Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-10 12:08:22 от Сиреневая Кошка
12351Я буду грубой и, возможно, мой коммент удалят, может, даже треугольник дадут, пофиг, хочу, что ты, Елена Ройтер, это прочитала. Елена Ройтер, Ты взрослая тетя, даже я бы сказала, зрелая уже, если судить по годам. Но ты просто дура. И у тебя большие проблемы. Тебе реально нужно сходить к психотера ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Жизнь или одиночество в душе
Истории из жизни : Жизнь или одиночество в душе     Здраствуйте. Незнаю по чему пишу, просто не кому реально все это рассказать((( мне 21 год, есть ребенок 2годика, не замужем, парня нет живу с мамой и отчимом((( постоянно дома сижу, подруги приглашают то в кофе и т.д, а я не могу, ребенка не с кем оставить, мама сидеть с ним не хочет, говорит что надо было думать когда рожать собиралась, и что она мне это будет всю жизнь говорить, я не куда не хожу, с парнями не знакомлюсь, младщий брат 20 лет и тот женился, в 17 лет сам отдельно стал жить, комнату снимал, я тоже хотела еще года 2назад тоже снимать квартиру 2кв с братом то мама сказала что меня не отпустит(сказала выйдишь замуж и будешь делать что хочешь) ну как ей обьяснить что от того что я всегда дома сижу я не как замуж не выйду??????,я сейчас очень хочу отдельно жить, но что бы отдельно жить надо ребенка в детский садик отдать, а у нас детского садика не светит лет до 3, работать я не могу пойти то той же причине ребенка не с кем оставить(((( и вот это все у меня в голове каждый вечер, я тихо плачу в комнате что бы не слышно было а потом глицин пью что бы успокоится((( P.S. Еще у мамы и у отчима есть такая привычка лести в мои отношение с парнями, когда кто-то звонит отчим всегда спрашивает кто это, если я не беру трубку(иногда бывает противные люди звонят) он чуть с рук телефон не вырывает. а как-то раз вообще его поймала когда он мои смс читал а потом мне еще притензии предьевлял типа кто это тебе за парень пишет? говорил что я опять останусь одна с ребенком!!! Почему я сама не могу решать с кем мне общатся а с кем нет как это им обьяснить???
29153
Другие Истории из жизни
(36)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
10 июля 2012 11:59:56
2012-07-10 11:59:56

даа тяжело тебе(больше всех бесит когда читают личные смс и лезут в телефон!попробуй поговорить, что это твоя жизнь у тебя етсь ребенок уже, и ты не хочешь чтобы твой каждый шаг, каждый звонок отслеживался. а гулять с подругой можешь взять и ребенка с собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
10 июля 2012 12:06:02
2012-07-10 12:06:02
Ну и пусть ребенок был не запланирован, он ведь все равно любимый, так что очень странное поведение бабушки, неужели нельзя разочек посидеть с внуком ? А вам еще посоветую резко обрубать все попытки залезть в вашу жизнь, вы уже сама мама, имеете право хранить свои тайны. А ребеночка может попробовать в ясли устроить, со скольки там принимают ? И на работу устройся, съезжай от родителей, другие люди как то же выкручиваются, находят выход, и ты попробуй
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 июля 2012 12:10:26
2012-07-10 12:10:26

Я думаю тут все разговоры уже не раз были. Но, к сожалению, это мало к чему приведет. Плюс эвтор полностью зависим от матери и отчима в финансовом плане (не работает). А когда копейку в дом не приносишь, да еще и ребенка твоего кормят-там вообще право на слово не дадут.{#}

Надо вам проситься к брату, возможно его жена или её родственники помогут с ребенком. Вы на работку, а там коллектив, новые знакомства...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

10 июля 2012 12:13:58
2012-07-10 12:13:58

Яркий пример, родительского эгоизма... Вопрос скорее к твоей маме, а как же она познакомилась с отчимом?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 июля 2012 12:19:29
2012-07-10 12:19:29
Да, Федечка, очень интересно :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
10 июля 2012 12:25:46
2012-07-10 12:25:46
какой ужас. либо плевать на все и вопреки делать все по своему, ну не бить же будут. запароль телефон, поставь замок к себе в комнату. есть интернет, по инету тоже знакомятся, конечно там и хорошего не очень много, сама раньше плевалась на знакомства в нете. а по делу случая сама так влетела, вот уже год летаю:) так что пытайся хотя бы так для начала. найди работу на дому. рерайт в конце концов, я этим деньги зарабатывала дома-не знаешь что это, по гугли, думаю у тебя выйдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 июля 2012 12:55:25
2012-07-10 12:55:25

Ну а чего плакать-то???Ну не понимают тебя родители.. , а ты чего хотела?? Они ж волнуются что ты им еще одного ребеночка в подоле принесеш и снова без папаши, незнаю какая там ситуация у тебя с отцом твоего ребенка, но родителей можна понять, ты б поговорила с ними откровенно но не на нервах, а так доверительно, чтоб они тебе доверять начали, что ты мол понимаеш всю серезность ситуации, что ты ответственная наконец...... Стел. - поставь блокировку, код и все проблемы. А с подругами - а с малышкой что не получится никуда пойти ??до 10 часов смело можно вместе гулять. Уверена что родители если б были уверены в тебе, то с радостью посидели бы с ребенком и тебя бы пускали...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 13:20:32
2012-07-10 13:20:32
ребенок был запланированым но с папашей сына мы расстались он меня бросил когда я была на 7-ом месяце
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
Rediska

10 июля 2012 13:20:37
2012-07-10 13:20:37
Я и тебя и родителей понимаю... А где отец ребенка?Он вообще никак не помагает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 13:22:01
2012-07-10 13:22:01
я уже обьясняла им что я не маленькая мне не 5 лет а будет скоро 22года
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 13:23:00
2012-07-10 13:23:00
Федор. маминого брата жена их познакомила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jahanka
Jahanka

10 июля 2012 13:23:02
2012-07-10 13:23:02
ty tak ne smojesh jit. Obyesni im
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелок
Ангелок

10 июля 2012 13:50:26
2012-07-10 13:50:26
мда..... ну и ситуация
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 13:50:35
2012-07-10 13:50:35
все ровно я их не понимаю. они даже просто в кино отпустить не могут, а в город если еду с сыном они чуть не каждые 5минут звонять, ты где? когда дамой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 13:50:36
2012-07-10 13:50:36
вы пишете ребенка с собой брать ну я же не пойду с ребенком например в кино?( во первых он маленький а во вторых он непоседа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 13:50:37
2012-07-10 13:50:37
нет отец ребенка вообще не помогает он даже сына не видел не считая фоток в одноклассниках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
10 июля 2012 13:54:35
2012-07-10 13:54:35
Тогда смело подавай на алименты, умник какой, как ребенка делать так он может, а обеспечивать кто будет ? Пусть алименты платит, он это обязан делать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 14:05:25
2012-07-10 14:05:25
ксюшка. да мы даже не расписаны были просто вместе жили. и вообще ну и будет он плотить копейки и будет ездить мне нервы мотать и просить ребенка брать на выходные, а я как ему запрещу? он же все токи алименты плотить будет, а вдруг он ребенка увезет? он живет в другом городе вообще далеко от меня. так что не надо мне его денег!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
10 июля 2012 14:05:32
2012-07-10 14:05:32

Искренно вам сочувствую. НО выход один. Ждать когда сыну исполнится три года. А родителей не изменить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Гость
Гость

10 июля 2012 15:01:57
2012-07-10 15:01:57
Здесь может быть несколько причин: 1. Твои предки перестали тебе доверять, т. к ты уже родила одного ребенка и как я понимаю без мужа, поэтому второго они точно не хотят... 2. Хотят воспитать в тебе ответственность, проучить, закалить в жизни, чтобы ты перед тем как решалась на какой-нибудь ответственный шаг сто раз подумала перед этим!!! В любом случае родители всегда любят своих детей и желают им только ЛУЧШЕГО! Удачи тебе, не переживай, все у тебя будет ХОРОШО, надо только чуточку подождать, ведь судьба настигает нас в самый неожиданный момент!!! P. S. По себе знаю:)))!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 17:06:03
2012-07-10 17:06:03

Да просто не доверяют они тебе, автор, боятся что ты еще одного внебрачного родишь вот и все. Лично я не понимаю , как можно планировать ребенка без официального брака в столь юном возрасте{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ангел воплоти
Ангел воплоти

10 июля 2012 17:34:01
2012-07-10 17:34:01
милая кошка. так получилось с ребенком и я не о чем не сожилею, я хотела ребенка и он сказал что не какого аборта рожать и только рожать!, ну так потом получилось это уже не изменить! А что им мне не доверять? я что маленький ребенок? я сама мама, ну не всю же жизнь мне дома с ними сидеть((( я так и остануть одна и с ребенком, многие выходят замуж с ребенком а я что не человек мне не охото простого женского счастья, хочется что бы кто-то заботился, было кому доверится и просто было бы кого любить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2012 17:47:58
2012-07-10 17:47:58

Автор, ну а как тебе могут доверять родители, если ты предохраняться не умеешь?{#}Что так трудно дождаться, когда ребенку 3 годика будет и уже тогда заниматься своей личной жизнью?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 июля 2012 18:42:13
2012-07-10 18:42:13
Мама может сидеть ребенок, если ты пойдëшь на работу. Всë таки копеечку будешь приносить, а отчим то чего лезет в твою жизнь, он вообще кто такой? Ладно отец и то никто не смеет влезать в твою жизнь! Таким наглым способом. Подожди немного до 3-х лет, а там уже начнешь жить. Ну и правильно, что с отцом ребенка не хочешь видеться, непутëвый папаша!!! А малышу твоему здоровья, пусть тебя радует, пока эти два настроения портят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

10 июля 2012 18:50:20
2012-07-10 18:50:20

Француженку поддерживаю всеми конечностями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

10 июля 2012 20:31:10
2012-07-10 20:31:10
Ну можно предположить что мать не доверяет дочери, но то что не хочет оставаться никогда с ребенком похоже уже на эгоизм.... Выход подождать до трехлетия ребенка, потерпите годик а там видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
10 июля 2012 20:55:17
2012-07-10 20:55:17

А отчим то тут, в какое место уперся? Его то, какое вообще дело?

Маме нужно всё объяснить, так как объяснила нам!

Далее по поводу того что мама не хочет сидеть с ребёнком. В этом я её поддерживаю. Когда ты ложилась в постель с отцом ребёнка, а затем рожала, ты ни у кого разрешение не спрашивала. Мама не обязана помогать. Извиняюсь, возможно грубо... но всё же скажу... как трахаться, так все сразу взрослые, а как принимать взрослые решения, так сразу мозгов не хватает.

А что с папой ребёнка? Он помогает?

Выход из ситуации:

1. Частный садик, в которых детей принимают с 8 мес. , или няня.

2. Устроится на работу.

3. Снять квартиру или комнату. Общежитие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

10 июля 2012 21:36:26
2012-07-10 21:36:26

Пофигисточка, полностью согласна с твоим комментом!Катюня, эгоистка не мама автора, а автор. Ее мама выростила, вынянчила, дочка родила вне брака и она еще должна ее ребенка воспитывать, в то время как автор будет по кафешкам с подружками сидеть и личную жизнь обустраивать. А мама что, по человечески пожить права не имеет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
10 июля 2012 21:40:50
2012-07-10 21:40:50

Милая кошка, я тоже поддерживаю твой комментарий!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 июля 2012 21:48:38
2012-07-10 21:48:38

Федор спасибо!!!!Мама имеет, конечно автор тоже хороша, родила, а сейчас хочет погулять. Но мам может хотя бы отчима приструнить, чтобы он не лез в жизнь автора, таким наглым способом. Мама может посидеть с малышом 1 месц, пока автор не получит первую зарплату и отдать малыша в частный детский сад. Думаю, как любящая бабушка, может.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

11 июля 2012 11:50:11
2012-07-11 11:50:11

А ты думала для кого родила? Для мамы, что бы та понянчилась с внуками, а ты пока сходишь в кафешку с подружками? Ты рожала для себя а не для мамы. Даже те слова, которые возможно тебе мама и сказал - рожай, а не аборт - не дают права просить маму посидеть с внуком. Я понимаю, что "так получилось", У тебя ребенок, поэтому твои гульки и посиденьки с подружками в кафе - ушли на второй план. Ребенок подрастет, будет требовать еще больше внимания.

Материнств о - это не в куклы поиграть, а большущая ответственность на ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. ТЫ МАТЬ.

Есть ясли, в которые можно хоть на пол дня отдать малыша. Мы точно так же начинали в год и три месяца на три месяца отсавляли до обеда, а потом уже на целый день, а я - на работу. Да и я не замужем, и имею ребенка, и открою тебе большую тайну, я 11 лет не замужем, а наличие парня и любви, большой и чистой (я надеюсь) только третий год. так что - под лежачий камень - пода не течет.

Заканчивай ныть и начинай действовать. За тебя это никто не будет ничего делать и решать.

Естественно будут лезть, а двруг ты опять забеременеешь?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 12:56:48
2012-07-11 12:56:48

Автор, в жизни любогого человека есть период затишья, когда скучно и серо, и нет яркого пятна. Этот период нужно просто пережить, переосмыслить, обдумайте какие то варианты вашего дальнейшего карьерного роста и развития, вы молоды у вас много времени , чтобы воплотить ваши мечты в жизнь. Тем более у вас есть ребенок, ваш родной человечек, удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел воплоти
Ангел воплоти

11 июля 2012 17:31:56
2012-07-11 17:31:56
Что вы все меня осуждаете?( я не говорю что она должна всегда с ним сидеть, она домаа я в центр еде за товаром для ребенка и ребенка с собой тащу-до магазина 2 автобуса и назад на 2 автобусах. так получилось что я одна осталась с ребенком-не надо меня за это судить. некоторые мамаши беременные и курят и т. д а я не курила и спиртное не уподребляла, и ребенка не бросила в роддоме. частный садик стоит 10тыс в месяц, няня стоит 60рублей час как я могу это оплачивать на пособие 740 рублей как мама-одиночка. я хочу сама работать и я это не отрицаю-но ребенка не скем оставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 17:38:49
2012-07-11 17:38:49

Ангел во плоти. Ты думаешь одна такая? Или у других такого не было? Кенгурушку на шею и на базар с 6-ти месячным ребенком, с коляской с пересадками, фиии))))))

А зачем частный садик государственные закрыты? Сначала в простой, сможешь подзаработать, а потом уж частный. Меня поражает такое, у меня на работе бух-тер, ее дочь точно так же в частный садик дитя водит - ой, мамочки, какие цены и т. д.. воет, ребенок будет болеть как и в частном так и в простом, а платить прийдется все равно, только уж там по более))))). за то, что ты одна с ребенком осталась - никто не судит, раньше надо было думать.

Ты не одна через такое проходишь, тысячи проходят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 17:50:21
2012-07-11 17:50:21

Ангел во плоти, ты для кого родила, для себя или для мамы?У многих вообще родителей нет, сами справляются. Скажи спасибо , что тебе хотя бы есть где жить и не надо жилье снимать на эти копейки. Подрастет-сдашь в садик и пойдешь работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 17:55:24
2012-07-11 17:55:24

Моя мама вообще со мной сидела в декрете до 6 лет(я ребенком слабым была, постоянные простуды от любого сквозняка, какой там садик) и при этом ухаживала за моей больной бабушкой и работу по дому делала(воспитывала она меня одна, папа умер когда мне год был).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке