Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
6 минут назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Боль, обида, зло, но не ненависть
     

Вот сижу и болтаю с вами, вроде бы все хорошо, а внутри плохо. Больно. Обидно. У моего экссупруга родился сын, конечно через десять лет, но все таки. была моя доча у бабушки (его мамы) попросила купить юбочку, та отказала но костюмчик новорожденному купила. Повела малую в детский магазин и показала что ни юбочек ни сарафанчиков там таких нет, малая ответила что ей нужно в подрастковый отдел, бабка повела во взрослый отдел и сказала, что выбирай, малая не растерялась и опять же ответила, что тут только взрослое а мне нужно подрастковый, та завыла, что времени нет и ушли с вещевого рынка. Вечером из за еды (дочка тесто не умеет для пиццы делать)  обосрала меня, что я неумёха, руки из жопы растут и т.д. Ребенок наверно мой вырос, она заступилась и отказалась есть у неё. Мне не рассказала, рассказала об этом моей маме, ну а та естественно мне, я не призналась малой, но просто подошла, обняла и сказала: "Ребенок, не волнуйся, скоро вырастешь и сама будешь решать ходить к бабке или не ходить, пока ты маленькая я тебя буду поддерживать во всем и защищать тебя". На что она мне ответила: "Мам, и я тебя".

Наверно у меня чернота внутри. Вы можете подумать, что у меня зависть, нет, ее нет, есть толшько боль и обида. Вы не поверите насколько я "им" желаю, что бы они вместе (так как я испытывала одна) болезни (все равно детки болеют), неспание ночами, больницы, температуры под 41 градус, нехватку денег, вместо памперсов - марлевые пеленки и стирку в холодной воде их а так же вываривание, плата за садик и за школу, вечное сдавание денег, секс когда не можешь пошевелиться, заканчивание молока грудного, ребенок не все кушает, и бегание мамы на базар за продуктами на следующий день после выписки из роддома.

Ндаа, он теперь будет знать как это и помагать. Обидно, что я сама прошла через это все и помощи не от кого было ждать. Бабке 9маме его) я всегда была "дурная мацкалька", а у той, дядя - депутат большой в стольном граде Киеве.

Я понимаю, что нельзя зла желать ближнему, но... я и не желаю, меня радует, что он пройдет все эти круги будучи рядом с ребенком и наверно только тогда (она (его жена) жосткий человек и старше его на 5 лет и дочери ее уже 17 лет) он поймет, что это такое. Если не меня, то пусть хоть ее ценит.

Только очень жаль, что родная бабушка и родной отец наплевательски относится к своему ребенку, ведь это уже личность, они понимают больше чем мы, они честны и открыты, ранимы.

Я желаю счастья всем. Бля... хоть так больно внутри за своего ребенка.

История дополнена: 20 июня 2012 в 11:06:05
     

Выплеск эмоций был вчера, 19,06,12. Выключили на работе нет и не дописала поэтому дополняю.

Сегодня 20,06,12, "отец" дочери должен был выслать алименты и некую сумму, что бы я расчиталась за путевку в лагерь в Евпаторию. Поступления нет. А отправлять я ее должна завтра. Вот и очереной пиз**дец, в обед иду отказываться от путевки, так как не могу расчитаться за нее. Негде занять, путевки на море дорогие, перезанять уже неукого, где была вероятность помощи - уже заняла, милый тоже рвет задницу что бы помочь. Единственная надежда осталась на него, он и так мне помог.. Вот. Точно так же "отец" сорвал поездку бесплатную на турнир по шахматам дочери в Краков, уже в третий раз, ему только надо было отдать ксерокопию паспорта в милицию, что бы оформить проездной за границу дочери. Сука.

Вот она безграничная любовь отца к родной дочери.

28156
Другие Истории из жизни
(95)
Гость
Гость

19 июня 2012 17:50:52
2012-06-19 17:50:52

Македоша тебе трудно пришлось... Один на один осталась с младенцем и не получила не от кого помощи... Ты сильная женщина!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 июня 2012 19:01:58
2012-06-19 19:01:58
Македония, жалко, что ты далеко... Сейчас мы только морально можем тебя поддержать. Ты очень сильная, воспитать одной ребенка огромный труд. А насчёт биологического отца, Бог всё видит. Он ещё не раз пожалеет о содеянном. Держись, Македош, мы с тобой ;-)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

19 июня 2012 19:10:54
2012-06-19 19:10:54

Македош, главное тут что дочь тебя очень любит! Это самая большая награда за все что ты пережила одна! А еще очень важно то каким человеком ты ее воспитываешь! Она всегда будет тебе поддержкой!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
19 июня 2012 19:14:07
2012-06-19 19:14:07

Македония молодца, что держишься, не срываешься на дочку))Вы друг друга поддерживаете, хорошо что вот такую воспитала=))

Счастья вам с дочуркой{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

19 июня 2012 19:43:23
2012-06-19 19:43:23

Македошечка, ты сильная женщина. К тому же не дура, раз так воспитала дочурку. Молодец. Я восхищаюсь сильными женщинами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 20:04:25
2012-06-19 20:04:25

Македония, я не думаю, что другой женщине будет по кайфу проживание с человеком который как вы пишете вас не ценил. Такой человек никого не ценит и не будет ценить , люди не меняются или меняются очень медленно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 июня 2012 20:57:45
2012-06-19 20:57:45

{#}за ребёнка обидно... но дочурка твоя молодец!!!держится и крепкая очень!!ох и отомстит она ещё своему папашке!!!наплачется он.

Ты сильная!всегда уважала таких людей!!!всё ты верно думаешь, познает он что такое ребёнок. Ничего.. ему ещё вернётся всё сторицей. Жизнь бумеранг, и она его потрясёт хорошенько!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
19 июня 2012 21:30:47
2012-06-19 21:30:47
Я точно в такой же ситуации, но, поверь, все возвращается бумерангом, а тебе и дочке Господь пошлет неземное счастье!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
19 июня 2012 21:41:27
2012-06-19 21:41:27
Хорошо, что дочка все понимает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Helga
Helga

19 июня 2012 21:58:07
2012-06-19 21:58:07
Главное, что вы есть у вашей дочери... с такой мамой она не пропадет, вы молодец. Дай Бог и остальные со временем поймут свои ошибки. Удачи и здоровья вам и вашей дочке)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
19 июня 2012 21:58:18
2012-06-19 21:58:18

Любое дерьмо в свой адрес могу простить и забыть!но если это касается моих детей..... Все - это мой враг во веки веков!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
квараса
8566 квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
19 июня 2012 22:14:39
2012-06-19 22:14:39

Македония, все будет хорошо, больше и сказать не чего, все уже озвучили)))) Отпусти их, пусть варяться в своем "неземном счастье". У тебя есть дочка, она тебя понимает, это главное!!!! И ты сама ее настраивай, чтобы она от них ничего не ждала, не чувствовала себя ненужной. Есть ты и она, а те так... Если есть возможность, пусть реже видяться. Насильно мил не будешь, только нервы трепать!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 22:58:31
2012-06-19 22:58:31

азиатка + 1 0 0 0 раз я с тобой согласна

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2012 23:04:17
2012-06-19 23:04:17

Ня да это не просто обидно, это п*зд*ц как обидно и не справедливо.

Ну и пусть... им же пусто будет....

Правильно натерпеться они еще от друг друга. а ваша дочкм не в первый раз доказывает что она умничка, с головой девочка. Нечего вырастить на место поставит за такое отношение всех кто посмеет обидеть. Чувствуется в маму силой духа и умом. (просто еще маленькая еще)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
20 июня 2012 09:16:41
2012-06-20 09:16:41

Македош скоро и на твоей улице будет праздник! Ты стоко всего пережила, перевыплакала и перестрадала, что сейчас растраиватся на этих говнюков смысла нет! А доча твоя умничка, все понимает и поддерживает! Мы с тобой , ты не огорчайся и чаще улыбайся всем врагам на зло!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 июня 2012 09:47:13
2012-06-20 09:47:13

а может просто хватит ждать от них внимания, помощи, поддержки и всего остального... пора понять, что этого от них не дождешься!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

20 июня 2012 10:21:29
2012-06-20 10:21:29
Македошка мы все с тобой, дорогая!!!!! Как же обидно и больно за ребёнка! В чём она виновата, чем заслужыл этот ребёнок, чтоб к ней так относились эта старуха и этот безчуственный безполый человек, который завёться её отцом! Господи, одно название! Как-бы мы не старались, нельзя простить, вычеркнуть это всё, она всегда будет у нас в сердце, эта боль, боль за своего ребёнка, который так хочет и ждёт отцовской заботы, любви и тепла, бабушка, которая где-то есть, но она себя не проявляет как бы хотелось доченьке, и главное, она это уже понемает!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 июня 2012 10:34:05
2012-06-20 10:34:05

Македошка держись))ты самая луссчшая и мы это знаем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

20 июня 2012 10:36:03
2012-06-20 10:36:03

Там, это, дополнение пройдет модерацию.

Спасибо всем за теплые слова, в адрес "колючки".

Скаюшка , я не жду внимания, мы очень хотим, что бы нас оставили в покое, но не оставляют. Подавала на меня в опекунский совет, добивались встречь с ребенком и что? Ну добилась? Интересно просто чего добились? А ничего. Доча вчера сказала: "Я и так знала, что татово мене не любить, а тепер и зовсым я йому не потрибна". Ну она у меня ураинка с местным акцентом. Могу превести если надо)))))

Бабка кричит - я педагог! Я умею общаться с детьми. !" Да какой ты нафиг педагог, который со своей внучкой 10лет не может найти общий язык. Были и такие моменты, когда малая ночевала у бабки (ну естественно с игрушками), утром отвела а вечером бабка звонит с криками, что мой дочь разбалованная, невоспитанная и что бы я ее забирала в то же время слышу плачь дочери. Вечер, темнеет, автобусы не ходят, беру такси и еду естественно, картина: - собственный дом, бабка стоит на веранде и кричит малой чмол иди иди маты за тобой приехала, что б тебя больше тут не было, а та, стоит с собранными в два пакта игрушками в открытых воротах и меня ждет.

Вот такие ситуации бывали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 10:36:57
2012-06-20 10:36:57

Вот читаю и не могу понять... обратная сторона медали. В нашей семье была такая ситуация, что брат с женой оставили своего ребенка на воспитание моим родителям. Мы всегда его баловали ни в чем не отказывали. Мы полюбили племянника как собственного ребенка. А потом в один прекрасный день, брат с женой поругались и она с чувством собственного достоинства била себя в грудь что она мать ребенка и забрала его. С рождения до двух лет он был с нами... Ее даже матерью не признавал. Это по вашему правильно? Это разве справедливо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 июня 2012 10:48:03
2012-06-20 10:48:03

ну если ничего не добились, то и не надо доче психику травмировать бабкиными заскоками!! огради её от этого общения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

20 июня 2012 10:51:35
2012-06-20 10:51:35

Так судятся, что не разрешаю видеться ей с ними))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 10:52:51
2012-06-20 10:52:51

Скаюшка, проще туда пойти с субботы на воскресенье, чем "отец" будет наяривать всем на телефоны и орать на нее, что она обязана, это хуже, она просто потом боится общаться с ним, когда приезжает. Мне кажется, что это еще хуже, чем раз в месяц туда сходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 июня 2012 10:53:13
2012-06-20 10:53:13

Македошь, ох и пожалеет эта тварь за то что с ребёнком так обходится. Блять, будет подыхать, и никто не придёт к ней!!ух!!!я аж разозлилась!!!!и вспомнила свою бабку(мать отчима) сука редкостная!!!вот и эта тоже!!бля... бесит.. ух!!!!Ты молодечек, мама твоя и дочя!!!Вы просто умники!!счастья, здоровья и удачи вам во всём!!!

А им ещё вернётся всё!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

20 июня 2012 10:53:30
2012-06-20 10:53:30

Какой ужас, эта бабка!!!!!!!! У нее старческий маразм! Македош, может не надо маленькую к бабке отводить, а то детская психика ранимая. А бабка это не понимает. Маленькую жалко, она не виновата, что родственники не нормальные!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 10:54:55
2012-06-20 10:54:55

Она такая же бабушка ей как и моя мама, и он ей отец родной. А теперь естьуже и братик. никто не знает как жизнь может обернуться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 10:55:57
2012-06-20 10:55:57

Это точно, что вернется! Как таких людей земля носит....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 10:57:13
2012-06-20 10:57:13

Ты умная женщина, но малую могу понять. Девочка хочет любви од отца, а эта тварь ее игнорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 10:59:43
2012-06-20 10:59:43

Я сама предлагала им, да сделайте что то вкусненькое ей, то, что она любит и пргласите ее, она ж прийдет, она услышит и увидит что вы хотите ее видеть)))) ан нет, нужно делать то что она на дух не переносит и этим пичкать))))

Ничего, пройдет годик-другой, станет она более взрослой, чувствую как она им ответит. За что борятся на то и напорятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 11:08:30
2012-06-20 11:08:30

Убила бы тварь, сука, пидарас не доделаный!!!!!{#}

Это же единственная дочь!!!

Гамно паскудное!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
20 июня 2012 11:41:14
2012-06-20 11:41:14
Когда бабка станет беспомощной и некому будет за ней смотреть, тогда она будет ей, ой как нужна. Почему то всегда так бывает. Когда я была маленькой, тоже тыкали, а как выросла нужна стала, ведь помоч некому все заняты. Ничего, со временем все им еще аукнется. Будет и на твоей улице праздник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 июня 2012 12:17:13
2012-06-20 12:17:13

{#}тварь он бездушная!!!вот не понимаю!!за что с ребёнком так!!!урод моральный!!!да загнобить за такое!!!блядь!!!ну вот злости на таких дерьмовых ублюдков нет!!!ох ему отольются дочкины слёзки!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

20 июня 2012 12:20:39
2012-06-20 12:20:39

НеляДюймовочка, я абсолютно согласна, у меня просто уже зла не хватает и слов, как назвать или обозвать.

Патя я, ох, с каким злорадством я этого жду!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 12:26:29
2012-06-20 12:26:29

Я даже в Киеве в исполнительной службе по алиментам ничего не могу пробить)))) вот так с дядей депутатом жить, все схвачено- за все уплачено))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
20 июня 2012 12:33:38
2012-06-20 12:33:38

ох, девченки, мне тоже жалко мелкую и Свету, но тут прям такой поток г*** на него, будто он один такой... таких тысячи и даже сотни тысяч, у каждого свои тараканы и черные дыры в мозгу))) это жизнь, и вместо того что бы обсир**ть его, нужно искать варианты жизни без его подачек!!

Света, я не защищаю его, просто считаю, что об***нием не изменить ситуацию... но на душе может стать легче)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 июня 2012 12:42:17
2012-06-20 12:42:17

У этого бессердечного совершенно отсутствует отцовский инстинкт. Должен был хоть какое-то воспитание дать девочке своей, ведь так в ее сознании формируется образ ее идеального мужчины, модель поведения с противоположным полом. А он даже копейку на лагерь не может во время отправить, скупердяй. Как земля таких "животных" носит еще. Понаделают делов, а потом еще всю оставшуюся жизнь на нервы капают. Бабуля, тоже, куда смотрела когда такого сыночка воспитывала... себе подобного поди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

20 июня 2012 12:44:41
2012-06-20 12:44:41

Он единственный, отца у него не было (мама родила от женатого) , за ним ухаживали мама и бабушка))) всю жизнь, пока неуехал в Киев. 10, 5 лет назад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 13:03:56
2012-06-20 13:03:56
Какая он дрянь безсердечная, убить его мало, урод конченый!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 13:11:27
2012-06-20 13:11:27

Вот поэтому, я сижу в сзасаде и жду те моменты, когда его жизнь пообтешит))) он наверно думал, что это я только одна так няньчюсь с ребенком а другие нет. Вот подожду пол годика и подложу язык по поводу кормления фасолью ребенка в полгода)))) ну и не только)))) Ох, злая я и недобрая)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

20 июня 2012 13:29:47
2012-06-20 13:29:47
Ты не злая, ты ищё к нему по божески, он заслужывает хужего обращения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 июня 2012 13:33:47
2012-06-20 13:33:47

Бог судья таким!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

20 июня 2012 14:19:48
2012-06-20 14:19:48

Он и вправду СУКА!!!!Как так можно???Не повезло ребенку с папашей!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 14:21:52
2012-06-20 14:21:52

Да вот думю, где мои галаза в то время были? наверно точно в одном месте)))) Провстречались мы с ним 2 года, на теритй залетела ну и поженились. До свдьбы - он гала семьи, как скажет - так отрежет, и мама вполне его адекватная была, а как только штампец в паспорт - ягненок оказался волком. Вот так меняются люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 14:23:43
2012-06-20 14:23:43

Существует поговорка: "Что бы узнать свою жену, нужно посмотреть на ее мать". А я думаю "Замуж нужно выходить за родственников, а не за мужа". Вот в этом случае, они его и пилить буду, и меня любить будут, ну это, если я им буду нравится))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 14:24:00
2012-06-20 14:24:00

Македош поэтому я боюсь замуж... Потому. то штамп меняет людей... А ты просто влюбленной дурочкой была, вот и все!=)Мы все когда любим, становимся слепо-глухо-немыми инвалидами!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 14:25:10
2012-06-20 14:25:10

Ага)))) Я тоже думала - один раз "чпок" и навеки вместе))) нихера - теперь много раз "чпоки" - мухи отдельно - пирожки отдельно. ну я про милого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 14:38:56
2012-06-20 14:38:56

Мы женщины, все склонны идеализировать!=)Ведь в сказках всегда так, и жили они долго и счастлива, и умерли в один день!=)Мы пытаемся это воплотить в реальность!=)А на деле все не так романтично!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
20 июня 2012 16:09:25
2012-06-20 16:09:25

Ужас какой. Что бабка, что сынок. Сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Rediska
Rediska

20 июня 2012 16:23:17
2012-06-20 16:23:17
Я считаю этот тип людей такой. И если он уйдет от второй жены, то о том ребенке тоже забудет. Больше всего в этой ситуации жалко твоего ребенка, не повезло с отцом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
20 июня 2012 16:24:14
2012-06-20 16:24:14

Лиши его родительских прав, а то завтра будет иметь наглость сесть на шею взрослой дочери, для которой не хочет палец о палец ударить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 17:17:32
2012-06-20 17:17:32

Легко сказать. Не могу, скажем он проявляет каке то отношение к ребенку. То есть, что алименты платит, хоть и раза-два -три в пол года но все таки платит, приезжает, гуляет с ней на людях, которые докажут что он с ней видится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 июня 2012 20:24:57
2012-06-20 20:24:57

Ну у него только ребенок родился!Вдруг там требуется дополнительные затраты. Чуть позже пришлет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 20:46:20
2012-06-20 20:46:20

Вот Сука редкостная, дрянь.

Да забыл он о родной дочери, сволочь забыл

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 20:49:58
2012-06-20 20:49:58

Алиняха да что там алименты если он не может для родной дочери ксерокопию паспорта сделать, да бы она поехала на турнил..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 июня 2012 20:52:53
2012-06-20 20:52:53

Я помню моей подружке папа на день рождения(где то лет 10 назад)40 ГРИВЕН подарил, а потом эту суму в алиментах не дадал. Тоже тот еще хмырь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 20:55:59
2012-06-20 20:55:59

а в рублях это сколько?

да блин щедрый подарок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 июня 2012 20:58:30
2012-06-20 20:58:30

На 4 шоколадки!Ну тогда это было больше-но все равно очень мало. Они нормально общаються, у него тогда было трудно с деньгами, но все равно пииииииииии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 21:07:28
2012-06-20 21:07:28

это 161 рубль, да это даже не деньги(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 21:14:24
2012-06-20 21:14:24

Алиняха, позже меня не устраивает, путевка уже есть, а денег нет. через день надо быть уже там))) У меня так же из алиментов вычитали))) все нормалек))), там было хоть 40гривасов))) у нас больше десятки не дается)))) вот уезжала малая от бабки, та дала два гривня на маршрутку, доехать домой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 июня 2012 21:25:57
2012-06-20 21:25:57

Да, да, да!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ранори
7615 Ранори
Ранори offline
Репутация : 4371
Комментариев 112 0
20 июня 2012 22:39:46
2012-06-20 22:39:46
Македоша, у меня та же самая проблема. ненавижу таких папаш!!! Все у вас наладится, не грусти.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 10:58:14
2012-06-21 10:58:14

Ну вот, наш отец сказал, что он просто забыл. Пипец, как можно забыть о таком?! и я должн ыла ему напомнить. Я, блять, 10 лет напоминаю, неужели запомнить нельзя? Не доходит до меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
05 июля 2012 16:41:58
2012-07-05 16:41:58

да уж... очень жаль, что на отца ребенка не приходится рассчитывать... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 16:44:05
2012-07-05 16:44:05

Мне тоже очень жаль, что бывают такие отцы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
05 июля 2012 16:56:28
2012-07-05 16:56:28

мой отец еще хуже!сама знаешь-читала уже мою историю... не переживай, меня почти не воспитывал мой отец. это не трагедия=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 17:01:38
2012-07-05 17:01:38

Мне жаль такого отношения к собственному ребенку, она не заслужила такого отношения, Тебе 19 лет и ты не знаешь как быть, а ей 11, и у меня сердце болит что она не может справится с этим,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
05 июля 2012 17:09:19
2012-07-05 17:09:19

а у меня е ебанутый папаня!!!Я его никогда в жизни не видела. НО!! недавно маме в Киев пришло письмо от него что он подаёт на меня в суд, за то чтоб я выплачивала ему алименты!!!!ебать мой лысый череп!!!и ещё хочет тест на отцовство сделать!!но мама не даёт согласие!!письмо оказывается пришло ещё зимой, а мама мне недавно рассказала!!я просто в шоке от этого козла!!так охота его разыскать и отбыть ему всё что можно!!!вот девочки до чего люди доходят!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

05 июля 2012 17:11:48
2012-07-05 17:11:48

Аленушка, НИ ХЕРА СЕБЕ!!!!

Ма кедошка, будь сильной, а доченька подрастет и скажет им потом все, что о них думает.

Складывается впечатление, что все мужики козлы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
05 июля 2012 17:15:18
2012-07-05 17:15:18

ГостьЯЯЯ вот и нихера себе.. сама в шоке месяц ходила.

Хорошо что папе не сказала(отчиму). Да и мама сказала не говорить. А то не знаю что папа б делал. Наверное из Киева в Москву приехал и сел бы.. за убийство!Потому что он меня просто обожает. А тут какой-то хер нарисовался и качает свои права!!Ублюдон!!злости не хватает на таких...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
почти ангел
9547 почти ангел
почти ангел offline
Репутация : 2003
Комментариев 47 2
05 июля 2012 17:22:26
2012-07-05 17:22:26

когда твоей дочери будет 19, ее не будет это волновать!она даже забудет, что он ее отец, уж поверь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 17:27:35
2012-07-05 17:27:35

Ого, Аленушка, вот сука!!!

Почти ангел, я надеюсь, что ее они уже волновать не будут, я буду ждать этого момента с нетерпением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 июля 2012 10:29:40
2012-07-06 10:29:40

Да девочки, к сожалению и так бывает как у Аленки. Если мать не отказывается от алиментов официально, то потом эти "горе-отцы"имеют полное право подать иск на ответные алименты. И как потом доказать, что он не помогал в "конверте"раз отказа небыло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 июля 2012 10:36:42
2012-07-06 10:36:42

Тоже, у меня есть подруга, знакомы года 2. Она сейчас замужем и ждет ребенка. Но когда мы познакомились, она с мамой, 2мя сестрами, мужем одной сестры, 2мя ихними детями жили в зх комнатной съемной квартире в неблагополучном районе очень дешевой. Она рассказала, что раньше так небыло. Мама с папой работали, хорошо зарабатывали, копили на свой бизнес. У них был дом, у моей подруги много золота. Дом они продали, что бы добавить деньги в бизнес. И вот они просыпаются.......... Нет папы... денег... золота.... ценных вещей.... Они на улице, без денег.... ВОТ ЭТО ВООБЩЕ КОШМАР.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июля 2012 11:08:19
2012-07-06 11:08:19

Алиняха, это кошмар полный!!!Вот никак не понимала как таких людей может земля носить!!

брр.... вот не хватает таких людей на свете чтобы приструнили таких идиотов которые жизнь портят своим семьям и детям!!

У меня в графе "отец" прочерк стоит. Мать одиночка. Он давал бабки на аборт. Мама его послала. Я его никогда не видела и он меня тоже. Только когда меня окрестили, зашел узнать как назвали. и всё. Мы его никогда больше не видели. А ведь живём в одном городе. И прадедушка с тётей живут рядом с ним. Всего через два дома. Часто его видят. Но мне не показывают. Берегут мои нервы и здоровье, и чтоб меня в ментовку не увезли за нанесение тяжких ему. Потому что я всем пообещала что если встречу его, то прибью!!И с тех пор все нычкуются и стараются не палится что они его видели. вот такие пироги у меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 июля 2012 11:15:00
2012-07-06 11:15:00

Если в графе отец прочерк, то наверное алименты даже через суд он у тебя выбить не сможет. Капец, страшно рожать даже от человека, которому доверяешь, а вдруг он измениться..... ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июля 2012 11:24:57
2012-07-06 11:24:57

он?! нее.. мне сказали что он псих, думает что экстрасенс какой то и работает в Москве. Нормальный человек не станет подавать на алименты на дочь которую не разу не видел. Всё что я имею я добилась сама и помогли родители. Он узнал просто что у мамы всё хорошо. Вот и начал выделываться. Но пока он не докажет что он отец мой. Отцовство не сделать никак без согласия мамы и моего. Я могу подать встречный иск за то что в течении 18 лет я его не видела и не разу не получала от него помощи. А свидетелей у меня завались просто)))

Знаешь, отец который забрал все деньги и золото и сбежал. Это больной человек. Такие не меняются. Горбатых могила исправит. Это действительно так. Думаю что это просто у него в голове что-то. Их в больницу ложить. И жить от него отдельно. Дабы больше таково не повторилось. Хотя всё вполне может быть. Но я бы не простила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 июля 2012 11:27:07
2012-07-06 11:27:07

Вот почему, мы и говорим, что нужно тщательно выбирать себе пару. Ээээхххх, чья бы мычала)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 июля 2012 11:28:51
2012-07-06 11:28:51

Нет, я имела в виду вообще-не твоего отца. Рожать страшно. Живешь с человеком, а как родишь-вдруг он поменяется и станет как вышеописанные папаши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 11:30:58
2012-07-06 11:30:58

Все ОК’, это я за себя))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 июля 2012 11:38:42
2012-07-06 11:38:42

Ну слава Богу!Как дочка, в лагере?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июля 2012 11:43:13
2012-07-06 11:43:13

Даже если и тщательно выбирать пару то не факт что после свадьбы или рождения детей человек не поменяется. Это происходит на подсознательном уровне. Поэтому я и считаю правильным чтоб в нынешних семьях было не только то чтоб всё гуд, но и ссоры и ругань Чтоб человек не держал всё в себе, а то иначе рано или поздно происходит щелчок голове и всё.. ничего не вернуть назад.. увы это бесповоротно.

Сложно предугадать кто будет хорошим отцом, а кто нет. Но зачастую, люди которые больше всего хотят детей, они на 90% меняются. Становятся лучше. Много, очень много примеров из жизни. Но всё же остаются и те 10% которые гады. И покидают семью с 3 месячным малышом. Им становится всё в тягость. Денег не хватает, их всё раздражает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 июля 2012 11:43:39
2012-07-06 11:43:39

Да какой лагерь!?! Отец то денег не перевел))))) вот и лоханулись мы. В пятницу я должна была выезжать, что бы в субботу ребенка посадить на поезд. Деньги я получаю в банке на сберкнижку а не на карточку, (потому, что в исполнительную службу даю выписки о получаении и о сумме), он перевел в пятницу вечером, банк закрыт, снять не смогу, тем более в субботу они не работают. Вот такая поездка. Деньги получила на счет только во вторник. А в среду (не снимая их) я мотанула с дочкой и с милым за свои зарплаты в Солотвино, у меня история Аналог мертвого моря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июля 2012 11:45:56
2012-07-06 11:45:56

Как отдохнула там??понравилось???как погода была??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
06 июля 2012 11:47:14
2012-07-06 11:47:14

Историю нашла, вечером прочту, сейчас убегаю. Очередной раз убеждаюсь:ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 11:51:04
2012-07-06 11:51:04

Аленка, что б не строчить еще раз, там дополнение есть, сорри, пенчионный буду печатать)))) почитай))) плиз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июля 2012 11:56:26
2012-07-06 11:56:26

аа,ок)))почитаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 июля 2012 12:18:17
2012-07-06 12:18:17

Аленушка блин твой отец умора, он что действительно думает что сможет))).....

Знаю мой папаша если объявиться может потребовать с меня алименты, (хотя я с 13 лет о нем нечего не знаю и деньгами он не помогал). просто человек такой подленький, может может))) Если жив конечно

так вот до этого он страшно пил это раз, но самое главное что после развода я о нем нечего не слышала и деньги он не высылал, а этого уже достаточно в суде чтобы объявить что я перед ним нечего не должна.

Пусть твой если хочет доказывает свое отцовство)))) Ему потом все равно кукиш без масла светит если у него нет подтвердительных документов, что он ежемесячно платил элементы и участвовал в воспитании. Даже если он подтвердить отцовство(на что ему потребуются хорошие деньги) то уже ты можешь подать в суд на лишении его отцовства так как он не выполнял свои обязанности по отношению к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июля 2012 12:24:21
2012-07-06 12:24:21

Да я знаю Кать. Я уже изучила всё досконально. Надеюсь он не будет делать подобных глупостей. Но на всякий случай я уже знаю что и как делать. Да и если у него траблы с бабками то наврядли он на это пойдёт. Я его завалю в этом деле так как много знакомых адвокатов есть))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

06 июля 2012 12:29:28
2012-07-06 12:29:28

ой дело честно сказать пустяковое, тут и без адвоката можно завалить, но с поддержкой просто спокойнее. Экспертиза стоит от 100 000 р. . вот пусть и делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
06 июля 2012 13:46:35
2012-07-06 13:46:35

Мой папочка тоже не интересовался мной, но если попросит на старости лет материальной помощи, не смогу отказать (я у него единственный ребенок, 7-ми летнего сына от 2-го брака насмерть сбила машина)((((. Я даже рада, что лично не знала это мальчика, а то бы сильно переживала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 17:49:51
2012-07-27 17:49:51

Ну вот, нет худа без добра))))) Вчера предложили - сегодня забрали - завтра в 9, 00 едем в лагерь! Не далеко, на 21 день. Сгодились те денежки, которые выслал. Конечно не на моря, но ..... там бассейн и свежий воздух, в лесочке)))) Уррра, пусть отдохнет. Едет на 21 день))))))

Свекруха опять не довольна, сказала что я вечно от себя малую куда пихаю. Я наоборот рада, что поеде, осталось два года и никуда больше бесплатно ездить не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 21:30:01
2012-07-27 21:30:01

Классно пусть хорошо отдохнет и впечатлений хороших море получит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 09:50:40
2012-07-29 09:50:40

Спасибо))) уже отзвонилась, пока довольна))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришк@*_*
11055 Иришк@*_*
Иришк@*_* offline
Репутация : 1954
Комментариев 94 2
18 декабря 2012 19:41:31
2012-12-18 19:41:31

Makedoniya , а чо не разведешся с этим козлом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время не лечит раны, время стирает память...........
Гость
Гость

19 декабря 2012 11:29:39
2012-12-19 11:29:39

Иришк@*_* , Я с этим козлом я в разводе уже 12 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке