Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
8 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Приворот.Реальная история.
     

 Здравия всем!Недавно услышала одну истрию о магии.Кому интересно,прочитайте.Очень поучительно во всех смыслах!Цитирую все: 

   Здравствуйте! Мне уже немало лет, и никогда бы не подумала, что буду рассказывать свою историю жизни посторонним людям в интернете, но прочитала статью о привороте и решила поделиться своей историей, чтобы предостеречь молоденьких девушек от соблазна обращаться к магии для приворота мужчины.

Это было в советские времена, когда не то что в магию и ворожбу, в судьбу никто не верил. И я не была исключением, и тоже не верила... до поры до времени, пока это не коснулось меня. А когда коснулось, я долго не понимала, как такая история вообще могла произойти. И только когда в печать и в СМИ начали просачиваться сведения о нематериальном мире, поняла, что же случилось. Но... обо всем по порядку.

Я была замужем и была счастлива. Муж меня обожал, я его тоже любила. В его семье были очень чуткие и доверительные отношения, все любили друг друга и друг о друге заботились. Когда я забеременела, он был на седьмом небе, а его родители пылинки с меня сдували. Но... во время беременности женщина бывает непредсказуема, что-то там в психике у нее перестраивается. И мне вожжа под хвост попала. Сейчас не помню даже, из-за какой мелочи я на мужа обиделась, но обиделась здорово. Ушла ночевать к подруге, а наутро вернулась домой, пока он был на работе и выставила его вещи за порог. Не знаю, о чем тогда думала, просто хотелось сделать больно. Как он меня ни уговаривал, как ни просили его родители, я его в дом не пустила. А в чем он тогда провинился, сейчас уже ума не приложу.

Муж ушел жить на съемную квартиру. Его квартирной хозяйкой оказалась женщина с двумя детьми, на 8 лет его старше. Прошло всего 3 или 4 месяца и вдруг... он начинает с ней жить и подает на развод! Я была в шоке! Мне рожать скоро, а тут такое, хоть наша ссора и была по моей инициативе, наверное, в глубине души я верила, что мы будем вместе. Я расценила его поступок как предательство, и постаралась выкинуть его из головы и начинать жизнь сначала.

У меня родилась девочка. Муж ею не интересовался вообще. Я подала на алименты, так как в то время растить ребенка одной было очень трудно. На суд он пришел вместе с новой женой. На меня вообще не смотрел, а она кудахтала вокруг него как курица. Когда мы вышли в коридор, она кинулась ко мне, что-то бормоча, наклонилась и начала прямо на полу в суде чертить куском угля круг вокруг моих ног. И хотя в магию я не верила все же испугалась.

Мы почти не встречались, даже случайно, хотя жили в одном городе. Но знакомые общие у нас были. Мне рассказали, что он вообще отдалился от семьи (а он так любил свою маму и сестру!), не общается ни с кем из друзей, только работа и дом. Если его и видят на улице, то никогда одного, всегда с ней, она даже провожает его на работу и встречает с работы, он даже в магазин никогда один не выходил. Все удивлялись его поведению, ведь раньше он был совсем другим. Все в один голос говорили, что его как подменили.

Шли годы. Я была замужем, дочка подрастала. Я забыла бы, наверное, о первом муже, если бы его жена не начала со временем мне гадить. Кстати, не сразу, первые годы она наслаждалась своей победой и мне не докучала, а чего потом испугалась, не понимаю.

Она начала распускать обо мне сплетни. Было очень тяжело, ведь я много в жизни добилась, уверенно поднималась по карьерной лестнице и сплетни вокруг моей персоны были совсем некстати. Но я зря беспокоилась. люди меня уважали и быстро смекнули, что к чему. А она все не унималась, придумывая против меня все новые и новые пакости. Она помешалась на мысли мне нагадить!

Удивительно, но чем больше времени проходило, тем больше она бесилась. Через 25 лет после моего развода с мужем она приходила ко мне на работу ( а я занимала уже должность генерального директора крупного предприятия) становилась на проходной, и начинала поливать меня грязью. На нее уже давно никто не обращал внимания, а она брызгала слюной и выкрикивала гадости. Друзья сказали мне, что ее признали невменяемой, то есть, получается, что на почве ненависти ко мне она сошла с ума...

Дочке исполнилось 28 лет. Она совсем взрослая, живет отдельно.

Однажды я вышла с работы и увидела своего бывшего. Впервые за 28 лет он пришел ко мне. Он попросил поговорить. Я согласилась, и мы пошли в кафе. То, что он сказал мне, повергло меня в шок. "Я позавчера проснулся, и вдруг понял, что... проснулся! Как будто выпал из какого-то кокона, в котором находился все это время. Я вдруг в одну минуту вспомнил, что у меня была мама, сестра, жена... вдруг вспомнил, что у меня есть дочка! Я оглянулся на прожитую жизнь, и не понимаю, как я мог там оказаться! Как будто я жил чужую жизнь".

Я уже давно подозревала, что та женщина приворожила моего мужа, но после его слов я в этом убедилась окончательно. Очевидно, она что-то сделала тогда, какой-то приворот, но понимала, что это не навечно, поэтому и начала бояться через несколько лет, что приворот перестанет действовать и на почве этого панического страха и сошла с ума. Честно говоря, мне ее даже немного жаль. Глупый поступок, а сама себе жизнь искалечила. Всю жизнь боялась его отпустить от себя, всю жизнь на поводке его водила, а итог печальный, она в психбольнице, дети о матери вообще слышать не хотят, больше отца родным считают (он их усыновил), а муж так ее и не полюбил.

Его мне тоже жалко. Если бы не та моя обида, быть может, все сложилось бы по другому, но, видно, так должно было быть, ведь ничего просто так не происходит. Быть может, тогда, много лет назад, он действительно сильно обидел меня ( а ведь говорят, что обижать беременных нельзя), потому так и изменилась его судьба. Как знать...

А своей судьбой я довольна. Несмотря на мелкие пакости той женщины, у меня удалась и карьера, и личная жизнь, и дочкой своей я горжусь.

Девочки, девушки! Написала свою историю только для того, чтобы, если вдруг вам по молодости, по глупости захочется попробовать приворожить мужчину с помощью магии, остановитесь! Счастья не будет! Будут искалеченные судьбы, только и всего.

29077
Другие Истории из жизни
(57)
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
08 июля 2012 14:39:11
2012-07-08 14:39:11

Я с Вами солидарна, автор! Сделаешь человеку нехорошее: приворот, порчу или что-то подобное, в одночасье испортишь себе жизнь. Счастья никогда не будет!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
08 июля 2012 14:42:45
2012-07-08 14:42:45

это бредятина мы сами верим в том что нас хотят накрутить и никак этому не противимся... по психологии называеться иначе как гипноз(у цыган-чясто такое бывает).

Просто даже когда вы беременна нужно себя сдерживать , а не накручивать.

значит не так сильно вы его любили.... -ситуацию в нашей жизни можно решить любыми способами, смотря какой способ выбираете вы для себя, значит изначально вы всетки верили в это, от сюда и исход.

Бог дал нам жизнь чтобы прожить, а не просуществовать. (из за нашего воображения)

А что еще мужу оставалось сказать извини я полюбил другую.. он бы так и не признался в этом.. после того как вы сами изначально его выгнали и не простили(по человечески обидно ему стало-вот и все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Все будет АЙС=))))))))))
Гость
Гость

08 июля 2012 15:03:24
2012-07-08 15:03:24

)))))))))Меня умиляют такие истории, как анекдот)))) Во-рервых магии не и приметы полный бред, я убеждённый атеит, и в приметы не верю, а тем более в магию))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

Ну водно скажу наверное, автор мужа особо не любила т во всём сама виновата, и да соглашусь с лямур мы видиим то , что хотим видеть, а не то что реально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 июля 2012 15:28:28
2012-07-08 15:28:28

Меня ваша история потрясла. Не уже ли приворожить возможно... Спасибо за историю. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
08 июля 2012 15:46:19
2012-07-08 15:46:19

Никакой это не бред, приворот существует, моя одноклассница делала, когда муж разводился с ней, и он всамом деле вернулся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 июля 2012 15:59:07
2012-07-08 15:59:07

честно, я думала "добрые тетеньки" просто берут за приворот деньги, но не помогают, потому что я в него не верила...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 июля 2012 16:26:28
2012-07-08 16:26:28

Я никогда приворотами не занималась. Однажды я делала лет в 12 отворот от назойливого поклонника сдуру, мне кто то сказал про отворот на убывающий месяц.

Поклонник мне ничем не мешал я его любила, а почему то отворот сделала, детство.

Потом я себе делала отворот от другого мужчины, чобы не переживать за ним.

Приворот , это унизительно для женщины, это она подписалась в том, что знает, что никому не нужна.

Я слышала о страшном привороте на месячных, несколько капель капают в чашку с чаем или вином, и все.

Мужчина потом успокаивается если только не прибъет ту женщину, которая его приворожила. Ей и с ней плохо и без неё. Бъет пока не убъет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 июля 2012 16:32:51
2012-07-08 16:32:51

Пипец какой-то, про месячные я тоже слышала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 июля 2012 16:34:37
2012-07-08 16:34:37

)))))))))

Теория вероятности кому-то известна, работы извечстных психологов Эриксон, отто, Торренс.

Так вот Эриксон проводил эксперимент, люди о нём не знали, он пропускал чёрную кошку впереди человека(специально выучил её перебегать дорогу), далле по дороге человек находил скажем 200 рублей, и так вченеии смесяца раз 7-8. ДАлее водин день он у него крали 100 рублей(брали бумажник вымовывали сумму денег и ложили назад, люди , считали что он потерял деньги).

В конце проведя опрос через 2 месяца после эксперимента(дабы уложилась память) люди по поводу подтверждения примет говорил, вот недавно дорогу ячёрная кошка пробежала и я потерял 100 рублей (сумму не помню. это как пример). , совершеннозабывая, ячто они нашли 800 рублей. Ибо наше сознание склонно подтверждать, то во что хочет верить.

Тут аналогичная история 10 000 приворот неудачны один удачен(совпадение) и всё этот пример у вас отпечатается в памяти и вы будете учверены...

Я сторонник науки и верю только рельным фактам, а факт не может быть основан на 1-м случае или даже 10. 20 реальная статистика( показывающея истинну) строится на исследованиях.

Мы живём в 21 веке и харе придумывать.

У меня вопрос почему те кто привораживают делают это зажденьги и не приворожили себе мултьмилионера, почти ясновидешеи не выигрывают в лотерею. в казино или в карты.

Зачем магам дегньги есмли они могут наколдовать удачу любому бизнесу и раскуритьться до миллионеров. для начала ответьте на эти вопросы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 16:37:21
2012-07-08 16:37:21

а все ваши сплетни необоснованы!!!

Обша ясь учитесь чётко аргументировать свою позицию, я всегда могу дать точный аргументв разговворе, всё же в 21 веке живём. , како-то уровень культуры должен же быть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
^Катюня^
^Катюня^

08 июля 2012 18:08:12
2012-07-08 18:08:12
Русмэн, а вы знаете что ясновиденье связано с психологией?только это болие глубокие познания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 июля 2012 18:44:27
2012-07-08 18:44:27

русмен, а я вот не атеистка. и я верю в то, что можно очень горько поплатиться за магию. девушки сказали о привороте на месячные. мне рассказывали историю, когда девушка именно так и сделала. сто раз пожалела. и любовь к нему у нее прошла и отворожить не получилось. в итоге он ее увидел с другим. убил и ее и его

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 июля 2012 18:46:56
2012-07-08 18:46:56

ты вот спрашиваешь зачем они берут деньги, если могут наколдовать. так вот:настоящие маги денег не берут!деньги берут именно те, кто ничего не может. кому зад лень поднять!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 июля 2012 19:03:37
2012-07-08 19:03:37
Футболисточка, тогда чем они "пополняют силы", продуктами?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 июля 2012 19:12:22
2012-07-08 19:12:22
Заговоры и привороты иногда не действуют. Вот одна девушка насыпала соли под мой дом и не чего с ней не стала. наоборот сейчас красивее и умнее. А мне вред она может быть и сделала но я смотрю в моей жизни нечего не изменилась... Интересная история. Думаю что здесь приворот подействовал, и в тоже время это была судьба, что так у тебя вышло с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 19:21:09
2012-07-08 19:21:09

вета, как я видела и слышала чаще всего люди расплачивабтся своим собственным здоровьем. не опытные умирают. кто часто практикует магию, молодые колдуны с помощью обрядов востанавливаются

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 19:31:16
2012-07-08 19:31:16
А вообще что судьбою дано, то и надо принимать. как говорится:от судьбы не убежишь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 июля 2012 19:32:56
2012-07-08 19:32:56
Господи, жесть какая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

08 июля 2012 19:34:04
2012-07-08 19:34:04

Русман, выражайтесь не так оскорбляюще "ваши сплетни", а чем вы тут занимаетесь? ))) Мы обсуждаем тему.

Приворот это понятие с глубокой древности, ничто не возникает на пустом месте. Иногда приворот срабатывает иногда нет, все зависит от энергетической силы пославшего и того на кого наводят приворот, а так же веры , что такое можно. Приворот может не сработать и тогда сделанное ударит по тому, кто этим приворотом занимался и заказывал.

А вы наверное счастливый человек, вы не верите, а значит шанс что вас приворожат очень мало вероятен.

Незнаю, вы пишете "все бы приворожили миллионера". Кто "все"?))) Я например не хочу привораживать какого то старого и вредгого миллионера. У меня одна жизнь, я всем себя обеспечиваю, и не хочу её тратить на пустую жизнь. Так и многие люди сейчас.

Только дураки на мой взгляд занимаются охотой на богатых, так как они не понимают, последствий и всех минусов этого дела. Это трата своей драгоценной жизни не просто в пустую, это погоня за иллюзией которая опустошает и душу и смысл жизни.

Родные и близкие люди, занятие любимым делом вот смысл жизни челвека, что приносит ему настоящее счастье.

Не думайе что все женщины "дуры" Русман.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 19:36:14
2012-07-08 19:36:14

Вообще я слышала, что соль наоборот втягивает в себя черноту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
08 июля 2012 19:37:20
2012-07-08 19:37:20
Мда, одной обидой можно разрушить жизнь. А женщине этой видимо не везло в любви вот она и приворожила. Так несколько судеб сплелись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

08 июля 2012 19:40:37
2012-07-08 19:40:37

Любовь Борисовна, а я слышала о приворотных молитвах к Богу. Как такое может быть?Приворот же большой грех, за который в аду гореть будешь!А тут.. молитва

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
08 июля 2012 19:47:12
2012-07-08 19:47:12

Я знаю, что на месячных самый сильный приворот и на кладбищенской земле. Одна девочка знакомая приворожила на вот этих месячных мужчину из семьи. Как наступает вечер, он нехотя, берет машину и едет к ней. жена всё знала, и про приворот тоже. Да он и сам всё знал, не хотел видеть её, но всё равно каждый вечер уезжал. жена, от безысходности хотела жизни себя лишить. К бабкам обращались, все, как одна говорили: Приворот этот сильный, нельзя его снять, дорога только в церковь. В церкви посоветовали заказать сорокоуст в нескольких разных церквях. Заказали. Это и спасло. А девочке этой остаётся пожелать только удачи. Приговор на неудачи по жизни она себе уже подписала, делая этот ужасный приворот! Ни за что бы на это не пошла... будь хоть последний парень на деревне...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

08 июля 2012 19:49:08
2012-07-08 19:49:08
я ещё раз повторяю, аргументы, факты. Я своё мнение аргументировал. Я человек науки, дайте мне четкУю статистику и исследование учёных с мировым именем, я вам это привёл.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 20:01:15
2012-07-08 20:01:15

сколько людей столько и мнений

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 июля 2012 20:15:58
2012-07-08 20:15:58
мнение и истина разные понятия, есть племена (одно из них-эсворэо в амазоний) котые верят что земля центр, а солнце вращается вокруг нас, и ничто их не может переубедить. Это говшорит, не о их мнение, а о их невежестве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 20:16:11
2012-07-08 20:16:11
мнение и истина разные понятия, есть племена (одно из них-эсворэо в амазоний) котые верят что земля центр, а солнце вращается вокруг нас, и ничто их не может переубедить. Это говшорит, не о их мнение, а о их невежестве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 20:20:20
2012-07-08 20:20:20

русмэн, они так воспитаны. они выросли на этом. давай я тебя буду сейчас прерубеждать в обратном. все твои убеждения разбивать и говрить, что это ничто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_Вика_
9751 _Вика_
_Вика_ offline
Репутация : 1368
Комментариев 43 0
08 июля 2012 20:45:47
2012-07-08 20:45:47
Люди не верят в это, пока самих не коснется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 20:54:07
2012-07-08 20:54:07
футболисочка, соглашусь бесполезно переубеждать, поэтому бросаю это гиблое дело)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 20:55:14
2012-07-08 20:55:14
футболисочка, соглашусь бесполезно переубеждать, поэтому бросаю это гиблое дело)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2012 20:58:19
2012-07-08 20:58:19

высказаться имееет право каждый. а вот переубеждать уже не стоит. у тебя свои факты у нас свои)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 10:23:38
2012-07-09 10:23:38

Русман, а какой наукой вы занимаетесь если не секрет?

Футболисточк а, я слышала , что в религии вуду например, которая принадлежала индейцам из америки Богу молились даже когда хотели убить человека.

А так, если это обращение к христианскому Богу, то это неправильная молитва. Много приворотов самостоятельно придуманных которые не работают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 10:25:59
2012-07-09 10:25:59

Русман а на счет статистики, нам сейчас даже статистику не дадут сколько на самом деле людей пропадает без вести, а уж такая статистика "околодванных" , кто её ведет,

это то что проверить реально не возможно))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 10:45:31
2012-07-09 10:45:31
Любовь борисовна, наоборот. Она умная баба знает что делает. Почитайте в интернете. приворот насыпать соли под порог дома......
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
09 июля 2012 13:32:44
2012-07-09 13:32:44

Согласна с вами автор... поучительная история для молодых девушек, что такой грех на душу не стоит брать.. всю жизнь себе искалечите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
09 июля 2012 14:09:18
2012-07-09 14:09:18

а я вот много подобных историй читала и слышала, ну до сих пор у меня в голове не укладывается как какието слова или действия(ритуалы) могут подействовать?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 15:08:06
2012-07-09 15:08:06
Нутик, ты еще скажи что в молитвы не веришь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
09 июля 2012 15:30:23
2012-07-09 15:30:23

а я сказала что я в это не верю?????????????????????????? ????????? я написала что непойму как какие то слова могут повлиять так на человека и всего лишь, читай внимательно. Или придратся не к чему, ишешь повод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 15:31:02
2012-07-09 15:31:02

Любовь Борисовна. я электроинженер занимаюсь энергоаудитом, и благодоря знаниям у вас дома и вв розетках есть электричество, а не благордоря магии... Может мне постоять помолиться и трансформатор сам починьться, а нет прихоодиться делать. Кстате электричество тоже раньше магией называли(имею в виду молнии).

Психологи говорят, человеку не любит искать причинцу в себе, не любит признавать себя виновными, нам гораздо проше обвенить какого-то, или что-то, так проше не надо себя терзать, и мучатсья потом. Почитайте работы эриксона....

В данном случае виновата автор, выгнала мужа, и муж(не вернулся из-за чувства собственного лостоинства), а вот сказать себе да я виновата , да я дура выгнала мужа, решила ребёнка отцаЮ зачем гораздо же проше скзать приворот....

Или мужу признаться , чтои из-за гордости он бросил семью, что он накосячил. нет лучше уж сказать я спал.

На самом деле ывсё просто, принцип бритвы оккамы, 1340г. , почитайте.

Судя по вашем разговор, вы малообразованные тёмноголовые пешерные люди...

Почитайте книжки моджет поможет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 20:44:02
2012-07-09 20:44:02

русмэн, ну парень же сам сказал, что как проснулся. сразу вспомнил о всей своей семье.

русмэн, и не надо преходить на личности, что якобы мы не образованные. я прекрасно знаю откуда в моем доме электричество, как оно поступает в дом и откуда!

у меня есть история из личного опыта. очень хорошая семья. очень образованные и интелигентные люди. родителей парень боготворил. обожал. и тут женится на девушке-ведьме. весь город к ней ходит гадать и ворожить. женившись на ней он забросил родителей. родился у них сын. с внуком видеться вообще не разрешают. он постоянно рядом с ней. родителям в след кричат чуть ли не гореть вам в аду. странное совпадение. не правда ли?женился на ведьме и сразу так изменился. и так совпадений полно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 21:50:07
2012-07-09 21:50:07

скорее всего слабохарактерный, она ему навязала мнение, он послушался.

Принцип бритвы окама вам известен?

процитирую оотто не дословно но всё же

Не иши обьеснения очевидным вешам, не придумывай точо чего нет, ибо будеш погружена в мрак своих собственных заблуждений.

Насчёт откуда электричество, не всё1 так просто как вам кажется на самом деле это очень сложная наука и профессия и надо знать очень многое, включая квантовую физику и физику элементарных частиц.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 22:38:25
2012-07-09 22:38:25

спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 21:44:36
2012-07-10 21:44:36
Русмэн, наука иногда наивна до такой степени, что становится смешно. И вы очень наивны. Человек и мир устроены не так, как думает современная наука, а несколько сложнее. У вас очень негибкий ум. Как и у многих ученых. Умный человек всегда допускает, что может ошибаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

13 июля 2012 14:13:57
2012-07-13 14:13:57
Русмэн, ну раз вы такой уж любопытный , то поинтересуйтесь паронормальным с научной точки зрения... Ученые не отрицают существования некой магии .... и кое-что уже доказываеться научно в наше время!Магия -это та же енергия.... и тут можно очень и очень долго об этом говорить. !.. Интернет вам в помощь , усидчивость и много терпения в поисках ответов на вопросы:)))И к слову... магия есть-но это большой грех!!Мы не имеем права влиять на судьбу кого либо, принимая на себя роль богов считая что мы знаем как" правильно"поступать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2012 17:58:08
2012-08-28 17:58:08

причем здесь вообще наука???

Лично я верю в привороты, т. к. сталкивалась и не раз с ними.

У меня привораживали 2-х дедушек и папу. ((( и не дай бог вам узнать что это такое, счастлив тот, кто в это не верит

Одного дедушку приворожили на 9 лет "на смерть". Он после этого прожил 9, 5 лет и умер. По непонятной причине. Отворот сказали нельзя делать, чтобы хуже не сделать

Второй дедушка ушел на 6 лет, вцелом с той женщиной знаком 11 лет. Я помню еще маленькая была когда, он приходил за вещами- он как зачарованный был, как будто спит человек.

Папу приворожили на 18 лет. У них идет отворот от родных, как он над мамой издевался.... Мама отворожила раз, все начало налаживаться, потом та курицу опять сделала по-своему, мама уже не могла отвораживать, это очень дорогое удовольствие(если делать у профессионалов, а не шарлатанов). Сейчас у него как раздвоение личности, то нормально, то вообще будто другой человек, а потом говорит что такого не делал, не говорил.....

Так что, ученые и все такое, это немного не в тему. Это народный обряд, а не научный, и не дай бог вам с таким столкнуться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 18:15:14
2012-08-28 18:15:14

Я позавчера как обычно сидела на этом сайте. И увидела на этом такой баннер. Пять способов заставить его позвонить. Ну думаю может реально какой совет дадут. Что говорить, как общаться. Открыла. А там привороты. Мне стало так страшно и жутко... Там такие слова.. Иссохни от тоски ко мне. Думай всегда обо мне. Чтобы мой образ был всегда у тебя под ресницами. Это же просто безумие! Одно дело когда люди влюбляются и болеют до безумия другим человеком. Но когда его заставляют... Такого даже врагу не пожелаешь , так мучаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2012 18:19:26
2012-08-28 18:19:26

да, просто обидно то, что делают его глыпые женщины, которые разбивают чужие семьи....

Я на этот счет советовалась с одним специалистом в этой области он говорит, что когда женщина привораживает мужчину, она не понимает, что обрекает СЕБЯ же на неудачи. Т. к. она пробивает его энергетическое поле, у него ничего не получается, дела идут плохо, т. е. позитивная инфо уходит... это сказывается и на ней, т. к. муж и жена как сообщающиеся сосуды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 18:27:02
2012-08-28 18:27:02

Да да. Я слышала подобные комментарие на этот счет. Что обычно такое давление забирает благосостояние, здоровье особенно половое мужины. А т. к. создается семья, идет смешивание кровей двух родов. И дети у муж с женой энергитически связаны.

Бедные мужчины те, на кого приворот ставит любовница и жена. Это вообще просто кошмар. Не раз видишь такие объявления. Верну мужа в семью. Много можно говрить на эту тему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2012 18:28:41
2012-08-28 18:28:41

Я просто улыбаюсь с тех кто в это не верит, счастливые люди которым не довелось узнать что это...

Мой отец тоже говорил, что на него это не действвует... и до сих пор так думает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2012 18:34:22
2012-08-28 18:34:22

Ну в аду гореть она будет по-любому. Ей в старости и на этой земле житья не будет. А папу твоего жаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 2012 00:02:05
2012-12-16 00:02:05
у тех кто привораживает в наказание вымирает весь род. Иногда сразу или иногда до 4 колена. Так как этот род проклят перед Богом. Единственное что может помочь это молитва. Благодарю Бога за то что он всем помог, о ком я молилась. Когда молишься, врагу возврат наимощнейший идет. Историю свою не стану рассказывать, счастлив тот кто с этим не столкнулся!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2014 15:09:58
2014-07-12 15:09:58
Никуда ты от меня не денешся. Даже не пытайся убежать. Захочу и влюбишся и женишся, я тебя сумею удержать. Знаю сны и травы приворотные, я колдунья, ты в моих руках. Завести могу я топь болотную, закружить могу в глухих лесах. Домовые, лешие, кикиморы, водяные-все мои друзья. А русалки сестры мне родимые, разве же с тобой не справлюсь я? Только что-то мне не очень хочеться, звать на помощ леших, домовых. Легче пережить мне одиночество, чем тоску раба в глазах твоих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 18:58:31
2014-10-06 18:58:31
Я в шоке... Автор САМА выгнала первого мужа, да еще и нагло его самого обвинила в предательстве (хотя ему самому помощь нужна была-приворожили ведь)... Это не он, это ВЫ предали... Вам вообще не стыдно, а? Надеюсь, наступит время и вам придется ответить за это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2015 18:15:08
2015-09-16 18:15:08
Народ, можно много говорить на эти темы. Все это довольно таки интересно, но мне в жизни тоже приходилось общаться с шарлатанами и выбрасывать массу денег и приходило разочарование, но как оказалось есть таки честные люди. Эта женщина, о которой идет речь творит такие чудеса. И не дает пустых обещаний, а реальные вещи делает. Я очень довольна, что встретила ее, и теперь не парюсь, куда бежать, и не выбрасываю кучу денег на ветер... Я ее встретила в нужное время и в нужный час. У кого проблемы пишите мне на почту Желаю вам искринне чтоб вы все вернули свою любовь и были счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 17:26:28
2016-04-03 17:26:28
Интересно читать комментарии атеистов... Действительно - основная уловка дьявола - доказать, что его не существует. Вы ещё скажите, что все мысли в Вашей голове - это действительно Ваши мысли!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rita
Rita

08 сентября 16:23:05
2016-09-08 16:23:05
Кто бы только знал сколько я пролила слёз, сколько раз просыпалась от того что показалось что , мой Лёшка обнимает меня во сне! Ради этого я готова была на всё и нашла выход в привороте , который для меня исполнил маг теперь когда я просыпаюсь в тревоге я всегда прижимаюсь к сильной спине любимого и засыпаю как младенец, а это дорогого стоит !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке