Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - У каждого свои правила дорожного движения???
Поделись мнением : У каждого свои правила  дорожного движения???     

Всем привет!=)Все таки не удержалась, что бы не написать об этом. Просто со мной сегодня случился такой инцидент, после которого я впала в спячку на нервной почве. Тянуть не стану, а перейду ближе к делу.

   Сегодня я ездила по делам с одним моим хорошим знакомым. И меня начал интересовать такой вопрос. Почему правила дорожного движения соблюдают не все???Ведь по вине таких халатных водителей, происходят аварии на дорогах, которые заканчиваются и  летальными исходами!!!И вообще я так понимаю, на дороге можно надеяться только на себя!!!Просто по вине одного из водителей, сегодня чуть не случилось ДТП. В котором погибла бы я...Даже до сих пор жутко вспоминать....Я получила огромный стресс!!! Сейчас обрисую ситуацию.

   Представьте перекресток, светофор. Для нас горит красный, мы притормозили. Загорается зеленый и мы трогаемся, можно сказать стартуем. Так как мой водитель трогается резко, при этом набирает постепенно скорость (любит человек погонять). Но тут из потока машин , для которых горит красный и они по идеи должны пропустить нас, выезжает троллейбус!!!При чем для него по видимому светофор ничто!И срать он хотел на правила дорожного движения!!!И траектория движения обоих авто такая, что троллейбус, вот вот въедет в бочину авто в котором я нахожусь, при чем въедет как раз в то место, где я сижу!!!Меня сковал дикий ужас!!!Многие говорят, что когда люди умирают в ДТП они умирают в мгновенно и ничего не успевают осознать. Нихрена подобного!!!Все осознаешь. Но жизнь никакая перед глазами не проносится. Просто чувствуешь, что тебе трендец и баста!!!И , что ты бессилен перед обстоятельствами!!!Как я уже писала выше, меня одолел дикий ужас!!!Да мне так страшно никогда не было раньше вообще!!!Но по видимому у меня ангел хранитель не дремал и за это огромное спасибо......Все, что я сейчас описываю заняло мгновения, но для меня это чуть не закончилось потерей жизни. Я сидела как статуя, не шевелилась. Мой водитель дал по тормозам, по видимому скорость была у него приличная, так как при торможении машину еще протащило. И водитель троллейбуса тоже затормозил. Все обошлось слава богу. Но могла ведь быть все иначе!!!!В итоге мы разъехались.

   Я естественно наорала на своего водителя, так как в данной ситуации есть и его вина. Будь он осторожнее, то подобного не случилось бы! Я до сих пор на него зла!!И сказала, что бы он впредь когда берется выполнять роль извозчика, то был более ответственным и внимательным!!!Так как рискует не только своей жизнью , а так же и жизнью пассажира!!!

Конечно простите за сумбур!!!Я вообще немного не в себе...Со стороны конечно кажется все не так плачевно, пронесло ведь!!!Но если, кто в реале переживал нечто подобное, я думаю поймут меня...Жутко, когда жизнь на волоске висит...

И вот после этого инцидента мне стало интересно. А как тогда вообще ездить???Получается выезжая каждый день на своем авто, ты рискуешь!!!!

28248
Другие Поделись мнением
(70)
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
21 июня 2012 21:00:19
2012-06-21 21:00:19

Блондиночка, у некоторых сформировалось по жизни ложная фраза " правила для того, чтобы их нарушать". В этом вся проблема.

У нас машинка небольшая , ниссан тиида, так нас чуть фура не раздавила, а все из за того что его маршрутчик задел. Ну папа вышел обоим морду начистил и они уехали. Бесят такие придурки.

НА КОСТЕР ИХ!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
21 июня 2012 21:18:52
2012-06-21 21:18:52

Я думаю многое зависит от культуры самого человека. Вы когда нибудь были в Севастополе? Там к дороге подходишь, неважно есть светофор или нет, все водители останавливаются и пропускают тебя. Я когда служил там первый раз увидел это в шоке был. Второй раз с этим столкнулся в краснодарской области, извините забыл город, я там в командировке был. Только извините сколько ездил таких городов с культурными людьми и водителями можно на руках пересчитать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 21:34:37
2012-06-21 21:34:37

Илай, Краснодарская не область, а Краснодарский край. ))) Там просто поступили очень грамотно, в каждом городе и станице в течение долгого времени рядом с пешеходными переходами стояли инспекторы и просто тупо штрафовали всех подряд. И, о чудо, через несколько месяцев водителям надоело и они начали выполнять правила дорожного движения. ))) А потом наверное в привычку вошло.

А вот в Ростове движение жуткое. Такое ощущение, что правила вообще никто не открывал ни разу. Да и в области та же фигня. Наших водителей надо наказывать рублем, и все, по-другому никто ничего не поймет, этом мое мнение. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
21 июня 2012 21:39:48
2012-06-21 21:39:48

У нас тоже стояли, и что вы думаете? Я боюсь выходить к дороге) приходится принимать таблетку пофигизма) Прошу прощения за область, торопился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 21:43:18
2012-06-21 21:43:18

Не знаю, у меня брат заплатил 800 своих кровных рублей, теперь намного внимательнее на пешеходные переходы смотрит. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
21 июня 2012 21:52:02
2012-06-21 21:52:02

Я когда столкнулся с таким уважением мне понравилось, теперь сам так делаю. Мелочь а приятно, самому и наверное пешеходу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
21 июня 2012 22:00:38
2012-06-21 22:00:38

по поводу Краснодарского края тоже могу добавить... жила там года три. я в восторге от культуры водителей. можно перейти дорогу в любом месте, и везде уступят. и дорожки пешеходные четкие. и сами дороги без ям и бугров. не то что в Центральной России: яма на яме, водители злые как собаки, вечно куда-то спешат... Ужас!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
21 июня 2012 22:08:03
2012-06-21 22:08:03

Ужас=( Я даже представить не могу что ты тогда почуствовала( Но хорошо что все обошлось(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

21 июня 2012 22:27:01
2012-06-21 22:27:01

Сказка на ночь- вот это и пугает, что все живут по такому принципу.... Хотя на мой взгляд, в случаи с вождением, подобный принцип не уместен.

Ила й- я не была в Севастополе. =)Согласна, все зависит от культуры человека. А в Севастополе по видимому она высокая!=)У меня в городе если честно, на дорогах беспредел!=(

Лёвка- вот в моем городе бы так было!=)А то инспекторы появляются лишь тогда, когда Путин прилетает!=)В остальное время они как черти из табакерки выскакивают из кустов или еще откуда. ли тупо придираются к тому, что паркуешься там где нельзя, хотя там так и продолжают парковаться. Им просто дань собрать нужно!=)

Бел ая мышка- судя по твоим комментариям и комментариям выше, можно сделать вывод и вот такой лозунг даже у меня в голове "Если хочешь быть живой, и тебя не задавили. Приезжай жить в Краснодар, чтоб тебя все полюбили"!=)))Блин я стихоплёт!=)))

Крэйзи герл- Я тогда думала, что меня парализует и, что я седею!=(До сих пор не посебе. Сейчас наверно фобия будет насчет машин!=(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
21 июня 2012 22:34:56
2012-06-21 22:34:56
Ну, можно сказать, что наши дороги-русская рулетка-кому повезет. У нас хоть и не так все ужасно, но папа пару раз в аварию попал. И колдобины-вечная наша проблема.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
21 июня 2012 22:37:38
2012-06-21 22:37:38

Блондиночка, хорошо тебя понимаю. сама была в серьёзной аварии. столкновение было неизбежно. водитель, мой парень бывший, придурок невнимательный! когда я услышала сигнал и звук тормозов, закрыла лицо руками, у меня тогда вся жизнь перед глазами пронеслась. помню, подумала в тот момент, "никогда не думала, что умру именно так". открыла глаза, когда машину перестало крутить. улетели в обочину. спасли ремни безопасности, а то бы в лобовое вылетела. вот так! пристёгивайтесь ремнями!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

21 июня 2012 22:41:26
2012-06-21 22:41:26

Ангора- согласна. С рулеткой в самую точку... Печально, что из за отморозков страдают невинные!=(

Белая мышка- мне от твоей истории даже жутео стало. Просто сама сегодня подобное пережила и понимаю, как это страшно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 22:57:02
2012-06-21 22:57:02

я уже здесь писала, года 2-3 назад я шла по тротуару, впереди меня парочка парень и очень красивая девушка (она буквально в полушаге от меня)..... едет на встречу машина..... кажется парень показал водителю не пристойный жест (но точно не уверена).

Короче машина начинает вилять и ... сбивает девушку... еще бы несколько сантиметров и меня быть тоже задело бампером.... девушка делает сальто в воздухе и падает мешком в лужу. Я в шоке. Машина останавливается. Парень открывает дверь и ногами избивает водителя по всему до чего дотягивается. я стою в шоке.. не могу даже пошевелиться... не пискнуть ..... передо мной полулежит, полуопирается девушка, тоже в шоке и не в состояние сделать не движения не сказать нечего, не закричать. Что-то кричат, что-то выясняют потом парень с водителем берут на руки девушку, ее нога (точнее то что от нее осталось) болтается на сухожилиях и выглядит совершено не правдоподобно..... они садятся и едут(рядом там есть больница)....... я все еще стоя в шоке... а передо мной лужа и сланец несчастной....

.

.

А вот другой случай.... но другой стороне дороге..... и по вине уже пешехода..... женщина перебегала дорогу в неположенном месте... на очень загруженной магистрали(хотя есть специальные переходы). Фура не могла заметить ее по всем параметрам..... что было дальше не стоит говорить.... разбросало ее хорошо..... как говориться мокрое место.....

.

.

Поэтому Дамы и Господа кем бы вы не были водителем или пешеходом всегда ВСЕГДА соблюдайте правила дорожного движения!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 22:59:30
2012-06-21 22:59:30
Я живу в краснодаре и тут тоже есть ослы которые могут задавить на моих глазах девочку маленькую насмерть сбили так ей наверное лет 6 может 7 было, и я ещё года 3 назад с другом на минике ехали нас сбили кстати баба да рулем была так вот теперь я понимаю как тебе сегодня хреново было:) в голове только одна мысль ну всё вот и конец мне, всё что жил то зря:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:03:06
2012-06-21 23:03:06
Блин, какой ужас, слава богу ты жива й здорова , что всё так хорошо закончилось. Неожидала я от водителя тролейбуса такой безответственности, они как никто другой должны внимательно смотреть за дорогой!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:12:53
2012-06-21 23:12:53

Катерина- какие ужастики ты пишешь!!!{#}Я в ужасе сейчас!!!Но согласна, что правила дорожного движения должны соблюдать ВСЕ!!!

Гость - ты мне весь кайф обломал!=(Я блин уже собирала узелок, что бы рвануть в Краснодар!=)Если честно я после сегодняшнего даже пересмотрела свои взгляды на жизнь....

Бр юнеточка- я сама в шоке!!!Я подобное мола ожидать от какой то легковушки, но никак не от общественного транспорта!Это НОНСЕНС!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:25:07
2012-06-21 23:25:07

Блонди ужастики))))) хочешь начну говорите страшилки))))) я могу со своей жизни рассказать хорошие страшилки)))))( но кажется я почти все здесь рассказала)

трупы стану сниться вот как мне)))) блин ну к чему они сняться..... к чему мне сегодня приснились обугленные трупы (кстати тоже в автокатастрофе, но к счастью это всего лишь сон), но блин к чему, почему так запало, так запомнилось????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:29:35
2012-06-21 23:29:35

Катерина может ты экстрасенс? И видела, что я сегодня могу откинуться. И этот труп Я?=)

Хотя мне частенько снится подобное, но что бы обугленный никогда... Странно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:34:59
2012-06-21 23:34:59
Когда мне было 17 лет, на выходные я как всегда приехала к маме, вечером пошла с девчёнками в клуб, после закрытия мы все дружно возвращались домой, скажу чесно, пиво давно выхмелело из моей головы, мы все шли на обочине, так получилось я позади, и слышу что сзади меня едит мотоцыкл, и всё равно не оборачиваюсь, ищё подумала себе, я на обочине, и тут токо бац, и я лежу, и всё как в тумане, слышу голоса не понятные, типа она не шевелиться, скорую надо вызвать. Меня начали подымать, приводить в чувства, я как бы пришла в себя, но была в таком полнейшем шоке, что не смогла сказать не слова. Я даже отказалась от помощи и своим ходом дошла домой. Открыла дверь, а мама стоит в шоке смотрит на меня, на грязную такую, курточку новую обновила, на дворе осень, дожди, грязь, а я стою не могу сказать не слова, только сказала что упала, не переживай мам. Я ели дожила до утра, у меня в нутри всё болело. Я не могла ходить нормально, маме призналась аж через неделлю, когда терпеть было вопще не возможно. Мамулька за меня и сразу в больницу! Вот такое было со мной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:38:59
2012-06-21 23:38:59

Брюнеточка- я в шоке!!!На кол подобных водителей!!!!А ты тогда ничего не сломала???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:01:20
2012-06-22 00:01:20
Сильно повредила копчика, что от этого смешно признаваться 3 недели растройство было, и нечего не помогало от этого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:04:15
2012-06-22 00:04:15

Да уж.. А кто тебя сбил так и не узнали???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
22 июня 2012 00:25:17
2012-06-22 00:25:17

А Вам не приходилось видеть, как мамаша тащит свое чадо на красный свет или через дорогу без перехода? Вы имеете в виду только правила дорожного движения? Правил и законов жизни довольно много – от юридических и безопасности до моральных. Всегда ли мы их выполняем? Не приходилось ли Вам нарушить и навредить кому-нибудь? Всегда ли хватает мужества признаться (себе) в свой вине? Есть целая категория людей, которые свято верят в то, что правила и законы созданы для того, чтобы их выполняли другие. Потому что это позволяет им самим жить вне правил и законов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:28:58
2012-06-22 00:28:58

В Краснодаре хватает лихих водил, которые плевать хотели с высокой колокольни на ПДД, сам был свидетелем малых аварий, которые происходят не так уж и редко.
Машуль, родилась в рубашке, как говорится.
А вообще, давайте начнём хотя бы с того, как обучают будущих автомобилистов, в автошколах?Сейчас там ужас, что творится. Коррупция процветает во всех красках. Бес халатность и безответственность.
Да и молодёжь сейчас только и знает, что гоняют по улицам городов. Если уж не думают о своей собственной безопасности, то пусть хоть подумают о других людях, которые могут из-за них пострадать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:38:55
2012-06-22 00:38:55

Озз- я имею так же правила передвижения пешеходов, так как и пешеходы тоже еще те нарушители. Сама неоднократно встречала бабулек, которые перебегают на красный свет... Я сама не сказала бы, что прямо образец для подражания... Но по крайней мере, когда я в роле пешехода, то перехожу дорогу лишь в специально отведенных для этого местах... И на зеленый свет... А насчет выполнения законов признаюсь, что выполняю их не всегда. Не такая уж я добропорядочная гражданка... А насчет категорий людей, я месту среднее между приведенными вами категориями.

Никита-вот я с тобой согласна полностью. Так сама имею права, которые я заработала не честно. А если меня на дороги города с такими правами выпустить???Да я пол России передавлю. Знаю об этом прекрасно поэтому не экспериментирую....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:48:05
2012-06-22 00:48:05

Маша, видишь, в чём заключается разница между тобой и другими людьми, в том, что ты осознаёшь, что у тебя нет абсолютно никаких навыков в этой сфере, и следовательно ты не ездишь за рулём авто, ты здраво оцениваешь свои возможности. А другие, как только купят права, так бегом за руль, а там трын трава, знает он ПДД, аль нет. Вот вся и беда у нас, что нет жёсткой дисциплины в обучение в автошколах. Оттуда и идут все корни данной проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:51:47
2012-06-22 00:51:47

Кстати насчет этой темы.. У меня у тети права купленные. Так она еще тот водитель. Конечно по улицам города она не катается, зато за городом практикует. Так она даже выехать из гаража нормально не может, все косяки собирает!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:57:35
2012-06-22 00:57:35

Вот-вот, Машуль, живой пример твоя тётя{#}

А ведь в автошколе обучают тому, как заезжать\выезжать в гараж {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 01:00:34
2012-06-22 01:00:34

Я недавно так над ней смеялась!=)))Она приезжала к моим родителям, а когда начала выезжать, разворачиваться, втюхалась в косяк!=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 01:15:45
2012-06-22 01:15:45

Я бы таких, дальше гаража, не выпускал=)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 01:16:56
2012-06-22 01:16:56

Ахахахахаха=)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
22 июня 2012 06:32:23
2012-06-22 06:32:23

Маш, как я тебе сочувствую... Да кто угодно пережил бы Стресс с большой буквы!!! Помнится мне было дело:

Собиралась я в гости к подружке. Была зима, зима, зима....... Гололёд- ё маё!!!! Короче- переходили мы дорогу(а там особо то не дорога по которой поток машин ездит, а так заворот и вдобавок там был склон небольшой), весело болтали. Темновато было уже, вечер и не заметила я машину выезжающую прям к нам.

Цитирую- все, что я сейчас буду описывать заняло мгновения, но для меня это чуть не закончилось потерей жизни. Дашка(подруга) сильно напугалась, схватила меня за руку и побежала обратно, я же намеревалась всё-таки добежать до другой стороны. Ага, добежала. Доползла, блин! Изящно, с двумя-тремя поворотами и ласточкой, я грациозно грохнулась на лёд. Появилось ощущение что правую ногу в области колена просто распилили! Тут я услышала звук тормозов и прямо перед носом увидела передние колёса- я чуть ли не под машиной лежала!!! Дашка подняла меня в доли секунды и оттащила назад. Конеш, не обошлось без разбитого в пух и в прах колена... Только позже я поняла что меня ангел-хранитель защитил- ведь был ужасный гололёёёёёёд и машина просто чудом затормозила!!! Ну, вот так, как-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
бродяга
7169 бродяга
бродяга offline
Репутация : 18604
Комментариев 466 5
22 июня 2012 08:22:59
2012-06-22 08:22:59

Привет Машуня, Я очень рад что у тебя всё хорошо закончилось. От себя хочу сказать что у меня очень большой водительский стаж, и я замечаю что с каждым годом культура вождения авто у водителей всё ниже и ниже. Буквально лет 7-8 назад было намного спокойнее на дороге. Я буквально на днях ездил из Питера в Лугу, а дело было перед праздниками (день россии) поток машин огромный все ломятся на природу, так вот едешь нормально по своей полосе ****** и вдруг тебе чуть не в лоб выходят на обгон, да не одна машина , а штук по пять, один идёт на обгон а другие не глядя на дорогу просто вслед за ним летят. мне несколько раз приходилось придавливать по тормозам и уходить на обочину, моя попутчица была просто в шоке, держалась всю дорогу за ремень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прожитый день возврату и обмену не подлежит.
Гость
Гость

22 июня 2012 08:31:26
2012-06-22 08:31:26

О бродяга привет давно что-то я тебя не видела...

это потому что сейчас стало модно быстрее купить права, а учиться не надо. Деньги решают все, вот только жизни она вернуть не могут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 09:16:42
2012-06-22 09:16:42
Зайка, да они сразу остановились, были встельку пьяные, как потом мне рассказали девчёнки. Мне в больнице сказали чтоб я на них написала заяву, я отказалась, добрая душа, а зря, пусть ответили б по заслугам, а то мне их прощение ни одним боком не упёрлось.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
22 июня 2012 09:50:28
2012-06-22 09:50:28

Блонди, дорогая, я рада, что все обошлось! Очень ужасно, конечно!

Таких ситуаций и историй масса! Никто ни от чего не застрахован. И если кто-то соблюдает ПДД, то найдутся такие дебилы, которым на все плевать!

Ненавижу МКАД! Я как там оказываюсь, так сжимаюсь в кресло! Полно тупорылых "шахматистов", которые объезжают всех, как стоячих - это ооочень страшно! Люди на столько самоуверенные, что думают - все у них под контролем! А потом собирают несколько машин в кучу и гибнут люди.

Насчет дорог - в Кр кр. - не плохие дороги, а водители встречаются ужасные - впрочем, как и везде. Поколесив несмного в отпуске - ужаснулась дорогам в Пензенской области, частично в Мордовии - но там хоть работы ведуться.

Рязанская область - отдельная песня! Не вышла не дорогами не водителями! Уж простите меня представители данного субъекта РФ. Но гоняете вы без тормозов! Я если вижу машину с регионом 62 - стараюсь держаться по-дальше. Ощущение, что в автошколах людям не объясняют для чего надо включать поворотники - вообще! Рязанцы - сама спонтанность! Никогда не знаешь, что они выкинут на дороге!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
22 июня 2012 10:47:03
2012-06-22 10:47:03

по поводу Рязанской области, полностью согласна. сама являюсь жителем этого региона. буквально вчера чуть по ногам не проехали, когда дорогу переходила в положеном месте. и дорога, как стиральная доска. а ремонт дорог осуществляется в том, что поставили заплатку и ладно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
22 июня 2012 11:36:52
2012-06-22 11:36:52

да ладно я щас в якутию переехала, вот где дорог нет вообще! кошмар полный. особенно умиляет местами надпись не превышать скорость до 90 км. видать, бывают прецеденты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

22 июня 2012 12:06:58
2012-06-22 12:06:58

Незнакомка- какой ужас!!!!Вот читаю комментарии , смотрю видео ролики по поводу ДТП волосы от ужаса дыбом встают!!!

Бр одяга- мда уж.... Я думаю причина кроется в том, что права покупаются. А у некоторых просто с мозгами беда, их садишь за руль они дурнеют!

Кат ерина- согласна, деньги решают все, но жизни человеческие не возвращают.

Кошка- читала твой комментарий и даже улыбнуло. Особенно про жителей Рязани!=)Что хочу сказать, водители Рязани, по видимому полная копия водителей моего города. Кстати у нас тоже дороги не ахти, но их латают, когда Путин приезжает!=))А еще асфальт вечно проваливается, так как город построен на болоте. И появляются глубокие ямы. Каждый год их чинят, но толку мало....

Пас турн- ахахаха=)Прикольно , что сказать... А в России вообще где то дороги нормальные имеюются?Назовите мне такой регион я ему покланяться буду!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 13:45:29
2012-06-22 13:45:29

Пастурн, ишь как тебя затянуло, аж в Якутию. Как подумал о ней, сразу холодно стало=))))
Мааааш, а давай тоже махнём в Якутию, а?По таёжным лесам погуляем, в арктической пустыне побудем=))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 13:47:25
2012-06-22 13:47:25

А Никита давай махнем!=)Станем немного Якутами!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
22 июня 2012 13:49:19
2012-06-22 13:49:19

не уезжайте!!! там дороги плохие!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

22 июня 2012 13:50:57
2012-06-22 13:50:57

Так, всё, запасаемся с тобой теперь тёплыми одеждами=))))

Кстати, прочитал интересный факт, и аж волосы дыбом встали))Не поверите, но один километр автомобильных дорог в России стоит дороже всех в мире. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 13:58:16
2012-06-22 13:58:16

Белая мышка- ахахахаха=)))Ты меня насмешила.

Никита - это ты в моем городе не был!У нас один метр чего стоит!=)Да, что метр , сантиметр!=){#}

Теплой одежды у меня много, зима у нас на Урале суровая!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:08:42
2012-06-22 14:08:42

Нам дороги не так уж и важны, мы с Машей приобретём вездеход, ну или для начала хотя бы танк{#}
А у меня мало зимней одежды, жить на Юге России-благодать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:16:51
2012-06-22 14:16:51

Я за танк!=))Давно мечтала на нем прокатиться!=)А главное в нем можно отстреливаться от врагов!=)

Везет тебе..... У меня зимой холодрыга и без теплой одежды никак!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:30:24
2012-06-22 14:30:24

Зато в танке мало площади, будем сидеть, как те кильки в банке, коленки будут упираться в нос=)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:33:37
2012-06-22 14:33:37

Ну ничего у меня ничего в нос не будет упираться!=)Я компактная!=)Вот у тебя возможно!=)

В тесноте, да в не обиде!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:34:48
2012-06-22 14:34:48

Ну да, со своим ростом 186 мне туда будет ооочень тяжело залезть=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:35:57
2012-06-22 14:35:57

А мне с моим росто 1. 63, легко!=)))А ты явно испытаешь трудности!=))Ахахахаха=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:38:22
2012-06-22 14:38:22

Мне надо будет сложиться в три раза, дабы туда поместиться=))))
Какая у нас большая разница в росте=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:47:38
2012-06-22 14:47:38

Мы тебя свернем в клубочек!=))

А ты, что думал я гиганская?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:57:11
2012-06-22 14:57:11

Нет, я знал, что ты маленькая и миниатюрная девушка=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 14:58:35
2012-06-22 14:58:35

Я очень миниатюрная, меня в поход брать можно!=))Ахаха=)Прямо в рюкзаке!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
23 июня 2012 08:23:48
2012-06-23 08:23:48

Да что там рюкзак- тебя Маш в пакетик положить рядом с консервами- и тепло и уютно и похавать чё есть... А с вами можно? Я вам мешать даже не буду, ну почти... Я в Якутии ещё не была, а в танк я лезть не буду- рядом пешочком пошурую=))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июня 2012 13:02:52
2012-06-23 13:02:52

{#} Мась, будь аккуратней с выбором водителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 июня 2012 13:05:36
2012-06-23 13:05:36

Вета- я итак аккуратна...... =(Но водители мне все какие то дикошарые попадаются. С виду адекватные люди. А как за рулем сразу дикари!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 13:26:30
2012-06-23 13:26:30

Джокер, насчёт танка фиг его знает. но в бьр с моим ростом 1, 85 спокойно помешался).

Блондино чка может ты просто слишком пугливая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 13:26:35
2012-06-23 13:26:35

Незнаю, чего так паниковать судя по рассказу, вы только тронулись, значит скрость максимум 50 км/ч. У троллика думаю тоже небольшая, поэтому скорее всего даже если была бы и авария, был бы скорее материальный ущерб, нежели физический. А вообще нефиг по городу гонять. Когда у меня возникает сильное желание гонять , я езжу на автодром и вот там отрываюсь по полной. (хотя тоже опасно с мотоцикла там падал).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
23 июня 2012 13:31:44
2012-06-23 13:31:44

вот как бы это так объяснить всем водителям, что нефиг по городу гонять!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

23 июня 2012 13:33:37
2012-06-23 13:33:37

Русмен- я не пугливая!=)У нас была возможно и не большая скорость, а вот троллейбус то не тормозил на светофоре, он как ехал так и ехал.... Я понимаю если бы он трогался...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmka***
8678 ***NeZnAkOmka***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
23 июня 2012 13:54:59
2012-06-23 13:54:59

Русмен-Маша не пугливая!!! Прочитай её историю "Я до сих пор не могу забыть эту ночь... " и сам поймёшь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Гость
Гость

23 июня 2012 13:58:23
2012-06-23 13:58:23

Незнакомка- это реклама?=)Ахаха=)Я вообще то люблю быструю езду и все парни с кем я общаюсь об этом прекрастно знают... Наверно таким образом они хотят произвести на меня впечатление!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
***NeZnAkOmka***
8678 ***NeZnAkOmka***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
23 июня 2012 14:05:10
2012-06-23 14:05:10

Не реклама, просто обидно за тебя... "Пугливая"... Скажут ещё(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Кира
Кира

23 июня 2012 19:23:16
2012-06-23 19:23:16
Н-да, Машунь, так и вляпываешься в истории! Я из 55 региона, автолюбитель со стажем. Дороги - наша зубная боль (известно, в России две беды, и дураки ездят по этим бедственным дорогам). В моем миллионном Омске еще центральные магистрали ремонтируют, а проезды, переулки, окраинные улицы, частный сектор - убийство даже для соблюдающего правила движения водителя. Скорость на загородных дорогах на отдельных участках возможна только 5 км. В городе пробки и невменяемые гастарбайтеры с Кавказа в качестве водителей маршрутных такси. Да и вообще маршрутчики отличаются полным отсутствием уважения к другим участникам движения: из правого крайнего ряда стреляют сразу в крайний левый и так же обратно, чтоб высадить пассажира. Бесконечно сигналят: все уйдите с пути, придурок едет. А когда такси приходится вызывать, с ужасом принюхиваешься, чтобы в салоне травкой не запахло - случалось поздней ночью и такое
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 20:11:48
2012-06-23 20:11:48

Кира- у нас тоже полнейший беспредел в городе.... Кстати Омск от меня не так далеко. Если не ошибаюсь, то 6 или 8 часов езды. =)У нас дороги во многих местах, как стиральная доска!А сколько ям!Жесть... А ДТП это не редкое явление. Только чаще почему от попадает в ДТП общественный транспорт. Такой как маршрутное такси или пазики. Они гоняют как бешенные и есть такое ощущение, что они не людей везут а дрова. Поэтому я принципиально не езжу на общественном транспорте. Меня подвозит кто ни будь. Либо пешочком. Ну конечно если прижмет, то придется испытать несколько минут страха!=)Гастарбайтеров у нас тоже хватает. Особенно много таджиков и узбеков. Они так же работают водителями маршруток...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июня 2012 16:25:43
2012-06-24 16:25:43

... Да это ужасно с такой ситуации сталкиватся.... так с сума сойти можно.... А у нас в Тюмени.. на перекрестке зимой женщина с ребё1нком на красный свет пошла... санки в зади были.. так малыш вывалился из них.. по нему автобус проехал((Так жалко.. до сих пор на том месте игрушки . цветы лежат ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июня 2012 16:45:15
2012-06-24 16:45:15

{#}У меня слезы текут по лицу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
25 июня 2012 05:23:37
2012-06-25 05:23:37

Господи!{#} Кошмар какой!!{#} Женщина наверное совсем сдвинутая была, раз с ребёнком на красный переходила...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
25 июня 2012 11:00:47
2012-06-25 11:00:47

Походу, что то не хвтатало.. это же надо быть такой безответственной.. ((

У его бабушки от этого средце не выдержало.. тоже ушла она в след за ним((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке