Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Неожиданное открытие
Истории из жизни : Неожиданное открытие     И так хочу с вами поделиться, ибо всё же основная аудитория этого сайта это девушки, надеюсь они лучше поймут другую девушку. Просто сейчас сижу, в голове прокручиваю кучу мыслей и не знаю , как правильно сделать, как подобрать слова. В общем начну с самого начала. Мне 26, женат уже 2 года, детей в браке нет. С женой знаком 2,5 года, мы всего полгода встречались, потом я сделал ей предложение. И так начну с того, что до встречи с ней я вёл мягко говоря “неправильный образ жизни”. В том момент меня интересовали одноразовые отношения, поэтому встречался только ради секса, но так очень часто менял девушек, не хотел им объясняться, мне процесс расставания не нравился, поэтому я просто на просто держал второй телефон для свидания, съёмную квартиру выдавал за свою, а когда надоело просто исчезал. Я не горжусь этим, но изменить уже ничего не могу. Теперь суть, по работе очень часто езжу в длительные командировки на месяц –другой. Так как у нашей фирмы заключены контракт с крупными предприятиями, мы ездим калибровать и настраивать ,перепрограммировать станки и другое оборудование , в зависимости от условий работы предприятия каждые 2-4 года. Приехал я на объект(был здесь 3 года назад), там я встретил одну из своих бывших, она там тогда работал и сейчас работает, решил с ней поговорить извиниться за свои прошлые поступки. Но она меня даже не слушала. На днях мне необходимо было срочно оформить у неё кое-какие документы. Я к ней, а её нет, я к начальству , он отвечает, что она уехала в детский сад, там с ребёнком какие-то проблемы. Так как мне нужна была всего лишь её печать а, а дело горело, я поехал за ней в садик. там увидел её и её сына, ну начал спрашивать у ребёнка, сколько ему лет, просто невинный разговор. Приехав домой, не знаю , что мне стукнуло в голову, но меня вдруг осенило, что возраст ребёнка+ 9 месяцев, в тот момент мы встречались. Плюс отца он никогда не видел. На следующей день , мучал её вопросами, она ничего не хотела говорить, но в конце концов сказала, что да это мой ребёнок, но она не хочет меня видеть в его жизни. Ну я однозначно буду, учувствовать в его жизни, это я решил. Но основная проблема, как сказать жене, нет я ей не изменял, тогда мы даже знакомы небыли, но всё же не знаю как она отреагирует, боюсь её потерять. Уже в голове сотню раз прокручивал, различные комбинации, даже был вариант не говорить, но он сам собой отпал, Просто не знаю, как она это воспримет, а вдруг изменит своё отношение ко мне, перестанет доверять, или вообще захочет уйти. Ведь я никогда не говорил о своих поступках и о количестве бывших тоже, а даже наоборот, что но у меня вторая, не хотел лишней ревности и вопросов.. Прошу совета , как правильно поступить, можно мои переживания напрасны, всё же я тогда её ещё даже не знал.
28471
Другие Истории из жизни
(29)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 июня 2012 16:43:45
2012-06-26 16:43:45

Если ты собрался помогать ребенку , то от жены это утаить не удастся! Сказать нужно, ты же судя по написанию дорожишь женой , а враньё никогда до хорошего не доводило! Вопрос конечно интересный как она к этому отнесется! Ну я думаю это для нее будет шоком , ревность , неуверенность и терзание, что а вдруг ты уйдешь к ней с ребенком.... т. е. тебе нужно правильно это преподнести, а если она умненькая девочка , то она примет в этом участие так, чтоб у нее не оставалось сомнений!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
26 июня 2012 16:48:44
2012-06-26 16:48:44

Если твердо хотите участвовать в жизни ребенка, то честно откройтесь жене. Обман усугубит ситуацию. Сделайте анализ ДНК для уверенности. Реакция может быть бешенная, дайте ей время все обдумать и переварить информацию. Если Вы выбрали правильную жену, то ее материнский инстинкт победит ревность. Общаться с ребенком следует очень деликатно. Побольше внимания и любви жене, чтобы она не взревновала к ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 16:59:57
2012-06-26 16:59:57

Согласна с предыдущими комментариями... Расскажи все жене. Первое время она побесится после этой вести, но все таки потом успокоится... Тебе преподнести эту новость стоит тоже, как то мягко... Расскажи ей, что ты пока не любил и не встретил ее, то использовал девушек. А когда встретил ее, то полюбил и понял, что раньше не жил.... А сейчас узнал, что одна девушка воспитывает вашего совместного ребенка. И поинтересуйся у жены, как ты думаешь, что теперь делать?Помогать ли?Она по сути должна сама сказать, что бы ты помогал этому ребенку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 июня 2012 17:01:09
2012-06-26 17:01:09

Однозначно - надо сказать жене. А тут мы уже вам не советчики. Потому, что все девушки реагируют по-разному. Вы лучше знаете свою жену и можете предугадать ее реакцию. Если она умная девушка, то поймет и будет вас поддерживать. Только помните - ни в коем случае не вызывайте у жены ревности к матери ребенка!!!! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
26 июня 2012 17:20:09
2012-06-26 17:20:09

расскажи жене... мне кажется она тебя как говорится поймет и простит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
26 июня 2012 17:35:53
2012-06-26 17:35:53
Может ваша бывшая вас обманывает? Сделайте тест на ДНК, хотя не дешево стоит...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Гость
Гость

26 июня 2012 17:56:51
2012-06-26 17:56:51
Ой не нравитесь вы мне, гуляли направо налево, и догулялись!!! И кто зна гулёна, не изменяете ль сейчас своей жене? Помогать ребёнку конечно нужно и РАССКАЗАТЬ жене о ребёнке надо в первую очередь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dali
Dali

26 июня 2012 18:06:14
2012-06-26 18:06:14
Сделаю однозначно, в таких случаях цкена роли не играет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dali
9671 Dali
Dali offline
Репутация : 145
Комментариев 4 1
26 июня 2012 18:19:33
2012-06-26 18:19:33
Не всегда прошлое определяет будушее. Своей жене я не изменял и никогда не изменю в этом я уверен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:48:53
2012-06-26 18:48:53

Автор, вы себя называете именем гениального художника Дали, я вас хочу как женщина спросить , ответтье искренне, что заставляет мужчин искать и менять женщин как перчатки?

И еще по какой причине вы бросали женщин?

И почему выбрали и женились на нынешней?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:51:51
2012-06-26 18:51:51

Реально убедитесь а ваш ли это вообще ребенок? Разумеется вам необходимо заботиться о ребенке это ваш долг если он ваш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dali
9671 Dali
Dali offline
Репутация : 145
Комментариев 4 1
26 июня 2012 19:27:22
2012-06-26 19:27:22

Цифровой адресный интерфейс освещения (Digital Addressable Lighting Interface) — стандартный цифровой протокол управления освещением с помощью таких устройств, как электронные балласты и диммеры. Любое оборудование, поддерживающее интерфейс DALI, может независимо связываться с шиной DALI. DALI контроллеры могут запрашивать состояние и диктовать команды каждому прибору, используя двунаправленный обмен данными.

Первое . что пришло в голову. просто я эти сети проектирую и на языке часто вертиться. А вто то. что система названа в честь художниуа. вполне возможно.

Почему остался с женой. это очень трудно обьеснить. просто рядом с ней я чувствую себе на своём месте, просто её присуствие уже само по себе поднимает настроение. находясь рядом ты погнимаешь. что хочешь бы именно здесь и сейчас именоо с этим человеком. Логичекого обьеснени я найти не смогу.

Насчёт почему менял, незнаю просто приедалось. хотелось нового. Почему мужья изменяют, скорее однообразие. Да и ещё мозг у нас к сожадению так устроен. Это скорее из физиологическго аспекта. Но наступает момент. когда мозг побеждает физиологию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 20:08:25
2012-06-26 20:08:25

А вам не кажется, что женщин в вашем окружении больше чем мужчин, или вы считаете, что на сегодняшний день мужчин и женщин поровну?

Может ваша жена веселая и жизнерадостная поэтому? Или она красивее тех с кем вы были раньше? Или она все время восхищается вами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
муня
9299 муня
Муня offline
Репутация : 166
Комментариев 11 0
26 июня 2012 21:42:25
2012-06-26 21:42:25

Если жена любит, то все поймет, если бы я узнала, я бы мужа поддержала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dali
Dali

26 июня 2012 21:42:27
2012-06-26 21:42:27
окружают меня в основном мужчины. Связана с профессией, я на данный момент не встречал женшин занимающихся по моему профилю, во -первых техника всё же мужское, вво-вторых длительные командировки-жёсткие графики, хорошо хоть плятят нормально. Ну если говорить о качествах, в своё время меня удивило в ней наверное сочетание красот и ума, кстате секса до свадьбы у нас небыло, тоесть я был у неё первый. Также мне кажется она будет отличной матерью. Но тут есть нечто большее, я просто её люблю и не задумываюсь почему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 22:01:53
2012-06-26 22:01:53

Хороший Вы парень, Dali. ))) Мне кажется напряженность в отношениях с женой будет, когда Вы ей расскажете о ребенке, тут наложатся две ревности, во-первых, к матери ребенка, т. к. явно Вы с ней были, во-вторых к самому ребенку, т. к. у вас еще общих с ней нет.

Ну тут уж Вы лучше свою жену знаете, как к ней подойти с этой деликатной темой. Скорее всего нужен серьезный спокойный разговор и чистая правда с Вашей стороны. Все-таки если ребенок и правда Ваш, то Вы должны ести свою долю ответственности перед ним.

Удачи Вам большой! А Вашей жене спокойствия и понимания!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анастасия.
Анастасия.

27 июня 2012 06:36:41
2012-06-27 06:36:41
Знаете, попросите жену выйти на откровенный разговор. И скажите ей, что до неё у вас был неправильный образ жизни. Если конечно вы так считаете. Скажите, какие чувства вы испытывали рядом с ними и рядом с ней. Подготовьте её морально. И скажите, что самая важная тему, на которую вы хотели поговорить с ней - это то, что Вы являетесь отцом ребёнка одной из своих бывших партнёрш. Скажите, что безумно её любите (Вашу жену) и не хотите её потерять. Но и ребёнку вы хотите помочь. Ну объясните ей, чтобы она даже не думала ревновать. И скажите, если бы у вас был секс до свадьбы - Ваши с ней отношения продолжились бы или нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2012 12:16:14
2012-06-27 12:16:14

Дали, а как вы считаете ухоженность женщин, это один из основных критериев выбора женщины для вас и ваших знакомых мужчин.

Есть ли у вас требования к внешности женщины? Или вы любите естественность?

Так ли важэно для мужчины мнение друзей в выборе спутницы жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dali
9671 Dali
Dali offline
Репутация : 145
Комментариев 4 1
27 июня 2012 12:59:42
2012-06-27 12:59:42

Мнения друзей в выборе спутницы жизни не стоит учитывать, ибо это твоя жизнь, тебе с ней жить, а вот их мнение со временем может поменяться.

Мужчине всегда приятно когда с ним рядом находятся красивая женщина, поэтому да на самом деле для мужчин внешность один из важнейших критериев при выборе спутницы жизни. Но вот после выбора, конечно хочется , чтобы в с тобой рядом была очень красивая женщина и все тебе завидовали, но тут на первый план уже выходят моральные аспекты. , характер, и т. д. Мне повезло в том, что у моей жены сочетание внешности и моральных качеств, что редко.

НАсчёт требования к внешности, даже незнаю, это описать сложно когда видишь ты можеш лишь сказать нравится или нет, ну так , как минимум красивая фигура, обязательно длинные волосы естественного цвета, не люблю крашенные, ну наверное приятное симметричное лицо.

Насчёт естественнти она должна быть всегда, но необходимо соблюдать баланс между естественностью и ухоженностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dali
9671 Dali
Dali offline
Репутация : 145
Комментариев 4 1
27 июня 2012 13:01:33
2012-06-27 13:01:33

Насчёт секса до свадьбы, ну с начала если често пытался цель была проста, потом не получая желаемого, опродолжал отношенитя ради цели, но со временем длительные отношения позволили лучше её понять и понять , чтоя её люблю, не скажу . что эта была любовь с первого взгляда, просто со временем я осознал, что кроме неё мне никто не нужен..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 июня 2012 13:05:36
2012-06-27 13:05:36

Дали, как успехи? Вы еще не рассказали жене о ребенке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
27 июня 2012 15:59:35
2012-06-27 15:59:35

Помогать надо, когда тебя об этом просят. Что значит - я так решил? Вдруг мама сказала ребенку, что его отец умер? Я думаю, решающее слово за матерью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dali
9671 Dali
Dali offline
Репутация : 145
Комментариев 4 1
27 июня 2012 16:19:43
2012-06-27 16:19:43

Не хочу по телефону, домой через 3 недели...

естно говоря такой вариант мне в горлову не приходил. в таком случае я могу просто присылать деньги..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2012 17:21:02
2012-06-27 17:21:02

Дали , а вам не кажется, что ваша нынешняя жена специально тянула момент, чтобы секс был после свадьбы, чтобы заполучить вас, не кажется ли вам что в сексе после свадьбы есть расчет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dali
Dali

27 июня 2012 19:42:43
2012-06-27 19:42:43
Ну скорее вскего так и есть, возможно в этом есть расчё, но расчёт удался. Да если бы я её не любил, то просто-напросто бы нашёл себе другую. Свадьба ради секса покрайне мере глупо, это как многонедельная экспедиция в амазонские джунгли, чтобы поесть авокадо...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
28 июня 2012 02:36:59
2012-06-28 02:36:59

у нас такая же ситуация. я начала встречаться с молодым человеком... он до меня тоже был жутким бабником в свои юные годы.. через два месяца, как мы начали встречаться, он узнал, что у него есть на стороне ребенок у одной из девушек, которая была у него на 1 ночь.... Он мне объяснил... я все поняла и не стала ругаться и зла держать. Ведь это было до меня и 2 года назад. Я его тогда вообще не знала... сейчас он принимает активное действие в жизни ребенка.. но со мной. Так что моя реакция нормальная.. хоть и были приступы ревности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Гость
Гость

28 июня 2012 06:04:54
2012-06-28 06:04:54

Дали вы хороший мужчина, умный. Вашей жене повезло. Читаю ваши ответы, сравниваю вас с одним мужчиной попавшимся мне в жизни, небо и земля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственная
Единственная

30 июня 2012 00:53:48
2012-06-30 00:53:48
Дали, прочитала вашу историю. Попыталась провести аналогию со своей семьей - я красивая, успешная девушка, в браке 6 лет. детей пока к сожалению нет - сначала жили для себя, а теперь уже 2 года как не получается... Если бы сейчас узнала что у мужа есть ребёнок от прошлых отношений - сильно бы переживала... Не надо не рассказывайте пока ей ничего - это внесёт огромный дисонанс в ваши отношения на данном жизненном этапе, к тому же дополнительные нервы и переживания для женщины- это огромная проблема для того чтобы забеременеть. Родите своего малыша тогда и расскажите - уверена она посмотрит на всё другими глазами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

30 июня 2012 14:21:53
2012-06-30 14:21:53
расскажите, но при этом сумейте дать ей уверенность в себе!Если она будет ощущать увереность то переносить будет это мягче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке