Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
6 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Стыдно...
Советы : Стыдно...     Привет!
Я даже не знаю, с чего начать.В общем,у меня есть парень. Встречаемся мы уже 1,5 года. Сейчас у нас все хорошо,я его безумно люблю. Но вот 2 месяца назад все было ужасно.Мы ссорились постоянно, я честно думала, что мы расстанемся. Но все же мы встречались. И в то время я начала общаться с бывшим одноклассником в соц сетях. И я изменилаа своему парню. Ну не секс, просто встретились пару раз,поцеловались. И сейчас мне безумно стыдно, я думаю об этом постоянно, не могу себя простить. Мы все гуляем в одной компании, и друзья общие. Я безумно боюсь, что он кому нибудь расскажет, и мы расстанемся. правда, уже 2 месяца прошло, я его попросила, что бы он не говорил никому, вроде все хорошо!!! что мне делать????
28726
Другие Советы
(30)
Гость
Гость

02 июля 2012 12:58:11
2012-07-02 12:58:11

Гость по любому свидетель этой ситуации только тот парень. А показания одного даже в суде не считаются доказуемыми.

Так что если тот проболтается, скажи всем что он врет, сделай спокойное расслабленное выражение лица.

И не бери в голову в жизни и позуже бывает.

Стыдиться то поздно дело сделано.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
02 июля 2012 13:14:40
2012-07-02 13:14:40

Помалкивать и не перекладывать свое состояние на плечи МЧ! И чего ты боишься?Тот парень записывал вашу встречу на видео или диктофон?Какие доказательства, кроме слов?Все отрицай!!!МЧ может не простить и отношения закончатся или будут уже не те.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 июля 2012 15:06:06
2012-07-02 15:06:06

Даже в Исламе измена считается доказанной, если имеются четыре свидетеля. Четыре! А тут один.. да мало ли что он скажет, стой на своём, и ни в коем случае не признавайся!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 июля 2012 15:36:17
2012-07-02 15:36:17

Что тебе делать?{#}

Поешь.... поспи.. всё само с собой рассосется))я так думаю{#}Можно чай попить, полегчает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2012 15:38:42
2012-07-02 15:38:42

Жена Ингуша{#}... ты чего7)))а вот если бы... муж изменил?(((так что.... девчульк... бросай ты своего парня, на фиг он тебе нужен, если ты смогла целоваться с другим.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2012 16:17:47
2012-07-02 16:17:47

Совет один: смени компанию и обстановку, так сказать абстрагируйся. И будет тебе Щастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 июля 2012 18:02:47
2012-07-02 18:02:47
Правильно, не сознавайся, а скажет, ты скажи, что он всë придумал, когда ты ему отказала в дружбе вот он и бесится, так что живи спокойно и выкинь эту историю из головы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Альбина
823 Альбина
Альбина offline
Репутация : 2030
Комментариев 82 3
02 июля 2012 18:49:53
2012-07-02 18:49:53

Ты зря себя так мучаешь, советую тебе это просто забыть и ни в коем случае не признаваться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 июля 2012 23:55:09
2012-07-02 23:55:09

Липтон, Липтон... Не изменит. Мой. Я в нём уверена. И в себе.

А во всех остальных людях нет. Для них лучше будет, если им не знать... А вообще, ты права, если появилось желание целоваться со вторым, то первого надо бросать, однозначно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
03 июля 2012 12:36:38
2012-07-03 12:36:38
А что, не бывает такое, что любишь одного, но хочется сильно поцеловать другого , один раз хотя бы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

04 июля 2012 00:29:29
2012-07-04 00:29:29

у меня не было такого. Мне остальные как-то противны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
04 июля 2012 12:03:51
2012-07-04 12:03:51
А почему нет? Так не интересно, все время одну и ту же рожу перед собой видеть:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

04 июля 2012 12:14:00
2012-07-04 12:14:00

ну я вот такой человек. мне не станет скучно с тем кого я люблю и он мне не будет не интересен....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
04 июля 2012 19:04:19
2012-07-04 19:04:19
Девушки бывают разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
04 июля 2012 20:31:26
2012-07-04 20:31:26

Заирочка, если хочется поцеловать другого, то значит это не любовь вовсе. И если не нравится тебе его рожа каждый день, тем более.

Мысли даже такой никогда у меня не было, не только с мужем, а вообще, и с другими мужчинами. Зачем тогда встречаться, если "тебе противно видеть его рожу"???

Есть такой фильм, Ирония судьбы... Вот там герой говорит, когда они в начале фильма ёлку наряжают. "Мне очень хочется, чтобы ты всю жизнь мелькала у меня перед глазами". Вот любовь - это оно самое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
05 июля 2012 00:14:53
2012-07-05 00:14:53
Все в этой жизни приходящее и уходящее , ничто не вечно, как и любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
05 июля 2012 00:24:12
2012-07-05 00:24:12

Любовь не вечна. Но в настоящих отношениях возникает не только любовь, а также взаимоуважение, доверие, готовность понять, готовность быть рядом, готовность подставить плечо... И это, девочка моя, поверь мне, значит гораздо больше в этом мире, нежели любовь. Просто любовь, и её страстями, истериками и непонятками.

Я благодарна Аллаху, что у меня есть здоровая любовь, взаимное уважение и доверие. Истерик нет. Их просто нет. И не потому, что мы друг друга не любим. Напротив, потому что любим, потому и не истерим и не ссоримся, не хлопаем дверью, не кидаем трубки... Если есть непонятки, одна сторона всегда готова выслушать другую, и наоборот. До тех пор, пока не помиримся. Не бывает так - поругались вечером, и легли спать поруганные. Нет. Пока не помирились, спать не легли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
05 июля 2012 00:58:41
2012-07-05 00:58:41
Да у вас идиллия такая, аж не вериться . Может ты делаешь все, что говорит муж, вот и не ссоритесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
05 июля 2012 01:08:43
2012-07-05 01:08:43

Не верится - это проблемы твои. а не наши.

МЫ делаем шаги навстречу друг другу. ВСЕГДА. Я иду навстречу ему во всём. А он идёт навстречу мне. Во всём. Ну, практически во всём. Таким образом достигается идиллия. И МНЕ НЕ ПРОТИВНО ВИДЕТЬ ЕГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И два раза в день. И три, и четыре, и десять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
05 июля 2012 01:19:45
2012-07-05 01:19:45
Что и требовалось докозать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
05 июля 2012 01:39:42
2012-07-05 01:39:42

Нет доказательств. Судя по многим вещам, которые я успела, к сожалению заметить, ты молодая неумная (к моему сожалению) пока девушка. Вышедшая замуж потому что..

Твои комменты гораздо красноречивее меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 июля 2012 08:53:13
2012-07-05 08:53:13

Заирочка, мне жаль, что у тебя такие пессимистичные выводы о любви. (((( У меня жизнь с мужем не идеальна, бывает ссоримся (правда, ненадолго). Но мне так мало прожить с ним одну жизнь (даже 50-60 лет брака!), я с удовольствием прожила бы с ним 2-3... совместной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
05 июля 2012 13:43:48
2012-07-05 13:43:48
Семьи у всех разные. Кто под другого подстраивается, чтоб и было счастливая семья, а кто то диктует что и как делать. А если кто то отстаивает свое, то скандальная семья получается. Больше всего не понятно, когда знаешь человека и принимаешь какой он есть, а потом пытается менять под себя, зачем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

05 июля 2012 14:07:12
2012-07-05 14:07:12

Ну я думаю, что Ингуша врать не будет, да и потом, все верно они делают.. а смысл им ругаться и не мирится???во-первых, когда с любимым ругаешься, тебе потом самой очень плохо и ему плохо... плюс-у них уже семья и детки... так что.. назад дороги нет...{#}

Я тоже думаю, что если назвался груздем, то будь добр, лезь в кузов... назвалась любимой.. то соответствуй... если любить-то любить.. а не так...{#}Меня лично злят очень девушки.. которые встречаются с парнем.. а им там еще чего-то хочется... Да я лучше одна буду, чем буду "нелюбимую рожу" видеть...

А любовь-это труд великий... тут не только тебе подстраиваться нужно... но и понимание... каждый день над собой трудиться.. и тут уже нельзя сказать "я так хочу"... в любви.. не бывает... "я"... там только "мы"....{#}а раз любовь труд огромный.. то семья-это воообще.... каждую минутку нужно трудиться.. и под этой усталостью.. тебе будет не до думок о чужих губах... тебе будет думаться... "а чем бы вкусненьким моего хорошего накормить, моя роднуля устал, наверное"... мне так думается.... поэтому...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
05 июля 2012 14:31:16
2012-07-05 14:31:16
Ну во первых, мне после ссор не плохо, а ему может и да. А во вторых он сам захотел со мной жить , не я . Я же не пытаюсь его перевоспитать или указывать, А в третих , чем больше стараешься, тем больше на голову садятся , хорошо еще штаны сам одевает и на том спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

05 июля 2012 14:34:09
2012-07-05 14:34:09

А тебе и должно быть плохо.. от того.. что он страдает.. я это имела в виду...

Извини.. но то что.. ты пишешь....

"он сам захотел со мной жить, не я".. тебя ни капли не красит.. что же ты такой овощь.. кто что хочет то с тобой и делает???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
05 июля 2012 16:23:21
2012-07-05 16:23:21

Не могут отношения продлиться вечно, если для этого старается лишь одна сторона, а другая относится потребительски, принимает любовь и не пытается понять другую сторону. Кстати, если человек адекватный, то он не стремится сесть на шею, после слов извинений. Он и сам признает свои ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
05 июля 2012 17:05:03
2012-07-05 17:05:03
Чай, по нашим порядкам поживешь, не только овощем себя почувствуешь . Азиатка, в том то и дело, что я стараюсь и все делать, что б было хорошо, он даже еду себе не подогреет, будет ждать пока свои дела сделаю. Только и слышу" Это твои обязанности, ты должна. "Иногда кажется что он сын мой, а не муж. допустим. Я скажу присмотри за ребенком 5мин он за комп. сидит, в итоге шишка, а я не догляжу лекция целая"какая я плохая мать, за ребенком не смотрю и тд..... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
05 июля 2012 22:08:48
2012-07-05 22:08:48

Заирочка, а я живу по вашим порядкам. По Исламу. В нашем доме не бывает мужчин, неблизких мне, если дома нету мужа. Все заботы по дому - моё, в основном, когда он свободен, помогает. Деньги приносит он. Молимся всей семьёй 5 раз в день. В пятницу стараемся посещать мечеть. Не едим харам.

Когда к мужу приходят друзья или братья, я накрываю стол и ухожу к себе.

Я ухаживаю за мужем, а он ухаживает за мной. Он всегда пытается сделать так, чтобы я была довольна.

Я ношу платок, длинные юбки. Брюки не ношу. Не заигрываю с другими мужчинами. Не общаюсь с другими мужчинами в интернете (приватно). Не выхожу из дома без надобности. Не хожу в клубы, и подобные заведения. Муж ведёт себя точно также.

У нас всё по "ВАШИМ" порядкам.

Исламские порядки для мужа - сделать всё, чтобы жена была довольна, окружена заботой и счастлива. Тогда, девочки, реально, хочется всё для него делать, даже отказывать себе в таких маленьких радостях, как показать декольте или волосы всему честному народу.

А то, что вы описали в последнем посте... Это просто такой человек. Вам не повезло. И это не Исламские порядки, указывать жене на её обязанности. Исламские порядки - это каждый выполняет свои обязанности. И живёт поэтому счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
05 июля 2012 22:19:58
2012-07-05 22:19:58
Все зависит от воспитания, его семьи, отношения между родителями. У него мама глава, все сама делает, вот и результат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке