Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Где лучше? и Что важнее?
     

Всё таки я решилась рассказать о своих тараканах в голове. Речь пойдет об отношениях с моим молодым человеком. Мы с ним встречаемся где-то полгода, а в общей сложности знакомы 1.5. Мне нравились, да в принципе, и продолжают в какой то степени нравиться наши отношения. Они такие нежные, романтичные. Мы всё время проводим вдвоём, не ходим в разные развлекательные заведения, я не любитель скопления народа и громкой музыки, он тоже. А просто гуляем или проводим время дома. Мы почти ни разу не ругались. Я думала, что это идеальные отношения. Но было опасение, что это всего лишь только начало. На начальной стадии всегда всё гладко. Ещё поясню, что видимся мы только по выходным, он работает в другом городе, но в ближайшее время планирует что-то поменять, чтобы мы жили в одном городе. Мы оба взрослые люди, мне 25, ему 29. Недавно он приезжал в отпуск. У нас было 2 недели. Мы никогда столько времени не проводили вместе так близко. Всё было замечательно. Но за 2 дня до окончания его отпуска мы начали что-то выяснять. В первый день начала я. Я ругалась, что мне не хватает комплиментов, что из него надо всё вытягивать, а я к этому привыкла и без восхищения от своего мужчины жить не могу. Я говорила, говорила, а он как стена, как будто поставил перед собой барьер и защищается от негатива с моей стороны. А меня это спокойствие ещё больше заводит. Я говорю: Ну хоть выскажи своё мнение, согласись со мной или не согласись. На что он ответил: Я постараюсь исправиться. Ладно, я наоралась, и мы уснули. На следующий день, не помню с чего начался разговор, но из его реплики я услышала слова, которые относились ко мне, это: невоспитанная, закомплексованная, эгоистичная. Я опять подняла кипиш. Тем более, это действительно не про меня. Вот это меня сильно зацепило. Вроде потом и помирились, он уехал. Созваниваемся, я его жду, он скучает. Но что-то во мне перевернулось. И я не могу понять, в хорошую сторону или плохую. С одной стороны: я искала такого парня как он, пусть с ним не весело, нет каждый день новых эмоций, зато с ним спокойно, он добрый, заботливый, и много ещё положительного. А с другой стороны: его спокойствие меня начинает напрягать, мы даже поругаться нормально не можем. Он указал мне на мои недостатки (по его мнению), но даже не смог прокомментировать. Получается, я начинаю ссору( даже не ссору, а просто разбираюсь в ситуации) и заканчиваю её сама же. Я думаю, не будет ли нам с ним в дальнейшем скучно? Раньше я после его звонка радовалась весь день, он для меня как подзарядка. А после этой ссоры, что-то непонятно. В разговоре ищу минусы: как сказал, с какой интонацией, что забыл сказать, в общем один негатив. И в тоже время, я его боюсь потерять. А вдруг у него тоже самое происходит, что и у меня, и он в раздумьях, и не уверен во мне. Меня эти мысли напрягают. А ещё, я в этом Городе живу полгода, до этого жила в солнечном Краснодаре. Это моя стихия, меня туда до сих пор тянет. В Краснодаре прожила 4 года, часто вспоминаю о нем, подруги зовут. Очень хочется уехать. Но я себе дала установку: Личная жизнь на первом месте. Но меня эти мысли угнетают. Вчера иду по улице и думаю: Краснодар- солнце, море, жара. А тут Рязань- серо, мрачно и речки-вонючки! До слез тоскливо, ещё и его нет. И об отношениях задумалась, есть ли у них будущее? У двух спокойных, малоэмоциональных людей. А может лучше сразу, не теряя времени, послать всё к чёртовой матери, и уехать в любимый Краснодар?{#}   Что же делать?

Что выбрать?
Уехать в любимый Краснодар и строить новые отношения
37 - 66%
Остаться в серой Рязани со скучным, но надёжным человеком
13 - 23%
Уехать в далекую тундру и забыться
6 - 11%
История дополнена: 24 июня 2012 в 00:33:09
     

Когда я добавляла опрос к своей истории, я почему то, была уверена, что больше % будет за то, чтобы я сохранила отношения и осталась в Рязани. А по опросу, смотрю наоборот. Но почему??? Разве отношения не важнее местожительства, карьеры и т.д. Ведь не факт, что там будет лучше. Там ведь придется всё начинать заново. А у меня возраст уже от части не позволяет начинать всё заново, уже надо семью заводить, детей. Поясните хоть кто-то, почему лучше уехать?

История дополнена: 24 июля 2012 в 00:03:58
     

Я смирилась с тем, что мой парень малоэмоциональный. Это даже хорошо. Я уверена,что он никогда не поднимит на меня руку, не наорет... В общем, я приняла его таким, какой он есть, настоящим. Я даже и не хочу чтоб он менялся. Какое-то время назад я нарыла ещё одну проблему. Мы в данный момент работаем в разных городах: я в своей Рязани, а он в Москве. Видимся по выходным, раз в 1-2 недели, а то и раз в 3. Мы оба понимали и понимаем, что это не может длиться вечно. Я посмотрела на всё происходящее со стороны. Вот я жду его, он приезжает на пару дней, я остаюсь у него, соответственно, у нас происходит интим. А вдруг я для него просто развлечение на то время, когда он приезжает на выходные? Накрутила себе... и решила всё узнать у него по телефону. Так мы по телефону чуть не расстались. Я сказала, что скоро я еду в отпуск в Краснодар и мне надо узнать твои планы на будущее относительно меня, и из этого сделать выводы, еду я отдыхать свободной девушкой или продолжаю хранить тебе верность))). По телефону не договорились (и слава Богу), и решили оставить разговор до встречи. Я сказала: В этот раз не отмолчишься, готовь речь заранее. Приехал он в субботу. Встреча как всегда была замечательной и страстной (3 недели всё-таки не виделись). И разговор всё таки состоялся. Он рассказал, что планирует остаться в Москве (хотя до этого говорил, что в скором времени вернется в Рязань), соответственно, хочет чтобы я поехала с ним и не в качестве сожительницы, а в роли жены. Я на всё это согласна, я готова с ним хоть на край света, он надёжный и я в нём уверена. Так что появился четвёртый вариант: Стоит ли ехать в Москву?))) Просто мне не очень по душе этот город. Если честно, я боюсь скопление людей, суету, метро и т.д. Он моя опора, но не будет же он меня каждый день на работу за ручку проважать. Так что появился ещё один повод для обдумывания...

28318
Другие Советы
(50)
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
23 июня 2012 12:26:22
2012-06-23 12:26:22

автор, ну вы странная... ну честно... парень у вас золото. а вы беситесь с жиру. "на лево" не ходит... весь такой с вашего рассказа положительный вырисовывается.... чего вам не хватает?
ах, да... ссор... криков. знаете... вы немного "не из мира сего". каждая девушка мечтает о гармонии со своим молодым человеком. а у вас как-то по-другому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 12:34:24
2012-06-23 12:34:24

Спасибо, приму к сведению! Только я бы всё отдала, чтобы в моих отношениях никогда не было криков и ссор, а море положительных эмоций и комплиментов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
23 июня 2012 12:41:37
2012-06-23 12:41:37

ну так ваш МЧ все к этом и старается делать. взгляните хотя бы на ваши ссоры.... он никогда не принимает в них активного участия???воот...
а по поводу комплиментов... ну мужчины сами по себе такие.... черствые что ли... сложно им постоянно комплиментами сыпать... да и тип такой есть, что вообще это нужным не счетают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гостья
Гостья

23 июня 2012 13:26:44
2012-06-23 13:26:44
Девушка, если он вам дорог и вы боитесь его потерять, то будьте с ним. Хоть и говорят противоположности притягиваются, но зато похожим людям легче ужиться вместе и обрести гармонию в отношениях. Поймите, что всегда и везде, при любых отношениях, с любым человеком рано или поздно возникают трения и недопонимания. Но ведь это жизнь и все мы люди. Вы как девушка не должны давить сильно на своего мужчину, тогда и он будет более покладистым. Дайте ему возможность самому разобраться в себе и своих ошибках. Возможно он стал таким, потому что устает от ваших упреков и криков... Так как человек он более спокойного темперамента, возможно его это напрягает и он отдаляется. Постарайтесь повернуть жизнь в прежнее русло, где всё по вашим словам было замечательно))) Желаю вам удачки!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
марина01
3946 марина01
Марина01 offline
Репутация : 2436
Комментариев 40 11
23 июня 2012 13:49:02
2012-06-23 13:49:02

Я вот немного не согласна. если парень не участвует в ссорах, это не значит, что он не хочет с вами ругаться. Каждый судит конечно, со своей колокольни. У меня вот парень был, тоже в ссорах не участвовал исключительно потому, что ему было наплевать на то что я говорю и на меня собственно.. ситуация в плане ссор была абсолютно такая же..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 13:56:15
2012-06-23 13:56:15

согласна, Марина! на эту ситуацию можно посмотреть с двух сторон. 1-это ему наплевать на всё, что происходит. и 2-он как взрослый и умный ( и малоэмоциональный) мужчина, лучше отмолчится и останется при своем мнении, чем что-то пытаться доказать "истеричке". вот и пытаюсь понять, какая из сторн его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
23 июня 2012 13:58:27
2012-06-23 13:58:27

марина01, да, согласна. разные бывают ситуации. но все же... не нужно отметать тот вариант... что парень просто не хочет развивать конфликт.
у меня например так. я постоянно возмущаюсь, ругаюсь, посылаю. а он всю вину в конечном счете на себя берет, хотя в 98% случаев я виновата. просто кто больше дорожит отношениями, тот и идет на уступки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
марина01
3946 марина01
Марина01 offline
Репутация : 2436
Комментариев 40 11
23 июня 2012 14:13:32
2012-06-23 14:13:32

Если любишь человека, ему что-то не нравится, не обязательно же доводить до крика, можно спокойно все объяснить. Зачем доводить девушку до истерики? ведь чтоб не развивать конфлик, можно усадить на коленки, чмокнуть, и сказать "так-то и так-то"..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
23 июня 2012 14:37:56
2012-06-23 14:37:56

Мышка а где четвертый вариант? Почему бы не поехать в Краснодар со своим МЧ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 14:42:12
2012-06-23 14:42:12

Когда в паре присутствуют оба неэмоциональных человека, то жизнь, ой, какой долгой покажется. ))
Вообще, Вы тут ни слова не сказали о своих чувствах к нему. У Вас присутствует к нему хотя бы влюблённость?Страсть?Или, быть может, даже своя любовь?
Решать только Вам. Сможете ли Вы вечно жить в таком спокойствие, сможете ли Вы вынести подобный темперамент мужчины, не будет ли Вам скучно, что будете потом выть от тоски?

ЗЫ:В Краснодаре и правда лепота, хотя бы в гости приезжайте, море нынче тёплое у нас=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 15:04:07
2012-06-23 15:04:07

Никитос я к вам хочу))) Отдохнуть, загореть нормально а не по форме одежды)))

Марина - ваши отношения по моему мнению не приведут ни к чему хорошему, так же как и если в отношениях оба будут очень эмоциональными. Нужна золотая середина. Если у вас такие серьзные чувства, то нужно искать компромиссы.

Одна наверное совсем эмоциональнеыые пылкие ссоры полезны для отношений! Ну речь сейчас конечно не о постоянных таких ссорах. Иногда нужно ругаться так что бы аж искры из глаз. Во-первых, это дает эмоуиональную разрядку. Во-вторых, у некоторых после таких ссор очень хороший секс.

А по поводу того, что после ссор у вас такое чувство... Может, не ваш это человек? В жизни ведь всякое бывает, но на вашем месте в такой ситуации я бы слушала свое сердце...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
23 июня 2012 15:19:30
2012-06-23 15:19:30

Ксаночка ты снайпер. Мышка слушай сердце, подумай поглубже и все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 15:30:37
2012-06-23 15:30:37

Мышка в данной истории нужно прислушаться к самой себе. И понять нужны ли тебе эти отношения либо нет!И готова ли ты с таким человеком прожить всю жизнь?Запомни люди не меняются. Он уже такой. какой есть. И переделать его не получится. Если ты готова с ним провести всю жизнь, то дерзай!=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
23 июня 2012 15:56:42
2012-06-23 15:56:42

Возможно, Ваш парень не так уж и не прав в своей оценке ("невоспитанная, закомплексованная, эгоистичная"). Если он при этом Вас любит, то не стоит его терять. И раскачивать его не нужно. Как говориться, не сей ветер, чтобы не пожать бурю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2012 16:32:47
2012-06-23 16:32:47
У меня был такой скучный парень, я его не выдержала. "Спокойные" тоже бывают по-разному. А сейчас у меня муж и надежный, и веселый, мне с ним хорошо. Я не жалею, что рассталась с тем занудой, и автору посоветовала бы бросить этого парня, тем более, что он еще и смеет рассказывать вам о ваших недостатках (неважно, настоящих или надуманных)- после такого я сразу бросила бы его
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 16:36:42
2012-06-23 16:36:42

Илай- есть четвертый вариант, вернее, может быть. Он "легкий на подъем", его можно уговорить уехать в Краснодар, да он ещё и сам может это предложить. Он всегда внимательно меня слушает, когда я ему рассказываю об этом замечательном городе. Может и "убью одним выстрелом двух зайцев". Но пока это мечты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 16:43:02
2012-06-23 16:43:02

Джокер- есть и страсть, и влюбленнось, я очень скучаю, жду встречи. Много положительных чувств. Просто любовь для меня давно утратила смысл. А в гости и на море я обязательно поеду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 16:47:25
2012-06-23 16:47:25

Ксаночка- если ты обратилась по имени Марина, ко мне... Я не Марина, я Юля ))). а вообще людям нужны наверно встряски. но меня ссоры всегда отдаляют от человека. я долго и мучительно их переживаю. через неделю могу вспомнить и начать снова всё перетирать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 16:50:57
2012-06-23 16:50:57

Блондиночка- я постараюсь не наделать глупостей, не психануть, и не сказать "Всё, я уезжаю" . Я не буду его переделывать, он и так хороший и надёжный. Просто вот чего-то мне не хватает... Пиздюлей наверно... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 16:52:33
2012-06-23 16:52:33

OZZ- ты как всегда прав!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

23 июня 2012 16:58:48
2012-06-23 16:58:48

Белая мышка- мне тоже не хватет этих самых п*****ей!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
23 июня 2012 18:16:01
2012-06-23 18:16:01

Позабавила, Белая мышка! Это ты-то спокойная, малоэмоциональная? Руганью требуешь комплиментов, и сокрушаешься, что не можешь поругаться как следует! По-моему, вы как раз две подходящие половинки из противоположностей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
23 июня 2012 18:29:34
2012-06-23 18:29:34

Ну, не знаю, не знаю, нежная роза. По моему, мы с ним как два тюленя. Даже с кровати встаём с раскачки, поканавшись, кто первый встанет))) Аж самой смешно. Раньше парни меня развлекали, а теперь не могу смириться с тем, что мне надо какого развлекать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

23 июня 2012 23:50:43
2012-06-23 23:50:43

Ой Юль, прости. Просто до этого историю читала, там Марина была и я чего-то зарапартовалась немного.. Извини еще раз)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
24 июня 2012 03:18:45
2012-06-24 03:18:45

Мышка, если не учитывать подробностей, то на данный момент не занимайя глупостями, у тебя есть все что нужно к этому человеку. Занимайтесь семейной жизнью, только совместно, и все получится. Главное понимать, что совместная жизнь это нелегкий труд, и при правильном подходе ты будешь удовлетворена во всех планах. Ты говоришь он лекгий на подъем, правильно используя это качество ты получишь все что нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
24 июня 2012 05:31:26
2012-06-24 05:31:26

тебе нужно разобратся или он тебе нужен. если нужен все-таки , то чухайте вместе в Краснодар))) и будьте там вместе счастливы, только не бесись с жиру)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 июня 2012 10:15:33
2012-06-25 10:15:33

У меня аналогичная ситуация бывает, но у нас взаимная любовь, всё в принципе отлично. Я рада, что такого нашла спокойного, терпеливого самое главное и самое что интресное и хорошее, что этот человек за всю свою жизнь ни разу не поругался не с кем кроме меня. Только мы друг у друга выводим такие эмоции, как ни у кого другого.

Но порой я себя виню оочень сильно, как женщину. Где-то мы всё равно должны быть выше и в конце концов оставаться женщмнами, а не опускаться до уровня бабы или бабки..

Терпение и труд всё перетрут =) Самоонализ, самооценка, рассуждения - помогут, сядь где-нибудь одна под спокойную музыку, подумай, поразмышляй, можешь записать даже куда-нибудь на листок или в тетрадь свои мысли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
25 июня 2012 21:32:14
2012-06-25 21:32:14

да, манюта, я тоже так считаю. каждый день размышляю и нахожу, что в нем достоинств всётаки больше, чем недостатков. пусть он спокойный, зато естественный. я думаю, он будет хорошим мужем. а те, кто были до него, которые не давали на месте сидеть, потом оказались хуже амёбы. будем потихоньку притираться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 июля 2012 00:49:19
2012-07-24 00:49:19

Ой Мышка, да жены декабристов за мужьями в сибирь , в ссылку ехали , а ты про Москву еще думаешь . Да тут не плохо .. суета , народу конечно много , метро , толпа , пробки. Но многие потом влюбдяются в этот город. Вот я куда бы не приехала , потом начинаю скучать по Москве по ее ритму , огням . Главное , чтоб милый был рядом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
24 июля 2012 01:43:10
2012-07-24 01:43:10

не знаю я бы в Москву поехала бы в крайнем случае. не нравилось мне там-там красиво только в центре а еще дорого противно ии шумно. но если уж такой выбор-за мужем ехать то конечно поехала бы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
24 июля 2012 02:49:01
2012-07-24 02:49:01

Если этот человек дорог для вас и вы его любите едте и довертесь он явно вас там небросит и познакомит с городом и узнаете его поближе дело времени

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
24 июля 2012 02:51:24
2012-07-24 02:51:24

Да кстати какая из сторон его... он с вами ссорится нехочет и старается уже это неделать это плюс а то что он мало эмоцианальный ссорится и обижатся все умеют

Вы же сами ищите какиет оподвохи и прочее пора бы уже доверять... ну вот Москва вас и сблизеть неупускайте шанс

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория)
6728 Виктория)
Виктория) offline
Репутация : 13282
Комментариев 331 8
24 июля 2012 09:31:53
2012-07-24 09:31:53
Люблю Краснодар, мой любимый город) раз в месяц я обязательно там бываю)) мышка, слушай сердце) едь в Москву, в крайнем случае ты можешь в любое время оттуда уехать)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Today is better than yesterday
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
24 июля 2012 09:38:59
2012-07-24 09:38:59

Нет, Виктория, а от туда уже не уеду. Мы с этой целью и хотим расписаться, чтоб не было соблазнов всё бросить, уехать и соответственно, расстаться. Вместе, значит будем держаться до последнего. Если только в крайнем случае уеду+развод. А Краснодар я тоже очень люблю!!! Будем с ним вместе ездить, отдыхать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

24 июля 2012 10:41:52
2012-07-24 10:41:52

Ой мышка читала твою истории и мне показалось что (частями) это я ее написала, твой парень в точь точь как мой муж. У меня тоже стоял вопрос выходить замуж за спокойного надежного мне человека из которого слово не вытянешь, или же оставить все как есть. Но я выбрала первый вариант и не жалею, я за ним как за каменной стеной я за ним хоть за океаны, он для меня все сделает, о чем бы я его не попросила, и мне уже не нужны его слова я все его чувства и все комплименты вижу в его поступках. Он у меня самый лучший!

И надеюсь у вас тоже все будет отлично!!!Желаю вам удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июля 2012 11:13:38
2012-07-24 11:13:38
А где зарплаты выше? В Краснодаре и Рязани?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июля 2012 11:34:26
2012-07-24 11:34:26
Я бы 100% поехала с мужем в Москву. Сейчас везде все дорого, где дёшево? В Москве вам есть где жить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 июля 2012 12:03:44
2012-07-24 12:03:44

Если он решил жить в Москве и вместе с тобой, то думаю здесь не много вариантов для обдумывания, а точнее только один - ехать вместе с ним. Тем более ты его любиш, тогда вперед.. , много там всего предстоит - и работу хорошую найти и обосноватся, но все изменения только к лучшему, любые изменения к лучшему.... Тем более ты ж ненавидиш Рязань ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
24 июля 2012 12:46:28
2012-07-24 12:46:28

Дивироника, я думаю, я с этим человеком буду счастлива в любом уголке страны. Вета, зарплаты и там и там одинаково низкие. В Москве негде жить, снимать будем. А в Рязани есть квартира. Танюта, вариантов и правда больше нет. Я в любом случае поеду с ним. На горизонте у него хорошие перспективы, а я по своей профессии точно найду работу, я уверена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
24 июля 2012 13:22:16
2012-07-24 13:22:16

А почему бы в Рячзани не продать и не купить в Москве что-то маленькое но свое ж, или все равно от продажи не хватит??, если нет, то подкопите и тогда .......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июля 2012 14:29:47
2012-07-24 14:29:47
Езжайте с ним, ес ливы в нëм уверены и знаете, что всë будет хорошо, тогда вперед и вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 июля 2012 14:37:13
2012-07-24 14:37:13

Танюта , в москве жилье оооочень дорогое (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

24 июля 2012 17:05:25
2012-07-24 17:05:25

Я все таки придерживаюсь мнения, что будучи мужней женой, а не сожительницей, можно ехать как декабристка на край света.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июля 2012 17:25:51
2012-07-24 17:25:51
Зачем продавать недвижимость, квартиру в Рязани можно сдавать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
24 июля 2012 19:01:11
2012-07-24 19:01:11

Скорее всего он не согласится сдавать квартиру в Рязани. Там хороший ремонт и мебель новая. Жалко. Но даже если её продать, то в Москве и на 1\2 квартиры не хватит. Уж очень там дорогое жильё. А в Краснодарском крае, кстати, очень дешовое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

25 июля 2012 12:57:37
2012-07-25 12:57:37
Коменты не читала, много их) История вот только дошла до меня по дополнениям. У меня вот закрались мысли, а любиш ты ли его, или это только прикрытие такое, он не ударит, он опора, НО ты сомневаешся в нём, говориш, что быть может тебе с ним скучно будет. Если ты точно уверенно можеш признаться себе, что ДА я его люблю всем сердцем и душой, то канечно едь к нему в Москву, НО если ты не уверенна, то поезджай в Краснодар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
25 июля 2012 19:27:56
2012-07-25 19:27:56

Брюнеточка, я ни разу в своей истории не употребила слово "Любовь". Оно для меня давно утратило смысл. Я в свой жизни любила, и меня любил парень, без которого я жизни себе не представляла. Неуважение, рукоприкладство, унижение с его стороны, и при этом он говорит "Люблю". А с моей стороны- неуверенность в нём и в завтрашнем дне рядом с ним. А этого человека я уважаю, ценю, очень скучаю по нему, боюсь потерять, испытываю сильную страсть, симпатичен внешне, нравится его внутренний мир и я вижу его своим мужем и отцом своих детей. Так вот если всё это можно объединить одним словом-Любовь, значит я его люблю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

25 июля 2012 19:36:41
2012-07-25 19:36:41
Так вперёд с ним в Москву!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
25 июля 2012 19:42:18
2012-07-25 19:42:18

{#}Спасибо, Брюнеточка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

26 июля 2012 13:47:16
2012-07-26 13:47:16

девушка вам не хватает комплементов или скандала?глупо вытягивать комплементы , он в той ситуции был прав... вы смотрелись как эгоистка... а на счет эмоций... да ты вообще радуйся что он у тебя такой , мне б такого ... а то как не скандал так скорая помощь выезжает сразу... да и почему бы вам вдвоем в краснодар не уехать в конце концов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке