Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
44 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - С кем не бывает...
     

Здравствуйте! Хочу предупредить, что истории пишу не просто так от балды захотелось поделиться, а точней потому, что плохо... Нет, наверно просто дерьмово. Дамы и господа, совета просить не стану, потому что всё, что возможно было сделать уже перепробованно. И не судите мои мысли строго т.к. в них уже есть те моменты, которые в нормальном обществе подвергаются осуждению. Люди же, которые узнают себя в некоторых ситуациях истории поймут. 

Родители! Мама, папа, сестренка, я - счастливая семья. Очень сильно сомневаюсь....

Папа - к сожалению я не очень хорошо его помню, скажем так если очень сильно поднапречься, то в голове сплывают некоторые моменты из жизни. И считаю их вполне нормальными, даже счастливыми! Но. В каждой истории, в любой практически может возникнуть одно НО! Отец погиб. Всех обстоятельств точно не знаю - знаю только то, что его вытолкнули из окна. Падение к сожалению повлекло неймоверное количество травм и естественно смерть... Очень жаль, что когда было совсем немного лет, потерялся идеал человека, на которого можно было равняться...

Мама - вот одно из основных, первых слов, которые ребенок может сказать. Но теплых чувств оно не вызывает лично у меня. В теперешнем времени только злость. Жаль. Этот раздел будет больше чем предыдущий. После смерти отца начало происходить черти, что. Алкоголь, непонятные люди "гостили" дома, К сожалению на тот момент многих вещей мог не понимать, или не мог сделать в связи тем, что сам был мелким. Но что ж время шло, все шло как обычно. Мать бухает дома черти, что и прочее. Так же есть один не маловажный момент, младшая сестра, на которую "мама" просто забивала. Ей просто было похрен, где она, что с ней, накормлена, одета и жива ли вообще ?! Вот это постоянно бесило. Бывали времени когда и наставала дикая голодовка, но как говорится всякое бывает. Как-то потихоньку помаленьку с сестрой выкручивались (она младше меня на 7 лет) Мать не работала, да и с такой "болезнью" какая работа? Проходит ещё один отрезок времени  нескольо лет. Решил попробовать разговаривать с матерью, что к чему, почему пьёт. Но толком на разговоры не шла. Или искала тупые отмазы. Предлагал кодировать, но меня просто скажем так послали. Уже даже знакомые люди (мои знакомые) предлагали помощь с кодировкой, но толку то ? Человека если кодировать, то это должно быть по его согласию, насильно никак нельзя. 

Со временам, как взрослел я, так и возрастала моя злость. Людей, которые "заходили в гости" к моей матери со временем стало меньше, потому что говорить им словами что либо было бестолку. Куда не посылай ух какие настырные господа попадались, но ничего нашел верного "друга-помошника" в решении вопросов алкоголиков-дегенератов. Топор. Стал решать все мои вопросы. Угрозы если не шли в ход, приходилось пользоваться тупой стороной, дабы проблем с законом особых на себя не навлечь. 

Потом со временем мать стала пропадать. В первый раз, когда она пропала очень на долго, пришлось обращаться в ментовку, что повлекло к тому, что сестру забрали из дома в какой-то "приют" временный пока не станет известно, что с матерью, т.к. на тот момент мне было меньше 18-ти. Но каждый раз находилась. И естественно делала вид такой, как-будто её ничего не касается, она не знала, что как. Вобщем взгляд и разговор человека, который понимает, что попал и включает дурака. Когда исполнилось 18-ть натравил на неё службы опеки, под угрозой лишения родительских прав. Но связи с некоторыми проблемами, лишать её не стоило, т.к. сестру могли в приют сдать, а оно нахрен не надо, что бы так портить жизнь девочке. Со временем орагы опеки посещали, заходили в гости проведать матушку, когда заставали её бухой, когда в трезвом состоянии и просто со временем они сами куда-то пропали.

Вот такая вот небольшая история вкратце. Расписывать полностью толку нет, потому что будет слишком много букв. 

Просто подведу итоги, скорей обстоятельства, какие сейчас есть. Понятие - мама полностью уничтоженно. Людей, которые пьют стал люто ненавидеть, просто не переносить ужас как. Мать и по сей день бухает (не буду скрывать, что даже сейчас уже вроде 7 дней дома нету, может 8 не считаю). Что с ней и как с ней полностью пофиг. Забочусь помаленьку о сестре. Особо не няньчусь, но пусть привыкает самостоятельно жить. Всегда держу под контролем, если надо поправляю. К сожалению мысли сложились следующим образом, что при первой возможности оказаться безнаказым отправлю её на тот свет. Даже не пожалею, потому что с сестрой хлебнули из-за этой твари столько, что хватит на пару жизней вперед. 

Вот такая вот маленькая история. Пока писал историю решил прикрепить опросник посмотреть, что люди думают по всему этому. Спасибо за внимание!

Оказавшись в моей шкуре, что бы вы сделали?
Стереть из жизни этого человека если будет возможность.
21 - 53%
Выгнать из дома, пусть может месяца два побомжует?
8 - 20%
Мама - святое! Какая никакая, а она мама и невкоем случае нельзя такие мысли держать!
7 - 18%
Оставить всё как есть, но по прежнему относиться к тому, что с ней творится полным по***змом.
4 - 10%
28025
Другие Истории из жизни
(12)
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
16 июня 2012 21:37:31
2012-06-16 21:37:31

Мдам..... Даже не знаю что сказать....... Если я бы оказалось в твоей шкуре я бы стерла этого человека из своей жизни......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 июня 2012 21:42:48
2012-06-16 21:42:48

Таких людей нельзя называть матерями!!!{#}

Выкинуть её из свое жизни, она сопьётся и помрёт, и не будешь даже жалеть о ней!

Молодец что сестре помогаешь, береги её. Ты единственный у неё человек родной.

Удачи тебе и терпения. Её всё сторицей вернётся. Ну а ты не держи глупых мыслей, оно тебе не надо. Вся жизнь впереди, зачем себя калечить из-за убогих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 июня 2012 21:46:19
2012-06-16 21:46:19
Автор, вы сильный человек однако. Не непрощеный, а не прощающий. Воспитывайте дальше сестренку, забудьте маму как родителя. Все у вас будет хорошо. Все наладится для вас и маленькой, вот увидите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 июня 2012 22:58:24
2012-06-16 22:58:24

не один вариант тут не подходит. у моей ситуация точь в точь была. у нее есть старший брат и они жили с матерью-алкашкой. все решилось само собой-мама моя вышла замуж и сьехала от бабки и дядя тоже женился и сьехал. а бабка теперь живет отдельно и они о ней заботятся. и у вас выход только такой-сьехать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
16 июня 2012 23:32:49
2012-06-16 23:32:49

1. Я не знаю, чтобы я сделал в твоей шкуре.

2. Я знаю, что нельзя делать в твоей шкуре. Нельзя покушаться на жизнь другого человека. Тем более, матери. Если она плоха, то это еще хуже. То есть плохое ты хочешь заменить худшим. От этого мир не станет лучше.

3. Жаль, что ты не стал мужчиной. В том твоя вина была не велика. Но твоя ответствнность за собственную судьбу, за судьбу сестры и матери, за судьбу мира, в котором ты живешь, быстро растет. Мама, слабая женщина, сломалась. Ты ее осудил. Так живи правильно, живи лучше.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Румиса
Румиса

17 июня 2012 00:57:12
2012-06-17 00:57:12
Остается жить своей жизнью. Отца жалко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 01:20:38
2012-06-17 01:20:38

Очень понимаю автора... Не чего хорошего связанное с отцом из детства вспомнить не могу.... Только крики, пьяные сопли(извиняюсь) запах перегара и еще кое чего... бедная мама как она все это пережила... спасибо ей огромное... Помню в детстве постоянно наблюдая эти концерты и видя плачущую маму лежу по ночам бывало и фантазирую о том как я с ним расправлюсь когда вырасту....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 01:31:52
2012-06-17 01:31:52

хм....

написано:

"Стереть из жизни этого человека если будет возможность" - люди читают как просто выкинуть из головы, забыть хотя же есть вторая "Оставить всё как есть, но по прежнему относиться к тому, что с ней" творится полным по***змом" . тоже вроде одно и тоже просто в первом случаи есть вариант или съехать и забыть или убить, во втором случаи просто наплевать.

Короче что именно имелось ввиду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 01:41:53
2012-06-17 01:41:53

Мать моя не пила, но жизнь мне и сибсами отравила сильно... отец пил, это тоже сказалось....

по правильному нужно уехать, наплевать, и жить своей жизнью. А там пусть все горит огнем ты отрекаешься и живешь уже "сиротой".

Однако понимаю что это херня, не хрена не помогает(((( уже скоро 3 год пойдет а я все мечтаю что бы эта сука сдохла, потому что ободрала родных детей, все немного что мы могли иметь и то забрала, покалечила психику, что детства у нас не было и она продолжает его портить мелким, и потому что я знаю что сейчас так же как меня когда то, она бьет мою сестру, что издевается над ними (меня чуть не сгубила, да вот лишь бы у младших было сил большее и они бы смогли бы выжить). Может быть когда сибсы вырастут и я буду уверенна что им нечего не грозит я смогу и с этим смириться и ее жизнь не будет меня тревожат, как не тревожат то что счастлива она может быть или нет. Просто знать что есть такой человек, по крови родной но не более.

Хочу простить и тебе бы надо бы. Вот только я слабая и нет у меня сил на это((((

Твоя сестра хотя бы не шугается тебя, моих против меня настроили((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 08:19:20
2012-06-17 08:19:20

Действительн соглашусь с Озз, твоя мать слабый человек - сломалась, но топор, или хотя бы обратной его стороной ударить больного сломавшегося человека, это тоже не выход бить больного.

Интересно, а как вы жили, кто платил за квартиру, или у вас её нет?

Я не думаю, что вы в лучшем положении вы тоже со сломленной психикой. Но задумайтесь ваша мать не здоровый человек, больной, соответсвенное и нужно отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 10:40:34
2012-06-17 10:40:34
Будь сильнее, не наступай на те же грабли, что и твоя мать. Зарабатывай себе и своей сестре на жизнь, береги её, не обижай! Сделай всё возможное, чтоб сестричку не забрали в дет. дом, а у матери отняли права на ребёнка. Не думаю, что у 18 лет у тебя отберут сестру. Вам должно государство выплачивать допомогу на ребёнка. Ей 11 лет сейчас. Держи себя в руках, не берись за бутылку. Я почему-то уверенна, судьба в будущем не отвернёться от вас с девочкой, а наоборот вознаградит за терпение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 13:24:03
2012-06-17 13:24:03

если у матери отнять родительские права, то девочку скорее отдадут в дет дом (я так не поняла если ей 18 лет или нет), миниму на время пока будет идти процесс по опеки, а это делается не за день и не за месяц . Это раз. И только потом можно будет оформить опекунство с условием: у вас есть свой дом с необходимым квадратным метром, соблюдены все санитарные нормы, у вас есть стабильная работа где вы работаете более полугода-года (и зп должна быть выше средней и конечно белой), он не должен стоять на учете в полиции, наркологической клиники, психбольницы, + преимущественно отдают в полные семьи. На все это по хорошему уходит от полугода(если хорошенько не заплатить органам опеки). В тоже время они могут отдать ребенка в другой дет дом или в другую семью. и все вы большее не найдете ребенка, потому что они не имеют права говорить куда и кому отправили.


Вы конечно можете надеяться что тетеньки поведавшие за всю свою жизнь таких вот трагедий, растрогаться, расплачутся и без лишних слов проведут данную суд. процедуры за значительно короткий срок. Но скорее всего они настороженно отнесутся к таким заявлениям: 1) многие пьют и для многих это обычное дело, не исключено что представители тоже порой балуются зеленым змеем; 2) отдать из неблагополучной семьи, от неблагополучной матери скорее всего тоже не благополучному ребенку (так чаще думают); 3) смысл забирать ребенка если все равно все будет так же (и доказать обратное, что дочь не будет видеться с матерью практически не возможно; и т. д.

И самое главное какой стресс испытает девочка, ей и так не легко а так еще постоянные нервы, постоянно не знание а как же дальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке