Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Пигмалион
Истории из жизни : Пигмалион     

Почитал, истории из жизни молодых людей, да и ка кто само собой напросилось, не знаю даже как сказать, "исповедаться", что ли, не прошу совета, но думаю моя история будет многим поучительна, своей неординарностью а может и наоборот, как говорится умный поймет, а глупому и не надо.

Мне 32 года, женат, двое детей, обычная российская семья, со совими заморочками и проблемами, но как говаривал Л.Толстой «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Тоже самое и тут, я прекрасно понимаю что проблема во мне, в моем воспитании и отношении к окружающей действительности, но к сожалению не могу поступать иначе, теперь собственно, о том что происходит.

Лет с 15 когда, юноши вступают в пубертатный период, и начинают соображать головой что пониже, мой отец не долго думая, решил воспитать из меня нормального мужика, чтобы как говорится и голову что повыше, в нужное время включал, :)  В летние каникулы, когда мои сверстники, одноклассники, бегали на дискотеки, и пили портвяк втихаря от родителей, я вместе с отцом, работал в "литейном". Отец был кузнец от Бога, и мне прививал, вот, мол смотри сынок, заготовка как женщина, чуть недогрел - ломается, слегка перегрел течет :) смысл то этих сравнений уже позже стал понятен, но как говорится искусства смежны :) Вечерами, мне сил хватало только голову до подушки донести, ни о каких дискотеках и речи не было, особенно после кузнечного пресса, руки как чугунные были. Друзья меня звали, пойдем, там много интересного, но их компания, в один момент тоже стала противной, когда пьяную девушку, метелили толпой за то что "отдалась" не тому кому надо, а кому надо, до сих пор не знаю, да и нет желания знать, все равно с той толпы почти что все сидят за решеткой в темнице сырой. Тогда же стал читать, много, очень много, до тошноты и ряби в глазах, поставил себе цель, "ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ", и медленно но верно стал к ней идти. Днем с отцом в литейном, вечером под лампой с яблоком и книжкой. Я не стал ботаником, из-за своего характера, дисциплину мог разрушить во время урока, на раз два, оборжать учителя, особенно молодого, как в прочем свойственно, всем юнцам. Но учителям нравилась во мне одна черта, которая, кстати вырабатывается только тяжелым физическим трудом, ответственность, если что то пообещал то неважно как, неважно в каком виде, но поставленная задача будет выполнена в нужное время и в нужном месте. Поэтому и отправляли меня на всякого рода олимпиады и прочие, соревновательные интеллектуальные мероприятия.

Так продолжалось до окончания школы, затем универ, а там и первая любовь, настоящая страстная, "безбашенная" если так можно выразится аж с первого по пятый курсы, тем более жили в общаге, сами себе хозяева, в общем все шло к браку. Но сразу после универа меня загребли на целый год в армейку, спасибо декану, выдавал дипломы под роспись в повестке. Год в армии, это полный бред особенно среди молодых особей, которых только от матери оторвали, и которым только только 18 стукнуло, им еще учится и учится, а некотроые даже толком своей фамилии написать не могли, я не говорю про физическое развите, там вообще одни слезы. При слове турник - падали в обморок. Были конечно же и нормальные крепкие парни, но таких единицы, да и то сильный слабого не разумеет. Держались стороной и в бесполезные споры не вступали. Зато основная серая масса, после отбоя нет, нет да отжигала своим бахвальством, кто сколько на гражданке успел выпить или "насадить"... Я это все слушал, и периодически стали мысли мрачные приходить, вот идет моя девушка с работы, вечером, возращается, тут какой нить ухлопок, выпивший и готовый насадить, при одной только мысли, что её кто то тронет руки автоматом тянулись к душке кровати, один раз все таки не выдержал, вырвал эту самую душку, и "размотал" рассказчика, за что чуть не отправили на "дизель", за "дедовщину". Помогло образование и некотороые нестыковки, при оформлении дела. Но служил от звонка до звонка.

Вернулся, стали жить поживать, да добра наживать, вроде все хорошо, но у девушки за время моего отсутствия, появились "друзья", неординарные, яркие личности, готовые раскрасить любую серость во все цвета радуги, моей девушке было с ними интересно, потому что то что предлагали они не мог дать я, они предлагали. Моя девушка таскала, меня в эту толпу, но мне было не интересно среди них, слушать кто какой может позволить себе "Майбах" или кто кому купил коттедж... От всего этого веяло фальшью и высокомерностью. В один прекрасный день у меня с ней произошел разговор после которого мы расстались навсегда, было определено, что ей нужен глянец и роскошь, а мне нормальная девушка без гипер амбициозных замашек. Но во мне проснулась некая жестокость по отношению к окружающим и к себе, воспряла достоевщина, "тварь ли я дрожащая или право имеющая", чем больше озадачивался этим вопросом тем больше, начинал себя ненавидеть из-за того что в свое время провел за книжками, а не тусовался, так сказать не приобретал практических навыков общения с противоположным полом. Но время идет, и время лечит, как это не странно, через три года открыл свою фирму, начал мал, мал "подниматься", не так чтобы резко и сразу, но постепенность и сдержанность показатель взросления. Единственное что меня смущало так это отсутствие постоянной девушки, из-за нехватки времени, постоянные командировки, сегодня здесь завтра там, выматывали, к своему делу я относился как к ребенку, которого надо воспитывать и постоянно кормить, а для этого необходимо ему уделять много времени, собственно это и было причиной, отсутствия девушки :). Однажды мои бизнес пересекся с моей уже бывшей подружкой, и чувства вспыхнули вновь, как и в универе, а-а-а, настоящая романтика, что могу сказать, я простил ей все, все что можно было простить, новый лист, новые вопросы. В этом я опять допустил ошибку, нельзя прощать человеку его убеждения, убеждения должны просто дестрктурироваться, и на их месте возникнуть новые. Но к сожалению опыт дело наживное, и между нами вновь пробежала кошка. Тогда я ей кинул фразу, да мне проще воспитать под себя жену, нежели чем возится с твоими убеждениями. В ответ услышал, мол где ты возмешь такую дуру, которая тебя будет ждать у плиты, пока ты там колесишь по просторам... Задело, реально, задело...начал наступать на стакан, плотно, потому что понимал что отчасти, она права, но сдругой стороны, чем черт не шутит...Однажды во время очередного незапланрованного застолья, мой партнер по бизнесу, сказал, мол да ты брат хочешь в "Пигмалиона" сыграть, зачем тебе оно надо, с малолетками возни больше, да и "выхлопа" меньше, более того подумай о расслоении общества, как бы не произошло то, что в том же Пигмалионе и произошло. Но злость и обида, взяли свое, в пьяном угаре созрел дикий, но в то же самое время тупой до безобразия план. Поехать снять малолетнюю проституку, и нормально порешать все свои вопросы. Катались долго, успел протрезветь и почти что отказаться от своей идеи, как вот она Ярославка, и все утехи мира под ногами. "Мамке" объяснили что хотим, она повертела нам пальцем у виска, но бабло побеждает зло, и зеленые купюры решили этот вопрос. Пока добирались до дома всю дорогу молчали, девчонка нас испугалась и тоже сидела ни жива ни мертва, обстановку разрядила бутылка виски, недопитая за столом. Разговорили, нормальная девчонка, 19 лет, со своим взглядом на жизнь, вполне адекватная, без заморочек и претензий, вообщем материал есть. Той ночью не трогал ее, да и в последующие тоже, до тех пор пока не получил анализы из КВД, "ребята" помогли отжать её паспорт и все остальные документы. Началась "бытовуха", ну и планомерное воспитание, через доброе слово и нерастраченные чувства. Казалось бы жить да радоваться, только вот заскучала она чего то, не доброе что то. Сомнения начали терзать, а все ли там действительно чисто, а нет ли какой подставы. Разговорил, понял скучает по дому но боится денег на дорогу попросить,  сказано сделано, поехали посмотреть откуда она родом и что там за семья. Лучше бы я этого не делал, то что я увидел, повергло меня в культурологический шок, я понимал что происходит расслоение общества, но чтобы до такой степени, даже не мог себе представить. Деревянная избушка, "синий" папа, недолюбленная мама, сестры - как неандертальцы... тоска, тоска зеленая и беспробудная и нет выхода из этой тоски, местное население, кто с "руками" в городе, а кто без рук, тот либо пьет и лупит жену и детей, либо гоняет чертей по округе. Не долго думая, сразу сказал, что так жить нельзя, вы же люди, а не звери, сейчас возможностей у вас больше чем когда либо было и будет, зачем же вы так живете. Оставил девчонку, а сам уехал ровно на неделю чтоб, подумать как можно помочь этой семье, не из-за того что я такой альтруист, или еще что то там... а то что там дети, тем более девочки, которые могут пойти по стопам своей сестры....Я вывел под собственные нужды из под фирмы денег, приехал, с работягами и за две недели, поставили вместе с ним нормальный дом на 110 квадратов, вся округа приходила смотреть. Подспудно председателю их селения, предложил посторить хлебопекарню, потому как до ближайщей около 45 км...Ну и много чего еще...Пишу это не ради хвальбы или еще чего то, а для того чтобы показать, что каждый человек живущий в нашей стране уже сам по себе и партия и правительство, если есть желание и цель, вместе с головой и руками, то можно сделать так как говорил Чехов, дословно не помню, но суть такова что если бы каждый человек, сделал все что он может на своей земле, то посмотрите как красива стала бы наша земля.

Девушка все это видела, и гворила, зачем ты все это делаешь, пока ты тут все будет хорошо, как только тебя не будет все вернется как прежде, только будет еще хуже... Не верил, вобще не верил.

Но фирма требовла внимания, поэтому через месяц вернулся к своей работе, вернулся вместе с девушкой, хотел посвятить её в некоторые тонкости, но тут я столкнулся с первой преградой, человек просто не обучаем, то есть задатки есть, но развивать ей не хочется, мне показалось это странным, но блин, что не бывает что не случается, ладно, не хочешь в эти тонкости, влезать, давай отправим, в нормальный колледж, а потом через некоторое время попробую потянуть универ. Бросила колледж через месяц, причины не спрашивал. Работать стал еще больше, надо было деньги вытянутые вернуть, да и вопросы со здоровьем начались. Дальше еще круче, начал замечать что с карты пропадают деньги, немного и сразу не заметно, так при пересчете, нестыковка на тысячу, происходила. Через некоторое время, через банк клиент, понял кто и как таскает деньги. Приехал, спросил почему, ответ меня добил, я тебя боюсь, но мне нужны деньги, для того чтобы отправить матери, у неё начались проблемы. Какие проблемы, могут быть еще у матери. Оказалось что после моего отъезда из деревни, её отец пришел в новый дом, избил мать забрал всю наличность и исчез. На мой вопрос почему обэтом сразу не сказала, отмазка была одна... я тебя боюсь. Но ведь это же дико, как можно боятся человека который, ни разу не оскорбил ни разу не ударил... ПРошло уже шесть лет... многочего еще произошло в моей жизни, прижил от этой девушки двоих детей, похранил отца...Идея с Пигмалионом провалилась... невозможно при отстутствии желания заставить человека подняться статусом выше. Мать девушки, пропала, точно так же как и её сестры, деревня умерла.Отношения между мной и девушкой складываются на уровне, вот дети вырастут тогда разбежимся, мы не подходим друг, другу... ты слишком умный, и упрямый... таким быть нельзя.

История дополнена: 03 июля 2012 в 22:53:45
     

Да уж, дамы и господа, почитал комменты пришел в ужас... Насколько же сильно интернет может высушить мозг, если большинство комментаторов, "тянут тухляк с поверхности" нежели чем ловить "глубинную рыбу". Ну что ж, жаль, что скудеет умом Россия, тухляк так тухляк.... буду писать постулатами, чтобы внедрить, что же я на самом деле хотел сказать своей историей, начну с самого начала - я не просил совета как мне жить и что мне делать, потому как слава Богу разумею. Девушка нынче на морях, и надеюсь, хорошо отдыхает. (выводы из этой фразы делайте сами). До молодых людей я хотел донести следющее, для юношей:

1. Исполнилось 15 лет ищи работу, любую тяжелую ли легкую не сиди на шее у родителей, занимайся спортом, читай умную и толковую литературу.

2. Не общайся с теми, кто называясь другом может обидеть слабого, это мнимые друзья.

3. Не пей и не хвастайся сколько ты можешь выпить.

4. Не рассказывай о своих подвигах, медаль всегда сама находит своего героя.

5. Если что то обещаешь, выполняй, во что бы то не стало, умри, но сделай.

6. Будь настойчив и требователен, прежде всего к себе.

7. Ставь реальные цели.

8. Сам по себе ты уже и партия и правительство, меняясь сам - меняй других.

Для девушек.

1. Развивайтесь, прежде всего духовно, копи житейскую мудрость.

2. Ты хранительница домашнего очага, учись его беречь

3. Учись быть матерью.

28753
Другие Истории из жизни
Комментариев: 71
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
02 июля 2012 22:59:20
2012-07-02 22:59:20

Грустно. Прожил с человеком, родил детей, а женой не называешь. "Девушка" - холодно и равнодушно(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2012 23:13:59
2012-07-02 23:13:59

Женой, можно назвать тогда девушку, когда она приобретает житейский опыт (через детей), и разумение по поводу единого целого семьи, если же этого нет (дети вырастут разбежимся), на каком основании можно называть человека женой?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 июля 2012 00:01:06
2012-07-03 00:01:06

Получил то, к чему шел! Решил создать отношения на холодном расчете (малолетка, глуповата, наивна... ), слепить из податливой глины идеальную женщину... Но любовь, отношения не терпят холодного расчета... Плохой ты скульптор!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июля 2012 00:02:54
2012-07-03 00:02:54

познавательно спасибо... но никогда и не хотел "растить" для себя.... любви то нет и скорее не будет но но но ... в общем как будет никто незнает может вам не повезло а может и не стоило.. все что не делается все к лучшему =) удачи =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 июля 2012 00:04:27
2012-07-03 00:04:27

Женой называют тогда, когда БЕРУТ В ЖЕНЫ и обещают любить и быть вместе в горе и радости... Вы купили проститутку для ролевой игры «жена». Она и смотрела на Вас как на извращенца, который не только телом хочет владеть, но и умом, душой. Ничего плохого не делали? Так ведь корову покупают, тоже кормят, ухаживают... Но владеют. Плохо все это.

Неужто история не выдумана или не вычитана у дореволюционного автора?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 июля 2012 00:05:56
2012-07-03 00:05:56

Азиатка, поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 00:39:07
2012-07-03 00:39:07

Ох, госпожа азиатка не судите, да не судимы будете, хороший ли я скульптор или плохой рассудит только время, эта история реальная и как всякая прочая история имеет продолжение, какой у неё будет конец зависит только от меня и девушки, все мы меняемся, все меняется... я оптимист, поэтому знаю что все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 00:56:59
2012-07-03 00:56:59

Гоподин OZZ отбросьте, книжную мишуру, в высказываниях, и посмотрите на реалии жизни не с теоретической точки зрения, а с практической. Если служили в армии то знаете что есть звания, а есть должности. Если служивый занимает должность. то ему присуждается звание, или не присуждается, в зависимости от его заслуг. То же самое и тут, можно занимать должность жены но не быть таковой в виду отсутствия заслуг. Заслуги жены - kinder, kirche, kuche. Или же проще правило трех К. В современном мире можно добавить еще Enlichtung и Development. Вот тогда и звание появится. Относительно сомнений в правдивости данной истории и отнесении её к дореволюционному периоду, что вам сказать, читайте Маркса "Das Kapital" там об этом хорошо сказано, " история развивается по спирали", соответсвенно нет ничего нового, есть хорошо забытое старое, но в новом формате, в новом виде. Уверен, что в дореволюционной России такой случай мог иметь место, но мне об этом ничего не известно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июля 2012 01:02:01
2012-07-03 01:02:01

пошел смотреть переводы слов.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

03 июля 2012 01:15:01
2012-07-03 01:15:01
Это всё конечно хорошо, что ты такой добрый да помог бедной девушке выбраться с болота, но... но где же твоё уважение к ней, любовь и взаимопонимание? Где? А зачем тогда двоих детей плодили? Чтоб потом разойтись кто куда? А чём вы оба только думали? Федор тебе 32 года, а такое мышление как...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

03 июля 2012 01:35:46
2012-07-03 01:35:46
Я соглашусь с Брюнеточкой. Ощущение что нету теплоты между Вами.. будто она себя мышкой подопытной чувствует.... в отношениях должно быть тепло
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

03 июля 2012 01:35:56
2012-07-03 01:35:56
Онанаверняка никак понять не может почему Вы так зделали... почему именно она... и что у Вас к ней и как
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

03 июля 2012 01:35:59
2012-07-03 01:35:59
Федор, такое ощущение что девушка чувствует к Вам благодарность и боиться просто разгледеть в Вас мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 06:37:06
2012-07-03 06:37:06
а почему проститутку?без любви в жёны да ещё и детей????кхммм
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 06:44:26
2012-07-03 06:44:26

Я напишу просто с женской точки зрения. Для совместной джизни кроме ИДЕИ нужна еще и любовь женщины. Это конечно вещь такая маленькая и незаметная , по сравнению с молодостью и красотой))))))))))))))) Но необходимая для счастья двух людей.

Ты взял или купил просто человека как бы засунул руку в мешок и закрытыми глазами вытащил. Не знаю любит она тебя не любит, но её СВОБОДЫ выбора там небыло.

Женщине нужно выбрать самой, тебе нужно знать что эта женщина отличает тебя от других и вернется к тебе.

А любовь она свыше дается, она или есть или нет. А хочет ли та девушка учиться или нет, и кто она это не важно, главное взаимность и любовь.

А так получается ты живешь и имеешь общих детей , а человеку даже доверятьт не можешь, так как моральные качества девушки , кроме неудачной жизни в прошлом, оставляют желать лучшего.

Нет еще такого человека, который бы перевоспитал другого против воли самого человека. А заставить любить нереально.

Удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 06:47:26
2012-07-03 06:47:26

Да , скоько живу никогда не видела и не слышала, чтобы группа пацанов била пьяную девушку за ЕЁ выбор, мто то новое прям...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
03 июля 2012 07:52:32
2012-07-03 07:52:32

интересная история. прямо читала как роман. интересно , что будет дальше. жаль, что продолжения нет ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 июля 2012 09:45:35
2012-07-03 09:45:35

Федор, не надо обижаться на "плохого скульптора". Просто ни в истории, ни комментах не увидела ни одного доброго слова об этой "девушке", матери твоих детей. Зато узнала, что она проститутка, из неблагополучной семьи, "необучаема", воровка, необоснованно труслива.... Я понимаю ее холодность и нелюбовь к тебе. Ты примеряешь на себя роль Пигмалиона, но тот мифический герой любил свое творение уже тогда, когда оно было никем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 10:42:06
2012-07-03 10:42:06

Что то вспомнился один мой знакомый))) Ему уже за 40 он бизнесмен. Нашел себе девочку живет с ней когда ей было 18. Сейчас ей 25, а ему 40. Разница большая.

И вот он её выбирал по принципу : внешность и покорность. В постели эта девушка позволяет все. Он ставит ей рога налево направо. Не женниться, а зачем, он всегда на готове к свободе.

И что радости быть подстилкой такого человека. И что за сомнительное счастье. Вот так он под себя воспитал.

Не буду вас спрашивать ЧТО вы себе позволяете в постели со своей женой, надеюсь что хотя бы там вы проявляете моральные качества и порядочность, в отличие от моего морально разложившегося или даже сгнившего знакомого, который кроме поездок с бесчисленными любовницами и группового секса употребляет наркоту.

И что это за сомнительное счасте.

Лучше выбрать женщину с характером, котрая всего добилась сама в своей жизни и ищет от мужчин только верности и любви. И быть на раных. Чем всю жизнь быть "папой" который кого то перевоспитывает, а тот перевоспитуемый никак не хочет перевоспитываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 июля 2012 11:10:58
2012-07-03 11:10:58

Федор, причем здесь должности и звания?! Какие такие заслуги ПЕРЕД ВАМИ должна иметь жена? Причем здесь Ваш практический армейский или предпринимательский опыт? Вы ведете себя как быстро разбогатевший купчик, решивший, что купить можно все. Эдакая сильная личность и глупые овцы. Не случайно Вам оказалось таким близким правило трех К - его так любили немецкие фашисты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Helga
Helga

03 июля 2012 11:20:14
2012-07-03 11:20:14
Весьма поучительная история... с девушкой вы слишком разные и сколько бы вы не пытались навязать ей свою точку зрения, у нее она будет другая, она выросла в другом мире... Непонятно еще одно, почему именно проститутку вы решили взять себе в жены? Ведь если бы вы пошли по более сложному пути вы возможно нашли бы девушку с похожими взглядами на жизнь. Я не хочу давать вам такой совет, но может вам стоит познакомится с кем то даже в том же интернете, не думаю, что для вас все потеряно, искренне верю, что обретете счастье и любовь. А детей своих и их мать вы всегда смогли бы обеспечивать. Насчет того что она вас боится, думаю это психологическая проблема девушки, у нее в памяти засел тот момент, что ее просто купили, думаю она не понимает, почему именно она, почему такой мужчина как вы не смог найти нормальной жены, а решил вытащить из грязи ее. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 июля 2012 11:23:31
2012-07-03 11:23:31

И еще, Федор. Если Вы уж затрагиваете великих, то потрудитесь понять то, о чем они пишут. Спираль развития потому и спираль, что между ее витками - качественное отличие. Ничего нового - это когда по кругу... К случаю другое высказывание (Гегеля): "История повторяется дважды: один раз как трагедия, второй раз как фарс". У нас сейчас "второй раз".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
03 июля 2012 11:48:19
2012-07-03 11:48:19

И, наконец, о книжности. Федор, боюсь, Вы делаете обычную ошибку: обвиняете других в том, в чем чувствуете свою слабину. Ну, какой практический опыт сподвигнул Вас устраивать людям красивую жизнь? Вы что же не знаете, что насильно осчастливить нельзя, даже если очень хочется? От опыта лишь тогда есть толк, когда из него делают правильные выводы. Надеюсь, и Вы их умеете делать. И потому оптимист. К сожалению, я не увидел главного: изменения Вашего отношения к людям, вы по-прежнему видите себя Пигмалионом, обрабатывающего людскую глину.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
No Name
7498 No Name
No Name offline
Репутация : 1467
Комментариев 38 7
03 июля 2012 14:35:03
2012-07-03 14:35:03

Народ я конечно всё понимая взрослые умные люди начитанные и всё такое.... но можно как нибудь по простому всё объяснить мол так и так живу без любви но ради ИДЕИ .... что за маразм если вы так знаете жизнь людей зачем тогда дали деньги тем кто их пропьёт зачем вы живёте с девушкой которой даже не испытываете никаких чувств?!такое чувство что вы просто хотите сыграть в доброго дядю Федю...... я всем помогу я сделаю мир лучше вбейте себе в голову пока все буквально ВСЕ люди не поймут что они сами виноваты в том что сейчас творится(наркомания , алкогализм, война, продажа людьми и т. д) они не смогут жить лучше!- но это так мысли в слух не судите строго. Мысли 15-ей девочки... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я уважаю именно тех парней, которые имеют свое мнение, не зависят от влияния друзей и в любой момент
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 июля 2012 14:44:28
2012-07-03 14:44:28

OZZвсе верно написал. прям добавить нечего

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
03 июля 2012 15:58:00
2012-07-03 15:58:00

блин , где мой комент-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

03 июля 2012 16:12:30
2012-07-03 16:12:30

Так все замечательно начиналось, а так плохо закончилось. Призрачная семья и жизнь. Дети подрастут и вы разбежитесь. такое чувство, что она суррогатная мать.

Федор, не пойму, что двигало такими действиями как построить дом, пекарню - доброта? Или как?

Похоже на фильм Красотка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 июля 2012 16:16:07
2012-07-03 16:16:07

да похоже. а автор строит из себя не пойми кого

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 июля 2012 16:24:12
2012-07-03 16:24:12

Дополнение на модерации, прочтете поймете, надеюсь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 июля 2012 17:18:56
2012-07-03 17:18:56

Ох Федор, бедная Ваша жена , Вы прогнули ее под себя , а ей бедной и деваться некуда. Пигмалион. Ничего хорошего написать не могу, а плохое не хочу. Права была та девушка, которая сказала , что где найдешь такую дуру , вот ты и нашел…. Автор, а Вы подумали о детях , что они будут такими же необучаемыми как мама …. или еще с какими нибудь пороками…

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

03 июля 2012 17:42:47
2012-07-03 17:42:47

да не жена она, так, сожительница. Жена - законная в браке, а не купленная девушка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 18:55:25
2012-07-03 18:55:25

Кошмар, что в наше время есть и бомжи и рабство и РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ{#}

Вот так выйдешь на улицу в магазин, а ... потом и ненайдут... Вот так люди пропадают .. Не все же в шлюхи идут от плохой жизни, обидно , что много людей попадают в рабство насильно, обманом.

С вашей точки зрения автор, было бы благородно отпустить купленную девушку.

И , автор, вы не берите себе в обязанность перевоспитывать уже взролсых женщин. Девушку уже в 16 не перевоспитаешь.

Женщ ина энергетически кошка -свобода, мужчина - собака, раб. Вы никогда не поменяете положения вещей, или займите свое место в жизни, или будете вечно несчатсы.

И действительно, что за выкладки из книг "тварь ли я дрожащая или прао имею" или "пигмалион", это все отжившие свое время вопросы , которые мы все пережили со школьной скамьи и возвращаться никто не хочет.

Вопрос не в том, "тварь ли дрожащая или право имею", нужно смотреть на все гораздо шире. Люди на мой взгляд находятся на новом витке развития, и перед ними встают новые вопросы, задачи, они обязанны как творцы создавать новое, свое, того что раньше не было, позитивное.

А не посвящать свою жизнь допотопной книжной философии, которрая интересна на раз прочитать, усвоить и забыть.

Честно скажу не читала о таких историях про Пигмалиона, что то слышала, и читать не хочется, скучно, очень скучно, уныло и тоскливо.

У меня на уме только один вывод, вы жадали ВЛАСТИ над человеком, который является купленным рабом по сути. Вот и все... И ничего в этом красивого и благородного я не вижу.

Было бы гораздо интереснее читать как вы добивались любви свободной умной женщины, независимой и непродаждной, вот это действительно история, достойная мужчины, вот это и есть ПУТЬ открытия СЕБЯ. ИСПЫТАНИЕ.

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
03 июля 2012 19:11:33
2012-07-03 19:11:33

Я просто подпишусь)) Жду продолжения))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 20:13:56
2012-07-03 20:13:56

Цирк уехал а клоуны остались)))) Рабство кончилось - Да здравствует рабство!))) За что боролись наши деды и прадеды, - мир катиться в пропасть.

Как там твоя рабыня Изаура поживает? Ты ей еще вольную не выписал?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 20:20:35
2012-07-03 20:20:35

Азиатка, разве рабов "женой" называют?))) Называют "девка" "прислужница" которая обязнана три "К" сделать - не сделает - провинилась)))

Вы же не видите, автор, зажрался. Но автор помните и рабы восстают против хозяев если их много, могут даже убить, во сне)))) Вот и будет тогда автору три "К" и киллер жена. Вы не поняли куда она деньги ворует, она копит деньги на киллера по вашу душу))))

КАЖДОМУ СВОЕ)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 20:42:17
2012-07-03 20:42:17

Знаете , автор, что в этой жизни " под себя" можно сделать? Трусы себе по размеру пошить{#}))))

А не родилось еще человека, который под себя другого человека сделал. иисус не изменил людей, его распяли.

А вы мелкий рабовладелец, корыстный к тому же и злой. Уж пишите правду, почему женщина живущая с вами вас боиться, не надо людей обманывать.

Какой то ботан закомплексовааный. В реале бабу подцепить слабо? Слабо)))) Баба не металл который можно гнуть куда захочется. Вот недавно прочитала историю, муж избил жену, жена ночью зарезала мужа когда он спал, темперамент.

Уж пишите правду вы праститутку в постели хотели, чтобы безотказная была. Вас же не устраивает когда женщина вам отказывает учит как надо в постели, вас не устраивает месяц без секса сидеть.

Вы хотите секса как продажные твари, порнографы показывают. Вы же нормального секса не хотите как люди нормальные.

Твари те мужики котрые от женщины "всего" требуют в постели, плюю на таких, это женщины по сути.

И все это дерьмо прикрываете не менее гадким словцом "пиг... мей... "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 20:44:00
2012-07-03 20:44:00

Ошиблась Иисус с большой буквы а "пиг .. мей " с маленькой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 20:45:42
2012-07-03 20:45:42

Зла на таких не хватает{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 22:33:19
2012-07-03 22:33:19

М-да, почитал комменты посмеялся, ну вы блин даете.... Что ж дополнение не модерируют придется вставлять вручную....

Поехали. ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 22:34:50
2012-07-03 22:34:50

Да уж, дамы и господа, почитал комменты пришел в ужас... Насколько же сильно интернет может высушить мозг, если большинство комментаторов, "тянут тухляк с поверхности" нежели чем ловить "глубинную рыбу". Ну что ж, жаль, что скудеет умом Россия, тухляк так тухляк.... буду писать постулатами, чтобы внедрить, что же я на самом деле хотел сказать своей историей, начну с самого начала - я не просил совета как мне жить и что мне делать, потому как слава Богу разумею. Девушка нынче на морях, и надеюсь, хорошо отдыхает. (выводы из этой фразы делайте сами). До молодых людей я хотел донести следющее, для юношей: 1. Исполнилось 15 лет ищи работу, любую тяжелую ли легкую не сиди на шее у родителей, занимайся спортом, читай умную и толковую литературу. 2. Не общайся с теми, кто называясь другом может обидеть слабого, это мнимые друзья. 3. Не пей и не хвастайся сколько ты можешь выпить. 4. Не рассказывай о своих подвигах, медаль всегда сама находит своего героя. 5. Если что то обещаешь, выполняй, во что бы то не стало, умри, но сделай. 6. Будь настойчив и требователен, прежде всего к себе. 7. Ставь реальные цели. 8. Сам по себе ты уже и партия и правительство, меняясь сам - меняй других. Для девушек. 1. Развивайтесь, прежде всего духовно, копи житейскую мудрость. 2. Ты хранительница домашнего очага, учись его беречь 3. Учись быть матерью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
^Катюня^
^Катюня^

03 июля 2012 22:34:55
2012-07-03 22:34:55
что-то нету дополнения О_о...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
03 июля 2012 22:36:27
2012-07-03 22:36:27

ну дополнение могли отклонить если оно содержит что то по мнению модера нехорошее....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

03 июля 2012 22:40:21
2012-07-03 22:40:21

Относительно рабовладения.... Так на заметку.... В городе где я сейчас живу нет ни бомжей ни попрашаек, а все потому что они мирно въ..... ывают на овощных планатциях соседних республик, потом же эти овощи везутся в среднюю россию, где простые граждане их приобретают, тем самым, поощрая и соответсвенно соучаствуя в становлении рабовладения.... так что кто из нас еще рабовладелец, г-жа Любовь Борисовна и г-жа Наталья гостья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 июля 2012 22:43:39
2012-07-03 22:43:39

Относительно "закомплексованого ботана" будьте добры, ответьте за этот финт... на основании чего вы г-жа Любовь Борисовна, повесили этот ярлык, на основании своего тугоумия или же так по недо..... бу, пардон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 июля 2012 22:46:36
2012-07-03 22:46:36

Подцепить бабу в реале, могут только, бакланы и быдло.... к таким не отношусь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 июля 2012 22:49:28
2012-07-03 22:49:28

Преклоняюсь перед Вашей мудростью, Федор!!! В точности исполню Ваши великие заветы! Ну почему-у-у Вы не встретились раньше на моем жизненном пути, а то словно слепой котенок жила!!!=))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 22:49:36
2012-07-03 22:49:36

Насчет названия истории, ПИГМАЛИОН - пьеса фантазия Бернарда Шоу, в моем случае фантазия воплощенная в жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 июля 2012 22:50:55
2012-07-03 22:50:55

Азиатка, всему свое время и место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 июля 2012 23:29:42
2012-07-03 23:29:42

Ваша аксиология жизни довольна знакома и близка. Удивлена....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 июля 2012 23:31:44
2012-07-03 23:31:44

Создать Галатею не каждый может ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

03 июля 2012 23:39:54
2012-07-03 23:39:54

Так, погнали дальше, пройдемся по недовольным мною критикам, любителям тухляка и прочего грязного белья...

Зла на таких не хватает - не злитесь... здоровее будете! Советую как врач общественник.

Женщ ина энергетически кошка -свобода, мужчина - собака, раб. - ай жесть.... да вам батенька к психиатору, срочно .....

У меня на уме только один вывод, вы жадали ВЛАСТИ над человеком, который является купленным рабом по сути - ваши выводы - оставтье для свободных энергетических кошек и собак рабов.... думайте головой, что пишите.

Честно скажу не читала о таких историях про Пигмалиона, что то слышала, и читать не хочется, скучно, очень скучно, уныло и тоскливо. - Слышь дядка Бернард Шоу, тебя назвали унылым г.... ном, а все трепался, да я мастер сатиры, мастер юмора -хрен тебе Егорка, Дарья Донцова рулит.

Ох Федор, бедная Ваша жена , Вы прогнули ее под себя , а ей бедной и деваться некуда - ну да, Тенерифе... это остров, согласен далеко там никуда не денешься

Автор, а Вы подумали о детях , что они будут такими же необучаемыми как мама …. или еще с какими нибудь пороками… Гхалю - дети норм, страшая закончила первый класс отлично, младшая вставляет пи... лей соседским армянчатам.

Федор, не пойму, что двигало такими действиями как построить дом, пекарню - доброта? Или как? Прежде всего желание помочь хоть как то, хоть чем то перебороть быт...

Похоже на фильм Красотка. - не смотрел, стопудово!

да похоже. а автор строит из себя не пойми кого... "это нэ рука лытэйщика, раз ты работаэшь на лытейном то привык к жарэ" (Красная Жара, капитан Данко)

блин , где мой комент-то? - Оладик заточил, стопудово ))))))))

Народ я конечно всё понимая взрослые умные люди начитанные и всё такое.... но можно как нибудь по простому всё объяснить мол так и так живу без любви но ради ИДЕИ .... что за маразм если вы так знаете жизнь людей зачем тогда дали деньги тем кто их пропьёт зачем вы живёте с девушкой которой даже не испытываете никаких чувств?!такое чувство что вы просто хотите сыграть в доброго дядю Федю...... я всем помогу я сделаю мир лучше вбейте себе в голову пока все буквально ВСЕ люди не поймут что они сами виноваты в том что сейчас творится(наркомания , алкогализм, война, продажа людьми и т. д) они не смогут жить лучше!- но это так мысли в слух не судите строго. Мысли 15-ей девочки... ) прям и хочется сказать словами комбата - не ссы боец прорвемся...

Буквоеда, Очень Zлобного Zverya пока не буду трогать, тут особая тема...

Не буду вас спрашивать ЧТО вы себе позволяете в постели со своей женой, надеюсь что хотя бы там вы проявляете моральные качества и порядочность,... а вы спросите не стесняйтесь, может отвечу, но скорее просто пошлю, то что касается постели двоих не касается больше никого... Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ.

Да , скоько живу никогда не видела и не слышала, чтобы группа пацанов била пьяную девушку за ЕЁ выбор, мто то новое прям... приезжайте к нам на Кавказ и назовите мужчину - собакой рабом, морально отхватите и по трезвому.... однозначно....

Ты взял или купил просто человека как бы засунул руку в мешок и закрытыми глазами вытащил. Не знаю любит она тебя не любит, но её СВОБОДЫ выбора там небыло... свобода выбора есть всегда... не морочьтесь... сами подумайте ей что то не нравится, я в командировке - бери и уходи... свобода.... выбор....

А любовь она свыше дается, она или есть или нет. (это называется благодать) А хочет ли та девушка учиться или нет, и кто она это не важно, главное взаимность и любовь. ... ой ли... м-м-м... свежо предание да верится с трудом почитайте свои же высказывания ниже....

А теперь... складывайте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

03 июля 2012 23:47:03
2012-07-03 23:47:03

Так, г-жа KLIO, не искушай меня без нужды, я по скандинавам и славянам прусь, хоть они п.... ми не были....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
03 июля 2012 23:49:07
2012-07-03 23:49:07
я не стану как либо комментировать вашу личную жизнь, это ваше личное дело, но я хочу сказать вам спасибо за эту историю, потому что действительно сейчас большинство просто шланяется по улице, а себя надо воспитывать, спасибо также и за то что вы не жаловались на жизнь, а поставили себя в пример и с вас действительно его можно брать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 июля 2012 23:56:30
2012-07-03 23:56:30

Что вы Федор , с вами будет легко пройти испытание ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

04 июля 2012 00:15:42
2012-07-04 00:15:42

Спасибо Несси, огромное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 00:18:34
2012-07-04 00:18:34

Г-жа Клио, в этот раз изменили оборот речи, не так надобы сказать.... а вот как... Что вы Федор, с вами легко испытание будет пройти.... )) Да прибудет с вами сила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
04 июля 2012 00:24:02
2012-07-04 00:24:02

Не поверите Федор , за весь день впервые проскользнула улыбка у меня на лице , благодаря вашему сарказму ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

04 июля 2012 00:27:24
2012-07-04 00:27:24

Если честно известен оборот мне этот его еще Чосер в кентерберрийских историях использовал :" Whan that Aprille mit his shores soote, the drougth of March hath perced to the roote, and bathed evry vein of which liquor, of which vertue engereded is the fleur"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 00:31:48
2012-07-04 00:31:48

за весь день впервые проскользнула улыбка у меня на лице.... чего так плохо то? Жить и не радоваться жизни - удел слабых....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В.Редная
8459 В.Редная
В.Редная offline
Репутация : 1891
Комментариев 76 4
04 июля 2012 00:42:47
2012-07-04 00:42:47

Да что ж все так набросились на автора? Человек просто хотел нормального женского участия в своей жизни, кто знал, что получится не так как хотел.
Рабовладелец говорите, он и родителям её помогал, образование хотел дать, да и вообще ей живется не так плохо, кто знает что бы с ней было если ы она так и осталась проституткой. У неё был шанс на лучшую жизнь, кто виноват, чт ей это не надо. Не все в жизни бывает по любви.
Автор-Вы молодец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.
Гость
Гость

04 июля 2012 01:19:37
2012-07-04 01:19:37
За историю, автор, спасибо. Лично я для себя сделала выводы, правда не те, которые вы хотели донести. Но по крайней мере это заставило задуматься..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 02:25:12
2012-07-04 02:25:12
А кто вы по гороскопу?Если не секрет!С таким глобальным мышлением и с таким полушарием знаю только один знак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

04 июля 2012 02:25:15
2012-07-04 02:25:15
А вот радоваться конечно нужно Это только могут сильные люди. Но такой удел слабых людёв!не умеют они Это делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 02:25:24
2012-07-04 02:25:24
Вы так все грамотно изложили. Вашим родителям честь и хвала. Я тоже Люблю читать и не живу в книжной мишуре!Но можно для себя очень многое взять. Не во всем поддерживаю вас но во многом согласна. Вы молодец хорошо мыслите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 июля 2012 05:50:51
2012-07-04 05:50:51
ууу.. с отличием 1й класс-круто, а гонять армянчиков-вообще достижение!а любви не охота, уважаемый скульптор?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 06:49:59
2012-07-04 06:49:59

А вы Федор русский, тогда зачем вы на кавказ равняетесь? Я поняла вашу позицию, вы учите как надо вырасти и купить женщину -раба.

Вы все правильно читаете, все правильно понимаете, Пигмалион культура, а откуда вы знаете, что другие люди читают?)))) Вы , и тут хотите нас уже жить учить. Это право каждого выбирать книгу по душе.

Все что вы написали из своих наставлений, которые можно назвать одним словом "работай", это для идиотов. Нормальный человек и сам работать будет, а больной психически никогда не буджет, хоть учи , хоть не учи.

То что девушка "на морях" как вы пишете, не ЖЕНА, а "девушка", это ни о чем не говорит. Да она уже свободный "раб". Она привыкла.

И как вы ведете , вы угрожаете, вы даже меня хотите учить как мне жить. Вы просто "тиран". Из чего я делаю вывод, что с таким как вы нужно жить женщине, которая молчит. Нормальная женщина быть с вами не может. Вы и тут правы.

Да поймите же, это НЕНОРМАЛЬНО покупать рабов для того чтобы использовать их, НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!

Я называю все своими словами вам не нравиться ПОКУПАТЬ РАБОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Непонравилось, что тут нашлись СВОБДНЫЕ и НЕЗАВИСИМЫЕ женщины которые вам возразили, вы не ДОМА, привыкайте, тут вам ни в рот заглядывать не будут не поддакивать.

И поуважительнее относитесь к женщинам и к чужим мнениям. Не хамите.

А работать может любое животное в природе , так что чем вы гордитесь, тем что вы неависимо отстроили свою "нору".

И еще не пишите заумными фразами, не заставляетйте окружающих чувсворвать ваше превосходство, я тоже сейчас могу по латыни написать, но уважение к людям это говорить понятным языком и если приводите назвагие книги, котрая не входит в школьную программу то извольте писать содержание вкратце, для понимания смысла вашего высказыания. И фразы с английского переводите, так как не нужно грузить людей.

Вы умеете РАБОТАТЬ и ПОКУПАТЬ РАБОВ. Но жить и общаться со свободными женщинами вы не умеете. Чему восхищаться не вижу. Вы любите ВЛАСТЬ и ВЛАСТВОВАТЬ. Слезьте с трона, вы не царственная особа. Зазнавшийся рабовладелец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

04 июля 2012 06:51:49
2012-07-04 06:51:49

И не пишите себе Федя, похвалу от имени гостя, смешно, какое тут мышление, повотрение зазубренногго с учебника, ничего самостоятельного, и самобытного не вижу)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 06:56:34
2012-07-04 06:56:34

Получается Федя, вы сейчас оскорбили всех мужчин которые знакомятся с женщинами в реале "бакланы и быдло", а вы настоящий мужик покупаете. )))))))))Как бы вы по морде сейчас не отхвтили от мужчин. Знаете сколько мужчин в реале познакомились? )))))))))))))

Что за чухню вы несете)))))))))Вы хоть сами понимаете. Да вы тролль самый настоящий))) У вас с мозгами как?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 07:04:15
2012-07-04 07:04:15

Хе хе хе )))))))))))))){#}{#} Учение Феди:

1) "Работай , чтобы когда вырстаешь, купить себе рабыню"

2) "Дорогие шлюхи и праститутки, что вы , е мое, учитесь, работайте, будьте хорошими матерями, не курите и не пейте"))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 07:46:33
2012-07-04 07:46:33

А если вы , автор, не читаете духовные книги совеременных эзотериков, это делает вас еще более ботаном. Я уже поняла, что вы только классику читаете, по школьной программе)))))))))))

Вы с женщинами в реале не знакомитесь, вы же не "быдло" как вы сами пишете, вы их по каталогу рабов и праституток выбираете, лежа на диване в домашних тапках, подложив под заднее место подушку)))))

Рыцарь хренов))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 07:47:59
2012-07-04 07:47:59

Вам бы нормальную русскую бабу, жену котрая бы прочесарила вашу ясную голову скалкой, да за волоса потаскала, как это в хороших русских сеьмях бабы мужей воспитывают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0