Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - вот почему судьба ко мне не справедлива?
Истории из жизни : вот почему судьба ко мне не справедлива?     
Всем привет кто зашел сюда!
Может комут-то покажется моя история пустышкой, но я уже просто устaла мне просто все надоело!
Я замужем уже почти 2г. конечно ето мало, но мне хватило по горло! Сначало у нас все было хорошо, конечно не без скандалов, но сейчас это уже перешло все границы, то есть началось "руко и ного" прекладство! Вот почему за что? Я все делаю что бы дома было тепло и уютно!. Дома всегда читсто убрано, свежий обед ну вообшем все что к етому прилогается!...Но ему все чевото мало. По дому никогда не поможет я его и не заставляю а если что то попрошу сделать сразу начинается я устал я работаю! Но ведь все работают ведь уход за ребенком и домашние хлопоты тоже своеобразная работа!..Нет не подумайте мне не трудно и каждая через ето проходит да и мне очень приятно все ето делать, но когда я вожу что человеку по барабану что дома как дома ето очень обидно! Я уже пару раз уходила из дома но опять же возвращялась, так как порой обдумывала будет ли лудше ели мы разойдемся нам по 22 года конечно молодые темпераметные, я понимаю ему тяжело все ново, но ведь мне тоже не легче!...Проблема в том что я еще ученица (я из германии и это у нас нормалное учится до 25)...сами понимаете работать я не могу у меня ребенок! 2 годика!отпускать он меня никуда не отпускает если что то делать только вместе! а мне ведь тоже хочется порой посидеть с подругами где енибудь или сходить на дискотеку! нет он не тирать! я конечно хожу но только среди дня! хотй с другой стороны я бы не сказала что мне с ним скучно он веселыэ только не понимаю почему такой эгоист как мне с ним еше расговаривать что сказать?
севодня мы с ним до такой степени поругались понаговорили всяких гадостей друг другу! и также же касаясь родителей! мои как то хоть стараются что бы нам было хорошо моя мама не однократнно мирила нас, а его родители даже не касаются делают бид что не видят! у них только одно побольше работать что бы побольше на гулянках побыватъ тоесть они живут толко своей родней а не своеими детьми!!!!! вообщем как молодожены! внучку берут так чисто для галочки!...вообщем я не знаю как мне быть дальше или всетаки опйт примираться или всетаки расходиться! еще знаете если бы я была самостоятельной стояла на своих ногах биыло бы другое дело, а так и учеба очен трудно сдесь дается! живу сдесь уже 7 лет но всеровно не мое((( вообщем полностью зависима((( мне так обидно за своеих родителей вроде бы всегда давали все лудшее а я только их огорчаю(((
Так вот вернусь к названию моей истории! почему вы подумаете к ней же судьба не справедлива! да то что не везет не в любви не в учебе ни в чем другом((((
частенько но ночам я вспоминаю своего бывшего парня который по настоящему меня любил и исполнял все! и у нас было все хорошо до появления моего мужа, мы ведь девушки такие любим ушами вот я уши и развесила! и поверила! и того парня чем бросила чем причинила ему страшную боль , может теперь мне это все возвращяется? ведь жизнэ сплошной бумеранг((( как бы мне хотелось все вернуть назад! до сих пор не могу понять о чем я тогда думала когда отказалась от него(( я по сей день смотрю его страничку в сети и рыдаю какая я всетаки дура(!наверно где то в глубине души я очень люблю его по своему и буду еще ооочень долго его вспоминать( он был единственный который меня ждал до поздна с работы, который приносил мне чай в постель ! Почему?? Почему? меня тодга черт унес меня в другую сторону я себя не навижу за ето((((

спасибо за Ваше внимания прошу не судит строго, может я еше молодая и чего-нибудь не понимаю помогите дайте совет!
28800
Другие Истории из жизни
(19)
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
04 июля 2012 01:58:28
2012-07-04 01:58:28

Девушка я помоложе вас )))) ну начну излаживать свои мысли...

Во первых его родители не вмешиватся и это поидеи хорошо родители не должны поидеи сильно вмешиваться они должны жить и смотреть давать советы когда надо но не вмешиваться.. такс ну я не пойму вы говорите не тиран но тут же ногорукоприкладство как это понять? за что он вас бьет?

Вы уверены что вы все делаете как надо? зачастую мы не видим то что у нас перед носом и думаем что все верно делаем но на самом деле может быть совсем наоборот или же этого может быть недостаточно...

что за воспоминания о бывшем? это уже говорит о том что вы пытаетесь убежать от проблемы... пытаетесь скрыться от всего этого в прошлом которое было более светлое... судя по всему вы просто уже морально и физически устали от такой жизни и вам нужна передышка когда вы впоследний раз оставляли все проблемы и уезжали куда подальше?

ну а так плачебная ситуация я думаю вам надо хотя бы на время разойтись в разные стороны... а может и навсегда ибо судя по всему вы неподходите друг другу

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 июля 2012 06:01:14
2012-07-04 06:01:14

Девушка, это не судьба виновата это вы сделали неверный выбор. Если началось уже так называемое "руко и ного прикладство", то в дальнейшем хорошего ждать не стоит. Очень глупо с вашей стороны пытаться ему угодить. как с ним не говорите лучше он уже не станет, не тиран? нифига себе, а какие тогда в вашем понимании тираны?

Родители не обязаны вам помогать, то что они с ребёнком сидят то они делают большое одолжение.

Вообще если новая обстановка нужно прилагать все силы чтобы к ней привыкнуть. Если конечно, собираетесь жить.

Ну я так понимаю, что вы иностранка, поэтому обучение трудное, но трудности они везде есть, крепитесь.

Судьба несправедлива Что за нелепое оправдание. Мой совет, бегите от мужа он жить вам не даст в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
04 июля 2012 07:53:15
2012-07-04 07:53:15
Автор, вас трудно понять. То вы наговариваете на мужа, что такой сякой и не помогает и бьет, потом тут же защищаете его - он не тиран... С ним весело... Вы уже определитесь со своим отношением. Его родители правильно делают, что живут друг для друга. Дети выросли и они не обязаны вам помогать. Конечно вы молодая для семьи, но ваш муж вообще ребенок. Сидеть и горевать о бывшем парне не стоит - нечего ведь не изменится. Разводитесь и живите с родителями. Что тут еще посоветуешь... А то в браке вам не нравится, но вы находите себе кучу оправдание - ребенок... не самостоятельная и т. д. А в чем проявляется рукоприкладство? Он вас бьет? Как он объясняет свое поведение?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
04 июля 2012 09:50:00
2012-07-04 09:50:00

А почему вы не "нагулялись", не выучились, не получили профессию, прежде чем взваливать на себя ответственность? А его родители правы - вмешательство может усугубить ситуацию, свой долг они выполнили, хотят пожить "для себя".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
04 июля 2012 10:05:57
2012-07-04 10:05:57
Коменты не читала. Возможно, повторюсь. Я считаю, что нельзя быть слишком покладистой. Кто бы, что не говорил, а мужчины любят, когда в женщине присутствует стервозинка. Правда стервозинка должна быть в меру и с умом! По поводу его родителей. Собственно, а что не так в них? Ведь когда вы женились, рожали ребёнка, наверняка их разрешения не спрашивали? И что плохого в том, что родители сейчас живут для себя? По - мойму имеют на это право! У вас своя семья, свои проблемы, и правильно делают, что не лезут! Проще всего сейчас опустить руки и сидеть говорить судьба ко мне не справедлива. Мы сами творцы своего счастья…
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

04 июля 2012 10:50:50
2012-07-04 10:50:50
уважаемый автор, вот что вам скажу- бегите вы подальше от своего мужа! Вы еще молодая и с ребенком можно найти молодого человека который будет вас любить и уважать. Позвоните тому человеку который был ваш бывший поклонник поговорите с ним, если бы переживаете значит чувства остались. Вам приятно когда об вас ноги вытирают? Вы для него всё а муж для вас ничего приятного не сделал. Не сетуйте на судьбу! Мы сами хозяева нашего положения. Не мучайте себя уходите. Сама бросила мужа который ничего в этой жизни не стоил и живу спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 11:29:54
2012-07-04 11:29:54

Автор, ты пожила с этим своим мужем, проверила, тебе не нравиться, ты думаешь о бывшем. Так что тебе стоит вернуться к бывшему, а может он тебя ждет.

На счет скандалов это нормально, молодая семья, люди не сразу привыкают друг другу. Вы тогда не уделяйте столько времени уборке по дому, если вам потом обидно, что вас не ценят, займитесь собой.

Вот например мужчины женатые в США готовят сами, им самим не в облом суп сварить, так и возложите на своего мужа часть обязанностей по дому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 11:33:19
2012-07-04 11:33:19

Я пропустила про "руко и ного прикладство", девушка уходите, зачем вам самооценку занижать вы молоды. Как можно с таким жить. Я уже забитую фразу устала повторять "мужчимна поднявший руку , а тем более ногу на женщину, мужчиной не является, это нечто среднее "ОНО". ))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
04 июля 2012 11:41:41
2012-07-04 11:41:41

Любовь Борисовна скрывать не буду один раз поднял но чтобы привести девушку в чувства маленькую пощечину как бы выдал.... потом очень долго жалел и корил себя но на тот момент это помогло очень сильно вернуть девушку на землю и выбить маленькую дурь которая могла бы ей всю жизнь поломать уж по другому она не понимала на тот момент слова пролетали мимо... разумеется потом извинился но и получил через некоторое время спасибо от нее... а так подними я руку (кулак) серьезней или ногу на девушку перестану себя уважать точно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

04 июля 2012 12:15:04
2012-07-04 12:15:04

Ретканет, мини драки без применения серьезной силы это простительно, и мы мужчин бъем шутя , иногда посильнее когда мужчины доводят, женщинам то можно.

Но есть женщины тоже дуры, доводят, но её дуру не исправишь , как и среди женщин и мужчин есть те которым через задницу доходит, но во всем меру знать надо.

Мужественность есть мужественность это понятие никто не отменял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 12:17:24
2012-07-04 12:17:24

Скажу честно бъю своего мужа за дело, он терпит, настоящий мужик. Но не так избиваю стукну пару раз , бывает аж синяк у меня на руке появляется, так сильно стукну, но он тоже как выразиться на улице, любит на улице , чтобы все люди смотрели , делать вид , что он мной командует. Вот так доводит, бъю его а он смеется )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 12:20:22
2012-07-04 12:20:22
А я вообще не верю в эту историю. Вы большая выдумщица. То вы пишите истории про подруг, то про отчима. Определитесь уже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
04 июля 2012 12:22:05
2012-07-04 12:22:05

Любовь Борисовна, ну в тот раз я ей выбил дурь что она "блядь" извините цитирую и ей надо топать ублажать парней короче говоря перевернула все и я ее никак не мог переубедить вот и пришлось маленькую пощечину влепить... да есть и дуры которым все надо вбивать как многие думают но лично мое мнение многое можно объяснить и решить через это ток подходить нужно с правильной стороны а не с ****** ну вооще ясно что к каждому свой подход и иногда приходиться все разжевывать но ничего с этим не сделаешь разжевать так разжевать в ротик тоже положим но лично я такую девушку не полюблю ибо девушка должна меня понимать а не я ей манипулировать а это дело завлекает потом не манипулировать уже сложно ибо это нравится и тпд.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

04 июля 2012 16:04:09
2012-07-04 16:04:09

Читала историю и офигивала!Тебе 22!!!А такое ощущение, что писал подросток которому 15!Извини автор, но ты ооочень глупенькая!Во первых, когда выходят замуж, то уже не ходят по ночам на дискотеки и прочее, так как эти развлечения присущи не замужним барышням!Во вторых, как раз таки его родители молодцы, что к вам не вмешиваются, так как вы являетесь теперь отдельной ячейкой общества, вы семья одна- они другая!ВЫ третьих, то, что ты вспоминаешь предыдущего парня, конечно мило, но ты не можешь его сравнивать с мужем, так как не знаешь какой он в быту! вас с ним просто был романчик и все.... Разберись в себе автор!Пойми чего ты хочешь вообще!А лучше научись находить компромиссы в ваших отношениях с мужем, ради ребенка хотя бы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 17:21:11
2012-07-04 17:21:11
Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ. КРЕПИСЬ. ВРЕМЯ РАССТАВИТ ВСЕ НА МЕСТА. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ. И САМА НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ, ЧТО ЗДЕСЬ ПИШУТ. ОНИ НЕЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И НЕ ПОЙМУТ. КТО НЕ СТОЯЛ НА НАШЕМ МЕСТЕ. ДЕРЖИСЬ!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незабудка
Незабудка

04 июля 2012 21:55:52
2012-07-04 21:55:52
Привет Автор. Я тоже живу в Германии. Вот что я тебе посоветую. Твой ребенок не помеха в твоей учебе и даже дискотеке. Про родителей забудь они не обьязаны помагать. Сама знаешь КАКОЙ здесь менталитет. Но тут есть детские ясли берут на несколько часов или на полный рабочий день даже младенцев. Иди в Jugendamt по месту жительства. На мужа ты заяви в полицию ... заплатит раз штраф в кассу и тебе Schmerzgeld (моральны ущерб) - не полезет в следующий раз. Но бросать сразу не советую: он молод и тоже незнает КАК правильно. Всегда успеешь поламать. И еще научиь ставить приоритеты. Т. е. сначала важно твоя учеба, здоровая атмосфера в доме, ребенок в сад или Tagesmutter ( приходящая нянька) безплатно дадут в том же Jugendamt. Здесь так сильна социальная система помощи семьям. А бывший на то и БЫВШИЙ в прошлом он.. Запомни ПРОШЛОЕ ОСТАЛОСЬ В ПРОШЛОМ - НЕТ ЕГО ! БУДУЩЕЕ СВОЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ( ИЛИ НЕ ДЕЛАЕШЬ ) САМА СЕГОДНЯ ... И НЕТ СУДЬБЫ ... СУДЬБУ ЧЕЛОВЕК САМ ДЕЛАЕТ !!! И вообще бросаться от одних отношений к другим не выход. ТЫ должна взять на себя ответсвенность за себя, за ребенка. Уходишь, то возвращаешься .. Никакого решения . Как ты сама выдишь себя завтра ? За год - второй если не поменяешь свою жизнь .. тогда всю жизнь на социале сидеть будешь. Здесь купа тренингов для женщин с детьми и молодых семей. Сходите наконец к психологу - страховка оплатит его услуги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Незабудка
Незабудка

04 июля 2012 22:12:20
2012-07-04 22:12:20
Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ. КРЕПИСЬ. ВРЕМЯ РАССТАВИТ ВСЕ НА МЕСТА. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ. И САМА НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ, ЧТО ЗДЕСЬ ПИШУТ. ОНИ НЕЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И НЕ ПОЙМУТ. КТО НЕ СТОЯЛ НА НАШЕМ МЕСТЕ. ДЕРЖИСЬ!!!!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Типична позиция жертвы. Надеятся на время, надежду, случай но только не на себя. Нет, иногда я не хочу понимать "зачем человеку стоять на том месте на каком ему явно не нравиться? " Оправдывать свою трусость. И еще это "ДЕРЖИСЬ!!!" до плохого конца что ли ? "НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!" менять ситуацию , искать выход из тупика. а не ждать чуда.. Посмотри н а себя в зеркало. Спроси себя "я рождена чтоб меня били ? " и теперь моменяй интонацию: скажи себе "я рождена чтоб меня били... " и " РАЗВЕ я рождена чтоб меня били, унижали, за мой счет избавлялись от своих комплексов ???"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 02:22:12
2012-07-05 02:22:12

Хм, автор, детский сад!У тебя ребенок, ты замужем, ну какие могут быть хождения по дискотекам!И почему его родители должны с Вашим ребенком нянчится. Они уже сына воспитали, теперь хотят пожить для себя, что вполне естественно. И то, что не лезут в ваши отношения тоже хорошо. О парне бывшем в таких красках вспоминаешь, вы же просто встречались, когда люди встречаются, хотят показать себя с лучшей стороны. Ты же не знаешь , какой тот парень был бы в браке. А вот то , что твой муж тебя избивает, это уже серьезная проблема((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2013 15:09:43
2013-05-30 15:09:43
Автор, а вы расспросите как воспитывался ваш муж в детстве, били ли его родители, как наказывали. Обычно рукоприкладством занимаются люди, пережившие психологические травмы в детстве. Если их жестоко наказывали, то и в своей семье они выдают это за норму. Мой бывший муж был настоящим домашним тираном. Житья не давал. Я с ним развелась, правда сделала не сразу, а спустя несколько лет. После развода я много раз анализировала те отношения и поняла, что причина его жестокости в его воспитании. Его и его брата мать растила одна с их младенческого возраста. Ни разу больше не была замужем и жила в бедности. Отрывалась она на сыновьях. Наказывала за любую провинность: не туда положили очки, не постирали свою грязную одежду сразу как сняли, в туалет сходили чуть мимо унитаза и т. д. Даже когда они выросли, она контролировала каждый их шаг: куда ходили, что ели, с кем спали. Решала все за них: где учиться, где работать, на ком жениться. За любое ослушание она кричала, обзывала и даже била скалкой. Я все это узнала потом, да и молодая была, глупая, что вообще вышла за него замуж. Так что если ваш муж получил такое воспитание, то бегите от него. Его психику не переделать. Он на вас отрывается и когда-нибудь может потерять контроль. Зачем вам эти психологические травмы? Даже если побои несильные, он ранит вам душу и вам потом понадобятся годы на восстановление и помощь психологов. Бегите, пока молодая. Вы все сможете, главное поверить в свои силы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке