Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : очень красивая история :(
12 минут назад2016-12-05 17:32:35 от Гость
Очень красивая и тоже время очень грустная история. мне тоже хотелось бы такой любви. я так любил одну девушку но она не любила меня. Десять лет не мог добится любви у нее. Неделю назат она вышла за другово. я очень страдаю. Все комментарии14217
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - не знаю что делать
     хочется поделиться своей историей,мне 25 лет ,зовут анна,так сложилось в моей жизни когда мне было 19 лет я работала в сфере по предоставлению интим услуг,не просто где то там стояла,а вVip фирме.сейчас мне 25 и я там не работаю и в данный момент замужем и самое страшное то ,что жить не хочется я изменила мужу с любовником ,который был моим клиентом. Стоит наверное вернуться к самому началу,когда начинала работать появился постоянный клиент он обращался в фирму раза 2 в месяц и постоянно на протяженнии 4 лет заказывал только меня,иногда мне даже казалось ведь кроме меня еше сотни,но нет он требовал именно меня,тогда он был для меня лишь клиентом,даже если ,мне тогда кто нибудь сказал, что я смогу полюбить его ,я бы не за что не поверила ,не потому что в нем что то не так ,как раз все идеально ,приятная внешность, спортивное телосложение приятный парфюм. я до последнего не могла понять зачем он обращается в агенства и также в то что между клиентом и девушкой по вызову что то может быть,о нем я знала лиш только ,что ему около 38 есть жена двое детей одному 18 второму 3 и есть какойто небольшой бизнес,когда он был моим клиентом,я имею ввиду секс все происходило быстро без каких либо прилюдийй,да и какие там прилюдии с девушкой по вызову могут быть я и сама понимала ,я привыкла и знала ,что пройдет две недели и он снова придет в фирму так все и было. Проработав в фирме 4 года я ушла из нее встретила своего будущего мужа ,познакомились в ресторане,он ничего не знал о моей работе ,но я посщитала нужным ему все расказать видимо его все устраивало рас он решил связать со мной жизни и узаконить брак и вот я вышла замуж ,востановилась в институт работала флористом,а да забыла если раньше мне тот клиент звонил постоянно ,то потом ,какраз я ушла из фирмы и встречалась тогда со своим мужем звонки прекратились,но я уверена он не знал что я вышла замуж он куда то изчез и вот прошло 2 года как я в браке и больше не работаю какзалось бы все хорошо и вот на телефон пришло смс - привет ! как деле ? давай встретимся.Янезнаю почему и теперь себя за это карю пришла на встречу,я не видела его 2 года и у на все было по другому,он уже никуда не торопился,он целовал меня гладил медленно по лицу,целовал меня с такой страстью которую я никогда не истытовала,хотя раньше когда я там работала у нас был просто секс без каких либо поцелуев и поглаживаний,но он каки раньше ничего не говорил о каких либо чувствах ничего не обещая мне ,наши отношения начали заходить все дальше и дальше,как только он звонит я еду к нему,и самое страшное я начала испытовать к нему чувства не знаю как их назвать что то похожее на любовь,я понимаю ,что он женат и никогда не уйдет от семью и решила прекротить с ним отношения когда он позвонил мне очередной раз я сказала что уезжаю в другой город что больше жить в этом городе не буду ,на что он мне предложил встретиться последний раз на встречи он сказал я боялся ты уедеш и я когда я тебя еще увижу и на последней встречи он не выпускал моих губ из своих я никогда и нискем не испытавала такого как с ним эта встреса былы последней и даже на ней он ничего не говорил ни о каких чувсвах неу жели я как былы для него девушкой по вызову так и осталась? после встречи я написала ему смс последнее извенилось что пишу сама ,что желаю ему самого наилучщего и за все его благодарю что приеду на ссесию через 5 месяцев и напишу он ответил - да ладно тебе извеняться то, пиши буду ждать и смайлик поцелуй ,так подскажите может вообще ему не писать забыть, но это очень трудно . не знаю как жить ?
28228
Другие Истории о любви
(68)
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
21 июня 2012 10:26:02
2012-06-21 10:26:02

Не мне судить о вашей жизни, но вы ЗАМУЖЕМ!! Вы перестали брать деньги за секс, но поведение свое не изменили....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 10:33:53
2012-06-21 10:33:53

очень хорошо, что ты восстановилась в институте - учись, милочка! Потому что, то как ты пишешь - ни в какие ворота!!!!

Мужик вообще круто устроился - раньше деньги за секс с тобой платил, а теперь ты ему бесплатно даешь! Забудь его!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 июня 2012 10:35:02
2012-06-21 10:35:02

Мир не поменяешь. Ваше прошлое было таким, и на тот момент вы не могли поступить иначе, у вас не хватило мудрости или чего то еще.

Не стоит себя обвинять за прошлое. Но нужно разобраться в настоящем, определитесть, что вам действительно нужно. Ведь когда вы 4 года работали, у вас ничего серьезного с тем клиентом не завязалось его все устраивало.

Да и вы не писали о том, что те 4 года вы испытвали какие то особые чувства к клиенту.

Разберитесь в себе и просите себе прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
21 июня 2012 10:37:37
2012-06-21 10:37:37

Видимо, Вы слишком легко отделались от своей прежней работы. Не расплатились какой-нибудь трагедией...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 10:43:53
2012-06-21 10:43:53

Этот мужчина относится к Вам так же , как и относился, когда Вы работали в сфере интимных услуг. Тут только одно различие:раньше он платил Вам за час, а сейчас всё бесплатно, да плюс ещё Вы сама себя подаёте на блюдечке с голубой каёмочкой. Поэтому, не надо строить иллюзий, что он к Вам питает чувства или даже любовь. Нет, конечно же. Он Вас просто хочет, он с Вами отдыхает от жены, семьи, бытовухи, забывает обо всём и уносится в оазис наслаждения, тем более, что Вы так молоды, у Вас красивое и гибкое тело, в отличие от супруги, которая уже дважды рожала. Вы его маните, как запретный плод.
Если хотите сохранить брак-то прекращайте общение раз и навсегда.
А, если Вам наплевать на мужа, то делайте, что хотите. Всё равно будете с ним встречаться, несмотря на то, что мы Вам напишем.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 11:44:44
2012-06-21 11:44:44
я ведь не говорила что при наших встречах я не беру денег , деньги были в таком же обьеме как и в фирме он никогда не заикался о том что бы не платить , просто я думала если я скажу ему не давать денег значит показать что у меня к нему какието чувства , а я этого не могла себе позволить единственный момент, когда я сама отказалось от денег когда наша встреча была последней он говорил , что я его ставлю в неудобное положение что отказываюсь на что я ему ответила мне деньги не нужны единственное , что меня гложет на сегодняшний момент это то что , я написала ему последнее смс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 июня 2012 11:46:31
2012-06-21 11:46:31

Хм. Согласна с первым комментом. Дело не в том , где и кем вы работали. Дело в том, что сейчас вы замужем.

Обычно девушки, что работают в подобной структуре, затем уйдя из неё, становятся замечательными жёнами (далеко ходить не буду, есть у меня две подружки-веселушки). Но вы, судя по вашему сегодняшнему поведению, попали в данную структуру неслучайно, и судя по всему, нашли себя в ней. Не хочу обижать вас обыденными высказываниями типа "бывших проституток не бывает", но вы просто его подтверждаете. Может стоит продлить рабочий стаж, ведь вас всё ещё тянет в эту сферу.

З. Ы. Бедный муж, поддался на расхожее мнение, что проститутки - хорошие жёны.... Что ж, ему не повезло...

З. З. Ы. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 июня 2012 11:46:45
2012-06-21 11:46:45
Ну и поведение замужней женщины , ну и граматика !!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 11:48:25
2012-06-21 11:48:25

что и требовалось доказать - он как считал тебя праституткой, так и продолжает считать. Не питай иллюзий!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 июня 2012 12:09:27
2012-06-21 12:09:27
Вы молодая, красивая женщина, без детей и забот, он намного старше вас с жизненным опытом, с двумя детьми. Вы для него, лиш отдушина от повседневной суеты, с вами он отдыхает от приевшей жены, от домашних забот, у него всё есть, жена, дети и вы-любовница, что ищё надо. А у вас, что есть у вас? Муж? Которого вы не любите! Думайте головой, а не тем местом! Запомните, любовник некогда не бросит свою семью, ради вас, и вас не бросит, ему хорошо и удобно. А вы с ним промаетесь свои молодые годы и так и не создадите свою семью! А ради чего? Разве он стоит этого, чтоб жертвовать собой, своим счастьям? Нет!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 12:28:34
2012-06-21 12:28:34

та история по заголовков и совесть спит была написана давно но ее по каким то пречинам не пропустили она появилась только сегодня , а история на этой стратице написана сегодня и зашла разница , мне не зачем писать два раза видимомодератор пропустил только сегодня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
21 июня 2012 12:42:58
2012-06-21 12:42:58

закрыла дубль истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 12:52:22
2012-06-21 12:52:22

почему закрыта дубль истории на главной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 12:54:12
2012-06-21 12:54:12

возможно, потому, что он - ДУБЛЬ!?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 13:02:15
2012-06-21 13:02:15

счастливая кошка обращаюсь к вам-я уже не питаю элизий никаких действительно нужно быть полной дурой , что бы считать , что у него , что то было или есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
21 июня 2012 13:03:17
2012-06-21 13:03:17

Поменяй номер телефона и с прошлым не общайся вообще (особенно с таким как у тебя) можешь потерять настоящее. А клиенту ты нужна только как проститутка и ничего больше, а целоваться с тобой стал лишь потому, что ты не работаешь уже и чужих х.. в не сосешь))) и он об этом знает, наверняка в фирме интересовался. Не хочу обидеть, но дура ты что ли, возраст то уже не детский и опыт жизненный ого-го.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 13:08:04
2012-06-21 13:08:04

Если ты все понимаешь, то зачем спрашиваешь совета - звонить ему или нет? писать?...

У теюя была мягко-говоря, - не скромная работа в прошлом, ты встретила человека, которые не смотря ни на что - все понял и женился на тебе. А ты хочешь все потерять, ради встречь с клинтом??? Если ты выбрала жизнь нормальной женщины, то веди себя нормально!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 13:08:11
2012-06-21 13:08:11

ну и интересовался и , что , что не работаю он ведь не знал , что у меня муж, а значит по вашему я и с другими клиентами могла так же на стороне встречаться и могла как говорите чужие х ... сосать где логика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2012 13:26:08
2012-06-21 13:26:08

Один мой преподаватель говорил, что хороша жена та, которая в прошлом была проституткой. , тобишь среди всех она выбрала одного и остановилась на нем. Честно говоря, я не считаю это правильным, девушка конечно должна иметь какой-то опыт, возможно чтобы можно было сравнить, но не таким образом.
Если бы я была парнем, мне было бы противно спать с той, которая каждому встречному раздвигала ноги...

Раздвигают они ноги не от хоршей жизни. И выбирают себе мужа восновном по финансовому признаку (у кого больше денег).
Морально она будет верна, может будет даже любить . Но изменять будет точно. Ведь для неё секс с другим человеком как бы и не является изменой. Что и описывается в этой истории.

Мне интересно, для чего надо было узаконить брак этот, если *опа осталась там на стороне и вся в приключениях!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 13:44:19
2012-06-21 13:44:19

да, но есть одно но еслибы каждый человек мог предугадать , что с ним может произойти в той или иной ситуации он бы никогда не стал совершать ошибки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
21 июня 2012 13:47:38
2012-06-21 13:47:38

Жаль твоего мужа, может он зря повелся на бывшую (а бывшую ли?) проститутку. Если ты так сильно втюхалась в этого мужика, скажи ему об этом. Может он семью ради траха с тобой бросит{#}? может у него к тебе тоже любовь неземная? просто жена может не из бывших проституток, а у женщин вообще много тараканов в голове на счет секса (в рот не возьму, так не повернусь и т. д. ) вот и удовлетворяется на стороне. он не говорит о чувствах - да какие чувства кроме похоти у него к тебе могут быть? Он что за время сунул-вынул успел в тебе личность рассмотреть? Да и самой тобой только похоть и движет. что не понятно - поменяй номер, все бумажки где его номер можешь найти - сожги, пострадаешь чуток и пройдет. бывают просто такие заскоки в мозгах, ничего со временм проходит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 июня 2012 13:49:52
2012-06-21 13:49:52

мда девушка видимо шалава навсегда останется шалавой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июня 2012 13:55:13
2012-06-21 13:55:13

Милая, не уже ли вы хотите, чтобы вас муж бросил??? Нет? А тогда зачем вы все это делаете. Ваш любовник никогда не женится на вас, он будет просто использовать. Вы восстановились в институте, подумайте об учебе, о муже, конечно, если вы его любите. А если нет, зачем вы тогда его мучаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 июня 2012 13:56:50
2012-06-21 13:56:50

Иту, я незнаю, зачем ты спрашиваешь наши советы, выбор делать тебе. Но бывший клиент тобой интересуется только с точки зрения секса не больше. Иначе бы он за 4 года мог что то серьезнее предложить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 14:18:18
2012-06-21 14:18:18

Комментарий не читала!!! Девушка о чем вы говорите? Цените ВАШЕГО МУЖА!!! О том бывшом клиенте забудьте........ Вы для него так и будите "девушка по вызову" Вернулись в институт, замечательно....... Вас можно назвать счастливой=) Так что цените то что у вас нет, если не хотите все это потерять.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
21 июня 2012 14:20:43
2012-06-21 14:20:43

Ну я не хочу как -то оскорблять тебя. Вот объясни зачем тебе это нужно, думаю секса ты навидалась, муж у тебя есть, в институте учишься.. зачем? Ты же предаешь мужа, который судя по всему тебя любит, детей хочет, нормальной семьи, он даже закрыл глаза на твое прошлое , чтоб вместе строить будущее...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
21 июня 2012 14:24:35
2012-06-21 14:24:35

окса, она зарабатывает деньги в семейный бюджет. 1500 за час (если она оставила прежние расценки) вполне неплохо. учитывая, что средняя з. п в час- ******* р

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2012 14:30:41
2012-06-21 14:30:41

Что-то дешево у вас 1500 тысячи-то {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
21 июня 2012 14:31:50
2012-06-21 14:31:50

Я тоже такого клиента хочу - удовольствие еще и деньги платит.... мечта просто... и никаких взаимных претензий, на хрена вообще муж со своими носками...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
21 июня 2012 14:33:38
2012-06-21 14:33:38

жаль в девушки по вызову уже не возьмут - возрастной ценз не пройду{#}, а больше такого мужика нигде и не найдешь, аахххххххх.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июня 2012 14:33:40
2012-06-21 14:33:40

Манюта, каждый по-своему свою работу оценивает. Может для кого-то это много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
21 июня 2012 14:36:04
2012-06-21 14:36:04

там же расценки сколько-то летней давности, теперешних автор не указывала. а сколько это вообще стоит? Хоть так знать на всякий случай, ну чтоб не продешевить при случае{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
21 июня 2012 14:37:42
2012-06-21 14:37:42

Шу так они же просто спят без денег!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 14:38:53
2012-06-21 14:38:53

не, Окса, автор написала, что она брала с него деньги))) Привычка, наверное... ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июня 2012 14:40:18
2012-06-21 14:40:18

А что 1500 тыс. лишними не будут {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 июня 2012 14:56:50
2012-06-21 14:56:50

Осуждать не буду - это ваш выбор и ваша жизнь. Но цените то, что сейчас есть у вас, т. е. любящий муж! Если так же будете продолжать себя вести то потеряете то что имеете сейчас. Я бы не была такой дурой на вашем месте и осталась ы с мужем и забила бы на прошлую жизнь.. Хотя может вам и тяжело забыть о той жизни, не была проституткой поэто не могу сказать точно тяжело забывается такое прошлое или нет)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yaaa
8371 Yaaa
yaaa offline
Репутация : 842
Комментариев 16 0
21 июня 2012 15:04:49
2012-06-21 15:04:49

Иту, тут столько твойх ответов в защиту клиента твоего было, ахоть словечком бы обмолвилась о своем муже. По ходу у тя к нему ни чувств ни уважения нет. а в таком случае просто его бросай и иди работать дальше

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 15:04:56
2012-06-21 15:04:56
может буду не совсем корректен... но советую сначало прочитать историю Brunetohkи про маму... а потом задуматся над своим существованием... Проститутка всегда останется проституткой... так же как и человек отсидевший в тюрьме никогда не станет нормальным... Я никто чтобы осуждать но моё мнение - этот мир катится вникуда... бывшая шлюха, гуляя от мужа спрашивает совет у других что мне делать ?? забыть его ? или погуливать налево... Жаль только вашего мужа... Он принял вас с вашим прошлым (надо заметить не самым лучшим)далеко не готов... а вы сюда такое пишите... поцелуи и объятия это всё крутяк конечно... Но мне вас почему то не жаль...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 июня 2012 15:05:10
2012-06-21 15:05:10

МАнюта, не соглашусь. У меня две подружки-хохотушки в прошлом недолго работали проститутками, одна месяц где-то, больше не выдержала, другая полгода, тоже не выдержала. Было это лет десять назад. Замужем обе, причём оба мужа в курсе о том, где работали их жёны. Я вам так скажу, это очень хорошие счастливые семьи, где по кошельку никто никого не выбирал. Измен в этих семьях со стороны жён нету точно. Мужья никогда не вспоминают жёнам их прошлое, даже в ссорах (ну это естественно, со слов, как там на самом деле не могу сказать).

Я вообще, пообщавшись с некоторыми бывшими проститутками, знаю одно - они ни за что на свете, никогда, ни за какие коврижки планируют не возвращаться в профессию. Если и возвращаться, то если уж дикаядикая нужда настигнет, только в этом случае. А в случае автора просто, извините, п"здочёс какой-то, муж есть, деньги есть, нет, ять, надо почесаться о х.. клиента..... Нет уважения у меня к таким людям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
21 июня 2012 16:03:07
2012-06-21 16:03:07

фиолетово, некоторые предпочитают постарше))))) будешь у нас элитной страшукой-проституткой)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 17:09:16
2012-06-21 17:09:16

да интересно вы тут рассуждаете, а в тех историях где женщина или девушка будучи замужем изменила с женатым , что вы ей пишете? бросай этого кабеля и не один не написал , что у нее п.... да зачесалась, а тут видимо если проститутка так пи... да сразу зачесалась интересно получается если проститутка то у нее не могут , что ли возникнуть чувство , как это бывает у других, и еще один момент кто то писал , что если проститутка замужем , то у нее возникает желание о сексе с другим муж чиной, я имею ввиду у кого там подружки хахатушки , не нужно это утверждать с такой уверенностью у меня их тоже не было , но в жизни может получиться всякое .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
21 июня 2012 17:13:50
2012-06-21 17:13:50

Иту а кого ты любишь? Мужа? Клиента?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 17:16:00
2012-06-21 17:16:00

ИТУ - ты не права! Если ты ВНИМАТЕЛЬНО почитаешь истории о "любви" к женатым мужчинам, то найдешь массу "прелестных" комментариев в адрес авторов! Дело не в том - проститутка или нет, просто реально - у многих чешеться одно место! И никакая это не любовь!!!! Ты странная! игноришь кучу наших вопросов и пишешь какие-то странности. Как буд-то мы тебе о мыле, а ты нам - о носках!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 июня 2012 17:17:16
2012-06-21 17:17:16

Боже! Когда мозг будет на развес!?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 17:20:04
2012-06-21 17:20:04

с мужем у меня хорошо , но проблева в сексе т, е у меня были с ним разговоры на эту тему , но он удовлетворяет только себя , затем поворачиваясь к стенке засыпает , за все время работы и в данный момент я не испытовала оргазма , незнаю может поэтому и пошла у любовника на поводу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 17:50:42
2012-06-21 17:50:42

Согласна с кошкой что во многих истоириях любовь к женатому мужчине найдуться кучу "прелестных" комментариев в адрес автора!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 17:51:20
2012-06-21 17:51:20

у любовника на писюне ты пошла, а не на поводу!

И?? С мужем разговоры были и что он говорит? Почему удовлетворяет только себя?... мож, он считает, что ты в свое время наудовлетворялась?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 июня 2012 17:52:43
2012-06-21 17:52:43

Комментарии не читала... Но лично для меня кажется странным тот момент, что уйди со своей "работы" , ты продолжаешь отношение с бывшим клиентом. Девушки которые работают в этой сфере и покидают ее, то начинают жизнь с ЧИСТОГО ЛИСТА, дамы им ничто не напоминала о прошлом. Меняют свою жизнь, вплоть до номера телефона, что бы прошлому было сложнее догнать их, потому, что они считают его ошибочным. Ты свое прошлое таковым не считаешь. Хоть и начала жизнь в какой то степени заново, то бишь работаешь флористом, восстановилась в институте. Но все таки оставила ниточку, по которой прошлое может тебя найти. Это говорит о том, что ты не до конца готова менять свою жизнь!

Мужа жалко. Рогоносец он!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
21 июня 2012 18:00:37
2012-06-21 18:00:37

может и , что наудовлетворялось так считает, хотя на мой ответ он говорит , что на работе устает и ему не до этого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 18:06:09
2012-06-21 18:06:09

В вашей ситуатиций автор, возможно я не права, но вы должны быть счастливы что у вас есть МУЖ и что он закрыл глаза на все ваше ПРОШЛОЕ!!! Вы вместо чтоб ценить это, вы спите с бывшим клиентом и к мужу притензий исчите!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

21 июня 2012 18:26:09
2012-06-21 18:26:09

Иту разводитесь с мужем тогда если он вас не устраивает. Или вы за его счет живете поэтому разводиься не хотите? Вообще почему вы замуж вышли из за статуса быть женой или по любви?

И вообще что в вашем понимании любовь: это забота, привязанность или секс?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиза
Лиза

21 июня 2012 18:44:10
2012-06-21 18:44:10
А я считаю жизнь одна и чувства бывают, хочется быть любимой и желанной, это встречается так редко в нашей жизни поэтому используй свой свой шанс. только( пусть это будет твоей тайной никому не говори)потому что завистников много.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 июня 2012 06:57:38
2012-06-22 06:57:38

Жена ингуша ну то пару месяцев и полгода и клиентов-то, поди, по пальцам могут посчитать, а это 4 года стажа, срок не маленький скажу и кто его знает! Пока сами в шкуре не побываем, не поймем никогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
22 июня 2012 07:37:54
2012-06-22 07:37:54

я понимаю , что это все плохо по отношению к мужу , но это уже произошло и я сама загнала себя в угол, а когда поняла что возникли какие то чувства к другому -не хотела жить, я стояла на крою пропости, я была уверена , что если я уйду из жизни то проблемы сами исчезнуть и да про любовника, я никогда не думала о том , что бы жить с ним совместно или же чтобы , он ушел от жены ко мне, да мне было хорошо с ним , но об этом я и думать не могла как только я поняла, что чувства к этому человеку начались сильнее я была должна придумать , что уезжаю в другой город , что бы больше его не видеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июня 2012 08:27:44
2012-06-22 08:27:44

ИТУ. Если бы ты внимательно читала всё, что я пишу, то, ты бы увидела, что я не осуждаю ни в коем случае тебя за эту работу. Я осуждаю за такое отношение к мужу.

З. Ы. И ещё. Если муж не удовлятворяет, эта проблема вполне решаема на сегодняшний день. Сейчас есть много прибамбасов, да что далеко ходить, ваш главный прибамбас это ваша собственная рука, которую можно применять также и во время секса с мужем. В конце концов, поговорите с мужем, ведь если вы не скажете, он ничего не узнает про вашу неудовлетворённость, и ничего не будет предпринимать. Да вообще, секс у вас с мужем был до свадьбы я так понимаю, можно было понять, хорошо вам с ним в постели или нет.

Ох, милостивый Аллах, зачем я всё это пишу.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
22 июня 2012 09:04:27
2012-06-22 09:04:27

я с ним говорила на что у него отговорки работа - я устал, а я уже устала себе дрочить, причем половая жизнь с мужем у меня 1 раз в 3 недели

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
22 июня 2012 10:15:13
2012-06-22 10:15:13

Странно как-то 1 раз в 3 недели... Мне такие экземпляры за всю жизнь не попадались. Два варианта: либо у него давно есть другая женщина, либо вы не возбуждаете. Может он ничего и не говорит, но в голове засело однозначно, что было много мужиков, а мужа из-за этого клинит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июня 2012 10:15:24
2012-06-22 10:15:24

Даже в Исламе, если муж не устраивает жену в интимном плане, она может развестись с ним. По закону. А что мешает вам???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
22 июня 2012 10:41:07
2012-06-22 10:41:07

я думала об этом и не раз , очень много раз прокручивала у себя в голове, но что то меня останавливает , как то он сказал , что его в жизни уже предовали и еще один такой раз его просто сломает, просто в растеренности , ума не преложу что делать и детей у нас нет , я нехочу всетаки , что то меня пугает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
22 июня 2012 10:45:32
2012-06-22 10:45:32

Ваш муж не переживет вашего ухода, но для вас он нечего не делает! Это как? Он - эгоист? Считает, что вы его должны принимать таким, какой он есть и все? в паре/браке - СТАРАЮТСЯ оба!!!! И работа - это не отмазка, чтобы не заниматься сексом неделями. Значит, вы у него желания не вызываете.

Теперь понятна ваша псевдолюбовь к бывшему клиенту - вам просто не хватает интимной жизни. Ваш муж принимает в ней слишком маленькое участие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
иту
9613 иту
иту offline
Репутация : 340
Комментариев 13 1
22 июня 2012 10:53:05
2012-06-22 10:53:05

да счастливая кошка , вы обсолютно правы и может действительно это псевдо любовь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yaaa
8371 Yaaa
yaaa offline
Репутация : 842
Комментариев 16 0
22 июня 2012 14:24:32
2012-06-22 14:24:32

Ужас, сколько читаю ваши коменты и удивляюсь, у вас на все есть отмазка, все стали защищать мужа а вы нашли в нем минус, люди не обращали и все равно за вашего мужа писали ва еще повод нашли чтоб сказать какой он плохой. в итоге вы ждете не конкретных советом, а просто что б вам сказали вы молодец, что изменяли мужу в вашей ситуации мы бы тоже так сделали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 16:42:03
2012-06-22 16:42:03

Иту, как такого не предать если однин раз в три недели. У вас разные темпераменты. В любом случае живите дальше, вы и для того и живете, чтобы справляться со своими проблемами. Если умрете то ваши проблемы остануться неисправленными.

В любом случае можно найти кого то еще, не нужно жалеть и сосредотачиваться на этих двух. Эти люди не делают вас счастливеее судя по всему.

Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
22 июня 2012 19:59:32
2012-06-22 19:59:32

Ваша проблема в том, что Вы так и не бросили свою работу. Вы до сих пор ею гордитесь (элитная!). Вы до сих пор не видите, чем она хуже других.

Конечно, обстоятельства жизни бывают разными, они могут принудить ко многому. Но зачем же преданно служить этим обстоятельствам, зачем оправдывать то, что они с Вами сделали, зачем холуйствовать перед ними?

Любовь требует от человека напряжения всех душевных сил, ума, чтобы ее очеловечить Чтобы от сексуальности перейти к женственности и мужественности, от секса к любви. Иначе трудно будет построить человеческую семью и вырастить, воспитать в ней нового человека. Вред проституции в том, что она занижает, оскотинивает любовь. Неуверенностью в себе, а не в муже объясняется то, что Вы не хотите от него ребенка.

Возможно, какие-то проститутки и смогли стать хорошими женами и матерями, но они, наверное, выстрадали право на любовь и семью. Вы же ходите через границу дозволенного, как контрабандист, без всяких угрызений совести. Не думаю, что Вы заслужили любовь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
23 июня 2012 12:23:08
2012-06-23 12:23:08
Зато мой, может целый день камни таскать, но от секса не откажется. Если у него. Есть к тебе что то , то муж старался бы и тебя удовлетвор. А может он узнал о твоем прошлом?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 13:44:15
2012-06-23 13:44:15

Патя он знал о ее прошлом изначально. там же написано все в истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
24 июня 2012 02:25:36
2012-06-24 02:25:36
Фу ты!Я 3раз прочла, видать не внимательно. мне покопалось, что познак. с будущим мужем в ресторане, он не знал о моей работе, я посчитала не нужным ему рассказывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 00:53:29
2012-07-11 00:53:29
Поговори с клиентом, скажи что чувствуешь, прямо спроси возможны ли у вас нормальные отношения. Тогда и ясно все будет. Мужа не бросай, и тем более не вздумай признаваться о встречах...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке