Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : А зима все не уймется...
5 минут назад2016-12-06 15:06:27 от Арийка***
21694Moody, зима нынче атас!отменяют уроки с 1 по 11 из-за мороза, из-за метели.. а мы едем в сад, выхода нет.. на улице гололед, автобусов мало!бунтуют водители. сегодня с работы до садика бежала, как сайгак, потому что быстрее пешком дойти и добежать, чем дождаться транспорт.. первый снег выпал 6 октяб ... Все комментарии67593
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - На что способны люди
Поделись мнением : На что способны люди     Добрый день)))
Этот пост я хотела бы посвятить людям, которые нашли силы жить дальше…
Я лично преклоняюсь перед этими людьми!!!

Мы часто жалуемся на жизнь, впадаем в депрессию. У нас две руки и две ноги. При этом мы совсем не задумываемся, что может быть как-то иначе.
Но есть люди инвалиды, хотя они не считает себя таковыми. Возможно, они счастливее нас, у них есть цель, есть желание жить не просто полноценной жизнью, но и достигать чего-то большего, чего не можем или не хотим мы, в силу нашей лени или просто желанию жить легко и без проблем.

Не всегда калеки вызывали отрицательные эмоции у нормальных людей. Ассирийцы, например, верили, что рождение уродца - знак, имеющий положительные последствия для окружающих и общества. А древние египтяне полагали, что дети-уроды являются отражением божеств Беса и Птаха, тем самым признавая их исключительность, и возможность свершить великие дела в будущем. Многие люди с физическими недостатками обладают таким оптимизмом и силой воли, что и без рук и ног куют свое счастье... "собственными руками". В Риме на легкоатлетических соревнованиях «Золотая лига» южноафриканец Оскар Писториус занял второе место в забеге на 400 метров…
Он пробежал дистанцию со скоростью 46.90 секунд, уступив победителю всего восемнадцать сотых секунды…
Оскар – инвалид от рождения, он родился без берцовых костей, и у его родителей был выбор - ампутировать ноги, чтобы сын смог научится ходить на протезах, или оставить те, с которыми Оскар родился, и смириться с тем, что мальчик никогда не сможет ходить…
И его родители приняли очень трудное для себя решение…
У Оскара нет обеих ног ниже колен, он бегает на протезах, участвуя при этом в обычных соревнованиях наряду с другими легкоатлетами…
Случай Оскара Писториуса даже заставил олимпийских чиновников обратить особое внимание на использование атлетами различных технических приспособлений…Так что теперь, если Оскар захочет выступать на Олимпийских играх, ему необходимо будет представить доказательства, что используемые им протезы не дают ему дополнительного преимущества над остальными атлетами…
А пока Писториус вернулся из «медиамарафона» по США, где история его жизни и спортивные достижения произвели настоящий фурор…
Сильный духом человек способен на настоящие подвиги, а горячее стремление к победе могут сделать вещи, которые со стороны кажутся невозможными.
Прочитав эту историю стоит задуматься…. стоит это посмотреть девочкам малолеткам , которые думают если парень ушел или с родителями проблемы то всё жизнь кончена и они самые бедные и несчастные…суицидники несчастные! люди настолько должны быть благодарны за жизнь своим родителям и не только им….суицид это самый большой эгоизм который можно вообразить. Это лично мое мнение. Интересно было бы выслушать ваше мнение на эту историю.
Модераторы пропустите мою историю
28026
Другие Поделись мнением
(31)
Гость
Гость

16 июня 2012 21:04:08
2012-06-16 21:04:08

Хорошая тема очень))) Спасибо автор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 21:08:51
2012-06-16 21:08:51

Вообще тема инвалидов мало кого волнует, а отношение между здоровыми и не очень людьми не назовешь хорошими(((

мало кто беспокоиться о возможностях слепых ходить по улицам, колясочников о том что мало где есть специальные рельсы и т. д. (((

Так мало того многие дети до сих пор могут издеваться на не совсем здоровыми сверстниками (особенно если это сказано на уме).....

Грустно это все((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 21:13:47
2012-06-16 21:13:47
да, очень жалко таких людей. я например отправляю деньги со своего счета на первый канал, там рублей 100 забирают. кто то может подумать что это мало. но я все равно благодарна людям которые высылают эти деньги
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2012 21:22:09
2012-06-16 21:22:09

вот как то наткнулась на это:

В блоге компании Four Leaf Studios объявлено о выходе полной версии визуальной новеллы Katawa Shoujo.

Katawa Shoujo – нетипичная визуальная новелла. Большинство её создателей не проживают в Японии, а сама новелла распространяется бесплатно, под лицензией CC-BY-NC-ND. В произведении поднимаются вопросы физической неполноценности, социальной и половой девиации, психологического и духовного развития личности. Вышедшая в 2009 году демо-версия, состоящая из первого акта (из, в общей сложности, четырёх), привлекла значительное внимание и была переведена фанатами на 8 языков, включая русский, китайский и японский. Полная версия на английском языке и испанском языках размером свыше ****** слов (около 500 мегабайт) вышла в пятую годовщину поста с сообщением о игре.

вообще вещь интересная конечно, повиствует о том что все мы люди и должны с почтением и уважением относиться к остальным особенно к тем кому тяжелее приходиться. Но как и любая новелла на любителя. Лично я немного ее осилила потом как и остальные данные игры она мне наскучила(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 00:00:13
2012-06-17 00:00:13

Автор полностью поддерживаю тебя...

Мы должны быть благодарны за то что имеем. И не жаловаться на жизнь, ведь может быть все намного хуже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 01:49:16
2012-06-17 01:49:16

Простая девочка согласна полностью с тобой! Особенно про суицидников!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 10:46:48
2012-06-17 10:46:48
Хорошая тема, согласна с тобой Простая Девочка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 14:45:48
2012-06-17 14:45:48
Спасибо всем кто меня поддерживает . Надо смотреть в глаза истине. не каждый может родиться миллионером в благополучной семье. В обществе где тебя любят. И мы не можем бороться с этим. Как бы нам этого не хотелось. Так устроен мир и все человечество. Всегда есть и будет слабый и сильный. Бедный и богатый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 17:41:58
2012-06-17 17:41:58
у каждого человека своя судьба, и он не выбирает себе жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 17:45:10
2012-06-17 17:45:10
с тобой спорить не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:50:46
2012-06-17 20:50:46

с предпоследним комментарием автора не согласна и я верю что жизнь и судьба человека в его руках (конечно не считая исключений и того когда мы еще не в силах были решать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 22:49:41
2012-06-17 22:49:41
Катерина я имел ввиду что не каждый человек выбирает быть ему инвалидом или здоровым. Бедным или богатым. А как жить дальше все зависит только от самого себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 07:56:24
2012-06-18 07:56:24

Смотри Денс это тоже не во всех случаях:

Инвалидност ь это не конец (конечно если она не умственная, для меня это одно из немногих страшнейших) о чем и пытались донести создатели игры, многие инвалиды продолжают жить насыщенной жизнь или наоборот переоценивают все то что было до инвалидности. На счет глухонемых это вообще отдельный разговор, когда приходиться с ними общаться, смотришь на них понимаешь что они живут совсем в другом мире(просто их жизнь заметнее всего отражает). Вон люди без ног бегают если есть возможность (и это не деньги). Или занимаются тем что не каждый здоровый может.

В то время как много здоровых людей просто существуют. Даже не наслаждаются жизнью. Не могут сделать многое такое , что задумываешься а кто же тогда инвалид?

Бедный)))) ну извини есть такая поговорка амер.. : "если ты такой умный, то почему ты такой бедный?" думаю ясно если есть голова на плечах то все возможно. (исключения это когда обстоятельства душат)

Богатый))) так профукать все богатство легче простого)))) а может кризис и все банкрот..... кстати многие миллионеры оказавшись даже в минусе умудрялись заново сколотить хорошее состояние. Это говорит о том что люди знают как зарабатывать деньги.

Все в руках человека, даже это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 08:01:03
2012-06-18 08:01:03
А если говорить о судьбе. И о том что тебе все суждено
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 08:16:11
2012-06-18 08:16:11

я в это не верю! я не верю предрассудкам и тем о судьбе!

ина че для меня это крах, смерть, судьба- жизнь приписывает мне печальный исход, такие как я не должны выкарабкиваться, их пожирает то болото из которого они по родились. Многие сгинули, и я должна бы, и что теперь свесить лапки и ждать пока тебя будут пинать? плыть по течению?

я верю что можно вырваться верю в призрачный шанс. Только благодаря этому я смогла поправить свое психологическое состояние(не идеально но все же на много), у меня даже появилась мораль (хоть она и искаженная).

Нет я не верю не в судьбу, не в гороскопы. Я верю в человека!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 08:24:14
2012-06-18 08:24:14

не думайте я не стараюсь вас переубедить. Я просто хочу показать что у людей есть совсем другое виденье мира. Что живут они по другим принципам и законам. Что вера заключается не только в боге.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 08:25:27
2012-06-18 08:25:27
ндо не давнего времени я считала так же как и ты. Мне стало интересно. И я узнала что судьба это стечение обстоятельств которые происходят не по воле человека. так и получается ну например я попадаю в авто катастрофу . Это же случилось не от того что я хотела. Мы способны изменить судьбу . Следовательно судьба это стечение обстоятельств которые происходять в прошлом и настоящем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 08:36:27
2012-06-18 08:36:27

не надо смешивать два понятие обстоятельства и судьба:

обстоятельства это (автокатастрофа, крупный выигрыш и т. д. ) это то влияние мира на человека, которое происходит постоянно, если ты не живешь в стеклянном шаре. можно покориться, бороться. смириться, победить те или иные плохие обстоятельства, так же и с хорошими можно выиграть, можно проиграть и т. д.

судьба же это то что описывает все в человеке включая его душу, возможности, поведения. Т. е. в понимание судьбы входит понятие что любое действие, любая жизнь будет идти по четкой линии, не смотря не на что и не что включая человека не властно над ней. О чем часто беседуют люди, когда кто -то умудряется выжить в не возможных состояниях - это судьба, значит не его время еще.

Можно бороться с обстоятельствами (или что либо другое с ними делать). Но судьбу нельзя изменить-все твои поступки будут смешны и не к чему не приведут, и тебе достаточно будет смирено ждать когда тебе само все придет в руки или не придет.

Поэтому я не верю в судьбу. Я верю что нашу судьбу создают сами люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 08:40:04
2012-06-18 08:40:04

Но есть такой парадокс реальности: возможно все мое мнение все к чему я пришла это тоже судьба. и все мое стремление и желание - является видением судьбы а не меня.

или я на привези судьбы, или я кую сама ее.

Парадокс, но это отличие по сути не так важно. Нужно уметь отказывать от многих правильных вещей иначе не сможешь двигать "а толку тут от мыслей и наук, когда по всюду им опровержение"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 08:49:49
2012-06-18 08:49:49

0ой сейчас перечитала и стало интересно))) от куда ты узнала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 09:10:43
2012-06-18 09:10:43
Я это взяла с различных источников. Но конкретное определение судьбы взяла с словаря ожигова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 июня 2012 09:33:41
2012-06-18 09:33:41

Мне не жалко таких людей я ими просто напросто восхищаюсь! Глядючи на них понимаешь, что в жизни нет ничего невозможного.

Они очень сильные и уважающие себя люди.

Я полгода назад на сборах видела футболистов одноногих и участвуют они на высоких уровнях. Параллельно с ними занимались слепые футболисты. В это трудно поверить, но пока я не увидела их тренировки своими глазами, меня б саму прверглао в шок услышать такое.

Они лучшие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июня 2012 09:45:28
2012-06-18 09:45:28
Манюта я свами солидарен. Это люди которые обладают не мыслимой силой воли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 12:35:43
2012-06-18 12:35:43

Сюда нужно собрать тех, нытиков, которые кричат о самоубийстве, что их жизнь закончилась, так как мама не пускает гулять. Пусть бы почитали и посмотрели эти фото и историю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 20:38:40
2012-06-18 20:38:40

из словаря

Ну это же очень субъективное мнение.

Вообще да существует такое мнение, но нужно учитывать что существует так же и другие мнения. Например: что судьба это вообще ход жизни, предписание, то что записано намного раньше, не подлежит изменению и воздействию (вообще в смысле слова есть то что судьбу изменить не в силах человека и человечества). Это тоже субъективное мнение. Так же есть и другие понятия.

Это уже психология и философия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 21:40:04
2012-06-18 21:40:04
Это вопрос на который нет точного ответа. В таких случаях говорят сколько людей столько и мнений.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 21:41:29
2012-06-18 21:41:29

ага точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 21:41:55
2012-06-18 21:41:55

просто хотелось поделиться мнением)))) Тема хорошая))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 21:45:28
2012-06-18 21:45:28
Я эту историю посвятила инвалидам. Но так же мне очень хотелось чтоб ее прочитали суецидники . Которых на сайте не много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 22:06:09
2012-06-18 22:06:09

я бывшая суицидница)))) но вряд ли бы меня данная статья в "худшем" состояние смогла бы остановить. Я сама писала про суициды в красках и знаю точно, что не чего не может остановить, если решился.

А такие рассказы типа кому то живется хуже не как не воспринимается. Во первых заезженное переезженно, во вторых думаю каждый понимает, что мы сталкиваемся с теми испытаниями что нам под силы (или с тем что должно нас погубить)

Поэтому я считаю что не стоит писать да бы кто-то что- то понял. Для глупых малолеток, что хотят привлечь внимания нужно показать трупы и дать в руки нож это лучшее их отрезвит и даст понять(чем любые гуманитарные статьи) или просто одним дураком станет меньшее)))). а тем кто на точно решился не как не помочь, разве что близкие люди и то не всегда.

писать нужно для себя (что бы узнать чужое мнение, высказаться, привлечь внимания)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 22:10:19
2012-06-18 22:10:19
Возможно ты права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке