Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Она ошибается....
Советы : Она ошибается....     И снова всем привет ! Хочу написать о своей двоюродной сестре, мы ровесницы. Дело в том, что она совершает ошибку, не признает ее и очень глубоко заблуждается.
Мы всегда болтали, секретничали, рассказывали о любимых мальчиках, о проблемах в семье, покупали шмотки. Но теперь буд-то ее переменили, она совсем другой стала. Потому что в ее жизни появился мужчина, любимый человек. Не знаю любовь ли это, может желание, привязанность, или любовь к деньгам.
Я ничего бы против не имела бы, если этот человек был старше на год, на два, на пять, но в разницк в возрасте 11 лет. Это меня очень пугает. Мужчине 28 лет. В последней нашей встрече с моей кузеной мы разговаривали об этом мужчине. Я проявляла свое недовольство и сказала, что бы она пришла в себя, отказалась от этой "любви", и уж прямо сказала, что деньги закрывают ей глаза. Да мужчина богатый, есть деньги, семья, два ребенка и будущего с ним у нее точно не будет. Но в ответ я лишь услышала " Милая, ты мне просто завидуешь". Меня это задело, сильно обидело. Но я решила взять себя в руки. И сказала, что это мужчина,он не ребенок, он ведет половую жизнь, а она мне ответила "Думаешь все такие правильные как ты, думаешь я не смогу с ним переспать? И не строй из себя умную ". Эти слова были острее ножа, я была поддавлена. Раньше Катя не была такой и никогда не грубила мне. Вряд ли 17 летняя девушка может стать ему любовницей. Но она не удержима, не спокойна. Я хочу, что бы она больше времени уделяла мне, семье, друзям, учебе, ведь она еще школьница. Я ведь желаю ей только счастья. Помогите мне советом....
28409
Другие Советы
(31)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 июня 2012 18:26:55
2012-06-25 18:26:55

Она должна сама понять, молодость уйдет, и кому она будет нужна??? К кому она прибежит за советом??? К вам, конечно.

Вы не пытались найти ей подходящего, свободного молодого человека???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 18:36:33
2012-06-25 18:36:33
Vet@ она не удержима, стоит открыть рот, как сразу начинает истеричить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 июня 2012 19:06:56
2012-06-25 19:06:56

К сожаленью, свою голову не приставишь... Она сама все поймет, только будет поздно, я бы на вашем месте, ничего не стала ей говорить, т. к. все равно не слушает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 19:15:01
2012-06-25 19:15:01
Да Vet@ вы правы, я уважаю ваше мнение. Но я боюсь, что через 10 лет она будет сидеть с ребенкам на руках и обманывать себя, что он вернется. Боюсь, что ей это войдет в привычку, быть любовницей! И стараюсь огородить ее!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 июня 2012 19:23:43
2012-06-25 19:23:43
Почему же она не может стать ему любовницей?? Очень даже может! И по ходу, ее такие перспективы вполне устраивают. Возможно, у нее зреет план - отбить его у жены... В любом случае, ваша Катя лезет не на ее гору! Свое мнение вы ей не навяжете, девушка окрылилась, плюс - он обеспечен и может ухаживать, не то, что ваши сверстники. Катя может очень сильно обжечься... Спросите у нее - зачем он ей? Зачем эти отношения? На что она надеется? Если она будет с вами ссорится - пригрозите, что скажите все родителям или жене данного парня... Не совсем красиво конечно, но это остудит ее пыл. Потом еще спасибо скажет, пока она не вляпалась по самые помидоры!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

25 июня 2012 19:25:12
2012-06-25 19:25:12

Сколько человеку чего ни говори, он все равно поступит по-своему! Свою-то голову человеку не прикрутишь... Конечно, всегда хочется любимого и дорого человека оградить от всех бед... Но все равно, пока сама не обожжется, ничего слушать не будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 19:26:07
2012-06-25 19:26:07
Это ее дело с кем встречаться, аты ее просто ревнуешь, нет чтобы просто порадоваться за сестру и поддержать ее, а ты ультиматумы ставишь ! Сама когда влюбишься, то поймешь !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
ЛИ
ЛИ

25 июня 2012 19:26:31
2012-06-25 19:26:31
Vet@, что значит найти подходящего свободного молодого человека? Сестра Просто девочки, не кобыла для случки чтобы искать ей подходящего парня?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛИ
ЛИ

25 июня 2012 19:26:41
2012-06-25 19:26:41
Просто девочка может Вы для начала будете учитывать не только свое мнение, но мнение своей сестры? Или Вы считаете, что Ваша точка зрения единственная и правильная? Если хотите чтобы сестра прислушивалась к Вашему мнению, тогда нужно не свое недовольство выражать, а поговорить с сестрой. Причем разговарить нужно не в духе: "Ты не понимаешь какие проблемы себе создаешь!", а спокойно, без нравоучений и уж тем более без криков. По поводу грубости сестры. Это естественная реакция любого человека в жизнь которого вмешиваются бесцеремонным образом и Вы, Простая девочка, поступили бы точно также.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 19:42:58
2012-06-25 19:42:58
Гость, как вы смеете так говорить? Я боюсь за нее. При чем тут вообще ревность? Чему радоваться-то, за то, что она стала любовницей женатого мужчины, который имеет двух детей? Может стоит подарачек подарить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 19:49:46
2012-06-25 19:49:46
Гость, у меня есть парень ия его люблю. Ли, вы слишком грубы со мной. Думаете я не старалась поговорить с ней и я на нее не кричала. Здесь я вижу только две дороги, остаться с ним и быть любовницей или просто уйти и забыть. И естественно первый правильный!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 июня 2012 20:12:59
2012-06-25 20:12:59

Ли, подходящий - это значит, кот. будет любить, ценить и уважать и у которого не будет жены и детей. А не который будет просто использовать. Гость, это вы завидуете автору, потому что она очень переживает за сестру. А у вас нет таких доверительных отношений с родственниками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
25 июня 2012 21:08:30
2012-06-25 21:08:30

Возможно, вы правы в отношении ближайшего будущего двоюродной сестры, но совершенно неправы в своих отношениях с сестрой. Вы вторгаетесь в личное пространство сестры, как в свое собственное. Вы собираетесь прожить жизнь за нее? Вам не тяжело нести ответственность за ее выбор? Человек для другого человека – это суверенное государство. Даже если оно дружественное, не стоит наводить в нем порядки по своему разумению. Он имеет право даже на свои ошибки.

Вы же не считаете ее дурой и интриганкой? Если считаете, то не собираетесь ли Вы ее изменить? Если не считаете, то предоставьте ей возможность самой находить ответы и совершать свой выбор по своему разумению и душевной склонности.

Мы можем лишь тактично и дружески поставить вопросы, которые, возможно, прошли мимо ее сознания.

И, главное, не лишайте ее своей бесцеремоннотью возможности обратиться к Вам за советом и помощью, когда Ваши предсказания начнут исполняться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 21:14:20
2012-06-25 21:14:20
OZZ, вы наверное в чем-то правы. Нет, я не вмешиваюсь в ее жизнь. Я лишь хочу, что бы она потом не пожалела. Да вы говорите, что она имеет права на ошибки. Но что если она перебъет палку? Может забеременеет. Тогда уже не скажите, что это жизненный урок!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
25 июня 2012 21:18:18
2012-06-25 21:18:18

Она ще несовершеннолетняя!Он ее использует и бросит!Пока не поздно, надо по-хитрому донести ситуацию до ее родителей и жены прыткого ловеласа!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 21:18:28
2012-06-25 21:18:28
милый автор, у моих родителей разница в 14 лет!!! мама на тот момент только школу оканивала. а папа разводился с первой женой... в итоге... 23 года счастливого брака и двое детишек: я и старший брат.... так что подумайте, пожалуйста, только ваше ли мнение единственно и верно.... любовь в жизни показывает иные результаты... если это действительно льбовь, конечно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 21:20:08
2012-06-25 21:20:08

Сколько добра не делай, словом или поступком , всё ровно дурой останешься... вот один раз ей сказала свое мнение, пусть если хочет, слушает тебя или нет, это ей решать, а больше не стойт ей говорить... если она себе в била в мозги, (хотя вряд ли они у ней есть), то только она сможет выкинуть эти мысли, или её родители, хотя сомневаюсь... А мужчина этот, ну это кобель настоящий, молоденькую ему захотелось, и нашел же дуру.............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 21:41:16
2012-06-25 21:41:16
Гость, не всегда все идеально. Мужчина богат, имеет семью, работу. Нуждается лишь в молодой любовнице. А другая молодая нуждается в деньгах. И они нашли друг друга. Один другую использует. И вряд ли все это можно назвать любовью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 21:49:14
2012-06-25 21:49:14
J' adore, я конечно уважаю ваше мнение. Но с вашей стороны не красиво было называть мою сестру дурой. Вы уж меня извините!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 21:49:24
2012-06-25 21:49:24
J' adore, я конечно уважаю ваше мнение. Но с вашей стороны не красиво было называть мою сестру дурой. Вы уж меня извините!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Гость
Гость

25 июня 2012 21:53:13
2012-06-25 21:53:13
А как ваша сестра сама видит развитие этих отношений ? Может, он ей говрит, что разведется и т. д ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 22:33:48
2012-06-25 22:33:48
Гость, не знаю может он пудрит ей мозги, но я сомневаюсь, что она смотрит через розовые очки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Гость
Гость

25 июня 2012 22:59:31
2012-06-25 22:59:31

А ничего здесь не сделаешь. На нее ты повлиять никак не сможешь. Это ее выбор хоть она еще и молодая совсем. А если ты будешь пытаться вправит ей моги, то ничего этим не добьешься. Только рассоритесь совсем. Пока она сама все не осознает, ни чего не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 23:10:27
2012-06-25 23:10:27
Блондиночка, вот я боюсь, что она не будет осозновать это. Просто есть такие женщины, которые не выходили замуж, были просто всю жизнь любовницами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Гость
Гость

25 июня 2012 23:19:42
2012-06-25 23:19:42

Просто девочка- как не крути это ее жизнь и ей выбирать как ей жить. Не осознает, значит так ей хочется и нравится.... Все равно в дальнейшем она все поймет, но вот через какой срок не известно... Пусть ошибается, это ее ошибки... И ей на них учится. Тебе я посоветовала бы не быть с ней такой категоричной, что бы хотя бы примерно быть в курсе ее жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2012 23:20:04
2012-06-25 23:20:04
Тогда аккуратненько выясни, какие у них планы на дальнейшую жизнь , может, не все так плохо ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
25 июня 2012 23:40:58
2012-06-25 23:40:58
О Боже, дай мне сил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Гость
Гость

26 июня 2012 09:32:29
2012-06-26 09:32:29
Коменты не читала, много их. Твоя сестра идёт не по той дорожке, женатий с детьми не её судьба, она с ним ради денег, ищет хорошую, беззаботную жизнь, а в итоге останеться у разбитого корита. Тебе нужно напугать её, что всё расскажеш родителям о её связям или жене этого мужчины, обьясни сестрице своё поведение тем, что ты переживаеш за неё, чтоб не дай бог не на вела беды на себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 09:32:50
2012-06-26 09:32:50
Коменты не читала, много их. Твоя сестра идёт не по той дорожке, женатий с детьми не её судьба, она с ним ради денег, ищет хорошую, беззаботную жизнь, а в итоге останеться у разбитого корита. Тебе нужно напугать её, что всё расскажеш родителям о её связям или жене этого мужчины, обьясни сестрице своё поведение тем, что ты переживаеш за неё, чтоб не дай бог не на вела беды на себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 09:40:24
2012-06-26 09:40:24
Я может не права, но вы так все сильно раздуваете. Уже несколько путей придумали дальнейших отношении, в основном плохих. Я понимаю, что хотите отгородить. Но вы не думали, что сестра ваша не такая уж и наивная, чтобы иметь деньги и прыгать в постель? Может она не хочет близости, а хочет от него денег? Вы тоже так рассуждаете. Оставьте все на своих местах, что не делается, все к лучшему. Никто не знает, как все будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июня 2012 09:51:32
2012-06-26 09:51:32

Твоё дело было, предупредить. Не послушала, это её трудности. Она поймет всё сама, только будет уже поздно и обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке