Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
3 минуты назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - " Возможно ли это...?"
Советы :      Здраствуйте! очень хотела бы услышать ваше мнение.дело все в том что я со своим молодым человеком долго встречались,потом прожили вместе около года душа в душу,он меня любил безумно,был внимательным и заботливым,вообщем все у нас было прям как в сказке и мы планировли пожениться.Но мой парень младше меня на 4 года(мне 23) и его родители хоть и нормально со мной общались,но еще давно,как только поняли,что их сын ко мне серьезно относится,я стала замечать их чрезмерную заботу,которой раньше особо и не было,типа"Сынок,возвращяйся по раньше домой,то"Побудь сегодня дома,мы скучаем"или звали его в разные места,лишь бы хитрыми способами делать так,что бы он реже со мной встречался.Я считаю,что дело даже не во мне, а в том что родители не хотели чтоб он рано женился,бросил учебу,итп.Их уговоры не помогали,мы позже сьехлись,мой молодой человек не брасал учебу,навещал и общался с родителями нормально,они снова начали что то придумывать чтоб мы не виделись...Когда он сказал своим о свадьбе,не в ближайшее время конечно мы запланировали,а в течении года,то недовольные лица я видела пару недель,но понимала что переживают люди итд.И вот в один прекрасный день,моя будущая теща,свекр и муж поехали в деревню какую то в гости к знакомым.По приезду домой,любимый рассказал что они там делали и упямянул о какой то бабке,что мама попросила к ней заглянуть всей семьей,и в итоге эта бабулька начала вообщем моему втирать,мол у тебя там какой то сглаз,давайте снимем,что то из этой оперы,он согласился изза уговоров матери,ну и забыли мы..
Через неделю или две,мой родной начал резко менятся,стал раздражителен ко мне,а больше просто равнодушным,я его перестала интересовать вообще!! попросил чтобы я вещи забрала и переехала пока домой,не интересовался,где я, с кем,ему стало всеравно!переехал сам к родителям,и самое интересное,не мог обьяснить что с ним! и вот больше месяца от него ничего не слышно!я пыталась как то с ним общаться но он не хочет категорически! я вот теперь думаю,что может ли быть наведена какая то порча или отворот,тогда в деревне.его родителями может..ведь такое просто так не бывает,кто сталкивался или считает что это возможно,пожалуйста подскажите,я очень страдаю..
27907
Другие Советы
(21)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 июня 2012 10:44:43
2012-06-14 10:44:43

{#} да мама его к бабке отвела!!!а та заговор наложилаЭто я даю 100%. Найди хорошую бабульку, возьми его фото и к ней сходи. но только не говори что с ним случилось, послушай что она сама скажет. И обязательно в церковь, поставь за здравие, а то походу его родители ебанутые совсем!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
14 июня 2012 12:20:42
2012-06-14 12:20:42

мда уж.... у мамы явно не в порядке с головой.. согласна с первым коментарием

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скучаю по любимому(
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
14 июня 2012 13:14:15
2012-06-14 13:14:15

Не страдай охинееей а попроси прощения у батюшки, (расскажи ему о грехах, поставь свечки) и моли Бога-вот что тебе нужно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Гость
Гость

14 июня 2012 13:45:49
2012-06-14 13:45:49
Ну его мама дает! Родному сыну, что-то сделать чтоб он не женился! А то что все это привороты, отвороты и т. п. Человека и до могилы довести могут это видемо мамашку не интересовало! Ужассс! Автор, а у вас нет возможности съездить в эту же деревне, узнать у местных, что это за бабка и сходить к ней? Может вы ей расскажите всё как есть и она вам поможет, уберет, что сделала, а то ведь не известно, что его мамаша там ей наплела!может сказала, что вы какою нибудь проститутка и сыночка её охамутать хотите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 июня 2012 14:06:54
2012-06-14 14:06:54

У моей подруги тоже парень младше ее на 4 или 3 ли года. Они правда ни разу не жили совместной жизнью. Но расставалииись, ой, на пальцах не пересчитать. И на месяц и на два и на 4 и на полгода и всё из его мамаши. Ну вот не взлюбила она невестку свою и всё. А тот в силу своей молодости полностью мамочку слушает. И подруга страдает из за этого постоянно, но поделать с собой ничего не может-Любит. Постоянно плачет когда они расстаються, пьет успокоительные, не спит, не ест, что такое хорошее настроение напрочь забывает. А сама она по себе всегда такая хохотушка. Ну что поделаешь, как говорится, не мы такие, а жизнь такая.... такие вот гадюки на пути встречаються. Мне всегда интересно, и так бесит, ну неужели мужик своего слова вообще не имеет, неужели не может сказать что то маме. Потому что наверное зависит от нее и боится!!!

А насчет вашего отворота... на сколько я знаю, что если отворот или приворот делают, то он спустя года некотрое начинает действовать, а не сразу или сразу и не на долго! Да и задумайтесь, зачем вам такой парень который вас не уважает!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 июня 2012 15:00:42
2012-06-14 15:00:42
согласна с первым коментарием, это отворот! Сейчас эти вещи смотрю стали очень модными( хождение по бабкам) Могу сказать точно, что любой впринципе при желании может научиться таким вещам, вот это и плохо, так как могут таких дел наворотить!!!! Не дай Боже! Девушка, узнайте по знакомым, есть ли у них знакомые такого рода, только чтоб проверенные. и бегом туда! Скажу только одно, если с вас начнуть драть денег. ничем такие колдуны вам не помогут! С парнем не ругайтесь, не давайте себя выводить на эмоции, это только всё усугубит. Терпения и удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лианна
Лианна

14 июня 2012 15:01:44
2012-06-14 15:01:44
Обязательно нужно идти к бабке, но не к той где ему это сделали, то что это отворот поймет любой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 июня 2012 15:14:02
2012-06-14 15:14:02

Это ж какой грех ходить к этим бабкам. Зачем вам это надо!? Я думаю не стоит, пусть всё само течет своим чередом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 июня 2012 16:07:00
2012-06-14 16:07:00

Манюта, грех не грех. Но она же ради своего счастья пойдёт, а не из-за чуши. Тем более вдруг это её судьба на всю жизнь, а его родители так делают. Так лучше сходить и всё вернуть на свои места!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Аза
Аза

14 июня 2012 16:53:50
2012-06-14 16:53:50
Понимаю. Я сама в разводе с мужем от того что он странным образом как то изменился по отношению ко мне, как будто бы меня и не существует вовсе. Так одна бабка сказала мне что ему сделали от меня сильнейший отворот благодаря проделкам свекрови. Надеюсь у вас всё образуется и будете вы счастливы долго долго
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 17:00:49
2012-06-14 17:00:49
Вот взять бы этих свекровей и ..... Ой какие мысли в голову приходят, не буду их писать! Просто как можно быть такой тварью, чтоб собственному ребенку, что-то сделать подобное!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
14 июня 2012 22:52:04
2012-06-14 22:52:04

капец... вот мамаша долбанутая. девушка вы главное успокойтесь. идите к бабке, возможно найдите ту у которой был он. пытайтесь делать что-то, чтоб это исправить. так обидно , когда всякие твари палки в колеса вставляют((аж злость берет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2012 23:25:36
2012-06-14 23:25:36

Охренеть!Хрен хнает, что это было.... Но парня походу придеться забыть.... Так, как по бабкам в ответ, бегать глупо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кира
Кира

15 июня 2012 02:05:59
2012-06-15 02:05:59
Спасибо всем! я заранее извиняюсь что назвала свекровь тещей)))на эмоциях писала!! дело в том что я не могу поехать в ту деревню, не была там ни разу и даже не имею понятия где она находится к сожелению. И узнать не могу, эта идиотка мне даже не разрешает на ту квартиру приехать, ключи не дает ( мы жили в квартире моего парня, дед ему завещал)я просила что бы кое что из забытых вещей забрать, говорит выбросила!!!!!!! но я точно знаю что ничего она не выбрасывала, так мне при случайной встречи ее муж сказал, и по этим причинам я не смогу даже узнать насчет деревни этой, меня пошлют просто! А по поводу моего парня, то он никогда не шел на поводу у матери, мог послушать ее мнение, но всегда имел свое, или приходил к компромису к какому то. Даже вдруг она бы про меня что то придумала, он бы сперва бы со мной бы поговорил и разобрался, его характер я знаю хорошо. Вот и думаю к бабке сходить наверно, и если все окажется правдой, я представить себе не могу что потом делать со свекровью...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 июня 2012 07:15:00
2012-06-15 07:15:00

аЛЕНУШКА Вот так бы каждый из за своего счастья бегал к гадалкам! И какое у нее потом будет счастье?? Жить с этим всю жизнь? Да тьфуу... грех огромный и чушь полнейшая! Счастье за поворотом ищи. Судьбое дано принца на белом коне в Амстердаме встретить, там и встретишь! Еще сам прибежит 10 раз!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 10:04:15
2012-06-15 10:04:15

Манюта, я не ходила по ним и не знаю. Но был случай когда на папе моём порча была, он один раз сходил и всё сняли. А если б не пошел то умер бы. И ты что хочешь сказать если б он умер это б была судьба?! Не думаю, когда эта самая судьба хватает тебя за горло, то и к бабке побежишь если жить захочешь. Потому что разные люди ходят.

Кира, ты не переживай. Тебе самое главное, чтоб она с тобой ничего не сделала. Хоть и грех, но люди нынче чокнутые пошли, и сглаз навести могут. Да и так что не одна церковь не поможет. А бывает такое что даже монахи и священники отправляют к бабкам, так как сами уже нечем помочь не могут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 июня 2012 10:21:20
2012-06-15 10:21:20

Аленушка конечно судьба! Судьба и направила отца к бабке, а не к бабке дак к дедке бы направила поверь!!!

Бегут туда только слабые! Мысли материальны. Потом ходят всюжизнь думают о плохом.. жути нагоняют.

Еслт отворот на парня сделали, что она сейчас побежит приворот делать?? Ну влюбится парень, а она не дай Бог разлюбит и оставит его... он потом будет также страдать как она сейчас. Что хорошего то.. !?

Надо отпустить его.

У меня парня было дело тоже приворожили... импульс навели или как там говорится.. тоже ускакал в непонятках, сам не знает почему. Прискакал, а я дурак ждала, а сейчас, ой как жалею, что ждала! Так что советую вам шагать вперед, а время всё расставит на свои места!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 10:37:22
2012-06-15 10:37:22

А я и не говорю чтоб она приворот делала. Если свекровь на сына навела, то может и на неё сглаз навела.

Походу что у вас Манюта, люди близки не были в беде, поэтому так легко и говорите об этом. А ваши церкви и прочая ересь до лампочки. Я не бабкам не верю, не монахам. Я говорю как есть, и не направляю автора чтоб она непременно сходила. Я сказала чтоб она подумала, и по возможности проверила. Тему больше не хочу трогать. так как не считаю что она имеет смысла быть.

И да.. не стоит идти на личности, это не красиво. Если вы не знаете всего, не думаю что стоит так говорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 июня 2012 12:41:39
2012-06-15 12:41:39

Аленушка вы ошибаетесь, на личность никто и не переходил, извините!

Как раз таки в беде то у меня и были близкие, но при чем здесь это!? И при чем здесь церковь!

Давайте, конечно, закроем тему. Фактов 0 того, что на девоке сглаз и с другой же стороны на каждом втором есть сглаз и порча. Это жизнь. Мир не без добрых людей, но таких вот злодеев пол земногошара бродит. Стоит забыть о плохом.... мысли материальны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

15 июня 2012 13:12:22
2012-06-15 13:12:22

Девочки, какой отворот-поворот-приворот. Ей 23года, ему 19лет, о чем может быть речь? Естественно, что родители любыми путями будут его отговаривать жениться. Жить - пожалуйста, а жениться нет, еще и Богом просить будут не заводить пока детей. Для его родителей это очень ранний брак, тем более она старше его. Может кому то это нормально, но не им, судя по тому, что автор ты рассказала. Родители и дальше будут лезть в ваши отношения и все равно когда то их испортят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 16:23:19
2012-06-20 16:23:19
даа.. запросто щас все это делается, у меня вот на папу порчу навели, сделали отворот от дома, от детей и всего.. он ушел от дома, живет с той женщиной, пару раз возвращался, говорит, что скучал.. никого нет кроме нас.. но когда все начинает налаживаться уходит обратно, не знает зачем он это делает и сам себя не понимает, будто кто его насильно куда-то тащит, мы ничего сделать не можем.. :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке