Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
22 минуты назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - выпускники и алкоголь
     Вот уже позади экзамены в 9 классе и сегодня мой 16летний сын получил аттестат и всем классом вместе с учителем отправился на выпускной в развлекательный клуб Мадагаскар в Новосибирске.Родителей тоже приглашали,но я работала в этот день и не пошла..а зря. Только мой сын зашел за порог квартиры как я почувствовала сильный запах алкоголя,хотя в принципе ребенок выглядел с первого взгляда как всегда.У меня шок.. я не стала ничего ему говорить -отправила спать,да и поздно уже было,а сейчас я в смятении.Ведь с ними был учитель,и возвращаться по идее он должен был со своей классной руководительницей домой(ЖИВЕМ В СОСЕДНИХ ДОМАХ).. вопросов куча..где они взяли спиртное? куда смотрел учитель? и другие родители которые тоже там присутствовали..Такое вообще произошло первый раз..в смысле алкоголя!!вот и думаю как на утро сказать ТЕ самые нужные и правильные слова,не хочется повторения сегодняшнего вечера.Ведь нам всего 16 лет!! и я не думала что такое может произойти!!Воспитываю своих двух сыновей одна уже 7 лет,в разводе с мужем из-за того же алкоголя.А нужны эти самые правильные слова прежде всего от ОТЦА.КОТОРЫЙ ЕСТЬ ГДЕ-ТО ТАМ И КОТОРОГО В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕТ,Старшему 22 летнему сыну алкоголь неинтересен,не пьет даже пиво,но вот младшенький отличился...Посоветуйте,как быть??
28250
Другие Истории из жизни
(37)
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
21 июня 2012 21:02:35
2012-06-21 21:02:35

не переживайте, поговорите с ыном, скажите, чтобы это был первый и последний раз, а то Ваше доверие к нему пропадет. не удержался или на слабо взяли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
21 июня 2012 21:16:31
2012-06-21 21:16:31

Все бывает в первый раз. Поговорите с сыном, что это до добра не доведет и т. п.

Главное не сравнивайте его с братом!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

21 июня 2012 21:26:21
2012-06-21 21:26:21

Вы знаете, может это и неправильно, но мы с братом первый раз попробовали алкоголь дома. Папа сказал, что лучше дома и нормальное вино, чем где-то какую-нибудь гадость. И мы спокойно вечером как-то обсудили эту тему, папа все объяснил. И все. Как-то интереса особого к алкоголю я и брат не проявляли.

А вообще правда что, все бывает в первый раз. Просто спокойно поговорите, скажите, что Вам это не нравится и все.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ангелинка Юрьевна
9582 Ангелинка Юрьевна
Ангелинка Юрьевна offline
Репутация : 135
Комментариев 8 2
21 июня 2012 21:37:27
2012-06-21 21:37:27

согласно с Лёвкой, так и сделайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
21 июня 2012 21:37:38
2012-06-21 21:37:38

Вот у моего брата был выпускной. Сидели родители и они специально купили детям несколько бутылок белого вина. Им уже по 16 лет. Не переживайте вы так. Я даже думаю что у него это не в первый раз. Просто выветривался или у друзей ночевал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
21 июня 2012 21:43:39
2012-06-21 21:43:39

В таком возрасте все нужные слова давно должны были быть сказаны. Дальше зависит только от него самого, и от друзей, с которыми проводит время. Права Лёвка, ты можешь только выразить свое неудовольствие. Я своего сына не ругала, было, несколько раз напивался. Но в целом - не пьет. У отца тоже проблемы с алкоголем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

21 июня 2012 21:55:00
2012-06-21 21:55:00
Хотите расскажу откуда алкоголь? Из коробок из под сока, у кого-нибудь в пакете были. Молодежь сейчас не такая идеальная. Не ругайте его, попросите только, чтобы он больше не приходил домой в таком состоянии, вам не приятно. Он начинает так взрослеть, и думает, что это правильно. Вы лишь объясните, что переживаете. Но не ругайте, он вас может не понять. Тем более парень! И брата в пример ставьте, но не сравнивайте, и не навязывайте. Он-это он. Брат-это брат. Сам поймет в будущем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
21 июня 2012 22:08:28
2012-06-21 22:08:28

obyasnite tak s shutkoi tipo 4e v4era bilo sinok s ulibkoi no ne rygaites potom on mojet eto delat vam na zlo dymayu 4to on otvetit tipo mam prazdnik je no bolshe ne povtoritsa eto ladno eshe pacan ya dev4enka pomnyu 25 maya na resnicahh pri6la horo6o 4to u menya mama ponimayushiya zato posle etogo ya nikogda takogo ne povtoryala

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
21 июня 2012 22:15:46
2012-06-21 22:15:46

помню, лет в 16 тоже иногда злоупотребляла алкоголем (сейчас мне 25, не пью совсем). однажды пришла в невменяемом состоянии. мама первый раз увидела, я на ногах не могла стоять. она откачивала меня и всю ночь со мной сидела. на следующий день она провела со мной беседу, не ругалась совсем, просто сказала, что в таком состоянии можно попасть в историю, так как даже нет сил сопротивляться. что она переживает за меня и всё в этом роде. меня больше всего поразило, что она не ругалась, и в следующий раз мне даже было бы стыдно показываться ей в таком состоянии. и Вы обязательно поговорите с сыном, найдите правильные слова. в этом возрасте дети хотят всё попробывать, а потом либо отказываются, либо втягиваются. не упускайте этот момент!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
21 июня 2012 22:54:47
2012-06-21 22:54:47
Вы наивна, милый автор. Для школьников это самый лучший повод официально напиться. Куда смотрел учитель и родители? Тоже пили, неужели не ясно. Не ругайте парня, думаю наутро он сам все поймет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Гость
Гость

21 июня 2012 22:57:44
2012-06-21 22:57:44

Ну на таких мероприятиях, как правило все взрослые сами выпивают, впрочем как и учителя!=)Так, что никто там никого не контролирует!А алкоголь в наше время достать малолеткам совсем не трудно... Вам следует просто нормально поговорить с сыном, но не в коем случаи не кричите на него, так как подростки такие, что недоступно то и интересно! Лучше расскажите ему о вреде алкоголя на организм . А также можете показать соответствующие видео ролики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
21 июня 2012 22:59:11
2012-06-21 22:59:11

Подобная история случилась со знакомыми. Сын-подросток пришел домой пьяный. Отец у него спрашивает: "Ну как, понравилось?" Обнаглевший от алкоголя сын: "Ага!" Отец: "А тебе понравится, когда тебя в таком состоянии кто-нибудь в ж... пу отымеет!" После этого сыночек не рисковал напиваться.{#} А, если серьезно, поговорите с сыном искренне, от души, расскажите о своих переживаниях, страхах... Все-таки пример отца-алкоголика налицо, существует риск дурной наследственности. Я бы еще наказала его, оставила бы под домашний арест, отключила интернет и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:00:15
2012-06-21 23:00:15
Мда а что такого страшного. у меня когда был выпускном на столах было спиртное и мы вместе с родителями пили , тосты разные говорили. Веселились плясали и всё нормально , было весело . 16 лет уже можно в компании друзей выпить , ничего страшного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2012 23:00:20
2012-06-21 23:00:20
Не стоит разводить панику. Я, наприер, пиво в 13 лет попробовала. А на выпускном после 9 класса родители сами шампанское на стол ставили, все пили. От двух, трех раз ничего не будет, вот если это перейдет в систему, тогда стоит серьезно поговорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
21 июня 2012 23:48:53
2012-06-21 23:48:53

хах не делайте из пацана маменькиного сыночка. на таких мероприятиях всегда присутствет алкоголь. разводите просто панику на пустом месте

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

22 июня 2012 00:07:16
2012-06-22 00:07:16
Только что пришла с выпускного вечера, брат выпускник, побыв на торжественной части, сказал что уходит и не собирается встречать рассвет с алкоголиками, примерно в этой форме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 июня 2012 00:23:32
2012-06-22 00:23:32

ниче удивительного!У них сейчас так заведено:выпускной-взрослые, надо напиться!и курить.

Вам автор советую поговорить с сыном по поводу алкаголя, все разузнать, НЕ КРИЧАТЬ и НЕ РУГАТЬ!Узнать все, А потом провести беседу!Ему 16, в таком возрасте хочется попробовать алкаголь и сигарету...

Сейчас вон 14-летние уже вокруг с бутылкой и с сигой в зубах.

видела даже, мальчику 8 лет, он матюгается как сапожник и курит!Ужас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 июня 2012 00:24:50
2012-06-22 00:24:50

скажу по себе, когда было 16 лет, заканчивала школу, выпивали... умный пойдет домой, а остальные нажрутся до одурения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
22 июня 2012 00:25:27
2012-06-22 00:25:27

и самое интересное у всех отговорка "Мам, ну че ты ругаешься то, У нас же выпускной был"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
22 июня 2012 00:42:32
2012-06-22 00:42:32

Больше всего вредят те, кто напирает на культуру пития или ссылается на свой собственный опыт. Люди разные. И физиологическая наследственность разная, и культурный опыт разный, и характеры, и окружение… Питие настолько прочно вмонтировано в традиции, кино, литературу, что детская рука тянется к бутылке, как к свидетельству зрелости. А потом оказывается, что часть спивается, часть вылечивается, а часть просто устойчива к алкоголю.

Если мы не можем изменить государство и общество, то нужно попытаться изменить хотя бы окружение сына и его жизненные установки. Попытайтесь рассказать ему о причинах развода с его отцом и об опасности наследственной предрасположенности. Подскажите (создайте словия) ему, как можно почувствовать и показать себя взрослым другими способами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 00:43:50
2012-06-22 00:43:50

По поводу выпускных вечеров:это уже не новость, а скорее всего, традиция, что учителя вместе со своими учениками распивают спиртные напитки, и это уже в пределах разумного у нас стало. Хотя я категорически против подобного, так как субординация, между учителем и учеником, должна присутствовать однозначно. А то получается какое-то несоответствие между поведением учителей во время учебного процесса с учениками, и тогда, когда они все вместе поднимают бокалы с алкоголем.
Вот такой вот пример подают наши учители нашим детям.

А по поводу сына, так Вам не нужно делать из этого катастрофу. Парень уже смышленый, поэтому, следуют с ним говорить на спокойных тонах. Скорее советовать, как другу, а не порицать, как мать. Потому что в таком возрасте, все нравоучения принимаются в "штыки" и, как правило, влетают в одно ухо, а вылетают в другое.
Как правильно сказала Сказка на ночь, не стоит сравнивать с братом, дабы опять-таки не вызвать у него отторжение от Ваших советов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2012 01:42:49
2012-06-22 01:42:49
Ну это даже смешно... ему 16... может он совсем мало выпил, попробывал!он же не на рогах пришол!) и не укуреный... немного можно пить... а то потом как напьется с непривычки!просто надо поговорить с ним спокойно... и наказывать!и вообще думаю он выпил не первый раз))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
тень
тень

22 июня 2012 07:30:44
2012-06-22 07:30:44
Помню как я перебрала, приползла домой. Мама ничего не сказала, но на следующий день, она мне все объяснила по поводу алкоголя. Что нельзя мешать напитки и курить, а то быстрее опьянеешь. Если вы нормально, а главное без крика поговорите, то все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
22 июня 2012 08:52:30
2012-06-22 08:52:30

автор, ну в том, что сын выпил на выпускном... нет ничего необычного. знаете, как это делается?.. ну в том случае, если родители и кл. рук не позволяют выпить. просто алкоголь прячется в укромном месте, и потом туда ходят "опракидовать стопочки". нехитрое дело в принципе. с учетом того, что у взрослых в это время внемание рассеяно, например конкурсами. я же тоже выпускница. так вот, два дня назад выпускной был. шампанское мы свободно пили, при взрослых. а вот пиво, водка, вино-это пацаны заранее спрятали в укромных местах, и ходили туда переодически, а потом уж вообще просто в упаковку из-под сока перелили водку и свободно пили за столом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
22 июня 2012 10:15:10
2012-06-22 10:15:10

Да, видимо, никогда не понять мне вышеизложенных мнений!{#} Ни родители ни родственники моего мужа (45 лет) НИКОГДА не видели его выпившим или с сигареткой. Не потому что он ярый мусульманин, он все это пробовал, конечно, но считает это позорным и постыдным. Как школьник лазал в форточку в подвыпившем состоянии (встретился с друзьями, которых не видел несколько лет!), чтобы мама не увидела 40-летнего сыночка выпившим.{#}Ни разу не закурил не то что при отце, но при старшем брате, который взрослее всего на 2 года. Очень он их уважает. Возможно, такие табу и не дают процветать среди кавказцев алкоголикам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
22 июня 2012 11:27:40
2012-06-22 11:27:40

а что в этом такого выпил один разок, он взрослый пацан уже, и не девка, ничего не будет с ним страшного ещё неизвестно сколько нажирался в тайне от вас, Автор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
22 июня 2012 13:45:57
2012-06-22 13:45:57

Автор, ну Вы правда раздули из мухи слона . Ну попробовал мальчик на праздник , в компании , первый раз , ну а что тут такого …что ему всю жизнь теперь молочный коктейль пить? Он же не всегда у Вас бухой приходит . Все когда нибудь пробуют в первый раз , и Вы пробовали, и Ваш сын не исключение. Только не пилите его и не зудите , а то превратитесь в злобную мамашу, а мама должна быть другом понимать и тогда он придет домой , а не останется в подворотне с любителями выпить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
22 июня 2012 14:26:35
2012-06-22 14:26:35

А мы в 16 на дискотеку бутылки таскали из родительских баров, чтоб они не знали{#}. Все спиртное до 20 лет перепробовали, и напивались до чертиков и до беспамятства. Но домой пьяными - никогда, такие морали читать будут - пипец! А это неправильно. Братец чуть копытца не откинул из-за этого, траванулся алкоголем, а домой не шел, пока дискотека не закончится, чтоб никто ничего не заподозрил (ну что он пьяный). Слава богу откачать в больнице успели. Но при этом ни я, ни брат алкашами не стали. Переросли просто, сейчас только по праздникам, да и то не всегда. Нельзя ругать, морали читать и наказывать, будет это все делать чтоб вы не знали, так только хуже. Посмейтесь, расскажите, что и у вас так было, ну и понятно рассказать, что это не очень хорошо, некоторые спиваются, и предупредите, чтоб пьяным всегда только домой и как можно быстрее, так хоть контролировать сможете и вовремя меры необходимые предпринимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
22 июня 2012 14:49:19
2012-06-22 14:49:19

да кто на выпускном-то не пил?это ж такое событие. и навряд ли от этого ваш сын станет алкооликом. кстати автор почему-то слилась-попросила совета и не пишет ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
22 июня 2012 16:07:36
2012-06-22 16:07:36

я не пила на выпускном. ни до выпускного. только наверное пару лет как могу раз в несколько месяцев выпить бокал вина или бокал коктейля не самого крепкого.

мне перед выпускным родители пытались налить, говорили, что организм нетренированный, что потом плохо было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
23 июня 2012 13:40:01
2012-06-23 13:40:01

Автор, я считаю, что здесь ничего ужасного нет, на выпускном много подростков выпивают, а ваш сын, судя по истории первый раз выпил.... даже не напился, а выпил!

Я бы на вашем месте ничего не говорила, а если такое повторится, пусть поговорит старший брат, серьезно, без шуток ему все обЪяснит. Я считаю, что главное не запрещать, а дать выбор, но перед выбором все расставить на места. Может не совсем права, но меня так воспитали, и моего мужа, и наших детей мы воспитаем так же, если ваш сын умный мальчик, он правильно решит))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

25 июня 2012 10:10:51
2012-06-25 10:10:51
Оставлять так всё нельзя, сядьте и поговорите с сыном. Скажите, что вам было крайне не приятно видеть его в таком состоянии, только говорите не в повышеных тонах. Наказывать думаю не стоит, это было 1 раз, и был випускной вечер, где все пили и веселились. Понятно ваше переживание, вы мать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2012 22:06:26
2012-08-25 22:06:26
Приличный праздник... то что ваш сын выпил... ничего в этом страшного нет. Главное, чтоб только по-праздникам, а не просто так, без повода)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2012 13:12:18
2012-09-28 13:12:18
да бросте)) бывает и хуже... если будете его напрягать на счет этой ситуации может быть все еще хуже. будет выпивать тайком от вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jordin
11109 Jordin
Jordin offline
Репутация : 2772
Комментариев 81 5
09 декабря 2012 02:02:18
2012-12-09 02:02:18

В наш выпускной, мы воровали у родителей водку со стола. Перелили её в бутылку от минералки и распивали. Когда родители узнали, мальчики просто сказали, не дадите, пойдём и купим... Ничего ни с кем не случилось. До потери пульса никто не напивался. И алкоголиком никто не стал. Просто детям хочется почувствовать себя взрослым. Тем более в выпускной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 2012 00:49:21
2012-12-23 00:49:21
Мне 17 лет. На момент выпускного мне было 16 лет. Я выпил немного, но достаточно, когда пришел домой, все честно рассказал родителям и нормально. И я считаю это правильно. Да я периодически выпиваю вместе или отдельно от родителей, но ничего плохого в этом нет. Я просто умею следить за собой, был только единственный раз когда мне "прочистило желудок". А так голову я никогда не терял, и я считаю что мне в принципе можно доверять выпить. Но у меня есть однгогруппник, и вот ему действительно нельзя пить, сколько раз с ним не пил, ему почти всегда сносило крышу, с ним надо как с маленьким. Ну а насчет вашего сына: Не беспокойтесь так сильно, ему уже 16, не маленький, должен уже сам отвечать за свои проступки, главное что-бы он умел пить, и не терял головы, а все остальное не так важно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 13:17:43
2014-10-11 13:17:43
Когда нельзя, всегда хочется. Значит если напился до поросячьего визга на выпускном, дома было нельзя. Да и вообще, что вы проблему делаете? Что он сопьется теперь? Классная руководительница в праздник должна была быть грымзой и строго-настрого запретить алкоголь? тогда они бы при желании пошли и купили в любом ларьке. Я считаю , что стоит ему сказать чтобы он еру знал да и все. И ему не всего 16, а уже 16.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке