Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Как помоч себе?
     Всем привет! Обратившись на этот сайт с подобной проблемой,может и глупость, но другого выхода я не нахожу. И как мне кажется,многие участника сайта очень мудрые, здраво рассуждающие люди)буду очень рада послушать ваше мнение,где-то может критику... Ну вобщем дело в том,что я совершенно не умею общаться с людьми,будь даже то друзья или совершенно чужие люди. У меня нет своего мнения, принятие собственных решений,ни грамма коммуникабельности даже особого интереса к общению. Я постоянно ухожу в себя, с головой в свои мысли,и неважно где,когда и и с кем я нахожусь в этот момент. На учебе, дома или же в компании подруг. Я сама себя получается загоняю в угол... когда выхожу из этого и присоединяюсь к общему разговору, то оказываюсь в полной растерянности,так как не могу сразу понять о чем шла речь. Меня конечно же никто не понимает в этой ситуации, и я становлюсь поводом для насмешек, что создает мне полный внутренний дискомфорт... Даже прогуливаясь по магазинам с подругой или мамой бывает, я совершенно равнодушна к красивым вещам,я их просто даже не замечаю, в то время как от подруги только и слышу слова восхищения и т.д.как это бывает у девчонок... Я становлюсь какой-то бесчувственной амебой, у меня мало к чему вобще проявляется интерес.,я будто забила на всё вокруг и на себя...ничто не радует,не восхищает.,внутри лишь сидят какие-то тревоги,комплексы и чем взрослее я становлюсь,тем интенсивнее наступает этот процесс деградации. А что касается новых знакомств,так это вобще для меня катастрофа.! По мне так лучше спрыгнуть с обрыва,чем не дай бог встретить случайно где-нибудь неприятного мне человека или же познакомится с какими-то новыми людьми. И вобще моя доброта,наивность,просто даже бесхарактерность дают огромную волю тем,кто меня окружает, они все так и наровят мною воспользоваться,пусть в мелочах,но тем не менее,я уже за свои 19 лет успела почувствовать себя лохушкой и по моему эта роль уже основательно закрепилась за мной. Я уже устала если честно от своего нулевого статуса в обществе,нет сил унижаться,я потеряла уже всё человеческое что только могла. Теперь даже не осталось слез,когда элементарно охото выплакаться... Я будто побитая жизнью,хотя ещё толком и не видела этой жизни... Мои детские раны,обиды и взрослые переживания настолько перекрыли кислород,что я только думаю и думаю,страдаю,боюсь будущего,боюсь одиночества(ведь у меня есть только мама),и больше в этом мире я никому ненужна,и во мне сидят жуткие страхи. Ещё боюсь окончив универ остаться без работы,постоянно перед глазами встают кадры будто я мою пол в каком-нибудь магазинчике,ведь с моим характером я ничего не смогу добиться!хотя в глубине души мечтаю всегда о карьере... У меня уже столько всего накопилось,что я здесь мешаю всё в кучу. Я уже молчу о парнях,было пару отношений,длились не больше 3х месяцев,и что?всё мой безразличный характер и портил!я сама всё рушила и не жалела потом. Больно было только слышать как они хаят меня за спиной после расставания,типо я как тетка,старомодна и прочее неприятное. Вобщем решила покончить с этим всем,и больше даже и не думаю о парнях. Ни разу не любила и не полюблю. А такую как я вобще не знаю кто сможет стерпеть... Короче это не самая больная для меня тема. Важнее то,как же всё таки мне измениться?может давно пора к психологу или того хуже... Но не хочу ещё больше опускать себя.в нашем городе маленьком быстро слухи пройдут,да и вобще как то не приветствую,поэтому я здесь. Очень прошу,помогите!хотя бы элементарными словами поддержки. Ведь у меня даже друзей нет таких,которые бы могли помочь... Самая близкая подруга,одна единственная понимает меня,но уже устала наверно от моих вечных "проблем", а у меня уже просто начинает умирать надежда на лучшее... Пишу это,а камень на сердце так и давит. Думаю зачем вобще жить с таким характером,это всё равно что не жить,а характер всё равно,что его нет... Скоро я свихнусь,я постоянно себе что-то накручиваю,вплоть до того,что приходится очень часто пить успокоительные. Я буду крепиться и очень надеятся,что всё это не дойдет до самоубийства... Я иногда ТАК НУЖДАЮСЬ в совете,поддержки сильного,по настоящему сильного человека,которого рядом нет. А очень хочется чувствовать себя защищенной. Я как несмышленный ребенок,но не знаю почему судьба меня этим наградила. Я как в пустыне себя ощущаю,одинокая никому ненужная,слабая и беззащитная,глупая и наивная... Мне нехватает внутреннего стержня,силы духа,оптимизма и я не знаю как всё это можно выработать!? Уже много чего перечитала,но осталась прежней. Спасибо что вы есть. Почитав некоторые истории,начинаешь верить в чудо,которое врядли меня ждет. Неужели мне никогда не стать нужным человеком,душой компании,или просто индивидуальной,интересной личностью......ведь я всего лишь пустышка.,и поверьте,я совсем не драматизирую. Всё действительно так и есть. Спасибо тем,кто меня выслушал)))
28030
Другие Советы
(20)
Константинова
8491 Константинова
Константинова offline
Репутация : 6961
Комментариев 142 3
17 июня 2012 02:04:32
2012-06-17 02:04:32
Если что-то не устраивает нужно работать над собой не опуская рук! Если все на столько потеряно и ты не можешь обратиться к психологу, то почему бы не спросить совета у мамы? Мама всегда поймет и поможет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 08:32:13
2012-06-17 08:32:13

Дорогая Нюта, ты молодая, а стрессов как у старухи. Наверное есть что то еще , что ты не хочешь стестняешься сказать.

Если ты не любишь особо вещи и тебе на данный момент не хочется общения с парнями, не принуждай себя. Это нормально. Переживи свой стресс, свою боль, находи выход и решение своих проблем. Развивай к себе безусловную любовь, учись принимать себя в любой ситуации, с работой и без работы, униженной и оксорбленной. Потому , что что это за любовь если она условна. Тогда это любовь раба. Развивай любовь к себе, "любовь к себе это величайшая религиозная ценность". Если мы не любим себя или любим за что-то (например за нашу удачливость, за то что у нас все хорошо) то какая это любовь?

Сосредоточьс я на решении проблем по отдельности, начни с самых легко решаемых, потом переходи к более мелким. Не держи в себе обиду, гнев, разочарование, чувсво сломленности, высвобождай, стань ситом через которое уходит и проходит все, чтобы крупицы мудрости осталисььв твоей душе, когда ты освободишь все проблемы.

Страх не получить работу будет мешать тебе в реальной жизни, высвободи страх, отпусти его и проблема решиться сама.

Удачи, у тебя все хорошо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 09:57:18
2012-06-17 09:57:18
Нюточка, ты очень закомплексованая девушка, ты боишся произнести вслух своё мнение, потому что боишся осуждения, огласки. Мне почему-то кажеться это не всё то, что ты нам поведала, есть что-то очень страшное, для тебя, которое ты боишся нам россказать. Тебе нужно срочно с кем-то поговорить, выговориться. А с мамой, бабушкой не пробывала поговорить, не бойся им всё россказать, что и как у тебя на душе. Я уверенна они поймут тебя и помогут тебе дельным советом. А что плохого в психологе? Здесь нет нечего страшного, сейчас каждый третий человек, посещает его, будь это 9 -ти летний ребёнок или же 60 летняя бабушка. Это нормально и совсем не страшно. Психологу ты можеш поведать абсолютно всё, он некому не росскажет, и тебе может помочь разобраться в себе, быть уверенней, знающей чего хочеш девушкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 июня 2012 10:27:00
2012-06-17 10:27:00

Возможно, это тебе покажется странным, но попробуй нагрузить себя физически. Займись бегом, борьбой, танцами, подрабатывай мытьем полов и т. д. И меньше проводи времени за компом. Возможно, у тебя нарушена связь с жизненной основой. Никакое чтение никаких книг, никакие разговоры здесь не помогут. А вот спорт был бы кстати.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 11:23:45
2012-06-17 11:23:45

Нюта, извините меня за моё нахальство, но Вы случайно не с Украины?=) Такое чувство, что я Вас знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта
Нюта

17 июня 2012 11:30:11
2012-06-17 11:30:11
Да, вы правы, и я устала от всего этого. Я даже боюсь выйти в магазин, боясь, что не дай бог кого-нибудь встречу. А если встречаю, то не могу себя достойно вести, люди за километр чувствуют моё напряженное состояние. я не в силах соблюдать спокойствие, когда в душе тревога. На учебу в город я езжу на автобусе, и многие мои одноклассники учатся в том же городе, и меня просто сбивают с ног мысли о том-что вдруг я завтра буду ехать кем-то из них в одном автобусе(ведь были те, кто меня ненавидел, просто так ни за что, а за спиной насмехались. Я пролила море слез, и школьные воспоминания это самые горькие воспоминания для меня. Вся моя жизнь-забвение, и я не знаю как с этим жить... У меня сидит страх, это как ответная реакция на все прошлые моральные удары со стороны окружающих. А бедной маме ничего не остается, как принимать меня такой, какая я есть. Она до сих пор решает за меня все дела, которые мои сверстники решают давно уже сами. Спасибо вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 11:30:30
2012-06-17 11:30:30
Нюточка, Во-первых, проследи чем заняты твои мысли в то время как, например, ты с мамой ходите по магазинам или с подругами в компании и др. Возможно ты осмысливаешь вопросы немирского масштаба и поэтому тебя не интересуют эти мелкие ничтожные проблемы!\\\\r\\\\nВо- вторых, необходимо проследить с какого момента у тебя началось такое состояние. Это начало проявляться после какого-то конкретного случая или ты всегда была такой? Этот вопрос очень важен, так как если существует причина - над ней надо поработать, поменять к ней отношение, чтобы устранить некоторые моменты твоего текущего состояния. \\\\r\\\\nВ-третьих, при любых раскладах нужно себя любить!!!! Необходимо начинать с аутотренингов, (можно перед зеркалом) проговаривать как себя любишь и чем в себе врсхищаешься. Даже если этого не ощущаешь, но делаешь постоянно-результат будет обязательно!!\\\\r\\\\ nА вообще, я тебе скажу так: кроме немного писимистического состояния, ты прекрасный человек и все те качества, которые ты перечислила, в наше время просто на вес золота!\\\\r\\\\nВсе люди разные тебе не обязательно постоянно участвовать в разговоре, который тебе не интересен. Тебя полюбят такой какая ты есть!!!!!!! Но все же никогда не останавливайся совершенствоваться!!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

17 июня 2012 11:30:59
2012-06-17 11:30:59
Нюточка, судя по изложению, ты глубокий и мудрый человечек. Иные и в 30 лет поверхностны и не способны внятно выражаться. Порадовалась твоему слогу и стилю - это уже по нынешним временам большой плюс, поэтому твои мечты о карьере не беспочвенны. На службе ведь не экстравертами восхищаются, а вдумчивыми и ответственными тружениками. А ты именно такая. Это первре, что я увидела в твоей итстории. Поскольку чувствуетс, что ты девушка начитанная, то знаешь, что твой тип нервной деятельности относится к слабым. Грубо говоря, насколько резервов в организме хватает, настолько мы и активны, этим и объясняется твое периодическое "выпадение" из окружающего мира и уход во внутренний мир. Ты интроверт, живущий своими переживаниями и мало кого впускающий в свою душу. Таким людям жить сложнее, чем визгливым экстравертам, у которых все на вынос: эмоции, секреты, радости и беды. Но мужчины тоже разные - не всем по вкусу жить на вулкане: кто-то предпочтет тихую нежность и отсутствие скандалов - то, что можешь подарить ты. А те мальчишки, что не оценили тебя, просто еще не доросли до серьезных отношений - им бы только тусить да чтоб в сексе не отказывали. Себя не переделаешь! И не пытайся - цени то, что в тебе есть. Ценитель найдется, поверь. Кто ты по знаку Зодиака? Чем увлекаешься? Где можешь быть собою? Там и встретишь людей, близких твоим интересам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нюта
Нюта

17 июня 2012 11:31:23
2012-06-17 11:31:23
Мама устала со всем этим бороться, она смирилась с тем, что я настолько не самостоятельна, и потому всегда решает за меня какие-либо дела, которые мои сверстники уже давно научились сами... Маме больно от всего, я это вижу, и ей ничего не остается, как принимать меня такой какая я есть. Спасибо вам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
17 июня 2012 11:36:16
2012-06-17 11:36:16

Ну, все не так страшно. Многие девочки в твоем возрасте и глупые, и наивные, и стесняются знакомиться. Не надо себя за это пилить. И потом - не каждому же быть душой компании. А характер со временем и опытом сам вырабатывается. Как и появляются интересы. Я тоже раньше думала - хорошо быть шустрой, пробивной. А потом увидела, что судьба сама часто дает таким вот тютям бесхарактерным то, чего другие выбивают большими усилиями. Так что не факт, что придется мыть полы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2012 11:39:01
2012-06-17 11:39:01

Нюта, прекращай своей пессимистичный настрой!!! Научись радоваться солнцу, небу, миру в конце концов. Постоянно находись в кругу оптимистов, то начнешь получать от них их радости и воочию увидишь, как люди делятся между собой чем-то хорошим и ничего при этом не теряют, а наоборот – приобретают. Научись делиться не только плохими, но и хорошими, делиться любыми эмоциями, открывайся другим людям, проявляй свои позитивные эмоции

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Daria_112
9562 Daria_112
Daria_112 offline
Репутация : 200
Комментариев 8 4
17 июня 2012 11:40:20
2012-06-17 11:40:20

Привет! Самое главное избавится от комплексов, которые у тебя к сожалению есть... (

Поверь в себя, не думай о том, что кто-то что-то подумает, полюби себя, начни любить себя, перестань стесняться, найди себе новое увличение, и попробуй там завести новый круг общения, начни все с чистого листа.

Тебе напросто нужно срочно избатся от комплекса неполноценности и всё будет хорошо)

Поговори с мамой, она всегда поддержит, успокит и выслушает. Уважай себя, не обращай на то, что о тебе говорятпосторонние...

Удачи тебе, все будет хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 12:57:24
2012-06-17 12:57:24

Согласна с Озз, грузи себя физически, бегай, запишись в спорт секцию, в финес клуб, носи красное, это помогает стать смелее и активней Живи полнокровной жизнью, освободи страхи , стань смелой

Учись любить себя безусловно, то что мы кому то не нравимся из окружающих это их проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта
Нюта

17 июня 2012 13:27:06
2012-06-17 13:27:06
Натали, ОЗЗ, я с вами тоже согласна) и я не раз пробовала различные занятия спортом, даже параллельно диеты соблюдала, вобще выжимала с себя все соки, что только могла, но убедилась, что всё это стимулирует лишь на время... всю жизнь изводить себя, грубо говоря, тоже невозможно. , да и не всегда получается совмещать с учебой, разве что летом... что я и делала как раз таки прошлым))это помогало на время отстраниться от страданий, уныния, только и всего к сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта
Нюта

17 июня 2012 13:27:27
2012-06-17 13:27:27
Нет, Джокер, Я не с Украины). Спасибо, дорогие, вы меня так поддержали, что даже нет слов выразить Свою благодарность... Вы все дали мне огромный толчок на пути к совершенству. Я буду стараться подбадривать себя, вспоминая ваши добрые отзывы)). Кира, спасибо за такую оценку всему написанному мной)наверно мне стоит призадуматься над многими вещами... А по знаку зодиака я скорпион. Гость, я сама не могу уловить тот момент, с которого всё началось, я всегда была слабым человеком по своей натуре, но почему то раньше меня это не так угнетало, как последние года 3... Особенно после того, как в 1Ом классе я попала в новый коллектив, где в основном учились дети из обеспеченных, благополучных семей, и конечно же им было чуждо, что такое денежные проблемы и т. п... как про таких говорят \"зажравшиеся\". Ну никакой злой зависти у меня к этому не было. Вся проблема была в том, что мне так и не удалось влиться в их коллектив, общалась максимум с 2мя девочками из класса, были те, кто относился ко мне нейтрально, и те, кто без всякой причины недолюбливали(было пару мерзких экземпляров)... Вобщем с трудом пережила те 2 года с ними... Да и дома не всегда всё было гладко... Теперь уже я закончила 1ый курс универа(не такого уж престижного конечно), но я благодарна судьбе, что мне достался более менее хороший коллектив, где в основном хорошие, понимающие люди. , ну бывают конечно неприятные моменты, ведь я молчалива, всегда в себе, не общительная((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 июня 2012 14:32:38
2012-06-17 14:32:38

Нюта, не надо распространять свои действия "на всю жизнь" ("всю жизнь изводить себя, грубо говоря, тоже невозможно"). Но продержаться хотя бы 2-3 года надо. Потом твое отношение к спорту может измниться и ты будешь о нем говорить не "изводить", а "подзаряжаться". После того, как ты достигнешь "временного" улучшения, двигайся дальше. Во-первых, спорт должен быть контактным или хотя бы коллективным. Хороша борьба. Теннис. Пляжный волейбол. Важно, чтобы коллектив был не очень большой, чтобы тебе спрятатся трудно было за спины товарищей. Следующий шаг - помощь людям. Сама найди себе занятие или найди волонтерские организации - их сейчас немало - и подключайтесь. Эти шаги тебе помогут: физкультура - спорт - помощь другим.

С успокоительными осторожней - они поддерживают твою хандру.

Есть, правда, верояность того, что ты сама подспудно (то есть неосознанно) заинтересованна в этом своем состоянии. Это такое вялотекущее самоубийство, замедленное падение из окна, сопровождающееся понятной жалостью к себе и надеждой на особое внимание окружающих. Если твое подсознание затеяло эту игру, жестко ее пресеки. Поскольку результат игры все тот же - мокрое пятно на асфальте. И ничего иного уже попробовать будет невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нюта
Нюта

17 июня 2012 14:53:07
2012-06-17 14:53:07
Нет, что вы ОЗЗ, ни о каком самоубийстве и речи нет. Я уверенна, что как бы мне плохо не было-я никогда не уйду из жизни "неестественным" путем). И всё изложенное мной, совсем не требует к себе жалости, а лишь нуждается в понимании и какой-либо поддержке... Но спасибо Вам))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 15:13:29
2012-06-17 15:13:29
Озз, сколько вам лет если не секрет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 июня 2012 16:12:04
2012-06-18 16:12:04

Нюта, каждый человек по своему индивидуален, у каждого есть своя изюминка, вот ты такая, люди другие... но замыкаться не нужно. Сходи к психологу, ты слишком закомплексована, я думаю сдесь на сайте у тебя появится куча друзей.. и не надо на себя наговаривать, что значит лохушка, ты просто добрый и наивный человечек... нужно работать над собой и убирать эти комплексы неполноценности... пиши что тебя беспокоит и мы рады будем тебе помочь хотя бы советом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Нюта
Нюта

18 июня 2012 16:54:01
2012-06-18 16:54:01
Спасибо большое, Окса) Я буду рада только заходить сюда ради общения с вами. У меня будто какой-то внутренний барьер, мешающий жить полноценной жизнью. Казалось бы не уродина, не инвалид, но вот зато глубоко-душевная проблема с которой мне сложно справится один на один...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке