Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
1 минуту назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Как жить с мужем дальше не знаю!
Истории из жизни : Как жить с мужем дальше не знаю!     

здравствуйте, мне нужна помошь!...Как жить с мужем дальше не знаю!...Живем уже 3 года,есть дочь 1,6 лет.Все вроде бы хорошо.Не пьет, деньги, достаток, он хороший отец! Но вот нет любви.... с моей стороны, с его незнаю?Живу только ради ребенка и достатка...А молодость проходит, да и привычка останется,боюсь....Все тихо по семейному, ни страсти, ни новых эмоций. Любовь???...ее и не было никогда(наверное).Просила разойтись, не отпускает...Безумно любит ребенка, она копия он... Говорит о втором,а какой второй может быть....Он стремиться что бы все было! Подруги завидуют,говорят счастливая....А счастье то в чем? Я даже согласна остаться одной,но только не с ним! Но знаю будет тяжело финансово! Жить до тех пор пока не вырастит дочь?А что потом?...Как разойтись, незнаю?И так жить тяжело, снелюбимым человеком!...

История дополнена: 01 июля 2010 в 15:28:40
     

Спасибо!Всем! Для меня важно мнение со стороны! Уходила...молча... прожила 2 недели у мамы, приезжал уговаривал, каждый день звонки, смс, куча пакетов с продуктами игрушками!И сдалась.... вернулась! (теперь об этом жалею, ведь во второй раз уйти еще сложнее!)... А что дальше?...Просто так он нас не оставит, будет преследовать!... А как жить если остаться?...

2844
Другие Истории из жизни
(31)
Гость
Гость

30 июня 2010 06:21:59
2010-06-30 06:21:59

Знаешь, когда появляется семья и ребенок уже надо думать о семье. Ты думаешь, что была бы счастлива, если бы был любимый человек, но не в достатке, то любовь, ой как быстро проходит. По своему опыту говорю. Когда думаешь, а чем же ребенка накормить, или видишь его голодные глаза, то на любые жертвы пойдешь. Если нет страсти, значит найди её, ты женщина. А если есть семья, то всегда обыденно, даже с любимым человеком. Ты просто скучаешь по той молодости и свободе. Тебе её очень не хватает. Но ты выбрала взрослую жизнь, семью , ребенка. Значит надо жить. Присмотрись, может найдешь какие нибудь качества в своем муже. Вот например, я обратила внимание на своего мужа, когда он переключал в машине скорость. Я болдела от этого, А вот вечер вдвоем при свечах я не понимаю. Мне это не интересно. У каждого свое. Но не будет сказки, когда есть уже семья, что с любимым, что не с любимым. Разница в том, в достатке ты или нет, счастлив ли ребенок или нет. Другого не появиться, не жди. А уходить от мужа или нет, решать только тебе. Я была и с любимым и без любви. И мой опыт показал, что с не любимым живется лудше, чем с любовью. Может у тебя по другому получиться. Каждый по своему живет и у каждого своя судьба. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
30 июня 2010 08:21:43
2010-06-30 08:21:43

Leonora, дурочка ты, уж прости!!!У меня мама с отцом развилась, потому что он пил!!!А мне не хватало отца... Хоть и знала что падонок!!!А твой муж без вредных привычек, деньги в дом носит, подруги твои тебе завидуют... Ты с жиру бесишься!!!Ты сейчас думашь только о себе, а ты подумай о дочке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Гость
Гость

30 июня 2010 08:28:13
2010-06-30 08:28:13

Раньше чем думала, когда за него за муж выходила? Почему выбор пал именног на него, из-за денег?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Leonora
Leonora

30 июня 2010 10:28:42
2010-06-30 10:28:42

Спасибо, всем !!!!Мне важно учесть мнение со стороны, наверное не все так и плохо! Когда замуж выходила, такого достатка не было!Да и не в нем счастье!Просто оказался настойчивее всех. Да, что не пьет, это плюс, а минусов много так же как и у меня, может я такая... Не нормальная!....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
30 июня 2010 10:43:16
2010-06-30 10:43:16

leonora замуж выскочить много ума не надо, а вот чтобы семью сохранить... Это труд!!!Можно твой возраст узнать???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
аллуся
1593 аллуся
Аллуся offline
Репутация : 0
Комментариев 12 0
30 июня 2010 23:10:02
2010-06-30 23:10:02

Если уж так невыносимо, как Вы написали, просто уйдите и все... Молча.... Пока его не будет, он ведь на работе постоянно..... Ни слова не говоря..... Не хватит духу???....................... ............. Значит не так уж Вы его не любите, как Вам кажется))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
01 июля 2010 07:20:35
2010-07-01 07:20:35

А что вы все так накинулись??? Каждый думает, наверно, что его не каснется, разное в жизни бывает, а когда нет любви, то и золото-муж становится абузой. Вам тяжело, можно понять, но что-то нужно делать, либо уходить. Либо иметь любовника, либо поговорить с мужем и признаться, что любви нет, пусть старается заново вас покорить. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Leonora
1803 Leonora
leonora offline
Репутация : 155
Комментариев 2 1
01 июля 2010 13:11:48
2010-07-01 13:11:48

Любовника завести, идея хорошая, но город где я живу очень маленький!Все как на ладони!....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
leonora
Leonora
1803 Leonora
leonora offline
Репутация : 155
Комментариев 2 1
01 июля 2010 13:15:02
2010-07-01 13:15:02

Поговорить бесполезно, он считает это притирка!... И любовь сама уходит со временем!... Считает что СЕМЬЯ, есть СЕМЬЯ и ничего с этим не поделаешь!.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
leonora
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
01 июля 2010 17:27:32
2010-07-01 17:27:32

Leonora, а ты скажи, что так не считаешь, и что любовь должна быть. Скажи ему что не любишь его в лоб скажи.. Интересно что он скажет. Скажи что без любви не может быть и брака.. Ой тяжело тебе... Бедная=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Юля Котя
1553 Юля Котя
Юля Котя offline
Репутация : 255
Комментариев 87 0
01 июля 2010 18:01:43
2010-07-01 18:01:43

ну в этой ситуации наверное действует несколько высказываний-чем меньше женщину мы любим-тем больше нравимся мы ей, и эта ситуация при таком вашем поведении рано или поздно наступит со стороны вашего мужа, а второе-это приключений захотелось-ага, приключения то будут, а вот муж ждать не будет, и когда вам захочется вернуться в уют и тепло, место будет занято-поскольку свято место пусто не бывает. Если не любите его-разводитесь, а то вы то сним, то у мамы, бред, сами не знаете, что хотите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котя
Гость
Гость

01 июля 2010 18:28:20
2010-07-01 18:28:20

привет. У меня ситуация один в один с твоей, только в браке я уже 10 лет, а поняла, что мужа не люблю, когда прожили года 3. Но жила как-то, нашла увлечения, занималась дочкой, но муж мой, видимо, почувствовал, что нет страсти и любви, завел себе любовницу, о которой я узнала спустя 2 года их отношений. Все простила, не ушла, боялась сложностей, потом сама захотела любви, завела любовника и каждый день уже пол-года мучаюсь от желания уйти к нему, да не могу, держит дочь и привычка. Так что смотри сама, ничем хорошим это все не кончится в любом случае

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143935
Комментариев 2573 176
01 июля 2010 20:37:35
2010-07-01 20:37:35

Короче живи и тухни рядом с нелюбимым. Юля котя, она же пишет, что не хочет с ним быть и не любит его. А держит только ребенок и мат. Достаток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гость
Гость

02 июля 2010 15:16:05
2010-07-02 15:16:05

Блеск потускнел... Огонь погас... Обидно... Но не в первый раз... В душе внезапно стало пусто... Все просто!!!Так уходят чувства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2010 15:16:05
2010-07-02 15:16:05
Привет, мне кажеться у тебя депрессивное состояние. Займись делом, найди работу. Семья - это то, без чего жить невозможно. Ты прежде всего Женщина, и ты сохрани то, что у тебя есть. Пойми мы и мужчины это люди с разных планет. Мой тебе совет прочитай книгу Женщины с Венеры мужчины с Марса автор Джон Грей. Одной с ребенком очень сложно жить. Будь счастлива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наталя
Наталя

09 июля 2010 08:11:44
2010-07-09 08:11:44

Да уж, ситуация прям как у меня. Правда я только беременная хожу. От нелюбимого мужчины. Ребенка решила оставить. Мне не нужны все эти сюси-пуси, терпеть не могу! Целоваться на людях, ходить в обнимку... Со стороны я к этому нормально отношусь, а сама не могу. Он обижается, говорит, что я не нежная, грубая и т. Д. Просто я его не люблю. Иногда до того меня бесит, что придушить его хочется:) Leonora, конечно, умом надо понимать, что когда жрать будет нечего, то вся любовь пройдет, с кем бы ты ни была. А если твой муж старается все для вашей семьи - огромный плюс ему. Но действительно, как же скучно и плохо без любви... Я вот сама думаю, когда рожу, если ничего в моем отношении к нему не изменится - подам на алименты и буду жить лучше одна, чем каждый день терпеть ненавистного мне человека. Да уж, надо думать, с кем ребенка делаешь и замуж за кого выходишь, а то все как-то не по-взрослому получается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БАГИРА
379 БАГИРА
Багира offline
Репутация : 15
Комментариев 16 1
18 июля 2010 14:53:05
2010-07-18 14:53:05

Зеведи любовника! И все решиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наша жизнь - следствие наших мыслей
Гость
Гость

28 июля 2010 12:25:04
2010-07-28 12:25:04

К сожалению, у меня похожая ситуация. Живу с мужем 1, 5 года, детей нет. Но и любви похоже тоже нет, поэтому очень плохо!!!! Пробовала уходить, но видимо страх остаться одной , какая-то неуверенность и привязанность меня держат.

Поступала очень нехорошо по-отношению к нему! А потом уговаривала его остаться.

Я сним встречалась где-то пол-года, жили вместе с моей мамой. Мне он нравился, это были первые серьезные отношения с мужчиной, с ним я стала женщиной.

И чтобы не было нехороших слухов я решила, что стоит выйти замуж. Вышла. Чем думала - не знаю. Надо было еще до свадьбы все закончить.

Незадолго до свадьбы я ушла с работы где мне платили достаточно хорошо, не найдя другую (работали в одной фирме, там и познакомилась с мужем). Пол-года была без работы (то в поиске, то отдыхала). Началась жуткая депрессия, самоуничижение (дома шила, сама сшила себе платье на свадьбу).

кое-как устроиалась на низкооплачиваемую работу, благо, что могу спокойно параллельно получать высшее образование. Но тем не менее следы самуничижения дают о себе знать.

Муж перестал меня любить после всех ссор. Если романтики в начале отношений была не сильной, то теперь ее вообще нет!

Но я решила, как бы мне не было плохо буду пока с ним. Что и советую Леоноре!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2010 14:23:07
2010-08-06 14:23:07

Я понимаю как это сложно... Мне кажется, если он не твой, надо разойтись и верить, что встретишь своего мужчину!А почему нет???Надо просто сильно верить и ждать... Эсли сердце умеет любить, то надо боротся... Просто смысл жить с нелюбимым - это существование, медленное самоубийство... А ты еще молода у тебя есть время сделать выбор... Надеюсь ты найдеш в себе силы и сделаешь как подсказивает сердце!!!"Конешно, это лично мое мнение, и оно не есть истина... Решать тебе!Просто желаю удачи и счастья!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2011 15:33:31
2011-03-17 15:33:31

а я считаю, что нужно уходить!семья, конечно, главное, но без любви нету счастья в жизни!ты становишься злой, раздражительной, когда рядом не любимый и от этого страдает твой ребенок и ты сама. а оно вам обоим это надо?!станешь свободна и найдешь свое счастье, я в это уверенна!!!!

P. S. я сама точно в такой же ситуации и собираюсь уже точно уходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Laura.
4110 Laura.
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 мая 2011 10:58:38
2011-05-26 10:58:38

Мне кажется у тебя депрессия просто. Ты работаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

07 апреля 2012 15:38:35
2012-04-07 15:38:35
Если не пьет и не бъет то можно терпеть. живи ради ребенка. ты будешь одетая, абутая и твой ребенок будет ни в чем не нуждаться. любовь это не главное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Инна
Инна

20 мая 2013 07:50:53
2013-05-20 07:50:53
От судьбы не убжишь, каждый имеет то, что заслуживает. Думаю что ваш муж просто не удовлетваряет вас в посели. Срочно нужен любовник!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2013 19:35:38
2013-05-26 19:35:38
А я бы осталась. У самой то ситуация куда хуже, бросить его хочется, но как то думаю все что родители подумают и т. д. У вас хоть деньги в дом приносит, не дебоширит, к ребенку хорошо относится. А чувства... Я бы нашла способ влюбиться снова если муж хороший человек. А вот когда любишь и сама не знаешь за что, когда любовь с каждой ссорой все угасает а без любви и оставаться с ним бессмысленно, вот это хуже...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2013 20:19:44
2013-08-18 20:19:44
Как я вас понимаю! (( сама живу с нелюбимым, брак по залету, как этл часто бывает. Залетела, хотела сделать аборт, он не позволил, сказал воспитаем. Беременная была носился за мной, родила, оказалось что детей ненавидит. не пьет не курит получает хорошо. А любви нет ни с моей не с его стороны. Живем как брат с сестрой, даже спим под разными одеялами. Уйти духу не хвотает, толи из за ребенка толи просто привыкла уже. Вместе 5 лет, ребенку 3 года. Любви капец как не хватает, так охото прижаться к мужчине любимому и просто посидеть рядышком и почувствовать что тебя любят. Любовника не смогу завести, верная блин... вот так и живу! Если уходить, то только к маме, она в деревне живет, я с ним в городн, не хочу в деревне жить, что делать???? Что???? (((((((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 23:25:35
2013-09-11 23:25:35
Leonora, Leonora, Leonora, Leonora, даааа!думала я одна такая!как же всё это скверно! мы живём 7 лет , ребёнку 3, 5. муж меня ненавидит, говорит, что я ужасна, до чего я себя довела, что противно со мной ложиться спать! я после родов поправилась на 6 кг, вешу 63кг-не могу их несчастных сбросить! и что я страшная на лицо, и тупая, и жирная, что если б не ребенок он бы уже ушёл!так я его и не держу-я его люблю конено, но он настолько меня закомплексовал, что я саа себя ненавижу!а уходить не уходит! ВОТ ДУМАЮ РЕБЕНОК В САДИК ПОЙДЁТ-НАЙДУ СЕБЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДУШЕ-И НЕ БУДУ ЕГО ДАЖЕ СЛУШАТЬ, ПУСТЬ БОЛТАЕТ ЧТО ХОЧЕТ, ИЛИ ПУСТЬ СЕБЕ БАБУ НАЙДЁТ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ МЕНЯ И РЕБЕНКА БЕЗ ДЕНЕГ НЕ ОСТАВИЛ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 сентября 2013 13:50:21
2013-09-12 13:50:21

Гость, А отправить ребёнка в сад и на работу выйти, не судьба??? Это я о том, чтоб без денег не остаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

27 ноября 2013 12:45:20
2013-11-27 12:45:20
Он не пьет, тебя не бьет, ребенка обожает, не гуляет, что тебе не хватает, взбучки, или жить скучно стало. О ребенке подумай. А вообще по большому счету сходите с ним вместе в церковь, сглаз на вашей семье большой, зависть людская не далекая. Сходите в церковь всей семьей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость2
Гость2

06 февраля 2014 21:55:26
2014-02-06 21:55:26
Как я вас понимаю. Но не спешите. Обдумайте все за и против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2014 19:28:03
2014-02-24 19:28:03
Все это ерунда нельзя жить ради детей они вырастут и не оценят . А жизнь одна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2015 23:34:23
2015-03-20 23:34:23
Нужно уходить и искать любовь, когда и ты надоешь ему(ему тоже надоест бегать за тобой), будет не жизнь, а "малина"[в кавычках].
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке