Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
3 минуты назад2016-12-08 05:09:58 от Арийка***
21694Земляничка ,Silvana, спасибо))) Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Чеченский зек
     В 2009 году осенью я познакомилась на сайте знакомств с парнем чеченцем(я молдаванка)стали с ним общаться.Я еще незнала что он сидит в тюрьме.Обменялись номерами.и через несколько дней он мне позвонил.Стали общаться.узнавать друг друга.он мне понравился я ему понравилась.и дело пришло к тому что у нас завязались отношения.Я узнала что он сидит.сидит по мелочи за разбой.там из за его отца что то.он поехал узнать судьбу отца в эти органы и устроил там разбой.это было в 2005 году.в интернете даже печатали статью о нем.Я сначала и слышать не хотела о каких либо отношениях с зеком тем более чеченцем.я понимала что вряд ли что то будет потому что я эту нацию особо незнаю вообще.Но влюбилась и очень сильно влюбилась.Он меня осыпал комплиментами говорил что любит постоянно присылал фотки мне на телефон и звонил по нескольку раз в день и по часу или даже два мы общались.Так шло время.он всегда где бы я не была звонил мне.ревновал к другим если у меня было занято и я с кем то общалась когда он звонил.Он говорил что очень хочет от меня детей.и всегда задавал мне вопрос хочу ли я от него детей.говорил что хочет чтобы я носила его фамилию.рассказывал мне о своей семье.он говорил что когда освободиться он сразу приедет ко мне. и мы с ним будем вместе.я уже видела это уже мечтала об этом.я так ждала когда наконец он выйдет.Прошло время.и вот в ноябре 2010 он освободился наконец то перед этим он мне написал что освобождаеться и пропал........пропал он до января......его номер был отключен.И тогда я вспомнила про сайт и нашла его там....написала ему.он ответил и спросил у меня номер.позвонил мне.сказал что потерял сим карту.Но я не верю в это все эти скорее всего ложь....хотя всякое6 бывает.Поговорили он мне сказал что он очень рад но приехать пока не может ему надо побыть дома...стал реже звонить...вообще когда он сидел звонил очень часто а потом все реже и реже и вообще перестал.я уже понимала что он просто развел меня как это делают тюремщики.В общем потом мы стали общаться на сайте но он писал всегда пару слов-я люблю тебя и все...А потом я увидела что ему на анкету подарки стали приходить.от какой то чеченки...я в шоке была.не буду все рассказывать это был ужас который я пережила..оказалось когда он сидел он и с ней общался и со мной одновременно наверное лапшу вешал и мне и ей....я написала ей в общем она показала мне переписку их мне чуть плохо не стало...земля ушла из под ног когда я увидела что он ей писал.....он мне такое не писал как ей...Я тебя люблю мы будем вместе ты одна мне нужна все остальное ничего не значит.У меня с ней была война.В общем как выяснилось потом эта чеченка или черт знает кто она там. вообще живет на украине...она можно так сказать аферистка на сайте.всех разводит на деньги.Потом был разговор с моим чеченцем...он клялся родной матерью и аллахом что он ее никогда не видел и что она вообще просто так а отношения он с ней не собирался строить.И ей он писал что я вообще никто что он в глаза меня не видел.Но я его простила.и мы стали общаться дальше.Он сказал что приехать пока не может потому что нашел работу и после тюрьмы ему сложно с работой и он не может уехать.и стал меня звать к себе.Я естественно отказалась меня родители бы не отпустили в чечню.да и я сама бы не поехала туда к неизвестно кому.....а он не мужчина раз сам не мог приехать я считаю.Он много раз обещал.Я много раз видела его измены на сайте он со многими девушками общаеться дарит им виртуальные подарки а мне никогда ничего не дарил.....так зачем он так издевался над моими чувствами клялся что любит....родной матерью!!!!!До сих пор немогу отпустить его..еще он звонит когда ему вздумается звонит и снова говорит что скучает что любит что хочет слышать меня всегда хочет обнимать и целовать меня и сказал что сам незнает какой любовью он меня любит......Я устала уже немогу больше.мне так плохо и без него плохо я немогу построить оношения ни с кем всегда о нем думаю.он везде лезет в мою жизнь звонит стану я забывать так начинаються его звонки и смс.А сегодня я сказала ему- в смс-Дай мне спокойно жить скажи что не любишь что я тебя надоела.Прищел ответ-Да ты мне уже давно надоела.И я его просто послала на три буквы в ответ и выключила телефон!Легче не стало и я понимаю что это не конец.Он всегда обещал но ничего не делал......Я незнаю что мне делать знаю что это не конец и он снова обтявиться....начнет звонить писать....он стал как наркотик для меня..я тоскую по нему скучаю и в тоже время я его ненавижу....
28374
Другие Истории о любви
(80)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 июня 2012 03:11:35
2012-06-25 03:11:35

Блин, да ты его не видела даже.... Тут с реальными парнями проблемы решают, а ты с виртуальным не можеш??, Бред.... Смени тел.. , заблокируй его в сети - и делов-то ..... Тебе жить надо, а ты зря время только теряеш!! Прекрати глупостями заниматся!!!! Тебе делать что-ли нечего!! Обманщик, слова не держит, зек - прекрастный комплект к Новому году только для полной дуры! Извини что так грубо, но может хотя бы так тебя растормошить????

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 июня 2012 04:17:55
2012-06-25 04:17:55
ахах да он тебя развел по полной программе) наши, они говорить красиво умеют, этого у них не отнять. Ты как малолетка какая-то повелась на всё это.. забудь вообще, всё что было - это ложь, обман! Никакой искренности, никаких чувств. Общайся с парнями в реале, а на этого нохчо забей! Симку выкини и аккаунт на том сайте удали, вот и всё, делов то..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 05:48:40
2012-06-25 05:48:40
Вы написали что много раз видели его измены и что вам никогда не дарил виртуальные подарки... ну смешно просто! Какие измены, если по сути отношении и не было? Живите реальной жизнью, а не виртуальной! Вы сами себе накручиваете эту мнимую любовь!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
25 июня 2012 07:15:20
2012-06-25 07:15:20

Ты полюбила зека чечена, которого ниразу в жизни не видела, я так понимаю???? А сколько тебе лет?

Имей голову на плечах, о какой любви ты говоришь? Смени номер, начни жить по другому. С сайта удались... ппц короче..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
25 июня 2012 07:28:59
2012-06-25 07:28:59

Пора вспомнить гордость!В жизни бы не "воевала" с соперницами ни в реале ни тем более в интернете. Если я не единственная и неповторимая, такой мужчина не нужен!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Yasmina_23
9649 Yasmina_23
yasmina_23 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
25 июня 2012 07:29:14
2012-06-25 07:29:14
как не как он чеченец я не думаю что у вас сним что то будет и еше у чеченца ни когда не бывает одной девушки даже женаты обшаются с другими девушками так что думаю тебе лучше забыт о нем и не верит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 07:29:20
2012-06-25 07:29:20
Чтобы меня понять нужно пережить тоже самое. Это настолько тяжело. Я незнаю как убить эти чувства. как только слышу его голос сразу в груди так все переворачиваеться..... Вроде и встречалась с другими но ничего не помогает мысленно с ним немогу не думать о нем это похоже как наркотик просто немогу жить без него.... плохо когда вспоминаю наше общение я просто немогу разлюбить его забыть ничего не помогает..... я стал от него зависима.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2012 08:06:15
2012-06-25 08:06:15

Зарина, да нет, это не только ваши. Это зеки))))) У меня есть несколько знакомых зеков. Много чего они рассказывают. Истории бывают разные. У тебя ещё хорошо, что так получилось. Бывают, девки сумки туда таскают, и пи... ду свою возят, а он потом выходит и на хер посылает. Бывает как в вашем случае, общается с несколькими сразу, и по выходу выбирает, какая себя наилучшим образом проявила по отношению к нему (ну смотрит как она себя вела, насколько его слушалась, что и как привозила и т. д. ), к той и идёт, оставляя остальных про запас. А бывают приличные зеки. У моего мужа есть двоюродный брат. Его друг (тоже ингуш) сидел в тюрьме здесь, в нашей области. Срок был довольно большой, 10 лет или около того. Сидел за убийство (подробностей не знаю). Познакомился таким образом с девушкой местной, общались они весь срок, она к нему ездила, в тюрьме они поженились, она залетела, сын родился. Сейчас он на свободе уже. Люди, это такая счастливая семья, этот бывший зек-ингуш свою жену на руках буквально носит, боготворит, сына обожает, всё делает для семьи... Здесь, как и везде, всё зависит от человека. Пусть говорят, что тюрьма меняет людей. Возможно. Но по этому типу я бы никогда не сказала, что он бывший зек с таким стажем, если бы не знала всей правды.....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2012 08:10:26
2012-06-25 08:10:26

Автор, зеки умеют разговаривать. К тому же, есть определённая категория женщин, которые тянутся к этой зековской "романтике". Если вы из этой категории, то нет ничего проще избавится от любви к чеченцу-зеку, просто найдите себе ещё одного зека, желающего пообщаться. Это очень просто. И дай Аллах, чтоб вам приличный попался...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ПрЫнцесска
7915 ПрЫнцесска
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
25 июня 2012 08:13:19
2012-06-25 08:13:19

Мне однажды пришло письмо на домашний адрес от незнакомца, в нем он писал, что не знает меня, но очень хочет познакомиться и общаться и еще валентинку приложил со словами любви. По адресу я поняла, что это письмо из мест лишения свободы. Рассказала подругам, а одна подруга мне рассказала, как ее муж когда сидел рассказывал, что зеки много таких писем пишут. В надежде , что хоть одна ответит и начнется переписка, бывало переписывались со многими одновременно, а на мой вопрос зачем, ответ был элементарен- они им пишут слова любви, комплименты, мечтают о совместном будущем, а потом вытягивают просто деньги. Вот так хотя бы каждая по 100 руб отправит в месяц, а если их 10, то уже 1000 руб дохода) Я конечно сразу выкинула письмо. Как бы тяжело это не было, но вас просто развели. Я вас понимаю, автор. Сама почти в такой ситуации была, но нашла в себе силы и уважение к себе и поставила точку. И знаете, счастлива! Счастлива, что все это закончилось, что могу встречаться с другими и ценить их заботу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 09:23:50
2012-06-25 09:23:50
Это не любовь у тебя к нему, а сильная зависимость. Наверно тебе никто в реале не клялся в любви, не говорил красивые слова, ты просто поверила ему, чего делать было нельзя. Не стоит искать очередного зека, для чего? Чтоб снова болезненно ждать и страдать? Не забавляйся виртуальной жизнью, отношениями, ищи любовь и общение в реальной жизни. Так покрайней мере будеш воспринемать жизнь по-другому, настоящую.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 09:24:07
2012-06-25 09:24:07
Это не любовь у тебя к нему, а сильная зависимость. Наверно тебе никто в реале не клялся в любви, не говорил красивые слова, ты просто поверила ему, чего делать было нельзя. Не стоит искать очередного зека, для чего? Чтоб снова болезненно ждать и страдать? Не забавляйся виртуальной жизнью, отношениями, ищи любовь и общение в реальной жизни. Так покрайней мере будеш воспринемать жизнь по-другому, настоящую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Expiration
8439 Expiration
Expiration offline
Репутация : 2656
Комментариев 94 13
25 июня 2012 09:58:19
2012-06-25 09:58:19
Влюбленная, милая девочка. Забудь. Ничего хорошего бы не получилось. Живи в свое удовольствие, встречайся, люби, и будь любима. Не отчаивайся!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 10:12:24
2012-06-25 10:12:24

Таких девушек в тюрьмах называют заочницами. Доходит дело до того, что они всей камерой пишут стихи, такие любовные письма, что не только дух захватывает а просто теряешь голову. Много девушек верят в это, а они, сидящие, просто тупо убивают время, оно быстро для них бежит. Иногда так же разводят девушек, что они сломя голову ездят на свиданку к ним, возят передачку, спят там с ними (на 1-2 час выделяют комнату для свиданок), а когда выходят - о них просто забывают. Они скоротали время, передачки получили, по трахались и все.

Выбрось его из сердца и из головы. Не знаешь еще как плохо может быть. Очень мало людей выходят из мест лишения свободы нормальными. Практически у всех сломана психика и они потом живут по камерным законам. Тебе надо перебороть себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 10:34:43
2012-06-25 10:34:43

Данная история, уже не новость, а скорее всего, закономерность, поэтому, ничего удивительного не прочитал.

Не спорю, всех под одну гребёнку нести не буду, так как имеются у нас заключенные, которые в действительности находят свою судьбу, пребывая в тюрьме, а потом, по выходу из неё, заводят крепкую семью. Тут и правда, зависит только от самого человека, и, каким именно образом на него повлияла тюрьма.

Все заключенные, как уже доказано, очень хорошие психологи, которые могут войти в доверие к человеку, вызвать у него жалость и сочувствие и т. д. и т. п. А всё остальное правильно написали девчонки выше, поэтому, присоединяюсь к каждому их слову.

Вы всё правильно расссуждаете, Вы сами понимаете, что данный человек Вас обманывает, что Вы ему не нужны, Вы одна из его актрис, что играют свои определенные роли рядом с ним.
Обрывайте все связи с ним, удаляйте с всех соц. сетей, меняйте номер телефона. Из глаз долой, из сердца вон.
Ваши родные знают о Вашей любви к этому человеку?
Если да, то пусть они Вам помогут. Это тоже может принести очень хороший результат, когда имеется помощь от семьи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2012 10:40:57
2012-06-25 10:40:57

Нет, Македония, не могу с вами согласиться. Ведь именно поэтому, потому что на людей этих изначально ставят это клеймо, что нормальным он быть не может, эти люди становятся изгоями в современном обществе и снова и снова заезжают в МЛС погостить снова годик-другой, а то и больше. Если бы наше общество повернулось к ним лицом, работодатели брали их на работу, а друзья и родственники не отворачивались, эти люди точно бы не шли на рецидив... Да, они меняются, конечно, свой отпечаток есть, но если человек хороший, и отсидел свой срок как положено, вёл себя нормально, не был унижен никем и т. д. , он выйдет и будет нормальным мужем, сыном, братом, отцом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2012 10:46:52
2012-06-25 10:46:52

И я ж об этом, я написала, что не все остаются моральными уродами после выхода. Но таких мало. Поэтому и не берут на работу потому, что вор работая в магазине - хочешь не хочешь а стрыит что то. В охрану - тоже не возьмут отсидевшего. Все боятся таких, а крепкие семьи, потому, что им некуда деваться, это их последний шанс жить нормально вот и цпляются, а там - как Бог даст. Да и не всех "братки" оставляют в покое после отсидки. Она начинают названивать, требовать помощь, типя я тебе там помог а ты мне тут, на воле. Начинаются захождения в гости, так, по дружески и.... опять оказываются потом за решеткой оба.

А вот не был унижен ни кем, это надо поставить себя там так, что бы не трогали, и одними умными афоризмами их не пробьеш.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
небо_над_землей
8053 небо_над_землей
Небо_над_землей offline
Репутация : 1418
Комментариев 18 1
25 июня 2012 12:31:36
2012-06-25 12:31:36
Знаю не понаслышке историю один в один как пишешь ты автор. Моя близкая подруга год ждала одного ингуша с тюрьмы, тоже познакомилась с ним на каких то сайтах, потом по телефону общались. Когда он освобождался она поехала к нему в город, жила в одном доме с его родителями, он так и не сказал им что это его девушка, говорил что девушка друга просто погостить в город приехала! Потом через пол года переехала к нему жить (уже в другом городе, он там учился), знаешь мы все пытались её отговорить от этого, но она все же поехала, с его условием что если она берет деньги с собой (большая сумма денег, взяла в кредит). Когда она приехала туда, звонила ему 4 часа, и ждала на морозе, он оказывается спал в это время. Она прожила там 3 месяца и жила б всю жизнь наверно если б он её не выгнал оттуда, все это врем она работала, снимала квартиру, короче обеспечивала его пока он гулял…потом она не смогла оплатить квартиру и он её выгнал…Самое ужасное что после этого она умоляла его с ней общаться. И таких как она у него было еще 4 девушки… Это ужасно мне кажется. Я тебе рассказала эту историю потому что она копия твоей истории и посмотри на финал, тебя ждало бы похожее. Исключений не бывает, тем более читая то что ты пишешь. А любовь она другая, и когда нибудь ты посмеешся сама над тем что происходит сейчас!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
25 июня 2012 13:37:58
2012-06-25 13:37:58

А Сколько тебе лет???Ты почему такая наивная.. снимай розовые очки...

Ищи себе достоиного не вертуального парня.. и любите друг друга!

А с этим я советую прекращай общатся.. номер поменяй... хотела бы давно б уже поменяла, а ты как наивная дурочка ждешь у моря погоды!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 июня 2012 13:38:11
2012-06-25 13:38:11

У меня подруга с сидевшим тоже познакомилась в интернете, потом звонки, смс-ки, ммс-ки.... влюбилась. Ждала его 2 года. Вышел всё хорошо встречаются.. Он страааашный, как моя жизнь.. Рыжий.. Смешной.. А она влюбилась. У нее сложный очень характер. Потом он начал ее бить, два раза ломал ей нос, постоянные синяки под глазами, кровища. Он извиняется на утро, она прощает. Потом, и года не прошло, его снова садят на 1, 5 года, она снова ждет. Дожидается, он выходит.. и снова бьет ее. На меня даже раз прыгал с ножом-это было самое страшное, что я испытала в своей жизни. А ей было бесполезно доказывать, что он конченный человек. И вот только после этого последнего случая она вроде как поняла, что он не ее человек, но это только Вроде. Он приследует ее, а она вроде как всё равно дает ему надежду. С того дня прошло больше года. Она красивая очень девушка и от внимания противоположного пола нет отбоя. Я очень рада, что она наконец-то поняла что связываться с конченными людьми(зеками) даже как с друзьями не стоит. Все не разберешь, всех не разглядишь, а вдруг, не дай Бог, потом и из-за тебя он там снова окажется. Психика, напрочь, нарушена у таких людей. Им верить нельзя-они сами себе не верят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 июня 2012 13:40:12
2012-06-25 13:40:12

Небо над землей - ну и откуда же берутся такие-то твари... ничего святого нет у них.... ужас

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 июня 2012 15:15:29
2012-06-25 15:15:29

Вот так вот можно любить Ушами??? У меня нет слов...............
То что я прочла, мдаaaaaaa..... как можно такой бред написать, да о какой любви может идти речь???? Наивная ВЫ... что вам делать... это забыть о нём, и никогда не вспоминать!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 июня 2012 15:20:56
2012-06-25 15:20:56

в жОПУ гони этого мозгоклюя!!!

вот именно что он развел тебя как очредную девочку...

то что он с девченкой с украины общался, не с ней одной и не с тобой одной.

БАЗАРИТ только на смс и по телефону. нет бы на деле показать. Нафиг Зэк нужен!!

надо быть вообще без мозгов, Чтобы втюриться в такого!

я в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
25 июня 2012 15:22:10
2012-06-25 15:22:10

Манюта, в случае твоей подруги, его надо в желтый дом ложить:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Манюта
9114 Манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 июня 2012 15:41:28
2012-06-25 15:41:28

Была б моя воля, я б его давно туда на пожизненное закинула!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

25 июня 2012 16:11:11
2012-06-25 16:11:11

Это интернет зависимость , как род наркомании. И приятно тебье сидеть и смотреть кому он дарит подарки виртуальные, виртуально выяснять с его девушками. а в реале то что у тебя?

Неужели первый сказавший тебе ласковое слово так легко, ничего по сути не делая смог завоевать твою любовь? Правда. что мужчины не ценят таких интернетных, почему незнаю, потому что все слишком легко. Потому что слишком легко влюбляются. слишком легко соглашаются. Или даже не поэтому общаться можно с кем угодно, а хотеть встречатся в реале.... тут уже не со многими...

У тебя все впереди... Ты просто не в его вкусе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 17:56:16
2012-06-25 17:56:16

Автор, ЗАБУДЬ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
25 июня 2012 17:57:15
2012-06-25 17:57:15

Танюта, мне интереснее откуда берутся такие девушки, которые позволяют ноги о себя вытирать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 20:09:39
2012-06-25 20:09:39
Как раз у меня очень много парней которые за мной бегают и в любви мне признаються и на все ради меня готовы!У меня таких много но только мне они не нравяться!Легко вам так говорить когда вы такое на себе не испытали и причем здесь мой возраст. это не в этом дело!дело в том что откуда беруться такие твари как он!Мразь. я могу сказать одно что спасибо кто поддержал. Он как был один так и будет. у него нет ни жены ни детей. я о нем все знаю. Он просто неопределенный. Он сам незнает чего хочет это из той категории парней которые любят вешать лапшу а на деле ноль....... все зеки такие я в этом на сто процетов уверенна тем более он у меня не первый и слава богу в реале ничего ни с одним небыло боже упаси!!!!!А парней мне хватает в реале и столько любви я этой получаю что меня от нее уже тошнит Я просто такой человек не люблю когда за мной бегают парни я сама люблю делать что то а когда они делают меня это просто бесит и раздражает и со временнем отношения идут на нет.. Я не наивная это абсолютно не про меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 июня 2012 21:00:21
2012-06-25 21:00:21

Азиатка, а вот и ответ - гость - последний комент просто умора - так чего ж ты жалуешся здесь - У тебя твой идеал - прикинь до конца жизни любить будеш потому что не хочет он тебя. Что искала - то нашла. Есть такие девушки которые просто по другому как в роли жертвы удовольствия и реальных чувств не получают. К моему другу лучшему, например, из Омска приехала девушка (где Львов, а где Омск) - он с ней по интернету познакомился, месяц общался по скайпу, вот она и приехала - без билета обратно, здесь уже месяц- - а друг мой как парень - ужас просто .... красавец правда реальный, и подрасказать - мастер, но бабник... , пое... ать любитель - даже на секс втроем ее подбил, а она на все и ведется - и девченка то вообще прикольная, из семьи приличной, мама судья у нее, сама красивая вообще с Боней как две капли воды.... и спрашиваю я у нее - тебе что отношение такое нравится? - а она - Знаеш люблю я его, и вообще с нормальными парнями мне не интерестно, скучно становится, все хорошо как-то, а вот когда меня пох.. ях носят вот это прям мое.... " Я в шоке была. Мы очень сдружились, но я ее так и не понимаю - да она любого б поимела, а ей такое давай.....

Вот и Вам автор - не совет нужен, а тупо поговорить про это.... Если б не хотела - давно бы нашла себе парня нормального. И у тебя реально пунктик мягко говоря на его фоне Я О НЕМ ВСЕ ЗАЮ -эта фраза прям как из триллера какого- ты ж прям преследуеш его - может это ему следует советы давать как от тебя ибавится????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
25 июня 2012 21:18:32
2012-06-25 21:18:32

Да уж! Мы ж с другой планеты гуманоиды и такую любоффф не испытывали!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 21:18:37
2012-06-25 21:18:37
Я сама понимаю что он мне не нужен но это как наркотик... Я нехочу с ним ничего нехочу Да я так и сделаю сменю номер телефона а анкету свою я уже удалила... Спасибо всем кто поддержал......... то
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 21:26:14
2012-06-25 21:26:14

Автор, я, например, не считаю Вас наивной, а наоборот, вижу, что Вы всё понимаете, что трезво видите его обращение к Вам и то, каким на самом деле является этот человек. Но Вы, не смотря на всё это, сознательно шли к нему, сознательно его прощали и снова восттанавливали контакт.
Девушка Вы не глупая, поэтому, у меня есть не малая доля наджеды, что Вы возьмёте себя в руки, наберётесь сил и сможете перешагнуть через этого человека.
Удачи, Вы справитесь)

А по поводу того, что мы не испытывали такого, то не надо так судить. Чужие чувства-потёмки. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 22:29:41
2012-06-25 22:29:41
вы просто влюбились я это понимаю , у мя та же история была вы просто найдите другого он приревнует и скажите ему что вы счастливы и что то боль который он причинил исчез , главное о боли все время говорите что бы он раскаивался , и он поймет чего потерял морочь ты тоже его голову
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 00:54:37
2012-06-26 00:54:37
да вот в том то и дело что как только я начинаею ему говорить что у меня другой вот мы с ним общаемся он начинает названивать мне... и орать-я тебе покажу другойУже все вроде тихо. У меня небыло отношений ни с кем постельных я не понимаю такие отношения до свадьбы. Понятно что он аферист и все такое и не одной мне он лапшу вешал я пообщалась с девушками с которыми он точно так же поступил они мне показали переписку при этом те же самые чеченки и он даже чеченок разводил.... обещал все такое как и мне. В иоге он один я вообще думаю ему никто не нужен как он говорил мне- я люблю себя. видимо он только себя и любит а больше никого так играет...... я забуду о нем постараюсь во всяком случае.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
26 июня 2012 01:06:26
2012-06-26 01:06:26

Дурдом, чеченец зек что-то новое... девушка больна на голову, советы тут бесполезны, читаю ваши комментарии и в шоке, вы думаете что пишите? или это детский сад такой у вас?

Девушка, ку-ку)))) это реальность, а не зависимость, к врачу обратитесь поможет в вашем случае, пока не так запущенно)))Я вас не оскорбляю, а советую... вы просто прочтите что вы пишите, такое может написать тоько ненормальный закомплексованный человек))))

И самое ужасное, а вам свою молодость не жалко терять на этого ??? года то бегут, время не вернешь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

26 июня 2012 07:56:58
2012-06-26 07:56:58
Сами вы куку больная на голову!!!Идите оскорбляйте в другое место!!!а НАСЧЕТ МОЕЙ МОЛОДОСТИ ТО ЭТО УЖЕ НЕ ВАШЕ ДЕЛО!ЕСЛИ СКАЗАТЬ НИЧЕ УМНОЕ НЕ МОЖЕТЕ ТО И НЕ ПИШИТЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 июня 2012 08:30:29
2012-06-26 08:30:29

Celine, а это уже прямое оскорбление личности. Кто больной, а кто здоровый, это не нам с вами рассуждать.

Ненормал ьный, закомплексованный человек???? Ну-ну... а как же те женщины, чьи мужья попадают за решётку, ездят, поддерживают своих мужей (я не говорю щас о тех, кто кто выступает в роли заочниц). Они тоже больные на голову????

Примеряйт е всё на себя, хоть немного, прежде чем осудить. Если бы моего мужа посадили (не дай Аллах конечно), я бы ездила к нему, хоть десять лет, хоть двадцать лет - неважно, ездила бы, поддерживала бы до последнего вздоха. А вы хоть раз думали о том, что от тюрьмы и сумы не зарекайся??? Вот-вот... Два моих племянника ходят под следствием. За драку. Да, просто уличная драка с тяжкими телесными, и два молодых мальчонки уже скорее всего скоро сядут, года на три, минимум. Их жёны рядом с ними, поддерживают, говорят, так же как и я - до последнего будем поддерживать.

А вы... вот такие как вы наверное рядом со своим мужчиной, до тех пор пока покупает новые машины, взамен украденных... А если оступится, вы с лёгкостью оставите его..... Жаль!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 июня 2012 09:47:42
2012-06-26 09:47:42

Автор! Меняйте номер! в интернете с ним не общайтесь! Вы в своем уме??? У вас быть нечего не может! Никакая это не любовь! Ему скучно было за решеткой, вот он вам лапшу на уши и вешал! Подлый он человек, если матерью клянется и не выполняет!

Даже не надо его слушать! Полностью исключите его из своей жизни! Иначе, сломаете свою жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 12:01:45
2012-06-26 12:01:45

Жена.... но ведь нельзя сравнивать любимого, брата либо мужа с этим-то типом.... Он же уже 3 года девушку тупо разводит. А она -то на ошибках даже своих учится не хочет. Любовь это конечно странная штука - иногда реально просто крышу сносит, но нельзя же чтоб тобой так помыкали, да еще и не виделась с ним ни разую Три года жить человеком незная его, при этом он даже по телефону умудряется ею контролировать даже оскорбляя и унижая. Это ж какая сила-то у его внушения?! И она еще и не одна такая у него...... Автор ты либо прекратиш все это сама, либо так и будеш - одной из многих дур.... Возьми себя в руки, сядь и подумай - На хрена мне это нужно??, Я что большего и не стою?? Зачем он мне ТАКОЙ ?? Вспомни все плохое что он тебе причинял и выброси все это вместе с ним из своей головы, из своей жизни! Меняй жизнь и быстрее - времени тебе своего не жаль что-ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

26 июня 2012 13:38:26
2012-06-26 13:38:26
Просто забудь.... он общался с тобой потому что там недостаток женского внимания, не может быть даже речи не о какой любви, глупо даже в это верить, а если б и любил в любом случае когда он освободился приехал.... По-любому!а то что он говорит не могу, не получается это все отговорки. При желание возможно многое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
27 июня 2012 00:47:07
2012-06-27 00:47:07
Жена ингуша , а вас что зависть гложет, что мне машины дарят? Или что вас так задело? И при чем тут муж, любимый мужчина, брат, и этот парень , которого, наша героиня не видела, или вы считаете это одно и тоже? А откуда вы знаете , если вы сядете он будет вас ждать? Давайте не будем спорить , тем более писать мне фигню, какая я! Мой муж меня знает и я отношусь к той категории женщин, которая все бросит, но поедет за ним куда он не скажет, но он доказал того что достоин этого , а вестись на развод и ждать неизвестно когда 3 года , я лично не собираюсь! Или вы будете ждать человека, которого не видели ? И тогда к чему эти крайности и эта ваша фраза какая я? Да я реалистка до мозга костей ! И я не кайфую от мужчин , которых не видела в жизни, и тем более переписывается с мужчиной зеком я не буду, потому что это глупо! Тем более если она была ему нужна он бы к ней рванул, а не морочил голову!!! героиня истории, а что вы так реагируете на мои слова? Я вас не обозвала, а констатировала факт, это разные вещи! Потому что жалость вам не нужна, вы же все равно и дальше будете жить мечтами своими! Тем более советами, что вам дают девушки вы все равно не последуете, потому что такое только лечить нужно, а не советами помогать! Вы взрослый человек и ждете 3 года неизвестно кого, я понимаю если бы это был любимый мужчина, а тут все вымышленно и выдуманно вами для себя! Я не говорю что вы обманываете, просто как можно тратить время на такое увлечение!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
27 июня 2012 00:52:34
2012-06-27 00:52:34
Жена ингуша, вот еще одно подтверждение с кем поведешься , от того и наберешься! В одной истории вы мне желаете счастья, а тут слюной брызжате от своей зависти? Как можно быть такой двухличной? Да мне смешно очень, а то вы доказываете, что такая верующая мусульманка, а зависть это очень большой грех, вам на будущее))) Так что не обманывайте людей о своей вере и своей правильности! Всего вам хорошего)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 июня 2012 07:24:27
2012-06-27 07:24:27

Celine, ни капли зависти. И счастья вам и по-прежнему желаю, и очень рада за вас.

З. Ы. Моя машина тоже подарена мужем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июня 2012 09:10:58
2012-06-27 09:10:58
жена ингуша, а почему не напишешь свою историю? Просто так часто приводишь в пример свои отношения)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 июня 2012 10:01:57
2012-06-27 10:01:57

А зачем? Проблем с мужем у меня нет вообще. Да, бывает такое, их просто нет. А если появляются, мы рубим эти проблемы на корню. Мне некому завидовать, потому что у меня есть всё, о чём мечтает любая нормальная женщина. Нет, это не яхта в Сен-Тропе, не муж-олигарх, не золотой Роллс-Ройс... У меня просто есть семья, дети, нормальный доход, взаимопонимание между собой, уважение друг к другу, любовь, счастье, спокойствие... Для когото это не приоритет. Для меня - приоритет. Считаю подобный тип отношений в семье близким к идеальному. Поэтому привожу в пример свои отношения, только и всего.

З. Ы. Для своей истории я медленно, но верно созреваю. Только она будет не об отношениях с мужем, а о моей любимой мамочке, которая оооочень тяжело болеет. И, к сожалению, никогда не выздоровеет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 июня 2012 10:06:52
2012-06-27 10:06:52

По теме ещё хочется сказать пару слов.

Каждому оступившемуся человеку надо давать шанс. Один знакомый нашей семьи, отца в частности, начальник одной из колоний нашей области. Он говорит так - Надо давать осужденным возможность знакомиться, общаться с девушками, женщинами, надо давать им возможность видется с ними, жениться, если они созрели для этого. Ведь это один из шагов навстречу исправлению. Когда человека никто не ждёт, когда ему некуда идти после освобождения, он выходит и ничто не удерживает его от рецидива. Это говорит полковник юстиции, довольно чёрствый человек, но даже он понимает, как это важно, чтобы зек выйдя на свободу занял свою нишу в обществе и более не совершал преступлений.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 июня 2012 10:09:14
2012-06-27 10:09:14

Жена Ингуша, я желаю вашей мамочке хорошего самочувствия и долгих лет жизни!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 10:11:37
2012-06-27 10:11:37

Но, как говорят сами мужики ВСЕ БЕДЫ ИЗ-ЗА БАБ!

Потом пойдет еще на какое-нибудь приступления и скажет или получится, что из женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 июня 2012 10:13:18
2012-06-27 10:13:18
ну вот как раз то что нет проблем, рассказала бы как все начиналось) хоть что то позитивное было бы, а то тут все печальные истории! На счет мамы... сочувствую((( все любовные переживания по сравнению с этим ничто!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 10:14:40
2012-06-27 10:14:40

Madwoman sasha, вижу у тебя у самой не одной истории {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 июня 2012 10:15:16
2012-06-27 10:15:16

Манюта, возможно. Мой муж говорит - "Женщина - это ходячая бомба"... Поэтому и говорят, от тюрьмы и от сумы.... Один мужик, сосед наш, заступился за жену, накостылял по тыкве одному хамлу, до сотрясения мозга накостылял. Хорошо, что тот никуда не пошёл жаловаться, а понял свою ошибку, извинился. А могло бы быть гораздо хуже.... Поэтому зарекаться не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июня 2012 10:18:45
2012-06-27 10:18:45
манюта, у меня есть история) я просто сначала не зарегистрировалась и написала ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 10:27:04
2012-06-27 10:27:04

Жена ингуша, а сколько несправедливости в этой жизни!? Сколько сидит невинных людей и сколько криминальных иродов спокойно расхаживает по земле. Детей жалко, опасно куда-то выпускать.... постоянный страх.

У меня знакомый недавно освободился... ооочень хороший парень, ну просто очень добрый. Никогда и мухи не обидит. Отдыхал с друзьями в клубе, выпил изрядно, до кнца оставаться не стал, пошел домой. В ящичках оставляют все ценные вещи.. у него был ключ от своего ящечка, где лежала его шапка ("ценная вещь" {#}), и вот каким то "абра-катабра", ключ подошел к чужому ящечку.... он открыл достал, как думал, свою шапку, а оттуда выпал фотоаппарат мыльница, ну, думает, пацанов наверное наших, возьму, потом заберут. Всё! 5 лет лешения свободы. От звонка до звонка!

А на днях у нас тут недалеко в поселке одном, пяный дегенерат, просто слов нету как его обозвать, не придумали еще таких ужасных слов.... ехал пьяный по поселку, хотя казалось бы где там гонять то, и сбил трех летнюю девочку, маленьку чистаую. Сбил и уехал. У этой девочки не одной косточки даже целой не осталось, как через мясорубку пропустили. И ведь дальше поехал ГАД, даже не остановился. Эта девочка была желанная и самая долгожданная в семье, так как до нее рождались одни мальчики (4 мальчика до нее, она предпоследняя, и 1, 5 годовалый еще мальчишка). Семья дружная очень, живут по законам Божьим, и вот такое горе на них напало, спрашивается за что!?

А ему дали 2 года условно! Вы представляете!!!!!!!!!!! {#}

Где справедливость???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
27 июня 2012 13:13:52
2012-06-27 13:13:52

Сколько не смотрю, столько удивляюсь:как вертуальная жизнь влияет на настоящую. Как можно было влюбиться в человека, с кторым не виделась. Эх, люди, выходите из вертуалити, возвращайтесь в реальную жизнь!Иначе Жизнь пройдет мимо вас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 июня 2012 17:09:38
2012-06-27 17:09:38

У моей подруги была точно такая же история. Только там всё не сильно с любовью было, но тем не менее без его общения она долго не могла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 июня 2012 19:45:21
2012-06-28 19:45:21
Все спасибо!Я эту история написала могу сказать что я сама все знаю. и понимаю. Да просто привыкла к человеку. Сейчас уже о нем забываю можно сказать уже забыла.... и как вы думаете что произошло???Вчера сижу вечером с подругой у подьезда сидим болтаем прикалываемся и тут звонит.... угадайте кто???Он!Его билайн я в черный список бросила так он с мегафона звонит... А я просто не взяла трубку.... Пошел он нахрен... просто вывод сделала я перестала ему звонить он сам стал названивать да и пусть... хрен с ним... сейчас сижу уже будто и не ощущаю к нему ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
28 июня 2012 21:44:51
2012-06-28 21:44:51
Молодец, каждый наверно поступил бы так же, я думаю)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Татьяна
Татьяна

29 июня 2012 06:27:12
2012-06-29 06:27:12
Я вот что скажу-что люди выйдя с тюрьмы никогда не выполняют обещания. Мой отец алкоголик, но когда его посадили в тюрьму-писал письма в котрых обещал что когда приедет, будет другая жизнь. Когда он вернулся, его хватило на полгода. Потом он запил. Горбатого могила исправит. Все то что он говорил пока был в тюрьме, он говорил чтобы тебя удержать возле себя, чтобы ЕМУ НЕ БЫЛО СКУЧНО. Я б на твоем месте-сменила номер телефона и создала новую страничку. Начни жить без него, думай что это сон, со временем привыкнешь. Общеаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
29 июня 2012 17:10:17
2012-06-29 17:10:17

Как сказал мне один человек, по роду деятельности часто общающийся с зеками, "очень маленький процент от туда выходят нормальными, для этого во-первых у них должен быть очень сильный характер, во вторых крепкий тыл. " Вообще я бы побоялась связывать свою судьбу с зеком (даже бывшим) хотя конечно сердцу не прикажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2012 17:30:59
2012-06-29 17:30:59
Ошибаетесь, я лично с таким сталкивалась, когда выходили из тюрьмы и начинали нормальную жизнь. Да что уж там говорить, у меня три дядьки, все сидевшие, один до сих пор сидит. Другие 2 вышли, давно уже, у них в жизни все хорошо, работают, завели семью, уже есть дети. И это несмотря на то, что в тюрьме не раз бывали, один даже за убийство. Я бы не сказала, что они сильные духом люди, нет. Просто тут их ждали, им помогали, поддерживали, вот и всё. Так что я думаю у каждого есть шанс, не стоит ставить крест на таких людях..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
29 июня 2012 17:52:45
2012-06-29 17:52:45

Зарина вы подтверждаете, практически, мои слова. Их здесь ждали, это одно из условий о котором я говорила. А о силе духа трудно судить, даже у родственников. Надеюсь у ваших дядей все и в дальнейшем сложиться. Но случается иногда так, что тюрьма влияет на человека, но этого сразу увидеть невозможно. То есть рецидива не происходит, но он становится черствым, жестоким, либо наоборот трусливым и забитым. К сожалению среди моих знакомых у всех либо случался рецидив либо напрочь сломана психика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2012 15:00:53
2012-06-30 15:00:53
Девушка, пошлите вы его и начинайте жить дальше... Займись в конце концов чем нибудь... А то что говорят что все зэки одинаковые это не правда, я знаю девушку которая познакомилась с парнем у которого достаточно большой срок и ждет его... и он души в ней не чает... они живут по разные стороны закона, но они счастливы... Так же знаю пару, которые познакомились когда он сидел она прождала его два года и сейчас они живут вместе и он воспитывает ее дочку... Так что все вообще зависит от человека, как будто мало парней здесь на свободе которые обманывают подобным образом??? таких тоже достаточно... А автору желаю поскорей забыть этого дебила и начать строить отношения с парнями из реальности, хотя и с ними нужно быть осторожней...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2012 21:08:10
2012-07-01 21:08:10
забей и все, интернет это все фигня, а как будут реальные чувства почувствуешь разницу , по себе знаю.........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2012 02:59:50
2012-07-02 02:59:50
да уже забила давно... Это даже не любовь у меня это привычка. Вот сегодня он мне приснился во сне. Но вообще все уже давно забыто больше не общаемся. пока он молчит и слава Богу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 02:32:23
2012-07-28 02:32:23
недавно совершенно случайно узнала о не56м что он то мой чеченский зек женат и не один раз)))))))))))вот так то...... теперь я абсолютна свободна отпустила и уже встречаюсь с другим парнем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 июля 2012 09:32:29
2012-07-28 09:32:29

Слава Богу...... слушайте эти чеченцы прям такие... из одной истории с невестой оказался..... здесь вообще женат... , один мой чтоли только нормальный??? или тоже подвоха ожыдать??? Хотя нет..... мой точно им всем форы даст{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

31 июля 2012 02:05:49
2012-07-31 02:05:49
да нет это мне попался такой урод((((((Кстати у него сегодня день рождение))))Но я его точно не собираюсь поздравлять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеченка
Чеченка

20 сентября 2012 22:02:32
2012-09-20 22:02:32
Че ты наделала. Наши парни такие бабники эти общаются с каждыми девочками -цепляются за каждую юбку. И я не могу поверить что ты ему поверила. Ты что 9-я девочка мне самой 15 лет в маем возрасте девочки выходят замуж а я не с кем не общалась и не общаюсь т. к. все парни козлы и жду подходящего козла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 января 2013 01:26:34
2013-01-10 01:26:34
Не все чеченские парни одиннаковые. но зеки одиннаковые практически все!Никто не поймет пока сам не пройдет такое, если ты не любил так не поймешь никогда. а судить каждый может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малика
Малика

31 мая 2013 19:35:28
2013-05-31 19:35:28
Добрый вечер! Хочу поделиться своей историей. Я общаюсь с парнем, мы разных наций, общаемся уже как 5 лет, познакомились в соц. сетях. Вначале переписывались просто как знакомые в интернете, да как знакомые я не оговорилась, другом я его тогда еще не могла назвать, друг это большое значимое слово для меня. Прообщались год, после чего он признается, что ему нравится одна девушка, я понимаю, что эта девушка я и есть сама. Но я включила дуру, что не понимаю кто эта девушка, он говорит прямо, что я ему нравлюсь. Он началась писать, звонить по нескольку раз на день и так каждый день. Он говорит, что любит меня, я не верю, так как никогда не верила в любовь, тем более соц. сети. Спустя 2 года мы с ним видемся в реале, буквально на 5 минут, на большом расстоянии. Честно скажу он мне вообще не понравился, ее мой тип парня. Начали дальше общаться, он началась мне чуть нравиться, но я не говорила ему об этом, стыдно как-то было, у меня никогда парня небыло, и по сей день, у нас это не красиво по Исламу. Спустя время мы общаемся серьезно, как пара, все хорошо, даже замечательно. В один из дней он говорит, что ему нельзя жениться на другой нации, для меня это было ударом, сказал мы будем лучшими друзьями, я много плакала, он успокаивал, но все зря. Я сказала перестать общаться со мной, я ни хочу так. Где-то месяц он не звонил, я думала о нем каждый день, он ночами снился мне. Шло время, он позвонил, стали занова общаться, я полюбила его еще сильнее, я общалась с ним, зная, что в дальнейшем у нас будущего не может быть. Мы часто ссорились с ним, мерились, ссоры мелкие, в основной Мой маленькие обиды. Я можно сказать бесилась, что мы не можем быть парнем и девушкой. Общаемся и по сей день, что делать незнаю, общаться или исчезнуть из его жизни, знаю, что все равно найдет меня, а я ни хочу быть просто друзьями. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2013 22:05:22
2013-08-16 22:05:22
Ну вот и кончилась наша ссора. Мы с ним помирились, 18 июля, и решили быть друзьями. Теперь слава Богу все нормально, у нас хорошие отношения. А любовь к нему у меня давно прошла сама. На этом история закрыта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 октября 2013 00:12:34
2013-10-21 00:12:34
7 октября мы с ним поругались, и перестали дружить. Поссорились сильно. Но я сделала вывод, чеченцы не умеют дружить......... А он лживый оказался. Уже с ним я мириться не собираюсь точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 01:42:47
2013-11-10 01:42:47
Мы снова помирились)И снова дружим)На эмоциях только ссоримся.. ))Закрывайте историю))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2014 11:19:05
2014-11-05 11:19:05
Я так скажу вам девчонки я чеченец и не надо тут писать что он урод и т. д в жизне все бывает да мы обшаемся до свадьбы с девчонками , и после свадьбы мы не можем обшаться это харам мы незнаем как у него там дома се как сложилась да не все обманывают реткасть чеченец не врет может его поженили и му не удобно расказать они так долга обшались да зек не зек ито все юронда он человек каким он не был у всех есть свои ошибки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Аза
Гость Аза

12 января 2015 21:13:58
2015-01-12 21:13:58
Милая , мой тебе совет , забудь его. Я конечно понимаю тебя ! И все же если ты его забудешь тебе же будет легче!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2015 16:14:11
2015-03-30 16:14:11
Мы помирились уже, не комментируйте больше, тут совершенно все не так как вы себе представили, мы с ним в первую очередь друзья, даже больше мы родные уже стали за все это время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2015 08:49:09
2015-07-01 08:49:09
Как его звали интересно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 19:56:35
2015-12-14 19:56:35
ни все чеченцы одинаковые, люди разные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шешен
Шешен

14 декабря 20:34:21
2015-12-14 20:34:21
У меня такая же история, уже 11лет и опять поругались, если на этот новый год не приедет, со следующего начну новую и забуду ее навсегда, надоело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке