Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
10 минут назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - изменила меня
     Начитался тут много историй.Очень много!Я сам по сути человек такой,что не люблю откровений именно с моей стороны.Я всегда считал,что мужчина может пустить слезу или один или с тем человеком,который молча будет рядом пока ты плачешь.Я написать решил сюда не для совета.И не донести до кого-то урок.Каждый живет так как знает и хочет и учиться ценить,то,что имеешь все должны понимать сами.Потому что всегда приходит тот момент,когда начинаешь жалеть,что так мало времени было отведено.Настал момент,когда больно теперь мне и когда я каждый день жалею,что так мало времени было у меня с любимой.Жалею,что в сутках только 24 часа.Жалею,что для многих жизнь коротка.Жалею я и сам себя.
Коротко о себе:Слава.24 года.с 17 лет боролся с раком.И именно эта причина стала поводом для знакомства с моей любимой.На тот момент когда я поступил в больницу мне было 17.естественно больница не место для знакомств,но в соседней палате оказалась девушка,16 лет как выяснилось при знакомстве.также с раком.а звали её Полина.пообщались раз,а общение завязалось на несколько лет в итоге.может эта феерия знакомства оттянула срок обоим.ни много ни меньше на 6 лет для нее.а для меня конечно же больше.
Как кажется на момент знакомства мы были детьми.Но болезни делают людей взрослее,позволяют смотреть на жизнь другими глазами.И мы безумно сильно полюбили друг друга.Столько романтики,столько планов на будущее.Редкие ссоры,никаких оскорблений,никаких драк.Мы оберегали друг друга как могли от всех невзгод.И вот ей исполнилось 19,я сделал ей предложение от которого она не смогла отказаться.Она стала моей женой.И что самое удивительное нам обоим сказали,что мы можем не беспокоится,рак ушел.Видимо море положительных эмоций да и в конце концов безумная любовь сделали свое дело.
И мы как все нормальные семейные пары захотели ребенка.Хоть и учеба и работа,но ребенка хотелось очень.И врачи сказали,что это самое верное решение,если многим они говорят,что они после рака бесплодны и иметь детей им запрещено,то в нашем случае,нам сказали,что это очень даже нужно для вас!Ну мы и забеременели:)Это была сказка!Мы ждали фефочку:)Я хоть и не видел ребенка и сам его не носил под сердцем,но так полюбил нашего малыша,что челюсть сводило от счастья!Да все бы ничего,если бы не было так грустно,а даже плохо...У нас не получилось.При родах маленькая наша умерла,а причины какие?да как обычно!вы родители сами виноваты в том,что не уследили за состоянием беременной,нужно было чаще ходить в больницу!А мы так ждали ее...
И после этого случая мой цветок сердца попала в состояние депрессии...Ничего не помогало.Она ничего не хотела...Я знал,что ей больно,но мне было больно не меньше от того,что мне никак не помочь ей...Она даже сквозь сон плакала почти каждую ночь.Я не думал,что это так сломает ее.А сломало так,что рак вернулся.Ей хватило полгода,чтобы сгореть.Внутри все горело,когда она умирала.А после похорон настала пустота...Смысл как и у всех кто когда кого-либо терял ушел,потерялся...Я остался один на один со всей этой пустотой...И вот мне 24 и я без нее.И у меня снова рак.Но я живой пока...Я не знаю буду я жить или нет.Но я знаю одно,что я очень хочу жить,но хочу жить вместе с моей Полиной.А больше-то мне и не надо...И если так будет угодно небесам,то я уйду и надеюсь к ней и тогда не будет больно. А если кому-то сверху захочется,чтобы я жил,я буду жить.И я удочерю,любыми способами я сделаю это,и станет чужая девочка,мне как родной.И будет она маленькая Полиночка.Я обязательно найду девочку с таким именем и с голубыми глазами.Я найду,если не умру и тогда это девочка будет жить и будет счастливой.Но я знаю одно,что ни за что на свете я не буду с другой девушкой или женщиной.Я поклялся ей не изменять при жизни,я этого не делал.И я поклялся на ее могиле,что и после ее смерти я не подпущу ни одну так близко к себе,как подпускал ее... Всем спасибо кто дочитал до конца. Ну а слова типа не надо громких клятв мужчине это не свойственно изменять.Скажу одно-свойственно!И очень даже,достаточно полюбить очень сильно и предано ждать и сидеть у ног той единственной.
28200
Другие Истории о любви
(103)
Страница : 1 [2]
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
20 июня 2012 18:21:51
2012-06-20 18:21:51

Однолюб..

Зацепило очень.

Держись, и пусть все у тебя будет хорошо!!))И девочку Полину с голубыми глазками ты найдешь, и будет она твоим маленьким лучиком счастья..{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

20 июня 2012 18:32:30
2012-06-20 18:32:30

Гость, вы все так трогатльно пишете. Но эти клятвы об любви к одному человеку это уже какая то ненормальная зацепка. Вы молоды. Вам не стоит отгораживать себя от ЖИЗНИ. Неужели другие девушки хуже вашей? Поверте на свете много милых ангелов. И что такое сгореть из за утраты ребенка, которого по сути и не знаешь даже? Это глупо. Да еще и плакаить ночами. Уж если вы от рака избавились можно было бы и на второго понадеяться.

Вот я бы убивалась из за неудачных родов! Что за глупость! Как можно жалеть о ребенке, которого даже не знаешь до безумия. Бог дал Бог взял. Не нужно так жалеть себя и жаловаться на жизнь. Радовались бы что живы, что рака нет. Нельзя плакать по умершим, этим только мы делаем хуже им, не нужно быть эгоистом. Если человек ушел, значит ему так и должно было быть.

Вам 24 года, а вы себя хороните, что за глупость, что за сожаление. Подождите пройдет время влюбитесь женитесь и сами станете папой девочки которую и назовете Полина.

Все в ваших руках. А ваша преданность убивает только вас и ваша жизнь нужна только вам. В жизни можно влюбиться несколько раз. Используйте этот шанс. Не опускайте руки. Не будьте вытиком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 18:41:52
2012-06-20 18:41:52

Натали, позволь немного не согласиться)))
Поверь, когда ребенок во чреве расцветает, родители его уже знают. Они знают, как будут его воспитать, куда он пойдет учиться, помимо школы и т. д. ... На счет девушки, парень нам четко передал, что он однолюб. Кто видел фильм "Форрест Гамп", тот поймет, что такое вечная любовь... И преданность - качество, которое присутствует не у каждого человека... Это дано десяткам, может даже еденицам...
Славик, еще раз удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

20 июня 2012 18:43:46
2012-06-20 18:43:46

Натали гостья, вот у меня от ваших комментариев один негатив, уже не в первый раз!Прежде, чем сказать, надо подумать очень тщательно, а если путнего ничего на ум не приходит, лучше промолчать!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Гость
Гость

20 июня 2012 18:47:32
2012-06-20 18:47:32

Эхо, если у вас негатив, не пишите, я не нуждаюсь в вашем негативе, это ваша проблема если вы что то увидели плохое. Каждый имеет права высказаться. Человеку нужно ЖИТЬ, а не умирать ради кого то или чего то. У меня умерли близкие люди, но я же живу. ЖИЗНЬ дана человеку один раз зачем отравлять её ненужными переживаниями и сожалениями о прошлом. Вы предлагаете парню умереть вместе с прошлым?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 18:51:05
2012-06-20 18:51:05

Давайте вспомним тогда как покончила с собой жена одного известного артиста, она была однолюбка, это что правильно, молодая женщина ложит себя в гроб. Зачем восхищаться стремлением любить одного. Эти идеалы сводят человека в гроб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 18:52:17
2012-06-20 18:52:17

Нужно уметь отпустить своего умершего супруга или супругу и жить дальше, я понимаю, если человеку 70-80, а парню еще 24

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 18:53:27
2012-06-20 18:53:27

И таких людей много, чуть потеряли кого то и в крайность, а жить то надо , ведь еще есть родители близкие кому мы нужны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 18:54:36
2012-06-20 18:54:36

Натали, ты говоришь про жену Пороховщикова? Тут понятно, она не смогла выдержать. Все равно, согласен, что надо жить, несмотря ни на что... Суицид страшнее даже убийства...
А отпустить, к сожалению, тяжело(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

20 июня 2012 18:56:51
2012-06-20 18:56:51

ничего подобного не предлагаю, меня возмутило высказывание про девушку, про ребенка... как же им не переживать???я просто советую быть более деликатнее в высказываниях, это чужая боль и нам ее никогда не понять, давайте будем снисходительнее, это не тот случай, где нужна отрезвляющая правда и в лоб!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 июня 2012 18:58:32
2012-06-20 18:58:32

Адмирал вот я про тоже, жена этого артиста перед смертью сказала, что долг важнее жизни, но разве это правильно?

Давайте все сядем и начнем терзать себя из за умерших, доведем себя и их тем самым. А себя до рака и болезни, давайте упадем в депресиии, друг умер зачем жить? А жить нужно. Уныние грех.

Вот я о чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 18:59:54
2012-06-20 18:59:54

Натали, а как бы ты поступила на месте жены Пороховщикова?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

20 июня 2012 19:01:03
2012-06-20 19:01:03

Зачем так сильно убиваться, что до могилы себя доводить я вот о чем. Попереживала и живи дальше зачем себя то изводить и ломаться. Я деликатно высказалась, это вы нетактично затыкаете чужие мнения. Я же в ваше мнение не обсуждаю. Тут каждый имеет право занять свою позицию. У меня умерли близкие, может и мне вместе с ними?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:02:23
2012-06-20 19:02:23

Жила бы дальше. Но человек с моим характером с таким как данный актер не ужился бы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:05:03
2012-06-20 19:05:03

Я никогда не буду восхищаться чрезмерной и неужной жертвененностю в любви. Например самоубйцами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:05:46
2012-06-20 19:05:46

Автор, хочется вам лишь пожелать найти ту самую Полиночку, с голубыми глазами.

Я же считаю, что вам нужно жить дальше, чем быстрее найдете свою девочку, тем быстрее пропадет рак. Не сидите на месте, ищите. Малышка-для вас все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 19:07:05
2012-06-20 19:07:05

Натали, правильно думаешь!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 19:07:33
2012-06-20 19:07:33

А у нас молодые девушки кончают суицидом, что их типа парень бросил... ((( Это обидно(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

20 июня 2012 19:08:07
2012-06-20 19:08:07

Натали, может вас это не затрагивало, но это не дает вам никакого права говорить, что ребенок, который умер при родах, по сути, ничего не значит и его не знают. Представьте себя на их месте, а после судите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 июня 2012 19:09:39
2012-06-20 19:09:39
Тем более в таком возрасте потерять свою кровиночку...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:11:51
2012-06-20 19:11:51

КсюКотенок , вот собственно это я и хотела сказать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НаСтЕнА_СлАсТеНа
8527 НаСтЕнА_СлАсТеНа
НаСтЕнА_СлАсТеНа offline
Репутация : 1009
Комментариев 27 2
20 июня 2012 19:12:35
2012-06-20 19:12:35

знаете, вот не буду высказываться по поводу жены актера, но хотелось бы высказать свое мнение по поводу комментария Натали, нельзя так говорить о девушке и ребенке.... что значит она еще не знала своего малыша{#}она его под сердцем носила 9 месяцев, он плоть и кровь.... я когда беременная ходила точно знала как выглядит моя малышка и когда она родилась, то я поняла, что ни на грам не ошиблась... я ее любила еще до рождения, тем более если это желанный ребенок и плод любви!!!!!!!

а по поводу истории хочу сказать одно ЖИВИТЕ И БОРИТЕСЬ лиш для того что бы осчасливить ребеночка которого судьба потрепала!!!!!!удачи Вам, автор{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:13:04
2012-06-20 19:13:04

Ксю , я имела в виду зачем так сильно убиваться, что умирать , доводя себя до болезни плакать. Считаю, что убиваться из за человека которого ты знаешь не один год гораздо тяжелее.

Я бы так не убивалась это точно. Я вообще не могу плакать на похоронах хоть и переживаю. Я могу отпустить, я понимаю, человек болел, Бог забрал надо отустить. Все плачут на похоронах, я страдаю, но плакать не могу. Я не могу долго плакать, я такая. Незнаю почему. Мне тяжело, я думаю о человеке, я хочу умереть вместо него. Но я не могу плакать на похоронах, страдаю молча но не плачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 июня 2012 19:19:08
2012-06-20 19:19:08

Ксю я не писала, что ребенок "ничего не значит" не переворачивайте, читайте девочки внимательнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

20 июня 2012 19:21:30
2012-06-20 19:21:30

Я писала о том, что надо ЖИТЬ дальше, несмотря на трудности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:23:25
2012-06-20 19:23:25

У меня и сейчас трудности в жизни и у каждого, умереть , сломаться всегда легче, труднее встать на ноги. Всегда легче жалеть себя, плакать рыдать. А труднее успокоиться и взять себя в руки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:24:52
2012-06-20 19:24:52

Натали, я чуть-чуть по своему донесла эти слова. Все равно не стоит. Вы-это вы. С раком всегда так, радости-пропадает, чуть жизнь пошатнула-заново все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:26:45
2012-06-20 19:26:45

Ксю, я поняла, я смотрела документальный фильм там сказанно, что рак тоже на психологической почве возникает, от той же обиды и стрессов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 19:27:11
2012-06-20 19:27:11

Люди, посмотрите фильм "Мой ангел-хранитель", "Наркоз" и вы сами все поймете...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Слава Богу за все
Гость
Гость

20 июня 2012 19:31:49
2012-06-20 19:31:49

Адмирал, надо будет посмотреть))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:32:17
2012-06-20 19:32:17

Я себя раньше даже обвиняла, что не могу плакать на похоронах. Я хочу умереть вместо них, чтобы они жили. А плакать не могу. Теперь я думаю что я умею отпустить умерших людей, понимаю, что им там хорошо, что им нужно было Бог забрал.

Если я начинаю переживать о своих умерших, то они мне сразу сняться, и дают понять что нельзя переживать, сняться сердитые или предлагают на тот свет забрать. И сразу жалеть себя перестаешь, появляется желание жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 19:32:55
2012-06-20 19:32:55

Адмирал а о чем эти фильмы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 19:36:14
2012-06-20 19:36:14

"Мой ангел-хранитель" про девушку, болеющую раком. Которая позже влюбляется в парня и у них начинается роман.
"Наркоз" про бизнесмена, которому требуется пересадка сердца. Он доверил операцию своему другу. Мама же его уговаривала обратному...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 июня 2012 20:25:37
2012-06-20 20:25:37

Такая грустная история:(((Сочувствую тебе Слава!Надо жить дальше, не опускать руки, жить ради себя, ради Полины (ведь она всегда рядышком с тобой. только ты её не видешь)..

да, на счет фильма "Наркоз" смотрела в кино. настолько понравился..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 20:31:34
2012-06-20 20:31:34

Незнаю однолюб это красиво звучит, но быть им рискованно для жизни. Переживать из за смерти другого доводя себя до гробовой доски, это слишком безответственно перед своей жизнью. Нужно быть сильным. Слабые ранимые умирают, сильные живут. Падать легко подниматься трудно.

Можно сказать "я бедный страдалец какое вы имеете право умалять мое горе". У каждого в жизни есть горе, горише, просто змей горыныч у некоторых.

Но мы все ЖИВЕМ и преодолеваем свою боль ради близких, ради ЖИЗНИ хотя бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 20:32:01
2012-06-20 20:32:01

У меня еще целый список таких фильмов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

20 июня 2012 20:33:48
2012-06-20 20:33:48
очень печально (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
Rediska

20 июня 2012 20:34:09
2012-06-20 20:34:09
Сильно... Слава, ты многое пережил. Я прошу тебя, только живи!!! Я думаю твоя Полина будет рада если у тебя будет родной человечек!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2012 20:34:11
2012-06-20 20:34:11

У меня не слов(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 20:36:55
2012-06-20 20:36:55

Я уверен, что Полиночка сейчас рядом и поможет Славику усыновить девочку!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 июня 2012 21:39:20
2012-06-20 21:39:20

Ты очень хороший. Я от чистого сердца желаю тебе побороть рак. Ты молод, сильный духом и тебе есть для чего жить!Ты обязательно удочеришь девочку!Обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
20 июня 2012 21:49:11
2012-06-20 21:49:11
Автор, я не знаю, как на самом деле. Но у меня сложилось впечатление, что ты себя отделяешь от внешнего мира, замкнулся в себе из за болезни. Этого не нужно делать ни в коем случаи. У тебя не ВИЧ, боятсять окружающим нечего. Постарайся сейчас найти поддержу в друзьях. Не отставайся один на один с дурными мыслями. Она ушла, уже не вернешь, а ты подумай о своей маме. Какого ей будет без тебя. Не нужно туда торопиться, там вечность. А здесь короткий миг, постарайся его именно прожить, а не просуществовать. Я понимаю, что ты не в состоянии силой мысли излечиться от этой болезни. Но все же это очень помогает. А пока, нет возможности кого то взять. Можно просто сходить в детский дом, принести игрушки, вещи. Подружиться с кем то. Возможно это немного отвлечет тебя и появяться новые силы жить!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Квараса
8566 Квараса
Квараса offline
Репутация : 13618
Комментариев 388 0
20 июня 2012 21:49:34
2012-06-20 21:49:34
Автор, я не знаю, как на самом деле. Но у меня сложилось впечатление, что ты себя отделяешь от внешнего мира, замкнулся в себе из за болезни. Этого не нужно делать ни в коем случаи. У тебя не ВИЧ, боятсять окружающим нечего. Постарайся сейчас найти поддержу в друзьях. Не отставайся один на один с дурными мыслями. Она ушла, уже не вернешь, а ты подумай о своей маме. Какого ей будет без тебя. Не нужно туда торопиться, там вечность. А здесь короткий миг, постарайся его именно прожить, а не просуществовать. Я понимаю, что ты не в состоянии силой мысли излечиться от этой болезни. Но все же это очень помогает. А пока, нет возможности кого то взять. Можно просто сходить в детский дом, принести игрушки, вещи. Подружиться с кем то. Возможно это немного отвлечет тебя и появяться новые силы жить!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 21:58:48
2012-06-20 21:58:48

А я думаю, что парень наоборот общательный, жизнерадостный все-таки. Не смотря на смерть любимой. И никакой он не замкнутый человек. Просто скромный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

20 июня 2012 22:48:35
2012-06-20 22:48:35
Жаль, конечно. мы надеемся на одно, а у Бога свои планы. Нужно время и всё ста\r\n\r\nнит на свли места, и ты поймёшь что тебе делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

20 июня 2012 22:49:05
2012-06-20 22:49:05
Все у вас будет хорошо, по крайней мере я вам этого искренне желаю... Я рада, что вы испытали такую чистую и светлую любовь... поверьте это не всем дано, я рада, что вы испытали счастливые моменты с вашей любимой... мне очень жаль, что так вышло... Но я надеюсь, что вы поправитесь... у вас доброе сердце и я думаю вы станете прекрасным отцом своей будущей дочери. И поверьте Полина это оценит... у вас сейчас сложный период, но один раз вы уже смогли, сможете и во второй раз, просто не закрывайтесь в себе и своих печалях, лучше вспоминайте о хорошем. А главное для вас сейчас это начать осуществление своей цели, болезнь отступит... я верю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава
Слава

20 июня 2012 22:58:55
2012-06-20 22:58:55
Я и правда не замкнутый. :)Я общаюсь, я ищу силы в себе и они есть. Вы все прекрасно понимаете, что отпускать любимых людей тяжело... И всем спасибо за слова поддержки. Как оказалось, очень приободрило:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 23:06:25
2012-06-20 23:06:25

Слава, здесь никто в обиду тебя не даст!))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 23:06:58
2012-06-20 23:06:58

Здесь один за всех и все за одного)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
20 июня 2012 23:14:10
2012-06-20 23:14:10

Какая трогательная история! Даже слов нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
20 июня 2012 23:15:23
2012-06-20 23:15:23

Вот эта точно НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
20 июня 2012 23:23:23
2012-06-20 23:23:23

Crazy Girl говорил же я тебе, что есть такая любовь)))) А ты не верила)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 00:17:07
2012-06-21 00:17:07

Да Денис не верила=) Но согласись это оооочччеенннь большая редкость=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
21 июня 2012 00:18:55
2012-06-21 00:18:55

Д, редкость))) Но есть, все же!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

21 июня 2012 01:29:31
2012-06-21 01:29:31

Искренне желаю Вам здоровья, что сейчас самое главное для Вас, терпения, и больших сил, чтобы не сломаться, чтобы идти вперёд!!!
Всё у Вас будет хорошо!Удочерите ребёнка-так будет всё просто превосходно, появится смысл жизни, легче станет жить)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Тюша
Тюша

21 июня 2012 01:50:04
2012-06-21 01:50:04
Слава, счастья вам и скорейшего выздоровления!) Никогда не сдавайтесь. Вы хороший человек и безусловно заслуживаете больше, чем имеете! Поверьте, Бог вознаградит вас за всё что вы пережили, именно ПЕРЕЖИЛИ!а не сломались под ударами судьбы. Девочка, которая попадет под вашу опеку, будет самой счастливой на свете и благодарной вам всю жизнь! А вобще я верю, что вы можете создать ещё семью)Полина будет только рада за вас) Сил вам и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава
Слава

21 июня 2012 01:51:25
2012-06-21 01:51:25
Натали гостья, спасибо конечно за трезвые слова, но Вас мне не понять и не понять ровно также, как человека, который забивает собак до смерти. Почему такой пример, я отвечу. Потому что некая жестокость в Ваших словах есть. Для кого-то ребенок умер, другого родим, а для нас это было чудом. Подобно как куче подарков на Новый Год и как первый снег. Не описать те чувства когда ощущаешь себя уже другим, не тем мальчиком, а взрослым и не передать те чувства, когда прислоняя руку к животику и разговаривая с ребенком, она отвечает. Это и есть чудо. Малышка знала нас, а мы знали ее. И потерять страшно своего ребенка. Вот поэтому я не хочу, чтобы моя мама это испытала.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава
Слава

21 июня 2012 01:51:27
2012-06-21 01:51:27
Каждый любил, просто любил по-своему и для каждого это было настоящей любовью. Не могу сказать за все мужское население, но верных, преданных и однолюбов не мало. Хотелось бы, чтобы у каждой девушки такой молодой человек был, а в дальнейшем и муж. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава
Слава

21 июня 2012 01:51:35
2012-06-21 01:51:35
Но ведь никто меня и не обижает:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 06:44:31
2012-06-21 06:44:31

Слава, в меня сравниваете с человеком , котрый забивает собак? {#} Я вас искренеее хотела поддержать.

Я тоже теряла близких. Вы меня действительно не поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 07:08:09
2012-06-21 07:08:09

Слава, вы достаточно жестокие сравнения сделали сами. Получается, если вдруг у меня умрет ребенок, при роддах, по вашему правильно мне довести себя до смерти переживаниями о нем? Мне нужно плакать годами без остановки?

Тогда все будут в депрессивными унылыми людьми, а жизнь продолжается, ели я буду убиваться, я испорчу здоровье и не смогу родить следующих и стать счастливой.

Да это горе потерять ребенка, стресс , травма. Я не говоила что это не так. Но большее гре потерять ребенка в 5, 7 лет, даже в год, потому. что ты знаешь его лучше, и еще больше привязан.

Я никогда никтогда не одобряла людей, которые жестоко относятся к животным.

Вы не хотите слушать других мнений, вам нравятся только мнения, которые вам по духу. Зачем тогда писать сюда.

Вы меня осудили за мое мнение. Теперь я уже начала сомневаться, а может правильно довести себя в гроб из за утраты ребенка при родах, и быть при этом "хорошей" для всех. Опять же поймите правильно , мою позицию.

Я потеряла много близзких, но я страюсь радоваться жизни и не убиваться каждый день не убивать себя воспоминаниями.

Вобщ ем не буду я вам ничего советовать, вы меня не оценили и не поняли. И еще и жесоко сравнили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмирий
7927 Дмирий
Дмирий offline
Репутация : 2521
Комментариев 90 1
21 июня 2012 07:27:13
2012-06-21 07:27:13
Славик, -я очень сожалею о том что с тобой случилось, -но дело в том, что ребёнка тебе нигде не дадут-и это горькая правда. Но почему то об этом все молчат, -не знают законов наверное?-или не хотят огорчить тебя?-скорее всего второе. Поэтому делай выводы, -и прислушайся к Натали
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
калибр35см-кому всадить?
Tot samiy
9587 Tot samiy
Tot samiy offline
Репутация : 1220
Комментариев 50 7
21 июня 2012 07:27:17
2012-06-21 07:27:17
ДРУГ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО. Не слушай никого, удочери дочку, найди работу, НАЙДИ ЖЕНЩИНУ, поставь в ящик прошлого те 6 лет и начни жить по новой... Не сделаешь именно так будешь жить не так как нужно не так как хочет всевышний! ТЫ ДОЛЖЕН ОБРЕСТИ НОРМАЛЬНУЮ СЕМЬЮ ЗАБЫТЬ ПРО РАК И ЗАБЫТЬ ЭТУ КЛЯТВУ, ОСТАВИТЬ ДЛЯ ПОЛИНЫ ВСЕ МЕСТО В ДУШЕ И СЕРДЦЕ, ДЛЯ ДОЧКИ ПОЛИНЫ, Я УВЕРЕН ТО ЧТО ДОЧКА БУДЕТ ВИНИТЬ СЕБЯ ЧТО ТЫ ПОСВЯТИЛ ВСЮ ЖИЗНЬ ДЛЯ НЕЕ, ТАК ЧТО ДЕЛАЙВЫВОДЫ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 08:03:53
2012-06-21 08:03:53

Слава я еще хочу добавить. Желание удочерить кого то является благородным и красивым. Но вдумайся, ты это хочешь сделать для СЕБЯ. Ты хочешь найти ребенка ПОХОЖЕГО на Полину, с голубыми глазками как ты пишешь.

А вот меня действительно восхитил случай когда одна европейская семейная пара удочерили девочку без ног. Не в честь кого то, не ПОХОЖУЮ, на их родственников или еще что то, взяли и удочерили. Такой поступок действительно восхищает. Они не из своекорысти взяли такого ребенка, а чтобы ОТДАТЬ свою любовь БЕЗУСЛОВНО.

И потом, понравиться ли другой девочке, что ты в ней ищешь черты другого человека, она никогда не станет Полиной.

Мне бы не понравилось.

И потом, задайся вопросом, а сможешь ли ты стать хорошим отцом, выратить, воспитать, не обвинять ребенка в том. что ты её удочерил, не ждать благодарности, если она не оценит тебя.

Ты меня то несправедливо сравниваешь с убийцей собак), а как ты ребенка воспитывать будешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Tot samiy
9587 Tot samiy
Tot samiy offline
Репутация : 1220
Комментариев 50 7
21 июня 2012 08:11:17
2012-06-21 08:11:17
Если честно все время против Наталии был настроен, но не сейчас. Она права
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2012 08:24:21
2012-06-21 08:24:21

Очень жалко, что ты такой молодой испытал огромную душевную травму на всю жизнь! Ты преданный! Ты сильный!

Я не думаю, что находясь ТАМ, она хочет чтобы ты ей не изменял. Думаю, она наоборот За, то чтобы ты был счастлив ТУТ.... жизнь продолжается. Без любви и женской ласки ты погибнешь. Надо любить жизнь, ведь Бог так старался и по сей день старается ради нас, а мы вот так вот, да!? Кто захотел пошел вены вскрыл, кто захотел пошел сбросился, кто захотел перестал бороться болячками и готов умчаться на ТОТ свет...

Всё впереди у тебя, надеюсь очень сильно, что жизнь твоя войдет в нужную колию и наладится. Удачи с удочерением! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 13:08:45
2012-06-21 13:08:45

Манюта,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Слава
Слава

21 июня 2012 15:05:34
2012-06-21 15:05:34
Да не сравнивал я Вас, Натали. Люди и их поступки не поддаются сравнению. Просто Ваши слова жестоки по отношению ко мне. Мы все люди, каждый из нас по-своему мириться с утратами. Моя жена не смогла и в этом нет ее вины. И меня не так поняли. Я не ищу похожую на нее, мне не нужно быть строгим с ней и не нужно жить с мыслью, что она не моя родная. Я хочу любить этого ребенка таким какой он есть. А черты ищу общие лишь для своего осознания, что другая Полина не умрет, что другую Полину я смогу удержать и сделать все возможное, чтобы этот ребенок был счастлив. Ну а на счет воспитать, то тут отдельный вопрос. Этот вопрос нужно задать каждому. Сможет ли каждый, кто имеет ребенка, воспитать его?У каждого свой ответ. Лично я считаю, что каждый имеет право иметь ребенка. Это выбор каждого. Лично меня воспитали хорошо. Я сужу по своему отцу, который не курит. Если и выпивает, то только свое вино, которое он делает сам. И не до состояние, что называется "напился в говно, сопли, слюни". Он не позволял поднимать себе руку ни на меня, ни на маму и ни одного дурного слова в адрес своих родных. Кажется, что описал несуществующего человека, но такие есть. И мой отец мне пример. А мама для меня она просто мама. Человек, который больше всех дарил мне свою любовь. На то она и мама. Я готов задать себе вопрос, смогу ли я воспитать ребенка?И я сам же себе отвечаю, что смогу!У меня есть пример-это моя семья. У меня есть желание. У меня есть силы. У меня есть цель. У меня есть желание жить, я не готов умирать. Мне хочется сделать счастливым хоть кого-нибудь и умереть не от рака, а просто когда я совсем стану стариком, чтобы мое сердце просто затихло в нужное время ив нужном месте. Я не хочу умирать жалея о чем-то. Я хочу умереть с чувством, что я все сделал правильно. Лично для себя. А Ваше мнение, Натали, было не менее важным и никто его не осудил. Вам спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
юля
юля

21 июня 2012 15:09:46
2012-06-21 15:09:46
Очень жаль что действительно достойным людям приходится столько в жизни терпеть, в то время как некоторые экземпляры даже понятие не имеют зачем они на этой земле. Все что я могу сказать -\" Нужно жить\"! За усыновление я тебя полностью поддерживаю. Я и сама в будущем хочу первого ребенка усыновить, правда я бы хотела чтобы это был мальчик. Если девочка это твое единственное желание то тебе нужно здоровье, хорошая робота и фиктивный брак. Но постарайся полюбить девочку не за то что она похожа на Полину, а за то что этот маленький сверток счастья предоставляет твоей жизни смысл! \r\nВсем спасибо за внимание. А тебе Слава терпения и удачи. Все у тебя будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 18:06:56
2012-06-21 18:06:56

Слава, хорошо, что вы осознаете, что вы можете дать ребенку достойное воспитание, ловлю вас на слове.

Полюбить чужого ребенка задача не из легких. Помните об этом.

Каждый вправе выбирать, искать ему кого то любить еще раз или нет. Бывает человек просто не чувствует в себе сил, для того, чтобы начать новую жизнь с другим человеком. Возможно это ваш случай.

Я же успела не раз разочароваться в мужчинах, чтобы не верить в вечную любовь. Чему вобщем то рада.

Поймите и мою позицию. У меня тоже как и у многих несколько близких людей умерли от рака. Но я живу. Хотя мне тяжело. Сама себя подгоняю жить, сама себя вытаскиваю из депрессии.

И все таки я на вас немного обижена, за ваши сравнения.

Живите как вам кажется наилучшим.

Удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виктория
Виктория

21 июня 2012 18:44:45
2012-06-21 18:44:45
Очень трогательная история!я прослезилась! Автора я желаю вам здоровья и удачи, исполнения всех ваших желаний!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
21 июня 2012 23:00:02
2012-06-21 23:00:02

Вспоминаю как несколько лет назад от души выразила соболезнование одногрупнице по поводу смерти ее новорожденного сына. В ответ она сказала, что ничего не чувствует, потому что не успела привыкнуть к нему.{#} Никогда мне не понять мнения подобных женщин, которые могут горевать по умершему ребенку лишь в том случае, если немного пожили с ним. Первый коммент Натали был неприятным, потому что трижды прозвучало слово "глупость". Получается, что покойная Полина была глупа, раз "сгорела" от горя, да и автор - глупец, раз находится в депрессии от смерти любимых, по-глупому вернулся к болезни?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
21 июня 2012 23:25:07
2012-06-21 23:25:07

ponimayu o4en tyajelo no mne kajetsa Natalya gostya prava v tom 4to ne nujno teper ubivatsa ot etogo ne4ego ne izmenitsa naoborot stanet eshe huje vozmite sebya v ruki i prodoljaite jit i me4tat ydo4erite devo4ku mojet vam ne ponravitsa 4to ya sei4as napishy nu vse taki ya jelayu vam vstretit horo6eyu devushku i obresti semyu vse {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава
Слава

22 июня 2012 07:30:22
2012-06-22 07:30:22
Мне многие говорят, возьми себя в руки, посмотри на жизнь, много, что есть хорошего и положительного, я это не отрицаю. Но понять одну вещь нужно, что кто-то легко влюбляется, а дальше то влюбленности любовь и взаимопонимание есть?Мало у кого. А я именно в 17 встретил свою любовь. И это не просто были отношения. Это была совместная борьба. Здоровому человеку не понять, что испытывает на момент болезни больной. Ты остаешься один на один с этим ни смотря на то, что вокруг много людей которые поддерживают. С появлением Полины эта борьба стала легче. Я встретил человека, который меня понимал молча, а я понимал ее. То что прошли мы, сплотило нас и связало нас очень крепко, и после этого говорят, что глупо убиваться из-за этого. Я не знаю, что имели ввиду под фразой-я потеряла много близких людей которые умерли от рака. Друзья, родители?Это тяжело. Но называйте вещи своими именами. Если близкие люди-это друзья, то с этой смертью легче смириться. Поскольку они не являются центром жизни. Память о них всегда будет где бы ты не был. Родители?Это не менее тяжелая часть. Тяжело терять своих родителей. Но это нормально родителям умирать раньше своих детей, нежели обратное. Это не порядок, когда родители хоронят своих деток. Это противоестественно. Я называю вещи своими именами. Я потерял не близких людей. Я потерял все. И между прочим показывая себя сильной. Вы сейчас жалуетесь на жизнь. Не легче сказать, что да, я жалуюсь на жизнь, потому что я разачарована в любви и мне одиноко. Это было бы лучше, чем говорить, что все глупости и между строк жаловаться. Я то понял Вас, а вот Вы не готовы никого понимать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
22 июня 2012 07:59:44
2012-06-22 07:59:44

Slava ya naprimer o4en horo6o ponimayu vas ya toje bolela o4en strashnoi boleznyu kotoraya ne le4etsa ni ho4y govorit kakaya i znayu 4to nikto tebya ne ponimaet v takoi moment ya inogda vstavala v 3 v 4 no4i i prosto odna v temnote kogda vse spyat ridala i dymala za 4to imeno mne no nikogda ne zabivala BOGA i molilas prosila sil i terpenie a potom prinela kak to i skazala sama sebe kak doljno bit tak bydet uje ne4ego ne podelaesh pro6el god ya vstretila 4eloveka rasskazala pro bolezn i on ne otvernulsya ot menya mi pojenilis i ya sei4as beremenna i samoe iteresnoe po6la sdavat analizi ot bolezni i sled prostil ho4e6 ver ho4e6 net ya do sih por ne mogy v sebya priti i blagodaryu BOGA izven kone4no 4to tak mnogo napisala prosto 4isto po 4elove4eskii ho4y tebya vzbodrit kak to ne univai da i poprobyi zabit 4to ti boleesh tak kak ya eto sdelala vnushi sebe 4to ti zdorovii 4elovek 4to vse y tebya bydet ok ulibnis sebe i vpered v novuyu jizn

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава
Слава

22 июня 2012 14:24:22
2012-06-22 14:24:22
Juju, спасибо:)Я буду стараться:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 16:54:08
2012-06-22 16:54:08

Слава, я не стану перечислять всех своих родственников. Значит по вашему родитель и братья и сестра это "не все"?

Я не жалуюсь на жизнь. Я говорю, что я нахожу в себе силы это пережить. Мне не одиноко. Я замужем. Но это не значит , что у меня все идеально. Просто были моменты когда меня предавали мужчины. Поэтому я не верю в вечную любовь и считаю что в мире всегда есть возможность найти свое счастье и полюбить кого то еще.

Я имела в виду что не нужно убиваться бесконечно и ставить крест на всоей личной жизни. Это вы пишете "жалею я и сам себя".

Сегодня я видела девушку лилипутку. Недавно я видела женщину без ноги, есть и бомжи. Помните всегда есть те кому есть больше поводов для жалоб.

Я вас ни в чем не хочу убеждать. Живите как хотите.

Я думаю разговор с вами логически закончен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 17:04:14
2012-06-22 17:04:14

И вы Слава не заметили, вы начали незаметно для себя нападать на меня, как будто это я виновата в ваших бедах. Искать козла отпущения. Я вам хотела помочь. Взбодрить, и уже пожалела вообще.

Отдавайте себе отчет , что я никакого отношения к вашей проблеме не имею. Не ищите виноватых.

Не ждите, что я буду перед вами оправдываться.

Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 17:59:36
2012-06-22 17:59:36

И если честно , то я бы дала процентов 40% что вы действительно будете как вы пишете жить один и никогда ни с кем не свяжетесь никогда никого не полюбите, и уж тем более удочерите кого то.

Не пытайтесь мне показать , что вы лучше меня например, и лучше многих мужчин. Если вы хотите посвятить свою жизнь верности и долгу ушедшему в мир иной человеку, это вас не делает лучше тех людей, которые после предательства любимых поднимаются и идут дальше, после смерти мужа или жены находят силы, чтобы согреть чье то не занятое сердце, внести свет в чью то жизнь, кто в этом действительно нуждается.

Я не считаю, что у вас есть повод считать себя лучше меня например, а уж тем более меня обвинять, уже два дня подряд!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 18:35:10
2012-06-22 18:35:10

Многие хотят стать родителями, но немногие задумываются, а для чего им нужен ребенок, а сделают ли они его счастливым?

Родители часто не думают о детях, скандалят перед детьми, пьют, доводят детей. Бъют своих детей.

И иногда ребенок мечтает тоько об одном, чтобы не жить у таких родителей.

Поэтому каждый должен задуматься , и задать себе честный вопрос "А какой я родитель?" , " А будет ли счастлив мой ребенок", "что я могу ему дать", "готов ли я стать родителем".

А уж тем более когда дело касается приемных детей, это часто дети с уже покалеченой психикой. Родители которые от них отказались могли быть алгоголиками и наркоманами.

Поэтому и тут нужно задать вопрос, "А хватит ли мне сил преодолеть психологическую травму ребенка, внушить ему доверие" , "смогу ли я полюбить чужого ребенка", "нет ли у меня страхов , что эти отношения не превратятся к ненависть к ребенку".

В некоторых семьях приемные дети становятся объектом насилия родителей.

Вобщем вам нужно хорошо подумать прежде чем сделать шаг который навсегда изменит вашу жизнь и жизнь другого человека и быть в ответе за результат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава
Слава

22 июня 2012 23:07:46
2012-06-22 23:07:46
Каким образом я дал понять, что я кого-то лучше?Я себе этим голову не забиваю. И сейчас тема про ребенка закрыта. на данный момент я не смогу это сделать, в первую очередь из-за того, что я один. А во-вторых просто пока здоровье не очень хорошо. И никто Вас не обвиняет. Вы живете так как хотите. Вы судите со своей колокольни, а я со своей... Вас слишком много в нравоучениях ко мне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 июня 2012 00:51:56
2012-06-23 00:51:56

Коменты не читала.. что я могу сказать.. Ваша история довела меня до слез.. Какая же жизнь не справидливая штука однако.. Почему имено с вами??Почему?(

Автор возмите себя в руки удочерите девочку и живите для дочери и для вашей любимой.... Не время вам там быть!

Я вам желаю.. крепкого здоровья.. и чтоб вы побороли своего не друга!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

23 июня 2012 07:16:31
2012-06-23 07:16:31
Слава привожу вам же ваши слова: "Не могу сказать за все мужское население, но верных, преданных и однолюбов не мало. Хотелось бы, чтобы у каждой девушки такой молодой человек был, а в дальнейшем и муж. :)" В ваших словах сквозит полная уверенность, что вы лучше. Я бы Слава не хотела, чтобы мой муж после моей смерти, сидел один, горюя по мне. Я бы хотела, чтобы муж нашел себе другую и был счастлив. Я не могу восхищаться однолюбами, я могу их понять, но считаю, что в этом есть что то жертвенное, а жертва всегда вызывает вину, всегда чего то требует взаимен. Тот актер из за которого повесилась жена хотел клонировать свою мать. Он очень любил мать. И после её смерти перестал отмечать свои дни рождения. Прожив всю жизнь с юной женщиной, а тут нужно добавить, что он начал с ней жить когда она была еще подросток и не достигла совершеннолетия, (нужно добавить, что он выбрал её так как она была похожа на ЕГО маму), так вот это человек не научил её , тому, что нужно жить и после него. Мой отец всегда мне говорит: "что бы не случилось живи". Он достаточно часто мне это говорит объясняет. Неужели данный человек не мог предвидеть того, что он умрет раньше и цветущая 40 летняя женщина останется одна, неужели нельзя было повлиять, убедить. Поэтому еще раз говорю меня не восхищают великие жертвы во имя любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава
Слава

23 июня 2012 13:27:03
2012-06-23 13:27:03
Ну а я то тут причем, если Вас это не восхищает?Это моя жизнь, мой выбор, а ломать себя, я не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 июня 2012 13:29:06
2012-06-23 13:29:06

Слава, правильно думаешь!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Слава
Слава

23 июня 2012 16:32:34
2012-06-23 16:32:34
AdmupaL, спасибо, что ты понял. :)Ну и в конце концов, Натали, неужели при жизни девушке не хочется, чтобы рядом был верный и преданный мужчина?Или больше всех вдохновляет многолюбы и изменники?Тогда потом не надо жаловаться на мужчин, сами выбрали себе такое и позволили. Вы живете так как хотите, Вас никто не судит, тогда почему Вы взяли за честь судить выбор других и упрекать в сделанном выборе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
аня
аня

23 июня 2012 16:32:37
2012-06-23 16:32:37
Натали, а вам не кажется что вы перебарщиваете? Слава поделился с нами своей историей, а вы своим негативом заражаете не только автора, но и всех тех кто читал эту историю. Читая ваши комментарии складывается такое ощущение что вас на самом деле очень зацепила история, и по этому вы так резко и временами жестоко отзываетесь. Но не кто же не виноват что в жизни у вас не было такой любви(а я уверена что не было, иначе бы вы так не рассуждали). А вас Слава я понимаю. Выздоравливайте скорее, мы все вам этого искренне желаем!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

23 июня 2012 18:35:56
2012-06-23 18:35:56
Слава, вы снова все переворачиваете , я говорила про проблему однолюбов , а не про вас в частности, отрицательно отзывалась о суициде из-за несчастной любви. А так я не делаю себе кумиров, в каждом человеке есть и плохое и хорошее. Вы меня Слава и Анна до сих пор судите, непонятно почему , хотя я о вас уже забыла и занимаюсь своими делами. Да проблема суицида из-за несчастной любви меня очень задевает. Когда то в юности я восхищалась однолюбами. Но потом я поняла к чему приводят жертвы. Слава, живите как хотите. С чего вы взяли, что я вас упрекаю? Прощайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава
Слава

23 июня 2012 19:23:20
2012-06-23 19:23:20
Спасибо большое:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
23 июня 2012 20:02:54
2012-06-23 20:02:54

Slava otve4aite ei da da a to pohody eto ne kon4itsa vam eto nado lishnie nervi{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алла
Алла

23 июня 2012 21:56:13
2012-06-23 21:56:13
Слава, я советую вам прислушаться к мнению тех, кто желает действительно вам добра , чтобы вы жили счастливо , а не хоронили себя под грузом прошлых воспоминаний. Вы еще слишком молоды, чтобы отличить настоящих друзей от поддельных Есть такие пословицы: "Не тот друг, что медом мажет, а тот друг, что правду скажет" "Друг, не тот кто прыгнет за тобой из окна, а тот кто поймает тебя снизу"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


24 июня 2012 11:48:36
2012-06-24 11:48:36
Вы верите в эту историю?)))Автор - тролль. Он показал некомпетентность в таких вопросах как удочерение или усыновление ребенка. Если бы он хотел удочерить он бы давно этим вопросом занялся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июня 2012 11:56:19
2012-06-24 11:56:19

Почему сразу тролль.. В жизни всякое бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

24 июня 2012 14:25:56
2012-06-24 14:25:56

Действительно тролль , хотел бы давно бы удочерил, а то все ля ля. Ищет одобрения публики

Атор вам не кажется, что пора закрыть историю, так как советы людей вы уже услышали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2012 19:34:22
2012-06-24 19:34:22
Любовь Борисовна, удочерить человек не может по многим причинам, он изъявил желание, об этом сказал, не для одобрения. И может не историю надо закрыть, А тебе рот???!!!???!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 июня 2012 19:52:14
2012-06-24 19:52:14

Я тоже могу сейчас изъявить желание , и написать об этом историю, но это не значит, что я это сделаю)))))))). Гость вы наверное и сам Слава одно лицо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2012 19:52:18
2012-06-24 19:52:18

Гость уважайте чужие мнения, что вы так агрессивно настроенны, каждый имеет право на свое мнение, следите лучше за своим ртом)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
24 июня 2012 20:02:10
2012-06-24 20:02:10

mojet avtor sam reshit vse taki zakrivat emu istoriyu ili net esli ona tak vas razdrajaet ne 4itaite i vse

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
25 июня 2012 10:14:09
2012-06-25 10:14:09

Слава, найдите хорошую девушку.... общайтесь.... дай Бог появится любовь, пусть не такая как к вашей жене, пусть другая.... создайте семью, родите девочку... вот она то, эта голубоглазая девочка и будет ваша Полина, я уверена она воплатится, ее душа в этой девочке, ведь если человека очень любишь, то он обязательно вернется на эту землю снова и будет рядом с вами. Так помогите ей быстрее вернуться на землю через вашу будущую дочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 июля 2012 11:38:24
2012-07-13 11:38:24

Слава, наше государство не даст вам, ОДНОМУ, МУЖЧИНЕ удочерить девочку. Вам все равно надо будет обзавестись полноценной семьей. Ну и потом, любой девочке нужна мама, подруга. В силу того, что вы мужчина вы многих вещей не сможете сделать, объяснить...

Я думаю ваша Полина была бы рада. Если вы верите в то, что есть жизнь после смерти, то должны понимать: как любящая женщина Полине больно, когда Вы страдаете, и она радуется когда вы счастливы.{#} Она будет обнимать вас руками другой женщины и целовать её губами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке