Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
час назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
час назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - О чем молчит онлайн 2
Истории о любви : О чем молчит онлайн 2     

Вечер. Как обычно, сидишь и смотришь на его сосредоточенное лицо. Он сидит работает, а ты мечтаешь о чем-то своем. Ваш "разговор" в скайпе длится уже часа три, вы с ним все обсудили в первые 20 минут и теперь молча заняты каждый своими делами. И так уже который вечер...

Понимаешь, что его молчание, равнодушие уже начинает доставать...Резко решаешь, что хватит! Пусть в конце концов проявит инициативу и хоть раз напишет или позвонит сам! Отключаешься. Сердце ноет.

Утром в надежде заходишь на привычную страницу в контакте. Он олнайн, тишина. Гордо терпишь и молчишь тоже. Он выходит....ты выходишь из контакта следом. Заходишь в скайп, он и там сидит онлайн и тоже молчок.

Начинаешь накручивать "неужели ему так неинтересно, как же я, как у меня дела"...А ему видимо и неитересно. Он онлайн и он молчит. Вот так весь день и бегаете туда-сюда. Засыпаешь с непонятным чувством внутри - обида вперемешку с гордостью...

На следующие утро пытаешься занять себя делами, работа, встречи, заботы. Это отвлекает от желания написать первой и прочитать в ответ "привет, ангелочек". Гордость шепчет: "Терпи". И опять весь день следишь за ним молча онлайн. Судя по всему он следит за тобой тоже...Ведь как только выходишь из контакта, он выходит следом...

Под вечер крыша начинает потихоньку съезжать от этого молчания. Но ты упорно молчишь, пытаясь его проучить и ждешь, когда он проявит себя первый.

День третий, дел нет, работать не хочется, проблемы навалились, поплакаться некому, но не к нему же бежать! Весь день опять игры в кошки-мышки онлайн...

Всё. Сдаюсь. "Привет, ты так и собираешься молчать?" И тут оказывается, что да...он так и собирался молчать - этак месяца полтора, пока бы к тебе в гости не заявился. Вы долго и нудно обсуждаете, что же делать...и все к тому и идет...к завершению. Черт побери. ты же предупреждала его! Спрашивала! Но нет, он упрямо настаивал, что полтора месяца подождать - это немного. Тихо ненавидишь все эти пустые обещания. Удивляешься, как могла попасться в такую заваруху и так глупо ошибиться в очередной раз...

всё. вы тихо-мирно расходитесь все в том же онлайне, не давая больше друг другу надежд.

p.s. Люди, есть вообще парни, которые умеют ждать? господи, как же легко просчитать все возможные варианты отношений...надоело. Реально надело. Одной быть проще.

История дополнена: 20 сентября 2012 в 23:59:44
     

Очень долго отговаривала себя писать продолжение (да-да, у этой истории, как оказалось, ЕСТЬ неслабое такое продолжение...). А отговаривала себя потому, что большинство пользователей сайта (как часто стали подмечать) вместо поддержки и советов только высмеивают автора и обсуждают его недостатки, и не хотелось быть очередным объектом для сплетен скучающих мамочек и заядлых инет-юзеров...НО (всегда вот бывает это гребанное НО) очень хочется выговориться, поделиться и даже в какой-то мере предостеречь других юных девушек, попадающих в подобные ситуации..

ах, все, не буду размусоливать - продолжу свое повествование о товарище из моего онлайна..

Итак, в июне мы разговорились, я таки вытащила молчаливого партизана на откровенные разговоры, вытянула отношения до метки стабильности и покоя, и так мы прообщались весь июль...

Долго ли коротко, но наконец-то наступил август. *алилуя - думала я, - наконец-то его увижу*. Мой онлайнщик слово сдержал и прикатил в августе ко мне в гости. Да и не один раз. Время проводили мы здорово, строили планы на будущее - все как в стандартных развивающихся отношениях (все прелести описывать не буду, и так все знают, какими бывают отношения вначале). Напрягало одно, что с моим воздыхателем мы всегда платили по счетам раздельно (кафешки, киношки и прочие радости жизни). Одной частью мозга я понимала, что приезжая ко мне, он и так тратит деньги на билеты, и некрасиво ему что-то высказывать по материальным вопросам, да и меня все устраивало (не люблю быть обязанной материально). А в другой части мозга постепенно закипало возмущение - "ну как так? Все ж порядочные молодые люди всегда своих девушек обеспечивают". Возмущение подпитывалось в основном промывкой мозгов моих подруг и друзей, которые в один голос твердили, что подобное разделение не айс, не айс и вообще... В один прекрасный миг мой мозг не выдержал и возмущение полилось в словесной форме - благо мы с ним все спокойно выяснили, рассудили и нашли решение. Но это был не единственный камешек преткновения...

Поскольку данный экземпляр очень-очень хочет быть обеспеченым до конца дней своих - работает он с утра до ночи, совершенно не заботясь о том, что девушка - не кактус о компа, за ней ухаживать надо...

Вот и вышло, что на словах - ах мы такие-растакие, любовь до гроба, а на деле - глазки в монитор, ручки на клавиатуру - и клац-клац, тык-тык... Раза 4 у нас были разговоры о том, как необходимо, нужно и стоит развивать отношения.. Но по ходу его от меня отделяла непробиваемая стена из монитора...

Так я его и потеряла в его бесконечном онлайне, как оказалось, работа для человека видимо стала важнее. Возможно, я не права. Но тогда я не понимаю, как можно не уделять своему партнеру хотя бы полчаса в день...

В очередной раз убеждаюсь, что нельзя человека судить по словам и обещаниям, а поступки сразу и не увидишь, закрывает глаза пелена розовая влюбленности поначалу...А когда завеса спадает, та-дам - представление началось - понимаешь, что лучше бы ты была зрителем, а не актером в данном "спектакле"...

28569
Другие Истории о любви
(56)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 июня 2012 02:01:47
2012-06-28 02:01:47

Одной быть неинтерестно.................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
28 июня 2012 03:13:49
2012-06-28 03:13:49

знакомая ситуация....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
28 июня 2012 07:44:27
2012-06-28 07:44:27

Виртуальная любовь, любовь на растоянии... я это не считаю любовью или отношениями!

Огленис ь вокруг-ты не одинока! Сколько интересного твориться, а ты там сидишь смотришь на одну и ту же страницу и слышишь как тикают часы!

Дела навалились, лучше пойди да сделай, отвлекись!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 июня 2012 10:06:16
2012-06-28 10:06:16

и зачем Дуров придумал отмечать время последнего визита в вк?))) еще такой ерундой люди занимаются, как отслеживают... - ага, он вышел сразу после меня... Психбольница!

Девушк и!!! Не пишет вам парень, не звонит? значит - Вы ему нахрен не нужны!!!! (ну может, только на хрен и нужны на один раз!)

А вы измываетесь, игранете.. - ага вот, я побуду гордой и не буду писать первой!... А в итоге???! - ПИШИТЕ сами!!! Оборжаться! Гордячки такие прям!!! Если вы ГОРДЫЕ, то не замечайте людей, которым вы не нужны! Никогда не навязывайтесь! Любите себя и цените!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

28 июня 2012 10:30:22
2012-06-28 10:30:22
Игнорирует, ну хер с ним, вокруг сколько интиресных парней, знакомств, главное не замыкаться в себе и всё будет ок'.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алинка
алинка

28 июня 2012 12:32:41
2012-06-28 12:32:41
оочень знакомая ситуация))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2012 13:36:41
2012-06-28 13:36:41

Солидарна с Кошкой!Тоже считаю, что если парню нужно то он сам напишет, первый!А если не пишет, то и не стоит навязываться!Плюнь и разотри!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 июня 2012 14:43:37
2012-06-28 14:43:37

Значит не сильна нужна ему была. Забей и забудь. А одной хоть и проще быть, но как-то скучно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
28 июня 2012 16:11:26
2012-06-28 16:11:26

Так то да, когда он в сети онлайн и ни словечка тебе не напишет пипец как дурацко себя ощущаешь. И у меня так же происходит, я когда спрашиваю, почему не пишешь, он говорит "дак и ты тоже молчишь, а я зачем буду навязываться"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
28 июня 2012 17:10:31
2012-06-28 17:10:31

Какие яростные комментарии... прям себя жертвой ощущаю.. )) Отвечаю всем по порядку.

Танюта, одной быть еще как интересно, работа, встречи, друзья, хобби, столько всего!! СВОБОДА!!))

Манюта, дела делаю, спасибо за переживания)) То, что творится вокруг, я тоже прекрасню замечаю. На этом акцент делать не стоит, напишу потом, сколько у меня в жизни еще интересного, ПОМИМО личной жизни, на которую, к слову, я еле еле выкроила время.

Счастливая кошка, спасибо за такой эмоциональный комментарий, но не стоит всё так близко к сердцу то принимать, я тут вроде в петлю не лезу, игру в сыщики-детективы не устраиваю, так что все нормуль, остынь)) И еще, ты ко мне "девушки", обращаешься? Или это крик души, обращенный ко всем? А можно что-то конкретное услышать по моей истории, м?) Кстати, могу заметить, что я ему еще как нахрен НУЖНА. Так что не стоит делать поспешные выводы и так возмущаться. Себя то я очень люблю и ценю, так что с этим все тоже прекрасно))

Блонди, вот твой коммент - и простенько и со вкусом)) Так и поступила)

И вообще, девчонки, я уверена, что он еще прибежит, такую, как я, он больше нигде не найдет, так что война еще не проиграна ;)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
28 июня 2012 17:13:31
2012-06-28 17:13:31

ах да, Француженка и Манюта, скучно не будет. Дел до фига - две работы, автошкола и еще походы в кино, встречи с друзьями, так что скучать и плакать по парню я вот уж точно не собиралась... ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

28 июня 2012 17:13:43
2012-06-28 17:13:43

Оптимистично!=)Это хорошо!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
28 июня 2012 17:15:32
2012-06-28 17:15:32

кстати, не увидела еще пока и одного комментария с ответом на мой вопрос... жду очень...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 июня 2012 17:17:57
2012-06-28 17:17:57

Каба! Я как бы и не нагревалась... Девушки - это обращение ко всем девушкам, кто прозебает в интернете и с грустью и тоской смотрит на страницу своего прЫнца! То, что ты ему нахрен нужна это понятно, а вот для большего по-ходу не нужна... судя по содержанию твоей истории.

а конкретно по твоей истории - где гордость, если ты не выдерживаешь и сама ему пишешь??? Нормальный человек, которому ты будешь дорога не будет играть в молчанку и будет удилять знаки внимания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
28 июня 2012 17:26:36
2012-06-28 17:26:36

Кошка, я не могу в истории описывать ВСЁ. Поэтому ты так судишь однобоко. Если бы нужна была только для секса, поверь мне, парень не стал бы тратить каждый день на разговоры. Так что усмешка была не к месту.

3 дня выдержала, мне хватило) К тому же это время я давала ему - на подумать. В конце концов играть в молчанку я не собираюсь, у меня тут под боком и без того толпа поклонников. Написала первая сама только потому, что хотела дать развязку отношениям, а не держать ни его, ни себя в неизвестности. Нормальный человек за месяц онлайна свихнется нафиг, если по 6-7 онлайн в скайпе висеть (просто висеть, а не болтать по 6 часов). А вообще, я изначально предполагала, что эти отношения так и закончатся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 июня 2012 17:33:56
2012-06-28 17:33:56

Каба, а вопрос какой у тебя? - есть ли парни, которые умеют ждать???? - этот?

Я только не пойму, ЧТО именно этот парень должен ждать? вы на расстоянии? ты об этом нечего неписала.

А вообще, - есть парни, которые умеют ждать!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

28 июня 2012 17:36:50
2012-06-28 17:36:50
Каба, ты пытаешся донести до нас, что ты якобы уже взрослая, но у тебя нечего не получаеться. Это даже заметно, как ты отвечаеш Счастливой Кошке, она старше тебя и соответственно умнее, а ты спориш, и ищё ждёш какого-то совета!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
28 июня 2012 17:45:48
2012-06-28 17:45:48

Кошка, на счет вопроса - умеют ли ждать встречи, сохраняя отношения на расстоянии. Видимо это какие-то редкие экземпляры))

Брюнетк а, то, что ты интерпретируешь мои какие-то слова, это твоя личная интерпретация, а вот то, что я пишу -я то и имею в виду. Не стоит добавлять к моим словам какой-то лишний смысл)) А у тебя вот не получается слова без ошибок писать, я ж тебе на это не указываю. Истории вроде как для этого на этот сайт и пишутся, чтобы услышать СОВЕТЫ и важные мысли, а не упреки и показ своего превосходства - с чувством собственной важности - это пожалуйста не на мою историю, ок?) Я не спорю, я веду конструктивную беседу. Не надо перевирать мои слова и, повторяю, не надо в них видеть какой-то скрытый смысл. И еще - возраст не влияет на ум, вот уж поверь мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 июня 2012 17:49:22
2012-06-28 17:49:22

Каба, Брюнеточка не из России и пишет с телефона. Русский язык не ее родной - не стоит придираться к ее ошибкам.

Насчет редкого экземпляра... ЛЮБОЙ мужчина может хранить верность и ждать если он любит и ценит свою девушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
28 июня 2012 17:52:26
2012-06-28 17:52:26

Кошка, я и не придиралась, я ответила ее же способом. Я смотрю, тут все подружки и друг друга защищают))

... да... значит мало осталось тех, кто любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Илай
8946 Илай
Илай offline
Репутация : 1392
Комментариев 36 1
28 июня 2012 23:21:08
2012-06-28 23:21:08

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
28 июня 2012 23:25:40
2012-06-28 23:25:40

Автор, естественно есть мужчины которые умеют ждать. только в вашем случае чего караулить то? виртуального общения? замените его реальным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
"Бывшая ваша"
"Бывшая ваша"

29 июня 2012 07:10:49
2012-06-29 07:10:49
А где Тушканчик? Рассасались все?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2012 10:34:29
2012-06-29 10:34:29

Каба, вы несомненно интересная девушка и у вас масса поклонников. Но этот факт и затмевает вам глаза, вы реально переоценили силу свих чар, на данного человека.

Люди вам правду от души пишут прислушайтесь.

Какие еще могут быть советы.

Кошка права, вы ему не интересны и все. Было что то, но если бы были нужны, он бы давно сделал все чтобы быть с вами. Плюнул и на других женщин и на работу.

Посмотрите правде в глаза, не ждите, живите своей жизнью. Отпустите его и забудьте.

Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2012 10:36:42
2012-06-29 10:36:42

Мы тоже уже замучились ждать и читать о чем молчит онлайн))))))))))

Не мучайте нас хотя бы))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2012 10:39:58
2012-06-29 10:39:58

Мужчина уже принял решение относительно вас и тут уже ни один совет вамне поможет, к сожалению или к счастью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2012 20:09:27
2012-06-29 20:09:27

Каба, я думаю, что мужчинам иногда не нужны красивые и умные, им нужны попроще и подоступнее, так что не переживайте. Вы не хуже вы лучше и именно поэтому возможно он вас и просто боиться. Так как не хочет постоянно дортягиваться до вашего уровня. а хочет прийти домой просто лечь на диван и чтобы рядом такая простая и домашняя была женщина без претензий, на которую и прикрикнуть можно , чтобы не обижалась.

Откуда мы знаем что им мужчинам надо. Каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
30 июня 2012 02:10:51
2012-06-30 02:10:51

Любовь Броисовна, я аж теряюсь на какой из трех комментариев ответить, отвечу на то, что считаю уместным - у него нет других женщин, работа пока не позволяет ко мне приехать, как только - так сразу. Я то забуду, он то - нет, сам пишет и скучает))

Решение мы с ним вместе приняли, ну мне хотелось бы так думать, по крайней мере))

А вообще - вы все так всегда участливо меня утешаете... что я растрогалась, все ж не так ужасно и плачевно выглядит))

Натали, вы правы, каждому - свое. и да, скорее просто боится. Но я над этим поработаю... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Devil
2857 Devil
Devil offline
Репутация : 2408
Комментариев 156 10
04 июля 2012 21:32:19
2012-07-04 21:32:19

Ой ой ой)) Какие ярые комментарии... автор, бедный, уже устал отстаивать свою историю)) Зачем так грубо писать здесь, человек писал на эмоциях, я очень хорошо понимаю как это "любить на расстоянии", и это больно. Ваши всякие "забей", "Не нужна ему", почему вы такие злые? Kaba, ты очень напомнила мне мою историю, да она и до сих пор со мной. Тоже любимый и тоже на расстоянии. Я думаю всё еще у вас будет хорошо, расстояние просто очень выматывает, мы не видились с моим 3 года( если подробнее, у меня есть история в профайле) но я уверенна, что он любит меня. И твой тебя тоже любит, просто очень болезненно ждать, ведь это самое трудное в жизни. Надо перетерпеть, друг другу помогать как-то морально, потому что обоим трудно) Терпения вам и всё будет у вас хорошо) Я держку кулачки за вас=*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
By DEVIL
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:06:35
2012-09-21 00:06:35

Хорошо, что у Вас с ним состоялась реальная встреча, при которой Вы узнали, каков на самом деле этот человек и в чём его истинная сущность. А то, если бы так и расстались в "сети", то в дальнейшем мучил бы вопрос:"А вдруг я упустила судьбу?", и так же бы носили "розовые очки".
Всё, что ни делается, всё к лучшему.
Любви Вам и удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 00:09:28
2012-09-21 00:09:28

Гелла, дело в том, что в реале то все вообще было прекрасно!! Все откровенные разговоры и нестыковки в принципах, убеждениях и интересах состоялись всегда в онлайне... Все равно хочется себя по башке долбануть хорошенько, чтобы не попадаться на это снова... не маленькая уже ведь..

Благодарю за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:10:19
2012-09-21 00:10:19

Блин 100 раз уговорилд инет-зло..

Не знакомьтесь в интернете!

Выходите на улицу и действуйте.. !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:11:45
2012-09-21 00:11:45

Тогда извините, Каба, просто не до конца Вас поняла. А сейчас, когда объяснили, всё разъяснилось для меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:13:11
2012-09-21 00:13:11

Каба, что за глупое разделение реал, не реал.. только улица-только зардкор..

Совет, удали все соц. сети!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 00:13:29
2012-09-21 00:13:29

блин, Максим, по голове тебе тоже настучать. Сколько раз отвечала, что познакомилась я с ним в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. В ПИТЕРЕ! елки-палки. достал своими шаблонными наставлениями, хоть бы в истории вчитывался и в комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:14:53
2012-09-21 00:14:53

у меня шаблон.. только ыижу слво обшались в интернете.. всё дальше не читаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 00:15:01
2012-09-21 00:15:01

Максим, ща.. вот прямо разбегусь и побегу в Питер гулять по улице этого чудика... Я с ним не в соц. сетях общалась, гений ты блин доморощенный... Совет тебе - глаза пошире открывать и читать сначала те истории, которые комментируешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:16:14
2012-09-21 00:16:14

Каба, извеняюсьистории прочитал.. но первую часть нет,

Прошу прошения...

искренне сожалению, впредь буду смотреть на название и щамечатЬючто это вторая часть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:17:12
2012-09-21 00:17:12

каба, историю прочитал, но вот о знакомстве не написаною. по крайней мере в этой части...

Мой косяк.. согласен..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 00:17:35
2012-09-21 00:17:35

зато строишь из себя великого советчика... Раздражает меня в людях вот эта поверхностность - во всем. в общении, в работе, в отношениях. Раз так хочется слово свое веское вставить - так уж потрудись, почитай, чтобы слово то ВЕСКИМ было, а не шаблонной фразой, которая написана на "отвали".. вот лишь бы засветиться. В который раз замечаю, уж извини.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 00:19:19
2012-09-21 00:19:19

Извинения приняты, и ты извини, аж прям погорячилась я)) пардон, больше не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

21 сентября 2012 00:20:41
2012-09-21 00:20:41

Каба, притензи иобоснованы. просто читая имено эту часть сразу. возникает мысли...

а тут не дело в засветится.. просто , если вижу в истории, некоторые моменты даже не дочитываюю..

Скажем если вижу, чтои стория отношеняи с азером.. плевать..

надо расходится ибюо это недообезьяны..

и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 00:27:05
2012-09-21 00:27:05

Если видишь подобное - азеры, бразеры и проч. - и лень дочитывать, то нет смысла даже комментировать. Там и без тебя уж поди настрочили автору мешок и еще один совет... Хотя ведь всякое бывает... некоторые руские похуже этих "недообезьян" бывают. Не стоит так всех клеймить сразу, во всех ситуациях бывают свои нюансы. Психологи ж не шлют нахрен клиента, если он с проблемой приходит, с которой они уже сталкивались... Так и тут - мы, комментаторы, отчасти в роли психологов для авторов выступаем, дак наверно стоит потрудиться, почитать, дочитать, подумать, прежде чем ваять ответ к истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
21 сентября 2012 09:44:13
2012-09-21 09:44:13

Если бы всегда всё было прекрасно, вы бы, скорее всего, уже утратили интерес к нему. Ведь и в этой непонятности его уникальность тоже. Да, непросто такого любить. Да, непростой характер. Но понятных и простых вон сколько рядом, только они-то вам не нужны.

А не платит за вас, потому что не хочет, чтобы вы были ему обязаны. А если даже и жадность, то кто без пороков, тот пусть бросит в меня камнем).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 сентября 2012 10:32:36
2012-09-21 10:32:36

Ваяю))))

Парень не платил за тебя, не потому, что не хочет что бы ты была ему обязана (как написала Твори добро), а потому, что не серьзеные чувства у него были, это все болтовня онлайн как мы будем сторить отношения и как мы будем жить дальше, чувства и отношения строятся на месте (да, согласна что были и замужества и счастливая жизнь с онлайщиком, но это единицы). Он был недоступен, тоесть его нельзя было потрогать рукой и згалянуть ему в глаза при разговоре. О "кактусе возле компа" - я никогда не верю в то, если мужик работает (будь он парнем, будь он мужем) не имеет времени перезвонить или написать - имеет, но вопрос - хочет ли? О себе напомнить девушке - всегда можно.

Нету жизни с онлайщиками, ненадо вестись на то неизвестное, которое сидит за другим монитором и на другом конце.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
21 сентября 2012 10:38:56
2012-09-21 10:38:56

Да уж Каба, не ваш вариант. Ну я думаю вы еще встретите того, кто будет вас достоин))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
21 сентября 2012 13:04:27
2012-09-21 13:04:27

А я тож в онлайне знакомилась, но он всегда писал и звонил и сейчас продолжает, вот уже года 3 где-то))) Даже если я поиграла в свой колхоз в одноклассниках, а ему не отписалась, позвонит и спросит почему))) Просто не нужны вы ему, Каба, неинтересны скорее всего. И ждать они умеют, и нам приходится подождать и ничего, справляемся. Просто это не Ваш человек, вот и все. А при встречах я за себя не плачу никогда и нигде, ведь он приглашает и он мужчина (его слова кстати), если у него с денежкой туговато, то так и говорит, выбираем варианты где его денежки хватит, а мои не берет в любом случае)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 13:27:12
2012-09-21 13:27:12

Твори добро и Македония, в материальном плане все было более банально, чем вы написали - когда мы с ним это обсуждали, он сказал, что не может так много тратиться, поскольку денег на поездки у него не так много. Но если честно, то вот склоняюсь к варианту Македонии)) Помимо этого у человека не было отношений в принципе до меня, поэтому он просто наверно не особо знал, как должен себя парень вести в отношениях, но к моим советам прислушивался почему-то плохо..

Твор и добро, нифига он не уникальный, видела я таких, видела подобные отношения, ничего в нем особо непонятного и сложного не было. Сложно было только строить отношения с человеком, который сам не знает как их строить, и даже не слушает, как надо.

Македо ния, разговоры о будущем были в основм с глазу на глаз, а вот все проблемы обнаруживались почему-то только при общении онлайн... С высказыванием про "кактус" согласна, поэтому и "негодуэ"... ))) Будете смеяться наверно, но большинство моих любовных отношений начинались в интернете, плавно переходя в реальное общение, и я ни капли не жалею об этом. И не считаю знакомства в интернете чем-то зазорным. Проблема то вся была не только в том, что мы с этим человеком общались в основном онлайн, нас с ним еще 700 км разделяло. А вот уже отношения на расстоянии я не жалую...

Фио летово, повторюсь еще раз - с этим человеком я познакомилась вживую и первый месяц общалась вживую. Поэтому это НЕ было знакомством в интернете. Вот это то как раз и обидно, что поначалу человек писал, проявлял себя, уговаривал на отношения (была очень против из-за расстояния). Но потом уши развесила и поверила... Если бы изначально он был таким равнодушным, все было бы гораздо проще)) Но ведь хитрец сначала понавешал лапши на уши, кстати поначалу за меня платил всегда)) (видимо только потому, что не тратил деньги на билеты, были в одном городе)... а потом все расхлебывать пришлось самой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

21 сентября 2012 14:29:50
2012-09-21 14:29:50

Да ну?! Нет денег на поездки работая на двух работах? Откладывает в чулочек? - Не смеши.

Проблемы обсуждались онлайн - да так проще, ты не видишь человека и поэтому можно сказать все что угодно!!!

Перестань, остынь, не будет продолжения... ну извини за прямолинейность - не будет. Если бы они были - были бы в "натуре", а не через "окошко". Ну виделись.. и... ? Людей сединяет быт, и вот тут, можно говорить =- быть или не быть этим отношениям. Мы всегда тянемся к чему то, которого у нас рядом нет, а именно жизнь вдвоем и быт - расставляет все точки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твори добро
10033 Твори добро
Твори добро offline
Репутация : 4728
Комментариев 83 7
21 сентября 2012 15:04:34
2012-09-21 15:04:34

Если он для вас не уникален, то и говорить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 сентября 2012 15:59:22
2012-09-21 15:59:22

Македония, работает на одной работе. Я разве говорила, что нет денег на поездки?) - я передала только его слова))

А я вполне спокойна, я знаю, что не будет. Не стоит меня уговаривать и объяснять. Историю я в общем-то постфактум написала.

Твори добро, возможно мы в одно слово вложили разный смысл. Я имела в виду, что он не уникален в своем таком поведени, и вообще все виды отношений и проблемы можно разобрать по полочокам и отнести человека по его поведению, характеру и т. п. к определенному типу. Так что не надо мне кидать такие громкие фразы. Для меня каждый человек уникален)) Раз говорить нечего - не стоило и писать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 сентября 2012 17:33:11
2012-09-21 17:33:11

ну бывает и такое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

22 сентября 2012 13:52:28
2012-09-22 13:52:28

Каба, интересно какие такие громкие фразы? Ты не повершиь, очень много чего есть сказать))) сама писала в истории что тебя напрягало разделение денег в кафешках и т. д. Работает с утра до ночи что бы быть обепеченым. Так это как ? экономный такой или жадный?

Я в своих коментариях нигде не уговаривала и не обьясняла, впросто велся диалог. Если не хочешь читать чьи то комментарии так и напиши в историии - такую-то и таких -то рпошу не комментировать мою историю. Идите лесом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 сентября 2012 17:24:28
2012-09-22 17:24:28

Македония, слова про громкие фразы была не вам адресована. Читайте внимательно))

И по поводу материальной неувязки я уже отвечала выше) По поводу уговоров - "Перестань, остынь, не будет продолжения. " - это все глаголы повелительного наклонения - то есть советы, побуждение к действию - и что, это по-вашему, не уговоры?)) Диалог я очень даже готова вести, если мы все будем друг друга понимать, что как-то редко бывает между незнакомыми людьми при обсуждениях на данном ресурсе.

Не нужно сразу включать чувства собственной важности, гордости и т. д. ))) Я всегда с удовольствием читаю комментарии всех пользователей и по мере возможности и желания отвечаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
22 сентября 2012 19:49:55
2012-09-22 19:49:55
Я живу среди кавказцев, у нас ни один уважающий себя мужчина не позволит платить девушке которую он приглашает на свидания!!!!! и если бы я познакомилась с подобным крахобором , это было бы единственное свидание, так как больше с ним я бы не общалась, Другое дело когда мы на перерыве всем коллективом заходим перекусить и с нами парень- естественно каждый платит за себя сам за себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katrinochca
11056 Katrinochca
Katrinochca offline
Репутация : 115
Комментариев 8 1
03 декабря 2012 15:23:36
2012-12-03 15:23:36

боже, как похоже... тоже:работа, работа, бабки, бабки... а ведь за бабки не купишь орошее отношение к себе. бабки приходят и уходят, а люди останутся, если верные... обеспеченность важнее... мужской идиотизм. можно все совмещать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке