Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Ему только 22 года
     Приветики всем! Прошу помочь мне в моем вопросе.
Мне 21год, родилась в деревне. Простая, скромная девушка.
2,5года назад встретила молодого человека(одноклассник), чувства, что были рождены в далеком 9м классе снова пылали во мне, и, как оказалось позже, и в нем.
Год встречались, после чего приняли решение жить вместе, только после этого появилась близость,( он у меня первый, и я у него тоже, и еще не очень хотелось где нибудь, мы хотели уютной домашней обстановки, сами с собой, ну это не принцип, скорее наши заморочки). Я говорю приняли, но на самом деле не знаю как назвать, ситуация обстояла так: мой Саша закончил школу, поступил в техникум, закончил с красным дипломом (появилась я). Трудоустроиться по профессии не удалось, так как в нашей стране требуется опыт а заработать его не дают. После окончания учебы в университет на повышение квалификации не пошел - не было достаточно средств. Год занимался дома хозяйством и за это время родители не упускали возможности попрекнуть о том что он иждивенец, есть две старшие сестры, точно такие же эгоистки в розовых очках, мол газеты полны объявлений а он сидит тут, они где то работают по знакомству.
Зимой 2011 я собираю нужную сумму и хочу за нал. приобрести ноутбук(для нас это эдакий предмет роскоши), так как сама тогда училась на оператора пк, и нужен он был для дела - дипломной работы.
На руках приблизительно $700, подрабатывала, сестра чуть подкинула на мою мечту, экономила.
В этот момент у него дома очередной скандал о его нетрудоустроенности. Я предлагаю отложить покупку( позже мы ее совершили, но в кредит) и снять жилье в городе, ведь на поездках автобусами в зимнюю пору ничего не решишь.
Мы снимаем жилье, я на практике он ищет работу, в общем расходы есть а доходов нет. Только через 2 месяца мы устраиваемся на работу в разные супермаркеты, он - кладовщиком я — кассиром, так мы начали совместную жизнь. Причем я поменяла уже 2 места, а он до сих пор на том же.
У нас за плечами несколько переездов с квартиры на квартиру, бытовые ссоры и скандалы, он пытался уходить но оставался, понимая что это ошибка. Полгода назад у него на работе уволился сменщик, потом второй, так он всегда в сб и вс выходной был, а тут пришлось работать без выходных, хотелось з/п приувеличить подработками. Потом у меня на работе были проблемы, и тоже уволились девочки, я тоже начала работать без выходных, в месяц было 4 дня и те когда он на работе.
Времени дуг на друга нет, я едва ли справляюсь по дому.
До мая у меня был такой график, а потом нашли девочек, и я стала работать по графику 3/3. У него тоже немного уже легче но не очень, за все это время у него появилась хроническая усталость и я в его выходные пыталась дать отдохнуть.
З/п свою всю он приносит мне, все финансы у меня. Никаких заначек у него нет, ведь я знаю что он, как и я от него, ничего не может от меня скрывать.
За все время, что мы вместе он ни разу не принес мне ни одного цветочка, даже того что растет на улице, ромашки например.Иногда кажется что это возраст такой. Столько было празников и день рожденья тоже, я подарков не получала. Недавно прямо задала вопрос почему, ответ незнаю, вот я такой . Замуж официально он меня еще не звал, говорит что рановато еще, да но! Я всеравно точно так же буду с ним жить, готовить для него, стирать, убирать и т.д., я знаю что ничего не изменится но сам факт предложения меня бы очень порадовал хотя бы. Последние полгода у него появилась привычка после работы пить пиво с сотрудниками , я в общем то не против, но не в таких же количествах и не с такой частотой! Не смотря на все это я его очень сильно люблю и всегда прощаю, и несмогу без него ни дня. Он моя первая и последняя любовь. Помогите его понять, ему только 22...
27876
Другие Истории из жизни
(28)
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
13 июня 2012 16:25:18
2012-06-13 16:25:18

Поищите достойную работу. Попробуйте переехать в другой город.

Поменяйте жизнь, помогает иногда.

Но человек странный.. не цветов, не подарков. Либо нужно серьезно поговорить, либо относиться так же. Ведт раз вы ничего не говорите, для него значит все нормально и в порядке вещей. Не нужно молчать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Roza
Roza

13 июня 2012 16:33:58
2012-06-13 16:33:58
может я насмотрелась сериалов и требую много
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
13 июня 2012 16:50:41
2012-06-13 16:50:41

Это врятли, простая элементарная забота за любимым человеком должна быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

13 июня 2012 17:25:24
2012-06-13 17:25:24

Каждый человек сам выбирает себе жизнь.. денег лишних у него нет( раз он всё вам приносит) так где ж он деньги на подарки возьмёт?? да ещё мне кажется, что ваши бытовые проблемы вас немного заели и видимо у него нет большого желания думать над сюрпризами и подарками для вас..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 17:25:34
2012-06-13 17:25:34
Роза, как я тебя понемаю, у нас тоже было похожее, зарплаты маленькие, квартиру снимали, ссоры, быт. Даже было, что работали бе з выходных, уставали ужасно, и из-за этого ругались. ))) Попробуй с ним поговорить, о выпивке, о дальнейшей жизни, скажы что хочеш ребёнка, но в браке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июня 2012 17:29:02
2012-06-13 17:29:02
Поэтому я и не понимаю сожительство. Допустим купили машину в кредит, она на него, кредит на неё. Расстались, они официально никто. Он на новой машине, а она выплачивает кредит...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Roza
Roza

13 июня 2012 17:53:27
2012-06-13 17:53:27
очень уж хотелось его спасти и вытянуть в город, чтобы чувствовал себя человеком, я и о заначках говорила, что мол ты ничего не собираешь и т. д. , на что слышу я не могу тебя обманывать. В общем то может и жаловаться мне не на что, некоторые говорят деньги приносит, на лево не ходит что надо еще?, , только вот мне грустно когда вижу подруг там или просто идущих парочек и у девушки цветы. Может он считает меня собственностью, что мол и так я с ним и больше ни с кем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 июня 2012 17:53:41
2012-06-13 17:53:41

Автор, мне кажется, все идет с детства, с личных примеров . Много он видел в детстве , в деревне, что его отец дарил маме цветы и подарки? Люди там на другом заморочены, другие заботы , а не до цветов. Тем более все деньги у тебя… Ну и конечно свою роль играет усталость и работа. Тут уж не до праздников , а отдохнуть ему то хочется вот он и «отдыхает» с сотрудниками. Эт конечно не очень хорошо, поэтому нужно придумать , что то чтоб его тянуло домой, и сотрудники подвинулись бы. Ну и молодой конечно еще , женитьба для мужчин серьезный шаг. Семья , дети видно не готов еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Roza
Roza

13 июня 2012 17:53:58
2012-06-13 17:53:58
я запуталась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roza
Roza

13 июня 2012 17:54:04
2012-06-13 17:54:04
Ну вот к примеру , до меня он с 17 лет встречался с "одной", так ей всегда на свидание с розами сам при пораде, и это он сам мне рассказывал! А чем я хуже, или он боится допустить ошибки, кстати все подарки она с него требовала сама, там цепочки всякие, кольца, браслеты, благо что серебряные, он тогда учился, в кармане было наличными всегда, а тут за квартиру оплати, кредит оплати, купи продукты, оставь на проезд. кстати, все покупки тоже совершаю я, он только несет их, если рядом оказался. я сама посадила его себе на голову жалея что семья его постоянно грызла, и что теперь? не знаю как спустить со своей же головы. Да, за время общей жизни я поправилась на 7кг, появился хорошенький животик, сейчас вот на работе пью кефир1%, взялась за фигуру, так сказать. А еще мне кажется что он привык что я всегда дома, я - домашняя. никуда не хожу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 июня 2012 18:15:40
2012-06-13 18:15:40

Вот Вот Ты дома, никуда не денешься . стираешь/убираешь/готовишь , что за тобой ухаживать , то добиваться тебя ты сама на все готова да еще и замуж хочешь .. А то было в пору его юности «жениховства» с другой. А с тобой быт и рутина..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Николай
5700 Николай
Николай offline
Репутация : 2936
Комментариев 38 0
13 июня 2012 18:30:27
2012-06-13 18:30:27

Мужское мнение такое)): ты из него сделала тряпку, когда у мужика нет денег (когда он отдает жене) у него нет желаний, нет цели в жизни, ты для него стала мамой, он и не относится уже к тебе как девушке. пить он начал от усталости на работе и от потере жизненной цели, ведь за него все решаешь ты, на что он нужен. если мужик теряет власть в семье, и правит женщина, он спивается просто, он не нужен потому что жене.

Итог таков: сделай так чтоб он распоряжался деньгами, стань маленькой, слабенькой, беспомощной женщиной, чтоб в нем проснулось желание оберегать, защищать , заботиться о тебе, что ты без него пропадешь

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
13 июня 2012 19:04:01
2012-06-13 19:04:01

Николай вероятную философию твоего мужа рассказал неплохо. Стоит прислушаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 июня 2012 19:20:19
2012-06-13 19:20:19

Ага, я тож заметила если девушка ведет такую линию: все могу/умею/решу /сделаю , то рано или поздно мужчине это надоедает , а если :а что делать милый я не знаю , не умею , пропаду без тебя , как брошенный котенок, то мужчине такое поведение нравится и он чувствует себя опорой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
13 июня 2012 19:35:08
2012-06-13 19:35:08

Раз вы изначально приняли его таким , значит принимайте до конца! Люди не меняються , они остаються такими же-просто принципы меняються. А подарки при любви-это не главное!!!И достойную работу в наше время тоже можно найти!!!

Тем более вы еще не замужем, а его деньги уже у Вас-может стоит об этом задуматься.... ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
13 июня 2012 19:54:18
2012-06-13 19:54:18

Классический случай, когда женщина тащит на себе быт, работу, а муж после работы с пивом расслабляется. Насчет денег с Николаем не согласна, его послушать, так деньгами должен распоряжаться мужчина, а на мой взгляд - тот, кто умеет это делать. Ну а цветы и подарки почти у всех исчезают с началом совместной жизни... Сочувствую вам обоим - так трудно без своего жилья, на квартире, сама так жила и работала в супермаркете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 июня 2012 21:01:00
2012-06-13 21:01:00
Прислушайся к Николаю, дело говорит. Лямур, а вот с тобой не согласен. До его полного становления еще 8 лет. Я не говорю что его можно прямо кардинально изменить, а вот добиться то что тебе нужно можно. Только с этим по умному надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

13 июня 2012 21:01:24
2012-06-13 21:01:24
у парня реально занижена самооценка. срочно реабилитируйте его
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roza
Roza

13 июня 2012 21:01:38
2012-06-13 21:01:38
и пожалуйста не обвиняйте меня в том чего не делала, он и так ограничений не знает, он когда хочет может пойти к друзьям, поехать в др. город когда у меня выходной и я дома одна, я терпеливо его жду дома, всегда стараюсь встретить ласково, и он под моим каблуком не ходит. Скорее возможности ограничены, ведь нам обоим приходится работать за копейки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roza
Roza

13 июня 2012 21:01:40
2012-06-13 21:01:40
Уважаемый Николай, вы в чем то правы, но только вот деньги он отдает мне сам, я их никогда не требовала, первую з/п он получил сам, я когда нужно, спрашивала у него, конечно объясняя на что, позже он стал приносить мне ее сам, мол вот, я заработал. Цель в жизни есть - это я, он сам говорил что счастлив и в дальнейшем хочет семью, но только вот в своем собственном доме, да моя вина видно есть, но не оставьте без внимания маму и 2 сестер, они то и дело ему тыкали постоянно что он ничто, никто, ничего не стоит, а одна, средняя б..... , вообще сказала ему в 12лет зачем ты родился, я конечно ничего не говорю, но со мной я думаю лучше чем дома, он в детстве баловался, и прыгая с крыши сарая сломал руку, тогда в деревню газ проводили, но пришлось оплачивать лечение и они остались по сей день без газа. С самого детства его то и дело попрекали 3 женщины: мама и сестры, я не хочу быть четвертой, поэтому он сам решает как поступать, вот далеко заглядывать не будем, за два месяца до того как я его упросила приехать благоверная Ольга, средняя сестра в порыве ненависти поговорила с братиком сказав ему такие слова: "ты ничтожество, ничего из себя не представляешь, у тебя нет ни копейки за душой, живешь бесплатно на шее у нас, а мы работаем, твоя девушка нуждается в твоей помощи, а ты ей даже предложить ничего не можешь, скоро новый год, ее день рожд. , 14 февраля, 8 марта я тебе денег не дам на подарки, как хочешь объясняй ей " и маты.... Я с этой дамой с тех пор не очень хорошо общаюсь, потому что у меня есть братишка, он младше на 6 лет, и не дай бог у него будет такая ситуация, я из кожи вон вылезу чтобы мой брат перед девушкой не позорился, и хоть конфет с цветами подарил, потому что это мой младший брат и я за него несу ответственность, на голове он не сидит, но бывает в жизни разное. Даже когда я пришла к ним в гости, меня знакомили с семьей при мне тоже не забыли упомянуть почему домой не подведен газ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Roza
Roza

13 июня 2012 21:01:48
2012-06-13 21:01:48
я вообще не понимаю уже ничего, логика отключилась в этой ситуации. Единственное что до меня давно дошло, это то что я обязана совершенствовать себя! вот, слава богу одно полезное из этого. А он и правда молод еще, я даже иногда думаю - зеленый, не созрел, и почему то уверена что через пару лет пройдет все. А еще , знаете может я сама виновата, на одном из очередных свиданий, когда еще встречались, он пришел робел очень, и извинился что без цветов, с пустыми руками, стипендию не начислили, поскольку мы тогда скрывались мне это было в пору, и я сказала что цветы не надо, лучше купи что нибудь поешь, а веник мне не надо, тебя хватит, в столовой сильно не наешься, может он думает что я снова так скажу или решил что это на всю жизнь ответ. да и цветы сейчас не дешевые
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ариадна
ариадна

13 июня 2012 21:03:11
2012-06-13 21:03:11
устройте себе вместе выходной. выйдите, прогуляйтесь, поговорите о наболевшем. надеюсь вам разговор по душам поможет. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
14 июня 2012 01:47:19
2012-06-14 01:47:19

вас быт затянул. приводите себя в порядок, заведите подруг с которыми можно в кафе сходить, включите женское обояние и откройте второе дыхание вашим отношениям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 06:42:20
2012-06-14 06:42:20

Roza, начинать наверное лучше с самой себя. Вы наверное себя совсем забросили с этой работой? Вы для начала то время, которое тратите на переживания, потратьте на себя. Немного похудейте, тем более сейчас лето, хочется носить открытые вещи, не нужно, чтобы на теле было лишнее. Полюбите себя. ))) Я думаю, если он нормальный парень, то должен будет заметить изменения и по крайней мере заинтересоваться заново.

Вот тут ребята пишут, про то, что Вы деньги у него забираете, но, постойте, если он после работы пьет пиво с друзьями, то вывод - деньги есть. Три бутылки пива - и вот она розочка... Наверное он даже не старается сделать что-то для Вас, привык, думает, что никуда не денетесь. И, кстати, пока это так? Вы же женщина, будьте хитрее, пусть хоть немного почувствует конкуренцию. И еще, хватит его ЖАЛЕТЬ. Настоящий мужчина не вызывает чувство жалости...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
14 июня 2012 10:53:11
2012-06-14 10:53:11

Вот, вот, Левка, я полностью согласна с тобой!!! Вся беда в том, что она винит полностью себя в этих отношениях, а мужик что должен??? мужик прежде всего должен оставаться мужиком... правда, на что он пиво-то пьет после работы? значит деньги у него есть, по крайней мере, на карманные расходы и мог бы даме цветов хоть раз принести и не надо сваливать на его трудное детство - мужчина не должен бояться трудностей и нечего его жалеть, жалость его портит. Автору нужно приободрить его, все в жизни трудности переживают, но надо постараться не зарываться в этих проблемах с головой , а уметь преодолеть ситуацию вместе, вы взрослые и уже семья, пусть и на съемной квартире и надо подходить к проблеме по взрослому, раз уж решили жить вместе. Не надо копаться в отношениях их семьи, я уверенна, что не так всё это. Они его любят, раз газ отказались проводить, чтобы сделать ему операцию, а раз так говорят про него, значит и работать он и правда не хотел в своё время, когда семье помогать нужно было. А работу на самом деле достойную можно найти, а не такую, где пиво каждый день от безделья пьют. согласна еще, что автору, надо самой меняться внешне, что это такое??? толстеет она и дома сидит, мужчина должен с радостью приходить домой и видеть красивую и желанную женщину, женщину его мечты, которой хочется подражать и делать приятные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 июня 2012 14:31:25
2012-06-14 14:31:25

ничего необычного потерпи немного мой тоже в 22 о свадьбе и не думал. подожди пока у вас все стабильно будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Roza
Roza

14 июня 2012 16:54:18
2012-06-14 16:54:18
Понимаете, з/п свою он приносит, деньги обычно сразу идут по оплатам, и остается какая то часть, каждое утро он при мне, а если я не видела то говорит что взял такую то сумму, я этого не требовала, последние 2 мес. он приносит мне деньги, но может себе оставить, например на поездку домой, к другу, и т. д. Я его не контролирую сильно, он свободный человек, просто в компании этих потеряных людей я могу его потерять, поэтому высказываю ему свое мнение насчет них. Не подумайте, что я его строю как мамочка сыночка, он тоже иногда задерживается, может сказать буду в 8 и придти в 10, я требую от него нести ответственность за свои поступки. На квартире деньги оставлять нельзя, у хозяев есть ключи, так то они кажутся приличными, но кто их знает. Насчет себя - вы правы, забыла когда покупала себе косметику новую
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 июня 2012 19:16:05
2012-06-14 19:16:05

ктати насчет цветов я уже и забыла что это такое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке