Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
1 минуту назад2016-12-06 15:28:30 от Арийка***
21694цените то, что муж зарабатывает для семьи в такой сложный период!что помогает вам по дому, тем более делает ремонт... вам очень повезло!когда у меня родился сын, все было с точностью до наоборот!и секса я не хотела, потому что от недосыпа, ухода за малышом, домашней работы и постоянных сцеживаний ощ ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории : стыдно...     не знаю,как начать...стыдно...
короче,у меня есть двоюродный брат Леша.я всегда доверяла ему,делилась своими секретами.даже подруге не всегда могла рассказать то,о чем говорила с ним.но этим летом все изменилось...
мы отмечали Лешин день рождения у него на даче.к двум часам ночи все его друзья были пьяные.мы с Лешей не любители,поэтому ели шашлыки и пили пиво.мне стало холодно и я пошла в дом за кофтой.Леша вошел за мной,но я не придала этому значения.я рылась в шкафу,а он смотрел на меня...как-то по-другому...а потом повернул к себе и поцеловал.я стояла,как вкопаная.это было так неожиданно!а он целовал мое лицо,шею,плечи.я просила его остановится,что-то говорила про то,что мы родственники и друзья...он прошептал "замолчи" и стал растегивать кофту.я закрылась руками,но Леша убрал их.он ласкал мою грудь,а я просто не знала как себя вести.я должна была что-то сделать или сказать,но я молчала.а он взял меня на руки и положил на стол.я пыталась оттолкнуть его,но он умоляюще прошептал "пожалуйста" и я сдалась.мне было хорошо с ним,признаюсь.и стыдно.когда все закончилось,я закрылась в одной из комнат,сказала что хочу спать.а утром,пока все еще спали,уехала домой.никому не рассказывала,что случилось той ночью и не собираюсь.Леша звонит мне,но я не подхожу к домашнему,а сотовый поменяла.но все равно боюсь снова увидеть его на улице.стыдно.
скажу честно,я не девственница.до Леши у меня был парень.сейчас мне 19.знаю,что теперь ничего уже не вернуть и мы не сможем быть хорошими друзьями.только пожалуйста не ругайте меня!я сама знаю,что совершила ошибку.хочу лишь узнать,кто что думает об этой истории...буду ждать ваших комментариев.хороших или плохих.
История дополнена: 20 июня 2012 в 11:05:07
     

я не только простила,но и постаралась забыть о том,что случилось.но мне пришлось встретиться с ним снова!на дне рождения моей подруги.она с моим братом тоже хорошо общается и пригласила нас обоих.сначала я отказывалась,придумывала глупые причины.но пришлось согласиться-она ведь моя подруга!

я надеялась,что все пройдет хорошо.но мой брат снова выкинул номер!нет,мы не переспали!но вел он себя так,что я была готова провалиться сквозь землю...сначала все шло хорошо,я даже смогла успокоиться.а еще мне стал оказывать знаки внимания один парень.мне он тоже понравился.даже очень!я вмиг забыла о брате.но мой братец,выпив лишнего,начал намекать ему,что между нами что-то было...не секс,а отношения!он пытался дать понять ему,что у нас совсем не родственная любовь.а ведь все знают,что он мой брат!тот парень(Костя) странно посмотрел на меня,но старался виду не показывать,что он В ШОКЕ!!!Леша несколько раз приглашал меня на медленный танец и флиртовал.специально,чтобы разозлить Костю.Костя вел себя достойно,старался не замечать Лешу.не выдержав до конца дня рождения,я сбежала.вот теперь думаю,что подумают остальные???а еще боюсь,что Леша все расскажет Косте...

История дополнена: 05 июля 2012 в 12:37:08
     

я когда-нибудь убью своего брата((((((

История дополнена: 05 июля 2012 в 15:23:35
     

не знаю даже,что писать....короче,как есть....

моя мама уехала к родной сестре в другой город.попросила отца на это время переехать к нам(он давно не живет с нами),чтобы я была под присмотром.он раньше хорошо выпивал,а теперь совсем опустился!ни я,ни мама не знали,как он живет сейчас.он превратился в алкоголика и находиться с ним рядом невозможно!!!!домой он привел еще двоих алкашей.когда они невменяемые,выясняют отношения и дерутся все трое.дома стало находиться опасно.(((поэтому пришлось переехать к Леше(больше не к кому(((( )ему я сказала,что с отцом постоянно ругаемся,все-таки много лет не общались,чужие люди...но ведь и с Лешей у нас отношения НЕПРОСТЫЕ,сами понимаете...мама приезжает через месяц и если не найду,куда пойти,придется остаться с Лешей(((с одной стороны,он приютил меня и хорошо ко мне относится.сказал,что если отец обидит,он голову ему оторвет.(только я не хочу,чтобы он увидел,ЧТО ЭТО ТЕПЕРЬ ЗА ЧЕЛОВЕК).но с другой,смотрит на меня косо,не как на сестру(((мне от этого не по себе...

маме не хочу говорить правду(у нее и так со здоровьем проблемы,будет волноваться),друзьям не хочу говорить (они бы их выгнали),потому что мне СТЫДНО(((((((ведь это мой ОТЕЦ!!!не хочу,чтобы кто-то знал,что он АЛКОГОЛИК!а так через месяц вернется мама и он уедет навсегда,больше я никогда его не увижу.только вот не знаю,как мы будем жить с Лешей под одной крышей целый месяц!подскажите пожалуйста,КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ С НИМ?????????

p.s. Косте я говорила,что у меня проблема с жильем.он все время говорит что-то про то,что занят...наверно,не очень его волнуют мои проблемы(((тут все понятно,пора расставаться....но вот с Лешей как быть?

История дополнена: 06 июля 2012 в 00:49:00
     

я все-таки приехала домой!сначала думала,что постою и уеду обратно.не уехала.смотрю,входная дверь ОТКРЫТА!!!и никого дома нет...меня это так взбесило!!!ведь мог кто-нибудь зайти и обворовать!!!в квартире бардак,никого нет.не знаю,где теперь отец и мне наплевать!не буду проклинать его,но и видеть не хочу.наверно,мне надо было давно выставить его.но я трусила(не знаю,придет он еще или нет,но ключи все на месте.и я его не пущу.

27989
Другие Интимные истории
Комментариев: 240
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

06 июля 2012 14:33:01
2012-07-06 14:33:01

Не дописала. Не ты ему выбрала такое существование, а он сам себе выбрал, и если его устраиват так жить - пусть живет, но не у тебя. Все, его не было, разошлись. У тебя - свое - у него свое. Все, умирают отдельно - мухи отдельно, пирожки - отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 15:41:01
2012-07-06 15:41:01

Я в ауте от прочитанного.... Мда уж... Я бы не за какие коврижки не переспала со своим братом, так как не воспринимаю его как мужчину вообще!!!А если бы брат полез ко мне с поцелуями меня бы вырвало!!!Значит тебе самой этого хотелось, раз допустила этот инцест!

То, что отец сам ушел, хорошо, не впускай его больше!Ты уже взрослая справишься и без него! И вообще его сразу нужно было гнать поганой метлой!

У меня такое ощущение сложилось, что ты терпела папашку из за того, что бы была какая то причина пожить с братиком!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
06 июля 2012 15:55:01
2012-07-06 15:55:01

БЛОНДИНОЧКА, я уже писала почему терпела. не вижу смысла больше говорить об этом. а то, что мы не должны были допустить интимной близости-знаю сама. и хватит уже мусолить эту тему.

MAKEDONIYA, я не прошу тебя давать мне советы!и не надо говорить так, как-будто я к тебе лично пристаю!можешь вообще ничего не писать. буду благодарна. лучше свои проблемы решай, у тебя их больше!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 июля 2012 15:55:38
2012-07-06 15:55:38
Я в ШОКЕ!!!как можно родного отца выкинуть на улицу!?какой бы он не был пьяница, наркоман. ит. д ЭТО РОДНОЙ ОТЕЦ!!! Тут девушка написала что она бы выкинула отца на улицу?как можно!? Если ты сильная характером, это незначит что ты можешь выгонять родителей на улицу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
06 июля 2012 15:58:34
2012-07-06 15:58:34

дорогая, этот "отец" 11 лет назад бросил меня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:06:59
2012-07-06 16:06:59

Милая почти ангел, свои проблемы я решаю сама, а ты нет,

Буду рада не писать тебе свои мысли, предложения, и советы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:09:52
2012-07-06 16:09:52

Самая беродвая история из всех, которые я читала.{#}

Как же бесят девушки, которые трахнутся с тем, с кем не положено, а потом маются и орут, мол, стыдно, а-я-яй, а сами-то не против лишний раз ещё раз подобным образом поразвлечься!

Девочк а, тебе 19 лет, на что тебе мозги даны?!

Говоришь, стыдно? А что же тогда к нему домой пошла? Выгораживаешь его тут..

Отчего так бояться мнения людей? Тебе тут уже человек 20 написало, что нафига тебе отец такой. Боишься того, стыдно тебе постоянно, а по-моему никакого стыда в тебе!!! Тупой страх, не более того.

Если не возьмёшь себя в руки, такой бред будет твориться всю жизнь твою.

Отца гони в шею, матери звони!!!!!!!!! И как она тебя оставила дома с человеком, которого вы не видели 11 лет?? За что она так с тобой?

А братик твой.. Тут уж ты решай сама. Хочешь играть дальше в эти непонятные игры -- играй. только потом не плачь. и небось вся твоя родня придёт в дикий восторг, если ты и им всё расскажешь.

Переспал и один раз, вот вас теперь и тянет друг к другу. Ты же небось так и жаждешь его =)

Ну узнают твои родсвенники о отце, ну и что? Они такие же люди, как ты и ты, чего их бояться.

Вообщем, рассказывай всё матери, с братом (самой не противно?) выясняй отношения и больше не вступай в эту подозрительную связь, а отца больше не впускай.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:11:20
2012-07-06 16:11:20

Ну, Автор, это уже последнее дело оскорблять тех людей, кто высказал своё мнение и попытался вникнуть в суть дела..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:12:36
2012-07-06 16:12:36

Че, правда заколола))))))

Ты ж взрослая до всрачки, так решай свои проблемы на взрослом уровне. Адиос

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:18:56
2012-07-06 16:18:56

Поти ангел- раз ты эту тему выставила на всеобщее обозрение, таким образом дав добро на ее обсуждение!Я и остальные пользователи имеем право ее мусолить сколько угодно!!!=)))Так. что ты уже не в праве решать, что хватит, а что нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

06 июля 2012 16:19:23
2012-07-06 16:19:23

Тфу ты Почти ангел!*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 июля 2012 17:43:42
2012-07-06 17:43:42

Блондиночка, не кипятись =) Автор, как я поняла, не совсем адеватный человек. Столько комментарией тут хороших, а она всё о своём да о своём

Захотелось внимания ей. Если бы она действительно хотела бы прекратить весь сумбур в своей жизни, она ПОБЛАГОДАРИЛА БЫ ВСЕХ ТУТ, закрыла тему, и пошла бы решать свои проблемы. А ей походу нравится эта ситуация {#} Есть такие люди, которым нравится, чтобы в их жизни всегда имели место быть трагедии и сумбур. Вместо того, чтобы решать проблемы, они будто бы наслаждаются ею, стараются как можно больше растянуть это сладастное удовольствие =) И не терпят правды! Вот и Автор сразу давай тут оскорблять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

06 июля 2012 17:44:32
2012-07-06 17:44:32

наслаждаются ими*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
06 июля 2012 17:46:00
2012-07-06 17:46:00
Мама тебе не доверяет, это очевидно. Брат тебе не безразличен, может стоит попробовать с ним отношения, не знаю как у вас, у нас и браки заключают, ничего стыдного в этом нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 17:53:45
2012-07-06 17:53:45

Патя я? А где это нормально?)

Я мусульманка, в моей родне связь между двобродными братьями и сёстрами считается дикостью {#}

Мама русская, а отец с Алжира, езжу туда каждый год на 1-3 месяца, конечно, мне рассказывали случаи таких браков, но и там это осуждается, считается неприемлимым, посмеиваются .. Вот и интересно, где это такие браки считаются нормой )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 18:00:06
2012-07-06 18:00:06

Патя, а вы кто по нации?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 18:04:09
2012-07-06 18:04:09

В принципе у нас можно жениться на двоюродных сестрах, но только со стороны матери!!! Так как считается, что родня по отцу ближе..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
06 июля 2012 18:05:54
2012-07-06 18:05:54
А я считаю что люди которые имеют такую связь со своим братьями, сёстрами имеют умственные отклонения!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 июля 2012 18:57:01
2012-07-06 18:57:01
Согласна с Пофигисточкой, как-будто свободных парней нет. ДМБ 2013 даже умудрилась замуж выскочить за троюрдного брата :-D Интересно, у них дети есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

06 июля 2012 19:39:29
2012-07-06 19:39:29

Вета, у меня например один из старших братьев красивый до ужаса.. И вот знаешь, вот реально если бы не был братом встречалась бы с ним.. Но увы... я никогда не смогла бы перешагнуть тот факт, что он мой двоюродный брат. Ни за что и никогда, как бы меня к нему не тянуло)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
06 июля 2012 22:28:51
2012-07-06 22:28:51

У нас азербайджанцы, таджики вовсю женятся на двоюродных братьях/сестрах. Правда, результаты от таких браков ужасающие..... Нет-нет, да и рождаются дети - инвалиды. А про выкидыши на больших сроках вообще молчу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
KseniyaKsu
9670 KseniyaKsu
KseniyaKsu offline
Репутация : 842
Комментариев 19 0
06 июля 2012 22:28:58
2012-07-06 22:28:58

Ого, ничего себе события в твоей жизни. Скажу свое мнение.

1. С братом настораживает, это понятно. Но слава Богу, что не родной. О том, что это дико я не хочу говорить, потому что я так не думаю. Ну раз уж свершилось, то ничего не изменить и я правда не вижу смысла это мусолить до дыр. Веди себя как обычно, а если начнутся какие-то намеки и все прочее, то сумей дать отпор и не сдайся, как ты сделала это ранее.

2. Согласна, что отец и мать-святое. Но в данной ситауции тебе не стоит думать о том, как он себя чувствует. Сейчас ярые приверженцы "родители это всё" начнут суетиться и подбирать угнетающие меня комментарии, но не спешите. Отец учавствовал в процессе твоего зарождения?Да, конечно. На этом мы благополучно ставим точку, ибо вклад положительного в твою жизнь на этом и был закончен. И что за бред?Уважать человека, из-за которого ты выставлен на улицу?Теперь призадумайтесь, мои вы категористки. А сообщать о своем решении маме это уже твое дело!Сомневаюсь, что его присутствие в квартире во время ее отсутствия можно как-то проверить, да и отец ничего внятного сказать не сможет, если он еще со своим пьянством не разучился разговаривать. Поверьте, я знаю что такое пьющий родитель. Это ужасно и никакие "это же родители" не помогают, чтобы выдавить хоть самую малость уважения!

3. Для каждого из нас в большей или меньшей степени важно чужое мнение. Нет таких людей, для которых оно бы ВООБЩЕ не имело значения. И это правда, не надо сейчас доказывать обратное. Но у тебя этот барьер существенно завышен, не обижайся. Действительно, мнение соседки должно играть самую последнюю и ничтожную роль.

Теперь напоследок: мне тебя искренне жаль, я понимаю твою ситуацию. Не постарайся, а просто возьми себя в руки. Когда сама в себе почувствуешь силу, справишься со всем. Удачи тебе!

Теперь, хотелось бы ответить пользователю "Блондиночка". Я не люблю конфликтов, но ты перегибаешь палку. Не нужно дерзить. язвить. У человека проблема, а ты тут сидишь, чтобы "помусолить"?Странная позиция. Истории публикуются, чтобы люди смогли получить совета, а не чтобы такие как ты обсирали. Ты во многом права, я читала твои комментарии к другим историям, но не нужно открытую насмешку тут показывать.

Всем спасибо за внимание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Гость
Гость

06 июля 2012 22:41:29
2012-07-06 22:41:29

КсенияКсю- во первых где ты увидела то, что я перегибаю палку? Я как то оскорбила автора? Во вторых читать внимательно нужно было. Первый мой комментарий был достаточно лояльный, второй же комментарий был ответом на комментарий автора.

"БЛОНДИНОЧКА, я уже писала почему терпела. не вижу смысла больше говорить об этом. а то, что мы не должны были допустить интимной близости-знаю сама. и хватит уже мусолить эту тему. "- на этот!

В третьих- ты сама себе противоречишь!=)В своем комментарии ты пишешь, что не стоит это мусолить, сама же мусолишь!=)И советуешь автору как себя вести с братом.

В четвертых- Если автор выложил это на всеобщее обозрение, значит она желает, что бы ей на это, что то написали. А не прошли мимо дабы не мусолить!=)))

Это как кто глупо не находишь?Не комментировать истории которые кто то выложил, потому, что мусолить не нужно!=)А специализация сайта именно в том, что бы оставлять свое мнение!=)

И вообще то не я одна высказалась в сторону автора, но по видимому тебе нравится моя персона!=)

Мне льстит!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 23:08:50
2012-07-06 23:08:50

Что я не поняла, в чем Блондиночка перегибает палку{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 23:12:45
2012-07-06 23:12:45

Милоя кошка- просто по видимому КсенииКсю я очень "нравлюсь"!=)И она решила как то меня задеть... Не равнодушна она ко мне!=))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 00:10:41
2012-07-07 00:10:41
О-о, Ксения ксю, какие страсти у тебя к Блондиночке, мы некому не дадим её обижать! У тебя к нашей Блонди особые чувства, так мы мигом охладим твой пар!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 00:11:36
2012-07-07 00:11:36

Брюнеточка- спасибо зая!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
KseniyaKsu
9670 KseniyaKsu
KseniyaKsu offline
Репутация : 842
Комментариев 19 0
07 июля 2012 00:38:36
2012-07-07 00:38:36

Хм, странные вы. девчонки!Я не старалась тебя задеть. И я не мусолила, я дала совет, причем впервые, без критики и прочей грязи.

Я так понимаю, что взгляды расходятся, поэтому давайте не будем ссориться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 00:41:21
2012-07-07 00:41:21

Блонди хотели веселья? Получайте))))

Судя по всему пользователь она новый и манера общения каждого из нас ей не знакома.. Думаю привыкнет)))

Ой что-то подумалось мне.. БЫл бы тут Герочка быстро бы он это разогнал все))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 00:43:06
2012-07-07 00:43:06

Ксения никто и нессориться.. Споры - здесь вполне обычная ситуация. Мнения-то разные)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 00:45:23
2012-07-07 00:45:23

КсенияКсю- я тоже если, что дала совет и грязью ни кого не обливала!=)У нас свобода слова и каждый имеет право на свое мнение!=)Да я общем то и не ссорилась еще ни с кем!=)

Ксаночка- я думаю, что Герман бы только усугубил конфликт до такой степени, что пришлось бы закрывать тему!=))Ахахахаха=)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 01:18:11
2012-07-07 01:18:11
Ксан, а чему веселиться не пойму я. Блондиночка высказала свою точку зрения, как и все впрочем, но почему-то Ксения решила задеть именно её, хм.. станно всё однако. ))) Ксения, но тебя ж первую некто не трогал. У нас сдесь сайт свободный, и все вправе оставлять свою точку зрения, так чем же тебя не устроил комент Блонди, я в замешательстве...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 03:41:20
2012-07-07 03:41:20
КсенияКсю, спать с братом и разрешать отцу приводить в МАМИН(!) дом алкашню - это не нормально, так что как бы автору сей факт бы был не по душе, люди будут критиковать и мусолить! Не нравится, пускай закрывает историю и впредь не выкладывает свои интимные пристрастия на всеобщее обозрение.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ДМБ 2013
9757 ДМБ 2013
ДМБ 2013 offline
Репутация : 315
Комментариев 36 3
07 июля 2012 04:50:08
2012-07-07 04:50:08
кто тут чет про меня сказал. И че что я замуж за троюродного вышла?да, ребенка ждем. по результатам всех обследований-ребенок здоровый. вы видимо не сталкивались с такими ситуациями. могу сказать, пока я не встретила его я сама считала подобные связи невероятной дикостью. про других парней-я вообще привередлива, мне вечно во всех окр. парнях не нравилось все. я многим нравилась, а они мне вообще нет. а тут с первого взгляда все получилось. ну вот не виновата я что я именно его полюбила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Кузенька)
Гость
Гость

07 июля 2012 10:00:11
2012-07-07 10:00:11

Боюнеточка, просто в теме "Ждем вас" говорили, чтос кучно на сайте стало.. ВОт к этмоу я и написала. хоть какое-тов еселье и разнообразие.. а то тихо тут стало...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 10:02:04
2012-07-07 10:02:04

Я вообще считаю что инцест, с любовью или без это уже само по себе плохо.. И вот это.. А где же все те кто так за религию борется?

Инцест - это как ни крути но один из грехов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 11:06:59
2012-07-07 11:06:59

Ксения, мне интересно, а ты читала все коментарии к истории с самого начала или только концовку?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 12:11:42
2012-07-07 12:11:42

*Ксаночка*, не грех, если речь идет о двоюродных братьях/сестрах, но и нежелательно, т. к могут быть нездоровые дети. Я уже выше писала об этом. У нас можно, только если по материнской линии, и это не считается инцестом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 июля 2012 12:33:32
2012-07-07 12:33:32

ДМБ 2013 дай Бог, чтобы в вашем случае природа ошиблась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

07 июля 2012 13:27:06
2012-07-07 13:27:06
ДМБ, а если бы папу полюбила, тоже не виновата?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 июля 2012 13:29:04
2012-07-07 13:29:04

По ее рассуждением, она была тоже не виновата, Lee {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
07 июля 2012 13:35:30
2012-07-07 13:35:30

У нас издревле было табу на браки между родственниками до 7-го колена, поэтому каждый человек обязан был знать предков до 7-го колена. Видимо, еще в древности степняки заметили вредоносность таких связей. Вдобавок скотоводство было главным занятием и на примере скрещивания домашних животных наши предки поняли вредность кровосмесительных связей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
07 июля 2012 13:38:44
2012-07-07 13:38:44

ДМБ 2013, дай Бог чтоб ваш малыш был здоровым! Но отклонения в ребёнке могут появится гораздо позже... Мы с таким не сталкивались, по одной простой причине! У НАС ВСЁ НОРМАЛЬНО С ГОЛОВОЙ. БРАТЬЯ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ БРАТЬЯМИ, а не мужьями и партнёрами по сексу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

07 июля 2012 13:50:31
2012-07-07 13:50:31
ко всему прочему, эти отклонения могут проявляться у потомков ваших ни в чём не повинных детей! А считать себя не виноватой в том, что не сумели убить в себе похоть - это просто.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
KseniyaKsu
9670 KseniyaKsu
KseniyaKsu offline
Репутация : 842
Комментариев 19 0
07 июля 2012 14:39:39
2012-07-07 14:39:39

Я не пойму, почему вы уже их записали в родители с больными детьми?Было 1 раз. Ну случилось, так что теперь убиваться?Чтобы не было лишних проблем, просто не повторяй это. Думаю, голова есть на плечах!Забудь это, легче жить станет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 15:52:56
2012-07-07 15:52:56

ЗАРИНА_06 - НЕВАЖНО С БЛИЗКИМ РОДСВТЕННИКОМ ИЛИ НЕТ - ЭТО ГРЕХ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 15:56:34
2012-07-07 15:56:34

кСЕНИЯ ДЕВОЧКИ СЕЙЧАС ПОБОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ПРО дмб 2013 ГОВОРЯТ, КОТОРАЯ НАСКОЛКЬО МНЕ ИЗВЕСТНО ЗАМУЖЕМ ЗА СВОИМ БРАТОМ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 16:04:23
2012-07-07 16:04:23

*Ксаночка*, не грех, говорю же! Не знаешь - не спорь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 16:05:04
2012-07-07 16:05:04

Главное как в других темах, так осуждают нашу религиозность, а тут прям про грехи заговорили....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 16:13:17
2012-07-07 16:13:17

Мне просто непонтяно куда ж тут делатсь-тов аша религиозность? Когда ситуациядействительно требует таких комментов как вы раньше писали.

Во-вторых, я с тобой не спорила. А сказала свое мнение. Различайте пожалуйста эти вещи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 16:26:26
2012-07-07 16:26:26

Ну автор не мусульманка, а я не имею такой привычки вмешивать религию там, где это ненужно. Это во-первых. А во-вторых, если не верите мне, то гугл вам в помощь) Браки между двоюродными братьями/сестрами не считаются грехом. Хотя и нежелательны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 16:45:36
2012-07-07 16:45:36

Там выше есть комментарий Азиатки про 7 колено. Почитайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 16:48:55
2012-07-07 16:48:55

Я писала с религиозной точки зрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 17:04:30
2012-07-07 17:04:30

Зарина с религиозной точки зрения... Я написала только что историю, она в данный момент проходит модерацию и там я процитирвоала слова одноговсвященника. Чуть позже посмотришь, если будет интересно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 17:06:40
2012-07-07 17:06:40

*Ксаночка*, посмотрю.. Разница лишь в том, что у нас разные религии..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
07 июля 2012 17:20:24
2012-07-07 17:20:24

Ксаночка, я не сильна в религиозных вопросах. Зарина и я говорим о национальных обычаях, идущих с языческих времен, не имеющих отношения к исламу. Возможно, Зарина права. Некоторые мусульманские народы допускают браки между двоюродными братьями/сестрами: азербайджанцы, таджики... Не может же целый народ быть в заблуждении, у них ведь есть теологи, специалисты ислама....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 17:26:45
2012-07-07 17:26:45

Азиатка, я говорю с точки зрения Ислама. Могу хадис привести, мне не сложно)) На Кавказе такое распространено и по сей день. Канонам Ислама это не противоречит.

P. S Сейчас все начнут возмущаться, что опять все к религии сводим..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 17:33:25
2012-07-07 17:33:25
Действительно, в исламе браки между двоюродными братьями и сестрами допускаются и грехом не считаются.

Зато браки между кровными родственниками (до четвертой степени родства включительно) категорически недопустимы в Православной Церкви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
07 июля 2012 18:01:06
2012-07-07 18:01:06

Зарина, мой муж религиозный человек из религиозной семьи (его отец 7 раз совершил хадж в Мекку, возглавляет совет старейшн) говорит, что это не грех, а я доверяю ему, т. к. он еще не ошибался в таких вопросах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 18:14:34
2012-07-07 18:14:34

Азиатка, ну так и я говорю, что это не грех) Полностью согласна с вашем мужем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 июля 2012 18:54:39
2012-07-07 18:54:39

Зарина, Азиатка.... А мой супружник возмущается сидит. Как так, говорит. Нельзя.... Может и можно по Исламу, но физически как?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 июля 2012 19:05:42
2012-07-07 19:05:42

Жена ингуша, да я лично то не поддерживаю такое.. Просто тут речь о религии зашла, вот я и написала, что в нашей религии это не является грехом. Ну а если так говорить, то дико это конечно.. И мало кто из родителей одобрит такой брак. Лично у Ингушей я не знаю таких случаев, сама бы никогда замуж за братьев не вышла. Как так.. ведь это брат! К братьям всегда особое отношение, ну не такое точно. Но такие случаи на Кавказе не редкость, и далеко не всегда дети-дауны рождаются, как тут пишут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 20:00:47
2012-07-07 20:00:47

Зарина полностью согласна с твоим последним комментом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 июля 2012 00:23:54
2012-07-08 00:23:54

В исламе-можно жениться(выходить замуж)на, за двоюродных братьев и сестер. Но нормальные люди так не делают. Давно читала историю, заставила задуматься.

Значит девушка не жила со своим отцом с раннго возраста. Отец уехал за границу и у него появилась новая семья, родился сын(возраст непомню, но приблезительно как и у дочери + -. )На похоронах отца они встретились и их с ужасной силой потянуло друг к другу. Сейчас они переезжают с одного города в другой, скрываются. Родился ребенок, наудивление здоровый. Они много ходили по врачам, психологам, ведь понимают, что по отцу они родные и то, что между ними это ужасно. Бояться, что внуки будут отвечать перед Богом, бояться думать о будущем. Как обьяснили врачи-если брат и сестра не росли вместе, и во взрослой жизни встретились-то их тяга(любовь)друг к другу происходит на генном уровне. Заставили задуматься ее слова.... Сейчас очень много "банков спермы", все доноры анонимны. Но где гарантия, что через 20 лет дети от одного "генетического отца"не встретятся и не полюбят друг друга. Кто будет отвечать за этот "грех"и будет ли это грехом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 июля 2012 01:19:48
2012-07-08 01:19:48

Зарина, только прочитала твой последний комментарий. Ты написала"не все дети дауны рождаются"-значит есть такие случаи. А вообще гены чаще всего мутируют через поколение, это означает, что скорее всего у этих здоровых детей будут их дети не здоровы. Я конечно никому такого не желаю, просто пишу что слышала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 01:29:59
2012-07-08 01:29:59
Я недавно смотрела одну программу, там генетик говорила, что дети-дауны рождаются только в том случае, если в роду у родителей есть какие-то патологии. Если же все здоровые, то и дети вероятно будут такими же. Хотя кто знает) В наше время и у здоровых людей рождаются дети с отклонениями. Но если взять пример из истории, раньше ведь вся знать женилась на кузинах, правда, бывало, психи попадались, ну ничего))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 июля 2012 01:38:52
2012-07-08 01:38:52

Эх. Ну если еще раньше капнуть, то мы вообще все братья и сестры. Вот у тебя например есть родимое пятно на щеке?Нет?И у меня нет. Значит мы сестры!(это типо переделанный индийский фильм). Раньше это раньше. А сейчас ко всему прочему еще и экология не к черту. Вообще жить страшно. Знаете как говориться:пить вредно, курить вредно, а умирать здоровым жалко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 01:45:23
2012-07-08 01:45:23
Алинях, ну да.. Если считать, что все люди произошли от Адама, то мы тут с вами вообще все родня)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 июля 2012 01:47:07
2012-07-08 01:47:07

Ну это я и имела в виду. Привет, сестра!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 01:56:04
2012-07-08 01:56:04

Вот именно Зарина, если есть патологии. Вероятность встречи одногой и той же скрытой патологии у родственников намного Выше, чем у людей не состоящих в родстве , согласитесь. Очень многие врожденные болезни и мутации сцепленны с рецесиным геном. В организме такая наследственная болезнь(например, гемофилия), проявится только если по этому признак будет два рецессива. Так вот, чем ближе родители состоят между собой в родстве, тем больше вероятность попадания именно этих двух рецесивных генов. Вот откуда, например, взялась у царей гемофилия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 01:57:15
2012-07-08 01:57:15

Странно, коммент так долго шел{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 02:22:49
2012-07-08 02:22:49
Ахах, привет родная) Мы, получается, зря тут спорили?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 02:24:09
2012-07-08 02:24:09
Милая кошка, ну так и есть, никто не спорит. Вообще как-то плавно все отошли от темы и начали обсуждать браки. Думаю у автора дело до брака точно не дойдет) Сегодня хочет, завтра перехочет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДМБ 2013
9757 ДМБ 2013
ДМБ 2013 offline
Репутация : 315
Комментариев 36 3
08 июля 2012 08:36:13
2012-07-08 08:36:13
Мы понимаем, что так нельзя, а значит с головой у нас все в порядке. Отца я своего не знаю но с отцом и остальными родственниками я не смогла. естественно мы проходили обследования, в том числе и у гинетиков, ребенок здоровым будет. у меня есть другие троюродные братья, я с ними не смогла бы быть, это для меня ненормально. мы с мужем конечно же думали и про последствия и о мнении окружающих. еще раз повторю-до встречи с мужем я считала подобное дикостью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кузенька)
Гость
Гость

08 июля 2012 09:56:31
2012-07-08 09:56:31

ДМБ 2013 - то что вы понимаете что это не номрально - не показатель того что с головой впорядке.

В принципе это ваше личное дело. Хотите с братом жить ради бога! Нам-то что!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
08 июля 2012 10:24:31
2012-07-08 10:24:31

Ну троюродный-это не такое уж и сильное родство. Я так например и не знаю своих троюродных братьев, роме Витьки, но ему уже лет 100. Мама в молодости была влюблена в своего 2го брата(ну как влюблена, очень хорошо относилась). Но он погиб, его сбила машина, остался сын и жена. Так мама шутила, хоть ты Алька Ромку(сына) охмури:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДМБ 2013
9757 ДМБ 2013
ДМБ 2013 offline
Репутация : 315
Комментариев 36 3
08 июля 2012 12:03:23
2012-07-08 12:03:23
Ксаночка у нас с головой все в порядке. да конечно это наше дело, просто не хрен наезжать и говорить что у нас типа с головой не все в порядке. было бы это так, я наврядли бы все это писала. а вы все будто никогда не делали то, что грех и нельзя. по сути паука убить-тоже грех. мы все грешные, на себя бы сначала посмотрели. все такие правильные, смотрите ка!да я мож в этом грешу а вы в другом и что, все в какой то степени ненормальные, кто то больше кто то меньше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кузенька)
Гость
Гость

08 июля 2012 13:04:14
2012-07-08 13:04:14

Ахах, Зарина, я только сейчас заметила{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 13:16:50
2012-07-08 13:16:50

ДМБ 2013 не нервничай)) Никто на тебя не наезжал. Я высказала свое мнение, имею право.

А я не говорила, что я такая правильная.. Но в плане родственных связей в жизини бы нес вязалась с братом!

Я тебя в какой-то мере понимаю, мне тоже очень нарвился всю жизнь мой старшйи брат, тянуло меня к нему... Но я не позволила себе этого. Потмоу что считаю, что это неправильно и так не должно быть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
08 июля 2012 13:45:45
2012-07-08 13:45:45

Я все-таки сторонница мудрости своих предков, которые запрещали браки с родней до 7-го колена. Но и настоящие чувства понимаю. Есть знакомая семейная пара (двоюродные брат с сестрой по матерям). Встретились уже взрослыми и полюбили друг друга, поженились. Живут уже больше 25 лет вместе, дети, внуки родились здоровыми, красивыми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
08 июля 2012 14:39:07
2012-07-08 14:39:07

я что-то не помню, что кого-то оскорбляла. а вот со мной разговаривают так, как с преступницей!такое ощущение, что я совершила тяжкое преступление!но ведь все мы не идеальны!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДМБ 2013
9757 ДМБ 2013
ДМБ 2013 offline
Репутация : 315
Комментариев 36 3
08 июля 2012 18:33:03
2012-07-08 18:33:03
Почти ангел, как я понимаю тебя. вот меня тут, например, ненормальной считают. Судить каждый может, а как своей жизни касается так все нормально, подумаешь. Ксаночка, а я не нервничаю, изза инета и мнения чужих людей чтоли нервничать. Ну вот вы бы так не могли, я тоже много чего не могу и принципы мне не позволяют. Ну к человеку которого всю жизнь знаю меня бы никогда не тянуло, так что это вообще другое. вот видите, например я бы не смогла так, чтобы меня к родному брату хотя бы тянуло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кузенька)
KseniyaKsu
9670 KseniyaKsu
KseniyaKsu offline
Репутация : 842
Комментариев 19 0
08 июля 2012 19:11:12
2012-07-08 19:11:12

Автор, забей на эти гадости. Все у тебя будет замечательно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 19:46:15
2012-07-08 19:46:15

ДМБ 2013 брат мне к твоему сведению не родной. а двоюродный и виделись мы на протяжении моих 20 лет всего лишь раз 15 от силы... Так что я знаю о чем говорю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 19:54:09
2012-07-08 19:54:09

И я осуждала такое, осуждаю и буду осуждать! Для меня это овтратительно замуж выходить за родственника и спать с ним в одной постели!{#}

У каждого свои МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.. а у некоторых они напрочь отсуствуют..

Да и еще хотела добавить.. возраст у тебя сейчас такой, чток ажется все замчеательно.. постарше станешь (не дай бог конечно) но может и такое быть что все поймешь и осознаешь и пожалеешь что так вышло!

Не хочу продолжать этот спор. Счастья и удачи тебе в личной жизни!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
08 июля 2012 20:20:12
2012-07-08 20:20:12

ДМБ и KseniyaKsu, большое спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
08 июля 2012 20:45:03
2012-07-08 20:45:03

мы с Лешей сегодня хорошо поговорили. не буду писать подробно, но он в курсе теперь(конечно не от меня), что мой отец алкоголик. (я ему сказала, что у нас ничего быть не может. и что я жила у него, так как дома было жить опасно, а сказать ему про отца стыдно. я попросила прощения за все, что было. надеюсь, он оставит меня в покое. в любом случае я теперь сильнее, чем раньше!думаю, в этом и ваша заслуга. спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 22:13:46
2012-07-08 22:13:46
удачи,ангел!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДМБ 2013
9757 ДМБ 2013
ДМБ 2013 offline
Репутация : 315
Комментариев 36 3
09 июля 2012 12:39:52
2012-07-09 12:39:52
Ксаночка, ну а я своего мужа вообще никогда не видела. Для меня это было равносильно как с обычным парнем знакомство. А возраст не при чем, я осознанно говорю. я воспринимаю его исключительно как мужа, и все время буду так воспринимать. Мне пофиг на ваши моральные ценности и осуждайте сколько хотите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кузенька)
Гость
Гость

09 июля 2012 17:26:41
2012-07-09 17:26:41

ДМБ 2013 да мнев се равно видела тц его или нет. Инцест, есть инцест.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 19:12:37
2012-07-09 19:12:37
И опять всё к религии свели )) Я только что спросила у отца, допустим ли брак в Исламе между двоюродными братьями и сёстрами, он разозлился и сказал, чтобы такую гадость больше не спрашивала и даже не думала об этом =) В моей родне это дико. Как тут и говорили, в Исламе это не запрещено, но НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, а всё, что нежелательно, то и не хорошо.. ДУмаю, что нельзя и не учитывать факт того, что в далёкие времена люди обращались друг с другом не так, как мы сейчас, а держали какую-ту дистанцию ( да в любых книгах, написанных в те времена, это прослеживается). Это сейчас в семьях и в родне люди стараются сблизиться, упрочнить родственные узы, сейчас и родной, и двоюродный, и троюродные браться воспринимаются одинаково )) не понимаю, как можно иначе)) Сейчас брат и есть брат, никак не муж , или любовник . фу А раньше не было столь тесного общения , , вот и имели место быть подобные браки.. и монархи все только между собой были. Сейчас это дико, и правильно, что дико!! 21-ый век на дворе же! другие времена уже. и переспать с человеком, кого называла братом, с кем так тесно общалась, на 100% аморально!! АВТОР, где ты??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 19:41:22
2012-07-09 19:41:22
*Ксаночка*, если речь идет о троюродном брате, то это уже не инцест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 10:15:29
2012-07-10 10:15:29

Переходим к самой теме. Она замуж за барата не собирается. У нее другая проблема. И хватит опять о религи. Каждый др***чит как он хочет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
10 июля 2012 10:45:10
2012-07-10 10:45:10

FLEUREIL, я не собираюсь замуж за брата!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 12:26:12
2012-07-10 12:26:12

Зарина, даже если троюродные все равно - ЭТО ИНЦЕСТ! Так как они родственники! более дальние но родственники!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 15:50:21
2012-07-10 15:50:21

Девушки, давайте по теме. Удалю лишнее. Без обид

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
10 июля 2012 20:55:49
2012-07-10 20:55:49

КСАНОЧКА, я понимаю, что это инцест!но что теперь можно изменить???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
10 июля 2012 20:56:13
2012-07-10 20:56:13

LEE,спасибо=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 23:29:34
2012-07-10 23:29:34

Ангел а я не тебе писала про инцест)) А Зарине)))

Про тебя уже все выяснили.

В твоей ситуации уже ничего. БЫло и было. Главное чтотвой мозг вовремя на место вернулся и все. Кстати что там отец? Больше не появлялся?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
11 июля 2012 19:14:23
2012-07-11 19:14:23

он больше и не появится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]