могут сироты, то эт плоховастенько! Тяжеловато по жизни потом, если во время не начать думать и расставлять всё по полочкам! Вот так не дай Бог на улице остануться, если на пути хороших людей не встретят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Лимонад.
9288 Лимонад.
Лимонад. offline
Репутация : 1267
Комментариев 28 0
13 июня 2012 13:36:57
2012-06-13 13:36:57

Мда.... ну что же... скорее всего сиротку не вразумить.. она сама об этом пожалеет когда ей стукнет 24 года ( выплаты кажеться на этом году заканиваються)... а могла бы реально положить деньги в банк

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tane4ka:-)
9500 Tane4ka:-)
tane4ka:-) offline
Репутация : 513
Комментариев 12 0
13 июня 2012 14:09:01
2012-06-13 14:09:01
да сироты получают в принципе не плохо! И квартиру ей государство должно, можно даже сказать обязано дать если она круглая сирота! И у нее нет своего жилья! Вот скажу что я по поводу того что как ей помочь НИКАК! Вы до нее сейчас своими советами никак не достучитесь:( это конечно печально но по себе знаю я тоже сирота круглая и никогда ни и кому не прислушивалась:) мы наверное все такие мы сами по себе:( это с одной стороны учит самостоятельности а с другой стороны никакие доводы нас не переубедят:) если есть голова на плечах то не пропадет, а если нет то... Поддерживайте ее, но не давите сильно:)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
гостья
гостья

13 июня 2012 14:09:04
2012-06-13 14:09:04
Злобный тролль, а вы сирота?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

13 июня 2012 14:09:22
2012-06-13 14:09:22
В месяц она получает больше 20000, если учесть в нашем регионе средняя зарплата 10000, а прожиточный минимум 5000. При чем она этого не скрывает, но и не хвастается. С какой стати она получает такие деньги – мне неведомо. Вопрос мой о другом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

13 июня 2012 14:09:26
2012-06-13 14:09:26
Понятно, что жизнь научит. Только вопрос КАК научит, по крайней мере я вижу только 2 пути: 1. Или научиться жить по-другому, без пагубных последствий2. Или сломается (сопьется и т. д. ). Вопрос: как помочь и что-то сделать для нее сейчас и сегодня, чтоб «учения жизни» не привели ко второму пути.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
13 июня 2012 14:25:00
2012-06-13 14:25:00

Нет Мозгов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
13 июня 2012 15:22:07
2012-06-13 15:22:07
Если эта девушка к советам не преслушивается, то давать их ей бесполезное занятие. Автор, старайтесь поддерживать ее, но не допекайте советами. Искренне жаль эту девушку, т. к ей потом будет очень сложно и не только потому что перестанут платить пособие, а еще и потому, что вместе с пособием исчернут так называемые «друзья», охочие до денег и гулянок за чужой счет. те деньги, которые она тратит на шмотки от кутюр и развлечения можно было бы откладывать и преобрести что-то стоящее. В любом случае ей будет плохо и скорее всего она будет жалеть о том что так вела себя... Да.. Сложная ситуация. Не бросайте подругу даже если будите в разных городах.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 июня 2012 15:42:26
2012-06-13 15:42:26
Закончит институт, выйдет замуж за обеспеченого мужчину и не будет работать. Пусть тратит если есть что. И вообще... Вдруг и правда конец света?Что она деньги с собой заберет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
13 июня 2012 15:44:05
2012-06-13 15:44:05

Комментарий не читала!!! Но я не совсем поняла истоию...... Как такое возможно девушка "сирота" а может позволить себе купить айфон и носить брендовые вещи? Ну не как не укладываеться..... Может я чего не понимаю:? У меня родители за границей а вот позволить себе купить айфон не могу....... А тут, девушка получает маленькую зарплату и может позволить все..... Бред!!! Или я тормаз!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
13 июня 2012 15:49:43
2012-06-13 15:49:43
Бесполезно ей что то говорить, пока сама не начнет зарабатывать , цену деньгам знать не будет. Моя мама рассказала один случай. Родители своему сыну давали деньги, он тратил на лево и на право. Отец психанул и перестал давать деньги и сказал чтоб устроился на работу. Мама тайком от отца давала сыну деньги. говорил , что заработал. Отец взял и закинул их в печь, а он промолчал. Так было 3-4мес. Мать сказала , что больше денег не даст. Он пошел устроился грузчиком, отец так же взял деньги кинул в печь, он с криками кинулся вытаскивать. И отец сказал "вот теперь я уверен , что ты их заработал своим трудом , теперь ты будешь знать им цену" Общий смысл вы поняли.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 июня 2012 15:50:09
2012-06-13 15:50:09
Чего это она должна спиться?Она молода-пусть гуляет. Когда еще гулять как не в институте?Когда дети пойдут... Если правда платят такие деньги-могу только сказать РЕСПЕКТ Путину!Вообще кебятки-вам очень повезло с призидентом, искренне за вас рада.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 16:02:43
2012-06-13 16:02:43
Деньги не заменят ей любовь и теплоту родных людей! Согласна с Троликом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 июня 2012 16:05:31
2012-06-13 16:05:31

Crazy Girl у тебя родители работают, а она их получает только за то что сирота!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 июня 2012 16:10:26
2012-06-13 16:10:26
жизнь ее научит..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 июня 2012 16:19:59
2012-06-13 16:19:59
Поняли-Кебитки. Эх, хотела написать ребятки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 июня 2012 16:21:42
2012-06-13 16:21:42
Ну что это такое!Не кебитки, не кебятки, а-ребятки!Все пошла спать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
13 июня 2012 16:28:30
2012-06-13 16:28:30
Жизнь-то может и научит, но жизнь порой слишком суровый учитель и наивные ошибки молодости начинают обходится слишком дорого.. Сташно, если девченка сломается и не выдержит предстоящих трудностей, тем более что она привыкла жить на широкую ногу.. Как бы не получилось так, что начнет себя жалеть, сетовать на жизненную несправедливость и не покатится по наклонной.. Найти друзей, кторые будут так же ныть что жизнь несправедлива, собутыльников ищущих правду на дне рюмки иногда легче, чем тех кто реально сможет поддержать.. Вот что реально страшно((( она может остаться с проблемами один на один и не известно в чем будет искать выход из ситуации: в стремлении к лучшему или в алкогольно-наркотичеком забытье.. ((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
13 июня 2012 16:39:14
2012-06-13 16:39:14

Совершенно не согласна. Человек привыкший к шику "разобьётся, но добьётся" привычных ему условий. Если она даже и упадёт с небес, то у неё больше чем у другого будет шансов снова подняться. Если есть характер, то она не согнётся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 июня 2012 17:09:20
2012-06-13 17:09:20
Да бедная девочка.... Моло того, что уже ее деньги все подсчитали так уже в будущем и в алкоголичку, и в наркоманку записали. И работу не найдет. И вообще жизнь у нее ху*вая будет. Да мы ведь ее не знаем. Если она пьет элинные напитки, а не водку-это уже о чем то говорит. В том смысле что водки больше можно купить. Написано-что человек хороший, значит устроется в жизни. Профессия будет. Где написано, что пьет в общаге?Наверное в клубах. А кто в клубах не пьет?Все пьют. Написано, что она тупая?Нет. Жизнь ее научит... Прямо со злобой написано. Чему научит?Может быть она УЖЕ научилась и УМНЕЕ всех в 10 раз.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
13 июня 2012 17:16:24
2012-06-13 17:16:24
Если есть характер... ((( даже сильных людей порой ломают обстоятельства.. Жизнь штука хитрая, в ней много „проверок на прочность„ а то что она к шику привыкла, так она ж сама не зарабатывала, а это расслабляет, а сможет ли она смириться с тем что деньги престали поступать в карман и теперь нужно вкалывать, вот в чем вопрос. Да и автор писала, что пособие ее нынешнее в несколько раз больше, чем предстоящая зарплата..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 июня 2012 17:21:02
2012-06-13 17:21:02
А что, все по диплому обязаны работать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
13 июня 2012 17:33:08
2012-06-13 17:33:08
Почему обязаны? Там про среднюю зарплату в регионе тоже указано. А вообще, если мыслить позитивно, то с любыми трудностями можно справится, пусть и набивая при этом шишки. Остается только пожелать, чтоб у этой девушки все отлично складывалось и самое главное, чтоб рядом были те, кто способен поддержать в трудную минуту.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
13 июня 2012 17:53:38
2012-06-13 17:53:38

Mystery-online, почему человек привыкший жить на широкую ногу не сможет "добиться"? В чем закономерность такая?

Любопытно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
13 июня 2012 20:40:16
2012-06-13 20:40:16

По себе судила. )) Я тоже росла лёгкой жизнью и меня все баловали. Я по сей день живу легко и не раз падала, но я воспитала в себе характер и всегда снова поднималась .. ведь главное (по мимо удачи) это упорство, выдержка и сила воли.

Calm, читайте внимательнее .. "разобьётся, НО добьётся" !! Ведь он привык к такой жизни и сделает всё, что бы не потерять, что имеет, если конечно умом удался. )))

повторяю:

"Если она даже и упадёт с небес, то у неё больше чем у другого будет шансов снова подняться. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
13 июня 2012 20:58:32
2012-06-13 20:58:32
А помоему, это обычная зависть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 21:01:22
2012-06-13 21:01:22
ну вы сделали, что смогли это её выбор, я вот как в институт поступила 2 степендии получала, примерно 6 тыщ, ну тоже деньги, шмотки, ерунду всякую покупала, по клубам ходила, потом потеряла степуху, пол годика посидела, щас восстановила))))) думаю больше так не буду, за ум надо браться, на что-нибудь дельное их тратить))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ай - ка
Ай - ка

13 июня 2012 21:02:58
2012-06-13 21:02:58
:-):-):-):-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 00:16:39
2012-06-14 00:16:39
Если она сирота, то думаю, что самостоятельности у неё предостаточно, да и на ноги подняться она сможет. Вы её подуга, а если любите, то в трудную минуту ей поможете. Да, сейчас она не слушается. А когда влипнет, не бросайте её, вот тогда и услышит Вас, возможно. Давать советы — это одно, а вот помочь делом уже совсем другое.. Так что будьте с ней рядом. Вот и всё. Таким людям, как никому другому, нужны любовь и поддержка близкого человека.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
14 июня 2012 02:08:15
2012-06-14 02:08:15

ммм пуска лучше развлекается пока может. если б у мя был шанс так пожить я бы жила также и не в чем себе не отказывала. жизнь-то одна надо пользоваться каждым моментом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
14 июня 2012 02:49:03
2012-06-14 02:49:03

да никак ей не помочь... лишится помощи потом дойдет до нее что дура

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
14 июня 2012 06:42:56
2012-06-14 06:42:56

А при чем здесь зависть? Позавидовать ЧЕМУ? Деньгам или того, что у девушки нет родителей, нет опоры, нет семейного тепла и поддержки? Если вы о деньгах, то финансовая возможность - дело приходящее и уходящее, а тем более приобретаемое. А если в случае девушки - так еще и ограниченная возможность (до 24 лет).

А вот родители, семья со всеми вытекающими, наверное, не нуждается в комментариях, и так всё понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tane4ka:-)
9500 Tane4ka:-)
tane4ka:-) offline
Репутация : 513
Комментариев 12 0
14 июня 2012 06:43:32
2012-06-14 06:43:32
я вот не понимаю почему ее сразу то в алкашки записали? Она может как и я гуляет сейчас гуляет пока молодая развлекается:) а потом родит и все капец даже бабушки не будет которая может помочь потому что она сирота а свекровь все равно не мама мало ли какая попадется может вообще помогать не будет так что кроме нее с ее ребенком даже посидеть не кому будет:( так что я думаю что она когда родит все равно не захочет для своего ребенка чтобы он тоже был сиротой потому что на себе знает что это такое и будет для ребенка злуюк про шмотки забудет да и телефоны на хер не нужны будут! Я сужу по собственному горькому опыту:( так что девчонка не пропавшая все у нее будет хорошо:) пусть гуляет пока время позволяет:) а вы просто как были ей подругой так и оставайтесь:) мы таких помним долго и никогда от друзей не забываем тем более кто помогает в сложной ситуации:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
злобный тролль
9281 злобный тролль
Злобный Тролль offline
Репутация : 14685
Комментариев 696 11
14 июня 2012 15:41:09
2012-06-14 15:41:09

Гость, с какого бреда вы задаете мне такое????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я слишком долго всех любил.Спасибо,отучили.Сволочи!
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
14 июня 2012 18:42:19
2012-06-14 18:42:19

Гость. Вы все делаете правильно. Вашей подруге не хватает не только родительской любви, но и самых простых житейских навыков. Хорошо, что Вы оказались рядом. Она как бездомный щенок. У нее полно блох. Но славное сердечко. И это главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
14 июня 2012 21:20:59
2012-06-14 21:20:59
притом, что автор постоянно делает акцент на том , какие она дорогие вещи носит, какой дорогой алкоголь пьет. Как будто автор каждую копеечку ее считает. Я так и не поняла чем она может ей помочь? Если только научить экономить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке