Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
5 минут назад2016-12-08 13:04:25 от Silvana
23007Гость, Знаете, на каждого человека у Бога свои планы. Я понимаю Вас. Тяжело верить, когда в церквях во многих процветает грех, из веры делают бизнес. Но мы же не о религии говорим, а о Вере. Христос плетью бил и разгонял тех, кто в церкви базар устраивал. Церковь по вере - это не здание с куполами. ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Я писала уже на этот сайт о маме.
Для тех кто не читал,я потеряла маму в 15лет,сейчас мне 20.
Не прошло и 40дней по маме,как папа привел новую барышню в дом.
Сейчас чисто о ней!
Я не навижу ее всей своей душой!она не уважающая себя персона,она работала с моей мамой,и сейчас живет с моим отцом!!
Это было дня меня шоком!
И не только для меня,для всех.
Господь все видит...
Ссоры начались у нас сходу.
Рассказывать все что произошло за 5лет нету сил. Расскажу что произошло в последний год,чисто перепалки у нас с ней!
Я не умею убирать,готовить ну и естественно стирать,по ее словам!
Я не убираю,а размазываю грязь,я не на тот режим все время стиралку ставлю,а о готовке я вообще молчу,страпня одним словом!
Я с ней не ссорюсь,нет,ну пытаюсь покрайней мере,я просто не обращаю внимания,и хожу как не в чем не бывало.
Вот три дня у нас война идет,где же все таки мои вещи будут находится,на стуле висеть,или в шкафу лежать, значит пришло домой,повесила брюки и кофту на стул,она их складывает и убирает в шкаф,а я их достаю и обратно вешаю на стул,и так три дня,никто ничего не говорит друг другу,для меня дело принцыпа,я представляю как ее это харит. У меня даже фраза приготовлена для нее если она мне что то скажит!
Раньше мы ссорились и скандалили,а потом я поняла что надо делать именно так как делаю я.
Недавно про картошку жареную,все насыпали похавать,я насыпала перед ней,и оставила ей немного подгоревшую,она с недовольством: кто картошку,мол насыпал последний? Говорю, я ,а что?
Ты не могла оставить мне нормальной картошки,спрашивает она у меня,а я ей,ну у меня же никто не спрашивает,вот и я решила этого не делать. Ну и все в таком духе.
Скоро папа с ней и с дочко(дочка не от него) ,переезжабт жить на другую квартиру,а я буду жить с бабушкой в двоем,этот мамына мама,и это ее квартира(бабушкина)
так мачеха с таким лицом недоволным ходит,как будто она переезжает со своей хаты.
И еще совесть у нее есть сказать моей бабушке,которая в свое время сглупила пустив ее сюда,мол ну будим жить как и жили,так это что такое? Бабушка сразу сказала что она с ней не сживется,и что ей нужен отдых и спокойствие,а не общежитие,ну вообщем помахала ручкой им.
И я жду октября как Нового Года,чтобы они,она верней сьехала!
Ребята вы не представляете как мне сложно,это все переносить!
Посоветуйте мне что то,я даже иной раз дома не хочу бывать,только потому что там она! Ненавижу!
27884
Другие Истории из жизни
(44)
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
13 июня 2012 17:58:49
2012-06-13 17:58:49

Работала с твоей мамой.. и теперь с твоим отцом.. дурдом. Тварь, таких только так назвать можно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 18:11:36
2012-06-13 18:11:36
Тебе 20 лет, тебе мозгов не хватает найти с человеком общий язык, зачем пихать горелую картошку? За, что ты ее ненавидишь? За то , что она любит твоего отца? За то что он имеет право быть счастливым? За то, что у тебя появилась сестра? Она тебя бьет? Она тебе угрожает? Она у тебя отнимает заработанные тобой деньги? Ты вообще работаешь? Ты конкретно можешь сказать , что она тебе такого подлого сделала?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Анастасийка13
9506 Анастасийка13
Анастасийка13 offline
Репутация : 994
Комментариев 15 2
13 июня 2012 18:24:57
2012-06-13 18:24:57
Отвечаю что плохого! Она не уважает себя, потому что: спит на кровате где умерала моя мама, раздвигает там ноги при отце, пытается меня унизить и она первая не захотела найти общий язык со мной, так почему я должна это делать, она пришло ко мне в квартиру и заряжает там свои правила, ставит себя выше всех. Зачем такое писать не зная всего? Я потеряла мать, а она и он не содержав траур хотя бы год, начали тра. атся!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
13 июня 2012 18:30:10
2012-06-13 18:30:10
Ситуация сложная... Тебя можно понять, тебе тяжело, ты потеряла маму и это большое горе. Тебе обидно, что отец так бысто завел другую женщину, это тоже понятно. Может быть отец и был не прав, что так быстро отыскал новую жену, но не тебе и не нам всем его осуждать... Попробуй поставить себя на место своего отца: ему стопроцентно тяжело видеть как вы постоянно ссоритесь. Может быть стоит попробовать наладить отношения с мачехой, хотя бы перестать ее ненавидеть.. Думаю станет легче всем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 июня 2012 18:37:38
2012-06-13 18:37:38

Автор, да, я понимаю , что ты ее ненавидишь . Да плохо , что она пришла в Ваш дом до 40 дней. но это не твои грехи и не тебе о них судить.. ты уже большая девочка у тебя уж скоро будет своя семья, а отец пусть живет с ней и она за ним ухаживает . А то тебе придется разрываться между своим отцом и своей семьей. Отпусти эту ситуацию , пусть отец будет счастлив (разве эт плохо) и ты будь счастлива и радуйся жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
13 июня 2012 18:41:35
2012-06-13 18:41:35
Автор, скорее всего в тебе говорит обида, а не здравый смысл, мне почему-то кажется что ты преувеличиваешь плачевность ситуации.. Потерять мать это больно, тем более в 15 лет, будучи подростком. Ты еще с тех пор затаила обиду... Ты же любишь своего отца? Подумай тогда о нем.. Ты пишешь что нужен был год траура.. что бы это изменило в твоем отношении к ней? Ведь она б все равно жила б в той же квартире и спала с твоим отцом на той же кровати. Даже не знаю, что посоветовать тебе.. Ненависть разрушает человека изнутри, с этим нужно что-то делать. Может быть тебе к психологу обратиться? Ведь нельзя ж в себе копить неготив! ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ЛЕТ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
13 июня 2012 18:50:09
2012-06-13 18:50:09

Тебе 20 лет, но обида тебя остановила в 15. Ненавистью к мачехе любовь к матери не согреть. На ненависти жизнь не построить. Та похоронила мать - сострадаю. Потеряла отца - осуждаю. Отравила ненавистью себя - сожалею.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 19:09:16
2012-06-13 19:09:16
Обычный подростковый эгоизм. Если тебя послушать то должны были все умереть. Жаль твою маму. Но ты должна понимать живых. И на счет работы я так понимаю ты висишь на шее у папы и мачехе которую ты ненавидишь, но картошку купленную ею кушать не брезгуешь. Я бы давно тебя на место поставила. Требуешь к себе жалости - противно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
13 июня 2012 19:26:12
2012-06-13 19:26:12

Соболезную=(......

но ты тоже не права-поступаешь как маленькая девочка... (такие коментарии как ноги раздвигала и все тому подобное-не надо так говорить-не упускайся)

Просто не суди пожалуйста и постарайся прислушаться к коментариям, а не воспринимай это - в штыки!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Анастасийка13
9506 Анастасийка13
Анастасийка13 offline
Репутация : 994
Комментариев 15 2
13 июня 2012 19:48:57
2012-06-13 19:48:57
Не воспринимаю в штики. Да нет Виола, я работаю, и сама себя оьеспечиваю, у отца ни копеечки не беру. Да базара нет, во мне говорит обида накопленая годами, плюс предательство отца в какойто степени. А любить я ее не смогу ни как, потому что сходу наши отношения были испорчены. А сестрицу она младшая ей 12 лет, это не папина дочь, это ее дочь от первого брака. Нк мне ребеночка очень жалко вить мачеха, за ней не следит, она купила готовый дом. задания, и не проверяет уроки у нее никогда. Мачеха не смотрит за ней обсолютно, и когда малой плохо она идет ко мне рассказывае все, а не к своей матери, в прошлом году место того чтобы взять ее на море, чтобы ребенок оздоровился, она ее отправила в лагерь, который НЕ на море, а сама развернулась и укатила на море с папой. Ну я с ней не сорюсь каждый день просто делаю так как я считаю нужным, а не так как хочется ей, поетому наверно она и пенится, и иногда может со мной утром не поздороватся. Вы наверно знаете как это когда с человеком не приятно находится в одном помещении, вот именно такие чувства я испытиваю к ней. По поводу папы скажу то, что я рада за него что все таки он нашел в себе силы не спится, а нормально жить, но тут есть ооочень большое НО, он ее не любит и этим все сказано, емупросто удобно чтобы она была рядом. От куда я знаю?у нас сним хорошие отношения, и сам лично мне это говорил, да и плюс видно это... ну вот вроде как то так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 19:55:18
2012-06-13 19:55:18

Анастасия, чисто теоретично можно с ней ужиться, но надо ли?... Жена моего папы, та еще коза, а вообще я ее называю курица))) Добренькая такая, а когда мы с ней с глазу на глаз ведьма. На мою маму все время наговаривает, а когда пыталась с отцом наладить отношения она меня выгоняла. Смотри чтоб с этим переездом твоя мачеха, не ограничила общения с папой! Они такие эти курицы. УБИЛА БЫ!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
13 июня 2012 20:00:37
2012-06-13 20:00:37
Больше всех жаль в этой ситуации 12летнюю девочку, которая не особо интересна своей собственной матери... Автор, попробуй наравить свои эмоции в правильное русло и несмотря на отношение к мачехе поддерживай ее дочь, твою сестру, даже пусть и не кровную.. Девочке сейчас тяжело не меньше чем тебе..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасийка13
9506 Анастасийка13
Анастасийка13 offline
Репутация : 994
Комментариев 15 2
13 июня 2012 20:03:30
2012-06-13 20:03:30
А вообще папу люблю и уважаю, он же папа единственный кто остался у меня! Он когда то сказал правельно: когда ребенок теряет отца он остается в полноценной семье, а когда теряет мать сиротой. Почувствывала, не было надлежной поддержки которая мне необходима была, вот оно и скопилось за столько лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 20:07:18
2012-06-13 20:07:18
Никто из нас не может знать правды, ты нам ее преподносишь со своей колокольни, возможно твоя мачеха скажет другое, а твой отец третье. Но я сделала вывод с твоих же слов. Я не представляю как можно преподнести на обед горелое. Начни с себя. Для начала перестань ненавидеть. Ненависть съедает человека изнутри. Ты молода , а яда в себе много носишь, не с того жизнь начинаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасийка13
9506 Анастасийка13
Анастасийка13 offline
Репутация : 994
Комментариев 15 2
13 июня 2012 20:07:40
2012-06-13 20:07:40
Малую, поддерживаю как только могу, она же ребенок, и ее в наши сыр боры никогда не втягиваю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:08:20
2012-06-13 20:08:20

Анастасия, бывает и такое. Мне кажется тебе просто надо выговорится. Как у тебя сложилось отношения с сестрой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 20:18:45
2012-06-13 20:18:45
Как называется история что ты писала про мачеху? Скажи пожалуйста. Хочу прочитать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:20:42
2012-06-13 20:20:42

Виола, это ты мне? Или я не поняла)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:21:46
2012-06-13 20:21:46
Автор, я думаю не сможете ужиться уже с мачехой. Слишком много у тебя обид накопилось! Я вот думаю, что эта женщина была любовницей твоего отца, при живой матери, потому что за такой короткий период твой отец привёл ее в ваш дом. И ты ето знаеш сама и не можеш простить это ни отца, ни мачеху. Между вами уже не будет мира. Один выход у тебя есть, жди октября, тогда они переберуться от тебя. Удачи тебе автор! Береги свою бабушку!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
13 июня 2012 20:23:50
2012-06-13 20:23:50
Нет Неля я автору, история начинается со слов я уже писала на этот сайт о маме (я перепутала написав "про мачеху")
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасийка13
9506 Анастасийка13
Анастасийка13 offline
Репутация : 994
Комментариев 15 2
13 июня 2012 20:24:31
2012-06-13 20:24:31
Я писала не про мачеху, а про маму, так и называется "мама" в разделе "истории из жизни" с сестрой отношения отличные она делится со мной всеми своимы переживаниями, и самым сокровенным) я ее поддержую, и понимаю ее полностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:26:56
2012-06-13 20:26:56

Виола прости)

Анастасия, это хорошо, что со сестрой отношения хорошие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасийка13
9506 Анастасийка13
Анастасийка13 offline
Репутация : 994
Комментариев 15 2
13 июня 2012 20:27:17
2012-06-13 20:27:17
Брюнеточка права на все сто процентов. Я потом это уже поняла
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:27:48
2012-06-13 20:27:48
Я б может простила б где то глубоко в душе, если б была на твоём месте, но нужно о-очень много времени, чтоб такое простить, но по хорошему с ней я б не разговарювала. Автор ведь прощать надо, эта ненависть твоя к хорошему не приведёт. Нужно избавляться от всего этого.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:30:53
2012-06-13 20:30:53
Спасибо Настя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:31:00
2012-06-13 20:31:00
Спасибо Настя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:32:15
2012-06-13 20:32:15
Спасибо Настя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:33:51
2012-06-13 20:33:51

Столько спасибо)))

Брюнеточк а, а мне одно выделить можно?))) У меня не хватка внимания))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:40:30
2012-06-13 20:40:30
Приветик Кристина, произошел маленький сбой. Заберай все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 20:55:59
2012-06-13 20:55:59
За что уважать такую, даже удобную, женщину отца? Еще и уважения хочет, как к старшей. Никакого уважения, даже понимания не может быть. Она вам не мама, царство ей небесное вашей маме, чтобы учить вас как жить и что делать. Для этого есть папа и бабушка. Я полностью за вас автор
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

13 июня 2012 21:01:35
2012-06-13 21:01:35
постарайтесь отца не осуждать, это сложно, но все же. То, что он привел эту даму когда еще не остыла постель после своей жены, это не хорошо, но мы не имеем права осуждать. А то, что ваши вещи перекладываются в шкаф - это мачеха хочет взяться за ваше воспитание, только вот не там она воспитывает, рас такая правильная должна была бы знать что если придет в ваш дом так скоро после смерти вашей мамы, то это может нанести минимум шок и еще парочку неприятностей, я думаю у нее отсутствует любая мораль, , , остается ждать. терпения вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НаСтЕнА_СлАсТеНа
8527 НаСтЕнА_СлАсТеНа
НаСтЕнА_СлАсТеНа offline
Репутация : 1009
Комментариев 27 2
13 июня 2012 21:02:57
2012-06-13 21:02:57

что она ей сделала???да хотя бы то, что не дождавшись 40 дней пришла к ним в дом на правах новой отцовской любви{#}это как минимум не уважение!полностью поддерживаю автора!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ариадна
ариадна

13 июня 2012 21:03:10
2012-06-13 21:03:10
как ты говоришь"у меня даже фраза приготовлена для нее, если она мне что то скажет!"на все ее выходки старайся отвечать почти одно и то же. ей самой это со времен надоест))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2012 21:06:44
2012-06-13 21:06:44

Брюнеточка, я не хочу спасибо Настя))) Я хочу спасибо Кристина)))))) А вообще мне хватает поцелуйчика)))))) {#}

А МАЧЕХА ШАЛАВА И СУ... собачка, женского рода!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
13 июня 2012 21:56:11
2012-06-13 21:56:11
а вобще с какой кстати она ee должна уважать, ведь именно это женщина проявила не уважение к ee покойной маме и пришла в их дом во время траура. Еще пришла со своим ребенком и права качает в чужом доме. И автор приняла ee дочку и считает своей сестрой. А мачеха просто хочет жить на халявной территории и чтоб все слушалися. В игнор ee на фиг.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Лимонад.
9288 Лимонад.
Лимонад. offline
Репутация : 1267
Комментариев 28 0
13 июня 2012 22:20:50
2012-06-13 22:20:50

ишь ты! мачеха в чужой квартире свой порядок решила устроить! ИГНОР ЕЙ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
13 июня 2012 22:31:35
2012-06-13 22:31:35
Я конечно не собираюсь осуждать автора. Она полностью права. Женщина должна была уважать обстоятельство. Было бы плохо даже если она пришла через год после смерти. А тут такое сорока дней не было. Вы уж меня извините, но как-будто ваш отец и ждал смерть вашей мамы. Что бы привести любовницу, и дать ей статус жены. Вы ей вообще не отвечайте, на вопросы. Вообще! Думаю вам станет легче после их отъезда. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Гость
Гость

14 июня 2012 00:26:59
2012-06-14 00:26:59
Будешь продолжать в том же духе, так ненависть тебя сожрёт окончательно. И чем ты будешь лучше? Да, ситуация сложная, но всё же, поверьте, в семьях бывает и ещё хуже. Вас не бьют, не крадут вещи и т. д. Берегите своё здоровье и нервы, зачем Вам наживать лишних проблем в Вашем возрасте? Нельзя пропускать через себя всё, что говорит или делает человек. Да, стоит послушать, но фильтровать необходимо! И тем более, что мачеха должна будет съехать. Ну хоть что-то положительное. А отец заботится о детях? Если Вы волнуетесь о них, почему бы им и не помочь? у меня два брата, так мама тоже почти никогда ими не занималась, всё я ими занимаюсь.. И если есть увлечения, цели в жизи, мечты, сосредоточтесь на этом. Это помогает лучше всего отвлечься
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 06:42:55
2012-06-14 06:42:55

Как все любят судить о человеке по мнению одного другого, который этого человека ненавидит. Боже, уже и как только не назвали эту женщину... А вы ее на самом деле знаете?

И что такого ужасного она делает? Ну да, то что так рано появилась - плохо. Но никто не знает, почему так произошло. Хотите расскажу свой пример? Мама наша болела долго и очень тяжело, папа был все время рядом, по всем больницам, очередям, в конце, она уже лежала три месяца, жила на наркотиках, и все мы дружно понимали свое бессилие. И она умерла... В сентябре. Папа остался практически наедине со своим горем, которое собственно и давило на нас два с половиной года, я боялась, что он не справится, ездила каждую неделю с учебы, поддерживала. А потом он познакомился с женщиной. На новый год уже встречался с ней. Она ему помогла очень сильно, поддержала морально, потому как до этого я видела, что до больницы ему уже недалеко со вторым инсультом, т. к. он практически не спал, скакало давление и проч.. И вот за что я должна ненавидеть предположим эту женщину? За то что, возможно, она сохранила мне моего папу? Да, она живет у нас дома с папой, я привыкла, и у нас очень хорошие отношения.

Ненависть пожирает человека изнутри! Это гадкое чувство, абсолютно несозидательное. Лучше попробовать кого-то полюбить... Да и все тут говорят - с*ка, ша**ва. Кто знает, как еще жизнь к вам повернется, и не придется ли когда-то войти в дом вдовца? Все возможно, и не надо цеплять на себя белые крылышки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июня 2012 10:16:55
2012-06-14 10:16:55

Я ничего ужасного в её поведении не вижу. Единственное только, что очень рано, после смерти твоей мамы, позволила себе появиться в твоей жизни. А в остальном что??? Вещи в шкаф, так скажи, что ты хочешь чтоб они на стуле висели. А на счёт картошки жареной, твой свинство, никому бы не понравилось! Прекращай ненавидеть, ты себя этим изнутри сожрешь! Тебе 20 лет, а мозгов нет! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вредная и противная!
Анастасийка13
9506 Анастасийка13
Анастасийка13 offline
Репутация : 994
Комментариев 15 2
14 июня 2012 12:50:38
2012-06-14 12:50:38
Я делаю так как делает она, вот и все. А чего вы прицепились к картошке, не горелая она была, а зажаристая просто немного! И я ее ей не насыпала, она сама. Как мне ее уважать если она не уважает даже себя? Она живет у меня в квартире, и делает свои порядки и законы, да ты кто такой, давай досвиданья я ей скажу в октябре, обидно что я понмаю что с папой будет ограниченое общение. А малая вообще сказала что со мной останется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
14 июня 2012 14:35:27
2012-06-14 14:35:27

перетерпи. недолго тебе с ней мучаться осталось забудеш все как страшный сон. а щас просто поменьше дома бывай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
виктория
виктория

14 июня 2012 15:00:44
2012-06-14 15:00:44
ну она и стерва. Надо ее игнорировать, чтоб она не выдержала и смылась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 18:56:57
2013-05-19 18:56:57
У меня похожая история, я пытаюсь с ней наладить отношения но нет ее это не нужно))) Она тупо меня ненавидит. делает меня во всем виноватой. Да мне пофиг главное чтоб она моих братьев не трогала. Я считаю ее плохой матерью и женой т. к. она бросила свою дочку с мамой, а мой папа ее 3 муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке