Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все ли возрасты покорны любви?
2 минуты назад2016-12-09 11:02:17 от Неалина
5436Кстати да, согласна тут с Гость, что в обычной жизни такими парами почти и не пахнет. Это у звезд там всякое бывает. Уж не знаю на сколько там у них при этом чувства реальные к друг другу или ради пиара и чтоб о них говорили и не замолкали. Мне в принципе все равно как они там живут. Свои бы дела р ... Все комментарии67657
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Мама...
Советы : Мама...     

Всем привет. Снова я тут и снова с проблемой. Это мама. Она все время пытается меня переделать  под себя и если я что-то делаю не так, то сразу я никакая домохозяйка, не так убираюсь, не так глажу..Да все не так!

Их не было  2 недели. Я знала, что они сегодня утром приезжают. Так весь  вчерашний день провела убираясь и готовя. И что вы думаете? Я не так убралась. Так мало того что они приехали рано и я еще спала, соответственно спросонья сказала, что бы не ходили в обуви по полу я его мыла{#}. Так мне в упрек "не встала даже, не поцеловала. как ты так и я буду!, ЧТо к чему я не поняла ни тогда только проснувшись, ни сейчас находясь уже явно не в сонном состоянии. Начались упреки ,что я не такой утюг взяла (наш поломался и папа сказал купить мне новый). Стоит он 3000 ( к слову хочу заметить работает только папа у нас. это я к тому что как бы раз папа зарабатывает он тоже имеет право распоряжаться этими деньгами). Так вот утюг не такой и цвет не такой, и там еще что-то не такое. И на мою фразу естественно сказанную со злости "Да потерпи меня немного, я через пару месяцев съеду" ( я к своему мч переезжаю) мне в ответ "Да уезжай ты на фиг. Достала уже",

Она такой раньше никогда не была..не понимаю что происходит и обидно до ужаса, что мама фактически выгоняет меня... Не могу так больше. Постоянно цепляется ко мне. И готовлю не так..и то не так и это. Вот сижу, а у самой от обиды слезы на глазах и желание сбежать из этого дома подальше.

Папа встал на мою сторону, сказал что ты приехала и сразу на ребенка орешь? ЧТо номрально сказать не можешь? И вообще оставь ее в покое и так довела.

Нормально пытаюсь поговорить, но на меня орут ,что я плохая хозяйка и что буду жить как захочу только когда съеду и что в мой дом она и шагу не сделает..КАк быть? Очень нужен ваш совет как можно исправить хоть немного ситуацию...

Вот даже сейчас на меня наорали и выпустили пар..и так спокойно подошла "Сухариков не было твоих любимых, все что я нашла то купила". Она просто ездила домой в казахстан и те сухарики которые я люблю есть только там. Надоело что я как козел отпущения...Больше не могу так...

28880
Другие Советы
(29)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
06 июля 2012 09:36:57
2012-07-06 09:36:57

Мама всё равно всегда права. И папа.

Мой супруг один раз надавал лещей моему брату за то, что он пререкался с отцом и матерью. У них ооооочень уважают старших. Странно, что у нас не так....

Цени маму, люби её, что говорит - кивай в ответ, а делай по своему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
06 июля 2012 09:45:17
2012-07-06 09:45:17

Ксан, мне кажется она сама переживает твой переезд. Ты единственный ребенок в семье? Если джа, то для родителей это целый стресс. Единственное то что есть отпустить, вот она и защищается, делает вид что ей все равно. Наберись терпения или поговори с ней-выясни проблему. Что конкретно произошло.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
06 июля 2012 10:20:51
2012-07-06 10:20:51

Синдром испорченного ребёнка у которого отнимают любимую игрушку.

Так же и мама твоя ведёт. Она боится за тебя. Переживает и это её защитный рефлекс. Но пока ещё не понимает что этим самым делает только хуже. С надеждой на то что ты передумаешь и останешься снова с ней. Это так типично у родителей. Некоторые переживают это тихо, а некоторые громко как твоя мама.

Просто, тут всё очень просто.

жена, не согласна что мама всегда права. Может по вашим законам вы обязаны уважать, но по нашим уважение надо заслужить. Родители бывают очень хорошие, но бывают и сами делают ошибки. И потом же их и признают. Я уважаю своих родителей, но не потому что так надо, а потому что я сама так хочу))Это идёт от сердца)))

Ксан, ты попробуй поговорить с ней. Тихо и мирно, даже если она начнёт защищаться и кричать просто тихим голосом говори. Скажи что твой переезд не повлияет на ваши отношения. Что ты как и прежде будешь её дочкой. Что стоит пожить немного с ним. Дабы в будущем не наделать ошибок. Что ты будешь приходить к ним в гости, и при возможности помогать. Но самое главное скажи ей эти слова"мам ты вырастила дочку и хозяйку, дай мне показать всем что ты меня воспитала правильно, я хочу сама готовить и убирать, чтоб потом показать что это всё благодаря тебе! " Золотые слова для матери. Поверь они хоть немного но должны на неё подействовать))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
06 июля 2012 10:31:47
2012-07-06 10:31:47

Сядьте втроем и поговорите спокойно. Папа как свидетель-заступник в случае чего пусть поучаствует!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
06 июля 2012 10:46:47
2012-07-06 10:46:47

Да бывает такое)Тоже историю на эту тему писала)Но это кризис у них среднего возраста, что они такие вредные становятся)))Да перебесится, поверь мне)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
06 июля 2012 11:53:18
2012-07-06 11:53:18

Может, у мамы проблемы со здоровьем, климакс? Или расстроена из-за того, что ты скоро покинешь гнездо, станешь самостоятельной, а она, вложив всю себя в семью, боится стать не нужной?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 12:26:52
2012-07-06 12:26:52

Правильно выше сказали это средний возраст и то что она боится потерять тебя.

Волнуется а вот так срывается. к тому же получилось так что поступили ей наперекор, вот она и дуется, ей больно что не сделали так как она считает нужным.

Потерпи немного, это потом пройдет, скорее конечно когда переедешь, не волнуйся по напрасному. Просто мимо ушей все проноси.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
06 июля 2012 13:23:24
2012-07-06 13:23:24

Алён, да, мама не всегда права. Но, СЛУШАЙ и делай по своему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 июля 2012 13:26:16
2012-07-06 13:26:16
пройдёт, хотя моя мама до сих пор иногда пытается навязать свое, но это уже моя квартира и "в этом гостинице я директ0р"(Мимино) Поговори по душе, объясни, что ты уже не маленькая Ксюшка, что хочешь уйти на позитиве и что она у тебя самая любимая МАМУЛЕЧКА!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 13:56:41
2012-07-06 13:56:41
Привет Ксюша! Прочитала твою историю и сделала выводы: твоя мама так себя ведёт, потому что переживает за тебя, боиться, ведь ты скоро уйдёш от них, это в неё такая защитная реакцыя! Ты поговори с мамой об этом, скажы так ей: ''Мама ты у меня всегда будеш самой любимой и радной, как бы там не было! Я дорожу тобой и ценю! Мы будем часто видеться, созваниваться, ведь ты единственный человечек, которому я могу довериться!'' Поверь, после этого разговора, мама прослезиться стопудово и у вас всё наладиться! Я уверенна, твоя мама очень добрая и хорошая женщина!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 14:03:21
2012-07-06 14:03:21
А ищё я вот думаю, расстояние вас только зблизит и вы будете ищё роднее!!! Вот увидиш!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
06 июля 2012 14:14:05
2012-07-06 14:14:05

вот-вот Brunetohka во всем права. я вот до переезда частенько цапалась с мамой-она тоже ко мне придиралась а щас живем отдельно видимся раз в неделю и отношения просто идеальные

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

06 июля 2012 16:06:56
2012-07-06 16:06:56

Леди лов я к своей радости не одна в семье. У меня сестренка 8 лет еще есть.

Ален, думаю ты права. )))

Брюбнеточка она у меня замчеательная, только вот бывает, что еще пытаеться за меня жить и перестроить меня под себя. Это неприятно. Сколько раз ей говорила уже, что я не она и не могу быть такой, потмоу что все разные... А еще согласна с тем что может климакс? все же 45 лет скоро будет...

А разхговор... думаю не поможет.. Меня настойчиво будут убеждать что у меня еще жизнь впереди что не надо ни с кем жить , что когда яс ними ей спокойнее. Папа в этом плане проще у меня. Сказал, хотите жить вместе - ради бога, глвавное что бы счатливы были)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:16:37
2012-07-06 16:16:37

Мне кажется, что она просто досаждается... Она боится , что ты от них съедешь, что она тебя потеряет... Это просто ревность какая то... Поэтому она такая раздражительная.... Я не знаю как быть... Может попытаться с ней поговорить по душам???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:19:24
2012-07-06 16:19:24

разговоры уже не чем не помогут, просто не перечь маме так часто и соглашайся со всем.... это поведение и отношение со временим пройдет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:20:14
2012-07-06 16:20:14

Блонди обычно это по душам заканчивается нотациями и словами, что я еще маленькая.

А как блин убирать так взрослая сразу же)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:21:52
2012-07-06 16:21:52

Да и разговоры по душам у нас никогда не входили.. Я не люблю когда меня перебивают, а она как раз этим и занмиается. Перебьет меня на середнине фразы и читает нотации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:24:59
2012-07-06 16:24:59

Ну тогда старайся не реагировать на агрессию со стороны мамы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
06 июля 2012 16:34:26
2012-07-06 16:34:26

Я думаю она бесится, она теряет свою 2маленькую" девочку... думаю со временем все наладится.... только когда ты съедишь и выйдешь замуж))))Потому что если вернешься-все пиши пропало-анотаций будет море, и ты для нее еще больше ребенком станешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

06 июля 2012 16:36:38
2012-07-06 16:36:38

ой и не знаю что думать даже... Понмиаю, что ей тяжело.. Но все же не могу я вечно с ними жить?

А еще у нее есть такая навязчивая идея сделать шикарную свадьбу, хотя я всегда твердила, что не хочу этого и это пустая трата денег.. Ну это лично мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:39:36
2012-07-06 16:39:36
Коли так, значит не иди на поводу у мамы, соглашайся с ней даже когда она не права, а сама делай по-своему!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
06 июля 2012 16:43:56
2012-07-06 16:43:56

Я всегда хотела скромную свадьбы, а потом погуляв на свадьбах подруг поняла, что хочу красиыввую свадьбу с самыми близкими людьми, даже если их будет 50 или 70))) Но важно не только то чего ты хочешь или она, что хочет еще и он? У меня сестра не хотела свадьбу на 5м месяце беременности, а вот ее уже муж.. очень хотел свадьбу и забабахал на 70 человек. Так что все решайте вдвоем-вы же пара)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

06 июля 2012 16:48:24
2012-07-06 16:48:24

Онсогласен со мной) Говорит, что можно по тихому расписаться и улететь на острова какие-нибудь отдохнуть, вместо шикарного вечера)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2012 16:52:33
2012-07-06 16:52:33

Но всетаки искала тебе твои любимые сухарики)))) хоть и не те но от туда привезла)))))

А я буду более злее страшнее ужасней и недобрее)))))) Бедная моя дочь и мой зять))))) я уже им сочувствую))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

06 июля 2012 17:24:19
2012-07-06 17:24:19
Ой, врешь ты все, Македоша: матери ТАК хотят, чтоб их доченьки были счастливы, что лишний раз не возникают. Сужу об этом по своей маме: всегда была на стороне моего мужа, а мне втихушку нашептывала, что надо быть уступчивее, умнее, не раздражаться... А я, выдавая замуж младшую сестру, заклинала зятя не обижать ее. Эта скотина еще как обижает мою маленькую сестреночку, а я ничего не могу поделать, только сочувствую ей, а ему слова не говорю, чтобы не усугубить положение. А твоя мама, Ксаночка, действительно переживает нелегкие времена: тут и климакс, будь он неладен (с эмоциями невозможно справляться), и твое такое скоропалительное решение жить отдельно... Мы же для мам всегда ДОЧЕНЬКИ, сколько бы нам лет не было. Страшно ей за тебя, кажется, что ты еще не приспособлена к жизни - пытается наверстать и научить. К тому же любая хозяйка в убранной сверхпрофессионалом квартире найдет недочеты - она-то лучше знает, как ЕЙ надо: не там лежит, не так стоит, а что-то спрятано так, что не найдешь. Моя состоятельная знакомая часто приглашает женщину для генеральной уборки - отдраить кухню, вымыть окна, из всех углов и наверху шкафов пыль убрать. А я удивляюсь: во-первых, сгорела бы от стыда, что грязь развела, во-вторых, работница не знает моих привычек и законного места вещей. Я бы точно стала искать в этом изъяны. Так что правы девушки: больше нежности и внимания к маме. Не привыкла? Перебори себя: представь, как плохо было бы тебе без мамы, испугайся, что можешь не успеть сказать ей, как ты ценишь ее заботу, насколько ее мнение важно для тебя (но про то, что жизнь диктует свои условия, и ты будешь поступать по своему разумению, НЕ ГОВОРИ!). Считаю, что во всех отношениях - и с сестрой, и с мамой-папой, и с МЧ - нужно помнить главное: НЕ СТОИТ ДОЛГО ОБИЖАТЬСЯ, ВЕДЬ Я ВСЕ РАВНО ЛЮБЛЮ ИХ.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

07 июля 2012 10:02:27
2012-07-07 10:02:27
конечно мама любит тебя!))Просто ты выросла ... раньше полноправной хозякой была мама.... А теперь ты и сама стала хозяюшкой , у тебя свои взгляды о том как вести быт у нее свои. У вас конечно будут в этом плане разногласия. Две хозяйки в одном доме уживаються редко. Плюс конечно маме хочеться просто вздохнуть легкой грудью что дочь определена и что теперь она может просто какоето время отдохнуть(как она считает), но потом заскучает, детей отпускать тежело!Она так себя ведет потому что раздраженная и нервная... да и вобще мне кажеться что у всех бывали подобные моменты с мамами. У меня тоже что-то подобное. Родители хотят чтоб дети определились и только тогда они позволят себе расслабиться(так по краней мере говорит моя мама)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 11:39:07
2012-07-07 11:39:07

Я даже по себе сужу, не могу привыкнуть, что моей казюле уже 12 будет. Все ее тюкаю, не так сложила, не так утюг держишь, тряпку надо выкручивать в лево а не в право. Так и дальше будет. Потому, что мы все хотим, что бы дети наши были лучше и делали все лучше всех. Это не мамы, это характеры человека -

1. тиран. Родители стараются полностью подчинить себе волю детей. Они контролируют каждый их шаг, каждый поступок. Конечно же, это прикрывается разговорами о любви и заботе. Но любовь не контролирует и не подавляет.

2. Слабые и бесхарактерные Это родители которые ничего не добились в жизни и соответственно ничего не могут дать своим детям. Такие родители для своих родителей не авторитет. В таких семьях часто вырастают дети-тираны, которые полностью контролируют и манипулируют своими родителями. Из таких детей вырастают часто социально неадаптированные взрослые.

3. Родители - друзья. Неплохой вариант для семейных отношений. Если у вас именно такие родители, считайте, что вам повезло. Такие родители доверяют своим детям, позволяют им жить своей самостоятельной жизнью. Такие родители часто выглядят моложе своего возраста и интересуются увлечениями молодёжи. Такие родители хороши тем, что хотя бы не мешают развиваться своим детям, не влезают в их личную жизнь, оставляют достаточно места для свободы и развития
4. Бесчувственные родители. Это обделённые и глубоко несчастные люди, которые не умеют и не могут любить. Для них дети - это не больше, чем извечные проблемы. Они никогда не обнимают, не целуют, не говорят своим детям ласковых слов. От них часто можно услышать: "Зачем мы тебя родили. Ты нам всю жизнь испортил(а)". У детей из таких семей 2 варианта будущего. Они также по жизни не проявляют никаких чувств и от этого страдают как они, так и их окружение. Или ребёнок твёрдо решает для себя, что у него всё будет по-другому. Часто дети из таких семей в будущем становятся очень любящими и ласковыми родителями.
5. родители - наставники. Такие родители действительно занимаются своими детьми. Они не просто отдают их в садик, затем в школу, институт. А затем разводят в недоумении руками, почему, мол у нас с детьми нет взаимопонимания. Родители - наставники искренне интересуются своими детьми, общаются с ними, одобряют любой их выбор, при этом, помогая принять правильное решение. Такие родители с детства наблюдают за интересами своих детей, и помогают им уже в раннем возрасте найти своё призвание. Такие родители никогда не скажут своему ребёнку: иди учиться или работать сюда, потому что мне в молодости этого хотелось, и теперь ты будешь реализовывать мои мечты. Такие родители никогда не будут манипулировать своими детьми, заставляя их делать то, что родители считают нужным. Родители - наставники дают полный выбор развития своему ребёнку, при этом помогают ему, подсказывают, делают всё для того, чтобы ребёнок нашёл свой собственный жизненный путь.

Извините за статью, но после копирования этой стать и прочтения ее моей мамой, с моими словами - найди себя, отношения у нас поменялись, ну конечно не без первоначального скандала. Ниче, статейка у нее в столе и до сих пор лежит)))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 17:45:12
2012-07-07 17:45:12

Македония статья супер)))

хм задумалась.....моя что то типа тиран с чувствами бесчувственного родителя.... всегда думала до этого что у нее это просто разновидность тирании не какой то гибридд. хм...

Зато показывает каким нужно стараться быть и пример для подражания и ошибок. Спасибо было очень интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
09 июля 2012 10:21:34
2012-07-09 10:21:34

Ну вот и донеси до своей мамы, что это ваша жизнь и ты ее строить будешь сама со своими ошибками и т. п. тебе уже не 15 и рано или поздно нужно показывать родителям, что все-выросли дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке