Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Обязана любить маму
     Хочу чтоб высказали свое мнение насчет такой темы как нормально ли то что родители просто ТРЕБУЮТ к себе очень хорошего отношения от детей только потому что они(родители) вырастили и обеспечивают их до определенного бодроста. Щас расскажу саму историю.на меня с утра очень жестко накричали просто ни за что. У мамы видно настроение не было. И для нее нет проблемы просто вот так вот взять и орать на меня без адекватной на то причины. И я целый день сидела в комнате у себя даже не выходила,и с ней не кушала.а маме не нравится что я забилась в комнате и не хочу даже видеть ее и кушать с ней.я ее не оскорбляла ничего.я просто сидела в комнате. Ну вобщем мама позвонила сестре и нажаловалась на меня. Потом вечером мне звонит сестра и кричит на меня типо кто я такая вообще что так поступаю с мамой,они меня смотрят поэтому я ДОЛЖНА с ними быть очень такой приветливой и всё терпеть. Я никто в этом доме! Это основная мысль сестры. Я благодарна родителям что они меня вырастили и обеспечивают пока я учусь. Но я ведь тоже человек а не говно что терпеть к себе такое отношение. Сколько можно на меня орать без весомой на то причины. Я стакан уронила, мама услышала и орет как сумасшедшая на меня. Сестра говорит чтоб я побольше общалась с мамой и всё такое. Но почему мне нужно ЗАСТАВЛЯТЬ себя это делать если я этого не хочу . Но я видимо должна это делать .так считает моя сестра. Интересны ваши мнения насчет ситуации
28368
Другие Истории из жизни
(18)
Гость
Гость

24 июня 2012 22:40:40
2012-06-24 22:40:40

проявлять уважения обязана. обижаться не стоит. ведь у мамы может быть плохой день, плохое настроение, тяжелая неделя и ей просто нужно внимания, а ты все в штыки воспринимаешь.

А не хочешь снимай квартиру иди работать и обеспечивай себя сама, мама правда заботиться о тебе старается что бы у тебя все было, нужно просто с пониманием относиться к этому и к тому что все это тяжело для нее.

Почитай у кучи людей нет даже этого нет близких людей, или родители пьют, унижают насилуют своих детей. Но несмотря на это дети любят и уважат своих родителей принимают их, а ведь с их проблемами твои пустяк.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
24 июня 2012 22:41:54
2012-06-24 22:41:54

А если ты не ЗАСТАВИШЬ, себя поговорить, то нечего и жаловаться. Как можно решить проблему не обсудив ее?? Не думаю, что виновата только твоя мама, мне лет 15 было, я тоже скандалы закатывала и в ванной запиралась, т. к комнаты своей не было, но ничего... потом поговорим с мамой и все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

24 июня 2012 22:42:51
2012-06-24 22:42:51

Солидарна с твоей сестрой. Ты должна больше общаться мамой! Во первых в данный момент ты находишься на ее еждивении поэтому должна уважительно относиться к ней!ПОДЧЕРКИВАЮ ДОЛЖНА!!!Во вторых она твоя мать, она родила тебя , вырастила, пытается дать образование какое то, поэтому ты просто обязана относится к ней уважительно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 июня 2012 22:48:53
2012-06-24 22:48:53
Как относятся родители, так отношусь и я. За то что они тебя содержат, можешь помочь им в старости. А хорошее отношение надоо заслужить. Даже родителям..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В.Редная
8459 В.Редная
В.Редная offline
Репутация : 1891
Комментариев 76 4
24 июня 2012 23:08:12
2012-06-24 23:08:12

У меня наподобие была история во взаимоотношениях с мамой. Меня все попрекали, ругали ни за что, потом мама уехалла в другой город, сейчас мне мама лучшая подруга, поможет и посоветует. У тебя нет варианта уехать в общагу жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Падший ангел
9623 Падший ангел
Падший ангел offline
Репутация : 90
Комментариев 2 1
24 июня 2012 23:10:27
2012-06-24 23:10:27
Я так же буду мамой и всю себя отдавать детям. Но требовать ни буду мне этого не нужно. Я хочу чтоб это было искренне. А почему родители забывают тоже как то уважать своих детей . Я повторюсь я благодарна за опеку . Но из за этого я должна молчать на всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падший ангел
9623 Падший ангел
Падший ангел offline
Репутация : 90
Комментариев 2 1
24 июня 2012 23:12:57
2012-06-24 23:12:57
Я с мамой щас живу пока лето. а потом в другой город поеду. просто это тянется с детства , вот и накипело. Пусть она мне и мама но я не могу просто молчать когда на меня кричать без причины
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падший ангел
9623 Падший ангел
Падший ангел offline
Репутация : 90
Комментариев 2 1
24 июня 2012 23:18:11
2012-06-24 23:18:11
Зачем меня родили и вырастили чтоб мне щас говорить что я никто в этом доме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В.Редная
8459 В.Редная
В.Редная offline
Репутация : 1891
Комментариев 76 4
24 июня 2012 23:21:44
2012-06-24 23:21:44

Поговри с мамой, скажи, что тебе не нравится такая её эмоциональность, устройся на работу куда-нибудь, покажешь что ты уже взрослая и маму будешь видеть меньше времени, а следовательно будет меньше конфликтов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Гость
Гость

24 июня 2012 23:27:17
2012-06-24 23:27:17

падший ангел почитай пожалуйста мою первую историю "на острее разбитого стекла" )))

ты просто не хочешь понимать свою маму, поэтому видишь только ее промахи и ошибки а за собой не замечаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
24 июня 2012 23:39:41
2012-06-24 23:39:41

Автор, д а никто тебя не может заставить . Нельзя заставить любить, уважать , общаться . это должно быть от сердца , от души . А если ты не хочешь даже общения , то маме конечно обидно . Вот так она и срывается . Получается , что она тебе и морально и материально , а в ответ твое полное хамство. Вот она тебе и говорит , что ты никто и на шее у нее, а мнишь из взрослую. если взрослая то и веди себя как взрослая :корми себя , одевай/обувай/снимай жилье/учись и оплачивай сама . Ты это все поймешь , эти обиды, когда твои дети будут так поступать с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
25 июня 2012 00:55:23
2012-06-25 00:55:23

твоя сестра-не права кто она такая чтобы диктовать тебе как жить. пускай своей жизнью занимается. а с мамой поговорить обязательно нужнои выяснить-может ты сама в чем-то косячиш

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
25 июня 2012 07:28:40
2012-06-25 07:28:40

Как мама могу сказать, что мы наглеем!Сейчас дети маленькие и полностью зависят от меня. Можно безнаказанно сорвать на них плохое настроение. Вообще, люди частенько наглеют с теми, кто зависит от них (работодатели и работники, мужья и жены, родители и дети..... ) Стараюсь изо всех держать себя в руках, но не всегда получается.{#}Со мной родители никогда не церемонились и мое мнение в учет не бралось. Рассуждала когда-то как Падший ангел, но слова - это одно, а реальность - это другое. Все равно замечаю за собой ошибки, которые делала моя мама. Просто я их осознаю и признаю, пытаюсь не делать и не повторять. Не знаю, как сложатся дальше мои отношения с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
25 июня 2012 08:53:32
2012-06-25 08:53:32

В возрасте 12-13 лет мне тоже казалось, что мама с папой ко мне придираются. Сейчас я смотрю на то время с улыбкой. Где-то с 13 лет я переросла этот возраст, и всё стало нормально. А вот мой брат, ему щас 22 года, до сих пор из детства никак не выйдет. И отец постоянно к нему придирается. Да что греха таить, я сама иногда на него ору за некоторые вещи. Вчера... поел курицу, вместе с костьми и остатками картошки поставил тарелку в раковину, сверху ещё что-то... Помидор, чтобы срезать жопку, обрезает почти вполовину. Меня просто выворачивает от таких вещей. Вечно всё роняет, может налить сладкий чай, сахар естественно рассыпан будет по всей кухне, по столу, по полу. ступить страшно, так ещё и по пути следования в свою комнату разольёт всё, что потом весь пол будет сладкий и прилипать... Много нюансов. Поэтому понимаю отца, он как человек, любящий чистоту, этого выдержать не может. Ведь брату не 5 лет. А 22, думаю в 22 года уже можно нормально эти вещи все делать....

Так что.... если тебя чтото не устраивает в окружающих... начни с себя... А может, причина в тебе???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2012 09:41:31
2012-06-25 09:41:31

возможно ты не общаешься с мамой, не делишься своими секретами, поэтому мама так себя с тобой ведет. ты же пишешь, что если не хочешь с ней разговаривать почему ты должна себя заставлять. а вот это неправильно, ты бы поинтересовалась мамиными делами, как она на работе время проводит, ей же тоже трудно, все дела, хозяйство на ней, и еще дочь не хочет с ней общаться и носом воротит. вот она и расстроилась. я вот тоже сейчас вспоминаю свое детство, переходный возраст и понимаю, что дети в большей степени сами виноваты в том, что родители так с нами обращаются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 10:15:40
2012-06-25 10:15:40

Очень похоже на подростковый протест. ))) Милая вещица, ничего не скажешь. В принципе, автор, ты никому вообще ничем не обязана. Но, когда возникает конфликт, нужно ставить себя на место другого человека. Возможно маме обидно, что ты закрываешься от нее, возможно ей страшно, что ты что-то скрываешь, возможно она просто очень любит тебя и не знает уже как достучаться, поэтлму пожаловалась сестре, а та уже сама сделала вывод. У меня с мамой тоже был такой момент, когда нам сложно было общаться, и мне казалось, что подруги мне ближе, чем мама, но это время прошло. А теперь, когда мамы уже почти тригода нет с нами, я жалею, что я так мало узнала о ней по-настоящему. Но уже ничего не поменяешь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 10:30:49
2012-06-25 10:30:49

Все когда то станут мамой, и все будут переживать переходной возраст у детей. И у вас тоже будет тяжелый день, неспание ночами в силу возраста, и вы тоже будете требовать уважения и как к родителям и как к старшему человеку. Так же будете уставать пахать и на работе и в дому, а чадо прийдет и туфли/ботинки даже не поставит в тумбочку или проскочит в обуви, когда только что попылесосено или вымыт пол. Вот когда у вас это все накопится с годами, точно так же будет выплескиваться наружу. Я привела малюсенький пример.

Мы поймем это только тогда, когда мы, теперешняя молодежь, пройдем через все это и так же будем обьяснять всем остальным, которые намного младше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
25 июня 2012 10:36:05
2012-06-25 10:36:05

Мы никому ничего не должны! То что нас рожают - это их выбор и они своим детям должны. И то что я родила - это мой выбор, и это я своему ребенку по жизни должна, потому как он не просил, чтоб я его рожала. Родила - теперь получай! За что боролась на то и напоролась. И каким бы он ни вырос теперь, и как бы ко мне не относился, это мой ребенок, и все что я в него вложу, то назад и получу. Когда мой отец (я училась в институте) заявил, что он меня содержит и я ему должна, он меня вырастил и т. д. причем в грубой форме, мне обидно было. Я сказала, что я не просила меня рожать, и мне эта жизнь нафиг не нужна, как родил так пусть и убьет, а нет - пусть содержит столько сколько понадобится. Он офигел, но больше не выпендривался про долги. Никуда я от них не денусь, все свои долги рано или поздно отдам. Это ж мои родители и все что надо по жизни для них я делаю, но и унижать себя не позволяю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке