Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
3 минуты назад2016-12-07 21:07:10 от саша кот
7974Alermo, займись спортом. и появятся нужные друзья, здравый круг общения. Голова будет забита делом. И главное, ты сможешь твердо отстоять свое мнение, при встрече с "бывшими"друзьями. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Нужен ли мне такой?
     Я встречаюсь со своим парнем уже 2,5 года. Полтора месяца назад он вернулся из армии. Мы планируем провести совместный отдых в ближайшее время, поэтому ему пришлось устроиться на временную работу (чтобы заработать денег СЕБЕ на отдых. я плачу сама). Так вот ,за этот месяц я стала задумываться о наших отношениях и начинаю видеть изъяны.... Вот в чем дело:
Из-за его работы у нас практически не было бы возмжности видеться (график- сколько работаешь- столько и заработаешь). он возвращался поздно. Примерно через день или каждый день мы виделись (чаще у меня,бывало,что и у него. Он живет с родителями. я-нет. но пока по различным причинам мы не можем жить вместе.
когда он приходил ко мне по вечерам,то я его кормила,готовила,старалась...утром вставала с ним,провожала на работу,все как положено. Выходные мы просто проводили дома. (не ходили вообще никуда.даже погулять в ближайший парк, и уж ,тем более, в центр города.) просто сидели дома. Даже с друзьями не виделись...Периодически он мог просить у меня деньги- на дорогу или обед- могло не быть с собой (хотя и в принципе у него денег сейчас нет). Говорил,что в долг,но это,конечно же, не отдавалось никогда. За транспорт я платила сама за себя, а иногда и за него....
И вот я задумалась..... Ведь получается,что я его обеспечиваю,словно я его парень, но при этом я готовлю ему и я его встречаю.... а с его стороны? ладно,что денег нет- даже погулять нельзя...(хотя,кстати говоря,некоторые деньги у него все же водятся). Я понимаю,что любовь- это не подсчеты,кто кому что должен, но ведь так тоже нельзя!? (или я не права?).
Однажды случился такой момент: я с ним вышла из дома (чтобы поехать вместе- он на работу,а я по своим делам). зашла в банкомат (т.к. деньги последние отдала ЕМУ),он пошел на остановку. когда я пришла,он уже уехал.....ЭТО КАК МОЖНО ПОНИМАТЬ? я ему позвонила,сказала,что в след раз может приезжать,когда понадобятся деньги,а так незачем. потом в сердцах наговорила обидных слов....он сказал,что я его не люблю, раз такое говорю. он не оправдал моих ожиданий...


Скажите,кто прав? Может, и правда не люблю? что делать в такой ситуации? Мне она кажется ненормальной,может,она нормальна,если любишь? просто в моем понимании.если муж не зарабатывает,то хоть по дому должен делать что-нибудь (а он все деньги потратит на отдых- т.е. на себя).
Стоит поверить в такого человека или он не исправится? (мы через многое прошли...но вот почти все время такая ситуация с деньгами...). я все время взвешиваю + и - и никак не могу прийти к решению- примерно поровну...
Мне всего 20 лет...а в отношениях как будто 40...но вот такие у нас...отношения
29091
Другие Советы
(18)
Гость
Гость

08 июля 2012 23:21:42
2012-07-08 23:21:42

Даже не читала конец.... надо переименовать историю...

А Зачем я ему такая меркантильная.... ????????????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

08 июля 2012 23:27:11
2012-07-08 23:27:11

Но если вас многое не устраивает в вашем партнере, не вижу смысла продолжать эти отношения... Он все равно не исправится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
08 июля 2012 23:35:46
2012-07-08 23:35:46

в моём понимании, девушка не должна платить за парня, содержать его, давать деньги и т. д. всё должно быть с точностью наоборот. Для парня это как-то унизительно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

09 июля 2012 01:37:53
2012-07-09 01:37:53

У каждого свои взгляды на подобное.
Не устраивает-уходите. Всё подходит-будьте вместе и "тяните" его на себе.

Если же не можете решиться на какой-либо шаг, то для начала хотя бы серьёзно поговорите с Вашим МЧ, скажите, что Вас в нём не устраивает, обсудите. Для Вас самой станет лучше, будет хоть какая-то ясная картина.


Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
09 июля 2012 03:34:45
2012-07-09 03:34:45
Может, не стоит быть столь категоричной ? У каждой пары в определенный период времени наступает кризис в отношениях, тяжелые времена. Просто поговори с ним, пусть он расскажет, какие дальнейшие планы у него на ваши отношения, разделите бюджет , договоритесь о чем то ! Может, ему самому не по себе, что он сидит на вашей шее, но пока сделать ничего не может. А если его все устраивает, то тогда парень просто заальфонсил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 июля 2012 05:40:49
2012-07-09 05:40:49
Я не считаю вас меркантильной, почему если он так много работает, то берëт деньги у вас? Почему вы должны оплачивать его хоть и маленькие, но потребности? Стоит с ним серьëзно поговорить. Когда вы ему выовариваете, он должен говорить, что любит вас. А он отвечает, что вы его не любите, в общем он страшный эгоист и любит лишь себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
09 июля 2012 06:36:16
2012-07-09 06:36:16

капец. (((да конечно он тебе такой не нужен! и я еще в шоке с комментов! с каких пор такое поведение парня это норма??? уходи, а то будешь так все время его тянуть на себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2012 07:33:56
2012-07-09 07:33:56
А поговорить, вы с ним пробовали??? Без обидных слов, без оскорбления - просто спокойно поговорить... На мой взгляд - он эгоист + вы его разбаловали... У многих бывают трудные времена, когда одному из партнеров приходится тратить больше, но должно быть какое-то обоюдное решение проблемы. Если вы понимаете, что такое его поведение - это уже не временное явление, а норма для него - стоит это обсудить! Мне не понятен его поступок на остановке... Как он это объяснил? Почему он уехал не подождав вас?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гостья
Гостья

09 июля 2012 10:47:26
2012-07-09 10:47:26
Автор истории... Дело в том, что он на самом деле переживает из-за такого "положения вещей". И мы говорили на эту тему. И в будущем он планирует все исправить. Только это все слова. на деле он просто не меняет ничего кардинально. Хотя, в целом, видно, что он старается.... вот это его "старается" меня и держит... ну и еще то, что у нас серьезные отношения... Наша "ясная картина будущего" в том, что все поменяется, все будет хорошо. Только, зная, что будет в ближайшее время, я понимаю, что еще несколько месяцев (как минимум) это будет тянуться. А вот дальше.... никаких же гарантий нет... Ситуацию на остановке он объяснил тем, что опаздывал на работу... Правда, у нас интервал движения транспорта 2 минуты... и в тот день он приехал на раб. раньше на 20 минут....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 12:56:28
2012-07-09 12:56:28

Парень с армии пришел недавно.. вы это в учет ен берете?вы дома конфетки ели.. а он... не знаю, что там делал.. ну-пусть будет землю мел...

Его родителей все устраивает в их сыне?????

всё.. любите.. будте с ним... не любите.. не чего на пацана наговаривать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2012 14:56:29
2012-07-09 14:56:29
Мужчины, а вам самим не стремно просить денег у девушки? Я не понимаю людей которые накинулись на девушку, вообще-то издревне завелось, что мужчина добытчик, а женщина рожает детей и ведет хозяйство. И если он не в состоянии обеспечить не то, что вас, а даже самого себя, то об этом стоит задуматься. Вы не обязаны содержать мужика и если он, работая получает зарплату, которой не хватает, то пусть меняет место или ищет дополнительный заработок. А если уж случилась непредвиденная ситуация и в какой-то момент вам понадобились деньги, что пришлось взять у девушки, то это вполне нормально, когда разовый заем, но как норму вы это воспринимать не должны. Женщина хочет видеть с собой мужчину-опору, а в наше время ей приходится все меньше расчитывать на мужчин и все больше на себя. Бывают случаи, когда человек заболел или попал в беду и тогда нет ничего зазорного помочь человеку финансово или другим способом. А здесь я как понимаю человек привык к халяве и течет по течению, зачем напрягаться, искать способы заробатка, когда есть такие женщины содержанки. Сам факт оплата таких даже мелких расходов как проезд-это должен быть позор для мужчины и для вас народ, кто поддержал именно парня, а не девушку
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
09 июля 2012 16:05:35
2012-07-09 16:05:35

Чай если честно, то от тебя такой позиции не ожидала.... хотя я тоже не такая уж прям категорична, но парень он должен иметь свою какую-никакую гордость что-ли? Я девушка, и я из кожи вон вылезу чтоб не зависеть от кого-либо - от родителей, от парня, от мужа..... , не то что здоровый мужчина, который же по идее в будущем семью должен содержать, а он сейчас работая себя любимого обеспечить не может.... Да все бросают такие громкие фразы мол ты меркантильная сучка, ты меня не любиш.. - но так говорят только те кто хотят перебросить проблемы с больной головы на здоровую, от собственной же несостоятельности. Это здоровое желание каждой нормальной девушки, чтоб ее молодой человек, а в будущем муж и отец ее детей был в состоянии отвечать за нее , за ее ребенка, за семью в целом и в финансовом плане - когда-то на мамонтов с копьями ходили, а теперь зарабатывать нужно чтоб ребеночка мясом покормить. Поэтому автор не затяни ситуацию до того чтоб он к такой жизни не привык - потом точно не переучиш. Конечно это ж могут быть просто временные трудности, но не давай ему расслабится, а если он посчитает тебя меркантильной - то он просто слабак.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
09 июля 2012 16:22:32
2012-07-09 16:22:32

А ещё есть такие личности, когда начинаешь говорить:"Давай-ка, дорогой, тоже как-то крутись в этой жизни, будь добытчиком", он ещё начинает обижаться, говорит, что тебе от меня только деньги нужны. А ты после этих слов чувствуешь себя оплёванной. Был у меня такой субъект. Послала я его к чертям через пару месяцев!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

09 июля 2012 17:01:07
2012-07-09 17:01:07

Посадить его на СВОИ (его) харчи, что принес - то и поел, нет - голодуха - худеем вместе)))). Денег попросить у него на автобус мотивируя тем, что не можешь приехать к нему на встречу или еще куда то. Неделька -другая - отстанет, так как увидит, что ты перестала ему давать возможность посидеть у тебя на шее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
09 июля 2012 18:57:25
2012-07-09 18:57:25

Согласна с Француженкой, тоже не понимаю, если он работает целыми днями - куда деваются деньги? И как он будет обеспечивать детей, если не может обеспечить себя. Ситуация правда ненормальная. Прикольно, подруга моей сестры встречалась с парнем, он тоже захаживал часто, его кормила, а он никуда не водил, ничего не дарил, а у нее ребенок, денег негусто, жаловалась. Сестра дала совет, которому она последовала - а ты наготовь картошки, а рыбку не покупай, хочет вкусно есть - пусть принесет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 июля 2012 20:15:11
2012-07-09 20:15:11
Вот правильно написала Нежная роза. Хочешь вкусно кушать иди и заработай на вкусно. Хочешь ездить на работу иди и заработай. Полностью не согласна с Чай, ну и что, что он с армии пришëл, там вроде мужественности учаться, ане сидеть на шеи. Автор он лишь говорит, что хочет деньги зарабатывать, но это лишь слова, желания особого нет у него. Мне сейчас уже стыдно лишние деньги у родителей просить, так я работу стала искать, нашла, да мама не везде отпускает и возраст чаще не подходящий. Так что если есть желание, то будет и работа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
10 июля 2012 14:35:52
2012-07-10 14:35:52

Почему вы позволяете ему сидеть на вашей шее?? В следующий раз на его просьбу дать денег, просто скажите: "НЕТ их у меня", вот и все! Сами мужиков разбаловали. Я презираю тех мужчин, которые считают нормальным тащить у девушки деньги, это для меня - аморально!!!!!!!!

Что то зачастились у нас истории с альфонсами... куда катимся((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2013 13:25:09
2013-03-09 13:25:09
Нежная роза, он вкусно на работе поест зайдет в кафе и купит себе первое со вторым и компот, а у нее будет ее картошку жрать, реально есть такие(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке