Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
11 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Как сохранить семью на долгие годы
Поделись мнением : Как сохранить семью на долгие годы     

Доброго времени суток уважаемые! Сегодня я решила порассуждать и выразить свою точку зрения о том, какие, на мой взгляд, причины дают трещину в семейных отношениях и, в конечном итоге, способствуют их полному развалу...

 

Наверняка не один раз Вам приходилось слышать: «Не сошлись характером»! Это основной аргумент, которые приводят люди, чтобы ответить на заданный вопрос, связанный с причиной развода. Действительно, ужиться друг с другом в первые годы создания семьи достаточно сложно, но чтобы это удалось, необходимо уметь не только слушать, но и слышать другого... Таким качеством наделён далеко не каждый, зато все без исключения обижаются на отсутствие внимания с противоположной стороны.

Я вижу семейные отношения, как постоянный диалог компромиссов! Это сложная дипломатия отношений, где необходимо договариваться друг с другом, идя на уступки. Очень часто можно встретить семьи, где только один из членов отвечает данным правилам, ежедневно принося себя в жертву ради сохранения отношений! И таким человеком, как правило, является Женщина - существо более гибкое и утончённое, нежели Мужчина! Но бывает и наоборот... Мы сейчас не будем приводить точную статистику, она нам ни к чему!

Вопрос состоит в том, чтобы люди, состоящие в браке или иных отношениях, совместно принимали решения, связанные с их бытом и желаниями... Это своего рода бартерная сделка, только немного подкорректированная: «Сегодня- я тебе, а завтра- ты мне». На это способны, безусловно, любящие пары... Но одной любви здесь мало! Чтобы достичь взаимопонимания в отношениях, необходимо искоренить такое понятие, как «Эгоизм» и нежелание или неумение войти в положение другого. Это достигается путём переговоров, где каждая сторона ищет способы договориться. Огромное количество разводов как раз-таки связано с неумением урегулировать свои отношения... Но мы не в праве их осуждать: мудрость приходит с годами, и мы начинаем пересматривать свои взгляды на жизнь. Но, зачастую, бывает уже поздно... Женщина способна пойти на компромисс ради сохранения семьи- для прекрасной половины это является смыслом жизни. Полная семья- это значит, что в доме у детей есть папа... А он есть потому, что мама постоянно во всём ему уступает! Таких семей великое множество... В данном случае, Женщина выступает в роли донора... Только кровь рано или поздно кончается, а остаётся только боль...

Хотелось бы довести до Вас свой взгляд на эту проблему! Самое главное, чтобы рядом был уважающий Вас Мужчина, способный решить любые проблемы и желающий ради сохранения семьи пойти на любой компромисс!

28094
Другие Поделись мнением
(13)
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
18 июня 2012 15:07:40
2012-06-18 15:07:40

Поэтому не надо выскакивать замуж после двух месяцев отношений... А вообще, автор, разводы под графой "не сошлись характерами" подразумевает гораздо большее, чем стычка этих самых характеров.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

18 июня 2012 15:17:52
2012-06-18 15:17:52

А я вот живу с парнем уже полгода и поняла, что главное - поймать момент, когда нужно помолчать. Причем и ему и мне. Потому что бывает придешь с работы вся на взводе, т. к. нервы потрепали сильно, а тут он с каким-нибудь мелким наездом, и все пиши пропало, точно будет скандал. ))) Тоже и в обратном направлении.

А вообще я поняла, что после того, как мы пережили ремонт - остальное ерунда!))))Вот уж где было столкновение характеров. ))))

Мне кажется, у каждой пары секреты долгих отношений разные. У кого-то это вечные компромиссы, у кого-то периодические встряски дома до основание. Главное, чтобы любовь была, верность и уважение друг к другу. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 июня 2012 15:23:22
2012-06-18 15:23:22

ну все таки пойти на любой компромисс мужчина не сможет мне кажется, ведь у мужчины тоже есть гордость!я в том случае. если девушка не права постоянно и подходить первая не собирается..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 июня 2012 15:45:32
2012-06-18 15:45:32

Мне кажется, что гордость не играет большой роли в семейной жизни, она больше рушит ее. Тут быстрее идут на уступки, прикладывается больше терпения и уважения, во время прикусывать свой язычек да и не лезть на рожон, не пилить как старая пила "Дружба",

Я никогда не забуду как мне одна бабулька сказала, и я в одной и историй оставила в коментарии:

"Семейн ая жизнь - полотняный мешок. Муж и жена - камни с острыми углами. Вот если эти камни положить в мешок и трясти то мешок этот прорвется (если эту прореху штопать, то все равно мешок будет не такой и будет рваться дальше) или камни пообтешутся друг об друга и стану более гладкими".

Вот именно это я и взяла во внимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 июня 2012 15:48:49
2012-06-18 15:48:49

Абсолютно с тобой согластна Манюта -просто настолько прекрастно, когда ты при решении какой либо проблемы не слышиш в свою сторону крик такой что уши заложило, маты , обзывания что ты дура , что твое мнение вообще ничего не значит, только он в этой жизни прав а все люди либо идиоты, либо дебилы а он самый умный, родители твои ничтожества а ты просто тварь - Боже, как вспоминаю - будто бы страшный сон приснился... Проблема -Разговор - Решение, без повишеных тоновдаже без минимального повышения тона - Взаимопонимание, Компромис -уступки ради любимого человека - но не такие которые ламают тебя, меняют твое мировозрение, а такие которые тебе просто приятно с удовольствием зделать для любимого. Потому что любимый понимающий тебя человек никогда не будет от тебя требовать того что будет противоречить тебе, твоим жизненным принципам, твоей жизненной позиции. Если тебе нужна жена домохозяйка - так ищи себе домохозяйку, не нужно влюблять себя прекрастную успешную карэристку , а потом заперать ее дома потому что ты ревнивый идиот и хочеш чтоб она сидела дома и твою попу приглядивала. Никогда не стоит связывать свою судьбу с человеком у которого с вами разное мировозрение, разные цели - потому что какая бы любовь не была если вы начнете менять друг друга, ламать друг друга - никакая любовь этого не выдержит - это как "нашла коса на камень", в этом случае либо один (тот что слабее, либо мудрее, незнаю уж, либо любит сильнее) всю жизнь идет на компромис лиш для сохранения отношений, либо развод и девичья фамилия. Нужно искать человека который бы шагал по жизни с вами рядом в одном направлении, а не тыкал вам носом, что ты не туда идеш, ты не так делаеш, ты не так думаеш - так пускай ищит ту , что будет идти с ним в том же направлении, делать так же и думать так же как и он. У моего бывшего существовало два мнения 1) ЕГО и 2) Неправильное. Никому такого не пожелаю.

Слава Богу сейчас все наоборот, я уже пол года не знаю что это такое когда на тебя даже голос не повышают. Проблема - разговор - решение, при том такое которое устраивает нас обоих. ССоры?? - я уже не помню что это такое.. , если и бывает что-то , то это просто недоразумения - которые решаются посредством трьохминутного телефонного разговора и всегда заканчиваются словами - Целую любимая!!Пока!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 июня 2012 15:55:26
2012-06-18 15:55:26

Сори - ошибок немеряно, писала на эмоциях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

18 июня 2012 15:55:55
2012-06-18 15:55:55
Соглашусь с тобой автор, нужно не только слушать, а й слышать! Всё и с этого начинаеться, мелкие соры и обиды переходят в громкие скандалы и розривы отношений. А ищё хотелось бы добавить, некоторые пары, умалчивают свои обиды, пытаються держать их в себе, так нельзя делать, нужно друг с другом разговаривать кто кого обидел, разбираться в этом. Это нужно как для проведение ясности между ими, так и чтоб эти обиды не накаплювались и не дошло дело до громких скандалов или ищё хуже разрывом отношения.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НаСтЕнА_СлАсТеНа
8527 НаСтЕнА_СлАсТеНа
НаСтЕнА_СлАсТеНа offline
Репутация : 1009
Комментариев 27 2
18 июня 2012 16:11:47
2012-06-18 16:11:47

коментарии не читала....... я спустя 5 лет брака могу сделать отчетливый вывод, что семейные отношения это ОГРОМНЫЙ труд... я за то, что бы люди перед браком жили вместе, потому что конфетно-букетный период, да и период просто встречаний, это одно, а вот когда начинается момент "бытовухи", вот тогда настает истинная возможность показать как вы друг другу дороги!!!!к сожалению не все готовы к этому... хотя наверное правильней сказать, что просто не тот человек оказывается рядом, ведь когда это НАСТОЯЩАЯ любовь нету ничего невозможного)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена Андреевна
9577 Елена Андреевна
Елена Андреевна offline
Репутация : 1009
Комментариев 31 0
18 июня 2012 16:53:59
2012-06-18 16:53:59

Волчара написала очень хорошо, мне понравилось!Что семья-это дело взрослых. И с этим не нужно торопится. Семья-и какие-то её особенности, приходят в понимание человека, в более или менее зрелом возрасте, а не в 18-20лет. Я так думаю. А у парней и то позже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Говорила же мне мама, что ты кретин! Причём твоя мама говорила!
Елена Андреевна
9577 Елена Андреевна
Елена Андреевна offline
Репутация : 1009
Комментариев 31 0
18 июня 2012 16:54:03
2012-06-18 16:54:03

Прочитала я эту точку зрения и не совсем согласна.

Когда я только начинала жить со своим мужем(мы живем уже три года) у меня и мыслей не было ни когда, если честно, что это "своего рода сделка". Мне кажется, нельзя рассматривать семью вот так.

Семья-это то, что не поддаётся ни каким правилам и невозможно взять и всех прировнять к одному.

Единственное , в чем я согласна, что семья это немалый труд. Каждодневный и кропотливый.

А такую статью, я уже читала, кстати, мы с мужем ходили на "тренинги" и нам зачитывали такую "точку зрения".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Говорила же мне мама, что ты кретин! Причём твоя мама говорила!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
18 июня 2012 21:32:57
2012-06-18 21:32:57

Две причины в основном рушат семьи - алкоголизм и измены, и только очень маленький процент - несходство характеров. Нас у родителей трое, и все разведенные, мы с сестрой развелись из-за пьянства мужей, а брат загулял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

18 июня 2012 21:36:40
2012-06-18 21:36:40

Хорошая статья

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
19 июня 2012 00:36:01
2012-06-19 00:36:01

Статья женская.

Вот Вы пишите: "И таким человеком, как правило, является Женщина - существо более гибкое и утончённое, нежели Мужчина!" И дале: "Мы сейчас не будем приводить точную статистику, она нам ни к чему!" Может она ВАМ и не к чему, но женское превосходство Вы должны чем-то подтвердить, раз уж Вы о нем заговорили. Другое дело, что подобной статистики нет и не может быть - наука не определяет и не исчисляет утонченность!

Искоренить эгоизм невозможно. И вообще в семье со всякого рода "искоренениями" нужно бы осторожней. От эгоизма в какой-то степени избавляет любовь. В конструктивном же плане лучше говорить о согласовании, гармонизации эгоизмов. Переговоры нужны, согласен. Но после воплощения в жизнь принципа "делай, как - я"

Сохранение семьи для женщины важно (для мужчины тоже), но не должно являться смыслом ее жизни. Женщнам распавшихся браков можно уже не жить? А иметь рядом мужчину, готового ради сохранения семьи пойти на любой компромисс, я Вам не желаю.

Типично женская ошибка - это попытка решить семейные проблемы исключительно семейными средствами. Но дело в том, что проблемы семьи решить только в рамках семейных отношений НЕВОЗМЖНО. Мужчина, женщина - существа общественные, а семья - ячейка общества. Даже самая обособленная семья размыкается мужчиной, кторый не может реализоваться в качестве мужчины без своего дела. Ни любви, ни детей ему недостаточно. Он должен родить свое дело. Отсутствие достойного дела, цели в жизни у мужчин - трагедия нашего времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке