Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
8 минут назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
     

Здравствуйте уважаемые читатели.хочу поделиться с вами моей маленькой историей.все началось три месяца назад.познакомились с ним в интернете.немного расскажу о нем,ему 30 лет,мне 22.началось все красиво,ухаживания,фрукты в час ночи перед дверью,букет роз..приезжал всегда после работы..он начал следить за мной.куда иду,когда прихожу..в начале знакомства я к нему относилась как ко всем,то есть не внимательно,общалась параллельно с другими мужчинами…спокойно могла себе  позволить поехать на отдых с кем то..но,в один день мы с ним встретились он собрал все факты против меня,и решил расстаться..в  этот момент я поняла что он для меня значит очень многое..так как я не представляла себе что я вернусь домой и больше его не увижу.. и так я решила измениться ради него,я престала сидеть в интернете,об отдыхе с другими вообще забыла,пропал интерес к другим мужчинам…мы не расстались..я его удержала,он убедился в том что я изменилась..мы встречались..сидели в машине и могли часами молча слушать музыку…и мы были от этого счастливы…мне больше ничего не нужно было..мне казалось что он идеал мужчины моего..первый наш интим произошел в машине..вспонтанно…было так прекрасно..столько эмоций я пережила,которых у меня до этого не было никогда..я мечтала о семейной жизни с ним…о детишках с его глазками..ну как говориться у меня летали бабочки в животе..когда я начинала разговаривать с ним на тему о свадьбе..он каждый раз уходил от разговора..говорил что у него есть свои объективные и субъективные причины на то что пока не время…я думала ничего пусть время пройдем,потом все будет хорошо…но в один прекрасный день мы поехали гулять по городу...когда собирались домой,он пошел в магазин а меня попросил подождать в машине..ну я не стала спорит и села на переднее сидение…сижу такая жду,и что то ёкнуло в сердце,я взяла его бумажник,нашла удостовирение личности и прочитала в семейном положении ЖЕНАТ… мне так больно стало..мне хотелось выйти из машины и уйти..но меня что то остановило…он вернулся..сел в машину…я закурила от нервов…он увидел печаль в моих глазах,спросил в чем дело я сказала что я тебе потом скажу когда доедим домой…я не подавала вида что узнала о том что он женат,но как то он понял и спросил ты меня ненавидишь?я ему ответила что нет..мы доехали..остановились что бы поговорить..он объяснил все тем что не хотел меня терять поэтому скрывал…и в этот раз я не взяла свою сумочку и не ушла..(наверное другая возненавидила бы и ушла в ту же секунду),я плакала,и представьте себе что он тоже стал плакать вместе со мною…я обняла его и сказала что люблю и пообещала ему что всегда буду рядом что бы не было…мне до сих пор тяжело незнаю правильно ли я поступила…посоветуйте пожалуйста…что делать?как быть?быть любовницей?или стоит как бы трудно не было расстаться с ним и продолжать жить без него…

История дополнена: 06 июля 2012 в 00:48:11
     

добрый день)))хочу дополнить историю,сегодня пошла по своим делам,но не сообщив ему ..телефон я оставила сама дома ...так как я не люблю таскать с собою везде телефон...пошла я в салон красоты привести себя в порядок...он позвонил на домашний телефон ему сказали что меня нет...он взбесился ..(об этом я узнала когда шла по дороге домой)..иду и вижу его машину..он притормозил ...сказал что он уже час как возле моего дома ждет когда я вернусь..ну я ему сказала что я была в салоне..он понял..потом мы попрощались... судь в том что я не понимаю для чего нужно во время рабочего дня вылететь с работы и приехать и ждать меня???а когда пришла домой было 17 пропущенных и 7 смс )))

28826
Другие Истории из жизни
(56)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2012 01:58:03
2012-07-05 01:58:03

Милая, вы возненавидите меня, но вам надо уйти. Это большой грех встречаться с замужним мужчиной. До тех пор, пока вы не знали, этот грех не ложился на вас (вы же не мусульманка? мне так кажется... )... Оставьте, переболейте. С тех пор, как я приняла Ислам, мне кажется, на это способны только мусульманки... Не знаю. Это моё мнение.

Уйдите.

r

Кстати, когда я ещё не была в Исламе, я встречалась с мужчиной, который также впоследствии оказался женат. Там была другая ситуация, жена просто застукала нас вместе на работе. Я без раздумий его оставила. Сказала только одно - Бог тебе судья. И всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 02:02:38
2012-07-05 02:02:38

я метиска... отец азербайджанец что значит мусульманин... не хочется врать о национальности... а что делать с любовью??с тем что я не преставляю жизни без него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2012 02:31:39
2012-07-05 02:31:39

Любовь убить в себе. Нельзя любить женатого мужчину. Или можно, но если он мусульманин, он может жениться на вас как на второй жене. При согласии первой.

Одно то, что папа - мусульманин, значит, что и вы мусульманка. Грешная или нет... грешная, к сожалению... Поистине, следует пожертвовать этой любовью, хотя бы ради Аллаха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 02:36:48
2012-07-05 02:36:48

все же спасибо за совет.. постараюсь уйти от него..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2012 02:45:38
2012-07-05 02:45:38

Дай Аллах вам счастья! Воистину, вы найдёте свою любовь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 июля 2012 02:47:11
2012-07-05 02:47:11

Тебе в любом случае нужно уйти.......... как бы тяжело это не было, именно потому что любиш. Представь все варианты вашего будущего:

1)Он тебя любит, к тебе приезжает, подарки, звездочка с неба, обещания о разводе - а потом возвращается к жене, ты сможеш его любить и делить?? Как ты себя при этом чувствовать-то будеш? - использованной или любимой?

2) Если это настоящие чувства с его стороны - он уйдет от жены если ты ему даш понять что не согластна быть любовницей.

3)Если не уйдет - ты разочаруешся в нем, в его чувствах, - да сначала будет тяжело, но обида будет тебе союзником и ты его со временем забудеш. Ты еще молодая девушка, не трать себя на безперспективные отношения от которых только боль и безсонные ночи. Решай этот вопрос быстро, чтоб если вдруг 3-ий вариант - быстрее оставить все в прошлом и найти СВОЕ будущее. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2012 02:49:29
2012-07-05 02:49:29

Танюта. Есть 4 вариант. Вторая жена, автор мусульманка, если готова унижаться, то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 июля 2012 02:53:15
2012-07-05 02:53:15

Ну она то мусульманка, а вот он?? Мне что-то показалось что наверное нет, хотя?? Разве вел бы себя так мусульманин - может я слишком высокого мнения о них, пример у меня просто только один и думаю что нет.... не поступил бы так, хотя.... ? Так автор кто же он??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2012 03:01:34
2012-07-05 03:01:34

Вопросы к автору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 03:09:26
2012-07-05 03:09:26

типичный азербайджанец.... вы слишком высокого мнения о мужчинах с Кавказа... я думаю что я достойна быть единственной женой.. а не 2-3-4.. хоть и позволяет религия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 03:12:09
2012-07-05 03:12:09

я сама не хочу что бы он разводился с женой и оставил детей... так как могу представить себя на месте его жены... да и детей жалко... вы правы девушки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 июля 2012 03:16:59
2012-07-05 03:16:59

Блин жаль что мусульманин{#}, )))))), я действительно пока очень высокого мнения о них, не люблю разочаровыватся в людях, надеюсь в своем не ошибаюсь. А ты реально взвесь все за и против и решай так чтоб тебе было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 03:24:47
2012-07-05 03:24:47

танюта мне с ним так хорошо, так приятно.. я с ним счастлива... но нет гарантии что он когда то уйдёт из семьи ради нас.. нет гарантии что с кем то другим я буду так же счастлива. .. я вас понимаю что разочарование самое что есть неприятная вещь на свете ... и предательство ... такая ситуация и хочется и колится ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
7915 Гость
ПрЫнцесска offline
Репутация : 3091
Комментариев 51 2
05 июля 2012 06:58:26
2012-07-05 06:58:26
Автор, а что мешает вам найти другого мужчину, который будет вас уважать и вы будете у него единственной. Кавказцы любят пудрить мозги девушкам, им удобно, жена, любовница. Нет гарантии... знаешь, если так рассуждать, то нужно просто сидеть дома и подчиняться обстоятельствам, может стоит рискнуть. Я как поняла ты молодая девушка, у тебя многое впереди, прежде всего уважай себя и люби. Сложно советовать бросать или не бросать своего любимого, решать тебе... я бы не смогла забрать мужчину у детей, лично для меня табу женатые мужчины, я их стороной обхожу. А если он вас действительно любит, то разведется с женой, в чем я очень сомневаюсь.... т. к. детки очень важны для кавказцев, хотя он же может их забрать себе и будете воспитывать вместе. В любом случае на данном этапе тебе нужно уйти от него, а дальше время покажет - быть вам вместе или не быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
05 июля 2012 07:35:00
2012-07-05 07:35:00

однозначно уходить. знаю, потому-что была в похожей ситуации. чем дальше , тем больнее. эти отношения обречены, а ты только свое будущее портишь. сама ведь хочешь нормальную семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 июля 2012 07:57:40
2012-07-05 07:57:40
Ни к чему хорошему такие отношения не приведут. Видно, что мужчина эгоист. Он сам находясь в браке заставил вас изменить свою жизнь, прекратить все другие общения с противоположные полом... Вы молода, вам надо пожить для себя, потом создать семью и жить счастливо. Оставаясь рядом с ним вы заранее лишаете себя светлого будущего, вы обрекаете себя на второстепенную роль. Пока можно остановиться - остановитесь!!! Потому, что потом вы втянитесь, смиретесь и забьете на себя. Что сделать с любовью? - сделать шаг к ненависти! Удачи вам! Не теряйте головы! Оставте чужого мужа!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
05 июля 2012 08:20:17
2012-07-05 08:20:17

А ты сама то готова к роли любовнице? Тебе 22 года, вся жизнь впереди ещё. … Стоит ли тратить время на женатого человека? То, что он разведется, и уйдёт к вам – это мало вероятно! Да и отношения, построенные на обмане, долго не просуществуют! Беги от него, да подальше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

05 июля 2012 08:22:01
2012-07-05 08:22:01
уйти другого варианта нет. даже если он бросит жену и будет с вами где гарантия что через год другой он вам не будет изменять, как правило мужчина однажды уже начал изменять он уже не остановится. как бы больно вам не было бросайте, время все лечит. удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2012 09:04:31
2012-07-05 09:04:31

Милая, я вообще высокого мнения о людях. Хотя зря. Но сейчас не об этом.

Вы достойны быть единственной женой? Согласна, любая женщина этого достойна. Однако, ваш избранник уже расставляет приоритеты так, как удобнее ему. И ни при каком раскладе единственной женой вы не будете.

Напоследок скажу банально и просто. На чужом несчастье счастья не построишь. Разобьёте семью - вернётся вам трёхкратно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 июля 2012 09:36:51
2012-07-05 09:36:51

Если автор мусульманка, у них получается был интим, а как же тогда с этим быть? Ведь у мусульман на счёт этого всё очень строго? Ей в этой ситуации будет сложнее чем жене, она уже не девочка и она может опозориться. В этой ситуации виноват он, я не знаю каким он местом думал, он же её в плохом состоянии оставляет получается. Её сейчас все судят, но для неё единственный выход, чтоб не опозориться, это чтоб он женился на ней, только в этом случае он должен развестись, у азербайджанцев нету двоежёнства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 10:22:25
2012-07-05 10:22:25
Уйти!Представьте каково его жене... некоторые мои подруги встречаяютс с женатыми мужчинами, но после того как видели мои слезы когда мне хотел или почти изменил муж, у них больше нет желания встречаться с женатыми, потомучто в жизни все возвращается бумерангом и на моем месте, в этом случае, они быть не захотели. Другое дело, что мужики козлы и прошать это или нет дело каждого, но главное оставаться настояшей женщиной и не рушить семью, на чужом несчастье... продолжение знаете
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2012 10:27:52
2012-07-05 10:27:52

Сабина, у азербайджанцев, как и у всех остальных мусульман двоеженство возможно. И у некоторых, как это ни печально, оно есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 июля 2012 10:33:29
2012-07-05 10:33:29
да сейчас двоежонство встречается и у русских, вот только кажется что не все хотят быть вторыми, а хотят быть единственными и любимыми, а не делить своего любимого еще с кем то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 10:48:21
2012-07-05 10:48:21
Да что тут думать? Конечно бросай его и не оглядывайся в прошлое!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 10:48:38
2012-07-05 10:48:38
Да что тут думать? Конечно бросай его и не оглядывайся в прошлое!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 10:51:25
2012-07-05 10:51:25

Жена Ингуша может по религии это и возможно это, но на практике такое не встречается, я сама азербайджанка и в данный момент живу в Азербайджане, я такого тут не видела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 11:49:41
2012-07-05 11:49:41

Смотрите и внимайте.... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 11:51:29
2012-07-05 11:51:29

скину в личку, потом расскажите оно вам надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 11:55:01
2012-07-05 11:55:01
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
05 июля 2012 12:33:21
2012-07-05 12:33:21

Согласна со всеми. Дальше будет только ухудшаться ситуация. Варианты развития событий: 1) Он на тебе женится. Большинство мужчин, женатых на любовницах, впоследствии не понимали зачем было это нужно. Новая семейная жизнь качественно не отличалась от предыдущей. Страдания брошенных детей и жены возвращаются сторицей. 2) Годами будешь в унизительной роли любовницы. Красота, здоровье, молодость постепенно уходят в никуда. 3) Беременеешь, становишься матерью-одиночкой. В лучшем случае приходящий папа и злословие за спиной от окружающих. 4) В нем просыпается совесть или любовь к другой, тогда он бросает тебя в тот момент, когда твоя любовь и привязанность на самом пике. 5) ты остываешь к нему, а он преследует тебя, портит жизнь, грозится убийством, самоубийством. Короче, никакого позитива от связи с "женатиком".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 13:14:53
2012-07-05 13:14:53

sabina87 то что у меня с ним был интим, это ничего страшного.. сейчас у нас тут в азербайджанцы нормально смотрят на то что девушка ведет половую жизнь... я вот подумала сегодня... и решила когда в следующий раз встречусь с ним то объязательно поставлю жирную точку ... до этого чувства мною управляли, а теперь чувства отошли на второй план и я думаю о своём будущем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 13:25:18
2012-07-05 13:25:18
автор вы молодец что приняли верное решение, удачи вам во всем, я верю у вас все будет на отлично:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 13:28:29
2012-07-05 13:28:29

спасибо Женушка.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 июля 2012 13:42:57
2012-07-05 13:42:57

Эмилия удачи и СИЛ вам! у вас все получится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
05 июля 2012 14:02:27
2012-07-05 14:02:27

Не читала комменты.

Автор, если вы не уйдете сейчас, то дальше будет хуже и больнее. Подумайте о себе, вам тоже семью свою стороить надо, детишек. Вы отдадите ему лучшие годы своей жизни, а дальше как??? Так и будете одна. Оставьте его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
05 июля 2012 17:25:03
2012-07-05 17:25:03

Комментарий не читала!!! Автор, сори за грубость...... Конечно ты НЕ ПРАВЕЛЬНО ПОСТУПИЛА..... ДУРААААА!!! Он ЖЕНАТ!!! Забудь о нем..... Любовь пошли к чертям!!! Время лечит и это пройдет...... Если есть мозги, то бросай..... А если нет, то сиди в качестве любовницы, страдай...... Тфу блин!!! Сама себе жизнь портишь!!! Я не думаю что он свою жену бросит..... Ты навернека для него просто забава и не чего больше....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
05 июля 2012 17:26:25
2012-07-05 17:26:25
Crazy Girl, автор уже пришла в себя!=))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
05 июля 2012 17:33:55
2012-07-05 17:33:55

)))) иногда надо почитать комменты))) хотя бы - комменты автора!)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 17:53:15
2012-07-05 17:53:15

crazy girl уважаемая я с ним всего лишь 4 месяца... а не год и два ... я тоже думаю что он не бросит свою жену .. вот поэтому хочу набраться мужества и уйти от него. но пока это очень трудно мне даётся..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 19:30:05
2012-07-05 19:30:05

ну во-первых, брось его, а о-вторых обязательно найди жену и сообщи ей о случившемся. Каждый достоен знать правду. какой тяжёлой она бы небыла, лучше пуксть она его бросит(жена) и найдёт нормального мужа, пока ещё молода. Кадждый достоен нормальной жизни и не стоит её этого лишать. А этого козла я бы кастрировал. Просто наверное я воспитан по-другом, и для меня слово брак не пустое, прорсто читая пониамешь сколько же тварей живёт на этой зеиле. Ладно ещё раз вывод:

1)Бросай его.

2)расскажи жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
05 июля 2012 19:55:56
2012-07-05 19:55:56

Ну зачем же рассказывать жене? Чтобы еще и она страдала? Если есть дети, вряд ли она бросит мужа, а жизни обоим не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 20:20:22
2012-07-05 20:20:22

RUSMAN я этого не стану делать, мне жаль детей... хотя если у меня не было совести то я это сделала бы запросто.. просто лучше уйти по тихому сказав пару слов ему....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 20:21:41
2012-07-05 20:21:41

Emilya поделись увиденным. думаю не впечатлило ни разу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
05 июля 2012 20:22:05
2012-07-05 20:22:05

у неё не хватает смелости взять его телефон посмотреть сообщегия (это по его рассказам о семье), так думаю узнав об измене она никуда не уйдёт..... тут в азербайджане трудно выйти замуж с двумя детьми...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2012 21:12:16
2012-07-05 21:12:16

Не знаю для меня всегда лучше правдаю чем неизвестность. Мужчин много найти себя мужа думаю не проблема. Честно скажу, не горжусь. но через свои связи в сотовой компании, я одни месяц получил распечатку всех звонков своей бывшей, провермл все номера, к счастью она она оказалась мне верной. А зачем тешить себя иллюзия я никак не могу понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
06 июля 2012 01:04:52
2012-07-06 01:04:52

Русман, ты зануда. Я не перестану это повторять, пока ты не перестанешь занудствовать. Везде у тебя - имея связи, деньги...... Не всем людям это надо, имея связи и деньги, проверять других. Я имею и то и другое, и никогда и в голову не придёт мужа звонки проверить! Я ДОВЕРЯЮ мужу. А он доверяет мне. И нету унизительных проверок. Замечу если что-то не то в его поведении, он сам всё мне скажет. Потому что главное в отношениях вовсе не связи и деньги и не возможность проверки. А главное - это чистота и искренность. Удачи тебе в твоих проверках.

Пы. Сы. Если щас проверил и ни на кого не наткнулся, не факт что не наткнёшся в следующий раз. Удачи, Шерлок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
06 июля 2012 01:06:42
2012-07-06 01:06:42

Эмилия, я может удивлю тебя, но у русских такая же херня, трудно выйти замуж с двумя детьми!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
06 июля 2012 01:31:44
2012-07-06 01:31:44

""сейчас у нас тут в азербайджанцы нормально смотрят на то что девушка ведет половую жизнь... "" вот именно поэтому мой супружник и говорит, что "странные мусульмане азербайджанцы.... всё им можно, пока Аллах не видит... ".... Задумайтесь, автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
06 июля 2012 09:29:20
2012-07-06 09:29:20

Жена ингуша, азербайджанцы относятся к другой ветви ислама, они - шииты, а мы - сунниты. Но я не ситаю это пинципиальным, все мы братья-мусульмане. А вообще автор преувеличивает, не могут кавказские мужчины нормально воспринимать беспорядочные половые связи.

Что же касается дополнения к истории, скажу, что мужик чует, рыбка срывается с крючка, вот и мечется, чтобы не потерять молодую, красивую, безотказную любовницу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 15:33:12
2012-07-06 15:33:12

Слишком много комментариев , не читала поэтому... Ну на мой взгляд прекратить эти отношения все таки придется... Будущего у вас с ним нет. Семью ты с ним не построишь, по понятным причинам... Но дело твое естественно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 18:38:02
2012-07-06 18:38:02
РАДА ЗА ТЕБЯ! Удачи с новой жизнью, пусть повстречаеться тебе хороший человек!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 09:16:56
2012-07-07 09:16:56

Автор я ни в коем случае не имею права тебя осуждать, но с тобой не соглашусь, в Азербайджане если ты не была замужем ещё, то выйти замуж не девственницей очень тяжело, разве, что не говорить мужу будущему, что ты уже вела половую жизнь и притвориться девственницей, но это ему нужно быть настолько тупым, чтоб ничего не понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
07 июля 2012 15:30:38
2012-07-07 15:30:38

Сабина87, у меня совсем другое впечатление об азербайджанских семьях. Снимала как-то у нас квартиру хорошая азербайджанская семья (папа, мама, 3 дочки). Папа держал дочерей под строгим контролем, потом выдал старшую дочь замуж девочкой-целочкой, родила она папке, наконец-то, внука!=)))) А-то жил в "бабьем-царстве".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
08 июля 2012 01:11:14
2012-07-08 01:11:14
девушки выйти замуж не девственницей вполне реально, даже в Азербайджане, посмотрите на все другими глазами, немного проще.. те кто любят не смотрит на такую мало важную вещь как девственная плева:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
08 июля 2012 11:11:36
2012-07-08 11:11:36

Вам виднее, автор. Я не в Азербайджане живу. Желаю Вам счастья - это зависит лишь от Вас!=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Emiliya3484
9755 Emiliya3484
emiliya3484 offline
Репутация : 868
Комментариев 19 1
09 июля 2012 00:35:57
2012-07-09 00:35:57
спасибо большое:)хочу сказать что мы с ним стали реже общаться, из за того что я вышла на работу:)меня это радует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке