Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о животных - Жестокость людей убивает...
Истории о животных : Жестокость людей убивает...     

Все так банально, как обычно читаешь чужие истории и только удивляешься....но собственно я хочу тоже с вами поделиться своими мыслями...Начнем пожалуй....Я всегда любила животных, для меня они часть жизни и видя в интернете, на улице, по телевизору как над ними издеваются, мне становиться обидно. Неужели животные с мехом должны красоваться на шее у какой нибудь "крутой дамочки"? Я не имею ничего против тех кто убивает из нужды, допустим ханты, им это действительно нужно...а вот использывать животных как украшение...                         Живодеры? ну вот их я не понимаю?...помню вела диалог с одним из них, и спросив его зачем он так делает он мне ответил: " Мы упрощаем им жизнь"...убивая??? как можно упростить жизнь убивая только что родившегося котенка? Он еще даже пожить не успел...упростить жизнь значит помочь, найти семью, пристроить....Браконьеры....охотники? убивать только ради забавы или чучела в свою коллекцию?...А как же то что животных из за нашей глупости становиться все меньше и меньше....зачем сначало брать себе собачку, а потом ее выкидывать? Брать надо так, что бы быть увереным, что ты его не бросишь, потому что ты несешь за него ответственнось, ведь это тоже дети, маленькие и живые, я думаю своего ребенка никто не выкинул бы на улицу, на вечные скитания, так зачем же их выкидывают???....Я не хочу что бы мой ребенок смотрел на животное только на картинках, даже без возможности прикоснуться к нему, или относился к ним как к грязи....Животное- это ведь чудо, самое настоящее...а жестоки они к нам потому что мы сами приучили их к жестокости, все что есть в них, они взяли от нас, и если людей на улицах кусают собаки, то не удивляйтесь, они лишь повторяют за людьми, делают то чему их научили...а ведь можно не бросать, не убивать, не вымещать на них свое зло, они совсем невинные, доверчивые, а ими ползуются,  их добротой, я даже честно скажу, что мне людей так не жалко как животных, потому что они страдают больше чем люди, намного больше... посмотрите на картинку...ну как? как такое можно ударить? или избить до полусмерти? выкинуть на улицу? или издеваться?....это просто кот у которого в глазах наивность и доброта и ничего злого или жестокого хоть он и бездомен, он все еще надеется что те кто его выкинул его  любят, что люди, действительно ЛЮДИ не такие жестокие!!!

Я не понимаю как можно говорить "фууу...какой он грязный" или "мерзкий" и отталкиваеть его от себя носком ботинка? или пинать? ведь он просто ищет ласки...любви...и понимания...как и все мы люди....

28812
Другие Истории о животных
(53)
Гость
Гость

04 июля 2012 16:16:22
2012-07-04 16:16:22

Я тоже люблю животных и не понимаю, как можно применять к ним насилие, но это тема обсуждалась ни раз, зачем мусолить одно и тоже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 16:19:42
2012-07-04 16:19:42

за тем что до некоторых это трудно доходит, и эту тему надо обсуждать, и говорить об этом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 16:28:31
2012-07-04 16:28:31

Да смысл говорить, когда уже миллион раз говорили? Всё тоже самое. Посмотрите, на сайте полно таких историй. Сплошные жалостные сострадательные комменты и ничего больше. Думаете, это заставит кого-то поменять свое мнение? Возможно люди и задумаются, но на этом всё и закончится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 16:29:03
2012-07-04 16:29:03

Катюшка! Ну такая история грустная.... И правдивая. Только что сегодня думала написать об этом сюда. И ты меня опередила. Ты права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 16:29:56
2012-07-04 16:29:56

блин... я ник спутала. ( сорри. просто с такими смайлами истории пишет наш модер Катя. Вот меня и склинило. Извиняюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 16:33:32
2012-07-04 16:33:32

Зарина_06, простите меня, но я сказала свое мнение, если вам что то не нравится, можете не писать сюда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 16:34:00
2012-07-04 16:34:00

Бархатка, ничего бывает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 16:34:11
2012-07-04 16:34:11

Писать или не писать, это мое дело) Я тоже высказала свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 16:35:23
2012-07-04 16:35:23

Зарина_06, ну давай тогда досвидания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 16:36:40
2012-07-04 16:36:40

Nerves, ты меня выгоняешь?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 16:38:57
2012-07-04 16:38:57

Зарина_06, ну незнаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 16:58:37
2012-07-04 16:58:37
Я полность солидарна с автором по поводу жестокости есть несколько примеров соседей которые жестоко поступают с животными одна женщина айболит чертов богу верит в церкви лоб рашибает богу молиться а сама животных котят маленьких кидает где попало . Почему нет закона об уголовном и имено об уголовном наказание таких "людей" . Почему нет запрета в интернете на запрет видео об убийстве животных , недавно чисто случайно наткнулась на видео в оной из соц. сетей об убийстве кошки конечно сам ролик смотреть не стала , но глаза кошки что на заставке.... слов нет слезы.... Я не понемаю как так можно как земля носит таких людей , радует одно не все такие . Всегда говорю накажи боже тех людей кто этим замаеться , понемаю желать зло грех , но принять эту жестокость я не в силах.... много имоций слов не хватает..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 17:26:34
2012-07-04 17:26:34

Хм вообще история хорошая но смущает то что снова смешивают тех кто пользуется мясом и шерстью животных с живодерами.

начнем с плохого как не раз я уже говорила:

1) животные для меха и для мяса выращиваются специально для людей людьми, их кормят, лечат, заботятся до поры до времени. И это время приходит к ним значительно позже чем в дикой природе. Такова жизнь не было бы людей и их бы не было бы в принципе, просто не возможно было бы им настолько расплодиться, и даже если выпустить еще маленьких но уже способных жить(к чему так же надо приучить) на волю, то вряд ли они протянут дольше чем могли бы в неволи.

2) животное есть животное, их инстинкты намного лучшее наших. а их помыслы чище. Собака кусает не потому что ее не любят а потому что она больна или чувствует угрозу. Или еще чего одичала. Это не плохо и не хорошо. это факт. Это нужно учитывать.

3) ну не очень люблю я тех кто ставит животных выше человека, ибо такое отношение было у нацистов в Германии и мы помним еще что они делали с людьми.... Хотя это просто совпадение. И я надеюсь такой взгляд появился из невинности и чистоты взглядов.... а не из -за того почему у фашистов.

Но не будем о плохом.... Автор абсолютна права и меня саму не раз подвергает в шок:

1) уроды которые думают что имеют право мучить животных. Эти юные чикатила угроза для общества... и за такое я считаю стоит сразу ставить на учет и в полицию и в психдиспансер. потому что это не нормально. Не единое животное на земле не будет просто так нападать на другого, а еще хлеще наслаждаться муками.... это явные признаки расстройств, которые носит социально опасный представитель вида.

2) придурки которые заводят животных для развлекаловки, а потом выкидывают..... тут уже не знаешь кто хуже..... животное не приспособленное домашнее. любит своих хозяев(точнее инстинкты дают знать , что там его семья, стая). А его вырывают из известной им обстановки, это ломает психотип зверя. Это отвратительно ужасно. Человек должен помнить, что заводя животное это огромная ответственность, как за самого зверя (действительно как за маленького ребенка) так и за ВСЕ его поступки. поэтому надо быть с ними до конца. (да не представляю я как бы я могла бы свою Соньку выкинуть или оставить) Но что там говорить некоторым про животных, когда детей своих выкидывают..... уроды.

3) что значит упрощают жизнь? издеваясь над ними? одно дело когда топят новорожденных котят в деревне(выхода нет другого), когда уже умирающие мучащуюся собаку усыпляют или заканчивают ее мучения.... а другое когда таким образом пытаются якобы помочь. Наша проблема в том что нет приютов для животных мало кто этим занимается.

В чем смысл статьи: Наверное в том что автор просто хотела поделиться, что бы мы подумали. Конечно каждый может жить как хочет, почти каждый перевернет эту страницу и забудет. Но если хоть один человек просто глубоко задуматься то статья была создана не зря. один раз задуматься, два, три.... и может быть это станет тем почему человек решиться на то на что бы не когда не решился. НЕ все же сразу....я тоже не сразу приняла решение что не плохо со временим поработать волонтером (может если уговорю мужа, то все будет)-так это последнее просто к примеру я сказала а то опять на меня накинуться))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
04 июля 2012 17:27:40
2012-07-04 17:27:40

изверги..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

04 июля 2012 17:28:04
2012-07-04 17:28:04

Блин и что мне теперь нужно переходить на другие смайлики((( если что у меня еще грибы есть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 17:29:29
2012-07-04 17:29:29

почему переходить то? я просто спутала. если б половина сайта спутала тогда понимаю. а тут всего одна бархатка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 17:32:54
2012-07-04 17:32:54

и все сводится к обществу.... речь идет о животных... и если я люблю животных еще не значит что я нацистка, людей я ненавижу из за того что они сами себя сьедают каждый день, и других тоже, что бы повысить свою самооценку... бесииит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 17:33:42
2012-07-04 17:33:42

Да ладно я не в обиде)))) вон на некоторых сайтах ими постоянно пользуются все))) Зато меня хотя бы помнят, я этого даже не ожидала)))

Нервез а можно у тебя несколько смайликов стащить? а то у меня не полная коллекция)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 17:37:40
2012-07-04 17:37:40

и я не собираюсь тупо сидеть и смотреть как их убивают, и сожалеть что в стране такие, люди все прекрасно понимают, но делают ни как лучше для мира будит, а только что бы себе угодить, я понимаю что без этого не куда, но если хоть немного обращать свое внимание на улучшения мира, то и жить легче станет, а если тупо сидеть и переживать, и писать что прям "да бедненькие, вот уроды кто это делает", а самим тупо проходить мимо того же самого котенка, даже не погладив его, не постараться помочь, или отпихнуть его от себя, отвергнуть, побояться защитить от тех кто мучает если вы это видите, то это уже просто тупой гон.... не надо врать самим себе что вы можете так сделать, и делать себя правельными если ваши слова пусты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 17:37:40
2012-07-04 17:37:40

Ну человек тоже животное))))) как ни как, ему тоже выживать надо, и ведем мы себя очень похоже просто мало кто это замечает)))

Просто нужно уважать как людей, так и животных и все что нас окружает... и это не пожеланию, это наша обязанность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 17:39:22
2012-07-04 17:39:22

Катрина_ , можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 17:40:09
2012-07-04 17:40:09

ну гладить не надо)))) и кормить на улице бездомных тоже.... от этого только хуже становиться.

а вот взять пойти в поликлинику, сделать прививки и отвезти в приют или лучшее найти дом.... это надо. Вот так можно помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nerves
9706 Nerves
Nerves offline
Репутация : 1921
Комментариев 34 2
04 июля 2012 17:45:40
2012-07-04 17:45:40

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нож в печень...никто не вечен...
Гость
Гость

04 июля 2012 17:50:35
2012-07-04 17:50:35

ну почему у людей вечно личка закрыта((((

я просто хотела сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за смайлики

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 17:53:31
2012-07-04 17:53:31

Извиняюсь, но для меня жестокость, это когда избавляются от только что родившихся котят. Тем более, если они не породисты. Если хозяин не хочет, чтобы кошка приносила котят, то пусть отвведет к ветеринару на стерилизацию. По моему это в каой то степени даже гуманней, чем убивать каждые полгода по нескольку живых душ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 17:54:16
2012-07-04 17:54:16

У меня рука просто не поднимится.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 18:01:01
2012-07-04 18:01:01

если котенок породистый то можно заработать. Даже на не породистых можно.

А стерилизация не так просто проходит, многие животные поправляются, это сильно влияет на здоровье, и даже укорачивает жизнь. дело в том что после стерилизации нужны специальные витамины, специальный уход, и специальная еда.... короче это стоит хороших денег и времени.... и не каждый об этом знает... и не каждый может себе позволить......

К тому же что делать людям в деревне у которых врача то нет не то что ветеринара...

А в городе, у меня кошка дома сидит, но если вдруг окатиться, то я могу спокойно повесить объявления как так так и в нете и отдать котят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 18:16:22
2012-07-04 18:16:22

но лучше один раз заплатить , чем потом постоянно гробить. я просто психологически немогу . и да, признаюсь, я удивляюсь таким людям... они вроде и реалисты и знают, что котята им не нужны, что для них другого выхода нет, но поднять руку на беззащитинку такую? не смогу никогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 18:18:06
2012-07-04 18:18:06

а на непородистых зарабатывают так: берут обычного дворняжного котенка и обрезают уши в младшем возрасте - вырастет без острых ушей - вот тебе обманка "вислоухая". или хвост обрубают. или шерсть красят. дебилы!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
04 июля 2012 18:21:39
2012-07-04 18:21:39

Ну и кому легче стало от очередной жалостливой истории? таких историй тысячи. Так не пишите сюда, напишите и сдайте таких людей в общество по защите животных!!!!! Кому станет лучше от того, что мы тут повздыхаем и скажем какая жалостливая история? Ей богу, надоело. Я на улице никогда не прохожу мимо животных. Хоть доброе слово, ручная ласка, ну а что это меняет? Раз автор дюже жалостливая, может, стоит не виснуть в интернете и сетовать на судьбу от безделья, а вступить в общество по защите животных и хоть что-то пытаться сделать?? Тьфу, лицемерие{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 18:49:22
2012-07-04 18:49:22

Бархатка ты такие ужасы рассказываешь жуть, как так можно...

А про то что один раз заплатить я еже говорила это не один раз.... нечего курочек мы все едим, а ведь кто то их того))) нечего человек подлец ко всему зараза привыкает...

Не поднялась рука потому что с этим не сталкиваешься, пришлось бы другое бы отношение совсем было..... ох грустно что-то стало(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 18:55:02
2012-07-04 18:55:02

да вот представь себе - недавно чуть не пришлось. я не сделаю так. я себя знаю. а я рассказываю что так и делают те, кто хотят заработать на беспородных. по телевизору даже показвали, как обманывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 18:59:04
2012-07-04 18:59:04

Мля

Под словами заработать я совсем другое имела ввиду, полу персов тоже покупают, типа полукровки.... но блин уродовать котят это зверство(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 18:59:05
2012-07-04 18:59:05

настоящих породистых котят выводят специально от кошек одной породы. там блин чуть ли не кошачьи свадьбы делают. все как у людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:00:25
2012-07-04 19:00:25

зверство. но для одних это жестокость, а для других - способ заработать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:04:07
2012-07-04 19:04:07

там все документально подтверждено, у кошек и собак есть паспорт и и что-то типа мед книжки.

Там есть родословная, и награды предков. А в мед книжки записаны уколы, рекомендации, и последующие приемы.

Спаривают конечно специально, даже есть люди которые помогают в этом деле. Ну а свадьбы делают уже фанатики.

Ну вот расценка полностью породистой может быть в среднем по 20-40 рублей(конечно все от породы зависит), когда полупородестого можно за 2-4 рубля купить. а так сказать дворовых и полуперсов вообще за 500 рублей. (моя где- то столько стоила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:16:20
2012-07-04 19:16:20

Когда я была ребенком, какие то пацаны с нашего двра любили издеваться над животными, жестоко убивали их и поджигали.

Однажды я увидела как пацаны понесли кошку и подняла крик и кошку отобрали.

Но такие люди которые любят издеваться над теми кто слабее обычно будущие зеки и у них нет будущего.

Мне очень нравится фраза Алена Делона "Я никоргда не иду охотиться на животных, я считаю, что охотиться нужно только на равных себе так же вооруженных"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:18:17
2012-07-04 19:18:17

Вооще кошки замечаельные созданья они вечные дети милые и чистые. Их взгяд снимает боль если у человека что то болит. Однажды я шла и у меня были сильные боли. И тут мой вгляд встретился со взглядом милой кошки из соседнего двора. Боль моментально улетучилас, она ангел, такой чистый добрый взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:25:55
2012-07-04 19:25:55

Зек это человек сидевший в тюрьме, по своей вине или нет.... но это человек.

те же кто издеваются наслаждаясь мучениями даже не люди, а твари...... не обязательно что они будут потом сидеть или еще чего, но то что они будут калечить чужые жизни это точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:27:30
2012-07-04 19:27:30

Ведула самая сволочная сволч. Живодер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:40:18
2012-07-04 19:40:18

Однажды со мной случилась такая история. Я шла на работу, мимо пробегала стайка бездомных собак. И одна черная собака посмотрела на меня, но это был необычный взгляд. Она как бы не на меня смотрела а на мою бессмертную душу насквозь. Создалось такое впечатление, что эта собака знает обо мне больше чем я о себе. После она побежала за мной.

И так она меня все увремя караулила, когда я шла с работы.

Однажды я её решила накормить, купила что то в столовой а сама пошла дальше, я спешила. Она не стала есть, побежала за мной. Я встала решила подождать когда она поест. Но тут подбежала другая собака и она поделилась с ней.

Я была поражена, что эта собака по моральным качествам лучше чем многие люди.

Однажды я шла на работу и за мной бежала стая из пятнадцати собак, не считала их было много, и среди них эта собака. Она видимо сказала, что меня трогать не стоит. Я думала, что я буду делать если они нападут на меня, но они просто бежали рядом.

Я хотела эту собаку забрать к себе но я жила в квартире а не частном доме, была быв частном забрала к себе.

Что сейчас с этой собакой незнаю, но память осталась.

Были собаки в моей жизни которые кусали меня без предупреждения. Но это другой случай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

04 июля 2012 19:47:01
2012-07-04 19:47:01
Ну родительское воспитание не проходит безследно... соседская девочка как-то пнула моего кота. Я была в ужасе!!!А с виду такая милая особа!Оказываеться мама ей сказала что животные плохие и грязные, что они кака .. гадость и мерзозсть. Ну это нормально разве???А такое отношение прививать ребенку не мерзость?Вот вам и пример откуда жестокость
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 19:52:46
2012-07-04 19:52:46

Катюня это может быть просто не любовь, не желания помогать и ласкать..... а может быть агрессия и это уже говорит о том что у человека проблемы, скорее всего та девочка сама подвергалась такому же отношению к себе или видела такое отношение у родителей к остальным, или очень тяжелое псих. состояние в семье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
веснушка я
9753 веснушка я
Веснушка Я offline
Репутация : 255
Комментариев 2 0
04 июля 2012 19:54:32
2012-07-04 19:54:32
Я уже писала сюда под именем гость мой комент. 12, тут уже смотрю кто про фому кто про ерему. Я писала лично имено о кошках и собаках бездомных над которыми часто издеваються люди. А что касаеться скота , так конесно жалко их но они живут вполне хорошую жизнь еще не одной бродячей коровы или козы не было они дает человеку незаменимые продукты. Жалко коров когда режут говядину страюсь не есть , крольчатину тоже не ем не пробовала никогда , конину. Но в целом что это есть я отношусь спокойно . Но а кошки и собаки всегда для меня больная тема не понемаю такого отношения, около моей работы живут приблудившиеся кошки и я стараюсь их подкорить имено стараюсь потому что они дикие , года 1, 5 наверно назад я была в конторе на собесодование одной староое ветхое здание но в коридоре жила тоже кошка там у нее была подстилка и кормушка и сотрудники очень хорошо . Вот у нас очень маленький городок всего 50 тыс. жителей и приюта для животных сдесь нетно можно не гдать от организации животных можно пусть хоть найдут какое то убежище . ВОт у нас крупный мясоперерабатывающий комбинат и там живут несколько кошек и не тощие они живут на теретории и никто их не разу не выгнал сама там работала несколько лет. Можно не гнать их из подьезда когда холодно если дать им кусок хлеба никто еще не обеднеет . Опять же конечно что бы кошки не плодились с существуют и таблетки, но я опять же считаю может мое мнение покажеться кому то страным но лучше уж сразу в первые минуты после рождения избавиться от котят чем они подрастут выкинуть их на произвол судьбы а вернее на медленую но мучительную смерть , лучше уж сразу пока они еще ничего не поняли слова звучать страшно , у самой никогда рука не подымиться убить новорожденых но тем не мение , тут писали что они жизнь не увидят наверно лучше эти котята жизнь не увидят чем окажуться на обочине зимой и ...... до\альше что писать развитие событий если не подбирет никто то все равно медленая смерть . Сама последнию кошечку подобрала на трассе зимой совсем крохой, думала не выживет котенок почти замерз , прошло больше чем пол года и котенок превратился в очень красивую молодую кошечку . Сонечка умничка просто иногда смотрю на нее и думаю что за тварь выкинула котенка на трассу причем оживленую в 30 градусный мороз, Господу как такие люди по земле ходить могут , желаю таким людям самим перижит то что пережили по их вине без защитные животные .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
веснушка я
9753 веснушка я
Веснушка Я offline
Репутация : 255
Комментариев 2 0
04 июля 2012 20:16:43
2012-07-04 20:16:43

Еще хочеться добавить что очень приятно что есть Люди которые со страдание относясяться к братьям нашим меньшим возможно и к нам придет то время когда ни одного животного и не одного бездомного человека не останеться на улице. Но пока у нас слабые законы и дикие взгляды на жизнь , деньги вкладывают в какие то глупые шоу в карманы наших чиновников . Немного отошла от тему но все же дествительно слишком больная тема для меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2012 22:14:18
2012-07-04 22:14:18
У нас весной случай был. Кто-то из соседей(я в шоке просто) видимо выростили до 2 месяцев котят и начали всем подкидывать. Получилось так, что один из них попал к нашей собаке, к будке. Он так верещал, жуть просто. Мама забрала домой. Повреждена была лапка. С забора может упал, не знаю... Кричал громко, страшно еще бы. Легли дальше спать. Потом его покормили. Все хорошо. С утра подала объявление в группу питомника. Он все ходил за мной, маленький же. Черненький, лапки белые. Кот одним словом. После обеда написали, котейку отвезла. Хозяйка так рада была, он же еще маленький, как с ребенком понеслась) заставила деньги взять и шоколадку, сказала-не возьмете, не приживется. Хочу написать, узнать как он, но найти не могу(( все мы люди разные, кто-то жестокий, кто-то наоборот. Это вечная тема. Вы никогда не сможете переубедить человека, если животное ему не нужно. Какими бы ни были обстоятельства. Так что вот...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 июля 2012 00:04:28
2012-07-05 00:04:28
Мерзуие и гадкий эт илюди, котоые так поступают . пусть им всë вернется, заслужили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
^Катюня^
^Катюня^

05 июля 2012 00:48:01
2012-07-05 00:48:01
кстати кот на фотке похож очень на того что у меня был:(((его соседи изжили... незнаю что с ним зделали вывезли или отравили, но знаю что кто-то из них:((((мне его не хватает... он как человек был умный-умный.. все понимал .... ☹
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

05 июля 2012 01:35:44
2012-07-05 01:35:44
Катерина, у них типа такая "интелегентная"семья... Животное для них грязь, а отношение в семье нормальные... Ей втюкали в голову с детства что это что то ужасное и мерзкое. Вот это отношение, родительское воспитание к братьям нашим меньшим меня очень шокировало!!!!Эта девочка уже выросла... лет 14 ей где-то... такое отношение к животным у нее теперь на всю жизнь останеться. Животных никаких за всю жизнь не заводили. Даже недавно видела как увидев соседскую кошку она спугнула ее что та бежала со скоростью ветра... Я ПОРАЖАЮСЬ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 09:58:09
2012-07-05 09:58:09
Да, согласна с Валерией. Лучше помогать, настоящий и добрый человек всегда поможет бедному животному: накормив его, или отвести к ветеринару. Это до него дойдет и без историй. А если человек ЛОШАРА, ему и истории не помогут. Истории писать все мастера!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 16:01:03
2012-07-05 16:01:03

кросовок я от тебя тащусь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 11:20:31
2012-07-06 11:20:31

И я от тебя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Молли
11352 Молли
Молли offline
Репутация : 150
Комментариев 13 2
01 января 2013 12:59:45
2013-01-01 12:59:45

Бедные животные. У нас соседи собак едят, а полиция совсем ничего не делает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И даже самая большая кровать становится тесной для двоих, если один из этих двоих - кот...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке