Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
2 минуты назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Как мучительно гибнет любовь
     Дорогие мои,я пишу чтоб стало капельку легче,чтоб почувствовать вашу поддержку...вы когда-нибудь чувствовали как умирает любовь? Да,да умирает медленно,постепенно,её становится всё меньше ,а на её место приходит какое-то ужасное чувство ненависти,омерзения! Я никогда так не любила,и та легкая симпатия что у меня бывала,проходила так быстро,так легко,что я даже и не вспоминала про нее. А сейчас... Сейчас моя огромная ,чистая любовь умирает не выдерживая больше ударов,оскорблений,унижений,побоев...я смотрю на до боли родное лицо и понимаю,что это лишь обертка,а внутри это уже совсем чужой человек! Я боролась до последнего,терпела,молчала,молилась за него,а он только плевал мне в душу! И сейчас глядя на нашего ребенка,во мне вновь просыпается нежность к её отцу,но потом перед глазами пробегают сцены его издевательств надо мной. Это так больно,я физически чувствую как моё сердце заполняется пустотой! Я практически не ем,не пью!ни с кем не общаюсь! Мои сумки стоят собранными в углу,а я пытаюсь найти куда же мне пойти.куда повести мою малышку! Я не хочу находиться рядом с ним,я не могу видеть его взгляд полный ненависти? За что? Почему он так? Я пытаюсь понять,но не могу. Я ведь полностью в нео растворилась,я ведь делала всё жаль него,слушала каждое его слово...а в ответ получала всё больше и больше обид! Я из его самой любимой ,хорошей девочки превратилась в шлюху,тварь и ничтожество-именно так он ко мне всегда теперь и обращается! А я всегда думала,что заслужить такие слова нужно изменить или предать или не заботиться...а оказывается нет...слишком любить холить и лелеять мужчину нельзя,вот его благодарнось...я за 4 года стала просто растением,я для него домработница,служанка,игрушка,но только не женщина. Это конец. Я это знаю. Но как мне жить дальше я не могу понять...
27984
Другие Истории о любви
(52)
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
15 июня 2012 20:36:00
2012-06-15 20:36:00
Вам однозначно нужно уходить. ребенок не должен расти в этом негативе. вам совсем некуда идти?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
15 июня 2012 20:36:32
2012-06-15 20:36:32

Как продвигается поиски жилья для вас с малышкой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

15 июня 2012 20:38:55
2012-06-15 20:38:55
Ранори, идти некуда! Пофигисточка, поиски пока никак. Я позвонила паре своих подруг, но они не смогли мне помочь. щас думаю, что еще можно предпринять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
15 июня 2012 20:45:58
2012-06-15 20:45:58
Если не куда идти, ждите детского сада(если еще не ходите), будет ооочень тяжело!но можно будет снять хотя бы комнату; это лично моё мнение. в каком вы городе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 21:07:00
2012-06-15 21:07:00
Леди Ди, как же тебе не повезло -то с этим козлом! Я уверенна он тебя унижает, обзывает, сгонит на тебе злость, потому что, он не уверенный в себе человек, гнобит тебя, а сам хуже прыща на лбу. Нужно перебороть себя и бежать от него, от этого нечтожества! Некуда ити, а ты не откладывала деньги на чорный день, чтоб временно не переживать о завтрашнем дне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 21:07:05
2012-06-15 21:07:05
Во владикавказе. Нам еще нет 2, но я ходила узнавать насчет садика, в сентябре хотела отдать, как раз 2 будет, но мне отказали, сказали что наша очередь не подошла, а потом намекнули что нужно бы денежку дать-20тыс. Я не работаю, я в декрете, у меня нет таких денег.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 июня 2012 21:22:47
2012-06-15 21:22:47

Уйти можно и нужно к родителям. Если они есть.

А вообще хочется сказать, перед разводом не зря даётся время мужу и жене на примирение. Всё-таки лучше постараться сохранить брак. Только не только ты должна работать над собой, вы вместе должны заняться реанимацией отношений. В том, что что-то не так, виноваты всегда оба. Обожаю это высказывание - ССОРЫ НЕ ПРОДОЛЖАЛИСЬ БЫ ТАК ДОЛГО, ЕСЛИ БЫ ВИНОВАТА БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА СТОРОНА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ариадна
Ариадна

15 июня 2012 21:22:58
2012-06-15 21:22:58
а родственников вообще никаких нету?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 21:36:40
2012-06-15 21:36:40
Брюнеточка, сбережений нет потому что, я уже почти два года в декрете, всё это время муж не работает тоже, пока была беременная тоже откладывать не получалось т. к. Муж и тогда не работал и я всё сама покачивала, всё сама себе покупала... вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 21:41:29
2012-06-15 21:41:29
Ариадна, есть только мама инвалид! Она сама не ходит, и вот уже год как не видет, но она сама живет в доме сестры! Так получилось, что мы с мамой остались без своего дома, но это другая длинная история. Отец умер, он был единственный ребенок! У мамы одна сестра, но они живут в деревне, а я работаю в городе, в той деревне работы нет!тетя пожилая женщина, она не сможет смотреть за инвалидом да еще и мне с ребенком помогать! Вот такая вырисовывается картина! И мой муж знает моё такое тяжелое положение, и всегда заявляет, чтоб я малышку оставила, или того лучше что он её отнимит её через суд, ведь у него есть дом и родители а у меня нет! А я без дочки жить не смогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2012 21:50:03
2012-06-15 21:50:03
Лерочка, напишу сюда, а то в личку не доходят! Он всегда был сложный, мы год встречались, три женаты, за всё это время он ни дня не работал, он человек-тусовщик, он постоянно с друзьми, приходит поздно ночью или под утро! Когда встречались это не так напрягало, но потом. появился ребенок, я уже не могла работать, меня очень обижало, что он не старается для малышки, что мой ребенок живет на детские, и на то чем мне помогает мамочка моя! А он мне отвечал, я женится никогда не хотел, ты меня лишила свободы и не смей ничего требовать, не нравиться что-то уходи, никто не держит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 июня 2012 22:05:44
2012-06-15 22:05:44

Диана, мне жаль тебя, что тебе встретился такой муж на твоём пути. Правильно я подумала, он же не в пять минут изменился, он всегда был таким, и ты сама это подтверждаешь. Я три года встречалась с русским парнем-тусовщиком, и знаю, как это тяжело. Но я бы никогда не смогла бы взвалить на свои плечи такую ответственность, и родить от него ребёнка. Ты очень мужественная.

Ты сможешь переехать к тёте и маме, будешь помогать тёте ухаживать за мамой, а она помогать тебе ухаживать за малышкой! Безвыходных ситуаций не бывает! Молись, дорогая, и проси у Аллаха только одного - терпения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 июня 2012 22:06:02
2012-06-15 22:06:02

После этого коммента, мне всё стало понятно. Гнать в шею такого мужа. Он обязан работать. Во благо семьи.

Извини, Диана, но вот из-за таких кавказцев все и думают, что они все такие... У меня сразу, если я узнаю, что мужик не работает а сидит на шее жены, да ещё и руки на неё смеет поднимать и оскорблять, сразу появляется чувство омерзения, мне такие люди противны. Пишу сейчас, и противно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
15 июня 2012 22:08:19
2012-06-15 22:08:19

Трудно что-то советовать, не зная местной специфики. Можно было бы поискать службы социальной защиты, женские организации, общественные или государственные. Но насколько они становятся у вас в республике на сторону женщин? Главное, не оставайтесь одна со своей бедой. Виртуальные друзья мало чем могут помочь. Ищите реальную помощь. Можно обратиться в местную газету - журналисты много знают, подскажут нужный адрес.

Лишнее свидетелсто того, что мужчина без работы и цели в жизни гниет заживо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 июня 2012 22:12:07
2012-06-15 22:12:07

Леди Ди это ужасно правильно говорят любовь слепа. и выхода у тебя нет особого-придется наверно подождать пока ребенок в садик пойдет т. к идти тебе некуда. а твой муж похоже ведет себя такпотому что чуствует свою безнаказанность и то что ты зависиш от него. а с родителями его говорить не пробовала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
15 июня 2012 22:36:27
2012-06-15 22:36:27

По крайней мере, ты молода и здорова!Моя подруга находится в подобной ситуации, но она инвалид 2 группы (2-е роды спровоцировали скрытую болезнь), еле ходит и заботится о своих маленьких детях, родители умерли, снова выйти замуж шансов почти нет, муж такой же как и у тебя.... Сколько она может протянуть?В 30 лет уже старуха. {#} А у тебя все-таки есть просвет и надежда в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ариадна
Ариадна

15 июня 2012 22:36:58
2012-06-15 22:36:58
очень жалко Вас и вашего ребенка. надеюсь иншаАллагь у вас все будет хорошо. желаю Вам удачи. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Румиса
Румиса

15 июня 2012 22:42:55
2012-06-15 22:42:55
Как же земля таких мужиков в юбках носит не пойму?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
15 июня 2012 23:16:20
2012-06-15 23:16:20
Дианочка, как я тебя понимаю. Но сейчас не время жалеть себя. Сейчас надо думать о малыше, пока он мало, что соображает. Не цепляйся за эту любовь. Все мы ошибается. У него была возможность создать семью, он не захотел, уверена осознание этого придет, всю жизнь не протусуешься. А у тебя теперь есть малыш, есть ради кого жить. Того, что он его заберет не бойся. Он это больше говорит, чтобы тебя зацепить. Зачем он ему, будет только мешать. Ты пишешь, что вы в браке. Разводись, подавай на алименты, не чем платить, пойдет асфальт ложить, сейчас с этим строго. По поводу жилья, если оно нажито в браке, постарайся через суд, получить половину, хотя бы материально. Если нет, то только алименты. Возможность что то изменить всегда есть. Можно пойти работать, без трудовой. Дите оставить с няней, заплатить какой нибудь тете Клаве, которой ты доверяешь. Ну и конечно, на заработанные деньги снять хоть какое то жилье. А потом садик, это уже легче. Я была в похожей ситуации, страшно вспомнить. Но жизнь на этом не заканчивается! Все еще наладится. Только постарайся, когда уйдешь снизить общение с папой до минимума, чтобы он к ней не привыкал и малышу нервы не трепал. Конечно жалко в этой ситуации больше всего ребенка, но лучше жить кое как, но в спокойствие, чем в такой обстановке. Они все чувствуют, все это откладывается. И потом лет в 15 неизвестно во что выльется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
1707
1707

16 июня 2012 01:00:10
2012-06-16 01:00:10
Я вас очень хорошо понимаю... Но, прежде чем рассказать похожую историю, хотелось бы задать вопрос: какой вы национальности?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Охотник
9550 Охотник
Охотник offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
16 июня 2012 01:00:45
2012-06-16 01:00:45
Ох, жалко девочку. Что вы молодые такие, мучаетесь. У тебя муж кавказец что ли?Сколько денег нужно тебе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
16 июня 2012 01:03:21
2012-06-16 01:03:21

Привет, Дианочка... я даже и не знаю, что в такой ситуации делать... грустно-это всё...{#}и печально...

тут тебе уже много чего посоветовали... я даже ен знаю, что добавить...

держись. .. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
16 июня 2012 11:08:40
2012-06-16 11:08:40
У меня такой же был, сейчас все наладилось. Он начал меняться. Только что с ним случилось я так и не поняла. Но мне понадобилось на это 6лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 11:43:14
2012-06-16 11:43:14

Азиатка, а насколько ее здоровья и молодости хватит с таким мужем? Не думаю, что надолго.

А у меня такой вопрос возник , вот вы втсречались ты видела какой он.. Честно вот зачем замуж-то пошла? Понимаю любовь, но ведь и о будущем надо было думать...

А сейчас желаю тебе огромного терпения и силы! Ты должна быть самой-самой для совей малышки, ты ей нужна! И думаю ради нее стоит в жизни найти силы и справиться со всем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
16 июня 2012 11:48:41
2012-06-16 11:48:41

Ксаночка, да ведь они же сначала совсем не такие{#}.. все беые и пушистые.. а потом.. привыкают.. что-то понимают, что человек его любит... и всё.... и начинается... ((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

16 июня 2012 11:53:37
2012-06-16 11:53:37

Вот поэтой причине я и считаю , что для начала нужно пожитьв месте! ну для тех у кого есть такая возможность.

Просто не нужно в них растворяться и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
16 июня 2012 11:56:13
2012-06-16 11:56:13

Ксаночка, да разве это можешь понять.. когда.... тебя аж всю трясётся от счастья рядом с этим человеком.. (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

16 июня 2012 12:53:56
2012-06-16 12:53:56
Патя, я уже не верю, что он изменится, ведь с каждым днем всё хуже, к примеру когда он первый раз ударил потом плакал аж , прошение просил(я была беременна, он не рассчитал силу, я неудачно упала и ударила голову, потеряла сознание) он жутко испугался, но хватило его лишь на месяц! Правда потом если поднимал руку, то это была пощечина, или там за волосы, ну так чтоб просто унизить, а не больно сделать. Но потом всегда извинялся, переживал, а вот последний год не жалеет даже о своих поступках, говорит- так тебе и надо, не нравится уходи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
16 июня 2012 13:41:42
2012-06-16 13:41:42

Вот поэтому я и сторонник рождения не менее 3-х детей. Если бы у Дианочки был родной брат, он бы не дал ее в обиду, а родная сестра приютила бы. На Кавказе умеют воспитывать детей дружными (в большинстве случаев). А нельзя ли повлиять на негодяя через старейшин, чтобы хотя бы на время его угомонить? Попросить помощи у всех родственников, не стыдясь своего бедственного положения? Если решишь уходить, то лучше скрыть свое местонахождение, ведь садист не оставляет свою жертву в покое, а продолжает травлю. Будь О-О-ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ, в тебе нуждаются беспомощные дочь и мама. Грубо говоря, придется стать и мужиком, и бабой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 14:44:39
2012-06-16 14:44:39
Ой, Азиатка как же я согласна с тобой! Я тоже мечтаю , и мечтала о 3 детях как минимум, именно потому что сама одна, и на своей шкуре знаю как это тяжело! И каждый раз я думаю как же моя дочь? Она будет обреченна повторить мою судьбу? Ни семьи, ни братьев и сестер?одна по жизни? Я даже думала, родить всё же еще одного малыша, и будь что будет, но боюсь ведь тогда я совсем уже буду связанна по рукам и ногам, куда мне с 2мя малышами, без дома и родных? Я не потяну одна. видимо не судьба...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 14:46:00
2012-06-16 14:46:00

Липтон все равно, я такого мнения что раз один раз ударил ударит и второй! У меня так было и я сразу же ушла, хотя чувства были такие что огого, но я ушла. а он до сих пор все извиняется.

Подруга у меня почти в таком же положении как и Ди, она в положении хотя все говорили беги.. а он помимо того что бьет, называет шл*хой, может за дверь выставить посреди ночи так еще и не хочет жениться! А она дура твердит что любит и рядом остается. Девочки я считаю что все же в первую очередь надо думать о себе , а потом уже о муже, парне или там еще о ком-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 15:23:08
2012-06-16 15:23:08
Да, Ксаночка первым делом нужно думать о себе, а не о муже или парне, но когда есть ребенок первым делом нужно думать о малыше! До замужества я жила одна на съемной квартире, работала, помогала маме, обеспечивала себя сама полностью, ни от кого я незнаю ни капли помощи! И ничего жила! И сейчас бы не пропала, но мой ребенок! Она маленькая, ей нужен уход, няня стоит ровно половину моей зарплаты, столько же стоит жилье, а кушать потом что? А одевать?что я смогу дать ребенку? И он её тогда отнимет! И суд отдаст, ведь у него условия лучше, и семья у него есть! А мне как потом жить? Да никак. Я живу только ради своего ребенка, а он хочет меня лишить смысла жить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
16 июня 2012 17:28:03
2012-06-16 17:28:03

Диана, может есть возможность занять на какое то время денег, хотя бы на садик. Не бойся, что он ее отнимет, закон в основном на стороне мамы и только из за жилищных условий этого не произойдет. Будет драться, вызывай полицию, чтоб потом у твоих слов были доказательства, что он не может ее воспитывать. По истории чувствуется, что не очень ты стремишься все поменять, но это нужно сделать . Любыми способами, потому что кто даст гарантию, что он тебе или ребенку не исколечит здоровье!!!! Как тогда быть??? Это все серьезно, очень!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
16 июня 2012 17:35:06
2012-06-16 17:35:06

Мне нравится твое имя{#} Знала одну девушку-чеченку Диану. Красавица писаная!Оказались с ней в роддоме, даже на 2 -й день после родов выглядела как ПЭРСИК!{#} Поэтому и тебя я представляю как красотку. Значит ты обязательно найдешь счастье и нарожаешь деток. Тебе нужно лишь немного времени, чтобы малышку пристроить и начать самостоятельную жизнь. Можно найти кого-нибудь, кто будет за небольшую плату присматривать за ней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
16 июня 2012 17:35:07
2012-06-16 17:35:07

Ксаночка, я просто упертая.. и если мне бы кто-то сказал, что "мой парень" плохой.. и чтобы я ушла от него... я бы от противного стала делать.... это глупо... поэтому... я наверно и понимаю.. Дианочку.. а там.. не знаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
16 июня 2012 17:43:43
2012-06-16 17:43:43
Тоже самое и у меня было. Один раз сказал уходи я ушла, ребенка оставила, но вернулась обратно. Напугал, что ребенку плохо не ест пару дней ничего, плачет. А ты сама откуда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 18:43:47
2012-06-16 18:43:47
Что то мои комментарии не доходят. :( я из Владикавказа! Уйти без ребенка я не смогу! Её рождение для меня чудо. Я ведь была уверенна, что детей у меня не будет! У меня были проблемы со здоровьем, все врачи в один волос говорили, что мне мамой не быть! А тут вдруг я забеременела, я не верила даже! Она для меня всё! Я жить уже не хотела, зачем если мне не суждено стать мамой? А она мой смысл жизни!:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 18:56:49
2012-06-16 18:56:49
Липтон, дорогая моя, я и сама знаю и понимаю, что это не жизнь, а ад! И я могу поклястся, что если бы у меня было жилье, или просто здоровая мама которая могла бы помочь мне с дочкой, я бы ушла давно! Я очень гордая, и меня медленно убивают его унижения, после каждого его оскорбления я по несколько дней плачу, не ем и не сплю. И только начинаю приходить в себя как всё снова повторяется! В итоге у меня появились проблемы со здоровьем и с нервами! НО МНЕ НЕКУДА ИДТИ! И он это знает! Только эта причина меня держит рядом с тираном, и никакая другая! Чувства я переборю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кэмма
9554 кэмма
Кэмма offline
Репутация : 366
Комментариев 35 3
17 июня 2012 00:57:05
2012-06-17 00:57:05
Я даже не знаю что написать((((так грустно(((((но я желаю тебе огромного терпения и силы! Ты должна быть сильной ради дочки, ты ей нужна! И думаю ради нее стоит найти в себе силы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понять-значит почувствовать.
Гость
Гость

17 июня 2012 01:29:44
2012-06-17 01:29:44

Липтон, я ее тоже понимаю и возможно мои комментарии звучат немного жестко, не хотела никого обижать, если что простите. Но я считаю что сейчас нужно Диане беречь себя, потому что не будет она себя беречь тогджа и сил не будет у нее для воспитания малышки.

Ди, на нервной почве столько болезне развивается.. Пей что-либо успокаивающее. У меня например на нервной почве, иммунитет так ослаб, что я человек который больше 1 дня не болеет 2 недели пробыла в тяжелом состоянии и я похудела на 7 киллограм.. И все тоже из-за мужчины. Так что береги себя впервую очередь сейчас, ведь иначе ты нес можешь помочь своему маленькому чуду.. Главное не сдавайся!!!! Больше тебе сил и терпения что бы все это пережить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 08:38:16
2012-06-17 08:38:16
Спасибо, Ксаночка! Я стараюсь, очень стараюсь при ребенке не плакать и не грустить! Ты права от нервов много болячек вылезает! Я уже на себе это поняла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
18 июня 2012 13:38:26
2012-06-18 13:38:26

Ди, беги от него! У меня был такой чудесный муж когда-то. Блин, я узнала, что такое трясутся руки и ноги - я это вижу, а остановить не могу. Не издевайся над собой! Поищи через интернет, может у вас в городе есть центр помощи матерям-одиночкам. Ну в крайнем случае - если выдержишь конечно - терпи годик другой, а потом ребенка в сад и на работу. Правда не знаю как у вас, а у нас мать с ребенком на руках не в состоянии снимать квартиру - финансово не тянет, даже если работает, а в квартиру с хозяйкой с ребенком брать не хотят. Короче это пипец, безвыходная практически ситуация. я слиняла, у меня ребенка на тот момент не было и родители помогли, а вот как тебе быть... А у тети с мамой почему не вариант? Хотя бы временно, ты им поможешь - они тебе. Зато нервы свои сбережешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
18 июня 2012 13:41:26
2012-06-18 13:41:26

Ой прости, я про тетю с мамой прочитала. Блиииин... Дай объявление в местной газете, что снимешь жилье за комунальные услуги. Вдруг повезет. а вообще тебе пипец как тяжело будет одной, но гораздо легче, чем с таким мужем - это проверено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 16:57:56
2012-06-18 16:57:56
Privet dorogaya Ledi di! a ti ne probovala na nego ne obrowat nikakogo vnimaniya?esli nachinayutsya poboi , otvet emu vozmi chto nibud tyajeloe i day horowenko, chtob priwel v sebya.... Vizovi sosedey, ili pozvoni v policiyu, primi meri. Ya ponimayu, chto eto budet trudno, naberis terpeniya i prouchi ego. Pust -eto budet dlya nego urokom.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 июня 2012 22:47:58
2012-06-18 22:47:58

Ди, мой маме тоже не куда было идти, у её было двое детей. Мамы у неё вообще не было, а когда оан всё таки решилась и стала собирать узелки, то... моя бабушка и её дочка... выворачивали все сумки и почти все забрали у неё, сказали:"это платье тебе Слава подарил, снимай сережки тоже, тебе их тоже слоава подарил, и игрушки детсиве оставь, дети будут приходить сюда и играть, а ты пришла вот в этом платье, одевай его и уходи, раз уходишь"....{#}и она взяла меня и братишку и просто ушла на улицу.. ни друзей не знакомых... чужой город....

r

хм... потом... еле-еле.. сняла комнату... а моему братишке было годика полтара.... потом.. по вечерам приходила бабушка со своей дочкой и пытались отобрать братишку моего, мама боролась... и теперь мы живем-так как живем...{#}если ен нравится, хорошая моя, то уходи не терпи... я так считаю, к хорошему не приведет.... всё получится, будет тяжело, но всем тяжело.. (((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
18 июня 2012 22:56:31
2012-06-18 22:56:31

Липтон, какая у тебя мама умница!!!!!! Такое пережить, дай Бог ей здоровья!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 23:08:01
2012-06-18 23:08:01
Ledi Di, ya dumayu, kak bi tyajelo ne bilo, vam nado reshitsya i uyti ot nego!!Ponimayu, snachalo budet trudno, no potom vi priviknite i so vremenem stanet legche))) Poymite, takie kak on ne menyayutsya.... U nego uje voshlo v privichku vas bit', potomu chto ego unijeniya vsegda ostavalis' beznakazannimi...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
18 июня 2012 23:09:01
2012-06-18 23:09:01

Спасибо, Кварса... я тоже очень ей горжусь, жалко, что я такие подробности узнала вот... буквально пару месяцев назад...{#}я маленькая еще совсем былаа... толком и не помню ни чего.

Самое смешное, что теперь эта тётя, говорит, что любит и приезжает к нам в гости всё время.... папы уже давно нет.. и бабушки тоже... а эта тётя всё не успокоится,{#}обидно, когда она приезжает.. и допустим увидит... какую-то ткань и говорит:"Алён, а вот дай мне эту ткань я себе шторы сошью, а то мне по утрам солнце светит, всё равно она у тебя тут лежит без дела"{#}сверх наглости.... хм... поэтому.... проблемы с родственниками мне известны как ни кому... она бестыжая просит ткань.. у вдовы с двумя детьми.. а у её у самой... муж военный на пенсии, сейчас работает в школе... две дочурки богатейки... и она... на пенсии... денег куча, но ни когда даже копеечку нам ен дадут.. а только... денег у нас просит.. и могут приехать всей семьёй{#}и говорить, что им что-то у нас не нравится, что шторы у нас дешевые и не смотрятся тут... и что-то в этом роде... мне так обидно становится.... мама за эти шторы пашет целыми днями... а они....

n

у меня мама на работу в 5 утра уходит... приезжает часов в 12.... ночи.... и они еще что-то вякуют.. звонят спрашивают, когда у мамы выходной, чтобы приехать.... вот-это нормально разве???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

18 июня 2012 23:21:36
2012-06-18 23:21:36

А я вот понять не могу почему Ясмина на все коменты Липтон нетки ставит?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 00:30:16
2012-06-19 00:30:16
Ksanochka, potomu chto ona toje vsegda stavit mne netki))) Nenavidet menya, neznayu pochemu)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 июня 2012 07:54:04
2012-06-19 07:54:04

По иронии судьбы, лучшим представительницам прекрасной половины достаются недостойные мужчины, живя с ними, они надеются на то, что смогут переделать любимого человека.
Если на Вас неоднократно подняли руку, то бегите к чертовой матери от этого человека, ибо настоящий зверь никогда не превратится в маугли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 июня 2012 09:54:39
2012-06-19 09:54:39

Ясмина - это детский сад. Здесть ставят нет и да по тмоу поводу понравился ответ или нет, а не потому что кто-то кого-то ненавидит. Автор, извините за флуд небольшой)

Манюта, очень хорошо сказано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке