Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
9 минут назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Моя мама     

Всем здравствуйте.

Созрела я, наконец-то, для своей скромной, но очень задевающей моё сердце истории. Эта история о моей маме.

Моей маме в апреле исполнилось 57 лет. Ещё год назад моя мама была очень цветущей женщиной деликатного возраста, очень красивой, со вкусом одетой, очень и очень шикарной женщиной. Мама работала начальником отдела в одной из организаций, была очень грамотным специалистом. Год назад мы начали замечать некий неадекват в поведении – то деньги в магазине посчитать не может, то ведёт себя как-то странно… Списывали всё это на климакс и состояние после стресса (за год до этого ушли из жизни её родители, сначала дедушка, следом бабушка). Ан нет… Не всё так просто. Маме становилось хуже на глазах, за две недели она буквально превратилась во что-то непонятное. Обследования не давали никаких результатов, врачи однозначно ничего не говорили, тоже списывали данные явления на климакс и послестрессовый период. Я тоже врач, терапевт, но и я однозначно не могла понять, в чём же причина.

Сделали томографию мозга. Отвезли маму к одному из лучших неврологов города. Маму положили в больницу. После двухнедельного обследования, врач-невролог вынес страшный вердикт. Болезнь Альцгеймера.Быстропрогрессирующее злокачественное течение. Эта болезнь неизлечима. Это хуже рака. Ведь рак на определённых стадиях можно отрезать, убрать из организма, облучить, и т.д. А здесь… Процесс необратимый, атрофия клеток мозга, без никакого восстановления. Маме дали первую группу инвалидности. Она ничего не могла. Порой мне кажется, она даже не знала, где свет в туалете включается. Постепенно
наша семья приспособилась к уходу за мамой, он был не особо труден. Покормить, направить в ванную, в туалет, до недавнего времени всё было так. Нас трое, я, брат и отец, втроём всё-таки легче, и мы как то с этим без проблем справлялись.
Две недели назад маме резко стало плохо. Фазы активного психоза с перемежающимся галлюциногенным синдромом… это я вам скажу что-то с чем-то… Я видела подобное состояние у своих больных, но видеть подобное состояние у своей родной матери…. Когда она не узнаёт тебя, кидается на тебя с кулаками, кричит,
бьёт стены, двери, посуду, не даёт даже приблизиться к себе, покормить, дать лекарство, само собой и туалет не в туалет, короче, жуть… Стали приходить соседи. Задавать вопросы. Я их понимаю, им тоже не фен-шуй посреди ночи просыпаться из-за её криков. Объяснила всё, вроде поняли. Врач-психиатр молча выписал
направление в Псих больницу. Сказала, что ей очень меня жалко, и что родственники не должны брать на себя такую ответственность, как уход за такими больными, даже если родственники сами врачи. Ведь родственник испытывает также огромный психологический стресс от этого всего, и адекватно ухаживать в таком состоянии очень трудно. Согласна с ней. Но отправить родную мать в психбольницу рука не поворачивается….

Мы живём отдельно, с мужем и детьми, правда в соседнем подъезде, в этом плане легче, что всегда можно прибежать, если что-то случиться.

Хочу вам сказать всем, всем, кто ругается со своими мамами, не понимает их, перечит им и так далее. Я бы всё отдала, чтобы сейчас моя мать ругалась на меня, орала без повода, гоняла по дому хоть поганой метлой, хоть железным дрыном, но лишь бы она была нормальной. Задумайтесь.

28531
Другие Истории из жизни
Комментариев: 59
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
27 июня 2012 11:33:30
2012-06-27 11:33:30

Ох... очень печально... Держитесь! Сил вам!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 июня 2012 11:44:13
2012-06-27 11:44:13

страшно.. очень.. может скажу дикую вещь, но главное, чтобы это не затянулось надолго..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
27 июня 2012 11:52:40
2012-06-27 11:52:40

Это ужасно.... я бы тоже родную мамочку в больницу не отправила, вы правильно сделали... это тяжело, но надо справляться. У меня у дяди мужа болезнь Альцгеймера, он живет в Германии и был гениальным хирургом.... его в больницу отправили, но только потому что работать некому было, не могли следить, да и в Германии больницы хорошие, они все равно каждый день к нему ездят.

Сил, терпения, мужества, я хочу пожелать, это очень тяжело, когда близкий человек в таком состоянии или страдает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

27 июня 2012 11:56:42
2012-06-27 11:56:42

Сил Вам и терпения!

Я тоже знаю, каково это, видеть как болеет самый дорогой для тебя человек. У моей мамы был рак. Она боролась за жизнь два с половиной года, и мы вместе с ней. Особенно тяжело было последние четыре месяца, когда она уже не вставала с постели и испытывала постоянные жуткие боли. Да, это страшно, видеть как мучается мама и не иметь возможности помочь. Я тогда похудела на 12 килограмм просто от нервов за два месяца, так мама еще за меня беспокоилась больше, чем за себя...

Терпения Вам большого! Ухаживать за тяжело больным родным человеком очень сложно морально. Сама помню сколько раз я уходила из ее комнаты с улыбкой, потому что не хотела расстраивать, а потом шла к себе и плакала полночи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
27 июня 2012 12:16:12
2012-06-27 12:16:12

Это почти не проходит. Память ухудшится, возможно даже и не вспомнит. Тяжелая болезнь. Бабушка моя болела, в больницу везти.. не думаю. Может быть хуже. Хотя если хорошие врачи. НО ЕСЛИ СЕМЬЯ ТОЖЕ ДОРОГА ТО СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ НАД ЭТИМ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
27 июня 2012 12:39:32
2012-06-27 12:39:32

Очень страшно и тяжело!Дай Аллах вам сил и терпения!А у мужа приятель болен этой страшной болезнью. Очень жалко его семью, трое маленьких детей.{#}Внешне пока не заметно, но при ходьбе он не сразу делает шаг, а запинается, как будто готовится к ходьбе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 июня 2012 12:39:34
2012-06-27 12:39:34

Сил и терпения Вам!!! Держитесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
27 июня 2012 12:40:30
2012-06-27 12:40:30

Спасибо всем вам, девочки, за поддержку. Да, Алёнушка, это не просто почти проходит, это просто неизлечимо. И то ужасно, осознавать, что ты, врач, и ты не можешь вылечить родную мать. От этого всего просто опускаются руки...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
27 июня 2012 12:47:31
2012-06-27 12:47:31

У меня прабабушка болела этим. Помнила только мужа своего, кричала, ругалась. короче вообще ужас. Но ПОТОМ ПРОСТО ЛЕЖАЛА, ПРАДЕДУШКА ЗА НЕЙ УХАЖИВАЛ. и бабушкина старшая сестра. Так вот они пока за ней ухаживали то и сами немного погасли. Это кошмарно. Прабабушка больше 10 лет так жила. Потом померла, благо прадедушка у меня ещё живой)Но после этого сам на болячки жалуется часто. Увы но для того чтоб дети не видели в таком состоянии бабушку, не нарушалась их нервная система, стоит либо их оградить. Либо её. Надо с этим делом что-то решать, ибо чем дальше тем хуже. И это жуть как страшно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

27 июня 2012 12:50:07
2012-06-27 12:50:07
Когда видишь что родные страдают, хочется оказаться на их месте, и не видеть их лиц беспокоящихся, переживающих за тебя. Терпенья тебе, твоей семье, жаль что здоровье не купить, и не всё в наших руках.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2012 12:55:14
2012-06-27 12:55:14
Жена Ингуша, очень жаль, что всё так плохо с вашей мамой! Держитесь, терпение вам и выдержки!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Expiration
8439 Expiration
Expiration offline
Репутация : 2656
Комментариев 94 13
27 июня 2012 12:55:44
2012-06-27 12:55:44
Я задумалась..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
27 июня 2012 13:09:38
2012-06-27 13:09:38

Теперь понятно, почему ты такая верующая и почему не смогла выносить 2-ю беременность.... Такой стресс!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2012 13:17:12
2012-06-27 13:17:12

Бывает так, что учеловека есть все данные, чтобы работать и жить, но вдруг болезнь. Действительно страшный выбор или отправить родную мать в больницу или ухаживать самим.

Еще Пушкин сказал "Не дай мне Бог сойти с ума"{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 14:11:50
2012-06-27 14:11:50

{#}

Если моя мама "сойдет с ума"-я тоже сойду, если моя мама уйдет из жизни-я тоже уйду... Без нее я не что, без нее я не смогу! Она единственный человек, кто есть у меня на этом белом свете! Она единственный человек, без которого я не могу и дня!

Самая больная боль в жизни это когда твоя Мамуличка больна или твоей мамулички "больше нет"!

Никогда не переживу!

Я желаю вам терпения, понимания, Божьей поддержки и ЧУДА!

Всё будет только хорошо, главное верить в это и не сдаваться не в коем случае!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Yaaa
8371 Yaaa
yaaa offline
Репутация : 842
Комментариев 16 0
27 июня 2012 14:35:04
2012-06-27 14:35:04

Жена ингуша, буквально вчера смотрела передачу про болезнь альцгеймера. Там одна професорша вылечила своего отчима. ТОчно незнаю в какой но она его помещала в мед помещение, где понижали давление, и лекарство дооходило именно до поражающих клеток.

Возможно я не внятно написала, лучше поищите в интернете. Эта передача была про память с участием професора Михаила Лазарева на каналеНТВ или РЕН тв.

Надеюсь хоть чем то вам помогла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 14:40:44
2012-06-27 14:40:44

А я могу вам посоветовать Трусковец санаторий на украине. Там все врачи не ниже профессоров и докторов наук!

Оочень советую! Не дорого!

У меня мама буквально вчера оттуда приехала! Здорова как бык тьфу тьфу тьфу! Еще бы не курила и сбросила бы кг 10 вообще атас было б! На диету ее там содили, дак такой свежачок приехала!

Там и отраков лечат! Очень хороший саноторий! Там врачи как экстрасенссы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 14:41:18
2012-06-27 14:41:18

От месячных детей там ездят до самых старых!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
27 июня 2012 14:52:58
2012-06-27 14:52:58

Манют. Трускавец хорошее место, но такие болезни там не лечатся. Даже в Германии не могут вылечить. Это всё идёт на подсознательном уровне. И да, рак не лечится. Его можно остановить и усыпить. Но не вылечить. Так что даже нашим профессорам это не под силу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

27 июня 2012 15:02:12
2012-06-27 15:02:12
дай Бог Вам терпения и сил вынести такую боль!Искренне желаю, чтоб маме не становилось хуже!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2012 15:15:41
2012-06-27 15:15:41

Очень грустно... Что здесь напишешь... Только то, что дай бог вам сил...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
27 июня 2012 15:20:47
2012-06-27 15:20:47

Самое, что может быть тяжелое.. когда болеют твои родствиники.. и ты сомтришь и видишь , что уже ни чем помочь не можешь((

Всё это очень печально.. дай бог вам сил и терпения..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Скучаю по любимому(
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2012 15:31:17
2012-06-27 15:31:17

{#} Какой ужас, родная!!! Люди с этой болезнью, как дети по-моему. Дорогая, я бы на твоем месте не отдавала маму в психиатрическую больницу. Там здоровый, больным станет. Колят очень сильные препараты, антидепрессанты всякие.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 июня 2012 18:03:33
2012-06-27 18:03:33
Очень жаль, что с твоей мамой это случилось.. Это такое тяжелое испытание, да поможет тебе Аллах. Я вот тоже задумалась.. так всегда бывает, что мы не ценим близких людей и только когда случается какая-то беда с ними, понимаем, как они нам дороги и как мы были не правы, сожалеем о своих поступках. Жаль, что должно случится что-то плохое, прежде чем мы осознаем всё
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
27 июня 2012 19:50:46
2012-06-27 19:50:46

Спасибо, ещё раз, родные. Вкратце могу сказать, а точнее, повторить. Болезнь Альцгеймера не лечится. Если бы было лекарство от этой болезни, мы собрали бы любые деньги. Отец готов на всё ради матери. То что сейчас есть в продаже для лечения этого заболевания - одна единственная таблетка под названием Акатинол Мемантин. Стоит недёшево, но мы покупаем, но самое главное что эффекта ноль!!! Зачем тогда её пить, решительно не понимаю... Было бы.. хоть что, хоть за какие деньги... Правильно говорят... Здоровье не купишь...

Алёнушка21 - дети у нас отдельно с нами живут. Отец, брат и мама вместе. Дети почти не видели бабушку. Пару раз...

Манюта - да, к сожалению, даже там эту болячку не вылечить.

Yaaa - поищу в инете, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июня 2012 22:24:20
2012-06-27 22:24:20

Пипец какой ужас...Не передать словами как я сочувствую тебе солнце... Мне даже не чего сказать(((

Такое даже врагу не пожелаешь

нет не чего хуже чем понимание что теряешь разум, постепенно не сразу, по мне лучшее лежать прикованным инвалидом, так хотя бы есть возможность подумать о жизни перед смертью, чем так... Ужас(((

нет нечего страшнее видеть как страдает и мучается и постепенно угасает хороший, умный человек.... но еще страшнее когда это кто-то близкий, родной, любимый. За что жизнь так не справедлива. Ты готов отдать свое сердце, руки, свою жизнь за родного человека, только бы он был здоров. жив и счастлив. но не чего не можешь сделать... не чего... какой мерзкий поступок судьбы таким образом убивать нашу душу, не какой грех в мире не может стоить такого... Ужас(((

Мое сердце с болью в груди плачет, ибо это чего я большее всего боюсь, а может единственное чего боюсь.... Мне жаль... мне очень жаль..

Держись Солнце, держись.....я не могу сказать что все будет хорошо, но со временим легче, когда смиришься, когда пройдет(да это жестоко, очень жестоко)

Не знаю что бы можно сделать с одной стороны хочется быть до последнего с любимым человеком, чего бы это не стоило.... а с другой в больнице окажут проф.. помощь, будут более объективны и это не будет так сильно убивать остальных членов семьи. Наверное я бы не отдала, потому что я слишком эгоистична.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 июня 2012 23:32:24
2012-06-27 23:32:24

Аленушка, рак лечится, именно поэтому посоветовала, потому что две девушки(девушка и женщина) вылечили там рак. Одна шейки матки вторая легких или чего ли та... знаю что рак.. просто прочитала коммент Yaaa, подумала раз по ТВ показывают, что вылечивают неизлечимое, то почему бы мне не предложить! Правда девочки оооочень отличный санаторий, ну ооочень!

Не пожалеете, съездите даже для профилактики, вм понравится... Люди туда годами ездят и не жалеют!

Ингуш, надежда умирает последней! ты правда как умирающий лебедь! До последнего борись и верь, ведь речь идет о твоей мамулички! МАМААА!

Представляю, как сейчас тебе ужасно плохо {#} Всё будет хорошо, милая, поверь!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
28 июня 2012 02:39:31
2012-06-28 02:39:31

jena ingysha terpenie tebe eto kone4no o4en bolno kogda rodnie boleeyut no na vse volya ALLAHA dorogaya ALLAH daet bolezni i tak je mojet dat izle4enie tak 4to molis prosi u nas sdes odin mujchina bolel rakom u nego uje dovolno sereznaya stepen bila uje vse dymali umret potom perezdal analizi ne4ego nety vra4i v shoke tak 4to ALLAHY ALEM 4to i kak bydet

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2012 06:38:54
2012-06-28 06:38:54

Прерасно понимаю , в такой ситуации сама была, родственник болел. И стыдно перед соседями, и больно и тяжело. А самое страшное это выбор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
28 июня 2012 07:17:29
2012-06-28 07:17:29

Нет, дорогие мои, до умирающего лебедя мне ещё далеко. Спасибо за совет, Манют, но съездить моя мама уже боюсь никуда не сможет. Во-первых больных с обострениями психзаболеваний там не принимают, так как за ними нужен особый уход. Вы просто не представляете о чём сейчас тут говорю. Подойти подать руку маме сейчас и сказать - Мамуль, пошли умоемся.. или Мам, попей чаю... - сразу выливается в приступ агрессии, чай опрокидывается на пол, кидается, кричит, чтобы все ушли от неё, и много ещё всего. А вы хотите чтобы я в поезде до Трускавца её повезла? Нет, дорогая, это невозможно... Вчера за весь день она ничего не съела, как мы ни бились, выпила лекарство всего один раз, полчашки воды. Пусть кто угодно говорит мне - "заставляй", я пошлю его на три буквы. Попробуйте заставить. Это нереально.

Что касается слёз - их уже нет. Слёзы были в самом начале, когда я узнала диагноз. Сейчас слёз нет, сейчас просто суровое восприятие действительности. И каждый раз, становясь на молитву, я прошу у Аллаха одного - терпения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 июня 2012 07:35:29
2012-06-28 07:35:29

Эх! Остается только вздыхать печально и ждать!

Не дай Аллах такого несчастья кому-нибудь!

Терпение-терпение! Чудо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
28 июня 2012 07:41:39
2012-06-28 07:41:39

Да, ты права, не дай Аллах такого никому, самому злейшему врагу не пожелаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 июня 2012 07:45:11
2012-06-28 07:45:11

манюта рак не лечиться, не придумали еще лекарства а по тв конечно и рак уже лечат, и спид, и бетманы в головах сидят))) С каких пор тв стало показателем правды и реальности?)))

К тому же у мамы автора не рак, а намного страшнее Болезнь Альцгеймера, прогугли хотя бы раз не знаешь, что это.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 июня 2012 07:52:20
2012-06-28 07:52:20

Катерина_ да я поняла, что у автора у мамы не рак! Просто хочется чем-то помочь, что-то подсказать! Ну раз так, я ж не заставляю =) Я и вам девочки всем советую туда съездить =)

А рак лечится! На ранних стадиях! И не по телевизору видела, а подруга рядом сидела и делилась радостью! Так что вот так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 июня 2012 07:59:50
2012-06-28 07:59:50

ну так на ранней стадии и при должном уходе, лекарствах, обследованиях(или по чуду), но чаще врачи просто ошибаются в диагнозе... вообще я не могу точно утверждать я не врач, вполне могу ошибаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 июня 2012 08:02:02
2012-06-28 08:02:02

Там уж как свыше дано и предначертано! Сколько чуда на земле, и вы думаете это врачи кудесники, нет это Аллах, и только он, нам помогает!

Его и стоит благодарить за всё хорошее!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 июня 2012 08:06:03
2012-06-28 08:06:03

Жаль только я не верю не в бога не в Аллаха))) Я верю в людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 июня 2012 08:08:00
2012-06-28 08:08:00

В себя верь в первую очередь =)

Только вот не люди, к сожалению, сделали людей и всё что их окружает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 июня 2012 08:09:56
2012-06-28 08:09:56

я могу ответить, но давай не будем флудить)))) ОК?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 июня 2012 08:11:40
2012-06-28 08:11:40

Тогда я отвечу: - "Я тебя не поняла"!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 июня 2012 08:14:30
2012-06-28 08:14:30

Не так прочитала =))

Как скажешь {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
28 июня 2012 12:15:49
2012-06-28 12:15:49

Как предначертано свыше, так и будет.

Я, например, сама трижды была на волоске от смерти. Один раз - клиническая смерть, 6 дней без сознания, на фоне клещевого энцефалита. Откачали. Другой раз - период острой почечной недостаточности на фоне хронического заболевания почек. Третий раз - отравление грибами, тоже еле вывели из этого состояния.

Я к чему это пишу. Раз удавалось выжить при всех этих, кстати, смертельно опасных состояниях, значит угодно так Аллаху и даёт он мне возможность пожить и сделать возможно то, что я ещё сделать не успела. На всё воля Аллаха. И я ему благодарна.

Спешу поделиться радостью - мама немножко пришла в ум, только что пришла от них, удалось покормить, искупать, напоить даже чаем с конфетами... Правда с трудом, но всё же... С ума можно сойти, мы радуемся этим малейшим изменениям))))))) Вот эти периоды психоза меня очень пугают, длятся они два-три дня, с перерывами тоже где-то два-три дня на относительно нормальное состояние....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 июня 2012 10:43:18
2012-06-29 10:43:18
Жена Ингуша, держитесь. Я где-то читала, что болезнь начинается с 60-65, если я не ошибаюсь... А может и ошибаюсь. Вообщем, терпения вам и здоровья вашей маме, чтобы побыстрее поправилась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
Варвара:)

29 июня 2012 10:52:19
2012-06-29 10:52:19
О боже это так трудно, даже представить не могу. Что сказать, - держитесь, берегите силы! Солидарна с вашими последними фразами в тексте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
29 июня 2012 14:35:37
2012-06-29 14:35:37

Спасибо, девчонки)) У болезни Альцгеймера два варианта - собственно болезнь Альцгеймера, начинающаясь с 40 лет преимущественно у женщин, и деменция альцгеймеровского типа, начинающаяся с 70-80.... Это то, что я вычитала в умных книжках, на сайтах в нете и т. д. А там как на самом деле, не знаю, я уже запуталась.... Мне, по большому счёту, уже всё равно, чем болеет мама, лишь бы подольше слышать её голос и держать её за руку.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
02 июля 2012 22:49:10
2012-07-02 22:49:10

Мама сегодня умерла, у меня на руках... Спасибо всем, кто откликнулся.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 июля 2012 23:12:04
2012-07-02 23:12:04
Родная, мне очень жаль, прими мои соболезнования.. Даже представить не могу, какого тебе сейчас.... это всё так неожиданно..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
02 июля 2012 23:20:35
2012-07-02 23:20:35

derjis znachit pri6el ee 4as vse mi kogda ni bud umrem kto ranshe kto to pojzje kone4no teryat mamu eto o4en tyajelo krepis {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 июля 2012 23:23:41
2012-07-02 23:23:41
Соболезную, держитесь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
^Катюня^
^Катюня^

03 июля 2012 09:45:40
2012-07-03 09:45:40
Соболезную Вам:(((((Сил Вам и Вашей семье!Держитесь
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 10:40:22
2012-07-03 10:40:22

.......... Соболезную..... у меня даже нет слов, что сказать(((( разве, что за гребанная жизнь, почему она всегда забирает хороших людей(есть такое придание что когда люди становятся очень хорошими, когда на земле их душа становиться практически святой, небеса их забирают для себя).

Держитесь, сил вам..... мы очень соболезнуем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 июля 2012 11:15:36
2012-07-03 11:15:36

Искренне соболезную.... Держитесь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

03 июля 2012 12:20:07
2012-07-03 12:20:07

Примите мои соболезнования..... Эх.... Держитесь ...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
03 июля 2012 14:51:41
2012-07-03 14:51:41

(((((((((Жена ингуша.. соболезную тебе... главное держись((((Нет слов просто...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

03 июля 2012 17:09:17
2012-07-03 17:09:17

Соболезную вам, Жена ингуша((( Держитесь...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
04 июля 2012 09:27:54
2012-07-04 09:27:54

Соболезную Жена Ингуша {#} Держись, будь сильной!

Ох, как жаль! {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

04 июля 2012 13:40:07
2012-07-04 13:40:07
мои искренние соболезнования!Бог освободил её от мучений! Держитесь...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
04 июля 2012 13:55:57
2012-07-04 13:55:57

Соболезную... Держись...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
04 июля 2012 20:19:49
2012-07-04 20:19:49

Всё, маму похоронили. Всё как в тумане, перед глазами плывёт... Интересно, что когда уже в землю опустили и начали кидать землю, пошёл дождик. Плачут небеса вместе со мной. Ой, милые, как же это тяжело... А я то... думала, загадывала, собиралась держаться-крепиться-не плакать.... Какой там, рыдала как белуга..........

Спа сибо вам ещё раз всем за тёплые слова, за участие.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.