Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
34 минуты назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Банально, но все же ... чеченец и русская!
     Моя история похожа на другие,но я решила рассказать и услышать мнение со стороны. Мне 23 года, я русская. Родилась и живу в Казахстане. После школы уехала учиться в Россию. Отношения с русскими парнями не складывались и в силу своей внешности больше внимания обращали кавказцы. К 21 году не было ни одних длительных отношений и,честно говоря, я уже была на грани отчаяния. Вечера проводила в соц сетях и в один прекрасный день нашла его!!! Чеченец,с моего города откуда я родом. Естественно красивый) Завязалось общение, это был ноябрь. Мы общались каждый день, он стал звонить мне! Я собиралась на новый год домой к родителям и он предложил с ним провести новогодний вечер. Вот я приехала и состоялась наша встреча. Я пробыла там 10 дней и вернулась в Россию. Он конечно завоевал меня своими красивыми словами и признаниями. Я стала приезжать в Казахстан при первой возможности. Так на расстоянии длились наши отношения. Было все и ссоры и расставания. Я уже заканчивала универ и собиралась остаться в России и заниматься карьерой. Я приехала на лето расставить все точки над i. Я знаю, что русская и чеченец - это слишком сложно либо невозможно! Он обещал, что будем вместе, но я не верила. Я решила для себя, что эта история не имеет продолжения...и тут узнала ...у нас будет ребенок! Я осталась в Казахстане. У нас уже родился замечательный сын, которому 3 месяца. Я общаюсь с его семьей, сестрами, мамой. Его мама говорит, что она была шокирована, но очень рада внуку. Как полагается они выбрали имя ребенку. По поводу нашего будущего ничего не известно. Родители не говорят жесткое НЕТ, но и ДА не говорят. У него русская бабушка и я надеюсь, что и для сына они сделают исключение...Хочется услышать Ваше мнение?
27968
Другие Истории о любви
Комментариев: 43
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
15 июня 2012 15:23:15
2012-06-15 15:23:15

То что родственники общаются хорошо это ещё не говорит о том, что вас одобрили.
Но надеюсь у вас получится создать счастливую семью .. ради ребёночка. Но то, что он позволил родится ребёнку вне брака говорит о том, что его семья далеко не строгих правил (в таком случае вам повезло) или о том, что ему глубоко всё равно на вас и на ребёнка.
На досуге советую прочитать о незаконнорожденных детей в Исламе ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
15 июня 2012 16:33:47
2012-06-15 16:33:47

Сейчас все зависит от него - если его родные с Вами общаются и с ребенком тоже, то значит если он реально захочет с тобой быть , то они не будут слишком сопротивлятся и он сможет Вас отстоять!!! Но странно как-то что он не зделал этого еще до рождения ребенка????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

15 июня 2012 17:02:52
2012-06-15 17:02:52

Танюта, да я согласна, что зависит от него. В том то и дело, что он боится заводить эту тему с родителями. Его родителям рассказала его сестра, а потом уже его мама позвонила мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 17:03:05
2012-06-15 17:03:05
хорошо будет время почитаю. я надеюсь, что все таки первый вариант, нежели ему все равно на нас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
15 июня 2012 19:00:58
2012-06-15 19:00:58

Милая, перечитай все истории о межнациональной любви. Здесь всё сложно, и как и во всех отношениях, всё зависит от ситуации. То, что ты общаешься с его сёстрами вообще ничего не значит. Главное - он, его отношение к тебе. Он предлагал тебе выйти замуж? Наверное нет. А жаль. Из вашей истории более менее понятно, что он не особо соблюдает все традиции чеченского народа. Так что... Сложно сказать. Повторюсь, рожать ребёнка без брака, особенно в Исламе, это великий грех... Советую тебе принять Ислам, ради себя, ради ребёнка, но никак не ради мужика.

Один вопрос - в графе отец в свидетельстве о рождении записан он?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
15 июня 2012 19:04:58
2012-06-15 19:04:58

Какой бы итог не был - у Вас есть замечательный сынок. А что касается межнациональной любви, отношений- ни чего в этом страшного нет. У вас любовь а национальность это не приговор и не синдром

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 19:18:55
2012-06-15 19:18:55

на счет предложения выйти замуж, это даже не обсуждается, т. к. и так понятно что он хочет с нами быть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 19:19:00
2012-06-15 19:19:00

Жена ингуша, да в свидетельстве и фамилия и отчество его. Его отношение ко мне - и есть показатель, что я могу верить в положительное развитие событий. Да, у них в семье не совсем соблюдаются традиции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Я_Я
9465 Просто Я_Я
просто Я_Я offline
Репутация : 2668
Комментариев 31 1
15 июня 2012 19:42:58
2012-06-15 19:42:58

Автор... надеюсь, что у Вас все будет ХОРОШО... главное в это верить... Счастья ВАМ и Вашему СЫНОЧКУ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
15 июня 2012 20:30:34
2012-06-15 20:30:34

Ох, автор, понятно то оно понятно, что он хочет с вами быть, однако, это очень важно, особенно для чеченцев, именно предложение, именно свадьба... А так... Можно списать действительно на то, что в семье не очень соблюдаются традиции.

То, что папа признаёт ребёнка и не отказывается от него, это, несмоненно, большой плюс. Но он на вас не женат. Надо женить. Затроньте за живое, скажите, как же так, вот у нас и ребёнок есть, по Исламу мы должны быть женаты, надо соблюдать традиции ну и т. д. Пусть женится на вас, и ваше будущее будет очень даже понятным для всех. Удачи вам, мира и добра! Дай Аллах вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
15 июня 2012 20:36:58
2012-06-15 20:36:58

Еще одна история, только теперь чеченец, девушки вам не надоело? Вы себя обрекаете на жизнь без семьи, ну как так можно?

Если эти нации хотят женится, они женятся, а не ждут, когда родится ребенок. Короче вы остались с ребенкам на руках, это еще хорошо, что малыш с вами, а то по моей памяти, ваши любимые ждут, пока ребенку исполнится 3 года и забирают его себе))) И помниай как его звали, вашего малыша, пример тому брак чеченца и Кристины Орбакайты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
15 июня 2012 23:18:09
2012-06-15 23:18:09

Ответь себе на два вопроса: если он хочет быть с вами то, что ему мешает женится ?! И почему он любимому ребёнку позволил родится вне брака ?

Жена ингуша, а я наоборот считаю, что брать религией это низко. И уже поздно, ведь ребёнка и сделали, и родили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
16 июня 2012 01:01:17
2012-06-16 01:01:17

Mystery, если бы ты была более внимательной, я наоборот написала, что принять Ислам надо ради себя и дитя, а никак не ради мужика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аделя
Аделя

16 июня 2012 01:01:52
2012-06-16 01:01:52
Если вы познакомились с его семьей, это не значит, что они одобрили. Готовы ли вы стать мусульманкой и заключали ли брак в загсе? Если брак официальный, но религию не поменяете они не примут вас, поуребуюу официальный развод и отберут сына. Хорошенько под6майте и надеюсь все наладится, удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июня 2012 01:03:12
2012-06-16 01:03:12

Поставь себя так, чтобы его родители не стыдились тебя перед окружением, т. е. максимально влейся в их среду, обычаи, традиции... Важно не вбивать клин между любимым и его родней одним своим существованием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 11:08:09
2012-06-16 11:08:09

Азиатка, я и так стараюсь... Я выполняю его просьбы по поводу того что носить, куда ходить и как себя вести, хотя могу сказать, что особо моя жизнь не изменилась, никогда не вела разгульный образ жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 11:08:10
2012-06-16 11:08:10

Mystery, почему не женился я задавала ему вопрос. Может покажется глупым, но он говорил и до беременности, что вот если бы я родила, то родители обрадовались внуку и точно не станут мешать нам. я знаю что это неправильно и говорила ему об этом. не хотелось бы вдаваться в интимные подробности, но скажу, что ребенок у него был сделан "умышленно"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 11:08:15
2012-06-16 11:08:15

Celine, что значит не надоело?? я же не специально искала себе чеченца... А кроме негативных примеров я видела и истории с хорошим концом. В любом случае, спасибо за мнение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
16 июня 2012 16:21:10
2012-06-16 16:21:10

Жена Ингуша я про эту фразу написала, что низко: "Затроньте за живое, скажите, как же так, вот у нас и ребёнок есть, по Исламу мы должны быть женаты. "
Madwoman sasha, но если родители строгие, раз они должны были по его словам обрадоваться внуку, то он обязн был женится и держать в тайне, что это по залёту, что бы его родители вас уважали. Я не сомневаюсь, что и он, и что родители любят вашего ребёночка, но вас не уважаю. Он сам может и любить, а женится потом на другой, так как не будет уважения. СРОЧНО решай проблему с замужеством, иначе останешься одна и дай Бог ребёнка не заберёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
16 июня 2012 17:34:19
2012-06-16 17:34:19

Mystery, но ведь это так и должно быть. Люди должны сначала пожениться, а потом иметь детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
16 июня 2012 18:10:44
2012-06-16 18:10:44

Жена ингуша, согласна, но момент уже упущен, ребёнок родился, а никях не состоялся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 июня 2012 19:15:56
2012-06-16 19:15:56

Сегодня говорила, со своим (он тоже чеченец) - если не женится - реально заберет ребенка если захочет!!!- говорю -По закону, ты ж у нас... на Украине тебе его никто не даст если я не разрешу, а он такой - А кто про закон вообще говорит!! Поэтому желаю чтоб вы быстрее поженились - это один приемлемый выход без плачевных последствий.

Ну вот ДЕВОЧКИ Вам что никто никогда не говорил как предохранятся!!!!Не маленькие уже!!!! Да даже дети в 15 лет из школы уже знают что это такое!!!!Если уже спите с кем-то так думайте о последствиях, а последствия в этом деле это живой человечек - которому нужны забота, любовь и мама с папой!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
16 июня 2012 19:45:44
2012-06-16 19:45:44

Ребёнок уже есть !! И я уверенна, что оба родители рады ему, даже если вместе и не будут. Всегда можно найти компромиссы. Просто нужно доверять отцу ребёнка, что бы он не чувствовал угрозу. Ведь все адекватные и понимают, что ребёнку нужны и отец, и мать. И оба родителя ОБЯЗАНЫ быть рядом, даже если их судьбы связаны с другими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

16 июня 2012 21:21:11
2012-06-16 21:21:11
Танюта, я еще раз повторюсь что ребенок был не по залету с его стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
16 июня 2012 21:38:53
2012-06-16 21:38:53

Тогда логики ВООБЩЕ не понимаю!Зачем делать ребенка и при этом не женится?Тем более он наверняка знает о том какие последствия это имеет в исламе!Надеюсь вы во всем этом в скором времени разберетесь. Хотелось бы знать чем это все закончится. Надеюсь на положительный конец все-таки. Удачи ВАМ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
16 июня 2012 21:53:38
2012-06-16 21:53:38

По законам шариата, незаконнорожденные дети считаются обделенными как в материальном, так и духовном плане. Ислам запрещает незаконнорожденным право на наследство, то есть, если у родителей в последующем в браке будут появляться дети, они станут наследниками, но для зачатого вне брака наследство запрещено (пророк Мухаммад ещё отметил, что незаконнорожденный не наследует и не даёт наследства). К тому же, незаконнорожденный не имеет права стать религиозным законоведом и возглавлять общественную молитву.

Многие не богобоязненные люди не женятся на не любимых, дабы другой ребёнок получил всё. Подумай и об этом.

Искренне надеюсь на слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: "Каждая душа приобретает грехи только во вред самой себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени". И вашему ребёнку не придётся нести ответ..

Прелюбодеяни е один из ужаснейших грехов и самым тяжелым последствием от прелюбодеяния считается незаконнорожденный ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
16 июня 2012 23:41:23
2012-06-16 23:41:23
С хорошим концом, узнав о вашей беременности, он бы женился , а в вашей ситуации все плохо и точно он не женится, просто надо думать головой, это я вам пишу насчет того , что ребенка он может забрать , тем более его мать знает о ребенке, и по закону с вами никто не будет разговаривать, будут разговаривать по их закону заберут и все) Мне вас искренне жаль, он вам испортил жизнь и ваши плана, хотя все что не делается к лучшему, может исчезнуть из гео жизни и он поймет, что потерял)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

17 июня 2012 00:57:01
2012-06-17 00:57:01
Танюта, вот и я говорю что логика странная у него. Он говорит что этим еще и хотел меня задержать, чтобы осталась в Казахстане. А на счет женитьбы, тут еще стоит материальный вопрос с его стороны. Говорит, что еще нужно с этим разобраться. По поводу ислама, он не ходит в мечеть и вообще не могу сказать что он соблюдает правила((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 11:30:46
2012-06-17 11:30:46
Celine, меня не надо жалеть. У меня все прекрасно! Чем испорчена моя жизнь? Ребенком? Это ваше субъективное мнение) Вы можете предположить, но не утверждать, что он не женится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
17 июня 2012 14:09:34
2012-06-17 14:09:34

Знаете, мне вчера Масуд расказал еще олну историю - у него родственник женился на девушке-чеченке Фатима ее зовут, а ее маму Наташа, при этом она чистокровная чеченка тоже, а история у этого имени такая - дед Фатимы когда-то в молодости очень сильно влюбился в рускую девушку Наташу и очень сильно хотел на ней женится, но родители ему запретили, так как у них в семье четко соблюдались правила ислама он как послушный сын не женился, через года 4 ему выбрали жену, потому что он так и никого не хотел сам выбирать и женили, первой у них родилась дочь и так как право выбора имени за отцом он назвал ее так как сам хотел, а хотел он имя Наташа, только после этого родители поняли свою ошибку, но уже было слишком поздно. Поэтому - да... родители могут запретить, а он может их послушать... даже если и любит тебя больше жизни, адаты чаще сильнее них самих. Но мир меняется, и что б там не говорили все чаще встречаются межнациональные браки - родители встречаются более понимающие, незнаю, но надеятся всегда нужно, надежда она как якорь в этой жизни поддерживает наше тлеющее желание жить, любить и не отчаяватся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
17 июня 2012 18:49:09
2012-06-17 18:49:09

Автор, я также многие правила Ислама не соблюдаю, но я остаюсь мусульманкой и он тоже.

Танюта, судя по словам автора семья у него не строгая, раз они уже знают обо всём и реагируют более менее нормально. Здесь дело в самом мужчине. Не нужно тешить себя иллюзиями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
17 июня 2012 23:55:41
2012-06-17 23:55:41

Интересная картина однако. Очень странно, что ваш любимый сознательно зачал ребенка вне брака. Как девушки уже говорили это самое страшное последствие самого большого греха - прелюбодеяния. И в тоже время вы говорите про его религиозность и приверженность к традициям. Это по меньшей мере не логично и я думаю вам стоит спросить у него на чистоту что и к чему. Уж пусть горькая правда, чем невединие. И поймите, у мусульман отношение к браку совсем не такое, как в нынешнем европиезированном обществе. Для них это уважение и признание своей женщины. А пока же вы на правах любовницы и поверьте уважения это у его семьи не вызывает. Надеюсь вы найдете в себе силы услышать правду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
Гость
Гость

18 июня 2012 20:05:34
2012-06-18 20:05:34

Cameron, я наоборот написала о том, что он не религиозен! и он не думает о том правильно или нет он сделал. И горькой правды нет, уже все разрешилось. но не буду заранее говорить точно, пока не случилось этого. Но вчера состоялся разговор с его родителями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
18 июня 2012 22:39:36
2012-06-18 22:39:36

Но если он не религиозный и не строгих правил, то в чём именно заключается проблема ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

19 июня 2012 07:32:42
2012-06-19 07:32:42
проблема в том, что его папа хотел чтобы он на чеченке женился
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mystery-online
9348 Mystery-online
mystery-online offline
Репутация : 2466
Комментариев 83 5
19 июня 2012 10:16:30
2012-06-19 10:16:30

Так сейчас вроде семья тебя приняла, почему до сих пор не состоялась свадьба ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
держать на руках твоего сына.
Гость
Гость

19 июня 2012 12:31:01
2012-06-19 12:31:01

как я написала выше, состоялся разговор наших родителей. его мама хочет чтобы мы поженились, а папа пока не может смириться, хотя когда увидил внука, уже смягчился. вот и получается что это все в воздухе висит(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
19 июня 2012 18:14:56
2012-06-19 18:14:56

Ооооо, автор, могу поздравить! Если мама всё таки "за", то главная проблема уже решена. Мне муж всегда говорил, главное, чтобы женская половина была непротив, а с остальными разберёмся))) Уламывайте папу, дело за малым, я вам скажу, всё хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 июня 2012 18:52:55
2012-06-19 18:52:55

Жена ингуша, у него мама ингушка кстати) она рассказала, что сама росла с отцом и бабушкой и не хочет чтобы ее внук рос в неполной семье. и маму ей практически заменила ее свекровь (русская которая была). а папа у него очень строгий и упертый...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
19 июня 2012 21:59:02
2012-06-19 21:59:02

Милая, да всё хорошо) Ещё раз поздравляю тебя, от души. Если уж мама-ингушка непротив, это уже большое дело. Только искренний, дружейский совет вам - начните молиться, и Аллах подарит вам прощение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
20 июня 2012 01:38:30
2012-06-20 01:38:30
Без агрессии автор, думаю вы тут написали, что б люди высказали мнения, а если вам что-то не нравится не пишите) Я высказали свое мнение, в связи с тем , что очень хорошо знаю эти нации, и если честно никому бы не пожелала бы быть на вашем месте, при мне забирал отец ингуш у русской девушки ребенка 3 года, как она плакала и просила и при всем этом были его старшие братья и в машине сидела мать его !!! Не говоря о том что таких случаев много, если бы хотел бы он женился, сразу как узнал о беременности) Желаю вам удачи и что б я оказалась неправа)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

20 июня 2012 05:16:21
2012-06-20 05:16:21
никакой агрессии нет честно! Может просто вы не так поняли!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
20 июня 2012 07:58:42
2012-06-20 07:58:42

Celine, а я видела, как так ведут себя люди других национальностей, в частности, немцы, французы, англичане, американцы, иногда русские, что забирают ребёнка. Хватит уже жути на ингушей нагонять, хорошая это нация. ОЧень. Правильная, религиозная, умная, хитрая. А детей забирают не потому, что они такие сволочи, а потому что так принято по Исламу. И не надо закидыватть меня помидорами, по Исламу это действительно так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.