Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
1 минуту назад2016-12-04 19:23:41 от Гость
Гость, не обязательно, что троль, таких дур знаю в реальной жизни и остаются потом не с чем и локти кусают, а дороги назад нет, зато мужья хорошо устраиваются. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - история из моей жизни....
     Добрый день всем... Хочу поделиться с вами своей историей. На понимание и сочувствие не расчитываю, но держать в себе очень трудно... Моя история началась года 4 тому назад с момента когда я перешла на новое место работы. Я всегда считала себя примерной женой и хорошей мамой и всегда осуждала внебрачные связи и измены при любых обстоятельствах... Но как выяснилось - от суммы и от тюрмы не зарекайся... С мужем мы живем уже 10 лет. Замуж выходила по любви, но после свадьбы поняла, что жизни как в сказке не будет... Мой муж довольно грубый человек и очень скупой на любые эмоции. При етом он любит покричать и довольно часто поднимал на меня руку... Но я почти сразу забеременела и родила девочку. После етого мне казалось что жизнь должна наладиться, что ребенок его изменить или хотя бы сделает мягче... Но я ошиблась. Отношения наши постепенно портились и я часто задумывалась о разводе... Но я воспитывалась в семье полной любви и родители меня воспитали так, что я должна любить своего мужа и слушаться его.. Мне казалось что нашей любви должно хватить на двоих... Потом я всю свою любовь переключила на ребенка.. Постепенно привыкла - ведь все так живут.. Любовь моя с годами прошла, но других отношения я не искала... Хотя вниманием мужским не была обделена... Но я оставалась верной женой... НО вот я перешла на другую работу... Там я познакомилась с миловидным и тихим парнем. Потом выяснилось, что мы живем рядом и у нас дети одного возвраста. У него служебная машина и мы стали ездить на работу и с работы вместе.. Постепенно привязались друг к другу.. Со временем я стала замечать что отношусь к нему не просто как другу... Он мне стал очень близким и я безумно по нему скучала по выходным.. Долго пыталась подавить в себе ето чувство... Хотя видела - он тоже не равнодушен.. Со временем мы стали очень близкими друзьями... Но дружба ета была слишком нежной и трогательной. Только тогда я поняла, что такое настоящая забота.. Так продолжалось около года... Я безумно его любила, он меня... Мы как два влюбленных школьника - заботились друг о друге, постоянно созванивались, делились всеми проблемами и вместе их решали... Везде и всегда вместе... Нежные взгляды полные грусти... Мы оба все понимали и оба молчали о самом главном...Но рано или поздно это должно было прийти к какому то логическому решению... Так и случилось... Не буду описывать как, но мы стали близки... Вопрос об уходе из семьи не стоял... У обоих по 10 лет брака и дети... Вначале мы жили только эмоциями... Я постоянно летала в облаках... Для меня этот человек стал центром вселенной.. Только тогда я поняла, что значит любить по настоящему и быть любимой... Оказалось что с мужем за 10 лет я не имела и десятой доли тех эмоций которые переживала слюбимым за один день... В общем - влюбилась как девченка... Про свою семь он мне рассказывает все, кроме отношенийс женой... Просто говорит, что у них всегда была хорошая семья и они всегда понимали друг друга... И я вижу, что он как и я мучается чувством вины перед ней... Такмы и живем... Любим друг друга - безумно... вечером возвращаемся в свои семьи и делаем вид что все хорошо.... Я знаю, что он не бросит семью. И знаю, что рано или поздно один из нас не выдержит... Но пока ни у него ни у меня не хватает сил разорвать эти отношения...
История дополнена: 29 октября 2012 в 23:31:28
     
Вот прошло уже несколько месяцев... Постоянное чувство вины меня просто съедает изнутри.. Пишу сюда в ндежде, что станет легче на душе... Отказаться от своего любимого у меня так и не получается...( Я все так же безумно счастлива и одновременно - несчастна... Его отношение с каждым днем все лучше и теплее... Иногда я думаю, что так любить нельзя... Боже!!! Я все боюсь, что такая сказочная любовь наказуема и за нее прийдется дорого заплатить... Ведь не бывает так в жизни!!! Ну почему Господи, ты мне его подарил слишком поздно... А я уверенна, что именно "подарил".. Если бы не он - я бы и не знала, что можно быть безумно счастливой от осознания того, что где-то рядом просто дышит человек, который отвечает тебе взаимностью... Я даже сердиться на него не умею, да пока что и повода не было... Мы вместе уже так долго, а ситуация в принципе не изменилась... Мы по прежнему живем в разных домах и кушаем разные борьщи на разных кухнях... И эта мысль не дает мне покоя.... Я пыталась уйти, но я не мыслю жизни без этого человека... Это как болезнь... Как наркотик... Я все понимаю, но уже не могу отказаться... Простите за каламбур... Знаю, что поймут меня очень немноге... Может те, кому посчастливилось так же любить не смотря ни на что!!!!
27978
Другие Истории о любви
(17)
Sisi
8368 Sisi
sisi offline
Репутация : 4537
Комментариев 138 4
15 июня 2012 19:49:15
2012-06-15 19:49:15

конечно поздравить вас не с чем, но и осуждать нельзя, вы человек который 10 лет не видел любви и ласки, и почувствовав её однажды не смогли отказаться, и это и не хорошо и не плохо, просто когда то вам придется сделать выбор, ну вы и сами это понимаете...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я ЖЕНЩИНА и этим я опасна!!!
Гость
Гость

15 июня 2012 19:54:54
2012-06-15 19:54:54
Виновен во всём ваш муж, если б он любил и заботился о вас, вы б не решились на такое. А мужья потом возмущаються, почему изменяла, гуляла, да потому что уважать надо своих женщин, любить и понемать, и вовремя спать, чтоб на лево не ходили и не искали любви на стороне. )) Я вас не собираюсь осуждать. Здесь не тот случай на это. Но думаю, вам нужно разводиться со своим мужем, и искать себе любимого мужа и ребёнку отца. А этого женатого мужчину лутче отпустить, пусть хоть его семья будет счастлива!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
15 июня 2012 19:57:21
2012-06-15 19:57:21
Автор, ваша единственная ошибка в том, что вы жили с мужем от которого не видели ни любви ни тепла. Осуждать вас не за что т. к вы искали в этих отношениях того, чего вам не хватало... Могу только посоветовать скочно что-то менять в своей жизни. 10 лет жить с таким мужем это очень трагично...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 20:30:17
2012-06-15 20:30:17
большое вам спасибо за понимание..... Знаю, что делаю плохо и мучаюсь от чувства вины постоянно.... Честно говоря, ожидала только осуждение и непонимние... Знаю, что нет оправданий моему поступку... Но на сегодняшний день отказаться от любимого мне человека - для меня смерти подобно... Я даже боюсь себе представить тот момент когда его не станет в моей жизни... Я просто пытаюсь "прожить" хоть маленький кусочек счастья подаренный мне судьбой... Муж мой конечно не изменится, но есть ребенок... Если я не могу быть счастливой, то хоть ребенок должен жить в полной семье... Ответственность и долг еще никто не отменял... Просто очень жаль, что я нашла любовь и стопроцентное понимание так поздно... Жаль, что иногда невозможно перешагнуть через судьбы окружающих тебя людей... Моя семья как таковая давно перестала существовать, но у него хорошая жена.... В его любви я не сомневаюсь, он тоже долго не хотел переступать черту и пытался с собой бороться.. Но чувства оказались сильнее.. Иногда мне кажется, что это как болезнь... Просто начинаешь задыхаться без любимого... Вот уж действительно - любви все возврасты покорны...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ариадна
Ариадна

15 июня 2012 21:22:48
2012-06-15 21:22:48
да, жалко вас, что так поздно нашли свою любовь. ничего уже нельзя изменить. у вас уже есть семьи и дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 июня 2012 22:20:58
2012-06-15 22:20:58

Что Вас осуждать - Вы сами свой суд. Чем Выше подниметесь на крыльях любви, тем сильнее разобьетесь. Возможно, Вам стоит подумать о разводе. Даже без всякой надежы на будущее с Вашим другом. К чему это приведет, ьог весть. Но это даст толчок, за которым может натупить какое-то изменение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лянка
лянка

15 июня 2012 22:42:54
2012-06-15 22:42:54
Спасибо всем за отклики.... Я и сама прекрасно понимю нелепость всей ситуации... Я не в коем случае не оправдываюсь и осознаю в полной мере свою вину... И правильно вы отметили OZZ чем выше летишь, тем больнее падать... И знаю о чем подумают многие - взрослая женщина а ведет себя как подросток.... Я даже не обижусь... Просто бывает так в жизни - когда человек тебе становиться настолько дорог что уже не мыслишь жизни без него... И уже не важно в каком качестве он появился и как долго пробудет в твоей судьбе, ты просто благодарна что он есть....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
15 июня 2012 23:33:01
2012-06-15 23:33:01
Автор, я тоже не понимаю, что вас заставляет жить в браке??? Если вы пишите, что муж грубый и скупой на чувства. Не думаю, что по отношения к ребенку он ведет себя по другому. Ваши родители жили по другому. Но они то были и другие люди, у них было больше любви, взаимопонимания, уважения. Я знаю многих людей, которые осуждают своих родителей за то, что они им "испортили" детство своими взаимоотношениями. И на прямую говорят -Лучше бы вы развелись. Поэтому не всегда нужно стремиться к полной семье, нужно стремиться к счастливой. И если, вы уже не можете реабилитировать свою семейную идилию. Дайте себе шанс быть счастливой, не обязательно с вашим любовником. Можно быть счастливой и одной и с другим человеком. Поговорите с ребенком, может он тоже чувствует себя недолюбленным? Конечно в этой истории, больше ваша вина. Сработала логика большинства русских женщин. "Все так живут" А ведь все могло быть по другому...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 10:17:35
2012-10-30 10:17:35

Автор! Что вас осуждать, в жизни всякое бывает! Одно не понимаю! Настоящей любви нет преград, почему вы за неё не боритесь? Почему хотите жить так, как живёте? Ведь жизнь даётся один раз! Рано или поздно всё тайное станет явным, тогда вам будет вдвойне тяжелее, подумайте над этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
30 октября 2012 10:34:32
2012-10-30 10:34:32
Да к одному нужно быть готовым в данной ситуации, что скоро все станет явным... в любом случае долго скрывать это невозможно... и тогда сразу появятся силы на разводы, уходы из семьи... просто не факт если ваш любовник не хочет уходить из семьи, что жена его обязательно простит... не всегда так бывает... ну а мне кажется так тут каждый виноват по своему..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
30 октября 2012 11:49:21
2012-10-30 11:49:21

Катастрофа не за горами. А больше всего будут мучаться детские сердца. Такая плата за минуты вашего счастья. Ну а пока их мир безмятежен и они не знают, что их жизнь скоро перевернется с ног на голову из-за чьей-то слабости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сахарок
сахарок

30 октября 2012 15:27:35
2012-10-30 15:27:35
Вот вы в своём браке уже знаете какого быть несчастливой и страдать от этого. так зачем быть причиной несчастья другой женщины, встречаясь тайком с её мужем, которого она любит. конечно можно сказать, что её муж должен заботиться об их семейном семейном счастье, но всё же. И кстати хватит уже ныть и страдать. Вы бы уже давно могли встретить хорошего, свободного МЧ, который бы вас любил, если бы начали предпринимать хоть какие-то результативные шаги, а не сидели и плачась на чувство вины и встречаясь с женатым
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 октября 2012 21:12:48
2012-10-30 21:12:48
Я вас прекрасно понимаю. Сама встречаюсь с женатым. Только я разведенна, прекрасно понимаю что с ним ничего общего не будет, но с собой ничего не могу поделать. И что бы не подставлять его, тоже скрываемся. Влюбилась в него как дура. И не могу порвать эти отношение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Leanka
10720 Leanka
leanka offline
Репутация : 85
Комментариев 0 1
30 октября 2012 23:38:48
2012-10-30 23:38:48
Доброго всем дня... Спасибо всем, кто оставил коментарии не важно с сочувствием и пониманием или не очень... Я сама себя наказываю каждый день и знаю, что будет наказанеи намного суровее... Поймет меня только тот, кто был в моей ситуации... Хочу ответить вам "САХАРОК".. Вы конечно же правы.. Каждый является кузнецом своего счастья.. И наверное пару лет назад я бы тоже гневно бы себя осуждала и расуждала бы на тему, что можно и в другом месте найти МЧ и быть счастливой.... Все это конечно же правильно - со стороны... А если больше никто не нужен... Я если понимаешь, что такое в жизни бывает только один раз, если еще бывет... А если пытаешься отвоевать у судьбы хоть кусочек счастья и для себя, хотя понимешь что оно не твое и воровство ето плохая штука... Когда ты никогда в своей жизни не знала, что такое настоящая мужская забота и ласка, что это такое, когда есть на кого положиться... Когда ты и не подозревала, что близость может быть не только физической, но и душевной... Когда ты смотришь человеку в глаза и понимаешь, что говорить ничего не нужно, что он тебя и так понимает... Ну скажите мне - кто не мечтает о таком и кто добровольно от этого откажется... И кто виноват в том, что встретились мы так поздно? Разве я не имею права хоть самую малость быть счастливой? Ведь снаряд не попадает в одну и туже воронку дважды... Такое может больше и не повториться... Вы конечно же правы в том, что можно было бы все изменить и как говорится в одном стихотворении - пройти к своему счастью по трупам любимых... Но есть чувство долга, чувства близких людей, есть дети и есть множество причин так не поступать... Конечно так жить тоже не правильно, но в жизни не всегда получается жить так как правильно... Все мы пытаемся прожить счастливые моменты иногда даже и такой ценой... И я не могу сказать, что счастье мое безоблачное... Счастье мое горькое и временами жить не хочется... И повторюсь, чувство вины отравляет все твое существо... Особенно, когда видишь, что и любимый твой мучается так же... и ето не простые слова... Я каждый день вижу его внутреннюю борьбу, хоть он и не говорит об этом... Но поверьте мне, очень больно видеть, как твой любимый человек всеми силами пытается устоять... Больно знать, что именно его преданность семье не даст вам быть вместе... Об этом можно долго рассуждать собирая все за и против... Всегда найдутся те кто поддержит и те кто осудит, это взависимости от пережитых ситуаций... Но единого мнения как именно должно быть не знает никто... Только Бог нам судья...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сахарок
сахарок

31 октября 2012 01:05:13
2012-10-31 01:05:13
Мне кажется у вас комплекс жертвы: вы любите страдать, поэтому и не действуете. Вы пишите про ответственность пред семьёй детьми. Но детям нужны счастливые родители, а не те кот страдают, обманывают семью. Вы говорите, что он борется и заботится о семье, но обман и тайные встречи с другой женщиной не есть забота о семье есть. А вы вот своим " есть долг и ответственность" прикрываете своё бездействие. И всё равно мне кажется, что вы несчастны и если вы не измените данную ситуацию, то никогда не узнаете, что такое жить с любимым человеком, кот полностью принадлежит тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кокс
кокс

31 октября 2012 08:03:23
2012-10-31 08:03:23
единственное что во мне в данный момент вызывает сочувствие и сострадание так это незнание его семьи о вас. а вам страдание за эту любовь в кару за ваше вмешательство в чужой очаг. несите свой крест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2012 14:01:38
2012-11-15 14:01:38
Каждый из нас несет свой крест. И боже упаси кого, попасть в такую душевную зависимость от человека... Но, жизнь преподносит свои сюрпризы... и зарекаться никогда не стоит, случится подобное с кем то или нет. Я сама в похожей ситуации и прекрасно понимаю весь ужас её. Ни один совет не поможет, и никто не поможет, кроме себя самой, только вот понять по настоящему и пережить всю боль, тоже придется в одиночестве...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке