Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
меньше минуты назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - пожалуйста помогите сделать выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!
Истории о любви : пожалуйста помогите сделать выбор!!!!!!!!!!!!!!!!!     привет всем!!!!!Очень надеюсь что модераторы пропустят мою историю потому что мне очень нужен совет иначе я сойду с ума!!!!!!!кратко о себе:мне 19 лет, я замужем,как мне раньше казалось за любимым,но сейчас ето не совсем так!до свадьбы он был очень мил со мной ничего не запрещал,но после свадьбы я оказалась в клетке,я не имею друзей,даже сейчас я пишу втайне от него!вместе мы сним 1 год,и мне как то уже надоели все его скандалы и приступы ревности!в порыве отвектись от всего этого я тайком зарегистрировалась на сайте фейсбук,надеясь отыскать давних подруг,потому что номеров телефона их у меня нет.Со временем я познакомилась с одним очень красивым человеком,у нас все началось с дружбы!он попросил прислать свою фотографию я согласилась,мы с ним общались долгое время,спустя несколько дней он попросил номер телефона,я немного поразмышляв написала свой номер,с того времени он звонил мне каждый день хоть ето и было дорого для него,он с Турции,выслал все свои фотографии,своих родителей!он очень мне понравился я даже уже влюбилась в него,как и он в меня,мы хотим быть вместе,его родители говорили мне что хотят видеть меня в ихнем доме!но проблема в тому что я никак не могу решить,стоит ли мне уезжать в другую страну?как на это отреагируют родители,хотя мама знает об всем,но не очень хочет меня поддержать!я не могу жить с мужем,я не получаю никакого удовольствия от секса с ним,я вообще его не хочу и не люблю уже!детей у нас нет,в чем он постоянно обвинял меня хотя я абсолютно здорова!пожалуйста подскажите стоить ли мне слушать с вое сердце?ведь с нелюбимым я не могу жить!очень надеюсь на вашу помощь!модераторы пожалуйста пропустите!
История дополнена: 20 июня 2012 в 22:55:43
     

ребята спасибо за помощь!

теперь я хочу подробно описать мое общение с турком.

общаемся мы достаточно долго.он всегда в каждом сообщение говорит о любви!я видела его все фотографии даже (может кто то осудить меня за ето)в обнаженном виде!видела фотографии родителей,сестер,зятя,друзей.он видел только мои (не интимные).он очень хочет что бы я приехала,даже говорит что купит билеты.и когда я буду готова приехать он будет ждать меня в аеропорту с букетом из 60 роз!сам он не может приехать по крайней мере сейчас потому что у него есть проблемы с паспортом,он не может никуда выехать из страны до августа следуещего года.я говорила ему что боюсь сама лететь неная куда и к кому.он обещает мне присягается богом что я могу приехать только на 2-3 недели и если мне не понравится я уеду!он рассказал мне о всех своих планах на жизнь и везде есть слово мы!к слову я люблю его,он мне очень нравится!что мне делать?как быть?я незнаю! моя мама знает о нем и его родители видели мою фотографию и как он говорил не имеют ничего против!к слову он больше ни скем не общается потому что я проверяла,у него есть только две страницы в соцсетях и на обеих только один друг-я!посоветуйте! может кто то знает и был в похожей истории напишыте чем все закончилось или как продолжается,пожалуйста.если не хотите в коментах пишите в личку.очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!

История дополнена: 23 июня 2012 в 12:05:45
     

всем привет!!!!!!!!хотела бы дополнить мою историю!!!!!

вчера я видела этого турка вжывую..............короче дело было так.......

я спросила нет ли у него скайпа,сказала что было бы хорошо хотя бы говорить друг с другом (у меня в ноуте нет встроеной камеры,поэтому я могу только совершать звонки по скайпу) он ответил что нет,а потом предложыл подождать его полчасика,я конечно согласилась думаю мало ли чего ему там понадобилось)))))))))))))спустя полчаса он появился и сделал видеозвонок ко мне............я была удивлена но в тоже время довольна что увидела его............так как связь была неочень хорошая мы долго не общались........и продолжыли общение когда он пришел домой......

девочки как оказалось он ради того что я хотела увидеть его вжывую поехал в интернет кафе.........но вчем я более удивлена ему не было смысла (если бы он меня не любил,я так думаю)ехать туда,потому что он то меня не видел только слышал..........так вот я сейчас и думаю,но неужели он действительно меня не обманывает!выглядит он точь в точь как на фото,судя по его виду красивый,ухоженный...........вот так вот..........

История дополнена: 25 июня 2012 в 23:52:33
     

поговорила с мужем.........сказала что хочу развода........на что он ответил **** отсюда вместе с отцом.....(мы сейчас на роботе вдругом городе я он и мой отец,ну его братья)так как до завершения работы осталась неделя мы решели что как приедим и я подаю на развод.......я говорила с ним вчера об этом........на что оказалось узнала то что я ему не нужна он неуважает ни меня ни моего отца..........так как зашел вопрос о деньгах которые я мой отец заработали он сказал прямо извинити *** тебе а не деньги....даю на дорогу у *** отсюда......он у нас типа бригадир и он получает от закажчика деньги а потом делть поровну между всеми.....

сегодня спросил хорошо ли я подумала я ответила что да........он молчал.......спустя час пришел и сказал если ты не хочешь жить со мной и твердо решела давай хоть эту неделю мы будем спать вместе(в смысле секса) я в шоке.......незнаю что эму даже сказать уже..............это просто ппц....................еще сказал что я здесь никто и он здесь главный и будет все как он скажет..............сейчас схожу сума от мысли с каким человеком жила...................

28146
Другие Истории о любви
Комментариев: 129
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

19 июня 2012 16:32:32
2012-06-19 16:32:32
развод должен быть не потому что появился в вашей жизни виртуальный друг, а потому что вы сами этого хотите!легко конечно потом будет обвинять кого-то, но не себя! не делайте ошибок, думайте прежде чем шагнуть дальше, хотя это очень сложно в 19 лет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азазелла
9563 Азазелла
Азазелла offline
Репутация : 3857
Комментариев 66 1
19 июня 2012 16:32:38
2012-06-19 16:32:38
Мне вообще кажется, что ты клюнешь на ту же удочку. все в начале пытаются показаться с лучшей стороны, а спустя постоянных встреч всплывают и плохие. вот приедет он к тебе. у вас не будет времени на ссоры, а в итоге, когда переедешь туда, он покажет свой характер. куда ты спешишь, не успела еще развестись хочешь кинутся в новые отношения. тебе всего лишь 19. куда спешить?и потом тут у тебя хоть есть мама и она тебя поддержит в любой момент, а там что?не дай бог что не получиться что ты будешь делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучшее в мире образование дается в борьбе за выживание
Гость
Гость

19 июня 2012 16:32:44
2012-06-19 16:32:44
а почему бы не рискнуть. детей нет. может быть не уедеш и всегда жалеть будеш. а так хоть отвлечешся от надоевшего мужа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Piemonta
9590 Piemonta
piemonta offline
Репутация : 85
Комментариев 11 1
19 июня 2012 16:32:46
2012-06-19 16:32:46

слушай сердце и делай как знаешь......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Piemonta
9590 Piemonta
piemonta offline
Репутация : 85
Комментариев 11 1
19 июня 2012 16:32:58
2012-06-19 16:32:58

{#}а максим прав!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Piemonta
9590 Piemonta
piemonta offline
Репутация : 85
Комментариев 11 1
19 июня 2012 16:32:59
2012-06-19 16:32:59
ой моя хорошая, могу сказать лишь то, что сколько ситуаций было с заграничными парнями... уж наслышана, начитана... ничего хорошего не прогнозируют... а про мужа... гони его в шею... счастья с ним не будет!!хотя.... мы же не знаем всех ньюансов...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 16:33:05
2012-06-19 16:33:05
OZZ верно подметила, разводится с мужем или нет-это один вопрос, а переезд в другую страну, с другой религией и менталитетом-это совсем другое!!!Если он турок-то он мусульманин, в большинстве своем, эти мужчины-не во что не ставят своих жен, возможно тебе придётся менять свою религию-ты готова к этому? Тебе полностью придется поменять свой образ жизни, начиная с отношения к старшим и мужчинам, заканчивая одеждой-ты готова к этому? Я уже не говорю о том что писали выше-это может быть ловушкой, иностранки в Турции ценятся как хорошие секс-игрушки... А отношения с мужем нужно как-то постараться разъяснить, всякое бывает в отношениях, и охлаждение тоже бывает-в большинстве случаев это явление временное... Так что подумай очень хорошо прежде чем принять какое-либо решение!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Марина;)
Марина;)

19 июня 2012 16:33:09
2012-06-19 16:33:09
Сначала подумай, если ты уедешь не будит ли тебе так же плохо как с мужем? Если нет то я думаю не стоит жить с нелюбимым человеком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
19 июня 2012 16:33:10
2012-06-19 16:33:10

Не думаю, что кучка виртуальных собеседников поможет принять судьбоносное решение. Всех нюансов семейной жизни и любви к турку мы не знаем. Решать только Вам, основываясь на холодном разуме, логике, интуиции, велению сердца...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тэш
9591 Тэш
Тэш offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
19 июня 2012 16:33:17
2012-06-19 16:33:17
Была у меня подружка, так же познакомилась с парнем, но только из Египта. Через три месяца знакомства взяла в охапку свою годовалую дочку и уехала жить к нему. Причем он жил в какой-то отсталой деревне, а расписывал все как крупный город. Пожила она там с его семье месяц и сбежала. Без комментариев.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
19 июня 2012 16:56:23
2012-06-19 16:56:23

турка я действительно люблю!и я не собираюсь, если приеду туда, оставатся там с первого раза!я хочу увидеть как он живет и прочее, вернутся домой, поговорить с родителями, а потом решать что делать дальше!спасибо, но я думаю что с мужем жить я все таки не буду!вот сейчас у нас здесь жара +30, мой муж зашел ко мне, я ему говорю что было бы хорошо пойти на речку искупнутся нам вдвоем, так он мне ты что вообще сдурела!я уж не говорю о том чтобы самой пойти!ну вот как сним можно жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Гость
Гость

19 июня 2012 17:03:27
2012-06-19 17:03:27
Прочитав коменты я не вижу смысла уходить от мужа насовсем. Сделайте передышку в отношениях. Проблема в тебе, мне кажеться не зря муж тебя ревнует, ты ему даёш повод себя так вести.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
19 июня 2012 17:13:35
2012-06-19 17:13:35

скажу честно!для него повод это просто повод для того чтобы меня унизить и плюнуть в душу!

вот к примеру на прошлой недели я готовила обед, на кухне сидели три его брата:один родной два двоюродных и мой отец, они сидели розговаривали, шутили!мой муж находился в другой комнате, он не слышал о чем они говорили но слышал что я смеялась!потом я зашла к нему в комнату, а он мне говорит что ты такая сякая ржеш там!я ему говорю что если люди шитки и анекдоты рассказывают я что плакать должна?

ну реально, как можно ревновать к братьям!!!!!!!да еще при том что там был мой отец!!!!!!!!!а один брат женатый на моей лучшей подруге!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 июня 2012 17:23:25
2012-06-19 17:23:25

а разговаривать вы с ним пробовали? говорили, что он дурью мается! и как он может в доме ваших родителей вас оскорблять???? пусть ваш отец поставить его на место! а если, он не понимает, то скажите - все! досвидос! развод!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
19 июня 2012 17:31:24
2012-06-19 17:31:24

я уже писала что говорила, обьясняла ему что не могу и не хочу так жить, а он мне ты меня не переделаешь, я таким буду всегда!а потом говорит я попытаюсь изменится но этого почему то не происходит!а еще у него на уме только секс и все!вот тут было на днях меня что то жывот побаливал, так он мне на второй день высказался что мол я хотел, а ты не хотела!а почему мы должны делать это когда ты хочешь а не я?девушки ну вы то меня поймите, когда устаешь за целый день да еще вечером жывот болит какая может быть охота заниматся сексом!ему безралично болит меня что то или нет!я для не стиральная машына, посудомойка, повариха, и главное что есть скем в постели развлектись, а остальное неважно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
19 июня 2012 17:34:51
2012-06-19 17:34:51

тогда - ГОНИ ЕГО В ШЕЮ!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
19 июня 2012 18:06:30
2012-06-19 18:06:30

Автор вот написала, что муж тебе всё запрещает, ревнует ко всем... Турки такой народ темпераментный в 100 раз хуже будет.. может по началу, будет с табой муси-пуси.. а потом дальше своего дома ничего видеть не будешь... И на самом деле я думаю тут и причина в тебе, ты сама себя так поставила перед мужем.. надо было сразу хавать эту ситуацию и брать в свои руки.. Мой тебе совет... уходи от мужа... и не будь наивной .. потому что с турком у тебя хорошего не чё не получится... Поживи одна, устройся на работу, возьми себя в руки, ухаживай за собой... ведь не последние мужики на земеле же.. там и встретишь кого нибудь... не всё так быстро.. в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
19 июня 2012 18:14:13
2012-06-19 18:14:13

Автор, а я тебе отвечу, как можно ревновать к братьям. Иногда братья мужа начинают позволять себе непозволимое, и в таких случаях возникает даже не ревность, а агрессия по отношению к братьям и тебе. У нас была в семье такая история, только в главной роли выступал племянник мужа. Закончилось всё сломанной челюстью племянника и выговором мне.

Теперь по теме. Кратко ознакомившись с комментами, могу вам сказать одно, не знаю как там насчёт турка, но прежде надо решить проблему с "мужем, который хочет только секса". Ваша проблема не в любви к турку, а в нелюбви к мужу. Разберитесь сначала с одним мужчиной, а затем начинайте отношения с другим. Это будет самым правильным решением.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азазелла
9563 Азазелла
Азазелла offline
Репутация : 3857
Комментариев 66 1
19 июня 2012 18:14:21
2012-06-19 18:14:21
Зачем ты спрашиваешь совета, если все равно будешь делать по своему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучшее в мире образование дается в борьбе за выживание
Гость
Гость

19 июня 2012 18:14:51
2012-06-19 18:14:51

Не стоит рисковать и уезжать вдругую страну, там подстерегает тебя много чего плохого. Слышала, что девушки славянки для турков-мясо. Простите за грубость. И ни кто не знает, что он там с вами сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Темыч Я
7740 Темыч Я
Темыч Я offline
Репутация : 476
Комментариев 12 2
19 июня 2012 21:58:13
2012-06-19 21:58:13

с мужем разводиться-однозначно!потому что это не жизнь!и уезжать тоже не стоит вот так вот наобум... вы ж даже не видились... тем более вера другая(против ислама ниче не имею) это слишком по-детски

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 21:59:01
2012-06-19 21:59:01

А вдруг этот турок продаст тебя в рабство. Ты его не знаешь лично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

19 июня 2012 22:37:17
2012-06-19 22:37:17
Что за прикол так рано выходить замуж? А потом "любовь" через день проходит, включается мозг и начинается "мне нравится другой".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 01:49:42
2012-06-20 01:49:42
А твой муж и ты кто по национальности?Я бы не рисковала ехать в Турцию если любит сам приедет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостьженя
Гостьженя

20 июня 2012 01:49:46
2012-06-20 01:49:46
перед тобой стоит выбор и выбирать только тебе: либо оставаться одинокой серой мышью в клетке либо использовать шанс выданный тебе судьбою... попытка не пытка:) а так в турции побываешь-еще один плюс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

20 июня 2012 07:37:05
2012-06-20 07:37:05
А мне кажеться что просто Вам с мужем нужно пожить отдельно... этим окончательно проверишь свои чувства и его отношение к тебе.. Заставь его на время свалить. Скажи что нужно в себе разобраться. Может этот перерыв будет толчком для мужа чтоб все переосмыслить. А если не согласиться то гони в шею.... всеравно он забегает по любому после даного предложения... :)) На счет турка... до замужества они все ведут себя сказачно. Выйдя за него замуж будешь вынуждена стать мусульманкой и во всем слушаться мужа. Может совсем рабыней ему не будешь но запреты будут. !И слушаться ты его будешь должна!!. Видела такое... и знаю не по наслышке!,... действительно,. Разберись для начала с мужем , а потом с турком... боюсь как бы ты не встала на те же грабли рабства связавшись с турком. Не все то золото что блестит.... не лелей себя надеждами. Это еще не факт что все что он обещал и на самом деле сказка!!! P. S. А вобще Автор, мне кажеться у тебя розовые очки и тебе думаеться что где-то трава зеленее. Во всех отношениях есть свои сложности. От проблем не бежать надо, а нужно их решать!!!Хорошие отношения-это большой труд двоих!!!. Тебе всего 19. !Все хорошо прежде взвесь прежде чем рубить. !!!... живи так чтоб потом не жалеть о зделанном!Удачи:))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
20 июня 2012 10:46:25
2012-06-20 10:46:25

мы с мужем оба из украины...............

а турок етот обещает приехать как только я скажу!!!!!!!!но мне сначала надо с мужем разобратся!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
20 июня 2012 13:00:24
2012-06-20 13:00:24

хотя б с одним вопросом ты уже разобралась - вот так и решай проблемы по мере их поступления... По очереди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
20 июня 2012 14:18:50
2012-06-20 14:18:50

Похоже вы сами знаете, что вам нужно и это главное. Проблемы надо решать по мере их поступления. А первая из них это отношения с мужем. Из всего что вы написали я делаю вывод что взаимоуважением, согласием и пониманием в этих отношениях даже и не пахнет. Поэтому надо их рубить на корню пока вы не забеременели, иначе это внесет серьезные корективы в ваши планы.

Насчет турка, это хорошо что он есть - поддержка, понимание, восхищение вами это как раз то, что придаст вам силы сделать шаг на встречу свободе. А потом и видно будет. Если он приедет тогда вс и решите совместно.

Был у меня однажды такой любимый по интернету из Либана. Красавец писаный. Разговоры по телефону, Скайпу, обещания приехать и любовь до гроба. А как пришло время билеты покупать начались командировки, проблемы в семье и т. т. Так что осторожность не помешает, но и слишком скептична не буду. Надеюсь, что этот турок и есть ваш принц.

И еще (не кидайте в меня камнями {#}) когда любишь и любима клетка кажется такой желанной. Сидела бы в ней и сидела...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
Гость
Гость

20 июня 2012 16:24:20
2012-06-20 16:24:20
для турков даже чеченки мясо!в общем любит пусть при5езжает и живет у вас а туда не ездите там рабство точно если вы его незнаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 00:24:49
2012-06-21 00:24:49

Мдам!!! Пипец!!! Все слишком идеально выгледит, тебе так не кажеться? Не чисто сдесь что-то!!! 100% не чисто!!! Ну вообщем дело за тобой..... Не можем же тебя заставить не ехать к нему...... Но если мозги у тебя есть, то ты поступишь правильно, тоесть не поедишь.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2012 06:53:49
2012-06-21 06:53:49

Да все они много чего обещают. Ты думаешь тебе одной красивые слова говорит!? Тебе в соцсетях, другой по телефону, третей на сайте знакомств, четвертой в аське, пятой в живую. Какая согласится ту домой под замок и закинет, а сам дальше гулять. Они еще те бабники, особенно на русских женщин зарятся. Наиграется, потом бить, не дай Бог, начнет, угрожать, оскорблять.

Ой, матушка, какой-то турок, который умеет красиво говорить и приятное женщине сделать, тебе голову вскружил. Из-за этого ты дела свои с мужем решить не можешь, не в лучшую, не в худшую сторону.

Хочешь быть счастлива, мой тебе совет, оставайся в России!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
21 июня 2012 08:01:38
2012-06-21 08:01:38

Хм... меня настораживает, почему не может выезжать из страны до августа следующего года. Значит он либо под следствием, либо осужденный, либо задолжавший кучу алиментов предыдущей жене, либо взявший кредит и не заплативший за него.... Короче, есть за ним что-то, непросто так он не может выезжать.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
21 июня 2012 08:23:29
2012-06-21 08:23:29

он говорил что работал в германии нелегально, оттуда его депортировали и поставили запрет на выезд в другуе страны, на счет кредита он недавно взял чтобы заплатить за дом который купил, у него была большая часть суммы а кредит он взял небольшой, насколько я знаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
21 июня 2012 10:17:32
2012-06-21 10:17:32

Ну вот, уже что-то начинает проясняться. Поверь мне, честный гражданин своей страны всегда имеет право выезда. А теперь умножь всё, что он тебе говорил про кредиты и про всё остальное на пятьсот, к примеру, и получишь огромный ворох вранья..... Хотелось бы верить, что он не такой как все, но.... кредит уже должен тебя насторожить! Совет - если хочешь - съездий, познакомься, посмотри, отдохни недельки две-три. А потом обсудим... Ну невозможно, как ни крути, не видя человека, сказать что-то определённое. Я со своим мужем познакомилась правда не по инету, по телефону, и всё равно, до первой очной встречи вообще не воспринимала его всерьёз.... У меня это всё в пределах одной страны, а у тебя он вон как далеко..... Или можно, как вариант, сьездить туда с подружкой. Если он и правда любит, он поймёт, что ты боишься, и оплатит билеты и для подружки... Это моё мнение...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 10:23:31
2012-06-21 10:23:31

Прости, а как ты можешь с ним так часто общаться, если твой муж тебя ревнует ко всему??? Муж нечего не подозревает???

Пипис ьку свою прислал.... Это турки любят. Я на одном сайте международном английский учу. Там этих турков лопатой греби. Причем они там тусуются именно, что бы с девченками мутить. И после первых - привет, как дела?... сразу начинают предлагать прислать свои генеталии.... 60 роз - четное число)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
21 июня 2012 10:46:48
2012-06-21 10:46:48

и что если четное то ето не хорошо??????????

я так и хочу сьездить познакомится отдохнуть , а там посмотрим что и как...........

прост о все равно боюсь........ а вдруг действительно вранье........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 10:52:00
2012-06-21 10:52:00

ну просто четное число не дарят, ну по крайней мере у православных. Он тебя просто хотел удивить ОГРОМНЫМ количеством цветов)))

Маш! Не надо вообще сейчас думать об этом турке!!! Думай о себе - реши вопрос с мужем, развод или поживите отделно. Но в Турляндию к нему не едь!

Лучше возьми с подругой путевку в отель, скажи ему где будешь - пусть даже это будут разные города, но одна страна! Отдохнешь! А если ты реально ему нужна, то он приедет к тебе в отель и пообщаетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
21 июня 2012 11:01:15
2012-06-21 11:01:15

я все понимаю!!!!!!!!!!!!но он очень настойчив, даже сейчас мне пишет в фейсбук!он постоянно что то пишет!все время здесь!говорит что для меня все ето делает!скидывает всякие картинки о любви!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 11:05:43
2012-06-21 11:05:43

мне б такой надоел)))) Настойчивый какой!

Да не парься и не грузись насчет него! Пишет и пишет - его проблемы. Решай свои дела и дуй в отпуск!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
21 июня 2012 11:46:23
2012-06-21 11:46:23

Послушай Кошку. Съездий просто отдохнуть по путёвке, и там с ним увидься. Если это твоё, оно будет твоим и так, если не твоё, значит нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 июня 2012 11:50:56
2012-06-21 11:50:56

Машуль - я вот тоже в аське как-то от нечего делать начала общатся с парнем - сам он турок, как оказалось позже - это уже мужчина - ему 45 лет, у него оказалось жена и двое детей - жена еще и больна очень инвалид, это я узнала уже спустя 2 месяца после общения - я никогда ничего там ему не обещала чисто по дружески общалась- как дела что делаеш, а он мне ТАКОЕ выписывал, такие картинки высылал влюбленные, я как про жену узнала -отчитала его по полной за все это , что он ко мне приехать хотел, на отдых в Турцию к себе отвезти, с сыном моим познакомится, кароче прекратила я общение в аське - не отвечала вообще, так он меня в фейсбуке разыскал, вконтакте, на скайпе даже, даже телефон мой мобильный достал где-то и так он мне досих пор пишет при том что я уже 3 месяца вообще игнорю - для меня женатый - не мужик. Умею они расказать - а у нас мозги для чего??? Думай Машуль..... , проверяй... С ними осторожно нужно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
21 июня 2012 12:09:59
2012-06-21 12:09:59

да я уже столько раз проверяла по разному!разве только через интерпол не узнавала!да и нет возможности!может кто то посоветует как можна проверить его личность через интернет подскажет какой либо сайт!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Гость
Гость

21 июня 2012 12:16:43
2012-06-21 12:16:43

добавь пожалуйста в друзья, в личку напишу кое что)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 12:46:18
2012-06-21 12:46:18

давай фейсбук твоего кавалера! я его "проверю")))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

22 июня 2012 14:24:45
2012-06-22 14:24:45
Я в шоке, не глупи!он тебя разводит просто напросто!не верь ему, если поедешь туда к нему-мне тебя жаль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
22 июня 2012 17:43:06
2012-06-22 17:43:06

не знаю, что и сказать по этому поводу. но одно знаю точно, что все турки - двуличные твари. это самая подлая нация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
^Катюня^
^Катюня^

23 июня 2012 12:00:52
2012-06-23 12:00:52
Такое ощущение что он так и думает"русская, значит можно поразвлечься, наобещаю и она моя".... по крайней мере так говорит его повединие на мой взгляд. Хммм... кредиты у него??.. приехать не может. ??Я б на твоем месте не ехала. Хватит эти "красиво-лестные"слова слушать если своя шкура дорога!!Я вобще подозреваю что он связан с секс индустрией Турции и завлекает таких молоденьких и наивных как ты.... медом уши тебе мажет а ты как пчелка полететь к нему готова. Будь умницей... не едь... даже по путевке не советую. Хочет -пусть сам едет. Лично я неверю в то что не может приехать. Одни оправданияна все... оооч такое настораживает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

23 июня 2012 12:00:58
2012-06-23 12:00:58
После дополениния истории становиться ясно одно... он сильно настаивает!Интимные фото?это еще больше настораживает!!!Букеты, лапша на уши о красивой жизни. Открой глаза!!!Серьйозно он к тебе не относиться, это точно!!!И вобще, парень который любит ... он на девушку дышать боиться, а этот себя голого присылает без всякого стеснения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


23 июня 2012 12:01:15
2012-06-23 12:01:15
После дополениния истории становиться ясно одно... он сильно настаивает!Интимные фото?это еще больше настораживает!!!Букеты, лапша на уши о красивой жизни. Открой глаза!!!Серьйозно он к тебе не относиться, это точно!!!И вобще, парень который любит ... он на девушку дышать боиться, а этот себя голого присылает без всякого стеснения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июня 2012 12:27:22
2012-06-23 12:27:22

Автор, зачем вы спрашиваете нашего совета??? Все равно поступите по-своему, все равно продолжаете с ним общение несмотря на наши советы. Я бы на вашем месте лучше бы орфографию подучила, ЖИ-ШИ пишется с буквой И!!! Правило 1 класса )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
23 июня 2012 13:01:52
2012-06-23 13:01:52

извините но вы не смотрите на мою орфографию, я с Украины и в школе изучала украинский и разговариваю на нем, а здесь пишу на русском чтоб вам было легче меня понимать!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июня 2012 13:04:53
2012-06-23 13:04:53

не хотела вас обидеть {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
23 июня 2012 14:20:27
2012-06-23 14:20:27

да я не обижаюсь)))))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июня 2012 14:22:43
2012-06-23 14:22:43

Но то что вы поступите по-своему, это факт {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
23 июня 2012 14:30:20
2012-06-23 14:30:20

я сейчас незнаю что делать!!!!!!!я на перекрестке дорог..................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июня 2012 14:34:32
2012-06-23 14:34:32

Мы вам сказали свое мнение, а решать вам, жизнь ваша {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
23 июня 2012 16:16:38
2012-06-23 16:16:38

Это еще не показатель, но конечно же тебе приятно, и ты таеш..... Раз такой влюбленный - пускай приезжает!!!! здесь все точки и расставиш. Тебе на курорт ехать - не вариант - мою подругу чуть у парня из-под носа не украли - она у меня эфектная миниатюрная брюнетка и с парнем была!!, не то что одна - так повезло просто, в отеле скандал закатили - так им турагенство в тот же день отель сменили - в другой конец турции отослали, да еще и с 4 на 5звезд без доплаты..... И кошкина идея на счет проверки - вообще супер - если хочеш сама зарегистрируйся под выдуманным именем и посмотриш что он другой красавице писать будет??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
23 июня 2012 23:05:52
2012-06-23 23:05:52

дорогая блондиночка пожалуйста обьясни мне почему ты мне здесь давала такие советы что типа не едь в турцыю, турки плохой народ и т. д........ ведь ты сама написала в коментах к другой истории что общаешся с турком....... так для меня турки плохие , а для тебя значит хорошые??????????так ведь получаеться!!!!!!!!!!!!!!!!я как прочитала в шоке была.........................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Гость
Гость

23 июня 2012 23:14:23
2012-06-23 23:14:23

Я и сейчас с ними общаюсь, у меня их много... Но забавы ради!=)Я ни за какие коврижки не поехала и не поеду в Турцию!!!Хоть меня и не однократно звали и зовут!=)))Так, что в отличии от тебя я их всерьез не воспринимаю!=)Мне они не интересны!=)Мне и без них мужчин хватает!Есть даже один Турок с которым я иногда общаюсь, но на дружеской нотке... Меня как мужчина он не привлекает!=)Я за нашего производителя!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 23:17:13
2012-06-23 23:17:13

И тебе того же советую!=0Не воспринимай ты этих Турков всерьез!Не ты первая не ты последняя к кому они подбивают клинья!=0У меня этих турков целый выводок и пишут они мне как правило одно и то же. Пишут о том, что у них свой бизнес и т. д и. т. п !=))Смешно даже!=))Забавный они нород!=)А вот тот с кем я дружу сам мне говорит, что у нас разный менталитет. И что нашим девушкам тяжело у них в Турции!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 июня 2012 00:25:49
2012-06-24 00:25:49

Я когда последнее дополнение читала, мысль промелькнула, что он их дома от жены, побежал в интерент-кафе, чтобы пообщаться с тобой {#}

Извини, это только мысль, кторая пролетела {#}

Решать тебе насчет вас обоих, время покажет и жизнь научит. Жаль очень мужа твоего, т. к. он сейчас живет в обмане даже не подозревая об этом!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 июня 2012 11:48:14
2012-06-24 11:48:14
Посмотри прежде всего на себя. Твой муж был совершенно прав, он тебюя ревновал, т. к ты давала ему повод. Даже сидя в чётырёх стенах ты умудряешься ему изменять. Знаешь в данном случае муж ангел- ты тварь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2012 11:49:18
2012-06-24 11:49:18

ты писала муж тебя не выпускает, ревнует, так ты в этом сама ви новата, не даёшь повода для доверия и он оказался прав. ты даже жома нашла способов ему изменить.

Автор ты просто стерва, тварь, , таких бы растреливал. Смотря на современны мир, я понимаю, что он просто ужасен. Я человек старых понятий, и для меня брак это святое. Появились проблемы в браке-поговори с мужем, если не получается решить проблему, разводись. А вот действовать за спиной мужа. я бы не простил. На стороне мужа. я бы подал на развод юа затем бы всеми средствасми бы испортил теюе жизнь. В общем автор, желаю тебе долгой, мучительной и крайне не счастливой жизни. А мужу новой и хорошей жены. И да дай номер мужа, сообющить ему об измене..

Современное понятие брак-просто удручает меня. Сейчас относятся к супргу как к машине. Купил поездил, не понравилось, обменял. Для меня же это святое понятие, я твёрдо уверен, что брак-это один раз и на всегда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июня 2012 12:03:31
2012-06-24 12:03:31

Последний коментатор.. может ты ещё и адрес её попросишь??что за бред вообще??да она не права может в этой ситуации с мужем.. у всех как говорится понятия разные..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 июня 2012 12:05:35
2012-06-24 12:05:35

В первый раз в жизни соглашусь с вами, Rusman. Когда муж мне сделал предложение на третий день общения, я спросила, зачем так торопиться. ОН ответил - У нас не бывает, так как у вас в России, пожили две недели, потёрлись друг о друга, потом выяснили, что не сошлись характерами, и разошлись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rusman
Rusman

24 июня 2012 19:53:45
2012-06-24 19:53:45
А вообще важа дальнейшая жизньт с мужем невозможна. ибо вы ему изменили, значит ваши отношения будут построены на обмане. рано или поздно он узнает об обмане и скорее ывсего уйдёт от вас. Так, что вы уже сделали не поправимое и назад дороги нетю. однозначно разводитесь. а вот что делать дальше ваше дело. Браки в которых кто-либо изменяет долго не живут. рано или поздно измена откроется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 00:16:55
2012-06-26 00:16:55

Один вопрос решен - но зря неделю не подождала, отца тоже под удар поставила. Иногда мозгами думать нужно, а не одним местом..... Ладно если бы одна ты от него зависела - но теперь и отец без средств остается. Не зря говорят бабы дуры.... Или ты думала что он такой великодушный что еще и приданое тебе оставит??, Мужики они когда их обижают мстительнее любой бабы.... Все с умом нужно делать, импульсные решения только не в твою пользу. А про секс - это просто месть за то что ты развода хочеш.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
26 июня 2012 01:18:15
2012-06-26 01:18:15

знаете, истинное лицо человека можно увидеть в ссоре или в вашем случае в разводе... вот делайте выводы какой у вас мужчина был)))

Хотя да поспешность ни к чему, но судить вас не имею право, в связи с тем, что тоже импульсивный человек, сначала делаю в гневе, а потом думаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 июня 2012 06:55:00
2012-06-26 06:55:00

Может стоит дать ему шанс!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 июня 2012 07:41:21
2012-06-26 07:41:21

Подождать не могла? Блин, бабы, ну что у вас за пиз.. очёс!!!! Ну куда торопилась! Неделю подождать всего лишь надо было...

Я вот раньше тоже такая была, взрывалась в секунду. А сейчас стала намного спокойнее. И рассудительнее.

Удач и вам, автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 июня 2012 07:47:50
2012-06-26 07:47:50

Не предугадаешь =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

26 июня 2012 10:19:01
2012-06-26 10:19:01
Маша, ну где мозг??? Куда торопишся? Реши вопросы с мужем своим для начала! А в Турцию не едь, если у него всё к тебе серьйозно, как ты говориш, он быстро решит свою проблему с паспортом и найдёт время приехать к тебе сам!!!!!!! Ну я б вообще не искала б себе турка-мужа, у нас на Украине, что мало мужчин что ли? Предостаточно! Ты ищеш себе приключение на задницу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 10:19:21
2012-06-26 10:19:21
Маша, ну где мозг??? Куда торопишся? Реши вопросы с мужем своим для начала! А в Турцию не едь, если у него всё к тебе серьйозно, как ты говориш, он быстро решит свою проблему с паспортом и найдёт время приехать к тебе сам!!!!!!! Ну я б вообще не искала б себе турка-мужа, у нас на Украине, что мало мужчин что ли? Предостаточно! Ты ищеш себе приключение на задницу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 13:38:29
2012-06-26 13:38:29
турки очень хорошие люди... не надо говорить что это опасно.. в россии тоже не безопасно если на то пошло.. и в каждой нации есть плохие и хорошие.. вам там ничего плохого не сделают если вести себя как подобает.. а если вести себя как русские ведут себя во время отпусков то вам достанется.. а на счет вашей темы... я не думаю что тратил бы на вас деньги в плане звонков и вообще свое время если бы вы были ему безразличны..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 июня 2012 14:54:13
2012-06-26 14:54:13

незнаю, все мои девчонки возвращаясь с отдыха в Турции плевались от них, я не говорю что они плохие , не бывает плохих наций, есть плохие люди, Но факт есть факт, они все приставучии , им нравятся русские девчонки, по их традициям с сексом до свадьбы напряженки , вот они и клеятся, причем все такие слова говорят и бла бла бла и люблю и трамвай куплю, честное слово кажется, что прям заготовки печатают! И вообще выкинь из головы поездки к какому-то чуваку за бугор.. У нас одна недалекая уехала к Турку по сей день не нашли, и ездили искали и короче долгая история, у них очень развит бизнес рабства, проституции, куча Турков заманушников сидят на сайте, поверь на женские уши можно повесит кучу лапши и многие ведутся, не становись одной из них! Короче к знакомству таким образом отношусь крайне отрицательно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 июня 2012 15:03:19
2012-06-26 15:03:19

и еще они мое имя юзают как могут!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

26 июня 2012 15:04:53
2012-06-26 15:04:53

И так согласно статистике в молодых парней в возрасте от 18 до 26 - 10 миллионов. Изз них предположим половина занята. Из 5 миллионов то парней разве не можем найти себе нашего нормального парня. Я думаю , если хорошо поискать. то и у нас можно найти варианты даже получше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 15:05:09
2012-06-26 15:05:09

У меня почему-то вощзникло ч1ткое предположение. что турок сутенёр. Так , что удачи тебе в сексуальном рабстве. А вообще у меня политика в жизни. всегда думай головой, чувства в последнею очередь, старайся подавить в себе все эмоции. только тогда от жизни будеш получсать только то. что хочеш.. А вообще я , считаю правильно сделала. автор зачем тянуьть, если и так всё разваливается, ну насчсёт турка , смотри не попади в рабство. в наше время жто очень частое явление, я просто подобную тебе историю слышал. девущка приехала. к молодому мч. правда во францию. он забрал у неё паспорт , далее понятно надеюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

26 июня 2012 15:05:15
2012-06-26 15:05:15
да...... поспешила ты(((... ну зато мужа хорошо рагледела... Теперь желания к нему вернуться точно не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 июня 2012 15:06:22
2012-06-26 15:06:22

Коша не растраивайся))))) Я зато могу четно с интонацией произнести твоё имя))))хи-хи-хи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

26 июня 2012 18:06:05
2012-06-26 18:06:05

Автор, мне олдному кажется или глупая как пень. Включи наконецу мозги. Я перечита листроию и скажу тебюя ждёт секс рабство.
1)Он первый полез знакомится только зарегистрировалась, уже вызывает позрение
2)Звонок с интернет кафе(не хочет выдавать место)
3) А как только услышал историб про паспорт стало всё сразу ясно, я вот думал, где же дурочек такх находят, недавно смотрел ммм думаю ну как можно на такое повестить как можно быть такими глупыми. а оно оказалось нет, не перевелись в нашей стране идиоты.
ВКлючи мозг, просто жалко тебя, ты там и умрёш скорее всего. Просто возьми калькулятор посчтиай вероятность.
Это из рубрики кинь денег на телефон потом всё обьесню...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
26 июня 2012 18:11:47
2012-06-26 18:11:47

уважаемый я хочу вас спросить вы из россии?????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Гость
Гость

26 июня 2012 18:14:51
2012-06-26 18:14:51

Автор я думаю, что Rusman однозначно русский!=)Его ник говорит сам за себя!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
26 июня 2012 18:20:45
2012-06-26 18:20:45

спасибо за подсказку{#}но уже и сама догадалась после того как написала..............

так вот уважаемый rusman я не говорила что я первая его добавила в друзья????так вот сейчас говорю бродила от скуки в поисках своих друзей, случайно наткнулась на него решила добавить, так мол по приколу, вот так все завертелось.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Гость
Гость

26 июня 2012 18:22:17
2012-06-26 18:22:17

Да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:22:23
2012-06-26 18:22:23
проверь его скажи что ты нерусская и ты мусульманка поспотрим как он запоет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:22:26
2012-06-26 18:22:26

В Турции около 5 тыс. секс-рабынь из стран бывшего СССР


Турция является основным пунктом назначения для женщин, которых обманом вывозят из стран бывшего Советского Союза и продают в рабство. Доходы от незаконной сексуальной торговли людьми в Турции в среднем составляют около 3, 6 млрд долларов в год и продолжают расти

Возраст большинства женщин, которых признали жертвами сексуальной работорговли, - от 18 до 24 лет. Многие из них разведены или состоят в браке со склонными к насилию мужьями.

В последние два года Турция пытается остановить торговлю, добиваясь исключения из черного списка, куда ее внесло американское правительство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:22:28
2012-06-26 18:22:28

Хорошо первое что я бы сделал

1)при ответе проблемы с паспортом, уточни точные проблемы. а именно причины, всё сверх подробно в мельчайших деталях.

2)Далее контактные данные его имя фамилию, адрес. Находим по адресу телефон звоним проваеряем.

3)Если есть нужные люди задействуем их.

Я со 100 гарантией говори это ловушка, прости , что много пишу, очень жаль, когда люди исчезают, и умирают. Если есть возможность спасти чью-то жизньЮ, даже чужую я буду бороться.

Запони эмоции и чувства глупость. все лучшие решения принимаются голвой, причё м каждое решение необходимо тщательно продумать. СОмтри стаистику

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
26 июня 2012 18:30:28
2012-06-26 18:30:28

адрес его я знаю и номер сотового да проверить нет возможности....... да и я уже незнаю как... может что то посоветуете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Гость
Гость

26 июня 2012 18:31:53
2012-06-26 18:31:53

А вы не думали. что проблем с паспортом у нормальных добропорядочных граждан не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:33:22
2012-06-26 18:33:22

Как минимум. пусть опишет проблемы с паспортом в мельчайших подробностях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:44:17
2012-06-26 18:44:17

Далее ук юрист узнаешь действительно ли такая проблема есть и как решить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mashulka
9588 Mashulka
mashulka offline
Репутация : 645
Комментариев 27 1
26 июня 2012 18:46:00
2012-06-26 18:46:00

спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я влюблена)))))))))))))))))
Гость
Гость

26 июня 2012 18:47:26
2012-06-26 18:47:26

И да обязательно с собйо бери 1-2 хороших друга. скажи так для полдстразовки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:50:41
2012-06-26 18:50:41

И кстате статиска нам говорит, что более 80 процентов браков с иностранцами распадается в первые 5-10 лет и более 96 в последующие годы. Вдумайся в цифры, всё же такое понятие как различие культур. разница менталитета непреодолимая вещь. Ты уже один раз допустила ошибку импульсивно вышла замуж, теперь платишь. Не наступай на одни и те же грабли. Взвесь всё попробуй выключить эмоции и подумай оно тебя надо опять в рулеткку играть.

Я просто не понимаю, чем тебе наши парни не нравятся то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Afa
Afa

30 июня 2012 00:57:45
2012-06-30 00:57:45
A ya svami ne soqlasna.. Lu4we musulmanskix mujey v mire net... A vot ploxoy ili xorowiy, eto ne nam znat.. V kajdoy nacii v kajdoy reliqii est I ploxie I xorowie
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2012 13:51:10
2012-06-30 13:51:10

Запомните на будущее своё мнение надо аргументировать, а то мало ли . что вам кажется. Разница менталитетов, ращница зарактеров дают своё, иобю этом говорит статистика. ЯЫ привёл цифры, цыфры не врут в отличии от людей, они не сомневаются , а показывают истинну. Из 100 браков 4 не распадаются... Это нормальные семьи? И да посмиорите статику браков одной кудьтуры. Просто я даже не могу понять неужто из 5 миллионов нельзя найти нормального, зачеам мэти риски, люди думают не головой, а кое-чем другим. Знаете ваыражение семь раз отмерь один раз отреж. Думайть надо перед тем как что-то сделать.... А мозг говорит , что такие варианты не лучшие..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 14:40:11
2012-07-04 14:40:11
не все турки плохие. Есть и нормальные ребята
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 23:56:57
2012-07-04 23:56:57

Видно вы люди не совсем разумные, слова есть слова, а что если я скажу что я супермэн , умею летать, и почти неуязвим. Вижку будущее , лауреат нобелевской преми.. Слова- этов се го лишь слова. Прошу аргумсенты, факты реальные примеры. Я так понимаю присутсвующие здесь жэтого не понимают. чтож мне жаль вас..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]