Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Я думаю только о себе!
Советы : Я думаю только о себе!     

Мы с мамой никогда нормально не ладили. Слишком разные люди. Недостатков она своих не признает и даже бывало покроет меня матом, а потом сделает вид, что ничего не было. Прощения у меня она не просила никогда. Мама привыкла всем диктовать свои правила жизни. Никто не имеет права на свой голос. Разве, что отец, он не очень ей подчиняется. Например, меряем мы обувь в магазине, мне нравится одна пара, а маме совсем другая. По цене покупки одинаковые и по качеству тоже, просто разные модели. Итак, мы тратим еще около часа на пустые уговори мамы купить мне то, что нравиться ей. А потом она говорит:" меня не интересует то, чего хочешь ты. Мы будем делать то, что скажу я!" И как мне с этим бороться?! Но если я ей противоречу, мама говорит, что я думаю только о себе. Вот только что она ушла на работу и мы ссорились даже когда она выходила из квартиры и я еще кричала ей вслед. На улице лето и соответственно жара, мама хочет что бы мы с моей пятилетней сестрой отправились на дачу. Я ненавижу дачу всем своим сердцем. Просто на дух не переношу и мне отлично здесь, дома. Тут есть все, что мне нужно для комфорта, но кого это волнует если есть еще сестра?! Она не хочет ехать на дачу без меня и вот из-за меня мы тут все страдаем! Мама сказала, что я опять же таки думаю только о себе к тому же я жестокая и беспощадная. Сразу кричит, что позвонит папе и он выключит компьютер, потому что у меня едет крыша! Вот во всех проблемах виноват комп! Я подошла к ней спокойно и попросила, чтобы мы не ехали на дачу хотя бы сегодня и вот опять же таки знакомая фраза, ты думаешь только о себе. Возможно я действительно не права просто не вижу этого? А если нет, то я прекрасно понимаю, что маму не перевоспитать, а папа мне в этом деле не поможет. Разве если его привлечь, то я буду сидеть дома, вот только со мной не будет говорить вся семья! Помогите.

 

28769
Другие Советы
(21)
Гость
Гость

03 июля 2012 11:17:07
2012-07-03 11:17:07

попробуй усмирить свою кровь и спокойно с ней поговорить... А так же попробуй для начала узнать почему именно для мамы так важно была именна та модель, можно было бы узнать ее мнение, узнать что она думает, к чему туфли пойдут... и если все равно стоишь на своем выборе, просто спокойно найти недостатки той в качестве и почему другая модель тебе нравиться..... НЕ хочешь ехать на дачу, а ты у мамы узнавала почему это важно для нее, может есть довольно сильные причины, почему и стоит пойти на уступки. И так по всему. Родители это важное в нашей жизни, при любой беде они первые поспешат на помощь, поэтому стоит уважать их мнение. Просто большинство из старшего поколения почему то считаю что не стоит объяснять детали и причины своим детям, и пытаются надавить силой.

.

П оэтому перед тем как встать в позу и решить что либо попробуй для начала понять маму и узнать причину.

.

Если не получиться, то на все эти ты думаешь только о себе и все оскорбления просто соглашайся(только спокойно, как должное), ей не будет что тебе поставить и она решиться такого сильно влияния на тебя. тогда когда она не сможет давить силой, можно будет уже решать на равных(только помни родители все таки выше тебя и знают намного большее, и даже когда ошибаются желают только лучшего тебе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 11:46:21
2012-07-03 11:46:21
А на дачу почему не хочеш ехать? Я отвечу: потому что на даче сейчас много роботы, всё достыгает и нужно заготавливать закрутки на зимнюю пору, а ты не хочеш, бо жарко и тебе лень! Ты лентяйка одним словом! И мама наверно права, что ругает тебя, а как иначе, с тобой по другому нельзя!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
03 июля 2012 12:45:00
2012-07-03 12:45:00
Моя мама тоже самое говорила, только поздно дошло, что он всегда была права. Ей виднее, что лучше. Сейчас я прислушиваюсь к ее словам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 июля 2012 13:02:49
2012-07-03 13:02:49

Автор, это вечная проблема родителей и детей. Одни взрослеют, другие их продолжают считать их маленькими. Вот ты тут написала с какой целью ? чтоб тебя пожалели , а твою маму поругали , сказали ах какая она не хорошая .. , а ты бедненькая.. Или ты что то хочешь изменить?

Ну вот с дачей . ты не хочешь ехать тебе там скорее всего скучно и делать особо не чего. А ты посмотри с другой стороны. Сама пишешь , что жарко. А на даче хорошо. Оторвешься от компа, почитаешь, погуляешь, на велосипеде покатаешься , позагораешь, фруктики там всякие есть. Приедешь посвежевшей и отдохнувшей. Да многие бедолаги , что остаются в городе мечтают выехать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

03 июля 2012 13:37:59
2012-07-03 13:37:59
Все мамы хотят добра своим чадам, но кто знает, где оно это добро, иногда в процессе воспитания родители перегибают палку, но делают это во благо детей. Вырастите-поймете. Удачи и терпения. Мама-одна, берегите тех кто рядом с вами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 июля 2012 14:04:20
2012-07-03 14:04:20

ты правда эгоистка подумай о сестренке-ей нужен свежий воздух а ты должна помогать маме

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 июля 2012 14:53:15
2012-07-03 14:53:15
Никто ничего ни кому не должен!!! Деоать из ребенка няньку для младшей сестры это тоже эгоизм в чистом виде! Мать которая кроет ребенка матом - это уже не нормально! А благими намерениями... сами знаете куда дорога выстелена..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 15:06:21
2012-07-03 15:06:21
Если б автор хоть иногда слушала свою мать, то до матов не дошло б! Егоистка, что тут скажеш! И нечего здесь плохого нет, что старшая сестрица возьмёт младшенькую и поедут на дачу! Наоборот, это проявление любви и заботы с её стороны к маленькой сестричке!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 15:41:47
2012-07-03 15:41:47

Автор а лет тебе сколько вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
03 июля 2012 15:46:25
2012-07-03 15:46:25

Гость, а чего это Вы решили , что кто то будет делать из нее няньку? Я лично ооочень сомневаюсь , что ей можно доверить кормить и следить за мл. сестрой. Может там дедушки/бабушки есть , а ей просто на все готовое приехать.. И еще значит дети помогать не должны, у них нет обязанностей, а есть только права. это у родителей одни обязанности (про корми/одевай я молчу)ты мне дорогие телефоны , комп, оплачивай все счета , это РОДИТЕЛЬСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ, а что ты обязан , ребенок. Получается , что ничего . А чуть что меня ущемляют в правах, …я не просила меня рожать…

Да и с сапогами там не понятно . Может автор, так рассказала . как ей видится..

З. Ы . а где сам автор, а то мы тут пишем –пишем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

03 июля 2012 15:49:34
2012-07-03 15:49:34

лет 15 как я поняла, самый такой переходный возраст.......

Слуша ла не слушала, это не важно просто возраст такой тяжелый, со всеми был, не стоит строго судить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 июля 2012 16:13:55
2012-07-03 16:13:55

я в 15 лет приглядывала за сестренкой-ей еще года не было-я ее и кормила и памперсы меняла-сидела когда надо и не ныла. а потом когда старше стала она я ее из садика забирала и гуляла частенько когда мама работала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
^Катюня^
^Катюня^

03 июля 2012 16:31:54
2012-07-03 16:31:54
У меня было тоже было некое непонимание с мамой... это возраст переходной. Потом ты поймешь что мама по сути права. На счет обуви... она наверняка выбирает болие практичное а ты хочешь покрасивие... На дачу стоит сьездить. Нужно где-то пойти на уступки тогда и мама будет идти тебе на встречу... а и вправду... на улице лето а ты за компом лето профукиваешь... я б на дачу с удовольствием))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 16:39:22
2012-07-03 16:39:22

Ксюша и... я за своими с 7 лет следила и мыла(памперсов у нас не было, обычные ну эти..... как забыла называются(((( я их и стирала), и купала, и уроки помогала делать когда выросли, и кормила, и с 14 лет работаю... тут нет нечего сверх естественного...

про сто у девочки проблемы с мамой... обычное не понимание.... не нужно на девочку нападать у нее возраст такой кровь кипит. , все остро воспринимается... Просто нужно легче со словами быть исходите из ее понимания, что бы она вас правильно поняла, а то еще доведете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 июля 2012 16:58:00
2012-07-03 16:58:00

да я автора понимаю сама такая же эгоистка была в 15 а щас мне уже 21 и я понимаю что маме помогать нужно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
03 июля 2012 18:03:44
2012-07-03 18:03:44

Мама у тебя женщина властная раз стремиться конролировать членов семьи даже в мелочах. В общении с ней контролируй собственные эмоции, не отвечай на мат матом, включай разум и логику. Если в ее требовании есть здравый смысл (свежий воздух на даче, влажная уборка.... ) не перечь и выполняй. С такой мамой есть одна большая опасность - она никогда сама не перережит пуповину с тобой, будет стремиться контролировать твою жизнь даже когда станешь взрослой и самостоятельной, такие тещи легко разрушают браки, не догадываясь об этом (я же для кровиночки стараюсь!)... Всегда помни об этом, стремись стать самостоятельной и отрезать с ней пуповину, имей собственное мнение и голову на плечах!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2012 18:06:55
2012-07-03 18:06:55

Ксюня я думаю многие такими были(если не все, кроме исключений))))))

Это часто встречается, именно поэтому стоит вспомнить себя и сильно не давиться (какие бы ошибки мы ранее не делали и как бы не жалели за свое плохое поведение)

Азиатка коментарий супер

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

03 июля 2012 18:15:33
2012-07-03 18:15:33
Ксюня-зведа, вот и я такой была... теперь понимаю что не права... я и раздражительной такой была и ощущение было что меня не понимают. Вопросы в голове"что со мной не так". Ну да... возраст такой((но все на возраст списывать нельзя. Автор, нужно себя перебарывать, где-то суметь смолчать и согласиться с мамой:)))А на счет того что мама говорит"я лучше знаю", так это действительно так. )))Она жизнь прожила, а ты толком еще жизни не видела хотя тебе может и казаться что это не так. В некоторых вопросах находить компромисы и все наладиться))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 июля 2012 22:01:09
2012-07-03 22:01:09
Азиатка, тебе дала правильный совет. Скажу по поводу магазина, если всë так одинаково то, почему она навязывает тебе свой вкус. У меня все наоборот, я маму спрашиваю, ане она мне приказывает. Странная у тебя мама, слишком много указывает, даже в мелочях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 июля 2012 00:31:48
2012-07-04 00:31:48

Девочки, вот прочитала все и подумала . да откуда мы знаем какая там мама, скорее всего там обыкновенная женщина которая заботится о семье , немного замученная , все хозяйство на ней, дочь не совсем ее слушает, вот она и срывается. Может быть это обидки автора , ее недовольство . это всего лишь точка зрения девочки . А с сапогами мы не знаем какие там сапоги . допускаю одинакового качества и стоимости. Скорее всего дочь хотела сапоги на высоком каблуке , на шпильке, а мама посчитала, что такой каблук не очень хороший для повседневной носки, что могут уставать ноги , испортится осанка и вообще все прелести высоких каблуков. ну ясный день ей это не нравиться . Да вообще девочку в таком возрасте все раздражает, ведь она себя взрослой считает, а какая мать хочет своему дитю плохого…? Вот они и воюют…

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

04 июля 2012 13:46:19
2012-07-04 13:46:19

Галка ты скорее всего полностью права...... вот тут все и упирается в то что все хотят(и мать и дочь) надавить силой, заставить принять их выбор, когда нужно было бы объяснить свою позицию, и услышить чужую.... тут обе виноваты...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке