Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
6 минут назад2016-12-08 05:09:58 от Арийка***
21694Земляничка ,Silvana, спасибо))) Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Старуха Изергиль просто отдыхает
Истории из жизни : Старуха Изергиль просто отдыхает     

Здравствуйте. Не хочется опять же ныть и жаловаться. Может, просто высказаться. Настроение мягко скажем так себе. Пообщаться мне не с кем, вы - единственное мое общение, кроме мамы и мужа. У меня счастливый брак, сыночек растет, да только в любой бочке меда есть ложка дегтя. У меня она огромная. Мы живем с бабкой мужа по матери. Мать мужа погибла давно, вот осталась одна бабка. Многие пенсионеры тяжелы в быту, больные люди все-таки. Есть инвалидность у нее - ноги колесом, лекарства сама себе покупает. Она нас всех переживет. Кроме ног у нее лошадиное здоровье. Хотелось бы сказать более уважительно, но она остатки всего хорошего к ней просто растоптала. Знаете, у меня есть опыт жизни с пожилым  человеком ("Моя жизненная история"), но эта не идет  ни в какие рамки. Всю грязь я вылизываю, терплю, это ее квартира. Но есть вещи, которые просто невозможно вытерпеть. Расскажу вам все с самого начала. А дальше, может, вникните и скажете что-нибудь дельное.

За два месяца до свадьбы муж впервые привел меня к себе домой и познакомил с бабкой. Показалась вполне милой и демократичной к нравам нынешней молодежи. Потом мы поженились. Муж говорил, что надо искать квартиру, но она настояла, чтобы мы жили с ней. Ей тоже удобно - ходим в магазин, аптеку, на рынок, мусор вынести и в гараж за картошкой. Работу по дому делаем. Поначалу было ничего, хоть она и пыталась учить во всем меня. Потом я устроилась на работу. Поработала некоторое время и сильно заболела. Пришлось уволиться, потому что условий никаких и больничного не давали. Месяц я лечилась от сильнейшего бронхита. И как начала искать работу, узнала, что беременна. врачи поставили сильную угрозу, матка все время была в тонусе и о работе речи не шло. Нужно было много лекарств и недешевых. За квартиру мы платить не могли, а ей было плевать, она постоянно третировала нас  Неоднократно доводила меня по мелочам.  Например, из холодильника не выбрасывала просроченные продукты и не разрешала. Могло вонять, занимать кучу места, но оставалось на месте и она из этого готовила{#}. А мы-то закупались на месяц и ничего не влезало. Муж у отца взял старинный холодильник - кандидат на мусорку и кое-как стали жить с ним в комнате. И вот наступил день икс. Аномальное лето 2010 года. До этого тараканы были, а из-за жары их вообще стала тьма. У меня уже пошел 7 месяц беременности, когда тараканы уже были везде, что я боялась спать. Травить она нам их запретила. Нашли мы тогда квартиру дешевую, отличный вариант. но без мебели. Бабка не дала нам даже жалкой кровати, которую хотела выкинуть. Но мир не без добрых людей. Кое-как собрали необходимое. Я родила. Вся родня что-то подарила, а она ничего, даже поганого фрукта. Более того, она только и делала, что дергала мужа по поводу и без для себя. Я и ребенок ее не волновали. Жили мы там замечательно, душа в душу. свободные. Когда сыну исполнилось полгода, хозяева подняли плату резко на 2 тысячи и пришлось снова переезжать к ней. Конечно, я пыталась наводить чистоту, но она все время гадит. Опять требование денег. Ребенок у меня аллергик сильный и питание недешевое было. Ей было все равно. Последние деньги буквально вырывала из рук. И за все время ни фрукта, ни игрушки жалкой для дитя. Однажды муж высказал, а она швырнула 200 рублей, мол, подавитесь. А что они дают? Хватило на варежки. Ребенку исполнился год. Кто игрушки, кто деньги дарил. Она подарила тысячу, а на следущий день дала квитанцию на такую же сумму. лучше бы не дарила, прямо смешно. Однажды у сына поднялась температура 40. Двое суток мы носились с ним, врачами и скорой. В больницу нас не взяли, мест не было. Когда сын спал, а мы наконец передохнули, она разоралась на всю квартиру о том, что мы украли какие-то ее таблетки, хотя нас даже дома не было. Совести у нее нет. Мы не спали-не ели, над сыном все время стояли. И это не первый случай. Раньше она на ходу теряла деньги и орала, что муж ворует. Потом где-то находила и говорила, что подложили. Часть денег за квартиру мы платим постоянно, перебиваемся кое-как. Тяжело только когда сын болеет и нужны дорогие лекарства. Она получает 13 и муж 13. Когда  она требует больше денег, он просто не выдерживает. Ни разу дитю паршивой игрушки не купила. Смешно. говорит, все уходит на лекарства, на да это ерунда, говорит сам покупай, никогда не помогала и не  собираюсь. Она считает, что 200 рублей детских это нормальная сумма{#}. Месяц назад решили поменять клеенку на столе кухни.  Старая наша была и новая тоже. Дешевая. Она ж загадила совсем старую. В общем, наслушались таких оскорблений в свой адрес из-за жалкой копеечной клеенки, что жуть. Говорит, за квартиру лучше б больше давал. Клеенка стоит 50 рублей)))) Это ее не убедило. Дошла до того, что сказала какого х вы приперлись обратно, я вас не звала, хотела сдать комнату, вы тут не нужны. Перестали с ней разговаривать. Через пару дней в приказном тоне без "пожалуйста" (она всегда разговаривает в хамском тоне) мужу говорит колбасы купить. Он с ней не разговаривает. Она искренне удивилась почему это, ведь ничего плохого она не сделала!!!!!!! Дальше-больше.

Сегодня она довела меня до нервной трясучки и слез. Стоит у нее машинка швейная, на ее ручке наклеен маленький кусочек красной пленки. Прохожу мимо бабки в комнату, а она как попрет на меня. Что меня Бог накажет, а ей сделает хорошо и я такая-сякая. Я не пойму в чем дело. Оказывается, я якобы наклеила сегодня эту пленку, чтобы что-то ей сделать. Ты, говорит, была одна дома и сделала это. Я говорю проснулись и ушли на молочную кухню с сыном, только пришли. Она меня облила помоями, слова не дала сказать. Говорю, зачем мне это надо? Говорит, не знаю. Совсем, говорю, крыша поехала. Она мне - дура ты. Я не выдержала и сказала - сама дура. Трехэтажный мат. Вот три часа сижу в комнате, не могу выйти. Муж сказал, что наклеил ее в глубоком детстве и помнит это. Звонил ей, но она упертая. За что она так ненавидит меня? Ведь я ей подарки дарила, старалась внимание ей уделять. Я уже не знаю куда деться, кажется, это крайняя точка кипения. Дитя жалко, в атмосфере идиотизма и ее грязи будет расти. Муж решил больше ей не помогать. Помогаешь, а она все равно гадости делает. Вот высказалась наконец. Надеюсь, ситуация как-то разрешится. Если интересно, потом напишу продолжение. Спасибо за внимание. 

История дополнена: 11 июля 2012 в 00:07:35
     

Пока что тихо. Слова не проронила в наш или мой адрес за вечер. Завтра муж на работу, у меня куча дел - в комнате все время не получится сидеть. Дай бог терпения. надеюсь. все обойдется. Но родных я подключила уже на поиск жилья. Вроде кажеся не все так уж и потеряно.

Спасибо вам, мои родненькие и близкие человечки! Без вас я никуда! Спасибо за поддержку, девчонки! С вами мне все по плечу!

История дополнена: 19 июля 2012 в 01:50:12
     

Здрасьте вам. Модеры, пропустите на главную. Пусть люди порадуются со мной вместе.

В общем, благодаря вашей поддержке, дорогие мои, я набралась полной решимости переехать. В принципе, можно было куда угодно и районы подешевле, но тревожило несколько фактов - очередь у нас скоро подходит в три детских сада. А если переходить в другой сад без очереди - взятка от 10 до 20 тысяч. Конечно, взять их негде.

Гараж с картошкой тоже рядом тут. Бабке надо помогать иногда, хоть она и достала. В конце концов, мама моя рядышком, может по возможности сынишку брать к себе, стирать к ней ходить в машинке. В общем, нервов кучу истратила и всю голову сломала. Искать надо было так ,чтобы все было рядом, цена не высокая. Время идет ведь, напряг в квартире растет. В понедельник ,то бишь позавчера встала с тяжелым сердцем, не спала уже несколько ночей и первым делом полезла за свежими объявлениями. Все дорого, и тут, о чудо, однушка совсем рядом с мамой - буквально в следущем доме - и цена 6500+свет. Мы бы и не потянули, но отчим мой как-то проникся и обещал выделять от себя по 2000 в месяц. Тут у мужа подработки будут. В общем, подходит целиком и полностью. Позвонила хозяйке, она сначала не хотела категорически брать с ребенком. Потом вроде согласилась посмотреть на нас. Пришли мы с сыном, муж на работе был. Квартира убитая, но зато свой угол. Ничего, уберем-приберем и отлично. Хозяйка женщина под 60, просто так безо всего дала ключи нам, чтобы муж вечером пришел смотреть. Хорошая женщина. Даже скинула нам 500 рублей за то, что мы сами сделаем уборку там) И вот на выходных этих уже заезжать будем) Бабка ни о чем не знает и не догадывается, а то давно бы нервы испортила. Я настроена серьезно , поэтому все переживем и заживем теперь хоть и скромно, зато спокойно и счастливо! В общем, неуверенные товарищи, поверьте в себя и все получится! Обязательно. Я ночи не спала и молилась и вот результат)

Спасибо вам, дорогая моя интернет-семья, за поддержку и такой важный толчок в жизни. Что б я без вас делала{#}

История дополнена: 02 августа 2012 в 23:35:35
     

Здравствуйте, люди. Пропустите, пожалуйста, снова на главную.

Вот мы и переехали. Бабка даже слова не сказала, только выдавила из себя, чтоб ее комод не трогали. Решила, что мы квартиру купили{#}. Прямо смешно. Но я была очень счастлива, что наконец начинается спокойная жизнь. Уже 10 дней тут живем. Интернет только сегодня подключили. Помогли с переездом сестра и ее муж. Только я вздохнула с облегчением, да не тут-то было{#}. У мужа хрустело давно колено, но не болело и он не придавал этому значения. А после переезда и таскания тяжестей оно у него опухло и начало болеть. После выходных сразу пошел к врачу и врач огорошил тем, что полетел сустав. Очень удивился, что парень молодой, всего 25, а так износился сустав. Выписал мазь и два вида таблеток месячный курс, меньше двигаться, не таскать тяжести. Но работа-то тяжелая, отдыхать все время не реально(( А тут еще беда с деньгами. Их просто не было, отдали последние за квартиру. В общем, я не знала как быть. А тут вдруг позвонили покупатели на качели сына - я давно еще давала объявление о продаже. Это было просто чудо. Продали за полторы тысячи и как раз хватило этого на лекарства. Все бы ничего, я вздохнула спокойно, врач сказал ведь эти лекарства помогут быстро и эффективно восстановиться. Поначалу и было нормально. А вот спустя несколько дней не смотря на лекарства, колено снова опухло и заболело вечером после работы. Сам расстроенный, что лекарства при нагрузке его не помогут и прямо аж твердо уверен в этом, и мне душу теребит, я уж извелась. Тут еще вчера у сына температура подскочила до 39,5. Есть не ест, пить не хочет. Каждые три часа даю жаропонижающие. Два раза антибиотик давала вчера, сегодня раз. Обычно на второй день после их приема температура выше 38 не поднимается, а на 3 день ее и вовсе нет, а у нас 39,4 утром сегодня. Все время на руках сидел у меня. Я очень надеюсь, что к вечеру хотя бы опустится и ночью не будет. Если нет, то утром врача вызовем. В больницу, конечно, не поедем. Там вымогают деньги, селят в жутких условия (я писала об этом в истории "Ужасы детских больниц"), еще и дополнительно все поголовно заражаются кишечной инфекцией. Вылечимся дома. Я молюсь день и ночь, лишь бы оба мои мужчины были здоровы, плачу. А мне надо быть сильной, ведь они оба на мне больные. А сил моих нет, самой бы не сломаться. Нервы никакие, ни сна, ни аппетита. Вот сегодня рентген еще у мужа. Потом к врачу - либо завтра если успеет с работы, либо во вторник( Я прямо извелась вся. Уехали от одной проблемы, нашли другую( Как вот не расклеиться тут, люди?

История дополнена: 06 сентября 2012 в 19:16:15
     

Привет всем. Пропустите на главную, нужен совет снова. Вот живем мы уже отдельно полтора месяца уже. Раза три в кошмарах бабка снилась и как раз после сна в этот день она как правило мужу и звонила. Мы ее вообще не трогали за исключением когда забирали кое-что свое. А она сначала по всякой ерунде звонила - типа письмо из ПФ пришло, то там старая квитанция нам за кабельное. Потом позвонила и сказала, что замок клинит, муж нигде не нашел замок на ее дверь и она поменяла в итоге ее. Говорит, приди ей щели заделай. Я думаю, о...ла уже совсем. Муж посмотрел, там нужна работа профессионала, она только провода прибить сможет. Не кинулся сразу конечно, сейчас он работает 6 дней в неделю, устает, поэтому к концу месяца. Ладно, тут я еще смолчала. Но когда он сходил к ней за письмом, пришел и говорит - будем себе покупать картошку, ей надо тоже мешок взять. Потом зимой естественно он и будет ей таскать! Тут я уже не выдержала. Конечно, я понимала и знала, что помогать ей придется. Но просто буквально перед переездом была у них ссора, муж сказал, что хрен ей будет теперь помогать, а она сказала, что мы ей никогда не помогали! Обидно было - в метели и накануне Нового года, в любое время ходили ей в аптеку, мусор выносили, в гараж за картошкой, на рынок и т.д., когда жили первый раз на квартире. Фигня, что помогали и во время того, когда жили. Вот так делаешь хорошее, а тебе плюют в лицо. И тут она как ни в чем не бывало. Я говорю, небось опять в приказном тоне говорила, ты же ее даже не проучил ничего не сказал. Говорю, мне обидно не только за себя. Попила крови много она у всех нас. ЗА всю семью обидно. Муж ранее ей сказал, что будет она сама ходить в гараж, а она сказала ешьте сами свою картошку и тут через месяц резко она захотела картошки. Капец, получается захотела вытереть ноги - пожалуйста, захотела еще чего - берите. Муж мне сказал, что я не слышала их разговоров и не знаю как все было. Я говорю, что она с роду не знает слово пожалуйста. Говорю, хоть бы проучил ее как-то на словах ,чтобы до нее доперло, что она нуждается в нас и перестала приказывать и хамить. С чего ты взяла, что я ей ничего не сказал, муж говорит. А я вот и не знаю верить или нет. Может, и сказал, а может, от меня отмазаться решил, не любит он скандалов и выяснений отношений, мне же обидно. Она меня чуть со свету не сжила, а продолжает получать что хочет. Вот скажите как вы видите нашу нынешнюю ситуацию? Как мне аккуратно на учить мужа и стоит ли? В общем, посоветуйте кто что может. Во мне обида кипит за всю семью, не могу спокойно смотреть на это все{#}

29163
Другие Истории из жизни
(152)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

19 июля 2012 09:27:49
2012-07-19 09:27:49

Лера, рада за тебя) А там смотри и еще что нибудь наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
19 июля 2012 09:27:49
2012-07-19 09:27:49

О да ! Валерия поздравляю, какой бы -то не был , но свой уголок , подальше от монстра!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 июля 2012 10:44:37
2012-07-19 10:44:37

Эх девченки, это еще не известно какие мы будем в старости... А так согласна со всеми-лучше самим жить. Вот малой в садик пойдет и Лера сможет немного подрабатывать-сразу легче станет. Удачки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 июля 2012 10:55:14
2012-07-19 10:55:14

эх.. и где я была когда только напечаталась эта история.. ума не приложу.

Валерия, читала и понимала что " О БОГИ КАК ЭТО ПОХОЖЕ НА НАШУ СВЕКРОВЬ!!!" моя мама живёт в таком же аду с папиной мамой. та ещё карга старая!!только уже конечно за 11 лет притихла, да и годы взяли своё. маму то она уже более менее любит))

Как хорошо что вы нашли квартиру, это подарок судьбы за всё горе и испытание в жизни!!

Пусть и крохотный уголок, зато своё)))Мы вот когда переехали у нас тоже ничего не было, даже в доме дырка была. папа её заделывал.

Пусть ваш сынишка растёт здоровенький и маму радует. а той карге ух.. чтоб её!! короче донимать она вас будет ещё очень долго!!но самое главное не видитесь на её уловки. и всё будет хорошо:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июля 2012 11:15:53
2012-07-19 11:15:53

Спасибо, девчонки! Да , счастье огромное, конечно. Но однако бабке все же придется помогать, а она ведь до сих пор считает, что мы для нее вообще ничего не делаем! Думает, что она самостоятельная. А ведь не так - аптека, гараж, мусор, рынок-магазин и оплата квитанций. Все мы. Последнюю неделю после ее хамства , когда муж сказал, что он не разговаривает с ней , не просит ни о чем. Но заговорить пытается. А главное, бесит больше всего то, что пытается сюсюкать с сыном, когда приходим с улицы и разуваемся в прихожей. Ведь ни фига для него не сделала никогда, а наоборот третирует нас и выгоняет! Тьфу, я стараюсь проскакивать мимо нее с ним, лишь бы не видела!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 июля 2012 11:23:15
2012-07-19 11:23:15

ха.. она походу пытается снова вас раззадорить!!и всё это делает через сына. умная бабулька, умная ничего не сказать))ой поскорей бы вы уже переехали))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июля 2012 11:29:28
2012-07-19 11:29:28

ДА уж, Аленушка. Тут еще как на зло все разбежались мужики, помочь некому - кто на отдыхе, кто работает. Вообще капец. Хочется уже в субботу уехать, а тут неизвестно получится или нет. Если в воскресенье соберемся, бабка нервы все съест, да и мама может только в субботу посидеть с сыном(( Сплошные испытания(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 июля 2012 12:09:35
2012-07-19 12:09:35

О_о... это плохо что все мужики разбежались.. капец просто. А нанять тоже не вариант, дорого очень нынче((

а кто-то другой с крохой посидеть может в воскресенье если что??

это как палки в колёса вставлять... ну ничего, как говорится "всё что не делается всё к лучшему!". самое главное чтоб терпения хватило на всё это "лучшее"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июля 2012 12:19:01
2012-07-19 12:19:01

Так вы для начала соберите все, а отвезите только все самое необходимое, на первое время. Живите себе спокойно, а уж потом остатки заберете!

Поздравляю ! Очень рада за вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июля 2012 12:23:06
2012-07-19 12:23:06

Алабай, во-первых, у нас все, что есть это необходимое все. Во-вторых, бабка такая хамка, что либо скажет выкину, либо сожрет нас. Поэтому забирать надо все и сразу, чтобы никогда в эту дурку не возвращаться.

Аленуш ка, вот в воскресенье и некому. У мамы планы грандиозные были на эти выходные еще очень давно. Некрасиво требовать от нее большего, чем она сама может и обещает. Итак всегда выручала. Поэтому и голову ломаю(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 июля 2012 12:30:22
2012-07-19 12:30:22

да да, всё верно, лучше забрать сразу. а то ещё и не впустит. они такие ебонутые(извините). но просто именно такие слова и лезут в голову.

мда.. печально всё это.. и даже и помочь некому.. жуть просто((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

19 июля 2012 12:54:03
2012-07-19 12:54:03

Валерия, а может кто из подруг или знакомых сможет с крохой посидеть пару часиков?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 июля 2012 13:09:13
2012-07-19 13:09:13

Валерия ну и вот результат - как же не открыть тому кто так настойчиво стучит!!!!! поздравляю!!!!!!!\"{#}\" Очень за тебя рада!!! Надеятся всегда нужно, но одной надеждой нифига в жизни не добьешся.... тебя бы всем в пример - не нужно просто ждать у моря погоды, нужно действовать и все у тебя будет!!! Даже сейчас те перемены которые есть в твоей жизни, они крохотны , и квартирка может не очень, но они так неоходимы, а настойчивость и труд все перетрут..... Обустроитесь, порядок наведете - а женщина уютным и сарай может зделать... Удачи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

19 июля 2012 13:12:04
2012-07-19 13:12:04

ой-ёй.. как же я рада, Велерия))))){#}очень рада)))даже уже представляю, как вы там будите сами жить))))классно)))){#}

А то что квартира убитая, ну так... она у старых хозяев такая была.. а теперь.. у вас будет хорошая, порядочек наведешь.. и всё ок-ок))))

ооо... а отчим не такой уж и плохой, как я думала)))))здорово))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
19 июля 2012 14:16:04
2012-07-19 14:16:04

рада за тебя. дай Бог теперь все хорошо будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 июля 2012 14:42:23
2012-07-19 14:42:23

Я рада за тебя!=)))Хорошо, что вроде все так разрешилось. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июля 2012 17:32:56
2012-07-19 17:32:56

Ксаночка, да у кого свои дети и они далеко, а у кого нет - все заняты, да и никто ответственность такую не возьмет. Хорогих подруг и нет толком( В общем, посмотрим, как-то придется решить. О результате долго не смогу написать - интернет подключат там нам только 2 августа. Тогда и напишу обо всем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 19:59:22
2012-07-19 19:59:22

Valeriya, ochen' rada za vas!)) jelayu vam udachi!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 июля 2012 20:59:22
2012-07-19 20:59:22
Как же замечательно, что какой, никакой, а свой уголок. Очень рада за вас, съежайте быстренько от этой бабки!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 00:07:28
2012-07-20 00:07:28

Спасибо всем за поддержку. В любом случае настроение оптимистическое) Завтра начнем собирать коробки-пакеты. Сегодня уже помыли там полы, муж выбил ковры все, я почистила всю сантехнику. В общем, готовы. Жаль только, что по ходу помочь в субботу некому, придется в воскресенье и то не точно, что кто-то может помочь( Вот так

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 01:15:10
2012-07-20 01:15:10

Я так рада, Валер... я вот представляю, как вы с мужем там все прибераете... моете-меня это так умиляет... Я не знаю почему. может что-то из детства, но у меня вот семейная идилия состоит именно в совместной уборке... такой вот мелоче)))))

я очень рада))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 01:17:19
2012-07-20 01:17:19

Это здорово, когда вот так своей новой маленькой семьей жить вместе, и уже вот эта настоящая семья, когда ты сама решаешь... что преготовить на ужин.. из каких продуктов... как мебель разместить на кухне... Когда вы с ним... делаете, то что вам угодно.. у СЕБЯ дома...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 01:25:11
2012-07-20 01:25:11

Чай , после адского соседства с бабкой всюду рай будет. Я уж думаю лишь о том , что свободно и спокойно в любое время смогу ходить по квартире и с квартиры, и никто не будет с недовольной рожей открывать-закрывать и сюсюкать с сыном (чего совсем не хочу). Вылижу квартиру, сделаю как говорится "из говна конфетку", постараюсь, хотя ванная и раковина на кухне уже сто лет стоят и вековой слой ржачины. Даже Доместос не смог разъесть, хоть я его с лихвой надышалась(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 01:28:07
2012-07-20 01:28:07

Валерия... есть, вещь какая-то.. антижир, не очень дорогое у меня мама, когда мы сюда приехала плитку отмывала так и кафель, только он такой сильный его только в перчатках....

А то что... ржавчина или еще что...{#}Это ж не твоя вина... это же ен грязь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 01:36:01
2012-07-20 01:36:01

Чай, там же не жир. С ним гораздо легче справиться. Просто трбуется время привыкнуть к гадкой ванне и раковине а кухне. Я слишком уж педант и чистюля. За себя молчу, боюсь просто, что сыну ванну всегда набираем, чтоб игрался с игрушками. А тут {#} лично для меня. Уж такая я любительница чистоты и стерильности{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 01:44:43
2012-07-20 01:44:43

Понимаю)))

но всё же... это все можно исправить... эм.. может так нельзя... а может просто краской покрасить???или нет???так нельзя????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 01:48:45
2012-07-20 01:48:45

Чай, честно говоря стремновато. Хозяйка вроде как итак нас еле взяла. Я пристала в ней со многими вопросами, в частности сверлить лишние дырки для полок и провождение интернета. Она согласна. Не хочу ее лишний раз дергать, пока не привыкнет к нам. Кстати, благо, дом кирпичный, а то сынок из-за зубов часто хныкать стал, хоть никому мешать не будем)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 01:49:25
2012-07-20 01:49:25

В смысле звукоизоляция хорошая)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 01:51:04
2012-07-20 01:51:04

Это, да.. хоть так...

Ну.. тогда, потерпи... попозже что-нибудь придумаете, я надеюсь... а это ты значит на выходные пропадешь7???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 01:57:34
2012-07-20 01:57:34

Чай, я уже выше написала, что интернет на новой квартире подключат только 2 августа, т. к. зарплата у мужа только 31. 07. Раньше не получится сказать. Последний раз выйду на связь в эту пятницу или субботу по возможности, потом не раньше второго числа. Тогда и расскажу как живем и устроились. Думаю, приятные хлопоты заменят все) С сыночком буду играть на улице неограниченно и готовить всякие вкуснятины мужчинам своим) В общем, не заскучаю)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 02:01:29
2012-07-20 02:01:29

Валерушк, а я не видела((или пропустила... извини))ооо... мужу еще понравится такое избыточное внимание твоё.. он возьмёт ине захочет инет подключать))){#}

ой, ну и здорово, будет время обустроиться дома... ))

а бабушка мебель даст??или квартира уже обоставлена????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 02:10:45
2012-07-20 02:10:45

Чай, в комнате у бабки, где живем, почти все наше - новый холодильник, компьютерный стол с компом, телевизор, диван новый угловой, детский комод, микроволновка и кресло. Так что нам хватает всего нашего, бабкиного ничего нет. Даже если было бы не отдала бы она. НЕ хватает стиралки и пылесоса, но этим можно иногда пользоваться у моей мамы - живет в соседнем доме и разрешила) А бабку забудем как страшный сон, только уж по долгу придется помогать(((( Раньше часто моему мужу угрожала, что отпишет на государство хату( Фиг с ним, лишь бы нервы и мозг остались на месте после ее компостера, тоько не сможет она без его помощи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 02:16:15
2012-07-20 02:16:15
ванну можно покрыть эмалем-приезжают на дом и ванна, как новая. Дешевле вариант - есть спреи тоже для ванн. А также есть куча средств от ржавчины, 1из них:Пятна ржавчины, появляющиеся в унитазах (раковинах, ваннах), изготовленных из мрамора, фаянса и эмалированных, можно удалить и с помощью перекиси водорода, в которую добавляют нашатырный спирт (9 частей перекиси водорода и 1 часть нашатырного спирта)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 02:16:48
2012-07-20 02:16:48

Да помгать надо, тут ен деться ни куда.. только зря она.. так.. ей уже нужно о чем-то высоком думать, грехи свои замаливать, а ен так себя вести, ну да и ладно с нй.. тебе помочь будет ен сложно, тебе потмо добром это все и вернётся....

А насчет пылесоса, подмести можно, я тоже когда наш сломался.. две неделе подметала дома)))))

а насчет машинки.. в том году сломалась((и купить возможности не було.. все лето руками стирала((в ванной... не так уж и сложно))){#}так что.. прорвемся))))тем более мама не далеко)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 02:19:09
2012-07-20 02:19:09

Ли, спасибо огромное! Правда не знала и не сталкивалась так жестко! Обязательно попробую. Спасибо! Очень помогла! Глупенькая я{#}

Доброй ночки, Чаек-полуночница) Пойду посплю до утра)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 02:23:00
2012-07-20 02:23:00

Чай, поверь, я не из белоручек. Почитай мою историю обязательно "Моя жизненная история". Я видела все, поэтому для жизни с семьей хочу лучшего и сделаю все, но если есть возможность - буду пользоваться, иначе сломаюсь в одиночестве

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 02:23:14
2012-07-20 02:23:14

{#}Доброй ночи... и хорошего тебе дня)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 02:23:55
2012-07-20 02:23:55
Валерия, прогуглите Средства от ржавчины в дом. условиях для ванн-там куча средств!ещё уксус.. много всего! Удачки в новой жизни!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 02:26:59
2012-07-20 02:26:59

Прям не могу перестать общаться с вами)

"Погуглю" обязательно, мне это необходимо.

Чай, гляди во все глаза)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 02:35:06
2012-07-20 02:35:06
жду подробного отчёта (-: но самое главное, чтоб сынок был здоровеньким!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июля 2012 11:31:57
2012-07-20 11:31:57

Это точно) Потом напишу дополнение к истории

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
02 августа 2012 23:45:46
2012-08-02 23:45:46

Валерия вы врача обязательно вызовите для ребенка. у мя тут тоже ребенок разболелся попили лекарств и ттт все проходит. удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

02 августа 2012 23:47:44
2012-08-02 23:47:44

Я тебя ждала-ждала....

Вот напасти посыпались-то.. я в шоке...

Хм.. насчет ребеночка, ты святой водичкой пробовала его умыть??и когда его крестили, то тебе должны были дать свечки.. зажги одну возле кроватке, пожалуйста.

ПРосто бывает такое, что бабушки(люди в возрасте)не очень хорошей энергетикой обладают.. может она не так посмотрела или подумала о вас плохо.. и вот результат(((

{#}Я прям огорчилась.. я так ждала, думала все хорошо будет... новая отличная история, но нет... мда уж...

Я думаю, эти все беды-в итоге приведут к счастью, так бывает всегда. Покупка качельки-тому доказательство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 августа 2012 23:58:43
2012-08-02 23:58:43

Чай, я уж не могу, сил нет. Кучу дел переделала сегодня, глаза слипаются , а сын все гундосит. Вроде температура спала, а полтора часа уложить не можем. То ли живот болит от антибиотиков, то ли еще что. Уже готова волосы рвать на себе, не знаю как ему еще помочь. Вчера уснул быстро и спал хорошо не смотря на температуру. А сегодня лучше и такие коцерты. Охота ему орущую голову открутить и себе заодно. Главное, лекарства понижают температуру отлично, а он орет как истерик и этим диким ором повышает стабильно сам себе на 2 градуса температуру

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 00:47:40
2012-08-03 00:47:40

Ух.. что же с ним такое-то... К врачу.. надо однозначно... Когда детки болеют-это страшно очень, представляю...

У меня крестник тоже юеспокойный и температура какой день держится, правда не высокая, я уже.. хоть и прихожу на пару часав... скорей уйти охото.. от ребенка, а представляю.. как тебе((

Мужу еще и на работу, наверно... Ох.. с детками намучаешься, пока они повзрослеют...

Врача обязательно вызови, да и ему дома лучше будет, чем в больнице. И денежки сэкономите, я тоже не люблю эти больницы(((

И с мужем вот-тоже беда какая стряслась, у него сейчас коленка хоть получше???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 01:04:17
2012-08-03 01:04:17

Чай, он перестал мне жаловаться. Каждый раз говорит, что все хорошо. Чтобы не теребить мне душу. Сейчас, слава богу, оба уснули полчаса уж как и пойду тоже. Сил нет, глаза устали, да нервы не дают улечься. Каждые 5 минут подхожу к сыну, слушаю дыхание, да температуру меряю электронным градусником (разорилась на него позавчера, все быстрее и меньше напряга). Сама измучилась, не знаю как помочь дитю. Глазки красные - веки именно, видно, что больные. Любое питье отвергает. ощущение, что ему больно глотать. Оно и не удивительно - досталось наследство от мужа - гланды опухают моментально и подскакивать может температура до 41((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 01:09:37
2012-08-03 01:09:37

{#}Вот бедная кроха... это он где так простыть умудрился-то((((

Ну молчать тоже не дело, еще помолчит, вдруг что-то серьёзное.... ((ох.. вот с этими мальчиками вечные проблемы.. (((

Да, скорее всего гланды у него... может водички холодной отхлебнул где нибудь(((А попить бы ему нужно...

Мама братишке раньше свечки ставила при высокой температуре...

а у меня от таблеток и лекарств живот начинает болеть уже.. и когда-температура, то мама спиртом меня натирает и температура.. прям очень быстро падает... (

Ох.. спокойно тебе ночи...

Как все улажиться, отпишись, пожалуйста.. а то я за твоих мужчин переживать начала((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 01:16:35
2012-08-03 01:16:35

Чай, да вы все моя семья, единственные, кому регулярно интересно как мы живем. Большая поддержка для меня. Если будет температура держаться до утра, вызову врача и после напишу. Ни за какие пряники не поеду в больницы. Там требуют страшнейшиее взятки, а денег ноль. не готова ребенка обрекать на муки ЖКТ. Я молюсь, постараюсь завтра в церковь тут рядом зайти, когда спать будет. Не могу больше. Потом отпишу что и как после врача

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 01:17:46
2012-08-03 01:17:46

Кстати, сыну сегодня ровно 1 и 9 месяцев, а тут такое(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 01:21:32
2012-08-03 01:21:32

Я вот все-таки думаю, что бабуля с горяча что сказала на вас, а ребеночек крошка маленький.. вот так и получилось(({#}Но они маленькие на них быстро все заживет..

Ой, поздравь его... от меня... А как его зовут?((у меня почему-то в голове.. что его зовут.. типа Арсений или Кирюша.. не знаю почему.. кручу в голове... но я эти имена сама придумала{#}

Да, я тоже против "лежбищь" в больнице... беспталная медицина-даже смешно звучит...

Но, я уверена, что температурка уже будет на спад идти.. и вот... после болезни сынульки все наладиться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
03 августа 2012 09:28:27
2012-08-03 09:28:27

Вы очень сильная девушка!столько вытерпели... Вам нужно молиться, ждать и верить, что все наладится... а это будет обязательно.. лучше всех нас заживете!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya***
Гость
Гость

03 августа 2012 09:35:08
2012-08-03 09:35:08
ТЕМПЕРАТУРА ПОД 41 ГРАДУС ??? ВАЛЕРИЯ ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ, А МОЖЕТ ТАМ ВОСПОЛЕНИЕ УЖЕ, НЕ ТЯНИ, ЭТО ЖЕ РЕБЕНОК, НЕЛЬЗЯ ТАК ШУТИТЬ!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 10:41:58
2012-08-03 10:41:58
Беспечность какая - то. Температура у такого маленького ребенка высокая, а маму какие то несуществующие болезни жкт тревожат. Скорую вызывайте, врача, инфекция у ребенка, нужно лечить, может без сейчас без антибиотиков не обойтись. А вы время тяните, это же ребенок маленький.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 августа 2012 11:11:46
2012-08-03 11:11:46

Я вот что подумала, а не могла ли это бабка что-то на вас наговорить?Уж как-то со всех сторон навалилось. Если есть возможность сходите, узнайте у компетентных людей(знаете может какой-то сглаз или порча). Я конечно очень надеюсь что это не так, убедитесь для себя просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
03 августа 2012 11:41:47
2012-08-03 11:41:47

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 августа 2012 12:30:21
2012-08-03 12:30:21

Привет - желаю - тебе терпения, не думай о плохом, не настраивайся на негатив, сходи в церковь - постой молча, поставь свечку - попроси , помолись. Всего тебе самого хорошего

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 августа 2012 12:42:00
2012-08-03 12:42:00

Лерочка, ты очень сильная девушка!!! Респект тебе и уважуха {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 августа 2012 12:46:24
2012-08-03 12:46:24

валерия, вы все еще издеваетесь над ребенком?

вы хоть скорую вызвали?? вы понимаете, что такая высокая темпреатура у ребенка- это катастрофа?? что могут пойти осложнения на мозг? что у вас ребенок просто сварится?? пить он не может- так у него скоро обезвоживание будет!!! возьмитесь уже за ум, а не за молитвенник! перестаньте себя жалеть, начните спасать ребенка!!!!

и муж у вас расхерачил себе сустав в 25 лет. лечить надо, а не молиться! не вырастет новый сустав молитвами и жалостью! пусть муж берет больничный и лечится!

обижайтесь-не обижайтесь, но я не понимаю, за что вас тут все так уважают. за то что вы своих родных калечите и не хотите ничего сделать, а только плачете, молитесь и жалуетесь? мое мнение в данном случае- вы просто дура, которой важно поныть и чтобы ее пожалели.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 13:46:24
2012-08-03 13:46:24

Это вы издеваетесь все!!!!!!!!!! КОгда-нибудь лежали в больнице с ребенком? ДА у половины и детей-то нет!!! НЕ несите бред, в больнице никак не помогают совершенно!

Злобный шу, сама такая, а муж лечится, за такое больничный не дают. Сама была бы в такой ситуации, не так резво рассуждала. В больнице как раз и было обезвоживание у нас, а врачи пальцем не дернули, все лекарствами кормили. А так ему гораздо лучше дома. Когда будут тебя на части рвать, будешь и ты ныть и искать хоть где-то поддержки. И не поймешь меня пока что. НЕ у всех бывают ситуации, когда можно так запросто словами разбрасываться.

Температура не под 41. Это во-первых. Во-вторых, скорая приезжаает, смотрит и ничего не колет, не дает, не советует. говорят одно - вызывайте врача. НЕ несите тут бред. Все пройдено по сто раз, скорая дважды вызвана, а резульата ноль. Я все детство провела в больницах, и с ребенком лежала. Что почем знаю. Они только угробят, что и отчасти уже сделали. Плевать им на детей, денег им надо. А у меня их нет, я за квартиру все отдала! И из-под земли не могу достать их. Один нормальный врач только сказала - лечитесь дома, целее будете, это не столь серьезно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 13:47:56
2012-08-03 13:47:56

И кстати, не дай бог кому-нибудь из ваших детей расстройство кишечной инфекции в больнице. Это очень страшно, не надо думать, что это фигня

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:59:12
2012-08-03 13:59:12

Насчет больницы, я согласна-там ужас пслошной... тем более в инфекционной... и лечения ноль, пока денег им в руку ен сунешь... а где взять денег, Шу??может вы ей дадите???А тогда муж пусть берет больничный и сидит.. втроем сидят и кулочки посасывают....{#}Все такие простые.. Боже-Боже... все так легко... Словно вам 13 лет и вы думаете, что все пукают цветами!!!!

Если уважают, значит есть за что... Наверное за воспитанность, она ведь в отличае от некоторых не хамка.

А врач приедет, посмотрит и пропишет те же антибиотики, что и она пьет. Я тоже не очень люблю врачей. Потому что от них толку ноль сейчас, разве что денег им дашь хорошую сумму. Мне в осмотр один просто, чтобы он посмотрел и диагноз мне поставил.. пришлось отдать тысячу.... а тут, еще когда лежишь в больнице, моя мама только так денег давала, чтобы меня хотя бы остамтривал врач....

Так, что... сидеть и рассуждать очень-очень легко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 14:01:23
2012-08-03 14:01:23

Чай, абсолютно точно сказано. Видимо, у них врачи все прекрасные и бескорыстные

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:08:47
2012-08-03 14:08:47

Или, скорее всего, они не сталкивались с врачами...{#}

А за что её любят, я думаю, что она советами помогает.. И пишет истории, которые намного-намного лучше выдуманных.. типа "он мацал мои груди, мне 15 лет" или "моя дочка скоро залетит.. меня это тревожит, а что она пьяная приходит-да это пусть"....{#}Ну, да.. конечно.. это ведь куда интереснее читать.. экшена больше... Или про силикон.. женская обсуждаемость и вечная зависть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 августа 2012 14:09:50
2012-08-03 14:09:50

чай, а за что мне ей денег давать? за то, что она на жопе ровно сидит? или за то что ребенка мучает? ну не хочет в больницу, пусть дома лечит, нехрен тогда тут ныть на весь сайт.

врачи только денег хотят? совершенно неправда. есть врачи, которые номрмально лечат. если вы выидели одого врача и одну больницу и по ним все судите- это ВАША проблема. пусть залечивает ребенка хоть досмерти, мне, честно, похер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 августа 2012 14:15:26
2012-08-03 14:15:26

и как достали ваши фразы "вот была бы в такой ситуации сама". откуда вы знаете в какой ситуации была я? были уменя ситуации и пострашнее ваших. так что не надо тут громких слов, что я ничего не понимаю. я все прекрасно понимаю и УЖЕ в любой ситуации рассуждаю трезво. а вы продолжайте лечить мужа и ребенка подорожником, тертым кирпичом и лыжной мазью. главное, плюнуть не забудьте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 14:16:31
2012-08-03 14:16:31

ВО-первых, я лечу ребенка и мужа тоже. Во-вторых, лично у тебя я ничего не просила и писала для тех, кто просил написать продолжение. Я не ныла, а просто рассказала, меня поддерживают некоторые люди и для меня это важно. В-третьих, в больницах я была во всех и врачей тоже знаю всех в каждом инфекционном отделении детском - их всего три в трех больницах. НЕ понимаю агрессии и ее причин. НЕ нравится - не пиши. Кто тебя заставляет и уж тем более моя цель совсем не та, что ты тут описала. Абстрагируйся и агрессию свою направь в другое место, не тебе меня учить. Все мы шустрые, пока не приходит время и ответственность заботиться о ком-то. На фразу "пусть хоть до смерти залечит" ничего не скажу. Все впереди и познается в сравнении

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:17:14
2012-08-03 14:17:14

Конечно есть врачи, которые нормально лечат... Доктор Ай-болит, например... правда??вы ведь его имели в виду?)))){#}Простите, но тут другая жизнь.. тут нет обезьянки чи-чи-чи... он вам кирпичики ен принесет.. А на попе она ровно сидит, потому что у неё малыш... Если вы не знали{#}...

Шу, видела я много больниц и знаю много врачей, денег хотят все!!!

Ах, Шу, простите... ведь "ныть" от того, что малыш болен-это прям вас раздражает... А вот.. девочки в 15 лет делающие аборты-это по вашей специальности, да?)))Вам такое нравится???Простите, тут такого нет... Можете покинуть эту историю.. И дальше читать "Ай Болит"....{#}Простите, что отвлекли вас от чтения такой увлекательной истории... жизненной... своей такой глупой.. вымышленной историей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 14:18:44
2012-08-03 14:18:44

Если что, муж лечится тем, что выписал доктор - это и мази, и таблетки, а ребенок принимает антибиотик от ОРВИ с Хилаком. НЕ знаю, с чего ты взяла, что я ничего не делаю. НАверно, сама придумала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:19:15
2012-08-03 14:19:15

Ой... шу, много ситуаций-поэтому фразами из вк статусом пишите.. да... коненчо.. вк и этот сайт-повидали много различных ситуаций... ох.. какие мы глупые.. не понимаем ни чего.. как же наша Злобная Шу живет тяжело.. она же у нас.. и Фармацевт и терапевт.. и гениголог и уролог... Она же все-все знает.. ух.. какие-мы глупцы все....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 14:25:11
2012-08-03 14:25:11

Да уж, по ходу ты видишь в тексте то, что ждешь и хочешь увидеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:31:50
2012-08-03 14:31:50

Знаете, что, опытная и матерая женщина.. прошедшая и воду. и огонь , и трубы медные..

Ваша мудрость из вас сейчас та ки просится на ружу, я смотрю{#}... Не на ком сорвать зло за свои неудачи??будте добры найдите кого помладше, если у вас комплексы какие-то.. плохое развитие.. это уже ваши проблемы... Серьёзно, мне не очень интересно это все.

У меня пропало всякое желание видеть читать ваши комментарии... Не думала, что "мудрость" настолько немудра будет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
03 августа 2012 14:37:14
2012-08-03 14:37:14
валерия, действительно обратитесь к врачам. не все держится только на деньгах, остались еще хорошие врачи. а за вас я рада, теперь у вас есть отдельное жилье, все же лучше, чем жить с таким извергом!!!есть свой уголок-уже большая радость. а с ребеночком не тяните, делайте что-нибудь. походите по врачам. здоровья вашему ребеночку и мужу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 августа 2012 14:37:50
2012-08-03 14:37:50

чай. судя по твоим историям- это ты у нас неудачница с комплексами.

в отличии от многих, я не жалуюсь на сайте, а сама решаю свои проблемы.

не надо считать, что вы единственные пережили что-то страшное и ужасное. кто то и пострашнее переживал. и я говорю не только о себе.

а я сужу по тому, что вижу. а не потому, что хочу увидеть. это вы видите что врачи- все плохие. это вы лечите ребенка антибиотиками, которые ему могут быть совершенно не нужны.

и мне так же неинтересны ваши бредовые истории и комменты, где вы не можете даже фразу закончить и определиться со своим полом. уж хоть в этом то я вас превосхожу.

если человеку тысячу раз сказал одно и то же, умное и дельное, а он по прежнему наступает на те же грабли. кто виноват- советчик или ходящий по граблям? я считаю, что ходящий по граблям. а вы, видимо, наоброт. так это ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 августа 2012 16:44:58
2012-08-03 16:44:58

Ну что, врач был. Сказал, лечение правильное, продолжать и я действительно права и в болезни, и в лечении. Все хорошо, температура упала, пить начал. Так что через пару дней будет сын здоров. Не с пустого места я лекарства даю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:03:19
2012-08-04 14:03:19
Валерия, поздравляю, с тем, что сыночек на поправку пошел. Кстати, антибиотиков от ОРВИ не бывает, в этом случае их могут выписывать только для профилактики осложнений, хотя это и не совсем верно и не всегда оправдано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 августа 2012 17:13:42
2012-08-04 17:13:42

Гость, лекарство Амоксиклав суспензия антибиотик, основное лечение лор-органов при ОРВИ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 августа 2012 17:28:39
2012-08-04 17:28:39
Может быть у ребёнка была ангина, поэтому и прописали Амоксиклав???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

04 августа 2012 18:37:39
2012-08-04 18:37:39
Валерия, лор-органов при бактериальных инфекциях, ОРВИ это совершенно другое и в лекарствах вообще не нуждается. Если ангина, то да, конечно, лечиться амоксиклавом. Просто как я поняла, Валерия сама его ребенку прописала, а врач подтвердил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 18:37:53
2012-08-04 18:37:53
Вы не правы, ОРВИ это не бактериальная инфекция, а вирусная. Против вирусов антибиотики не действуют. \r\nПоказания :\r\n – инфекции верхних отделов дыхательных путей (в т. ч. острый и хронический синусит, тонзилофарингит);\r\n – инфекции нижних отделов дыхательных путей (в т. ч. хронический бронхит, пневмония, эмпиема плевры);\r\n – острый и хронический отит;\r\n – инфекции мочевыводящих путей (циститы, уретриты, пиелонефриты);\r\n – гинекологические инфекции (сальпингит, сальпингоофорит, эндометрит, септический аборт, пельвиоперитонит);\r\n – инфекции кожи и мягких тканей (в т. ч. флегмона, раневая инфекция);\r\n – инфекции костей и суставов (в т. ч. хронический остеомиелит);\r\n – инфекции желчных путей (холецистит, холангит);\r\n – шанкроид;\r\n – гонорея;\r\n – одонтогенные инфекции. \r\n\r\nОРВИ среди показаний нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 августа 2012 18:42:10
2012-08-04 18:42:10

убивает привычка чуть что сразу пичкать антибиотиками. особенно ребенка. вы вкурсе, что антибиотики в раннем детстве могут вызвать слепоту и глухоту у ребенка?

валерия, а врач диагноз на глаз определила? или она с собой лабораторию привезла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 августа 2012 20:12:26
2012-08-04 20:12:26

У ребенка больные гланды и температура без антибиотиков не уйдет ни куда. Если что, опухшие миндалины видны сразу. Заболевание хроническое и уже не первый раз у нас. Врач всегда выписывает одно и то же. Иначе не лечится. В показаниях есть заболевания Лор-органов. НЕ знаю, к чему спорить, если врач выписывает всегда именно его, иначе с другими лекарствами температура держится до 40 градусов. Если бы можно было обойтись без антибиотиков, я бы обязательно лечила сына иначе. К чему сразу выдумывать, будто я ребенка гроблю! Я прекрасно все понимаю и иного выхода не вижу. Тяжело видеть как температура держится и очень долго

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 12:02:32
2012-08-05 12:02:32
я очень рада что твой сын идет на поправку! Береги себя и своих родных! Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 августа 2012 13:43:08
2012-08-05 13:43:08

Спасибо, Брюнетка. Я уж решила, что все будут плеваться ядом в мою сторону)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 08:54:26
2012-08-06 08:54:26

Валерия зачем плеваться? Ты лечишь своего ребенка так как нужно. И это твой ребенок. Не слушай тех кто брсоается грязтю, поступай так как считаешь нужным. Скорейшего вам выздоровления!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 августа 2012 14:48:25
2012-08-07 14:48:25

Привет всем. Если кому интересно, расскажу маленькие новости. Сынок слава богу уже здоров - кушает, пьет и резвится. Сегодня забрала результаты рентгена мужа - все хорошо, патологий нет. По факту лечение помогает, колено почти не хрустит и не болит, муж чувствует явное улучшение, значит, лекарства эффективные. Лечится уже почти 2 недели и еще около трех недель лечиться. К тому времени, думаю, колено окончательно будет здорово. Всем, кто поддержал - огромное спасибо, это было важно для меня

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 15:14:49
2012-08-07 15:14:49

Я тут о коленях задумалась... тоже хрустят. Но в больничку не пойду пока не клюнет петух жареный в одно место{#}. А вы молодцы, что выгребаете. Дай бог всего хорошего вам и поменьше печали и проблем, особенно со здоровьем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 августа 2012 15:19:29
2012-08-07 15:19:29

Фиолетово, шутки с суставами плохи. Пока не стало хуже, беги в поликлинику, а то будешь в 30 лет как бабка старая мучиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 15:28:24
2012-08-07 15:28:24

Мне уже за 30, так что мне уже тапки белые готовить пора{#}. На врачей трохи денег надо, а у меня лишних нет. Как клюнет так и не лишние потрачу, а пока... подождем, кто победит я или тапки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 16:30:58
2012-08-07 16:30:58
Конечно интиресно! Слава Богу, что все хорошо! Я искренне рада за тебя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сэм
10290 Сэм
Сэм offline
Репутация : 255
Комментариев 4 0
06 сентября 2012 19:43:38
2012-09-06 19:43:38

Сейчас прочла вашу историю... какая же вы умничка, Лерочка. Какая сильная девушка!Самое главное дело вы сделали-переехали от этой мегеры, а то что она звонит и достает-это отголоски того ужаса, который даст Бог не повторится!Я настолько прониклась вашей историей, что когда читала, то страдала от несправедливости и радовалась удачам вместе с вами. Буду молиться за вашу семью!Вы умнички!!!Сыночку крепкого здоровья, а вам терпения огроменного!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2012 21:54:06
2012-09-06 21:54:06
Ничeго ты нe здeлaeш, этa бaбкa будeт до концa своeй смeрти пилить вaс и создaвaть вaм проблeмы, тaкaя онa eсть ужe, ee нe пeрeдeлaть! Что то онa нe взлюбилa тeбя совсeм!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 585 51
06 сентября 2012 23:04:29
2012-09-06 23:04:29

попробуй начать медитировать. не прими это за насмешку, нет, это не издевка. Просто твои нервы и твоя злость выливаются на вашем здоровье, твоем и твоих мужчин. они чувствуют внутренне твои эмоции. Ты думаешь муж этого всего не понимает?ему тоже сложно, но, важнее для него ты и сын... а бабушка.... она его родной человек, как ни крути. Примите её козни за капризы ребенка, \маленького(старого)ребенка, и расслабьтесь. для этого и нужна первоначально медитация(это лучше чем успокоительные)Попробуй отвлечься, займись собой, развивай сыночка.... не клинься, радуйся всем мелочам -научись видеть во всем плюсы! Удачи тебе и терпения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 сентября 2012 00:03:05
2012-09-07 00:03:05

Ох, я и хочу не обращать внимания как бы, но вижу , что мужа это тяготит тоже. Он у меня человек-долг, не сможет в любом случае бросить ее. Но проучить уж как-то словами можно было бы. Слишком мерзко и по-хамски все звучит и выглядит(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша кот
7974 саша кот
саша кот offline
Репутация : 19929
Комментариев 585 51
07 сентября 2012 00:33:58
2012-09-07 00:33:58

Её бог накажет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иногда шаг вперед является следствием пинка под зад
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
07 сентября 2012 01:54:40
2012-09-07 01:54:40

Да. Бог ей судья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 сентября 2012 11:02:25
2012-09-07 11:02:25

Валерия, у нас постоянные ангины тоже. Вы сдавали посев, я не помню как правильно, на какой антибиотик реагирует организм ребенка, бакпосев из горла и носа берут. Он созревает кажется дня 4, потом выдается бумажка в которой все расписано. Насколько я знаю, к одному и тому же привыкает организм и потом не дает никакого еффекта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 сентября 2012 12:46:16
2012-09-07 12:46:16

Македония, я знать не знала об этом, а врачи ни разу даже не сказали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
07 сентября 2012 13:00:29
2012-09-07 13:00:29

Валерия, это очень напоминает мне мою бабушку, когда она уже совсем сильно болела, тоже не ценила, что я для нее делаю, придиралась ко мне постоянно. К сожалению, пожилые люди, тем более больные, с очень тяжелым характером. У меня у самой терпения не всегда хватало. Ну а в Вашей ситуации тем более, это же не Ваша бабушка, Вам еще тяжелее. В данной ситуации Вам надо запастись терпением, и ни в коем случае мужу ничего не говорить. Характер бабушки он уже исправить не сможет, а помогать он должен. Терпения Вам и ему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2012 15:51:11
2012-09-07 15:51:11

Нам тоже, просто подсказали, тогда видно будет на какие антибиотики организм лучше реагирует. Кстати, так же и посев на стафилококк от которого тоже бывают жуткие проблемы. так же берется посев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 сентября 2012 15:53:03
2012-09-07 15:53:03

Пойду к врачу, узнаю тогда про все это обязательно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке