Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
11 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - мне пусто без неё...
     Всем привет. мне нужен совет, нужна помощь,чтобы понять,что к чему.я не маленький мальчик, который полюбил девочку и умирает без неё. я в сознательном возрасте.возраст,когда уже можно понять любишь ты человека или нет. и понять мотивацию поступков этого человека.я за свои 23 не любил ещё по-настоящему.я вообще не любил.я не знал и не понимал что сердце нужно открывать, а может понимал, но боялся.я не открытый человек, который полон радости и счастья. скорее всего я комок нервов.не срываюсь на всех. но я не умею расслабляться. я всегда думаю. я всегда переживаю. я всегда живу своим миром. и с этим всем набором мне трудно жить. на работе каждый день нужно общаться с людьми. я могу шутить в процессе общения. могу рассказывать интересные истории. я умею общаться. улыбаться им. располагаю к себе. но это ненастоящая улыбка. не лицемер. не думаю плохо о людях. но натягиваю маску счастья каждый день. и вот такой весь я познакомился с девушкой.живем в разных городах. общение началось виртуальное изначально. затем плавно переросло в общение в жизни. и я загорелся. влюбился. я до такой степени стал другим, что имея чувство страха и одиночества, с ней это пропадало. я чувствовал себя с ней защищенным, так же как и она себя рядом со мной. цветы, конфеты, игрушки, поцелуи и её громкие слова я люблю тебя и мне никто больше не нужен!!!! да!она кричала об этом!!! она клялась мне, что чтобы не случилось она моя и со мной.мы не жили вместе.почему? потому что слишком рано.это был период познания друг друга.и портить всё бытом сначала не хотелось. я уезжал на работу. я приезжал к ней на выходные.брал отпуск. я рвался к ней. после приезжала она, но ненадолго. ей нужно было возвращаться на учебу. мы были заняты своими делами, но при первой возможности проводили время вместе.друг с другом.наслаждались тем,что имели. скажу так,что её семья приняла меня не очень хорошо. вернее часть семьи. а её старики полюбили меня.бабушка и дедушка были в восторге от меня.а вот родители её были как на иголках. а на счет моих родителей...тут говорить нечего. у меня их нет. но по жизни не лентяй и не без денег. 8 месяцев прошли в бешенном темпе.в любви.в счастье.а после она изменилась. я не мог приехать из- за работы.посылал ей время от времени цветы и разные приятные вещи.и только тогда она вела себя со мной нежно и не рявкала. эйфория от подарков заканчивалась и я оказывался жмотом и человеком которому насрать на неё! открывала рот и всячески проявляла неуважение! каждый день она начинала выносить мозг по поводу того,что когда я приеду и когда наконец-то будет всё так как она сказала. объяснять ей, что уехать из- за работы не могу.месяц мне придется пробыть в своём городе и это ведь не страшно!это быстро и незаметно!она снова говорила,что не может без меня и что любит, но стала ходить непонятно с кем и куда.врала мне с кем гуляла.я чувствовал что что-то не так...не прошло и месяца, а она сказала, что так больше не может ждать меня. мы поругались и две недели не разговаривали.а когда я ей написал,что скучаю, она ответила взаимностью.я думал,что вот мы помиримся и я приеду и заберу её к себе. но затянулся разговор, который и поставил точку. главными её словами были, что ей без меня легче.она начала новую жизнь.решила,что серьезные отношения ей не нужны.и что если нет постоянного молодого человека,это не значит,что нет личной жизни.я пожелал ей,что пусть она будет со всеми кто является ее личной жизнью быть счастливой.на что её ответ был-спасибо! и неужели так может сказать человек который любит и который клялся....... ???????осталась пустота только и ощущение, что я не своей жизнью живу, что я в полном одиночестве. мне не хочется ходить с друзьями веселиться... мне нужен ответ на мой вопрос...на который я не получу ответ от неё...возвращать её не хочу. мне непритяно от осознания того, что она была с другими...но люблю её и вместе с тем она уже становится мне противной из-за её слов в мой адрес...разве так бывает, что любовь проходит так быстро????разве может девушка так легко уйти и забыть все те слова и быть такой холодной???почему так жестоко!!!!!!!!????????????????это сломало....мне не хочется отношений больше и не хочется верить девушкам больше....я не смогу её разлюбить....
28062
Другие Истории о любви
(58)
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
17 июня 2012 17:54:43
2012-06-17 17:54:43

Люди поступают так, как однажды с ними уже поступили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 июня 2012 17:57:23
2012-06-17 17:57:23
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
17 июня 2012 18:03:34
2012-06-17 18:03:34

Возможно, ты еще найдешь, ту самую. А может ты однолюб. Это уже от тебя зависит.

Удачи тебе с поисками=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
17 июня 2012 18:04:39
2012-06-17 18:04:39

Любовь не проходит так быстро - влюбленность может. Это и была влюбленность. С громкими клятвами и любовной лихоралдкой. Ваша душа открылась навстречу ее душе, а ее душа не открылась. Она ушла - осталась рана. Рана болит, и кажется свет не мил. Рана затянется и заживет. Жизнь пойдет своим чередом. Останется опыт.

Не нужно сердиться на остутствие любви. Люди не вольны управлять ее химической реакцией.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
17 июня 2012 18:17:03
2012-06-17 18:17:03
«Любовь долготерпит, милосердствует; любовь не завидует; любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, все переносит. Любовь никогда не перестает. У вашей девушки не было к вам любви, о пустите ее и не мучайте себя, вы еще встретите свое счастье, главное не терять веры! Желаю вам счастья!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 18:37:35
2012-06-17 18:37:35

странным образом у меня с точностью наоборот, я девушка.. я считаю, что настоящие чувства не уходят.. возможно, она просто не была готова к отношениям на расстоянии, поэтому так и решила.. а не готова была потому что чувств не было.. вы в выигрышном положении, вы парень.. а сейчас очень много одиноких хороших девушек.. счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 18:58:55
2012-06-17 18:58:55

Понимаю Ваше состояние.
Сейчас Вы должны преодолеть тот острый период, когда кажется, что всё кончено, что жизнь прекратила свой "бег". Со временем, те страсти, что имеются на Вашей душе сейчас, станут потихоньку приобретать тускловатый цвет, и Вы очнётесь. Но главное сейчас, это не заниматься самокопанием, не уходить в самого себя, не зацикливаться на одиночестве и том, что любимый человек Вас бросил.
Многим людям, в частности и мне, помогала работа, друзья, хобби, увлечения. Надо стараться заполнять свой день чем-то, чтобы мысли были не так часты, как когда ничего не делаешь.
Но всё зависит только от Вас, захотите ли Вы встать и жить дальше или же Вас прельщает роль бездушного овоща?Решать Вам, удачи.
Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Daria_112
9562 Daria_112
Daria_112 offline
Репутация : 200
Комментариев 8 4
17 июня 2012 19:16:44
2012-06-17 19:16:44

Девушка действительно вас любила и я думаю, что и сейчас вас любит, но специально не говорит, что люит вас, специально говорит не приятные вам слова. Для чего вы спрпосите, я вам отвечу - это защитная реакция, девушка хочет быстрее всё забыть, поэтому совершает такие поступки. Разлюбить человека быстро не возможно... Многие люди не могут разлюбить и несколько лет. Самое главное сейчас для вас - это взять себя в руки, поглотиться полностью в работу, найти для себя новое увлечение, отдыхать часто, веселится, если у вас это не получается, вы всё равно пытайтесь это сделать. Только когда вы будите заняты новым делом, вы начнёте забыть о девушке, и в скорем найдёте другую спутницу вашей жизни.

Нужно уметь перебороть себя, и всё получится)

Удачи, ведь на улице лето - не унывайте)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
J'adore
J

17 июня 2012 19:17:52
2012-06-17 19:17:52
Она вас недостаточно любила, вот так и легко вас отпустила. Вам тяжело, вам разбили сердцо и на это надо время, что бы заново доверять. Может это и к лудшему, что всё раньше закончилось, если она вас так быстро разлюбила, рано или поздно, нашелся другой случай и ваши дороги бы разошлись, не ваша она судьба. Всегда есть те, кто любит то же, что и мы… Кто слышит песню нашего сердца… Видит те же краски и сюжеты… Замечает те же мелочи… Помнит и не забывает…о главном Знает и чувствует… смотрит с нами в одном направлении… Главное — верить!!! И вы найдёте ту самую, первую любовь всегда тяжело отпустить, забыть.... P. S Когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остается пустота. Но пустота оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после хорошего можно заполнить только отыскав что-то лучшее…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2012 19:23:13
2012-06-17 19:23:13
Присоединюсь к выше сказанному. Любовь жестока. Время лечит. У вас всё будет, не с ней, так с другой. Главное верить в себя. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 июня 2012 20:10:57
2012-06-17 20:10:57
спасибо вам всем за эти слова, не стало легче, но поддержка и понимание всей ситуации-приободрило. хочется верить, что всё, что не делается к лучшему. скорее всего этим и нужно жить...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
BESTолочь=)
9553 BESTолочь=)
BESTолочь=) offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
17 июня 2012 20:11:10
2012-06-17 20:11:10
бывает такое.. Мне кажется если вы бы так любили, остановили ее, а если бы она хотела сама бы приехала.. Просто девушка слегка была легкомысленна. Или посчитала что вы ее не любите существуют много причин.. Даже может быть она просто сказала это из злости, а сама сидит и плачет, девушки они разные бывает не все бляди. Ну если говорите это первый человек кого любите, стоит поговорить с ней при встрече, главное не слушайте ее, а смотрите на ее поведение, реакцию как она выражается..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я воздух, не пытайся удержать, дыши.. Пока даю собой дышать*)
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
17 июня 2012 20:17:14
2012-06-17 20:17:14

ОЙ, конечно разлюбишь, когда появится новое увлечение..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:25:29
2012-06-17 20:25:29
оу братка)) по легче)) зачем ты там напрягаешься из-за всего этого, ты думаешь встретил идеал, или нечто особенное, чего больше нет? ты ошибаешься, всюду тебя окружают точно такие же девушка, как и та, с которой ты имел дело. Она не стоит твоих переживаний, ты и так на нее потратил много времени, мыслей, эмоций, заботы, денег, и т. д. а теперь продолжаешь тратить на нее мысли, и идти против себя, находясь в негативном состоянии, зачем тебе это братка?)) человека нужно испытывать, и испытывать разными вещами, ты ее испытал хорошими вещами, а если бы коснулось чего-то трудного, или неприятного, как бы она отреагировала, как быстро бы сдалась? или наоборот, стояла крепко, бок о бок с тобой? подумай об этом, все это нужно испытывать уже в начале отношений, постепенно. Чтобы ты был уверен в ней, чтобы ты был уверен, что дальше в отношениях, она будет верна тебе, а ты ради нее будешь верен ей. хотя бы иногда нужно испытывать человека не конфетками, а чем-нибудь колючим. Чтобы как можно раньше предвидеть, что можно ожидать от человека дальше, и уже быть вооружённым, быть готовым, к предательству, измене, к ее наивному размышлению: она решила, что ей не нужны серьезные отношения, видишь как? это можно было предвидеть, если бы ты правильно действовал, так что, братка), вот тебе урок, вот тебе советы, поразмысли, делай выводы, и не допускай подобного, и главное братка, успокойся, улыбнись:), и не парся. Мозговые клетки не восстонавливаются, а тратить нервы на всех подряд, глупо, верно? поэтому, возьми эту ситуацию, историю, называй как хочешь, и уничтожь, выкинь ее в забвение, или напиши на лесте и сожги, как хочешь) но это не должно занимать твои мысли, потому что толку от этого никакого, только вред! удачи братка Автор))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:33:55
2012-06-17 20:33:55

Роккс, у меня есть друг, он себя Апостолом величал, на этом сайте)
он писал подобное тому, что пишешь ты, но толку? Звучит оно мудро и красиво, но если человек не поймёт смысла этих слов, то эта красота и мудрость высказываний не имеет никакого смысла. Так что Роккси, нужно стремиться к простоте высказываний) иначе меняется отношение к тебе, и можно подумать что у тебя другие мотивы) что ты не посоветовать пришёл на сайт, а показать какой ты умный или мудрый, а вы мол, думайте, понимайте как хотите мои высказывания))
прости если прозвучало остро))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
17 июня 2012 20:42:53
2012-06-17 20:42:53
Я сюда однозначно не выпендриваться и показывать какая я умная захожу))) А по поводу остроты, я человек адекватный, соответственно критику воспринимаю адекватно. Можно и проще))) Часто мы принимаем за любовь совсем другие чувсзтва, девушка, о которой пишет автор была влюблена, ей нравилась романтика и его внимание, она привыкла что все так как она хочет, а столкнувшись с разлукой, когда все перестало быть по ее желанию она просто отдалилась. Эта девушка не стоит переживаний!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:46:08
2012-06-17 20:46:08

всё верно Роккс))
я не хотел тебя называть умной) вплане высокомерия))
я просто привёл пример, как со стороны может показаться,
и прости, я не хотел тебя критиковать.
А просто хотел натолкнуть на мысль, что... какую пользу принесёт мудрое высказывание, если ты не понимаешь сути.
Когда Он говорил притчи фарисеям, они не понимали его, а ученикам он рассталковывал притчи)). Так же и сдесь) ты говоришь притчей, но пользы это не принесёт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
17 июня 2012 20:54:33
2012-06-17 20:54:33
Я не обидилась))) ты во многом прав, смысл умных фраз не всегда и не всем понятен. Я искренне хотела поддержать автора, возможно и переборщила с умными фразами. ))) единственное, что в этой ситуации можно посоветовать, так это не зацикливаться на плохом, не создавать внутри себя стереотипов относительно девушек и постараться отвлечься!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:55:17
2012-06-17 20:55:17

Автор, я с женской позиции, могу сказать, что вы девушку окрылили своими ухаживаниями, и она переключилась на других, приподнявшись в самооценке и уверенности в себе. Насчет ссор и её наглости, да женщины такие они любят командовать, особенно когда замужем, они показывают свой характер, так что это мелочи.

Насчет игрушек и подарков, тут вам не стоило перебарщивать, нужно было смотреть на отношение. Поверьте, что вы можете найти женщин, которым нужны вы сами и без подарков.

Ваша проблема в вашей необщительности и неопытности, но все впереди, найдете еще девушку по душе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 20:57:54
2012-06-17 20:57:54

Daria 112, растолкуйте мне, пожалуйста, почему Вы считаете, что девушка делает подобное специально?
Я просто не понимаю мотивацию её поступков при таком раскладе, как описали Вы)
Каков смысл отказываться от любимого человека?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
17 июня 2012 21:00:47
2012-06-17 21:00:47

Джокер, могу я пояснить..

Ж енская логика,слышали о таком??

Так вот это она.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

17 июня 2012 21:05:15
2012-06-17 21:05:15

Сказка на ночь, естественно слышал, но.... хотя, лучше я промолчу про женскую логику, дабы не вызвать на эту тему дискуссию))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
17 июня 2012 21:06:15
2012-06-17 21:06:15

{#}

Вот и правильно))

Никита это тема болезненная для некотрых=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

17 июня 2012 21:09:38
2012-06-17 21:09:38

ну дискуссия как правило возникает при не состыковке мнений?)))
а если вы оба понимаете о чём говорите, а вы же оба понимаете что такое женская логика)) то и дискуссии возникнуть не должно?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
17 июня 2012 21:11:48
2012-06-17 21:11:48

У меня, по мнению окружающих она не женская. Т. к я говорю прямые очевидные вещи, а не порю белую горячку.

Так что дисскуссия между нами не возникнет=))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 июня 2012 21:16:35
2012-06-17 21:16:35
Гость в данном случае вам никто не поможет кроме вас старайтесь отвлекаться заниматься другими делами чтобы меньше свободного времени было и в голову не приходили плохие мысли. а девушка значит не сильно вас любила. Жаль что у вас родителей нет они бы вам помогли. вам нужен друг или подруга которые вытянут вас из этой ситуации. понимаете вы нашли в ней все доверились открылись и вас предали обидно ну ничего со временем все пройдет и раны заличатся искренне желаю вам душевного спокойствия и счастья. извиняюсь за механические ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
17 июня 2012 21:19:44
2012-06-17 21:19:44
Под женской логикой почему-то принято понимать полное ее отстуствие))) женская логика, т. е отстутствие логического мышления встечается у обоих полов)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 21:30:09
2012-06-17 21:30:09

встречается, однако у женщин чаще встречается) я как мне вот наблюдается))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fade To Black...
9558 Fade To Black...
Fade To Black... offline
Репутация : 421
Комментариев 22 0
17 июня 2012 21:33:16
2012-06-17 21:33:16

Уважаемый автор, простите, конечно, если я ошибаюсь (я не знакома с вашей возлюбленной), но мне кажется, что она - настоящая стерва, которая вас использовала ради подарков. Если даже было и не так, возможно, у нее просто поменялись вкусы, и вы показались ей инфантильным мальчишкой, который в жизни ничего не понимает. Она ненадежный человек, и вы бы не смогли удержать ее никакими силами, как бы это печально ни звучало.

А девушки не все такие. Большинство современных девушек, конечно, смахивает на нее, но если поискать получше, то вы все-таки сможете Ее найти. Но смотря где искать. В барах, клубах, социальных сетях вы вряд ли сможете наткнуться на подобное чудо. Вы найдете Ее на курсах какого-нибудь предмета, в библиотеке и подобных местах. Не надо баловать: люди к хорошему быстро привыкают, вы же не хотите, чтобы повторилась предыдущая история?

И знаете, думаю, не надо сразу кидаться в объятия другой, вам нужно время. Потерпите год-другой. Вы еще молоды и встретите свою любовь. Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Среди людей больше кровопийц, чем доноров. ©
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
17 июня 2012 21:34:43
2012-06-17 21:34:43
Нелогичное поведение иногда бесит, а иногда забавно, независимо от того кто так себя ведет девушка или парень))) у меня знакомый есть, так у него женская логика в тяжелой форме)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка с глазами солнца
4834 Девочка с глазами солнца
Девочка с глазами солнца offline
Репутация : 7094
Комментариев 81 4
17 июня 2012 23:02:23
2012-06-17 23:02:23
Сказать громкие слова, и слова клятвы ОЧЕНЬ легко, для некоторых они ничего не значат, особенно в наше время... Может Ей охото ещё погулять, зачем вас ждать, если вокруг есть и другие мужчины , может даже лучше чем вы.. ? Но если смотреть с вашей стороны , мне кажется вы будите помнить ей всю жизнь, и никому так не откроетесь как ей. Может я и ошибаюсь, незнаю. Вам нужно перебороть себя, начать жить без неё, погрузится полность в дела, заняться чем то.... Она больше не будет с вами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не бойтесь, я вас не люблю.
Гость
Гость

17 июня 2012 23:17:29
2012-06-17 23:17:29

Ты возможно был на время для нее

Поверь она тебя не стоит

Я вот тоже в какой то мере разочаровался в женщинах, но поверь по одной не судят

Старайся не думать о ней

Удачи тебе:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2012 23:27:09
2012-06-17 23:27:09

Роккс, у знакомоГО, женская логика в тяжёлой форме?)))) жёёстко,
но всё же расскажи подробнее??))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
17 июня 2012 23:49:38
2012-06-17 23:49:38
Как-то сложно такое описывать))) просто мужчины в целом мыслят более рационально, а у него почему-то более женский тип мышления, в интуитивном стиле. Часто от него можно услышать какую-нибудь бредовую идею, вслушивается в сплетни не хуже некоторых девченок..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 00:18:58
2012-06-18 00:18:58

понятно.. напоминает гея, ну это ладно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rokks
9493 Rokks
Rokks offline
Репутация : 4580
Комментариев 73 3
18 июня 2012 00:29:39
2012-06-18 00:29:39
с ориентацией вроде все в порядке, даже девушка есть))) но порой с ним сложновато общаться, такую логику ее переспоришь :-D
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

18 июня 2012 01:42:43
2012-06-18 01:42:43
Автор, сами говорите, что она вам противна теперь после всего, поэтому конечно в любом случае у вас с ней уже никогда не будет прежних отношений. Да и из-за кого вы вобще страдаете?!сами подумайте... Она не достойна даже того, чтобы о ней думали. Выкиньте её из головы, эта девушка пошла по рукам, а вы достойны лучшего! Вы просто представьте, что она просто напросто пользовалась вами. , вашими деньгами, вниманием. Видимо на тот момент у неё никого не было, а вы ей удачно подвернулись. , а как только появились другие вы тут же стали ей не нужны. Думаю не может идти и речи о какой-то там мифической её любви к вам... Она просто играла, играла вашими чувствами. Она подлая и мерзкая, да простит меня бог. , а убиваетесь по ней, думая при этом как же так быстро прошла любовь, при этом тратя теперь свои нервы. Я желаю вам поскорей оставить её в прошлом))удачи)помните о самоуважении тоже)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

18 июня 2012 01:42:52
2012-06-18 01:42:52
Дорогой автор, мне тоже 23 года.... не знаю, может вам станет легче от того, что вы не один такой... Вы хотя бы не успели связать узами брака свою жизнь с Её.... А я застала мужа с любовницей.. и это при том, что человек кричаол во всю глотку как он меня любит и будет со мной всегда рядом... Не вините себя ни в чём.. и отпустите её.... если бы у вас и приняли отношения другую форму... поженились бы вы или продолжали бы встречаться, ничего бы не изменилось, такова натура девушки.. она выбрала между сиюминутными отношениями с кем попало и вами.... Порой люди, которых мы любим вонзают нам нож в спину... и рана долго затягивается... но шрам будет вечно нам напоминать о том, что не словам нужно верить, а поступкам.... Дай Вам Бог любви.. чистейшей... она есть, дождитесь и верьте!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 07:36:50
2012-06-18 07:36:50
я не один такой... бывает и хуже. и намного... просто на самом деле тяжело всем и всегда бывает выкинуть из головы любимого человека. и самое тяжелое, что всегда остаешься один на один с этим испытанием. но время всё расставит на свои места и всё будет так как будет. спасибо всем огромное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 июня 2012 08:31:48
2012-06-18 08:31:48

Вот парни всё таки какие! {#} Раз оставила, обманула, забыла, изменила... всё... сразу, я ее возвращать не буду, она мне не нужна, я верить не одной женщине не буду и т. д. В итоге страдают невинные девочки, которые встречаются на пути у такх парней и при чем страдают-то от души, а спрашивается За что!?

Вот не понять нам наверное вас, а вам нас!

Отношений на расстоянии быть не может. Любви тоже. Это какое железное доверие должно быть, чтоб встречаться так. Его нет сейчас даже когда под боком муж или жена лежит.

А насчет игрушек, подарков, цветов, сам приучил, сам поставил себя значит так, что позволял ей командовать и бить кулаком о стол.

Встретишь любовь свою с которой и проживешь всю свою оставшуюся жизнь-по другому заговоришь, поверь. Так что раньше времени в бутылку лезть не стоит.

И из себя тоже иногда на прогулку выходи, общайся больше. Тяжело так одному в своем мирке. Ты рак наверное, снимай панцырь и закидывай куда подальше {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июня 2012 08:55:57
2012-06-18 08:55:57
Ответ прост, она не любила тебя, от любви так просто не отказываються! Отпусти её и живи дальше!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 июня 2012 10:51:19
2012-06-18 10:51:19

сказка на ночь, если девушка делает глупые поступки- это не значит, что у нее женская логика, это значит, что она глупа.

логика не может быть ни женской ни мужской. это логика. разница лишь в мышлении и восприятии мира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 июня 2012 12:17:29
2012-06-18 12:17:29

Логика как раз таки бывает и женская и мужская, и детская и все они абсолютно разные!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 июня 2012 12:30:15
2012-06-18 12:30:15

Вот видите, стоило написать слово:"логика", и уже дискуссия началась)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 июня 2012 12:35:02
2012-06-18 12:35:02

Да я так к слову

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 июня 2012 12:46:40
2012-06-18 12:46:40

меня бесит, когда глупые, а порой и вовсе тупые поступки пытаются прикрыть женской логикой. даже в википедии в статье про логику нет ни одного упоминания женской логики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 июня 2012 12:56:53
2012-06-18 12:56:53

А чем плоха женская логика? Я считаю самая, что не на есть лучшая и несравненная. Женщина голова, если она конечно не глупая женщина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 июня 2012 13:16:25
2012-06-18 13:16:25

я не говорю, что она плоха. я говорю, что ее нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
18 июня 2012 17:50:59
2012-06-18 17:50:59
Автор, последнее чему нужно верить, это словам. Иногда молчание стоит намного дороже, чем громкие фразы. Нужно судить по ее поведению, отношению к тебе. Ты пишешь, что это уже давно испортилось (выносила мозг, хотела подарков... ) Какие нужны еще доказательства. Просто ты не ее принц, а она не твоя королева. Поторопились с выбором. Ведь 23 это не так уж и много. Ее видимо держало внимание, подарки, пока другого претиндента не было. Их стало меньше, прекратились и отношения. Не нужно на ней зацикливаться или винить всех женщин. Просто ты ошибся в выборе. Влюбился не в свою судьбу и вовремя этого не распознал. Все еще впереди. Ты обязательно встретишь свою любовь. Девушек намного больше, чем парней и среди них достаточно достойных. Так что у тебя впереди огромные перспективы в поиске своей половинки:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 19:07:50
2012-06-18 19:07:50

Злобная Шушичка)))
я думаю, на счёт логики, что это не восприятие)) а... Женская логика - это женское мышление))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 июня 2012 19:21:37
2012-06-18 19:21:37

мышление, как и логика, основываются на жизненом опыте и, соответственно, восприятии окружающего мира. а мир воспринимается или чувственном (эмоциональном) уровне, или на рациональном (умственном) уровне. первый присущ женщинам (большинству), втрой- мужчинам. вот женщины и воспринимают мир более эмоционально, и я бы сказала, более ассоциативно, поэтому часто вроде бы не связанные с виду вещи получают связь в так называемой женской логике. ну вот как то так)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 июня 2012 19:23:28
2012-06-18 19:23:28

смею добавить, девушки видять мир, через мельчайшие подробности)
в то время, как мужчины смотрят объёмно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 19:25:48
2012-06-18 19:25:48

Злобная Шушша))
ну я не ожидал, что кроме чёрного юмора, и ты еще и мысли выдвегать такие можешь)) умница))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2012 19:26:17
2012-06-18 19:26:17

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
18 июня 2012 19:37:20
2012-06-18 19:37:20

ооо)) ты еще многого обо не знаешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

18 июня 2012 20:33:14
2012-06-18 20:33:14

ну расскажи, поделись, чем не жалко, о себе))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
19 июня 2012 01:38:14
2012-06-19 01:38:14

Комментарий не читала! Автор, она вас не любила.... Любовь так быстро не проходит..... Она была в вас с легка влюблена..... Но не стоит на этом зацыкливаться..... Не все девушки плохие..... Вам сейчас больно, но поверьте это пройдет..... Это обязательно пройдет!!! Какая бы сильная не была рана она заживет...... А эта история будет для вас урокам=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Анелия
9585 Анелия
Анелия offline
Репутация : 70
Комментариев 4 1
19 июня 2012 07:32:53
2012-06-19 07:32:53
Комменты не читала)Но думаю, что это хороший опыт, еще одна страница вашей жизни.. раз вы говорите, что вы не мальчик, то не надо закрываться в себе, зачем? чтобы не замечать прекрасных людей вокруг вас.. если вы сами захотите, то встретиться вам такая девушка, ктрая будет любить вас по-настоящему! Закрываясь в себе, мы зацикливаемся на себе.. и что.. пролетит мимо вас Ваша единственная, а если она выбрала не вас, значит, это ее проблемы!! а сейчас соберите друзей, погуляйте хорошенько.. или просто сходите куда-нибудь один.. расслабьтесь) и лучше, не стройте отношения на расстоянии! такие отношения не так уж крепки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке