Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
6 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Отцовство
Советы : Отцовство     Начну пожалуй с описание себя. Мне 26, есть хорошая стабильная работа с достаточной заработной платой, дом, машина. И так со мной случилась одна неприятная история. В общем, не знаю как сказать, но от меня залетела девушка. Причём ей всего 18. Проблема в том, что она мне совершенно не нравится как человек, она много гуляет и пьёт, и вообще я бы сказал лёгкого поведения и связывать свою жизнь я с ней не готов. И да, для аборта уже поздно. Но я готов взять ответственность за свои поступки, я хочу и могу сам воспитывать ребёнка. Финансово проблем нет, да и родители сказали, что помогут. Основная проблема. её родители, который категорически против, и заодно подбивают её, и она уже сомневается. Вот и встала основная проблема, как решить этот вопрос. С ней однозначно быть не хочу, на совместную опеку не согласен. Встаёт вопрос как всё осуществить во-первых юридической точки зрения(ну насчёт юриста, у меня через 3 недели отпуск, тогда и найму и буду решать).Проблема остаётся в ней, и её родителях, даже не знаю , что им говорить , как заставить их переменить своё решение.
История дополнена: 17 июня 2012 в 23:00:07
     

И так можно считать, что вопрос решён в мою пользу. Я опушу некоторые моменты, ибо к делу не относится. Сегодня с помощью знакомых встречался с одним очень уважаемым человеком, в общем поговорив с ним, меня заверили, что за определённое вознаграждение, всё сделают так, как мне надо, что мне нечего волноваться, ребёнка оставят мне, даже без разрешения матери. Мне помогли пробить её родителей, их финансовое положение, всех родственников и окончательно утвердили, что мой вопрос можно считать решённым.


27971
Другие Советы
(122)
Страница : 1 [2]
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 16:42:11
2012-06-15 16:42:11

Много пить и гулять, это не значит алкашка. Я тоже было дело много гуляла и пила(проблемы)Но через пол года одумалась и нормальный человек. А её всего 18. В таком возрасте алкашка это та которая всё продаёт и пьёт, и поверь.. гулять ей уже не хватает сил.

А так просто роспущенность у неё и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 июня 2012 16:42:54
2012-06-15 16:42:54
магнитик автору как мне кажется не за чем врать он обратился за советом лаура мне тоже скоро 18 стукнет однако алкоголь никогда не употребляла предпочитаю здоровый образ жизни волчара умный человек на одни и теже грабли дважды не наступит . и вообще отец на ребенка имеет такиеже права как и мать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 16:45:08
2012-06-15 16:45:08
аленка возможно ты и права. пускай будет она не алкаш но ей надо думать о своем будущем учиться надо работать и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
15 июня 2012 16:45:43
2012-06-15 16:45:43

Вот именно, умный. Но, мне кажется, что наступит - и не раз. И даже не по собственной глупости.

Имеет, конечно но не юридически. Родители тоже могут нанять адвокатов. Если девушка не стоит на учете у психиатра, нарколога и т. д. , если у нее все в порядке с жильем, деньгами, то не видать автору ребенка как своих ушей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 16:47:03
2012-06-15 16:47:03

ох.. кодекс вам в зубы... там ясно сказано что мать имеет больше прав чем отец, и если она не имеет жил площадь для ребёнка то тогда много козырей у отца. Но тут ещё есть и родители. Они всегда помогали, помогаю и помогать будут. Так что ругаемся мы тут или нет всем все равно, как решат родители так и будет. И не мать и не отец не вправе оспорить этот довод. Не помню какой параграф и статья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 июня 2012 16:49:40
2012-06-15 16:49:40

Простая, некоторые родили в 16, и выучились и замечательные матери. Так что как сложится не знаю, но это не нам решать. Все высказали кто что думает. А автору стоит подумать над нашими словами:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 июня 2012 16:50:40
2012-06-15 16:50:40
просто так отца не лишают ребенка. он имеет провода ребенка юридически по семейному кодексу рф. чтоб мать решить прав нужно фотофакты иметь. после фотофактов ее могут поставить на учет к кому нужно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Noter
9535 Noter
Noter offline
Репутация : 865
Комментариев 11 1
15 июня 2012 16:50:51
2012-06-15 16:50:51

Даже если она остепенится, с ней я однозначно быть не хочу. простая девочка, за ребёнка буду бороться, но судя по опыту, суд всегда отдаёт предпочтение матери. Для меня единственный вариант уговрить оставить ребёнка в роддоме. Только вот с этим и как раз-то и проблема. Финансово я обеспечу ребёнка, с воспитание родители помогут.

Предлагал деньги, за отказ-не согласилась( я думаю тут влияние её родителей).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 16:52:36
2012-06-15 16:52:36
где автор нужно пару вопросов уточнить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
15 июня 2012 16:52:45
2012-06-15 16:52:45

Простая девочка, отец может быть случайным папой, а мать вынашивала ребенка, заботилась о нем... у нее не отберут, только, опять-таки, если встанет на учет, будет признана недееспособной. Суд до последнего на стороне матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Noter
9535 Noter
Noter offline
Репутация : 865
Комментариев 11 1
15 июня 2012 16:53:44
2012-06-15 16:53:44

Ну её родительских прав не лишат, я же не говорил, что она алкоголичка, да пьёт , да гуляет, но не настолько, чтобы на учёт ставили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 16:54:49
2012-06-15 16:54:49
будьте в себе уверены. не слушайте никого. хорошие адвокаты творят чудеса
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Noter
9535 Noter
Noter offline
Репутация : 865
Комментариев 11 1
15 июня 2012 16:55:17
2012-06-15 16:55:17

я имею вввиду судебную практику в общем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
15 июня 2012 16:56:10
2012-06-15 16:56:10

Значит, автор, Вам остается ждать, чтобы девочка сама написала отказ. Говорите с ее родителями. Но вряд ли Вам что-то светит. Понимаю все Ваши прекрасные порывы, но лучше помогайте девушке растить ребенка, отобрать - это последнее дело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Noter
9535 Noter
Noter offline
Репутация : 865
Комментариев 11 1
15 июня 2012 16:56:29
2012-06-15 16:56:29

Если её не уговорю, однозначно буду пытаться через суд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
15 июня 2012 16:57:13
2012-06-15 16:57:13

Адвокаты адвокатами, но нет такого прецендента, на который можно сослаться, чтобы отсудить у нормальной матери ребенка. Если только дать миллион долларов на лапу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

15 июня 2012 17:01:01
2012-06-15 17:01:01
напишите чем все заккончится . если не найдете адвоката. поговорите с судьей объясните все. все зависит от приговора. скажите вы откуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгений
Евгений

15 июня 2012 17:02:55
2012-06-15 17:02:55
Полностью не согласен с ОЗЗ (по мне бред бабы собственницы, типо я вынашиваю-я мать). Парниша красавчик, что берет на себя ответственность и хочет бороться за ребенка... Мое видение ситуации 18 лет ни хрена не возраст - малолетка, которая кроме клубов и выпивки ничего не знает и висит на шее родителей. 1-я развязка сюжета: после рождения ребенка она одумается и начнет принимать меры по уходу за своим чадом, будет работать и воспитывать. 2-я ситуация она продолжает кутить и развлекаться ребенок сидит на шее родителей, а она доит бедного парнишу который хочет и любит этого ребенка. Мораль: Чтобы стать Отцом или Матерью мало тупо зачать и родить ребенка!!! Его нужно воспитать, вырастить, выкормить, обучить, дарить любовь и ласку и создать хоть какое то будущее! Я не буду судить кто из них прав кто виноват оба хороши, но у человека который твердо стоит на ногах, смотрит на мир своими глазами, а не через розовые очки больше шансов дать ребенку нормальное, стабильное будущее!!! Это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 июня 2012 17:05:00
2012-06-15 17:05:00

Автор, что-то мне кажется, что вы просто вредный! Зачем у девченки ребёнка отбирать - она мать! Решите вопрос по другому, женитесь, вас запишут в отцы, при рождении.... а потом разведитесь и платите аллиметы, интересуйтесь здоровьем, покупайте шмотки и водите в зоопарк по выходным.......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Noter
9535 Noter
Noter offline
Репутация : 865
Комментариев 11 1
15 июня 2012 17:14:34
2012-06-15 17:14:34

Я живу в киеве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 июня 2012 17:22:04
2012-06-15 17:22:04

Э, автор, девочка, как я понимаю, не хочет отдавать ребенка. Он не только ваш, он еще и ее вообще-то. Оформляйте совместное опекунство, платите алименты, забирайте детё на выходные и подумайте о ней хоть немного. Она хоть сейчас и гуляет, но у нее есть все шансы стать нормальной матерью, есть шанс, что поймет и осознает все после рождения её чадо, а вы заведомо ломаете ее психику, желая ОТОБРАТЬ ребеночка через суд. не стыдно, не? Отвечайте ПОЛНОСТЬЮ за свои поступки, будьте полноценным отцом своему ребенку и не отнимайте у него мать. И думайте в следующий раз о предохранении, а то наплодите блин от всяких "недостойных"... !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 июня 2012 17:29:20
2012-06-15 17:29:20

Она сама еще ребенок-конечно гуляет. Как можно уговаривать написать отказ от ребенка?То же самое, что уговаривать сдать родную мать в дом пристарелых.. Вы-жестокий человек, еще и в суд идете. Итак девченке жизнь сломали, тем что пипиську во время не вытащили, так еще и психику ей ломать будете! Если вы отберете ребенка, то лет через 5-10 все равно все всплывет- и ей и ребенку своему жизнь похерите обманом, судоми т. д. и т. п. Другое дело, если она САМА все обдумает и решит написать отказ. Сама автор! не за деньги и ваши уговоры!! А то, смотрю вы из тех, кто думает, что все можно купить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 июня 2012 17:45:44
2012-06-15 17:45:44

Это он-то отвечает за си поступки? Просая Девчонка, да Вы внимательно перечитайте то, что он написал. "Она залетела"... А он, видимо, рядом стоял. Она ему не нравится, но он с ней занимался сексом. То есть использовал ее в качестве резиновой куклы. Такое отношение говорит о большой ответственности? Он "хочет и может"... И снова о ней нет разговора. Он ее просто в упор не видит. Такое отношение к человеку, женщине, матери - большая ответственность? Он берет ответственность за ребенка... При том, что не в состоянии дать отчета в своих действиях. Он берет ответственность только потому, что где-то слышал, что бросать ребенка нехорошо. Он хочет выглядеть красиво. Но он абсолютно не понимает сути нравственности, в нем нет уважения человечности. Это моральное уродство.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 июня 2012 17:52:47
2012-06-15 17:52:47

Знаете, это, как если бы мужик поимел проститутку, а потом, одевая штаны, упрекал ее в аморальности. А ведь девушка - не проститутка. Возможно, она искренне была этим парнем улечена...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 18:03:11
2012-06-15 18:03:11
озз сколько людей столько и мнений. я свою точку зрения высказала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 18:07:27
2012-06-15 18:07:27
Знаете что, девочки и мальчики, я вот думаю, ну допустим сейчас эта девочка гуляет, ей 18, кто в эти годы не гулял? И зачем ему отбирать у неё ребёнка? Чтоб не было стыдно за свою репутацию? И почему такое ужасное пренебрежение к этой девочке? Его с ней спать никто не заставлял. И воопще есть такое слово, как БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС, презервативы продаються на каждом углу!!! Если так сильно хочеш искупить свою вину, то не нужно у матери заберать ребёнка, ПОМОГАЙ ЕЙ МАТЕРИАЛЬНО! У неё есть родители, они и помогут в воспитании ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 июня 2012 18:19:57
2012-06-15 18:19:57

да вобще какой-томерзкий вы скользкий тип нормальный мужик не допустил бы такую ситуацию. вы ведете себя просто аморально-как вобще можно забирать ребенка у собственной матери. она ж не алкашка конченая. ребеночка родит-и остепенится скорей всего

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

15 июня 2012 18:30:10
2012-06-15 18:30:10

Автор, вы как и многие совремнные мужчины пробуют все что шевелиться, но хотя бы вы хотите взять ответсвенность за плод своих усилий, это уже плюс вам.

А так удивительно, как вы можете быть таким безответсвенным, ведь только от мужчины зависит будут ли у женщины беременность или нет. Если не умеете не занимайтесь, ведите монашеский образ жизни или женитесь по любви. Удивляюсь я таким

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 18:43:11
2012-06-15 18:43:11
Какого лешего он должен разлучить ребенка с мамой? Кто не любит в 18лет гулять, тусить и выпить? Это не значит, что кругом одни алкаши и проститутки! А если она не сделала аборт, а решила выносить и родить ребенка, то вряд ли захочет вам его потом отдавать! А вы, автор своей головой подумайте какого будет малышу расти без мамы?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 18:54:20
2012-06-15 18:54:20
Да кто ему его отдаст!!! она не алкашка, не наркоманка, жить есть где, родители есть, ничего ты не сможеш сделать! А материально помочь нужно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 июня 2012 19:00:30
2012-06-15 19:00:30

А где гарантия, что вы отец??? Она ж могла где угодно нагулять, раз гулящая такая, как вы говорите..... А вообще, автор, вы мне противны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июня 2012 19:06:35
2012-06-15 19:06:35
И мне, весь такой правельный, невинный, чистюля, фу, как не стыдно о девушке с которой спал, так наговарювать, придурок ты, вот кто!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
15 июня 2012 19:30:30
2012-06-15 19:30:30

Ну с юридической точки зрения можно и забрать, если нанять адвоката. Если адвокат докажет, что она ведет разгульный образ жизни. Доказательства, фотографии и тд. Далее, то, что ей всего 18 и она не сможет воспитывать ребенка сама, повесит на своих родителей. А родители и рады, будут с вас деньги тянуть. Мое мнение такое, пусть сначала родит, а если ребенок, простите овощем родиться, не дай Бог!Если Вам хочется ребенока, сходите в дет дом или есть услуга, как суррогатное материнство. Если девочка хочет, пусть оставляет. Но думаю ей ребенок не нужен, а родители могут и в суд подать, и женить вас, и алименты требовать. Я Вам никто, что б советы раздавать, но в Ваших же интересах прекратить общение с этой девушкой и её родителями и посмотреть на их реакцию. Когда родит малыша, тогда и видно будет. И по поводу юриста. Обратитесь в нужную инстанцию, я не уверена, что тут есть люди, компетентные в данном вопросе, они могут лишь осуждать и набрасываться, не все, но есть такие, к сожалению. И ещё, Вы поступили правильно, не сбежали, а предложили реальную помощь ребенку и матери, которая сама по сути ребенок. И впредь будьте осторожны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
15 июня 2012 20:25:23
2012-06-15 20:25:23
Автор, может и грубо, но знаете, что я вам скажу—головой надо думать когда в постель ложитесь с девушкой ради удовольствия! Предохраняться нужно было! И что это вообще за хрень„быть с ней не хочу, а ребенка хочу„. А девушка вам что инкубатор для вынашивания!!??Я просто в шоке! Найди себе ту с которой захочешь быть и заводи детей на здоровье! А здесь, с этим ребенком только один вариант, помогать и участвовать в воспитании! и что значит забрать ребенка?? Ведь неизвестно может быть она будет замечательной мамой!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 июня 2012 20:28:05
2012-06-15 20:28:05

Множество девушек рожают и в более юнов возрасте и, тем не менее, становятся прекрасными матерями, из этого следует, что возраст-далеко не показатель. Родители конечно рады деньги требовать, а они по вашему спасибо должны говорить и в ножки кланяться?? И в чем же заключается помошь метери? В том что он с ней погулял, а потом еще насильно через суд забрал ребенка?? нахер таких помошников.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 20:30:46
2012-06-15 20:30:46
молодец ни каждый возьмет на себя ответственность . абсолютно согласен с простой девочкой. забери ребенка не пожалеешь
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 июня 2012 20:33:57
2012-06-15 20:33:57

вот-вот. не пожалеешь. никого{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 20:40:30
2012-06-15 20:40:30

Как говорил один человек:"Зачем ложиться в постель с женщиной, если ты боишься, что она забеременеет?"

Всё-таки надо было воспользоваться средствами защиты, раз Вы ложились в одно ложе с девушкой, о которой Вы данного мнения, но после драки кулаками не машут, поздно.

Ребёнка Вам никто не отдаст, даже, если Вы обратитесь в суд. Если бы будущая мать имела аморальный образ жизни, который могли бы подтвердить люди(соседи, друзья и т. д. ), то да, у Вас была бы возможность того, чтобы суд лишил её родительских прав и отдал Вам ребёнка. (И то, это очень тяжело доказать, ни одно судебное заседание Вам пришло бы пережить)
В какой-то степени считаю, что Ваше желание, очень эгоистичное. Вы хотите лишить ребёнка матери, основной опоры в его жизни, только по тем условиям, что эта девушка очень молода, и в силу своего возраста не сможет нормально воспитать ребёнка.
18 лет-это не такой и ранний возраст. Да и тем более, какая нормальная мать откажется от своего дитя?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 20:44:41
2012-06-15 20:44:41
Ребёнок что вещь что-ли ? За ребёнком уход нужен, забота, любовь, не думаю, что автор будет сидеть дома и няньчиться с грудным малышом. Кто с ним будет, няня, та нахер она нужна, лутче люблячей матери за ребёночком никто не присмотрит! Это тебе говорю я, у меня один год доченьке, и я знаю, что это такое.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 21:59:53
2012-06-15 21:59:53

Автор вы молодец. Другой бы на вашем месте деньги на аборт дал и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юленька
Юленька

15 июня 2012 22:05:46
2012-06-15 22:05:46
Автор очень вас жаль :( девушке 18 лет если не отдаст вам ребенка и будет требовать алименты или вы ей будете давать деньги она их будет просто спускать на себя а не на ребенка + ко всему вы еще должны ее содержать весь декретный отпуск итого 3 года... Видела я таких мамаш что требуют алиментов дети ходят в обносках а они с новыми телефонами, шубками и юбочками... 18 лет ума не придет даже с рождением ребенка! :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Noter
9535 Noter
Noter offline
Репутация : 865
Комментариев 11 1
16 июня 2012 00:01:16
2012-06-16 00:01:16

Обеспечивать финансово мне такая идея не нравится, тогда для ребёнка в детсве я буду лишь дядей приносяшим игрушки и конфеты. В более взрослом возрасте тупо кредитная карточка. Я же уверен, что смогу дать ребёнку многое, во-первых воспитание и образование. Во-вторых финансово обеспечу. Насчёт няни, у многих даже полноценных семей они есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
16 июня 2012 00:28:11
2012-06-16 00:28:11
Автор, вы создаете впечатление кране неприятного, эгоистичного гада. Сможете дать деньги и образование. А как же любовь, нежность?? О них вы умолчали!!! Не все в жизни держится на бабле!!! Вы никогда не сможите дать ребенку материнского тепла, да и вообще никакого тепла, т. к вы скорее всего черствый материалист! Аж противно, корчите из себя сильно правильного, а по сути ребенок вам не нужен!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
16 июня 2012 00:37:47
2012-06-16 00:37:47

Ну меня можно закидать камнями, но я на стороне автро. Я помню себя в возрасте 18 лет. Я замужем, мне 21, и мне до сих пор родители говорят, что принесешь в подоле-ты нам не нужна. Вот так. Так что я за Автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 июня 2012 00:48:40
2012-06-16 00:48:40
Я ТОЖЕ НА СТОРОНЕ АВТОРА. понимаю материнские чувства даны от природы. Но неужели отец не может испытать того же. Ребенок тоже часть его его плоть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 01:00:11
2012-06-16 01:00:11
Если ты ребенок ему не нужен То почему он на борт денег не дал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
16 июня 2012 01:03:22
2012-06-16 01:03:22

с интересом бы прислушалась к мнению якобы пропащей девицы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 13:38:09
2012-06-16 13:38:09
Если уже родители девушки против этого ребёнка, то как их семья сможет вырастить его в любви и заботе? Мне кажется, лучше подождите и посмотрите, как они будут заботятся о Вашем сыне, помогайте, как можете, ну а если уж ребёнку не будет уделяться должного внимания, тогда и действуйте. Я вот хожу к репетитору, так после меня к ней ходит девушка 20-и лет, как-то с ней пообщались, так она тоже залетела в 18 лет, теперь одна с родители заботится о сыне, любит его. тоже раньше гуляла, теперь хорошая мать.. поэтому, то, что Вам не нравится мать Вашего ребёнка, ещё ничего не значит. Откуда Вам знать, как всё обернётся?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 14:55:41
2012-06-16 14:55:41
Действительно, пусть родит малыша, а вы понаблюдайте какая она мать, помогайте чем сможете! Если она будет и дальше гулять и выпивать, и не заботиться о малыше, тогда все поймут и даже поддержат ваше желание забрать малыша! А так вы не правы, нельзя так! Ребенку нужна мама, а нормальная мама вообще поломается окончательно если её лишить роднулички маленького!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 июня 2012 17:48:21
2012-06-16 17:48:21

Fleureil, родители девушки как раз не против ребенка! Они уговаривают девушку не поддаваться на провокации автора и не писать отказную.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 19:34:38
2012-06-16 19:34:38

Есть два выхода:

1. Или ты женишься на ней.

2. Она оставляет ребенка себе, и ты помогаешь им материально, выплачиваешь алименты

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 20:16:34
2012-06-16 20:16:34
Пуговка, значит, неправильно я прочла :( Так если не против, что парень вообще хочет?? Дать хорошее образование сыну можно и оставив его у матери. От Вас зависит, хотите ли Вы быть просто левым дяденькой с денежками или отцом. Ну а забирать ребёнка у матери – ну это и свинство.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
17 июня 2012 14:01:20
2012-06-17 14:01:20
Дождитесь сначала рожденья ребенка, а потом уже делите. Всякое может случится, не дай Бог конечно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 15:10:18
2012-06-17 15:10:18
Знаете автор этот ребенок вам даже не нужен просто хотите выглядеть как хороший как можно писать залетела ну и зачем со шлюхой спали спали бы с нормальной. если вы такой хороший отец то помогайте ей материально приходите к малышу забирайте к себе на выходные зачем отбирать то. если честно презираю вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 15:11:11
2012-06-17 15:11:11
полностью солидарна с коментами ОЗЗ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 15:14:02
2012-06-17 15:14:02
а когда у вас не будет денег что пойдете и вернете ребенка матери?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 15:17:53
2012-06-17 15:17:53
Я не могу вас понять он что оттого то зависит кому ему нужно показывать что он хороший отец. И почему у него не должны быть деньги. Он работает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 19:06:16
2012-06-17 19:06:16
Простая девочка в жизни многое бывает может и без работы остаться ну а что ему мешает ростить малыша совместно надо обязательно отбирать. сама учусь на адвоката и знаю ребенка ему не отдадут если конешно девушка сама не откажется. а чтоб решить материнскаих прав нужны серьезные основания на это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:15:04
2012-06-17 20:15:04
нура я знаю кодекс рф, но понятия не имеею какой он в украине. может по их законам все по другому. я всеравно на стороне отца. и человек с умной головой на плечах просто так хорошую работу не теряет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:19:49
2012-06-17 20:19:49
Нура а вы откуда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 20:23:08
2012-06-17 20:23:08
простая девочка спорить бессмысленно. посмотрела бы на вас если не дай Бог в такую ситуацию попали. а откуда мы можем знать какой она будет мамой может самой лучшей. а он женится на другой и ребенку жить с мачехой думаешь она заменит маму?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Noter
9535 Noter
Noter offline
Репутация : 865
Комментариев 11 1
17 июня 2012 20:23:20
2012-06-17 20:23:20

Ну во-первых у меня на чёрный день есть акопления, во-вторых фирма очень крупная и её разорение маловероятно, в третьих у меня всегда есть запасной план, если всё будет плохо я могу временно устроиться простым монтером, электриком и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 20:24:09
2012-06-17 20:24:09
из Баку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 20:27:10
2012-06-17 20:27:10
ох наконецто автор вы здесь ждала вас целый день. хочу задать вам вопрос вам эту девушку совсем не жалко?и правда то что она пьющая?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:29:47
2012-06-17 20:29:47
Вы абсолютно из другой страны у вас свои законы . и знаеще нормальный отец не даст своего ребенка в обиду. И как я понял финансового вопроса нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 20:31:24
2012-06-17 20:31:24
просто мне жалко это малыша дай Бог ему здоровья и чтоб это девушка стала хорошей матерью. понимаете автор ребенок нуждается в матери пусть родится подождите немного посмотрите на поведение девушки если она так же будет продолжать пить и не следить за малышом смело забирайте а так откуда вы знаете может она станет прекрасной мамой. извиняюсь за механические ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 20:34:04
2012-06-17 20:34:04
у нас такие же законы как и в Р. Ф.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 20:36:13
2012-06-17 20:36:13
Денс как же вы не понимаете ничто ничто в этой жизни не заменит родную маму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 июня 2012 22:44:26
2012-06-17 22:44:26

ну. во первых, раз гулящая- после рождения обязателен тест на отцовство.

а во-вторых. что вам мешает платить алименты на ребенка и видеться с ним пару раз в неделю?

вы так смешны, говоря, что отберете ребенка у нее. а вы в курсе, что такое ребенок? и как это растить его? или вы его отберете просто потому. что вам не нраивтся его мать? а растить будут ваши родители?

прежде чем кидаться такими словами, подумайте- а надо ли оно вам?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
18 июня 2012 01:13:15
2012-06-18 01:13:15
я возмущенена мое большое презрение вам. надеюсь девушка подумает головой и наймет адвоката.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
18 июня 2012 01:16:44
2012-06-18 01:16:44
Жаль незнаю ту девушку я б сама ей лучших адвокатов наняла честное слова. черт возьми как можно за вознаграждение такое творить. автор оставьте мне номер той девушки.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 01:52:20
2012-06-18 01:52:20
Автор поздравляю. Нура зачем лезть не в свое дело. И они с киева а вы с азербайджана
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 июня 2012 07:51:46
2012-06-18 07:51:46

окончательно убедилась в том, что ты последний мудак (уж извини). "без разрешения матери"... ппц. Кем ты вырастиши чадо свое? Он как и ты будет думать, что все можно купить за деньги? Возомнил себя хер знает кем. Смотри, в жизни все возвращается, это уж точно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 12:25:50
2012-06-18 12:25:50

Конечно, купить ребенка и отдать на воспитание бабушке и дедушке, а самому гулять дальше и устраивать личную жизнь. Писюлька выросла и залез на 18-ти летнюю, тогда надо было думать о последствиях, тебе не 18 и мозг, как ты говоришь, на месте. Вот еще раз убеждаюсь, что все продает и покупается. У кого больше денег - тот и правит балом. И всем наплевать на законы. Я тоже не имею нормальной зарплаты и мама инвалид, и ни один Закон с адвокатами не отобрал у меня дочь при разводе, потому, что ребенок остается всегда с матерью, какой бы она ни была, она мать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
18 июня 2012 14:58:39
2012-06-18 14:58:39

В 18 лет все пьют и гуляют, тусят по барам и дискотекам, но это не мешает учиться, потом работать и становиться нормальными матерями. А девушка может быть в Вас влюблена и потому сразу на аборт не побежала, может она за вас замуж хочет и жить нормальной семьей? А избавиться от ребенка не поздно вплоть до 7-ми месяцев беременности, искусственные роды делают. моя подруга будучи замужем официально в 6 мес. искусственные роды делала, потому что ей было 20 лет, работы, жилья и прочее - не было, и жить с мужем она больше не могла и не хотела, а родить как он говорил и отдать она тоже не могла. Я ее полностью поддержала - нельзя отдавать своего ребенка, уж лучше не рожать вовсе. И если ваша девушка на аборт не пошла, то как она вам - то своего ребенка отдаст? Она что инкубатор? И вы его что ли грудью кормить будете? Лучшее что вы можете сделать для вашего ребенка (если уж вы такой заботливый отец) - поддержать финансово его мать (чтобы до трех лет ребеночек питался нормальным маминым молочком нужно чтобы мама не нуждалась). Не давайте деньги, если не верите что они будут потрачены на ребенка, привезите продукты и одежду для ребенка, поиграйте с ним, поинтересуйтесь его проблемами - тепло и забота ему нужны, а не чужая тетка - няня, и вечно занятой папа - потому что он добытчик и сыпет ему деньги.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июня 2012 15:02:39
2012-06-18 15:02:39

Пипец Вы, автор... надеюсь, суд вынесет приговор в пользу матери...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

18 июня 2012 15:34:41
2012-06-18 15:34:41
Автор мы не на базаре, ты что из себя ставиш? Игрушку нашел? Ребёнок это не игрушка, понятно тебе. И кто здесь говорил, что автор умный и всё такое, да он глупый как пенек, был бы умным, подумал бы своей головой, что во-первых, не спать не предохраняясь, во вторых, уважал бы ту девушку с которой спал, в третьих, малыш ищё не родился, матери ребёнка нужно, не нервничать, хорошо питаться, чтоб выносить здорового ребёночка! В четвёртых, чтоб ребёнок был здоров, мать должна его кормить грудным молоком. А автор только думает чтоб забрать ребёнка а не обо всём этом, блин где мозг, а? И вообще если б девушка была настолько плоха, как ты её обзывал, моё мнение ты такой образованый, порядный и будеш таскаться со всеми подряд? Бред! Автор нащот девушки ты заврался капитально!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 15:52:23
2012-06-18 15:52:23
Ну, может эта девушка вовсе не шлюшка какая-то . Мало, что тут Автор пишет. Может вообще в обиде на нё за что-то, вот и пишет о ней с таким пренебрежением, будто бы она просто кусок мяса какой-то
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 16:03:00
2012-06-18 16:03:00
О, о, вот и я об этом же подумала, он в обиде на неё. Но всё равно, так плохо отзываться на мать его будущего ребёнка, это п... ц, какого ума надо, да автор?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
18 июня 2012 19:04:44
2012-06-18 19:04:44

где же ты, умный и богатый автор, отзовись блин

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Noter
Noter

18 июня 2012 22:16:28
2012-06-18 22:16:28
1)на работе я. 2)Насчёт матери, ну сейчас есть же всякие заменители т. д. 3)Я никогда и нигде не писал, что она проститука или алкоголичка, ну любит по клубам пошляться, сеёчас вроде завязала, на днях заезжал кней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июня 2012 22:25:45
2012-06-18 22:25:45

Искуственники чаще всего с ослабленным иммунитетом... ничто не может заменить материнское молоко полностью...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

18 июня 2012 23:08:47
2012-06-18 23:08:47

Красиво сказано "заменители матери". Трандец, убило... а заменители мозга есть?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 23:57:04
2012-06-18 23:57:04

Вот не понимаю я, Вы меня хоть убейте, тут, блин, из кожи вон лезешь, только чтобы снова восстановить семью, чтобы ребёнок жил в полноценном браке, где есть и мать и отец. А тут всё наоборот, старается полностью оградить дитя.
Автор, как Вы не можете понять, что ребёнку мать не заменят всякие там заменители?
Зачем ему обеспеченное будущее, хорошее образование, когда у него не будет семьи, а будут только няни, сиделки, хорошие воспитатели и отец, который видит сына несколько минут в день и проводит совместные уикенды раз в два месяца?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
19 июня 2012 00:11:30
2012-06-19 00:11:30
Эх, смотрите, автор, как бы не пожалеть потом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 июня 2012 00:27:00
2012-06-19 00:27:00

да тролль это просто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
19 июня 2012 10:45:13
2012-06-19 10:45:13

А что такое троль? Это не в тему, но часто встречается, я чет понять не могу, что имеется в виду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 июня 2012 15:05:11
2012-06-19 15:05:11

тролль-это выдуманный человек который провоцирует всех на ссоры и пишет неправдивые провакационные истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2012 10:14:37
2012-06-20 10:14:37

Автор! Бред пишешь!!! Без согласия матери это НЕВОЗМОЖНО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Yantiq
3015 Yantiq
yantiq offline
Репутация : 34940
Комментариев 377 14
21 июня 2012 20:28:25
2012-06-21 20:28:25

поздравляю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

28 июня 2012 19:45:09
2012-06-28 19:45:09
Знаете что еще Автор... Вы ничего в истории не сказали о личной жизни. Женаты вы или есть любимая девушка... ни слова об этом... А может у Вас есть жена?Вы знаете к чему я веду?Я не верю что мужчина просто так будет бороться за ребенка. Уж простите ... ни одного такого случая на слуху.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

28 июня 2012 19:45:13
2012-06-28 19:45:13
Автор... и какой еще заменитель??как будто мы об общественном питании говорим... Вы представляете чтоб у Вас был вместо одного из родителей заменитель????брееед
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

28 июня 2012 19:45:16
2012-06-28 19:45:16
у меня однокласница разгульную жизнь вела, забеременела, родила и стала совершенно другим человеком!!!Замечательная мать о которой мечтать можно!С отцом ребенка не живет, он помагает, приходит, гуляет с дочкой и он не дядя... он "любимый папа"!!!!! Вы так хотите ребенка отобрать что даже начинает казаться что на самом деле она Вам не безразлична и Вы ей хотите что-то этим доказать, к примеру мощь свою, силу и могущество!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

28 июня 2012 19:45:17
2012-06-28 19:45:17
Автор, такое ощущение что Вы везде готовы своими деньгами трясти. Мать ребенку нужна больше!Ребенок к матери привязываеться с первых секунд. Какое право Вы имеете лишать ее ребенка, своего же ребенка лищать матери??Поистине выгледите как тиран!!!Фу!ужасно!!!Весь благородный, от ребенка не отказываеться.... тьфу!Ищите ту которую полюбите и пусть Вам рожает!!Согласна с Джокером, все из кожи вон лезут чтоб у ребенка были иотец и мать. Дяденька??Если будете помагать, приходить часто... то дяденькой не будите. В суде можно отсудить чтоб можно было ребенка почаще к себе брать. Я Вас ну никак не понимаю. Так нельзя!!!Родители ее отговаривают?!Она его под сердцем носит... Вы думаете легко отказаться от ребенка которого носишь внутри под сердцем???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

28 июня 2012 21:02:15
2012-06-28 21:02:15
И мне вобще нравиться.... прям ппц!девушка гуляет-значит гулящая или шалава, а если гуляет мужчина то произноситься гордо "БАБНИК"!А Вы безневинный одуван... цветы в поле собираете в букетик. По Вашему В нормальный????Сами то не лучшеЕе гулящей называете, а Вы весь такой добропорядошшшшный.... Кстати с комментами ОЗЗ тоже согласна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

28 июня 2012 21:02:20
2012-06-28 21:02:20
блин... что за ерунда???последний коммент писала тот который вверху... а первым тот который внизу!читайте снизу вверх!Короче Автор думаеться мне почемуто что у Вас есть жена... которая наверное не может родить (такая общая картина у меня мысленно сложилась)и Вы нашли себе инкубатор в лице этой девченки. Бабла немеренно!Значит можно все?бумернг существует!!!!Уж поверьте. Еть другие нормальные способы. Есть сурагатное материнство... хоть слышали о таком??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
28 июня 2012 22:09:37
2012-06-28 22:09:37
Головой надо было думать, а не головкой, прежде чем с ней спать, да еще не предохроняясь. А почему ты уверен, что это твой ребенок, ведь ты пишешь, что она такая сякая ? Ты тоже проститут, раз с ней спал:):):). У меня хорошая работа бла бла бла. Тогда помогай, пусть с матерью останется ребенок, а ты женись на другой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 июня 2012 22:13:39
2012-06-28 22:13:39

Катюня, от перемены мест ваших комментов смысл вообще не изменился)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
28 июня 2012 22:17:35
2012-06-28 22:17:35

Не готов нести ответственность, не совершай поступки... Эта девушка же не инкубатор, она МАМА. И вполне вероятно, что после родов её поведение изменится в лучшую сторону, не будб столь категоричен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
^Катюня^
^Катюня^

28 июня 2012 23:20:37
2012-06-28 23:20:37
Жена ингуша, ну впринципе да:))не изменился
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке