Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Любит, не любит, любит, не....
Советы : Любит, не любит, любит, не....     

 Слушайте девушки темка такая любовь-морковь...Это я о истории Чай - Сколько раз можна влюбится в одного и того ж человека??,я вот ваше мнение со стороны хотела б знать, - не хотела сначала отдельную историю создавать, но потом решила что некрасиво будет в коментах к чужой истории о своем писать. Так вот вчера я призналась своему молодому человеку влюбви.....Да все б хорошо... если б не..... Короче мы ссорились - впервые за 5 месяцев, да и по причине то такой тупой.... просто не поняли друг друга (и то по причине культурных-то отличий (он у меня чеченец)), Вот я и в розгар ссоры и говорю  -Да люблю я тебя , дурак, не могла я так поступить!!, Он минуты на две замолчал, И знаете че этот дурак ответил - И давно у тя эта болезнь??!! Он у меня вообще юморной парень, но не в такой же момент..... ААААААААА Думала, дура,вот же дура, кто за язык-то тянул.............. Развернулась уходить... Остановил... Ну как остановил - попросил чтоб к нему развернулась и подошла ( чтоб яснее было, мы когда отношения выясняли он с братом гулял - 8лет ему, и стояли-то на пионерском растоянии - у них так принято что даже за руку взять нельзя при ком-то, а при родственниках прям табу), ну так вот попросил чтоб подошла... я развернутся - развернулась но не подошла, говорю - Нельзя же, тогда он сам делает шаг, берет меня за руку, тянет к себе, обнимает и целует в плечо....... но при этом правда за братом наблюдал так чтоб тот не видел этого. Но все равно ничего не ответил.... Только шуточки свои потом  отпускал....Незнаю что и думать - второй день сожалею о том что сказала - я вообще-то всегда себя контролирую в этом плане, но он такую уже чуш просто нес, что другие аргументы просто не помогали. И вообще - я никогда не признавалась в любви первая....Да еще и ответ такой..... Незнаю что и думать...Ведь так хочется чтоб все чувства были взаимны. Вчера была зла, а сегодня какая-то подавленая, настроения нету вообще.... Ненавижу такое состояние.. а ведь пока не ляпнула - все было хорошо.. К отношениям проще относилась, ну а теперь как бы слово дала.... Да и то что обнял - тоже вроде бы такой своеобразный ответ, но с другой стороны - не должен же был этого делать если действительно ценит и уважает, а вдруг брат бы увидел?, что дома будут думать?. Если честно, то достали уже эти правила - то можна, то нельзя, здесь нарушает, а там уже я  не понимаю вроде можно, да не так..... Хочу вернуть время вспять, так месяца два назад, потому что чем дальше, тем серезнее это для меня становится, и даже уже сейчас от него не откажусь, а дальше только труднее будет. Но дело сейчас не в этом... Так вот в чем вопрос - все же любит ?? или просто хорошо ко мне относится????

История дополнена: 20 июля 2012 в 23:57:43
     

Почти месяц прошел с написания мной той истории и вот решила ее дополнитьтак как спрашивают часто "И что же дальше??, Как сейчас??" И знаете девченки..... Все просто суперски....Да и повод появился просто чтоб поделится радостью... А с кем же еще как не здесь и не с вами??? Правильно мне девочки советовали еще в первой истории "Украинка и чеченец" которую я написала еще будучи гостем, спасибочки вам за это огромное........ особенно отдельно Виоле, отстаивала нас доконца!!!Мы вместе... я люблю.... и я порсто безумно счастлива!!!!!!!!!! Еще и день вчера был просто безумно классный.Ну рабочий день (((((( как у всех наверное без особых происшествий, кроме как разбавляли его только его звонки, приехала домой и как уже была почти дома смотрю снова звонит, Отвечаю и просто расплываюсь в улыбке.....-"Знаеш малыш.... , я вот только из душа вышел, а ты знаеш какие гениальные мысли приходят во время душа???? И знаеш ?? ..... Я безумно рад что ты у меня есть!!! Ты делаеш меня счастливым..... Я соскучился... ты когда будеш дома?????" - думаю это покруче чем слышать каждый день "я тебя люблю".....

Он у меня сейчас немножко приболел и на работу не ходит, разные там процедуры с утра в 7 и вечером в 10, поэтому на протяжении дня дома, а ночевать остается в "больнице" - ну здесь мы с ним немножко схитрили....моя квартира в двухстах метрах от больницы, а его родители в другом конце города{#} !! Вечером после процедур сразу мне{#}... Вчера приехав с работы забрала малыша от бабушки и домой.... он пришел пораньше в 8 где-то и до 10вечера играл с Артуром....В 10 в больницу на процедуры... Он как уходил у меня ком в горле стал когда малыш провожая его сказал обняв меня за одну ногу - "Мама..... Мам!!... Мама юбу и дядя юбу...я всих юбу... дядя йде???", Масуд взял его на руки, обнял меня..., поцеловал обоих в лоб и ушел... А я так и стояла и смотрела на Артура улыбаясь про себя.... Мне так нравится то как он относится к сыну..... Он его и учит, и поучает, играет и ругает, обнимает, по земле с ним катается, дразнит и часто просто так целует - это настолько мило, настолькопрям трогает, он настолько ему не чужой......

С больницы пришел где-то в 11, я какраз укладывала Артура спать.... а малый у меня засыпает только когда я рядом, вот и я уснула вместе с ним, проснулась от легкого поцелуя в губы - "А я все же ревнивый... меня тоже нужно спать уложить))))))". Было 23.45 еще оставалось только 15 минут.... Блин.... И начинался РАМАДАН(((.... 15 минут он просто меня целовал, полностью, как будто бы пытался все запомнить, каждую мелочь..... каждый изгиб... и хотел меня....(не дура же...и не маленькая ..), но ровно в полночь как только пропищали эти противные его часы отстранился, посмотрел на меня с тоской и попросил больше на протяжении месяца его не искушать, а то придется вообще только по телефону общатся........И знаете, меня это не обидело, не разочаровало, я засыпала с улыбкой на лице)))),счастливая от того что не ошиблась в нем - он всегда держит слово.... ВСЕГДА..., это многого стоит.... даже остатся неудовлетворенной)))))))) на целый месяц..... Другой бы решил - а.., последний раз..., да ничего не будет....!, а он нет, сказал что после 12 все... значит все.... не потакает даже своим желаниям....?! прикиньте спать на одной кровати но под разными одеялами, но зато проснутся в 4 часа ночи от того что просто чувствуеш что на тебя смотрят любимые глаза.... и услышать - "Ты такая красивая когда спиш....." ( у меня на улице ночью фонари горят, поэтому в комнате довольно светло) Разрешил себе поцелуй в макушку, хотела ответить, не разрешил))), блин даже дотронутся, даже просто за руку взять нельзя.....Но просто не хочу даже... уважаю его слишком чтоб так поступать, да и лишатся его общества тоже не хочу, а если буду настаивать , то скорее всего реально по телефону общатся только будем........ Вот такие дела.... А утром как проснулся - последний поцелуй в плечо который меня разбудил и такие теплие глаза как расплавленый темный шоколад, просто молча наблюдал как глажу одежду, как одеваюсь, как бужу сына, с легкой улыбкой на губах и снова - "Ты у меня такая красивая", Когда уходил, (он всегда мне пускает на лестничной площадке воздушный поцелуй), сегодня обычай поменялся - приложил два пальца к губам, поцеловал, а потом приложил к моим и я ответила.......

Вот так вот девоньки ..... у меня начался месяц воздержания... может и себе попостить??? Может какие умные мысли появятся???

История дополнена: 10 августа 2012 в 12:05:31
     

Всем приветтт!!! Очень по вам соскучилась.....Так вот... Всем большое спасибо кто за меня волновался... теперь думаю незачем... , может через пол года я и напишу что-то другое - может плакатся снова буду, но надеюсь что все ж новости будут только хорошие... такие как сегодня... Я две недели отдыхала в Крыму с малышом, двумя сестрами и подружкой - чисто женская компания - на всех один мужчина - мой трехлетний Мужчинка. Отдохнули суперски, а когда приехала меня ждал еще один сюрприз - мой второй Мужчина - с цветами (которые мне пришлось самой из машини вытаскивать - как это он мне цветы домой то сам понесет??!!!, хорошо что еще в машину из цветочного занес - ей Богу... он иногда такой странный - за день до приезда моего, например, говорили по телефону и он мне фразочку такую - Знаеш так... некрасиво... наверное ... говорить... , но я соскучился по тебе!!!, с цветами по ходу та же история - у них это как слабость воспринимается что-ли, как будто любое проявление чувств это слабость.... Ладно.. так вот.. что-то я отклонилась от темы . Так вот ждал с цветами их священником (мула что-ли, боюсь ошибится... ) и двумя свидетелями.... Иииии... зделали никях.... Так вот начиная с сегодняшнего вечера я официально жена .... первая.... вообще-то собираюсь остатся единственной))))))))) Чувство такое как-будто я сошла сума... А может это мир сходит сума, а я просто счастлива????? Сначала мне мула четко обьяснил что это такое и кем мы друг другу будем после обряда и спросил добровольно ли я согластна, ну а потом сами слова обряда - Масуд как говорил то и глазом не моргнул и в его голосе не было и частички сомнения так уверенно... не могу и мысли такой допустить что когда нибудь буду в этом человеке сомневатся... Вот так вот девочки - всегда надеюсь на лучшее... Любите друг друга, верьте друг другу и будьте просто счастливы ведь все мы заслуживаем частичку этого счастья. Конечно об этом знаем только мы с ним .. ну и вы еще - как с вами не поделится радостью такой!!!!, Конечно многие будут говорить что никях тайним быть не может, но как мне обьяснил мула - чтоб он имел силу нужно всего лиш два правоверных мусульманина которые могут засвдетельствовать его перед Аллахом - и да ... в свете ислама мы муж и жена - а в моем мире (ну для меня это так просто воспринимается) - мы как бы помолвлены)))), но это только мое отношение к этому такое - а для него все действительно очень серезно - и это радует... Его сегодня так поздравляли как будто бы он женился. Хожу и улыбаюсь. Счастлива и улыбаюсь... Девочки поэтому не надо судить о всех по одним меркам... Все люди разные - у каждого своя жизненная история, линия , свой путь....

28491
Другие Советы
(50)
Просто девочка
7524 Просто девочка
Просто девочка offline
Репутация : 5321
Комментариев 186 10
26 июня 2012 17:15:42
2012-06-26 17:15:42
Хорошо к вам относится. И все ж не хочу вас обижать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в с
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 17:22:51
2012-06-26 17:22:51

Любой ответ и тот хорош....... думаю со стороны виднее....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 июня 2012 17:25:03
2012-06-26 17:25:03

я думаю, есть у него к вам чувства... просто он совсем другой - он чеченец. Он не будет кричать вам о любви. Если выбрали его, то не стоит спорить - надоели вам его правила или нет... с таким парнем вы будете жить по ЕГО правилам.

Сейчас не заморачивайтесь. Пусть все идет своим чередом. Живите так, как до признания. Не поднимайте эту тему. Он сам обо всем заговорит, когда надо будет. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

26 июня 2012 17:27:32
2012-06-26 17:27:32

Блин я сама тоже дурочка!=(Я вообще то никому в чувствах своих обычно не признаюсь. Но тоже было пару раз такое, что я на прямую признавалась в своей симпатии. Потом естественно костерила себя на чем свет стоит..... Тем более не понимаю мужскую логику вообще... И реакция у этих мужиков какая то странная и неадекватная. Поэтому и твоего понять не могу.... Вот почему они не могут на прямую сказать нравишься или нет?Зачем эти тупые ребусы?Они мим только озадачивают. С одной стороны кажется. что все взаимно а с другой , что нихрена не взаимно!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 июня 2012 17:28:18
2012-06-26 17:28:18

Сложно сказать однозначно. Слишком мало мы о нём и о тебе знаем. ДА, наверное любит, иначе зачем он возле тебя шкуру трёт 5 месяцев?? У них вообще чувства проявлять... не принято... другие могут расценить это как слабость, а им этого очень не хочется...

Самый лучший вариант, узнать - любит или не любит, как это ни банально - просто спросить... Да, просто спросить у него. И не мучаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 июня 2012 17:34:25
2012-06-26 17:34:25

Ему не обязательно произносить слова любви вслух. Тем более в его нации не приняты открытые проявления чувств. А что чувствуют твое сердце и разум? Любовь можно проявлять не только словами, но поступками и действиями. Кстати, правила необходимо соблюдать, если не хочешь его унизить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 17:42:19
2012-06-26 17:42:19

Я бы тоже была в замешательстве...

Но . насколько я знаю, то парни они не особо любят все эти слов о любви, они больше рады будут доказать-это делом. Тем более чеченцы... они такие... У меня знакомый есть, он со своей девочкой давно уже, она как-то жаловалась, что ну нет вот таких "соплей" с его стороны... Хотя любит он её до безумия... Поэтому...

Время покажет, что будет дальше{#}...

Зачем же время назад возвращать?!?)))Наоборот хорошо, он теперь всё знает, от тебя ни чего ен зависит... Та что.. будь, что будет))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 17:55:24
2012-06-26 17:55:24

На счет правил - я это уже усвоила. Знаеш почему поссорились-то? Он меня с братьями познакомил, а я была в то время с другом и его девушкой (он их хорошо знает уже давно). У нас концерт в городе был, стояли разговаривали ну и мы решили уже домой идти, я то хотела чтоб он с нами пошел, но так как он с братьями - знаю что их в любом случае не оставит -он старше, да и думаю неприлично же, наверное, будет приглашать его ко мне домой когда братья рядом, вот и просто сказала что мы идем уже ко мне домой ... пока... созвонимся.... - Оказывается я должна была его пригласить, а он бы отказался и тогда все было бы хорошо, а так я проявила неуважение к нему перед братьями. Хотела как лучше, а получилось как всегда....

Жена , а спрашивать скорее всего не буду - не хочу его к чему либо принуждать, потерплю маленько.... Может созреет.... Немного уже успокоилась - не равнодушный же ко мне совсем.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

26 июня 2012 17:59:27
2012-06-26 17:59:27

Танют, что-то но прям совсем... из-за такого ругаться, я думаю, еслибы ты его к себе домой пригласила, то братья его подумали что-нибудь плохое и тогда бы... ОН снова сделал вам замечаение, что вы не так поступили....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 18:05:36
2012-06-26 18:05:36

Вот и я о том же Чай - запутаешся во всем этом... Надеюсь со временем разберусь что к чему....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
26 июня 2012 18:06:17
2012-06-26 18:06:17

Согласна на счет проявления чувств!Мой нохчи на людях делает вид, что впервые видит меня и детей!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:09:18
2012-06-26 18:09:18

Извините.. ((но от куда все взяли, что он чеченец??((я историю.. уже второй раз читаю.. не могу найти...{#}Или это в какой-то другой истории написано????

А раз Танюта не знает всех этих "обычаев", значит она не чеченка???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:09:44
2012-06-26 18:09:44

всё нашла.. в скобках написано{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 июня 2012 18:12:59
2012-06-26 18:12:59

В истории написано, будь внимательней!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 июня 2012 18:13:39
2012-06-26 18:13:39

ага, Ингуш.. уже вижу.. просто скобки не читаю обычно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 18:34:50
2012-06-26 18:34:50

Чай, улыбнула.... Жена - а ты теперь Ингуш у нас будеш{#}!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

26 июня 2012 18:40:53
2012-06-26 18:40:53

ну это я так сокрашенно и любя.. она же Жена Ингуша.. а у нас тут на сайте.. много жен....{#}много у кого есть мужья.. я вот тоже в будущем буду чья-то жена.. а вот Ингушей(ивзини, если не так падеж сделала).. вообще нет))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:48:19
2012-06-26 18:48:19
Действительно, и что теперь тебе думать. Призналась в чувствах, а ответа нет, п.. просто. Ну й нацыя, у нас проще с этим, сказал что любиш, сразу в койку... а-ха-ха-х.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2012 18:49:30
2012-06-26 18:49:30

Брюнетуль... ну не всегда же в койку{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 июня 2012 18:49:35
2012-06-26 18:49:35

Ингушей нет? Надо мужа зарегистрировать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ayka Ayka
8830 Ayka Ayka
Ayka Ayka offline
Репутация : 1863
Комментариев 51 3
26 июня 2012 19:28:39
2012-06-26 19:28:39

Пфф... Не знаю. Я сама турчанка, но в принципе из Азербайджана, и вот что могу сказать-парни кавказские(и вообще южные), они на два типа делятся:1)болтуны(они лапшу вешать любят), 2)это деятели(могут ни разу в любви не признаться, но делом любовь доказывать). Надеюсь, у тебя 2-ая категория, а вообще... Странно он поступил, мог бы просто в ответ сказать, что тоже любит, мне всё же кажется просто симпатия. Не любит, но терять не хочет. Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 21:04:55
2012-06-26 21:04:55

я тож надеюсь что к 2-ой, а то что терять не хочет - тут ты наверное права, Он как в Одессу на 3 недели ездил, так где-то на 3-ий день отезда звонит и говорит что при приезде хочет со мной к муле пойти - я тогда вообще дуб-дерево темное - даже не знала кто это такой - говорит- Ничего так.. , ничего серезного.... , просто хочу чтоб наши отношения не были грехом, там такой маленький обряд мы только вдвоем о нем знать будем, ну и два друга мои... - мы дальше встречатся будем, но принадлежать полностью друг другу будем. И тогда еще вопрос такой задал - "Ну а ты меня вообще любиш?", Я тогда не ответила сказала как приедеш отвечу, но вот - прощелкала момент-то , нужно было спросить Аты меня?? - протупила!!только сейчас заметила... а про обряд - от незнания согласилась - вроде ничего такого... а потом как все хорошенько разузнала - оказывается он про никях говорил..... Он как с Одессы приехал - я его встречала с поезда, как сел в машину так и вопрос в лоб - ну так что будеш мне женой??? - А я-то теперь уже в курсе, отвечаю - "Слушай, это ж не так просто все как ты расказывал, это ж очень серезно", "Ты что не хочеш?, Передумала?", я ответила, что такие вещи нужно обсудить хорошенько, и точно не в машине, после такой еще и разлуки!!, пока он этот вопрос больше не поднимал, а я и рада вроде... но вот в середине июля его два друга приезжают..... Как никях - так пожалуйста, а как люблю сказать - так язык отвалится.... Может это просто чувство собственности в такой форме выражается, он так и сказал однажды "Не сможеш себе после этого просто так - взяла, надумала и ушла.... хочу быть уверен что моя", а как Я тебя люблю сказала - так я болею!!! Вот и пойми его....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 июня 2012 21:17:29
2012-06-26 21:17:29

Никях - это очень серьёзный шаг в жизни каждого мусульманина. Но, все имамы говорят, что делать никях только ради плотского удовлетворения нельзя. Жениться можно только тогда, когда жених готов морально и материально, обспечивать жену, и нужно быть готовыми, что это на всю жизнь, и всё, налево, направо, всё это нельзя....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 21:21:50
2012-06-26 21:21:50

Кстати Чай, я УКРАИНКА, с самой западной Украины!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июня 2012 21:35:44
2012-06-26 21:35:44

Ну он вообще-то практикующий мусульманин, и оч серезно ко всему относится - не пьет , ни курит, в клубы - это вообще нонсэнс (хотя мне пока можна), отец - это закон, а мама - святое - все это как раз в нем и привлекло... Поэтому я как разузнала про никях - я поняла всю серезность ситуации. А он точно это знал. Иногда даже шутит "Слушай, а может я еще подумаю немножко... , после этого изменять ведь нельзя?! Сколько ж я теряю!!" - после таких слов получает всегда (ну куда уже дотянусь), но знаю четко, что он бы себе изменить не разрешил даже будучи просто в отношениях - не такого он склада человек, это для него было бы как предать самого себя - свои принцыпы. Любовь??, Собственничество??, Переживает чтоб в аду не гореть?? - и мы вроде и разговариваем оч много, но я по сей день не знаю его мотивов. Может все просто а я себя тупо накручиваю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 июня 2012 21:51:40
2012-06-26 21:51:40

Ну тогда поздравляю тебя, ты под прицелом правоверного мусульманина))

Тольк о прежде чем проводить никях, надо чтобы родители дали согласие. Его то нет, а твои... Надо чтоб были непротив, хотя их присутствие во время никяха не обязательно.

Удачи тебе, милая, береги свои отношения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 09:46:24
2012-06-27 09:46:24

Не знаю, я не очень то отношусь к таким нациям, но судя по вашей истории, мне кажется, он любит вас конечно. Просто срытый немного человчек, времени прошло не так уж и много 5 месяцев. Всё впереди у вас. Главное присутствует уважение в ваших отношениях.

Не надо, не жалей никогда и не о чем, ведь это тоже некий грех. Сказала, значит так надо было, значит так должно было быть, а теперь наблюдай за развитием событий-на пользу пойдут ему эти слова или он расслабится!

Всё будет хорошо! Удачи вам и любви!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 июня 2012 09:50:45
2012-06-27 09:50:45

Манюта, очень понравилось на счет "раслабится" - буду наблюдать и надеюсь что нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

27 июня 2012 10:28:22
2012-06-27 10:28:22
Верунь, да конечно не все, это я образно сказала, что наши более раскрепащённее!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cameron
9340 Cameron
Cameron offline
Репутация : 2214
Комментариев 53 0
27 июня 2012 13:59:43
2012-06-27 13:59:43

Традиции конечно делают свое. Помню первое время всегда просто шла рядом и желательно с левой стороны от мужа. Ох, как мне не хватало обьятий, держания за руку и прочих мелких нежностей к которым я привыкла раньше. А потом пригляделась к окружающим и спросила, а почему я не могу идти под руку с тобой, ведь этого никто не запрещает? И действительно после того, как я оделась по Шариату мы стали ходить вместе под руку. Идем, разговариваем, шутим. Даже по вечерам вместе погулять выходим, хотя это и не очень принято. Я у мужа спросила почему так? И он мне ответил, теперь пускай все видят, что я иду вместе со своей женой, мусульманкой. А раньшв и о тебе и обо мне могли плохое подумать.

Хотя ряом со своими он меня все таки отпускает {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А у меня в душе распустились пионы...
Гость
Гость

21 июля 2012 01:05:54
2012-07-21 01:05:54

{#}я плачу.... у меня как комок что ли вот тут, где легкие, я как представила.. картинку, когда он с малышом играет....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 2012 07:15:49
2012-07-21 07:15:49
Дай Бог, чтоб всегда у него было к тебе и Артурика такое отношения!!!! Я искренне рада за тебя! Очень впечатляет его хорошое отношение к тебе и сына. Танютка, удачки тебе!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 июля 2012 10:23:14
2012-07-21 10:23:14

Спасиб Брюнетуль, я тоже на это надеюсь...... А удача... - да она мне понадобится{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июля 2012 11:53:53
2012-07-21 11:53:53
Милая, я так за вас. Месяц воздержания, жестоко...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июля 2012 11:55:41
2012-07-21 11:55:41
слово пропустила, я так безумно рада за вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 июля 2012 13:15:44
2012-07-21 13:15:44

Это точно Вет {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 июля 2012 15:24:53
2012-07-21 15:24:53
Милая, я не поняла, почему ты его до себя не допускаешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
21 июля 2012 16:03:44
2012-07-21 16:03:44

Ну вообще-то когда рядом с ним, то действительно не выказиваю чувства так как например даже в этой истории, хотя они иногда просто меня накрывают с головой, незнаю почему... как-то само собой получается, нехочу наверное его ими просто задушить что-ли, напугать??, а может боюсь, что как узнает на сколько мне важен то просто расслабится что-ли?? незнаю... тем более у них не принято выказывать чувства так как у нас, а вот такие моменты когда нечайно его поймаю на чем то как например ночью как смотрел на меня, они так дороги..... А в интимном плане то у нас вообще все прекрастно, если ты это имела ввиду, просто он мусульманин и у них сейчас начался месяц Рамадан, пост своеобразный, а так как мы не женаты, то нам нельзя{#} .... И это ОН меня не подпускает, как ни парадоксально........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 июля 2012 08:10:12
2012-07-22 08:10:12
Ничего себе!!! Настоящий мужчина!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
22 июля 2012 10:49:00
2012-07-22 10:49:00

Да Вет{#}, говорю ж - слово держит, не то что некоторые............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
БлондаЧеченца
9775 БлондаЧеченца
БлондаЧеченца offline
Репутация : 386
Комментариев 5 1
26 июля 2012 16:45:05
2012-07-26 16:45:05

Привет Танюта{#}, давненько не заходила, просто изменилось всё! Вот читаю истории твои и радуюсь за тебя, уверена у вас всё будет, не торопи его. Вот как писала Ayka Ayka про категории чеченцев, так у меня оказался из первой категории - печально, 6 мес в никуда, раз у тебя из второй категории - значит тебе повезло, я думаю по его поведению можно понять его чувства, читая истории я понимаю, что любит тебя.... раз не говорит, ну что ж главное чувствовать, как сейчас говорят "слово люблю - утеряло смысл свой, смотри на действия, а не слушай слова".... я искрене желаю тебе счастья и любви...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не верьте слухам, верьте себе!
Гость
Гость

10 августа 2012 12:31:51
2012-08-10 12:31:51

Таня поздравляю вас. Рад что вы поженились... ну я немножко недопонял или только будет свадьба... Вообщем много много вам счастья. Счастья нужно уметь добиваться до конца, так вот ты смогла.... Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 августа 2012 13:02:36
2012-08-10 13:02:36

Спасибо Макс, но знаеш особо то я ничего и не делала - просто была собой... Думаю что любовь , честность, искренность и верность - рулят... и есть люди которые еще это просто ценят...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 августа 2012 21:23:56
2012-08-10 21:23:56

Ааааааааааааа как классно!!!!!!!!!!! Очень рада за тебя!!! Счастья вам!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

10 августа 2012 21:30:51
2012-08-10 21:30:51

Таня а на аватарке это ты с ним или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 августа 2012 23:33:45
2012-08-10 23:33:45

Софьюшка огромное спасибо!!!!!!!!!!!Незнаю как там все сложится дальше, но сейчас лучше некуда......... , сегодня возвращал мне поднос (я ко дню рождения его матери пекла торт - он сам попросил, и как уже известно отказивать ему я не умею, так пришлось), так поднос не пустой был, а с огромным типо тортом чтоли.... просто это из ихней кухни и он название не переводит, а просто называет это сладкой халвой, и она это сама для меня делала, я прям прибалдела.......... по размерам как торт, я бы это пол дня делала, но приятно то как... и это при том что мы даже не знакомы...... нужно что-то теперь в ответку думать, незнаю даже что.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 августа 2012 23:41:08
2012-08-10 23:41:08

Танюшка!!!Ваууу как классно)))) Это символ уважения если она такое сделала=)) Знаешь что я думаю, есть такое блюдо называться "хачаны" вроде как то так=)) так вот чём то похоже на наши блинчики но в середине с сыром, короче просто пальчики оближешь!!! Если сможешь найди на интернете рецепт, если нет я тебе дам=) и дашь его матушке=) она обалдеет=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 августа 2012 23:42:19
2012-08-10 23:42:19

Это типа из ихней кухни=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 августа 2012 23:50:43
2012-08-10 23:50:43

Ок, спасибочки, если не найду в личку писать буду.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 августа 2012 23:54:17
2012-08-10 23:54:17

Да=)))))Без проблем обращайся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке