Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
12 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Что бы выбрали вы? Интересно ваше мнение=)
Поделись мнением : Что бы выбрали вы? Интересно ваше мнение=)     

Всем приветик=) Вспомнила одну историю,и хотела бы узнать и ваше мнение по этому поводу=) Моя мама за границей в Италий,она там работает ну и живет естественно,ну так вот она мне рассказала историю которая произошла с женщиной у которой она работает......Ее зовут Лаура,на данный момент ей 35 или 36 лет......У нее очень хорошая работа,она директор в одном магазине D&G......Ну и вот в один день ей предложили должность правда не знаю какую,но она этой работы добивалась лет 5-6 и наконец дождалась......Но,с мужем начались ссоры и не понимание.Муж очень хотел детей,темболее в ее 34 года у нее нет ни одного ребенка......И вот у нее выбор семья или карьера работа которую  она ждала лет 6......Потом как мне сказала она всетаки выбрала работу и с мужем расстались.....И вот мне интересно ваше мнение......

Что бы выбрали вы?
Семью...
52 - 65%
Работу...
15 - 19%
Не знаю,очень тяжелый выбор...
13 - 16%
28235
Другие Поделись мнением
(45)
Гость
Гость

21 июня 2012 14:30:30
2012-06-21 14:30:30

Конечно семью!!!!!!!!!!! В её то годы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
21 июня 2012 14:33:45
2012-06-21 14:33:45

36 лет и одна теперь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 14:34:55
2012-06-21 14:34:55

Ага одна=( Нет не мужа, нет детей=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
21 июня 2012 14:36:13
2012-06-21 14:36:13

Зависит от приоритетов человека! Если она так хотела работу, почему нет? Правильно сделала) А в Европе я слышала в эти годы жизнь только начинается, не то что здесь в двадцать не выскочила всё старая дева)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
НаСтЕнА_СлАсТеНа
8527 НаСтЕнА_СлАсТеНа
НаСтЕнА_СлАсТеНа offline
Репутация : 1009
Комментариев 27 2
21 июня 2012 14:38:31
2012-06-21 14:38:31

выбор безусловно тяжелый, либо цель к которой так долго шла, либо семья{#}но все зависит от человека, если она посчитала, что рожать ей еще не время, то это суто ее решения..... а муж если бы действительно любил, то поддержал ее в любом случаи.... я не понимаю женщин, который всю жизнь строят карьеру, а потом в 40 лет жалуются, что они одинокие{#}хотя я в свои 18 думала, что сначала учеба и карьера, а дите к 26-27, но видимо, судьба решила немного по-другому, и у меня уже и ребенок и неплохая карьера{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 14:41:11
2012-06-21 14:41:11

Ее мама тоже считает что если он бы ее любил, то должен был понять=) Но и его можно понять, он детей хочет=( Трудный выбор=( {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
21 июня 2012 14:41:16
2012-06-21 14:41:16

В Европе или здесь рожать надо вовремя. И что бы там ни говорили, а рожать надо до 30-ти. Я не говорю, что поздно потом, а просто тяжело физически. Как бы там ни было, а моложе мы не становимся это факт. но если она может вообще детей не хочет, у нее другая цель, то она правильный выбор сделала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 июня 2012 14:43:49
2012-06-21 14:43:49

Работа. Почему-то не могу проголосовать. А по поводу детей. ничего и в 45 рожают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 14:43:49
2012-06-21 14:43:49

Как я поняла со слов мамы, то на этой новой работе ей надо проработать как минимум 2-3 а потом можешь сосдавать семью..... ( А для первого ребенка рожать в 37-38 лет, как-то тяжеловато(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июня 2012 14:46:19
2012-06-21 14:46:19

И кто теперь ей в старости воды подаст??? Карьера??? Человек с высшим образованием, а так глупо себя ведет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2012 14:50:11
2012-06-21 14:50:11

r Женщина хранительница семейного очага. Карьера тоже хорошо, но не забывайте что старость придет и что в итоге-Одиночество. Известная, ныне покойная, артистка Смирнова говорила: - "все отдала только бы были дети!", которая в 90-летнем возрасте осталась практически одна, несмотря на пики популярности после фильма "Моя любовь". Если есть Муж, то делайте правильный выбор. Вспомните в старости . Мужики пусть управляют, а женщины украшают этот мир

Се мья важнее всего. Если у вас не будет семьи, то ради чего вы будете жить, ради кого будете зарабатывать? Только для себя? Это уже эгоизм.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
21 июня 2012 14:51:36
2012-06-21 14:51:36

Я считаю, что она сделала правильный выбор. Если бы ее семья была бы крепкой, она бы ее не потеряла из-за работы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

21 июня 2012 14:52:24
2012-06-21 14:52:24

Я думаю что она должна была раньше семью завести

Да и потом ну будет ей лет 40 и кому она нужна будет?

Даже ребенка родить не сможет

Вот я считаю что девушка должна родить ребенка ну максимум не позже 27-28

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 июня 2012 14:54:24
2012-06-21 14:54:24

В 25 лет женщина уже считается старородящей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 14:58:11
2012-06-21 14:58:11

И раньше она тоже выбрала карьеру....... И сейчас тоже...... Все откладывала на потом на потом, так я поняла со слов мамы...... На данный момент у нее все есть, хорошая работа, шикарная квартира, машина, но нет счастья=( Ее мама за нее очень переживает=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июня 2012 14:59:21
2012-06-21 14:59:21

А усыновить или удочерить ребенка она не хочет??? Или "родить для себя"???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 июня 2012 15:01:54
2012-06-21 15:01:54

Я где то читала до 35 лет женщина может сама родить, после 36 и тем более в 40 часто кесарят и дети чем человек старше, тем больше риск рождения больного ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 15:02:24
2012-06-21 15:02:24

Vet@, на счет этого не знаю=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
21 июня 2012 15:04:34
2012-06-21 15:04:34

Я бы выбрала работу...

будут деньги, будет и любовь и муж)))

будут деньги, а ребенок... это не проблема...

главное, чтобы было на что жить и содержать ребенка...

а муж, я бы такого мужа тоже бросила, вместо поддержки и радости, он только ультиматумы ставит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
у твоих губ привкус орального секса
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
21 июня 2012 15:04:37
2012-06-21 15:04:37

Семью кконечно же...... Однозначно, семью. Хотя, всё зависит от отношений в семье. Если бы они были, такими, как у меня сейчас, то только семью, однозначно. Если бы как у многих тут описанных историй, где и бьют, и пьют, и гуляют и иже с ним, тогда работу конечно... У любой медали две стороны. Но ответила в опросе - семья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 июня 2012 15:07:10
2012-06-21 15:07:10

Каждому человеку для счастья нужны разные вещи - кому-то семья, а кому-то карьера важнее..... Каждый человек выбирает для себя то, что лично для него приемлемо и поэтому очень важно чтоб рядом был человек который разделяет твои взгляды, который шагает в одном с тобой направлении. А еслди бы она переступила через себя и выбрала семью и это зделало ее несчастным, неинтерестным, замкнутым в себе, нереализованым вечно недовольным собой и озлобленым на мужа за свой выбор человеком??? Как думаете сколько бы эта семья протянула?А если бы и сохранилась то все ли ее члены были бы счастливы?Считаю что она зделала правильно, так она дала себе возможность заниматся любимым делом, а партнеру идти к своей цели. Это личный выбор каждого из нас, на который мы имеем полное право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 15:08:55
2012-06-21 15:08:55

Lipton,не она мужа бросила, а он ее( Она и так хорошо зарабатывала а сейчас еще больше..... На данной работе она получает 5000 евра в месяц........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 15:14:42
2012-06-21 15:14:42

Танюта,да верно, каждый выбирает то что ему важнее=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

21 июня 2012 15:18:27
2012-06-21 15:18:27
Ведь у неё уже есть хорошая работа, был муж, а теперь что? Кому она зарабатывает всё, себе? Для неё хватило б и этого достатку! Видимо расстались с мужем не только з-за ребёнка, а й за то, что она идёт ищё выше, по служебной лестницы, а почти все мужья хотят быть главными добытчиками в семье, а тут наоборот. Видимо по каким-то обстоятельствам он не может быть выше её. Я б выбрала семью, мне б хватило б и такой работы, а муж мой пускай думал бы где заработать больше, ведь жизнь бежит, старость не за горами, а дети, это самое важное в жизни, самой дорогой подарок судьбы, и только ради их мы живём, стараемся жить краше!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 15:18:46
2012-06-21 15:18:46
Ведь у неё уже есть хорошая работа, был муж, а теперь что? Кому она зарабатывает всё, себе? Для неё хватило б и этого достатку! Видимо расстались с мужем не только з-за ребёнка, а й за то, что она идёт ищё выше, по служебной лестницы, а почти все мужья хотят быть главными добытчиками в семье, а тут наоборот. Видимо по каким-то обстоятельствам он не может быть выше её. Я б выбрала семью, мне б хватило б и такой работы, а муж мой пускай думал бы где заработать больше, ведь жизнь бежит, старость не за горами, а дети, это самое важное в жизни, самой дорогой подарок судьбы, и только ради их мы живём, стараемся жить краше!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 15:43:15
2012-06-21 15:43:15

У каждого человека свои цели в жизни. И если она в течение долгих пяти-шести лет добивалась этой должности, то понятно, что отказаться от нее было слишком сложно. Вообще мне кажется, если человек - трудоголик, живет своей работой, то она ему заменяет очень многие стороны жизни, даже семью. Поэтому в ее случае, я думаю, что она сделала правильно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 15:52:24
2012-06-21 15:52:24

Лёвка,да вы верно заметили, ей от этой должности было отказаться очень трудно=)О на очень мечтала об этой работе=) И добилась с очень большим трудом.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
21 июня 2012 16:05:15
2012-06-21 16:05:15

Натали гостья, мне 29 было когда я рожала, и предполагали поначалу кесарить, так как у меня двойня. Но в последний день перед родами они так шикарно улеглись оба, что врач сразу, как посмотрел на УЗИ, сказал, однозначно, так выскочат!!!)))) Родила сама, причём очень быстро, несмотря на возраст и первые роды.

Кесарят и совсем молоденьких, если это необходимо, разные ситуации бывают. Дело не в 36 годах. Рожают и в 36, и в 38, и в 46 бывает... У каждого своя судьба.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 16:22:09
2012-06-21 16:22:09

Жена ингуша,да вы правы, у каждого своя судьба.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
21 июня 2012 16:43:25
2012-06-21 16:43:25

Каждому - свое. Значит, ей карьера была важнее, и сочувствовать дамочке не надо. Это ее осознанный выбор.

Но я бы выбрала семью - по той простой причине, что в душе я самая натуральная домохозяйка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 июня 2012 17:06:53
2012-06-21 17:06:53

Не читала коменты. Но я бы выбрала семью. Да и что работа, ну работай себе на здоровье, и заодно детей делайте. Тоже мне проблема блин!Надо ко всему подходить с умом, карьера не пропадёт если ты родишь, немного дома побудешь и снова на работу.

Но есть такой тип баб которым важна только карьера:бабки и гулянки, шмотки и независимость. Нет ну это хорошо, но когда захочешь деток, а тут хоп и ты не можешь, возрос не помеха, внутренние органы уже не могут. И тебе 50лет, и ты одна. Ну и в чём радость!!ума не приложу!!!

Другие же напротив, всё для семьи. В жизни работали пару раз и то не долго. сидят дома и хозяйничуют. Так что у каждого выбора есть свой конёк)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
21 июня 2012 17:36:59
2012-06-21 17:36:59

Я выбираю и то, и другое!Без своей семьи - я никто и ничто. Очень люблю мужа и детей!{#}Но и без признания в профессиональном смысле тоже очень несчастна. Всегда хотела быть успешной личностью, окончила 2 ВУЗа. На работе уважали и считались со мной. Теперь сижу дома в отпуске по уходу за ребенком, но мечтаю с триумфом вернуться в профессию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Helga
Helga

21 июня 2012 17:37:04
2012-06-21 17:37:04
Может у них в браке любви и вовсе не было, тогда даже думать нечего, конечно мечту выбирать нужно)) Если бы у них были такие супер отношения, то семью бы выбрала ИМХО. Если бы ее мечта была родить ребенка, я думаю она не тянула бы, а так... как говорится приоритеты у всех разные и что хорошо и правильно для одного человека совсем не факт, что устраивает другого)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 18:33:35
2012-06-21 18:33:35

Я бы выбрала семью, это точно... Вообще я похоже не карьеристка и не трудоголик это точно!=)Считаю, что главное, что бы любимый человек был рядом...

Возможно пишу немного бредовато, но я сейчас только проснулась и голова не варит!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 18:38:08
2012-06-21 18:38:08

Жена ингуша, я рада что у вас так все удачно сложилось при родах. Это счастье женщины родить самой. Я тоже слышала что одна женщина и в 42 сама родила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 20:12:02
2012-06-21 20:12:02

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
21 июня 2012 20:42:15
2012-06-21 20:42:15

я все коменты не читала, но выбрала бы на ее месте семью аотому что в 35 лет уже пора я считаю. 35 не 25 и раскидываться бракам в ее годы не выгадно. работа не поможет ей в старости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 21:56:50
2012-06-21 21:56:50

Девочка-припевочка, да в принцепе и это верно=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

21 июня 2012 22:21:54
2012-06-21 22:21:54

В таких случаях говорят вот когда встанет выбор тогда и решу......

не стоит выбирать за всех и заранее. Не бывает правильного или не правильного выбора, есть просто жизнь и поступки которые строит сам человек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 июня 2012 19:34:42
2012-06-22 19:34:42

Однозначно семью бы выбрал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
22 июня 2012 20:19:14
2012-06-22 20:19:14

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Незабудка
Незабудка

28 июня 2012 23:56:16
2012-06-28 23:56:16
\" И кто теперь ей в старости воды подаст??? Карьера??? Человек с высшим образованием, а так глупо себя ведет... \". Вот приедет очередная украинка и подаст ей воды. а и дома престарелых за границей хорошего уровня. Я почему-то вседа думала, что детей рождают не \" для стакана воды\" И если женщина чувствует, что не готова она стать мамой- ТО лучше не экспериментировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 июня 2012 17:36:14
2012-06-29 17:36:14

Crazy Gi, а что бы ты сама выбрала?))) Семью?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
29 июня 2012 23:02:09
2012-06-29 23:02:09

AdmupaL, честно не знаю...... Все зависит от того какие бы отношенья были бы с мужем...... Но очень возможно что бы выбрала карьеру......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
30 июня 2012 07:06:46
2012-06-30 07:06:46

Ясно.))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке