Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
7 минут назад2016-12-11 09:02:11 от Бельчонок777
17586саша кот, спасибо за пожелание Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Теперь главное не сорваться..
Советы : Теперь главное не сорваться..     

Пооткровенничаю с вами немного, на душе погано очень. Слезы градом и жуткая опустошенность внутри. Наверное хорошо, что это случилось именно сейчас, а не позже, потом было бы еще сложнее.

Начну с того, что мой "муж", с которым мы прожили в гражданском браке без малого четыре года, не так давно начал налегать на алкоголь. Без бутылочки пива после работы он не мыслит своей жизни. У нас маленький ребенок, которому и годика еще нет, живем в маленькой комнатушке. Разумеется, я регулярно выражала свой протест по поводу его вредной привычки. Во-первых, как только он выпивает, то становится неадекватным, ему постоянно нужно вывести меня из себя, цепляет меня, критикует, докапывается, при мне начинает хвалить других женщин и т.д. Во-вторых, я не хочу, чтобы мой ребенок с малых лет дышал ночью не свежим воздухом, а папиным перегаром. В-третьих, иногда, выпив одну-две бутылочки пива, он просто не может остановиться. Соглашусь, такое бывает редко, но, как говорится, метко, отпаиваюсь валерьянкой потом всю ночь и последующий день.

Примерно один из таких случаев произошел у нас сегодня. Мы гуляли в компании наших общих друзей, сидели на лавочке, болтали о том о сем, "муж" естественно попивал пивко. Через пару часиков я решила намекнуть ему, что уже хватит, однако он не послушал. В итоге, когда мы шли обратно домой (время было уже за полночь), он стал докапываться до меня, мол, при друзьях начала ему указывать на то, что пора домой и хватит пить. Не знаю, что в очередной раз на него нашло, но взял и толкнул меня, не сильно, но достаточно ощутимо. Я сделала замечание, он толкнул еще раз. В итоге я толкнула его в ответ, а он пару раз огрел меня по лицу и голове, да так, что искры из глаз чуть не посыпались. Напоследок он послал меня подальше в грубой форме и ушел. Друзьям моим позже сказал, что к маме своей пойдет ночевать (она рядом живет), а утром возможно вернется обратно домой...

Начну с того, что такая ситуация у нас уже не впервые. Для меня подобные вещи диковаты, потому что мой папа никогда не бил мою маму. Сказать, что я вся такая идеальная, а он вот такой плохой, будет неправильным. С ребенком он мне помогает, работает. Да, он старше меня почти на два десятка лет, но нас никогда это не смущало. Напротив, мне всегда было с ним интересно. Бывали склоки в семье, и хорошее было и плохое, планы, совместные покупки, в общем, все как у всех, но такого как сейчас, раньше не было. Он никогда не позволял себе поднять на меня руку, никогда не посылал меня так, не обижал. И самое интересное, что не могу даже вспомнить, когда именно начался весь этот ужас. В голову приходили разные мысли: может я стала его провоцировать?, может он пользуется тем, что уйдя, я останусь одна с ребенком на руках?. Не знаю. Люблю его конечно, очень, но всему есть предел. И сегодня он настал. Я не стала больше идти на компромисс, сглаживать ситуацию, я не остановила его, а просто отпустила. Насовсем. Тяжко очень и знаю, что завтра будет еще хуже, но возвращаться обратно больше не хочу. Не хочу, чтобы любимый мужчина, поднимал на меня руку, не хочу, чтобы по пьяни он унижал меня, сранивая с другими, хотя внешне я довольна хороша собой и знаю это. Конечно, в глубине души, мне не хочется остаться одной с ребенком на руках (хоть и временно это будет), но и продолжаться так тоже не может, хотя бы потому что это все не лучшим образом отразится на моей дочке.

Теперь для меня самое главное - не сорваться и не принять его обратно, перебороть чувства, включить разум и начать новую жизнь. "Только не сорваться", - щепчу про себя, а сама боюсь, что снова вернется все на круги своя...

История дополнена: 25 июня 2012 в 11:17:39
     

Позвонила только что его мама, отчитала меня, что я выгнала ее сына из дома. Попросила больше не лезть к нему. Я в шоке!!!!! Неужели бывают такие люди! Он же сам ушел, причем не оглядываясь назад, без извинений, со скандалом. Понимаю, что он перевернул все, изложил по своему, но обида все равно глубоко засела во мне..

28371
Другие Советы
Комментариев: 35
Гость
Гость

24 июня 2012 23:53:14
2012-06-24 23:53:14

Я буду банальна. Если поднял раз руку, то уже не остановится!Будет еще и еще!!!Не нужно его принимать!Подумай о ребенке!Зачем ему травмировать психику!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
25 июня 2012 00:11:24
2012-06-25 00:11:24
Раз ушла не возвращайся, потом вдвойне будет тяжелее уйти. Даже если будет просить, Извенятся. Первые пару месяцев они держатся, а потом опять тоже самое. Еще вдруг на второго забеременеешь. Останешься с 2мя детьми.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 00:42:47
2012-06-25 00:42:47
Колибри, очень жаль тебя и ребёнка, что у вас всё так получилось с мужем, пусть и гражданским. Держись милая, не сорвись, он не стоит тебя. Хотел бы сохранить свою семью, он бы сделал для этого всё насвете и больше не совершал таких ошибок!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 00:43:04
2012-06-25 00:43:04
Колибри, очень жаль тебя и ребёнка, что у вас всё так получилось с мужем, пусть и гражданским. Держись милая, не сорвись, он не стоит тебя. Хотел бы сохранить свою семью, он бы сделал для этого всё насвете и больше не совершал таких ошибок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
25 июня 2012 00:46:26
2012-06-25 00:46:26

Колибри, ты правильно все понимаешь и правильно мыслишь. Но это очень трудно выключить чувства . НЕ сорвись хотя бы первые дни .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 июня 2012 03:30:06
2012-06-25 03:30:06

По собственному опыту знаю что все только повторится, а если примеш его раз, второй , четвертый - станет тебя за ничтожество считать и разрешать себе больше - куда ж тебе от него дется???? А ребенок не проблема.... родители помогут. Думай больше о малыше - каким ты хочеш чтоб он вырос, кем?, в какой обстановке?, чего ты хочеш лично для себя?? - это придает сил и уверенности в правильности своих решений. Терпеть - это не вариант - ни для тебя ни для малыша, а он тоже, поверь, будет терпеть рядом с тобой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
25 июня 2012 04:25:50
2012-06-25 04:25:50

Проснулась и не позвонила ему. и не буду. ваши советы и взгляды на эту ситуацию только придают мне сил) спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
25 июня 2012 05:51:56
2012-06-25 05:51:56

Правильно Колибри, не надо звонить, не надо писать, вообще поставь точку на твоём "муже". Большую такую, жирную. Ты очень смелая и хорошая, раз у тебя хватило сил бросить его. Постарайся вообще уничтожить всё что с ним связано- выброси его фотки, например(только до радикального не доходи). И хватит пить валерьянку! Лучше начни радоваться жизни(твоей и дочурки)- помогает!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Справедливый
Справедливый

25 июня 2012 07:28:45
2012-06-25 07:28:45
Да не заморачивайся. 4 года не срок. Ты всё правильно делаеш. Забей на него. Положи на 2 чаши, всё что хорошее было между вами и всё плохое. Плохое перевесит по любому. Пусть теперь ему плохо будет без тебя. А ты должна идти с высоко поднятой головой. И не пей ты валерьянку, мороженку лучше скушай))))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
25 июня 2012 07:28:49
2012-06-25 07:28:49

В замужестве ты, наоборот, должна расцветать, а не чахнуть!Взрослый мужик, а выходки подростковые!Неужели у него не было раньше длительных отношений?!Неужели он не понимает, что так с женщинами себя не ведут?!Почему он не боится потерять тебя?Ему надо кардинально пересмотреть собственное поведение. Такое терпеть невозможно! Не для этого тебя мама с папой холили и лелеяли, чтобы какой-то идиот руки распускал и унижал!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
25 июня 2012 09:15:47
2012-06-25 09:15:47

Азиатке: Были у него до меня отношения, брак, от этого брака дочь уже взрослая есть. Он постоянно ставит в пример мне свою бывшую жену, мол, она спокойнее была, все терпела, рот не открывала, не перечила и т. д. Воспитаннее меня во всем. Я уже думаю, может пусть возвращается туда обратно, а?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 июня 2012 09:25:25
2012-06-25 09:25:25

Да не то что возвращается, да пускай валит и незамедлительно..... Даже и не думай возвращатся - что ж он ушол раз такая хорошая была??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
25 июня 2012 09:35:01
2012-06-25 09:35:01

Танюте: он гулял от нее налево-направо. Об этом написано в одной из моих историй, опубликованных здесь. Она терпела, сопли на кулак наматывала, а он и рад был этому. Я не позволяла такого поведения с самого начала, я с уважением относилась всегда к нему и требовала к себе того же. Он практически никогда не ночевал где-то вне дома. Исключением были всего пара командировок за все время. Даже во время крупных ссор мы ночевали вместе. Это всегда было есть и будет моим главным условием. Ну, не понимаю я, когда мужчина уходит из дома на ночь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисенка
8812 Лисенка
Лисенка offline
Репутация : 1085
Комментариев 28 1
25 июня 2012 10:14:25
2012-06-25 10:14:25

Раз она такая хорошая, чего ж не ужился-то сней? НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙ СЕБЯ УНИЖАТЬ!!! держись, а мы поддержим тебя! Не дай Бог, еще в таком состоянии на ребенка сорвется!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 11:14:34
2012-06-25 11:14:34
а вот я бы обратила особое внимание на тот факт, что раз уж вы 4 года сожительствуете, то почему же он не сделал вам предложение? тем более, если у вас родился малыш... странная довольно-таки личность, я бы сказала, этот ваш сожитель...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
25 июня 2012 11:36:59
2012-06-25 11:36:59

Гостю: сначала инициатива расписаться исходила от меня, он же отмахивался от нее, объясняя это тем, что хватило первого брака. А год назад он предложил мне зарегистрироваться, но на тот момент желание пропало уже у меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 июня 2012 12:22:08
2012-06-25 12:22:08

ну я коментов не читала, но могу сказать только то что "уж лучше быть одной с дитём, чем с таким моральным уродом, да не один мужик не стоит твоих переживаний!ещё и руку поднять!!фууу.. как баба ей богу. значит он потерял всякое уважение к тебе и ребёнок ему походу не особо то и нужен!"

Задумайся, разве тебе нужен тот от которого твоё чадо будет прятаться и плакать, и то только потому-что он будет бить тебя и посылать. психи ребёнка не стабильна. не думаю что ты хочешь этого. Поэтому как бы трудно не было, лучше перетерпеть и забыть, начать всё заново, а то и лучше. И потом будет только счастье и радость, и детские обнимашки с криками"а моя мама самая лучшая мама в мире!!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 июня 2012 12:30:04
2012-06-25 12:30:04

А почему у Вас пропало желание регистрировать брак? Наверное, отсюда и надо искать истоки... Похоже, это еще один несостоявшийся мужик.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 июня 2012 12:41:27
2012-06-25 12:41:27

Колибри держись!!! Он не достоин тебя это однозначно, ну что за мужики а ? Что за самоутверждение? Не нужен тебе такой, мало того что подбухивает, еще оскорбляет прилюдно и ручищами махает! В игнор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
25 июня 2012 13:47:20
2012-06-25 13:47:20

Да слать такого надо... не дай бог убьет еще((( пьянь такая пьянь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 июня 2012 14:25:01
2012-06-25 14:25:01

Взрослый дядька и такое творит... Не устраевает его значит, что-то в жизни, вот он и "топит горе" в бутылке. Не обязательно в этом ваша вина, у многих мужчин начинается кризис в 35-45 лет...

Лучший вариант - отпустить его! Пусть живет с мамой, пьет и ее толкает. А вам ребенка воспитывать. Все правильно сделала. Назад - не пускай! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
25 июня 2012 14:47:16
2012-06-25 14:47:16

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! Лишний раз убедилась в правильности выбора!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yaaa
8371 Yaaa
yaaa offline
Репутация : 842
Комментариев 16 0
25 июня 2012 15:00:04
2012-06-25 15:00:04

Дорогая Колибри, я больше чем уверенна вы к нему вернетесь, просто сделайте это красиво, пусть у ног ваших просит прощения, пусть действительно испугается что вас потеряет. ТОлько вы сами можете его перевоспитать.

не возвращаитесь сразу, игнорируйте звонки, будто его не сущзествует, будет сложно но это к лучшему.

А если он не будет этого всего делать, значит вас не любит. Ну тогда тем более не нужно будет возвращаться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 июня 2012 15:07:55
2012-06-25 15:07:55

Соглашаюсь, простите вы его, это понятно, он вернётся обратно. Пусть хоть действительно, помучается, не принимайте его сразу, поставьте условия определённые, и в конце концов, зарегистрируйте брак.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 июня 2012 15:15:38
2012-06-25 15:15:38

Щас погуляет, отдохнет, наберется сил и будет проситься назад!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
25 июня 2012 16:21:56
2012-06-25 16:21:56

Может, это началась зависимость от алкоголя? Поставь условие, пусть вместе с тобой сходит к наркологу или закодируется. Если вы нормально жили до этого, стоит дать последний шанс. Потому что по пьяни многие руки распускают, а избавившись от вредной привычки, опять становятся хорошими мужьями и отцами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 июня 2012 16:30:47
2012-06-25 16:30:47

ЯА и Жена - вы знаете сколько раз мой возврвщвлся. !!!! Сколько я прощала!!!! Наверное раз миллион!! И на коленях стоял, и плакал, и розы охапками носил, умолял, обещал все на свете зделать, я пол года однажды его промучила - бросила и не возврвщалась, что он только не делал, но все ж любила, забыть не могла - простила, а когда сын родился - сыном клялся, что для него все зделает - а когда напивался - я ребенка на руках держала успокаивала, а он меня ударить пытался, бывало и доставал - малыш спокойно начал спать только спустя месяцы после развода.... Человека изменить нельзя - тем более он у автора уже взрослая сформированая личность, а не паренек двадцати лет которого еще можно научить чему-то. Я со своим например как развелась так не говорила вообще, только как малого берет раз в две недели - так это ничтожество вчера позвонило и начал сначала с разговора о сыне, все нормально думаю, да ладно, с человеком все ж придется общатся даже из-за ребенка, думаю буду нормально отвечать - человек же тоже.. Ни хрена.... нельзя с ним по человечески - говорила спокойно, на вопросы отвечала как есть, так он начал спрашивать есть ли у меня кто, люблю ли я - отвенчала что это его не касается, что у меня все хорошо и я счастлива - так этот урод начал мне такие вещи говорить - да ты для всех только подстилкой будеш, так на одну ночь и дальше мимо пройдет.... И вот не сука же..... Это он матери своего ребенка, любимой - он же говорит что любит мня, говорит..... Так и хотела ему в морду бросить что у меня любимый человек уже как 5месяцев есть - ему бы сука было очень больно - но здержалась, он идиот еще тот , жить бы не дал спокойно, а так пускай думает что хочет - а я то счастлива!!Но оскорблять - он мастер, и когда женаты были - покруче было. Поэтому - человека не изменить. Если он гнилой - таким он и останется. Какая не была бы любовь... Есть два варианта либо 1)бросать, либо 2) терпеть - тебе какой нравится больше???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Yaaa
8371 Yaaa
yaaa offline
Репутация : 842
Комментариев 16 0
25 июня 2012 16:51:35
2012-06-25 16:51:35

Дорогая Танюта, мне очень жаль что вам попался такой ГАД. Но не стоит всех под один тип ставить. Далеко не буду идти мою лучшую подругу парень(нынче уже муж) бил, страшно ревновал. Но вот уже последние 6 лет ни ни. Как то изменила.

Но автору я ни в коем случае ни хочу дать надежду. Кто знает может его не изменишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
25 июня 2012 17:10:21
2012-06-25 17:10:21

Танюта, был у меня такой. До сих пор бывает, нет-нет, моему мужу названивает (мой телефон он не знает и не узнает никогда, он тщательно скрывается), и такую чушь несёт... И про подстилки и про всё на свете. И это всё, если учесть, что однажды муж его чуть в пол не вбил. Ну бывает люди, которые ничего не понимают. Их надо убирать из своей жизни, навсегда, игнорировать, не подпускать к себе... А то, боюсь, ещё один звонок, и муж его просто убьёт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
25 июня 2012 17:19:51
2012-06-25 17:19:51

Для Нежной Розы: Говорили мы с ним неоднократно на тему алкогольной зависимости, просила пойти закодироваться или хотя бы не пить некотрое время. ничего не выходит хорошего. Он только и твердит, что не болен и не зависим, что это просто пиво. у меня такое чувство, что мы мы с ним с разных планет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
25 июня 2012 17:48:26
2012-06-25 17:48:26

Если не собирается лечиться - тогда однозначно, бросить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
25 июня 2012 17:57:08
2012-06-25 17:57:08

Теперь понятно почему "взрослый" мужик не повзрослел, разбрасывается женами и детьми! Маман активно рулит его жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Helga
Helga

25 июня 2012 17:57:24
2012-06-25 17:57:24
С бутылочки пива все и начинается, так что не раздумывай ты все правильно сделала, дальше было бы только хуже, поверь... Удачи тебе и крепкого здоровья твоему ребеночку))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 17:57:31
2012-06-25 17:57:31
тем более, "хватило ему первого брака", ишь ты, а жить с кем-то ему не хватило, значит. как же ловко он отмазку себе нашел от ответственности. какой бедный и несчастный мальчик, вы только посмотрите, обжечься он боялся. А на вашем месте я бы сразу обратила внимание на это и послала его бы, потому что если человек любит, он бы не стал сравнивать объект обожания с бывшей, хоть и супругой. он еще тогда это начал сравнивать, просто вы не обратили внимания, видимо. звонила его мама.... нннда... комментарии здесь излишни...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Колибри
9349 Колибри
Колибри offline
Репутация : 1272
Комментариев 26 4
25 июня 2012 20:51:44
2012-06-25 20:51:44

Спасибо вам еще раз, на душе прям легче стало. Родителям своим пока сказать ничего не могу, они его четвертуют сразу)))) Попозже, когда все уладится, что-нибудь придумаю. О дальнейшем развитии событий буду вам сообщать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0