Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
1 минуту назад2016-12-04 19:23:41 от Гость
Гость, не обязательно, что троль, таких дур знаю в реальной жизни и остаются потом не с чем и локти кусают, а дороги назад нет, зато мужья хорошо устраиваются. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Я не понимаю
Советы : Я не понимаю     Я уже писала свою история сюда!Правда она была счастливая.Вот только наше дочери исполнилось 2 месяца муж начал пить,не могу понять с чего.Он пьет,но не становиться злым,так же говорит что любит нас и жить без нас не может!я вот думаю может на него родители так влияют,мы с его родителями живем!Они всегда говорят ему что он не чего не делает,а что он может делать дома если работает целый день,вечно в чем то его упрекнут,да еще сестра его младшая говорит ему при любом удобном случае что он выродил ребенка,а возиться не хочет.А на самом деле возиться,разговаривает с ней все о чем то,песни поет на ночь,да у него даже усыплять ее лучше получается.Все было бы хорошо если бы он не пил.Как думаете что так повлияло на его такое вот поведение?
28905
Другие Советы
(26)
Гость
Гость

06 июля 2012 23:06:18
2012-07-06 23:06:18

Ну, что повлияло я не могу лично сказать, думаю, что никто не может.... Ему лучше знать... А вы пробовали у него спросить?Поговить с ним?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
07 июля 2012 10:02:16
2012-07-07 10:02:16

А, может, он и раньше был непрочь выпить, а Вы не знали. А почему вы не уходите жить отдельно от родителей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вика
Вика

07 июля 2012 10:02:23
2012-07-07 10:02:23
Пробовала но он говорит что все хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 12:24:48
2012-07-07 12:24:48

Вик, сколько вы женаты?

Попробуйте сдрыснуть от родаков, Поговорите с ними, обьясните, что вы хотите попробовать свои силы жить отдельно, что вам было бы интересно, только мам и пап, мы не на долго, ну уж очень хочется самостоятельности. Поговрите так, без напряга в ихню сторону. Они даже могут поддержать ваше рвение. Но возможен вариант, что рассердятся и будет спор, но сначала обсуди это с мужем, что он на это скажет.

Я не уверена, что это дельный совет, но некоторым ( в т. ч. и мне) помог выйти на путь, и узнать кто из всех ХУ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вика
Вика

07 июля 2012 13:24:13
2012-07-07 13:24:13
У нас пока свой дом еще строится, внутри дома полным ходом ремонт идет, все деньги туда, квартиру снимать вот уже не получается. Да и раньше он не пил, тока каждую субботу после бани.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2012 18:11:12
2012-07-07 18:11:12

каждую субботу это уже очень плохо, если уже есть постоянство да и так часто, то в любой момент может стать хуже. а сейчас .... это еще не предел, это начало.

Не каждый человек пьющий становиться злым и дебоширит, мой отец пил по черному, как говориться до поросячьего визга. Всегда как только выпьет добрым становился, любил всех, покладистым. Это от личной переносимости зависит и характера.

Безусловн о это от того что его унижают, пилят, многие мужчины входя в депрессию, и над которым постоянно применяют психологическое насилие, забываются в алкоголе.

Вам нужно съезжать, работать над его личностью и эго. Нет денег на квартиру идите на первое время в общагу, да не удобно, да там плохо. Но вы не так много денег потратите и сможете мужа привести в чувства. Вам нужно сейчас постоянно говорить о его хороших качествах, чем он лучшее других. Почему вы его любите. Желательно полностью сменить окружение. Поддерживайте его постоянно. мужчины очень сильно переживаю душевные травмы и им тяжело с ними справиться. Поэтому ему постоянно нужно напоминать что он сильный мужчина, что он очень многое сделал, что вы удивляетесь его силе и выдержки, что вы без него не сможете и т. д..

Если вы пропустите момент, то ваш муж может совсем загнуться и шансов вытащить его уже будет все меньшее и меньшее. Легче предотвратить в самом начале, чем когда выхода уже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
07 июля 2012 19:08:34
2012-07-07 19:08:34

Не обязательно есть причина. Просто втянулся в это дело, нравится, может, друзья такие, ты не написала, он пьет дома? А свекор непьющий? Даже если он не становится злым, надо с этим бороться! Но от окружения зависит, получится ли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Егор Щербаков
9793 Егор Щербаков
Егор Щербаков offline
Репутация : 1420
Комментариев 24 1
08 июля 2012 03:32:49
2012-07-08 03:32:49

Раз на то дело пошло, надо уже бить тревогу-это ужасная болезнь, для меня она на ровне со спидом...

Для начала обратитесь к бабушкам, если не поможет уже обращайтесь к наркологам, против его воли даже. Это ужасная вещь, а ведь у вас маленькая дочка.

Причина не так важна. Он мужчина и должен быть устойчив от каких-либо причинных факторов, потому что у него уже жена и дочка, слабости для него должны быть ненужной роскошью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
08 июля 2012 13:53:43
2012-07-08 13:53:43

Мужчины (некоторые) по своей натуре, слабые существа. Это женщина поплачет или покричит, выплеснет эмоции и успокоится. А мужчины тихо, молча заливают прблему алкоголем. Вам надо или пережить это время, пока в доме строительство, или съезжайте на съёмную, пока ваш брак не развалился. Наверняка вашему мужу и домой то идти не хочется, в такую атмосферу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

08 июля 2012 15:14:24
2012-07-08 15:14:24

Совершено не согласна с Егором во первых: известно что все эти ведуньи не раз травили и убивали своих клиентов чудо лекарствами.... не вздумайте ходить ко всяким шарлатанам!

2 ) даже наркологи могут помочь если человек сам хочет выздороветь, а я сомневаюсь что он сознается в своей зависимости (а это требуется первоначально для начала лечения).

3) это не спид и не может быть его аналогом, это зависимость физическая и психологическая... это не болезнь передающаяся от человека человеку. и это можно вылечить

4) дебилизм любой врач вам скажет лечить болезнь не зная ее причини не возможно. а что бы полностью вылечить нужно начать с факторов ее возникновения, только так можно вылечить болезнь и не заболеть снова.

5) мужчина тоже человек. а каждый человек склонен иметь свои слабости и проблемы. И нужно это понимать и относиться с уважением.

6) если потащить человека насильно когда у него депрессия от того что над ним применяют психологическое насилие, это может только усугубить его болезнь. Он перестанет жене доверять, будет скрываться, затаит злобу. Сейчас он не может ответить потому что он "мужчина". он все терпит именно поэтому это скапливается и все сильнее и сильнее на него влияет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
08 июля 2012 15:59:53
2012-07-08 15:59:53
Скорее всего на него давит вся ситуация С родителями. Может у него и на работе проблемы? Неговорит вам, просто не хочет вас расстраивать. Всë таки нужно его вывести на откровенный разговор.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
08 июля 2012 16:11:42
2012-07-08 16:11:42

Катерина, не все бабки - шарлатанки, у нас одна полсела вылечила, у моего мужа двоюродных два брата были алкашами, родной и он сам лечился у нее - 10 лет не пил потом. Какие-то уколы делала на спине, у нее и лицензия была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Егор Щербаков
9793 Егор Щербаков
Егор Щербаков offline
Репутация : 1420
Комментариев 24 1
08 июля 2012 16:12:33
2012-07-08 16:12:33

Катерина, зачем же к шарлатанам?можно к обычной бабушке, почти в каждом селе такие имеются.

А если искать причину, думать что и почему, можно потерять мужа, как мужчину и получить в замен нахлебника. Это сейчас он добрый, а через некоторое время совсем психику свою погубит, хорошо если вас бить будет, а если дочу свою?

У меня отчим пил, я знаю, что это такое. Так вот, лучше б у человека спид был бы, чем этот алкоголизм.

И уже давно известно, что склонность к алкоголизму передается по наследству. Вы же не хотите, чтобы ваша дочу нюхала перегар. Это огромная беда для всей семьи.

А то что он такое себе позволяет-это ему не простительно, какие бы беды не были, его жена пить не начала, а он МУЖЧИНА. Извините, но для меня это дико и ужасно.

А бабушки она только запугивают, только надо верить.

Катерина, вы меня не поймите не верно, но я из детства помню и знаю, что это такое, когда мужчина бесхребетный и больной человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Егор Щербаков
9793 Егор Щербаков
Егор Щербаков offline
Репутация : 1420
Комментариев 24 1
08 июля 2012 16:18:37
2012-07-08 16:18:37

Нет. Уколы не следует делать без врача, есть травы, травы вреда не принесут, не должны.

Он перестанет доверять жене, а жена должна доверять пьющему мужу?Жены слишком много стали брать на себя, делаю из мужчин женоподобных и бесхребетных алкоголиков. Если он начал пить, значит ему просто не чем заняться и появилось свободное время.

У меня если и освобождается лишний час, я не знаю на что потратить. Но у меня не жены, ни доченьки. А тут мужчина, отец, муж и от такими глупостями страдает. Лучше бы на те деньги, что он купил себе выпивку купил дочке банан или конфету.

Простите, но мне, как будущему мужу и отцу, такое читать стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 16:23:27
2012-07-08 16:23:27

Знаем какая лицензия и как она делается и знаем мы какие уколы (что то не кого не смущает что это или витамины или запрещенные лекарства) . Это все от самовнушения зависит не более того.

Егор у меня отец пил и не разу не ударил не меня не мать, на сибсов. Это от характера зависит и от переносимости. Есть люди которые агрессивные становятся, а есть те кто добрыми (и тех и других я встречала).

"А бабушка она только запугивает, только надо верить" - вот именно что надо верить))) все самовнушение)))) зачем тогда лишние деньги тратить можно намазаться грязью и верить что она поможет или самим витамины вкалывать.

Ты тоже пойми я тоже знаю что это такое поэтому нужно исключать причины, а не ходить по шарлатанам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 16:26:46
2012-07-08 16:26:46

траву так же могут аллергическую реакцию вызвать, осложнения, можно спокойно почки посадить. НЕ КОГДА НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМО ЛЕЧЕНИЕМ!

Правильно нужно еще большее начать пилить и говорить какой он бесхребетный, а вось он за ум возьмется)))) вот тогда точно может начать бить.....

Еще раз повторю алкоголизм это страшно. это болезнь.... и для начала нужно понять причину а уже потом делать а то так легко человека загубить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Егор Щербаков
9793 Егор Щербаков
Егор Щербаков offline
Репутация : 1420
Комментариев 24 1
08 июля 2012 16:28:28
2012-07-08 16:28:28

А причина одна-работать ему надо!пахать чтобы сил не оставалось на алкоголь. Вот и вся причина.

Что за глупости, жениться не построив дом, он значит смог запросто и ему ни какие причины не мешали, доченьку родить в недостроенном доме ему тоже не давило-это на психику, а теперь что же?

Я считаю, гоните-ка вы его на работу, да почаще и на две гоните, чтобы всю дурь вывонять из головы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Егор Щербаков
9793 Егор Щербаков
Егор Щербаков offline
Репутация : 1420
Комментариев 24 1
08 июля 2012 16:32:49
2012-07-08 16:32:49

Тогда может и жене его запить?у неё как раз время, для послеродовой депрессии. Вместе с ним пить?У всех есть уйма причин для алкоголизма, только одни понимают, что нельзя, а другим все равно.

Вот у вас, КАтерина, есть проблемы?конечно есть.

И у меня есть.

они у всех и всегда, но почему-то я не пью, моя мама не пьет. отец не пьет. А они пьют.

Пилят его, что он не работает?пускай идет на вторую работу, чтобы отдельно снимать жилье, нужно искать выход, а не стаканы с выпивкой посасывать. Просите, может грубо выражаюсь, но это очень серьёзная проблема, мне кажется. Потому что в семье есть маленький человечек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 16:35:14
2012-07-08 16:35:14

{#}Вот вы тут спор устроили... )))а оба то ведь об одно и том же говорите))

Пускай оан с мужем просто поговорит.. и всё)пускай сам решает и сразу признается, что его там мучает и кто его обижает))){#}Пускай Викулька там всех отругает, чтобы папку ни кто ен обижал)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 16:39:59
2012-07-08 16:39:59

правильно вперед... так надо)))) Егор гарантию дает))) потом если что вам лично поможет. , денежки будет высылать, приютит.

Зачем спасать человека, если он слаб на него нужно еще сильнее давить авось что получиться, не справиться сдохнет так значит ему и надо.... Всегда думала нужно толкаться от личности и от причин, относиться как человеку, а не делить глупо на м и ж, а нет оказывается есть универсальный способ)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Егор Щербаков
9793 Егор Щербаков
Егор Щербаков offline
Репутация : 1420
Комментариев 24 1
08 июля 2012 16:45:44
2012-07-08 16:45:44

У каждого своя точка зрения. Но раз она такого мужа выбрала, знать ей такое и необходимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 16:49:32
2012-07-08 16:49:32

Катюнь, ну ты чего Егорку обижаешь?{#}

Егор, не обижайся.. пойдем Чай пить?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машка_дурашка
9798 Машка_дурашка
Машка_дурашка offline
Репутация : 715
Комментариев 32 3
09 июля 2012 10:49:00
2012-07-09 10:49:00

Вика, не волнуйся, мне моя подруга рассказывала у неё тоже такое было с папой!
Нет это не родители на него та влияют, не бойся, такое бывае!Возможно он просто потерял смысол жизни... Вика всё будет хорошо, это у него такой пириуд сейчас!Просто мы девушки не пацани и не понимаем их... Они когда ещё не женатые, они чувствуют себя свободными, самцами... и всё прочье!
А так всё уже когда женат, не погуляешь не с кем... Попробуй занятся с ним любовью развлеч его!И вам надо от родоков переежать... Хоть мне всего 17, но я уже скоро замуж выхожу, и уже беременная))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 14:33:11
2012-07-09 14:33:11

Машка а Машк, какой нахер потерялся смысл в ижзни, у него жена молодая, ребенок - раз женился - значит нагулялся, а будет умной - будет отпускать и без скандалов. Он уже не имеет права его терять, он его приобрел.

Погуляешь, потому, что каждый человек женатый или нет, имеет право на личное пространство. так что и вы/мы с подружками потрендеть и он/они с друзьями посидеть.

Интересно, заняться любовью - это разсвлечение? Гм, не соглашусь никак)))))) Складывается впечатление, что этим занимаются раз в пол года.

. Мучин нужно гладить, кормить мясом и иногда отпускать погулять - кидаться перестанет)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 15:44:31
2012-07-09 15:44:31

Македония я приклоняюсь пред тобой особенно после этого "Мужчин нужно гладить, кормить мясом и иногда отпускать погулять" Супер

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 16:42:13
2012-07-09 16:42:13

Ну если посадить на строгий ошейник - будет хорошим мальчиком до тех пор, пока строгач не снимешь - с ума начинает сходить - век волю не видел))))))) Так что надо по чут чуть. Половинка - не собственность, это человек со своими желаниями, потребностями и мыслями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке