Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
8 минут назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви : Нет слов     

Не думала,что мои отношения будут закончины...но вчера это произошло...пишу дрожь по телу проносится...сердце колотит с бешеной скорости..Ночалось всё с самого утра мы поехали с моим парнем.подругой и её другом загарать..вроде всё было хорошо..прекрасная погода,настроение..всё как обычно в общим...После поехали к моей подруге в гости..её молодой человек поехал домой и мы остались в троём...Мой парень сам по себе такой человек.когда мы находимся в компании..его,что то напрегает,начинает ко мне по пустякам прикапыватся..Дерзит мне..Так вот мы с ним всегда боримся насчёт моего курения..он мне разрешает конечно..но с интервалом в 4 часа каждый раз..Вышла я значит с подругой покурить..около подъезда дети играли..и одна девочка ей 5 лет...замкнутая сама по себе попросила сходить в туалет(родители её одну постоянно на улице оставляют..и она получается сама себе хозяйка)ну пошла я её заводить значит зашла она,все дела..Мой парень спрашивеет у меня курила..я сказала ,что да..по времени уже мне можно..он меня как толкнет,как вцепился в меня,давай меня по полу за  волосы тоскать..я вырывалась..девочка вышла увидела всю картину давай истерить..он даже ребенка видел,его это не смушало..Девочка начала говорить дядя тетю бьёт!Обозвал меня последними словами..я себя такой тряпкой почувствовала..да и сейчас ощушение такое же..мне так обидно..меня в жизни ни кто не трогал...кто он такой,чтоб поднемать свои руки волосатые..все коленки содраны...так он ещё вышел...дкмонстротивно мою сумку выкинул..я себя просто ненавижу,что я такое терпела..для себя решила ,что это конец...это не отношения,не уважения...да и любовью тут не пахнет..Все делала для этого человека,половину подруг из за него растеряла,вечно с ним,в магазин с его разрешения выходила...Мне просто обидно и больно,меня растоптали..я его так любила,да и до сих пор люблю не отрицаю,но себя не на помойки я нашла...Мне щяс очень тяжело вечно думаю,где он с кем...Но думаю переосилю всё это...и мне станет легче!Вы не подумайте ,что я какая то девочка на побегушках перед ним...у нас все замечательно с ним было..Но вчера его как будто подменили(Сейчас вот тока осознаю.что все были правы когда говорили..что с кавказцами очень сложно...они темпераментный народ..он был очень строгим....Всем кто выслушал меня..огромное спасибо!

28244
Другие Истории о любви
(87)
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
21 июня 2012 18:59:48
2012-06-21 18:59:48
Я бы отомстила!:з
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
21 июня 2012 19:08:02
2012-06-21 19:08:02

Ненси как???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
21 июня 2012 19:17:07
2012-06-21 19:17:07
Унизила его также, как и он меня! может Вы про него знаете, что-то чего не знают Ваши общие друзья не знают? А вообще, если у Вас есть хороший, сильный друг скажите ему! Пускай поучит его хорошенько! Чтоб на коленях прошение просить приполз!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 19:25:15
2012-06-21 19:25:15

Мстить не надо! Оно того не стоит. Вы, автор, прекрасно знали, что он за человек.. Если кавказец сказал, его надо либо слушать, либо продолжать делать что хочешь, но тогда уже и не встречаться. А сейчас возникать смысла нет.. Если вы не готовы слушать его, то ожидать чего то другого глупо. Я вообще удивляюсь, как он только разрешил вам курить. Бить вас он не имел никакого права, это конечно ужасно. Будете дурой, если простите его.. Где один раз, там и второй.. Вы не готовы принять его правила, слушать его во всем, тогда зачем мучать себя? Живите как хотите, никто вам не указ, еще встретите нормального русского парня. А с лезгином этим ( кажется вы писали, что он лезгин, простите, если ошиблась) все равно будущего нет..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 19:26:36
2012-06-21 19:26:36

Ну и на фиг с пляжа такое счастье! Хорошо может еще, что вовремя показал свою сущность. Дорогая Бунтарка, ты сейчас думай не о том, где он и с кем, а о том, что слава Богу все так обошлось. Ты у себя одна! И ни одна скотина мужеского пола, позволяющая себе такое, тебя не достойна!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
21 июня 2012 19:27:22
2012-06-21 19:27:22
Это конешно ужасно на Кавказе за мужчин таких не считает а ваш возомнил себя значит если он мусульманин то можно так унижать девушку кошмар какой то.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 19:30:53
2012-06-21 19:30:53

могу посоветовать только одно: никогда не возвращайся к нему!это деспот чистой воды{#}пересиль себя, переболей, но назад ни шагу!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
21 июня 2012 19:57:11
2012-06-21 19:57:11

Девочки спасибо всем большое за понимание и советы)

А насчёт мести это не про меня. я считаю, что мстят слабые люди... Постараюсь вообще прервать хоть какие связи... Ни моего поля ягодка он)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скучаю по любимому(
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
21 июня 2012 19:58:00
2012-06-21 19:58:00

Просто очень сложно на данный момент мне... время как будто вечность тянется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
21 июня 2012 20:06:36
2012-06-21 20:06:36
относись к жизни легче. подумайте если он так жестоко избил вас при маленькой девочке, то что будет если вы поженитесь и это повторится перед вашими детьми.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мисс Orange FRESH
9022 Мисс Orange FRESH
Мисс Orange FRESH offline
Репутация : 4854
Комментариев 140 6
21 июня 2012 20:47:19
2012-06-21 20:47:19
Бунтарка правильно сделали что изолировали его после такого метения по земле! Хоть у одной ума хватило! Правильно сказали что себя не на помойке нашли. Но вот не надо всех кавказцев под одну грядку грести. Девушки так как с вами будут обращаться любой мужчина зависет ТОКА ОТ ВАС КАК ВЫ СЕБЯ ПОСТАВИТЕ! На счет курение естественно ему не будет нравиться, не то что кавказцам, да любому мужчине. Автор удачи вам! Вы обязательно встретите нормального мужчину который не обидет вас)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои дом в его сердце!
Ангелинка Юрьевна
9582 Ангелинка Юрьевна
Ангелинка Юрьевна offline
Репутация : 135
Комментариев 8 2
21 июня 2012 20:47:36
2012-06-21 20:47:36

пипец я в шоке... у меня парень бывший тоже ругался что я курю, но не так... но я старалась чтоб он не втдел, но он знал!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 20:54:49
2012-06-21 20:54:49

Даже не думай к нему возвращаться. Тот, кто поднял на вас руку один раз, поднимет и второй! А он жуткий тип, который вас не уважает!

Я таких не уважаю. Это не мужик, это тряпка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
21 июня 2012 21:10:20
2012-06-21 21:10:20

Нет девочки я для себя решила, что точка... А насчёт то что я всех кавказцев под одну гребенку виду.. это на самом деле не так... есть конечно исключения. но в большенстве случаи это так!(

И по ходу была ошибка и моя. что я под него подстроилась... Думаю я достоина лучшего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
21 июня 2012 21:12:47
2012-06-21 21:12:47

Бунтарка, на много лучшего! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
21 июня 2012 21:21:42
2012-06-21 21:21:42

Очень правильно написала Зарина, с кавказцем надо так - либо слушаться и быть с ним, либо не слушаться и не быть с ним. Всё просто. Хотя в моих отношениях эта формула не всегда работает, иной раз могу и заупрямиться, и не сделать что-то, ничего страшного не происходит, никто не орёт, не выдёргивает мне волосы, не распускает руки...

Начинаю уже сомневаться в ингушском происхождении своего орла)))))))) Шучу, конечно, большинство грамотных и умных мужчин-мусульман ведёт себя так, как велел Пророк, который никогда не запрещал ничего своим жёнам, но и жёны в свою очередь, никогда не переходили границ, за которые можно влупить с полоборота.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
21 июня 2012 21:27:47
2012-06-21 21:27:47

Так я и не переходила ни каких границ.. по времени прошло 4 часа.. он прекрасно знал это... мне просто самоео обидное и не приятное. что это всё ребенок видел... мало ли психика ещё сломается у девочки... это просто у человека с головой не всё впорядке... нормальные умные люди так не делают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Tot samiy
9587 Tot samiy
Tot samiy offline
Репутация : 1220
Комментариев 50 7
21 июня 2012 21:37:34
2012-06-21 21:37:34
Не надо мстить. Ты должна по хуже что то сделатьтам не знаю, быть счастливой!!))))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
21 июня 2012 21:46:44
2012-06-21 21:46:44

вот подлец-то. а девушкам урок-не связываться с кавказцами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 22:13:02
2012-06-21 22:13:02

Комментарий не читала!!! Капец автор!!! Забейте на этого парня и найдите достойного вас=) Мстить думаю ему не надо, просто забейте на него и прекратите общение!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
21 июня 2012 22:23:43
2012-06-21 22:23:43

Мстить я и не собираюсь.. это глупо я считаю.. спасибо всем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

21 июня 2012 22:49:58
2012-06-21 22:49:58

Ну терпеть такое однозначно не надо!И правильно сделала, что ушла. Просто если поднял руку раз, то будет и другой. А вот я бы лично отомстила... Натравила бы на него кого то, что бы мало не показалось ему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
21 июня 2012 22:58:12
2012-06-21 22:58:12

Не стоит мстить кавказцу. На каждого мстящего у каждого кавказца найдётся десять мстящих, и поверьте, вы останетесь не в выигрыше...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
22 июня 2012 00:05:29
2012-06-22 00:05:29

Да уж, сумашествие какое-то) Раставайтесь с этим идиотом, и не думайте даже мерится, не то что еще раз поднимет, а то что человек двух личный, вот это уже плохо... с вам он один, а со всеми он другой... хорошо пока так, а так при всех своих друзях бы мог опозорить)))

И еще девушки не надо писать бред, что с кавказцем либо слушаешь либо нет, если человек ЛЮБИТ он будет терпеть все и нормально тебе , как маленькой девочке объяснит, что ему не нравится)

А если он НЕ любит, то будет вытирать ноги об тебя, вот от чего надо делать вывод)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 июня 2012 00:28:48
2012-06-22 00:28:48

Celine. У вас сплошные противоречия. Кавказец действительно объясняет, что ему не нравится. И так объясняет, что ты его начинаешь слушать. В итоге получаются отношения с кавказцем, в которых его надо слушаться. Если ты не слушаешь, что говорит кавказец (а в данной истории он кстати неоднократно говорил автору про вред курения), а вторая половина не слушает увещеваний (как наша героиня, которая не захотела прекратить курить), тогда кавказец распускает руки. Как то сумбурно, но как объяснила так объяснила.

В случае автора надо понять, что если человек видит в вас мать своих детей, он действительно не желает, чтобы вы курили, употребляли алкоголь, или что ещё посерьёзней. А за волосы схватил.... ну не знаю, устал наверное объяснять......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 июня 2012 00:43:27
2012-06-22 00:43:27
Ни один уважающий себя мужчина НЕ БУДЕТ ТЕРПЕТЬ, если на его слова и мнение откровенно говоря плюют. И если любит, это еще не значит, что может позволить своей возлюбленной творить все, что та пожелает. Какие то ненормальные понятия у вас..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:55:21
2012-06-22 00:55:21

Я считаю так, что если уж ты хочешь связывать судьбу с мужчиной кавказской национальности, то будь уж добра принимать его правила, или же, если тебя не устраивают данные устои его жизни, то и не следует туда соваться вообще.

Если Вы ушли от него, то не следует и возвращаться обратно. Поставьте жирную точку в данных отношениях, и ищите мужчину, который будет соответствовать Вашим требованиям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
22 июня 2012 01:36:29
2012-06-22 01:36:29
Где я написала плюют? Я сказала, что будет терпеть, когда любят терпят, а не распускают руки! Как сказал мой муж, то уважающий себя мужчина НИКОГДА не поднимет руку на слабую половину человечества, он лучше повернется и уйдет!!! Видно вы воспитаны, что если не так то вас мужчина бьет, а я лично выразила свое мнение! И не надо всех грести под одну гребенку, все зависит от воспитания и культуры человека!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
22 июня 2012 01:42:34
2012-06-22 01:42:34
Тем более я уточнила, что если человеку что-то не нравится и он вас любит, то он вам объяснит, а если вы не понимаете, это значит надо бить и унижать? Может я неправильно выразилась, но уважающий себя мужчина не поднимет руку на девушку, дену, это ниже его достоинства, он объяснит так, что она поймет, что делает неприятно своему любимому человеку! Но такая зависимость как курение, так просто не проходит, и это надо понимать, мой муж 3 год бросает курить и никак не может, хотя меня лично очень это напрягает и я не переношу дым, он со мной рядом не курит, даже в машине когда нервничает не позволяет себе! Так то надо относится терпимей к любимой, а не лупить и унижать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

22 июня 2012 02:14:42
2012-06-22 02:14:42
Где я написала, что бить- это нормально?! Я сама против насилия, так что не надо делать ложных выводов о моем воспитании, хорошо?! Я лишь сказала, что нормальный мужчина не будет терпеть, когда его не слушают. В одно согласна, любящий мужчина не поднимет на девушку руку, так это любящий.. а он, судя по поступкам, не любит совсем..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
22 июня 2012 10:15:15
2012-06-22 10:15:15

Celine, я вот тоже не курю и не переношу дым, сколько я просила ингуша не курить при мне, уходил в соседнюю комнату, но все равно иногда при мне курил, на что мне приходилось уже более жестко говорить ему напрямую, чтобы вышел из комнаты. А какой шок для него был, когда я подала свою куртку ему, чтобы он повесил, пока я растегивала сапоги. Я то считала это в порядке вещей..... ну а потом после оскорбления в мой адрес, я поняла, что бесполезно ждать от него заботы, уважения и навсегда вычеркнула его из своей жизни. Общаюсь с молодым человеком сейчас и в шоке, он такой заботливый, и чай нальет и все спрашивает , интересуется..... полная противоположность ингушу, и почему я раньше этого не замечала, отвыкла совсем от такого отношения мужчины к женщине. Цените себя девушки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 июня 2012 10:16:54
2012-06-22 10:16:54

Прынцесска, удивлю тебя, но мой ингуш не брезгует мне и сапоги расстегнуть... А чай это даже не обсуждается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
22 июня 2012 10:59:47
2012-06-22 10:59:47

Спасибо всем.. тут дело даже не в курение.. я его во всем слушалась.. но он снова и снова находил к чему придраться.. отчитывал как школьницу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

22 июня 2012 11:47:41
2012-06-22 11:47:41

Сочусвую вам, нет не чего хуже чем под присмотрам жить, постоянное напряжение. Мой теперешний муж, тоже не приветствовал, что я курю, но он так никогда не риагировал, просто говорил каждый раз, когда я закуривала:-Кури детка, кури, ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ!Сейчас я не курю уже как 2 года)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
22 июня 2012 13:21:06
2012-06-22 13:21:06

Спасибо... сегодня уже мой бывший мне в контакте напсиал.. обозвал меня, сказал. что я во всем виновата... Кароче на меня всё передвинул... Даже когда написал.. такое равнодушие по телу пошло.. Никогда ему этого не прошу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

22 июня 2012 13:26:03
2012-06-22 13:26:03

Вот и правильно!!! Личико выше, грудь вперед, летучая походка и вперед, только вперед)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
22 июня 2012 13:32:10
2012-06-22 13:32:10

ахаха по-любому так надо делать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Просто Я
Просто Я

22 июня 2012 14:25:17
2012-06-22 14:25:17
Дааа... Ну я считаю что прежде всего уважать надо себя. И парень если он любит никогда с девушкой такого не сделает)Человеку жить дано всего 1 раз и я считаю что он может прожить эту жизнь так как ему захочется без всяких запретов)А курение это вообще личное дело каждого)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
22 июня 2012 14:27:49
2012-06-22 14:27:49

Ну и умница ))а мож совсем дело то не в курении , просто к этому мож все и шло .. и вел он себя так и думал когда ж тебе это уж надоест.. А тут нашел способ наверняка сработает , а если что то ты плохая и во всем виновата..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
22 июня 2012 14:41:07
2012-06-22 14:41:07

Зарина, мужчина, который хорошо воспитан не поднимет руку на девушку, вообще! А не то что на люимую или нет, но судя по воспитанию этого парня, его родителям можно только посочувтсвовать или у него в семье, это нормально, унижать женщину и таскать за волосы и бить.

Бунтарка, да достойны лучше, только не унывайте, все будет хорошо))) Не переживайте)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
22 июня 2012 17:32:22
2012-06-22 17:32:22

Aбсолютно согласна с большинством коментариев по поводу физического насилия. Но думаю тут совсем ни при чем ни кавказская кровь ни то, что вас бывший (разрешите мне его называть уже бывшим{#}) мусульманин. Истинные мусульмане всегда сдержаны и с большим уважением относятся к женщинам. Просто он очень наглядно показал, что правила устанавливает он и что насилие для него вполне приемлимый метод воспитания. Радует одно, что вы об этом узнали теперь а не после того, как связали себя с ним прочными узами совместной семьи. И еще одно. Если вы вдруг вернетесь к нему, считайте, что вы принимаете его правила игры и будьте готовы, что ситуация повторится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
22 июня 2012 21:48:23
2012-06-22 21:48:23

Благодарю девчули))

Он щяс такую пок4азуху в нете устроил.. всякие сопли понадобавлял)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 июня 2012 23:16:24
2012-06-22 23:16:24

Хи-хи... интересно в подробностях!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 июня 2012 00:46:03
2012-06-23 00:46:03

да типо того , что уежяет 29 чила... Что ради тварей не теряй друзей, потом про семейную жизнь. написал что его за**ло всё. А самое смешное что из девченок никого не добавляет(меня хоть это на первое время радует).. мы когда раньше с ним ругались он вечно в контакте такое подобие устраивал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 июня 2012 01:06:31
2012-06-23 01:06:31

Ну ты же понимаешь, что кавказцы любят показуху устраивать на подобные темы. У меня с моим как то было поначалу ещё, узнал он там то, что ему не понравилось, звонит мне высказывает, потом говорит - всё, я меняю номер сейчас и ты никогда меня не услышишь и не увидишь! Спокойно отвечаю - всего доброго. Кладу трубку, отключаю телефон, иду с друзьями бухать. Прихожу домой под утро, включаю телефон - 29 пропущенных от него. До сих пор смеюсь над ним, говорю, номер новый наверное хотел сказать, раз столько раз звонил))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 июня 2012 01:14:11
2012-06-23 01:14:11

ахаха у них это часто бывает... что мой мне писал .. ругаемся с ним и пишет всё прощай это моё последние сообщение.. я ему отвечаю, а он мне и пошло поехало)

Вот скажи а тебе с мужем не сложно жить?)

Мне просто интересно.. я любопытная))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
23 июня 2012 01:26:12
2012-06-23 01:26:12

Жена ингуша да это не только кавказцы такие мой муж тоже частенько так говорил все прощай-прощай а потом названивал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 июня 2012 01:33:22
2012-06-23 01:33:22

Нет, не сложно, напротив, он единственный из всех, с кем я когда либо жила, с кем мне очень несложно. Такого как раньше он сейчас не устраивает, сейчас никакой показухи, всё как есть. Он же понимает, что ни одна вменяемая женщина терпеть такое не будет. Во всём показывает пример. Скажем, не хочет, чтобы я выпивала - он не пьёт сам. Не хочет, чтобы общалась со стопятьсоттысячами "одноклассников" и бывших - он сам такого не делает. Нет такого у нас в семье что ты женщина тебе нельзя, а я мужик мне можно. Есть у него чёткие понятия о том, какая должна быть семья. Если ему чтото не нравится в моём поведении, дома, наедине скажет, обьяснит, почему это плохо. Без криков, выдёргивания волос и поднятия руки. Но я сама не довожу до того, что может разозлить моего мужа. Я РЕАЛЬНО не знакомлюсь ни с кем в инете, не болтаю со всякими мужичками, на улице нормально себя веду, одеваюсь нормально, так что ему за меня не стыдно, не заигрываю с его друзьями, и не пытаюсь никогда вызывать у него ревность. Я не курю, выпиваю только если с ним, и то, редко, и то, если это происходит, то дома. Я не шляюсь по улицам и клубам по вечерам и ночам, в общем, считаю, что тоже вношу весомый вклад в нашу семейную идиллию. Почему должно быть сложно? У нас всегда есть деньги. Абсолютно всегда. Такого не было у меня ни с одним русским. У русских ванек вечно денег нет. Дело даже не в этом, а то щас закидают меня тут помидорами, что я мол меркантильная. Я никогда не думаю, есть ли у меня деньги моим драконам на сок или новые джинсы. Не думаю, есть ли у меня деньги купить вон ту красивую юбку, и неважно что их у меня стопятьсот штук и до зарплаты ещё 10 дней. За ним я как за стеной, это выражение очень применимо к нам. Может будет смешно, но помогает по хозяйству, если сам не занят. Никогда не уляжется на диван с пивом и футболом, как это делают русские всё время, если я на ногах. Всё поможет когда, тогда ложимся вместе. Много всего интересного, того, что не делают другие мужчины.

Минусы тоже есть. Ревнивый. Жестокий к неродным людям. А так всё супер.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 июня 2012 01:39:22
2012-06-23 01:39:22

Интересная у тебя жизнь... так и должна происходить семейная идилия)))А вот по началу родители не против твоего мужа были?

Главное чтоб руками не мохался и всё хорошо будет... не то что *Мой*.. все проблемы с помощью кулаков решает!

Знаете так тяжело без него.. ужасно просто... но вот думаю как так мог вообще поступить.. как вспоминаю такая обида появляется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 июня 2012 01:46:22
2012-06-23 01:46:22

Родители конечно же были против , как любые русские православные родители, дочка которых собралась замуж за ингуша-мусульманина. Они боялись, что я не смогу принять все Исламские законы и традиции, вот за что прежде всего они боялись. А не потому, что боялись, что он будет меня лупить за переваренные макароны или что я буду у него сидеть в углу. Потом, когда увидели, что Ислам мне вовсе не в тягость, и главное, что он меняет меня в лучшую сторону, вообще сдались.

Про махание рук муж мой любит шутить. "Я на женщину руку никогда не подниму! Вы совсем что ли, я никогда не позволю себе поднять руку на женщину. Настоящий мужчина никогда не поднимает руку на женщину. Настоящий мужчина поднимает на женщину только ногу, исключительно ногу".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 июня 2012 01:52:45
2012-06-23 01:52:45

У меня тоже подруга была.. вечно плакалась мне.. в общим не разлей вода мы с ней были... так она ислам приняла... меня вообще не признает... даже не здоровается.. незнаю, что с ней там случилось.. (во всем черном ходит.. одни глаза тока видно).. но сейчас вышла замуж... ребеночек у неё)хоть так рада)

хаха остроумный он однако))

Не на самом деле.. бить это послдение дело ... можно человеку так объяснить, так что он на всю жизнь поймет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 июня 2012 01:58:56
2012-06-23 01:58:56

Знаешь, принятие Ислама вообще не отдалило меня от моих друзей, родных. А они все христиане. И ничего страшного. Я сама шутница ещё та, порой люди, когда сидят с нами в одной компании, узнают, что мы с ним мусульмане, не верят даже - мы очень открытые, раскованные люди, и дома и в гостях, шутим всегда и везде, даже дома и друг над другом)) Как без этого, а то ведь помереть со скуки можно. Вот и щас я сижу тут болтаю с тобой, а он лежит подтрунивает, когда уже придёшь, а то как залезет в свой интернет, так одни ноги только торчат))

Бить - это последнее дело. Твой тебя не бил. Просто применил насилие. Думаю поговорить нужно. Расставить все точки над Ж. И стоит возвернуться друг к другу, объяснив что и как вы будете делать дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Просто Я_Я
9465 Просто Я_Я
просто Я_Я offline
Репутация : 2668
Комментариев 31 1
23 июня 2012 06:35:01
2012-06-23 06:35:01

Блин Вот у тебя парень изверг... Ужасно... не люблю парней которые поднимают руки на девушек... мстить не надо... мстят только слабые... держись...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 12:00:25
2012-06-23 12:00:25
Все правильно!!!если ты не умеешь вести себя с кавказцем то лучше не лезь.. Любой кавказский мужчина тем более мусульманин не потерпит чтобы ему перечили. надо его во всем слушаться тем более он плохого тебе не советует он просто не хочет чтобы ты курила. Лично я бы только спасибо на твоем месте бы сказала. Я не курю не употребляю алкоголь. и я счастлива. у меня парень чеченец он сколько бы мы не ругались никогда в жизни не распускал руки не оскорблял меня. я ему могла сказать гадости от злости а он мне говорит-не могу я злиться на тебя. Добрый хороший да он очень строгий но любящий. он всегда мне советует как надо вести себя. если я веду себя не правильно он мне говорит-веди себя скромнее так нельзя. и я всегда его слушаю потому что он старше меня он мне заменяет брата которого у меня небыло никогда. Я лично уважаю таких парней которые воспитывают своих девушек.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
23 июня 2012 19:00:59
2012-06-23 19:00:59

Возможно вы и правы девочки.. незнаю что делать дальше.. думаете следукет поговорить с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 июня 2012 19:26:56
2012-06-23 19:26:56

Я просто уверена, что поговорить нужно. Те люди, кто не разговаривает друг с другом, глубоко несчастны. Любую проблему надо обсуждать, вдвоём, приходить или не приходить к общему заключению - это уже решать по факту. Если молчать, то никто не сделает, так как ты хочешь, обо всём надо говорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мятежница
Мятежница

23 июня 2012 19:34:35
2012-06-23 19:34:35
Да, я согласна кавказцы-это ужас.. у самой такой... но я терплю пока.. Удачи тебе, всё будит хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 июня 2012 19:53:39
2012-06-23 19:53:39

Раз кавказцы "ужас", то зачем терпите?! Или нравится "жертвой" быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2012 11:49:23
2012-06-24 11:49:23
Если любите то примите его таким какой он есть а вот переделать его не получится придется подстраиваться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июня 2012 11:52:56
2012-06-24 11:52:56

Согласна с женой ингуша))Такс ним поговорили... сам написал.. сказал, если я брошу курить пальцем меня не тронет!Вот я тока боюсь ему верить, вдруг опять такое повторится... а с сигаретами давно уже мне решать надо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
24 июня 2012 12:01:46
2012-06-24 12:01:46

Ай маладца! Я ж говорю, всё хорошо будет!) Дай Аллах счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июня 2012 12:04:33
2012-06-24 12:04:33

Спасибо взаимно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 июня 2012 16:13:37
2012-06-24 16:13:37

Бунтарка я бы на твоем месте не стала прощать его-а вдруг он найдет потом еще повод для битья ты не боишся?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

24 июня 2012 16:21:15
2012-06-24 16:21:15

Автор, беги от него, пока не поздно. Это твое право курит или нет. Если твой мужчина тебя не уважает то причина всегда найтется. Не жалей ни минуты, что рассталась.

Это такая обида, когда женщину по полу да еще и за валосы, такое нельзя прощать. Прям как Киркоров Яблокову

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 июня 2012 16:25:02
2012-06-24 16:25:02

какое право он ваще имеет бить тебя. имей гордость не прощай его

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июня 2012 16:27:11
2012-06-24 16:27:11

Боюсь очень боюсь.. поэтому в думках... с одной стороны я его люблю очень и хочется вреить.... а с другой стороны это ужасно и вдруг повторится снова....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

24 июня 2012 16:30:02
2012-06-24 16:30:02

Все идет из семьи, отношеий женщины и мужчины. Мужчина задает тон. Если он поддерживает женщину, береджет, пылинки сдувает, старается, чтобы она улыбалась, цветы дарит не только по праздникам, говорит ей "Солнышко", то и женщина приподнимается, расслабляется, и ей хочется стать лучше, добрее, красивее.

А когда забивают , критикуют то и настроения нет, и ощущение такое как в воду опущенная. И идет такая женщина и каждый к ней цепляется со свом плохим, так как видят, что она в себе разуверилась.

Любящи й мужчина поднимает женщину до небес, это совсем другой уровень жизни.

Ты достойна лучшего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
26 июня 2012 02:06:46
2012-06-26 02:06:46

Не знаю все тут пишут про кавказцев, что надо жить по их правилам, но мне честное слово смешно, вот 3 года живу, но мне ни в чем не отказывал, на все мои авантюры соглашался, хотя потом как старый дед бубнил, не говоря о тем что все мои прихоти исполняет, и терпит мой ужасный характер, а это честное слово ужас, терпения у меня кот наплакал!!!

Не говоря о том, что все друзья ему завидут и все ему говорят что я его брошу, только он смеется)))

Даже когда у меня украли машину, купил мне новую через неделю и лучше старой, хотя есть одно НО отдыхать мы вместе на самолете не летаем, он боится и пока боремся коллективно с этой боязнью, он молчит и говорит, что он пешком пойдет, и его самолет рухнит!!!

Так что не судите, по одному, хотя он такой жестокий человек , хотя про меня говорит, что я его заколдовала!!!

Друзь я его боятся, не говоря о том, что он ни разу в жизни голос не повышал, а они его как огня боятся!

В Москве он 4 года, до этого не с кем не общался, только с друзьями своими, сыном своего отца.

Так что тут все зависит от того, как вы себя поставите и какие у него к вам чувства, и не надо говорить, что мне такой попался, общалась до него с парнями и все были готовы на многое, не говоря о том, что сейчас даже просят развестись и выйти за них!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 июня 2012 07:37:10
2012-06-26 07:37:10

3 года живёте??? Вы женаты? И в ЗАГСЕ и в мечети???

Есть такие люди, как ваш мужчина, среди кавказцев, и не кавказцев. То, о чём я везде и говорю, что дело зависит от конкретного человека. Только вы, Celine, почему то активно переубеждали всех в обратном. Бросит, уедет, женится на своей... Это вы писали в практически каждой теме.... Я так, без сарказма... Но.. Что, есть опыт???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
26 июня 2012 13:46:09
2012-06-26 13:46:09

Знаете а я бы и не сказала бы, что у нас отношения плохие.. мы с ним везде в двоём.. и доверяем самое главное друг другу.. Все прекрасно знают, что кавказцы темпераментный народ)Горячая кровь в жилах протикает))

Просто ему видимо надоело с моим курением боротся и он решил сделать так, чтоб я на всю жизнь это поняла... За все эти дни я долго мучалась.. Мы с ним как магниты не можем быть отдельно друг от друга.. Думала переосмыслем всё это.. да и я тоже в какой то степени виновата была, язык мой враг... Поговорили с ним и решили ... он мне предложил переставай уже курить.. ты мне здоровая нужна, а я тебя никогда в жизни пальцем не трону.. тока бросай я тебя прошу!И я бросила.. т. к. люблю его сильно и думаю больше такого не повторится))Да и тяге к курению нету... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 июня 2012 14:12:08
2012-06-26 14:12:08

Бунтарка, мне очень радостно на душе, от того, что ты решила это осознать! Твой парень видит в тебе мать своих детей, естественно, что он хочет чтобы ты сейчас, а дети в дальнейшем были здоровыми! Это естественное желание любого самца, найти себе более здоровую самку))) Поздравляю тебя, искренне радуюсь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
26 июня 2012 14:37:35
2012-06-26 14:37:35

Жена ингуша спасибо тебе большое.. я на это надеюсь.. думаю всё замечательно будет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
26 июня 2012 16:52:28
2012-06-26 16:52:28

Жена Ингуша, да женаты по всем обычаям.

Я почему пишу, про них такое, у меня перед глазами друзья моего мужа, не говоря о моих знакомых, которые вот так использовали, бросали и забирали ребенка, сколько я уже с ним, я все это видела и в шоке от них, честное слово. Я не унижаю, я говорю о том что лично сама видела и знаю, при мне забирали у девушки осетинке ребенка 3 летнего, как она кричала и билась, вы не представляете и никакие законы ей не помогли. Про то , что многие друзья моего мужа жены и имеют по 2-3 семьи в Москве по мимо законной, или просто любовниц, с которыми спят и девушки это терпят, и даже не догадываются , что в далекой Ингушетии у него есть законная жена и малыш, который ждет папу.

Как ни обманывают и изворачиваются, я в жизни не видела в других нациях, я это говорю про чеченцев и ингушей, то что мой муж такой человек, так это полностью заслуга его родителей, что он честен перед собой и ниже его достоинства обманывать и лгать, любящей его женщине.

Не говоря, о том сколько в Москве детей от этих наций у русских девушек, лично я знаю 3 таких девушек, которые думали что он женится, а он уехал и не вернулся, забыл про нее и ребенка.

Думаю этого достаточно, но с этими нациями я очень хорошо знакома, очень(

Бунтарка, видите значит все у вас будет хорошо, самое главное не оглядывайтесь на прошлое и живите будущем и настоящем, не сравнивайте себя ни с кем, есть он и вы)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
26 июня 2012 16:57:59
2012-06-26 16:57:59

Celine, я рада, что вам и мне попались одни из лучших представителей своих родов. Согласна, многие бросают, уезжают... А местные русские? Бросают и живут по соседству с другой бабой.... Тоже "молодцы"...

Изворачиваться они умеют, как и все мужики) Это факт))) Счастья вам всем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
26 июня 2012 22:09:47
2012-06-26 22:09:47
Жена Ингуша, спасибо) вам тоже всего самого лучшего) Я про русских ничего сказать не могу и тема была про кавказцев, просто высказали свою позицию) Но как говорится, сделай 100 хороших дел и одно плохое и все будут помнить именно это плохое)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

27 июня 2012 17:34:33
2012-06-27 17:34:33
ох как наших парней недолюбливают.. а почему это они всегда виноваты? А девушки когда с ними встречались, спали, детей от них рожали, разве не знали о том, что будущего нет?! Уже всем давно известно что большинство парней девчонок просто использует, обманывают, потом бросают и тд. Но есть конечно немало исключений. Вообще от человека все зависит. Не стоит делать таких громких заявлений, что якобы только вайнахи самые обманчивые и изворотливые. Это далеко не так. Хотя ваше право так говорить. Лично для меня наши парни самые лучшие, и нет никого роднее их)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 июня 2012 02:24:30
2012-06-28 02:24:30

перечитала немного коментарии и как дошла до "отчитывал как школьницу" захотелось прям написать - дело тут не так уж сильно в том кавказец он или руский.... у меня украинец муж был и то что ты Бунтарка пережила и отчитывания твои еще цветочки в сравнении с моим опытом.... Конечно нужно считатся с тем в каких традицыях он воспитан, но каждый человек уникален, у каждого свой характер, в каждой семье свое воспитание, менталите-то один, но все остальное....... Что могу сказать - тебе не повезло, но есть и достойные кавказцы, как и украинские мрази....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 июня 2012 02:57:07
2012-06-28 02:57:07

Теперь дошла уже до конца - поздравляю с примирением! Простить человека - мудрость, второй раз простить человека - великодушие, третий раз - глупость... , я бы на твоем месте третьего раза уже не ждала, а пока надеемся на лучшее!!Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
29 июня 2012 10:05:39
2012-06-29 10:05:39

Спасибо вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
29 июня 2012 17:45:51
2012-06-29 17:45:51

Не знаю, я бы такое не простила. Не понимаю как можно позволять себя воспитывать. Это уж конечно каждому свое. Не представляю как можно побои терпеть от любимого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 июня 2012 17:53:33
2012-06-29 17:53:33

Максимум, он её не бил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
29 июня 2012 17:58:32
2012-06-29 17:58:32

Не точно выразилась, прошу простить. Таскать по полу за волосы в моем личном восприятии практически то же самое. Это физическое насилие. оно в отношениях недопустимо. Если таковое появляется лучше сразу рвать отношения ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
29 июня 2012 18:05:35
2012-06-29 18:05:35

И таким образом придётся порвать отношения со всеми мужчинами на земле))))))

Я не знаю, как это, меня супружник за волосы не таскал и насилия никогда не применял, но я знаю, что он может. Почему, не могу сказать, но чтото мне подсказывает, что он может это сделать. Вести себя просто надо нормально, вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
30 июня 2012 14:25:24
2012-06-30 14:25:24

Нет далеко не со всеми. Хотя если выбирать быть одной или с тем человеком который так себя ведет, лично я выбиру одиночество.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
30 июня 2012 14:34:06
2012-06-30 14:34:06

Максимум, приведу один пример. Не так давно приходила ко мне одна пациентка. Так вот, она таааак со мной разговаривала, что я клянусь тебе, у меня было желание зарядить ей с полоборота. Она настолько по-хамски себя вела, это ужас просто. У моей медсестры даже сложилось впечатление, что она обдолбанная какая-то.. Я представляю, если она так дома разговаривает, насколько регулярно она получает от мужа пиз... ей. Или вообще этого самого мужа нет, потому как вести себя не умеет.

Есть такие индивидуумы, женщины, мужчины, неважно, которые понимают только подзатыльники. Есть у нас знакомая семейная пара, он чеченец, она русская. Она дюже себя любит некрасиво вести, особенно в компаниях, особенно выпивши, особенно позоря при этом супруга. Ну как можно ещё ей не влепить затрещину, если к примеру, сидим за столом, нас человек 10, смеёмся, выпиваем, кушаем... Она подвыпившая начинает огрызаться всем и вся, выпендриваться что мама не горюй, что типа "вы все говно, а я охуенная". Супружник делает замечание. Нескоько раз. Не помогает. Супружнику делают замечание другие супружники, в том числе и мой (мол, заткни свою, а то до греха не далеко) - не помогает. И только когда он вытаскивает её из-за стола, и даёт ей затрещину, вдруг, о чудо, эта женщина начинает вести себя нормально!!!!!!

Поэт ому поднимать ни руку, ни ногу на женщину это конечно недопустимо, неправильно. Но. В любом правиле есть исключения. Одно из них я описала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
30 июня 2012 14:35:09
2012-06-30 14:35:09

Я понимаю мнения у всех разные... но я его люблю.. и он поклялся. что больше пальцем не прикоснется ко мне.. я думаю всем стоит давать шансы, я и дала.. если вновь это повторится.. то уже расход окончательный. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скучаю по любимому(
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
30 июня 2012 15:22:21
2012-06-30 15:22:21

Жена ингуша, Да, согласна, бывают всякие девушки. Самое, для меня, удивительное, это те кто, реально, напрашивается на побои, получает их и успокаивается (видать нравится им битыми быть).

Что же касается приведенных вами случаев, я считаю, что настоящий мужчина не будет бить девушку при любом ее поведении (только в порядке самозащиты). Не устраивает в ней что-то и она исправлять не хочет когда просит - расходись. Не хочешь расходится либо ищи аргументы, либо смирись.

Я любимому сразу сказала, что если хоть раз меня тронет мы на этом разойдемся.

Бунтарка , надеюсь с вами больше никогда подобного не случится любимый сдержит свою клятву.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке