Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 08:37:54 от кинокефал трисмегист
18156Dевушк@, да пусть автор истории нам роскажет, автор истории ви тот самий квест о котором ми с девушкой думаем просто пишете как гость или нет? Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Семейная жизнь.
     

Хочу рассказать о семейной жизни своих родителей. Не могу назвать её счастливой, хотя папа не пил, маму не бил, не изменял. Поженились родители студентами, отучившись несколько лет, и сначала все было прекрасно, папа ходил счастливый, друзьям рассказывал, как хорошо быть женатым, вечера напролет целовались с мамой.Вскоре мама забеременела и родила мальчика. Сейчас в аптеке можно найти любые средства контрацепции, а тогда с этим было туго. (даже трудно представить!) Надо сказать, что папины родители, точнее - бабушка, брак не одобрили, у неё для всех сыновей были на примете лично выбранные невесты, и если до свадьбы папе приходили из дома посылочки с продуктами и деньги, то после - это прекратилось. С маминой стороны родители помогать не могли, она старшая из многодетной семьи. И так случилось, что едва родив первенца, мама снова забеременела и родила двойню (меня и сестру). Это был удар...Нищие, неустроенные молодые люди - и трое детей! Учеба закончилась, и родители разъехались в разные стороны, мама с малышками - к родителям (еще и подрабатывать умудрялась с двумя младенцами!), папа - зарабатывать квартиру, а братика отдали на время бездетному папиному брату с женой. Квартиру папа получил, по советским меркам, достаточно быстро, через год, и семья снова соединилась, но разлука не прошла бесследно...Таких отношений, как раньше, уже не было. Помогать маме папа не хотел, отработал - газета, диван, телевизор, на упреки отвечал:"Сама нарожала, сама и делай."Семья была большая, а зарплаты маленькие. Трудно, когда дети одного примерно возраста, одежду всем надо новую все время. Мама заболела так, что работать уже не могла. А папа за столом мог сказать:"Кто не работает - тот не ест."А однажды выдал:"Таких, как ты, надо собрать в одну яму - и бульдозером..."Вероятно, сам никогда не болея, считал, что мама прикидывается.В голове не укладывается, как можно сказать такие жестокие слова любимому человеку! Но это было...Тяжелый у папы характер, педант и тиран, для которого потыкать кого-то - удовольствие. Всю жизнь мы дома только и слышали - лодыри, лентяи, неумехи! Но мама никогда в долгу не оставалась. Стремно было слушать, как они препираются по каждой мелочи, словно стараясь доказать, вот я  - умный, а ты дурак! Когда совсем уж друг другу надоедали, разъезжались на время. То мама к дочке на полгода, то папа к брату.Надо заметить ради справедливости, каков бы ни был папа - это человек долга, поддержит, поможет, а нас с сестрой любит даже больше, чем мама. Сейчас они живут вместе, но каждый своей жизнью.Мама в своей комнате смотрит телевизор, папа - в своей. Мама себе готовит отдельно, папа - себе.Мама продукты с пенсии покупает на свой вкус, папа - на свой.Ну что же, не одинокая старость - и ладно. В моей семье история повторяется. Я давно разлюбила мужа, но - живу, есть кому починить кран или розетку, и хорошо, главное, не мешает...Так что, девочки, не говорите мне про любовь. В юности у всех она - до гроба, но только единицам удается прнести это чувство сквозь годы семейной жизни. А вашим родителям - удалось?

28577
Другие Истории из жизни
(22)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
28 июня 2012 10:22:47
2012-06-28 10:22:47

Хм двоякое впечатление и мнение у меня... У моих родителей примерно так же папа -педант и тиран, мама бедная мамуля, памятник при жизни , а брат -неблагодарная свинья, и как они живут вместе я незнаю, знаю только , что мама не любила папу когда замуж выходила, спросите зачем- ответ я не знаю! Но у меня есть примеры жизни моих зрелых друзей, да ни все гладко, но возможно пронести через года и уважение , и доверие и чувство любви! Просто наверное не у всех это получается, да и любовь , страсть перерастает в более глубокое чувство! Низнаю смогу ли я когда -нибудь так , но во всяком случае я буду очень стараться! А сколько ты в браке со своим мужем, есть ли у вас дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
28 июня 2012 10:27:20
2012-06-28 10:27:20

Замужем я давно, двое детей уже большие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
лисенка
8812 лисенка
Лисенка offline
Репутация : 1085
Комментариев 28 1
28 июня 2012 10:47:36
2012-06-28 10:47:36

нда...... даже сказать нечего........ очень жаль {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 июня 2012 10:59:46
2012-06-28 10:59:46

Не удивлю не кого, если скажу, что ПОЧТИ ВСЕ семьи живут именно так!

У меня 2 семьи. Мои мама и папа развелись, когда мне было 3-4 года. Позже мама встретила отчима, а папа - свою жену. Вторые семьи у обоих счастливые, живут уже более 20 лет. Нет ссор, ругани, упреков - это все чуждо мне. Все мои (четверо) родители - отзывчевые, понимающие и любящие. В обоих домах я ни разу не видела скандала, а тем более - драки!

Я считаю, что можно пронести через годы брака - любовь, уважение, нежность. Главное - это правильный человек рядом! И в этом я убедилась на примере своих родителей. Если бы мои мама и папа не развелись - не думаю, что они жили бы счастливо.

Жизнь нам дана одна! И ни в коем случае не надо ее тратить на ненужного человека! Ни ради детей, ни ради еще чего-то! Ошибки совершают все и у всех есть шанс быть счатливыми!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

28 июня 2012 11:58:20
2012-06-28 11:58:20
Да моим УДАЛОСЬ!!!! Хоть им и по 60год, а целуются и шутят между собою как в 20:-):-) хотя выглядят на много моложе своих годов:) я не знала что такое когда папа приходит пьяный, бьет мама или ругаясься с мамой. Расскажу одну историю как они один раз ругались сидя на кухне, папа чего то ей там доказывает повышиным тоном, а она тихонько что-то отвечает, а финал был таким:- она: я тебя всеравно люблю. Он:я тебя тоже!! Долго еще смеялись, как мама папу обломала:):):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2012 11:58:51
2012-06-28 11:58:51
Да моим УДАЛОСЬ!!!! Хоть им и по 60год, а целуются и шутят между собою как в 20:-):-) хотя выглядят на много моложе своих годов:) я не знала что такое когда папа приходит пьяный, бьет мама или ругаясься с мамой. Расскажу одну историю как они один раз ругались сидя на кухне, папа чего то ей там доказывает повышиным тоном, а она тихонько что-то отвечает, а финал был таким:- она: я тебя всеравно люблю. Он:я тебя тоже!! Долго еще смеялись, как мама папу обломала:):):)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дама
Дама

28 июня 2012 12:32:49
2012-06-28 12:32:49
Знайте, девочки, что даже когда без любви выходят замуж, но умеют уважать чувства другого человека, брак обязательно будет счастливым. По молодости все неуступчивы и провоцируют ссоры. А обжегшись, смиряют гордыню и становятся более покладистыми. Ведь если человек тебе дорог и ты хочешь прожить с ним жизнь, ты не станешь устраивать ор на пустом месте - кто вымоет посуду или сходит в магазин. Не стоит подсчитывать и взвешивать, кто кому больше внимания и любви отсыпал - любые обоюдные усилия по сохранению добрых отношений в семье обоим на пользу, поэтому и считаться не стоит. Брак - бесконечная работа НАД СОБОЙ, а не инструмент для переделки суженного. Если не ломать друг друга, не устраивать сцен ревности, не оскорблять и ЗАБОТИТЬСЯ друг о друге - все получится. А когда якают и думают только о себе - ничего не складывается. За три десятилетия в ранге жены я научилась думать прежде всего о муже и детях, а они уже думают о моем благе. Мне кажется, это формула успешности семейных отношений (конечно, при условии, если оба супруга - достойные люди). Мало ведь отыщется людей, злом и предательством отвечающих на искреннее участие и преданность. Читаю истории: ревную, приглянулся сослуживец, не работаю и прочие - люди добровольно обкрадывают себя, а потом в замешательстве спрашивают совета. Если ужасает сама мысль, что всю жизнь проживешь с одним человеком, не стоит и огород городить. Но опыт показывает, что когда избранник неадекватен (бездельник, выпивоха, наркоман, зэк, драчун), БЕЖАТЬ СЛЕДУЕТ НЕ МЕДЛЯ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
28 июня 2012 12:37:07
2012-06-28 12:37:07

Не знаю, как насчёт получилось это или нет, но все усилия отец прикладывает. В течение жизни я не видела каких-то нежностей с его стороны в мамину сторону, тоже был эдакий тиранишка, слово, как говорится, за слово, х.. ем по столу.... Орал как потерпевший, по поводу и без. Как мама заболела, его как подменили. Споконее намного стал. Не орёт. За мамой на цирлах ходит, ухаживает (мама больна). Порой, даже лучше ухаживает, чем я. Наверное, любовь осталась. Или это благодарность у него за прожитые годы так проявляется? Сложно ответить на этот вопрос. Так или иначе, себе женщину он никакую не ищет, да и насколько знаю, в течение прожитых лет оставался верным порядочным мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 июня 2012 14:00:45
2012-06-28 14:00:45

мои родители в разводе много лет. мама щас живет с отчимом-они вместе уже около 10 лет. ну у них дочка ей 6 лет. Могу так сказать-они спят по разным комнатам он приходит с работы садится за комп а мама занимается с ребенком или своими делами. Но видно что их все устраивает и я рада что мамке попался хороший человек. Я лично в любовь до гробо не верю а замуж вышла т. к не справилась бы с ребенком одна. ну и конечно страсть была которой щас уже нет. честно мне не верится что мой муж будет последним моим мужчиной... мне уже послегода брака все уже надоело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
28 июня 2012 14:47:45
2012-06-28 14:47:45

Меня успешно "сделали" двое незрелых юнцов - мама и папа. Мама до последнего момента не знала откуда меня извлечет акушер, а папа наотрез отказывался признавать отцовство. Итог: жили плохо друг с другом, родственнички масла в огонь подливали, развелись. Жизнь толком никто и не устроил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2012 14:59:41
2012-06-28 14:59:41

А у моих родителей, только любовь наступила!=){#}Мама всю жизнь не любила папу, но он ее любил всегда и его любви на них двоих хватало!=)Поэтому не было особых конфликтов..... А сейчас мама папу безумно любит , как и он ее!=)Так мило за ними наблюдать!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 июня 2012 15:33:50
2012-06-28 15:33:50

У моих тоже мне казалось, что наступали моменты когда они терпеть не могли друг друга, но сейчас полная идиллия. Ситуация конечно очень не приятная, но если ты не любишь своего мужа, зачем жить с ним и заставлять, насилие над собой же. Но тогда дети будут без отца, так что смотри сама. Конечно детям с отцом будет лучше, нежели без него. Двоякое у меня мнение о твоей ситуации. Вродебы и себя мучаешь, а по другому дети пострадают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

28 июня 2012 17:07:21
2012-06-28 17:07:21
Нежная розочка, мне нравиться твоя тема для разговора. Я тоже не могу до сих пор поверить, что когда-нибудь любовь проходит, а это правда, я много знаю таких случаев, из моих знакомих. А я не представляю, даже боюсь представить, что мою семью в будущем ждёт то же, что и всех. Нет! Я так не смогу жить, я люблю и меня надо любить, не только на словах...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
29 июня 2012 02:00:26
2012-06-29 02:00:26

moi roditeli do sih por dryg dryga lyubyat esli mama yezjaet k rodstvenikam papa ee podushku obnimaet {#}i revnuet nesmotrya na vozrast

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
29 июня 2012 12:32:07
2012-06-29 12:32:07

Француженка, я бы не сказала, что себя мучаю. Любви нет, но и неприязни тоже нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
29 июня 2012 15:11:38
2012-06-29 15:11:38

Кстати, забыла сказать, что верю в вечную любовь и счастливый брак до конца жизни. На своем личном опыте и некоторых знакомых семейных парах. Нежная роза, Вы довольны своим браком, потому что Вам не с чем сравнить, не было опыта брака с любовью, страстью, обожанием, уважением.... А для меня перспектива подобного брака как у Вас равносильна катастрофе, несчастью всей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
30 июня 2012 12:10:26
2012-06-30 12:10:26

Да уж поразмыслишь так и мурашки по коже... хотелось бы любовь навсегда сохранить, но, наверное, не одному человеку это надо делать, а обоюдными общими усилиями, правильное высказывание, работа над отношениями - это успех брака... а может просто любовь проходит? тогда в какое всё-таки чувство это переходит, если не любовь, кто-нибудь может объяснить???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
30 июня 2012 12:46:46
2012-06-30 12:46:46

наверно любовь переходит в привычку я так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
30 июня 2012 13:36:39
2012-06-30 13:36:39

Азиатка, а у меня нет ни родных, ни знакомых, которые бы сохранили в своих семьях любовь. Так что тебе повезло!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
просто я
просто я

05 сентября 2012 13:16:55
2012-09-05 13:16:55
привет всем. буквально вчера поругалась со своим супругом. обозвал меня последними словами несмотря на то что он был трезв. Прихожу с работы вечером, устаю и оставляю основную работу по дому на выходные. Ему это не нравится и у нас начинается конфликт. Вовремя чего я слышу самые обидные слова. Разве можно себя так вести со своим любимым человеком. Я не могу понять, может быть ему нужен был повод поругаться и пойти гулять. Как мне себя вести в данном случае. Нужно его успокоить или послать его на хер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 2012 07:34:54
2012-11-02 07:34:54
Ну например меня из за слов. вообще на развод подала. я в шоке. наверное разлюбила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аврора
аврора

29 мая 2013 13:55:06
2013-05-29 13:55:06
Я искренне верю и знаю, что настоящая любовь и уважение через многие годы испытаний и счастя есть. вижу это на примере многих знакомых пар, которые прожили вместе много лет и прошли огонь и медные трубы... ! Я настраиваю себя именно на такое будущеее-не меньше. нужно целиться в большую цель, больше шансов попасть!!!!Так что девчонки- не зацикливайтесь на родителском опыте и опыте тех, кого большинство-как у всех, а мечтайте о своей личной жизни с максимальным настроем, ведь это важнее всего- и денег и карьеры и чего бы то ни было.... только для этого действительно нужно встретить нужного-своего человека. просто нужно знать кого ты хочешь в прямом смысле-можно даже, и нужно написать , что хочу например встретить доброго, любящего, заботливого , любящего до безумия детей , природу и путеществия.... вообщем побольше конкретики и даже про внешность и читать эо письмо к себе каждый день и мысленно представлять этого человека и тогда.... мысль просто обязана материлизоваться... !!!!главное искренне верить!!!!Многоие продруги именно так и встретили своих суженых!!!!кто -то написал чтобы обязательно был с квартирой, но это была не просто какая-то банальная и корыстная просьба, а важное для нее обстоятельство. тк как были жилищные проблемы и даже такое нужно конкретизировать.... Удачи всем!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке