Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
7 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - А я люблю женатого..
     Привет всем кто читает мою историю.Наверняка меня многие осудят, но я надеюсь найдутся люди,которые помогут мне с советом.Немного расскажу о себе.Мне 18 лет, закончила первый курс университета, всегда была жизнерадостной и легкоотходчивой девушкой , но всё изменилось с некоторых пор.Я после трудовой недели любила сходить в ночной клуб,потанцевать,развлечься и познакомиться с новыми людьми. И вот в декабре 2011 года я познакомилась с парнем, вернее уже мужчиной С.высокий брюнет,27 лет.Он сразу мне сказал, что женат, показывая кольцо на пальце и рассказывал про семью. Мне на тот момент было совершенно "пофигу" на это,я не искала серьезных отношений,ранее никогда не встречалась с женатыми и поэтому мной двигал интерес и азарт побыть в роли любовницы.Оказалось его жена и дочь(3 года) уехали в другой город,к родне жить пока он делает ремонт на новой квартире.Мы начали встречаться.Я совершенно была уверена в том, что это ненадолго, мне просто нравилось общаться с ним, могли поговорить на любые тему ничего не скрывая.Параллельно я встречалась и с другими парнями, всё рассказывала ему, он давал мне советы в любой жизненной ситуации.Мы ходили часто в кино, кафе,рестораны.Мне всё это очень нравилось.Мы стали лучшими друзьями.Я не заметила, что мы начали встречаться каждый день, и разговаривать по часу когда он на работе. И вот спустя три месяца вдруг появились первые "проблестки" моей ревности.Это было в клубе, когда он заообщался с моей подругой , а потом спросил у меня её номер.Еще тогда надо было остановиться,завязать отношения, когда я начала ревновать, ведь я всегда боялась влюбиться и страдать.Он же не понял моей ревности, вернее понял и испугался. При встрече он сказал мне: Если ты к подруге ревнуешь, что будет когда жена приедет?Я с абсолютной уверенностью ответила что жена это одно, я не собираюсь тебя отбивать, но подругами тебя делить не хочу.Это был первый раз когда мы расстались.Но прошло 2дня ( я кстати скучала уже, но не так как сейчас) и он приехал с цветами и стал просить прощение, рассказал, что переспал с ней, но со мной ему очень интересно, весело, всегда есть о чём поговорить, а та глупая,самолюбивая дурачка и он жалеет, что так вышло.Мы поехали в кино и помирились. Всё продолжалось как раньше, только теперь я стала ночевать чаще, потом вообще каждый день вернее ночь. Утром он увозил меня на учебу, днем забирал. Потом ревность началась у него, сначала это были безобидные подколы,дальше сцены ревности и битье кулака об стену. Это было потому что, я не могла простить ему секс с подругой и мстила, специально мутила при нем с парнями, как-то даже с его другом целовалось при нем. Короче, сделала так чтобы он почувствовал то, что тогда почувствовала я. Потом мы мирились и я поняла, что влюбилась.Влюбилась по уши.Он мне первый признался в любви, ухаживал.Познакомил меня со своей бабушкой, потом с родителям.Я не задумывалась, что будет когда приедет жена, я просто не хотела думать об этом. Он говорил, что ремонт оттягивать будет, не хочет чтобы они приезжали, страдает и сходит от этого с ума.Я утешала, говорила, что всё норм будет. И вот спустя пять месяцев ремонт закончен, он стал собираться ехать за женой и ребенком чтобы вести их в город.Тут всё и началось.Когда он уехал, я ощутила пустоту. А потом представила, что он спит с женой, обнимает её.Так горько стало. Я начала сходить с ума.Решила расстаться,написала смс, что всё было хорошо, теперь всё кончилось, живи как раньше жил-без меня.И больше не отвечала.хотя сама от тоски умирала. Знаете, такое чувство будто в животе бабочки летают, какое-то внутреннее беспокойство, страх.Я не могла ничего есть,заметно похудела, хотя и так была худая. И вдруг получаю смс: Я всё рассказал жене про нас. Я толи удивилась,толи обрадовалась стала ждать его. Он поссорился со всеми и сорался ко мне, но попал в аварию.Ничего серьезного, но машина помята и её оставили на стоянке.Он вернулся через два дня на автобусе.Один без семьи.Как оказалось за эти два дня они с женой помирились и он пообещал ей, что расстанется со мной.Расставаться со мной он не собирался, и эти дни пока машину делали мы были снова всегда вместе.Он плакал, говорил, что любит меня больше жизни, с женой не спит, хочет только меня.Хочет семью со мной, сына.Но не знает, что делать, бросить их не может.Я так переживала, что думать ни о чём не могла, удивительно, что я сессию хорошо сдала..Дальше события развиваются как в остро сюжетной мелодраме, или просто цирк..Приехала жена и дочь, теперь то он конечно не мог проводить со мной столько времени и тем более ночевать со мной, я же реально бесилась и от ревности ревела на взрыв, так хотелось с ним быть, любить его..Потом ко мне на страничку в одноклассники добавилась девушка, мы с ней заообщались, я ей рассказывала про вою жизнь и рассказала про свои тяжелые отношения. Оказалось, это его жена, под другим именем фото.Она ему призналась, но они снова помирились.Она его простила он пообещал расстаться со мной.Она проверяла ( да и проверяет) его телефон. симку через интернет , но он купил другой в тайне от нее стал звонить мне. Мы виделись днем часа 2, или когда он выходил гулять с собакой. Вечером я реально сходила с ума, каждый день слезы и страдания.В голове мысли: ДОИГРАЛАСЬ.Поэтому я шла в клубы и "забывалась" там.Но самое страшное что не помогало, по пьяне я начинала названивать ему на все телефоны, один раз даже приехала ночью к ним домой , с признаниями в любви, потом чуть не вырубилась на лавочке у подъезда..Тогда он сорвался и увез меня домой.Потом было ужасно стыдно , я извинилась, пообещала что больше не позвоню и тем более не приду.Хотела расстаться. Но он находил меня , приходил рано утром ко мне, мирились.Что еще интересно, он так и продолжал меня ревновать,проверял телефон читал смс.Был еще такой случай, он отдыхал с женой у друзей на даче, я как всегда страдала дома.но потом решила встретиться с парнем, которым опять же зазнакомилась в клубе. Ему конечно об этом сказала, дак что вы думаете? Он тут же бросил всё и пошел меня искать. нашел.зря сказала, где мы гуляли. Разгневанный он нас догнал, причем паренек с котоым я была , как только его увидел убежал(!), а получила "люлей" причем не слабо. На глазах у прохожих. Так обидно стало! Почему ему можно, а мне нельзя?! Тем более жену он ни разу не трогал, типа она сказала сразу уйдет, а меня значит можно.Не нормально получается!Мы разругались, он уехал домой. От злости и не справидливости, я решила поехать за нимк нему, на разборки.. Решила жене все рассказать.Приехав, я не смогла дойти до квартиры меня просто в подъезд не впустили.Тогда я начала бить по колесам машины, сигнализация сработала на всю округу он вышел. Потом вышла она..жена.. Мы поздоровались она оказалась вполне адекватная, миловидная ,рост вес точно мой. Хотя возраст 27. Он сразу уехал, оставив нас. Я ей рассказала все, не забыв про подругу.Мы курили и курили, потом явился он, уже хорошо пьяный и с бутылкой виски.Реально было похоже на очную ставку, в итоге мы втроем распили этот вискарь прям на улице.Было уже поздно, ближе к двенадцати, я пожелала им удачи ( чувствуя себя дурой) засобиралась домой, но он не отпустил меня, сказал утром поедишь и заявил жене , либо она остается, либо я ухожу. ну она согласилась.Я познакомилась с дочкой, потом когда он вырубился , мы с ней разговаривали по душам и распили свадебное шампанское.Очень символично. Я пообещала, что уйду из его жизни.И правда я пыталась два дня, потом он приехал просил прощение и мы снова помирились. Моя проблема заключается в том, что я упустила свое счастье. Надо было может более серьезно себя вести с ним. а я все ему рассказывала про себя, он отлично знает меня и боиться со мной что-либо начинать, а я ему доказать то не могу, что мне никто кроме него не нужен, я бы всё для него делала.Он говорит без меня не может со мной тоже не может.Сейчас мы не виделись чуть больше двух недель, он отдыхает с семьей где-то на природе, горах.Я изредка получала от него смс, потом он пропал на 4 дня никаких известий, я начала снова звонить на все телефоны и потом он позвонил стал утешать ,что любит хочет быстрей ко мне, что зря поехал, типа когда приедет, мы все решим только дождись.И попросил больше не звонить, сам позвонит.Это было последней каплей.Я понимаю, что он и не держит, и не отпускает.ему просто так удобно со мной..Но так больно, обидно,хотя это я во всем виновата. Теперь не могу ни с кем встречаться, слушаю плаксивые песни как девочка пятиклассница, бред, но ничего не могу сделать, страдаю с надеждой , что время лечит. но кажется, что его никогда не смогу забыть, потому что ни с кем встречаться не могу..Я поставила его в игнор, стираю смс ни читаю, твердо решила завязать, чем дальше, тем больше меня "засасывает" я будто зависима от него. Очень стыдно, что разрушаю семью.Хочу сходить в церковь. Девушки кто читает, не повторяйте моих ошибок, не начинайте отношения с женатыми,не прельщайтесь на их сладкие слова и подарки, потом ох как больно будет.. Хотя и говорят что невозможно потерять то , что никогда твоим то и не было.. можно, еще как..
29196
Другие Истории о любви
(74)
Гость
Гость

11 июля 2012 00:33:05
2012-07-11 00:33:05

Мда... у меня нет слов.......... без комментарий...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 00:48:33
2012-07-11 00:48:33

Дурдом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 00:53:28
2012-07-11 00:53:28
ну с комментируйте..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
11 июля 2012 00:56:14
2012-07-11 00:56:14
твой самый большой промах в том, что ты кое что пообещала, а не выполнила. Ты сказала его жене, что тебя не будет больше в их жизни, так чего же не выполняешь это? Пообещала - выполняй! Хотела все прекратить, так зачем прощала по 100 раз? И вообще, чего сопли то распустила! Это такая фигня, а ты слезы льешь! Придурок он вот и все, у него таких как ты знаешт сколько будет? Ты реально страдаешь из за фигни, спросишь что тогда не фигня а это когда человек родной умирает или ребенок их папу с работы ждет а он с тобой кувыркается. возьми себя в руки, плюнь и иди дальше какие твои годы, все только начинается, а он гавно так что не плачь, не стоит))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лекси
6741 лекси
Лекси offline
Репутация : 5563
Комментариев 56 0
11 июля 2012 00:57:15
2012-07-11 00:57:15

Нуууууу за что боролась на то и напоролась((((( Захотела азарта-получай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 01:08:20
2012-07-11 01:08:20
Лично меня поражает поведение его жены. Она либо мудрая девушка, либо последняя дура, раз так повела себя..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 01:19:14
2012-07-11 01:19:14

А что жена, у них ребенок, она хочет сохранить семью ради него-это понятно. А автор ведет себя как полная дура в силу возраста, наверное. Мужик-типичный кабелина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 01:27:14
2012-07-11 01:27:14
Ты бы стала терпеть такое? Когда муж твой в открытую изменяет да еще и любовницу в дом приводит? Я в шоке вообще от этого..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 01:30:44
2012-07-11 01:30:44

Я-не стала бы. Но мы же не знаем какая у нее жизненная ситуация. Может она элеметрано не может обеспечить себя и ребенка без мужа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 01:31:36
2012-07-11 01:31:36

Я уверена, что она не впервый раз знакомится с любовницами мужа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

11 июля 2012 01:39:01
2012-07-11 01:39:01
Первый.. такого не было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 01:44:37
2012-07-11 01:44:37

Может у нее уже чувст к муженьку нет и ей побоку с кем он там гуляет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

11 июля 2012 01:55:52
2012-07-11 01:55:52
я тоже так думаю. ну она мне сказала ей удобно с ним, еще бы не удобно: трехкомнатная квартира, получает норм. она дома сидит. короче не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 01:57:10
2012-07-11 01:57:10

А , ну я так и думала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 02:46:46
2012-07-11 02:46:46
у каждого своя драма( представляю как тебе не легко... а судить, пусть бог судит... настроение и так ужасное)зашла на сайт со скуки даже и поняла-любим мы девочки вляпаться)но будучи в такойж ситуации как ты-вырвалась)и год это продолжалось)а теперь всё)не уйдут они из семей... мучаешь себя, его и семью его, ради дочки, бросай ты это)пусть хоть она в полноценной семье растет)а ты переживешь, сама не делай драму)молодая ведь)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 02:47:02
2012-07-11 02:47:02

Да кто знает что у них в голове, просто Автор встретит со временем другого человека, как говорят клин-клином вышибает!Она просто не любит его, а привязалась, она типичная собственница, я сама такая=)Время лечит... Она его забудет и встретит еще лучше-добрее, любимее.... Автор-желаю удачи и поскорей забудь этого женатика))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alink@
Гость
Гость

11 июля 2012 03:29:42
2012-07-11 03:29:42
ОН БАБНИК, А ТЫ С ЕГО ЖЕНОЙ ДУРЫ. ЗАБУДЬ ТЫ ЕГО, ЗНАЮ БУДЕТ НЕЛЕГКО, ПОСТАРАЙСЯ ИГНОРИРОВАТЬ. ПУСТЬ С ЖЕНОЙ ОСТАЕТСЯ, ЕЩЕ У НИХ РЕБЕНОК ЕСТЬ, ДА ВЕДЬ ЕЩЕ ТЫ ОБЕЩАНИЕ ДАЛА ЧТО ОТСАНЕШЬ ОТ НИХ. ТАК ВЫПОЛНЯЙ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
маленькая ида
9773 маленькая ида
Маленькая Ида offline
Репутация : 285
Комментариев 27 1
11 июля 2012 06:27:09
2012-07-11 06:27:09

Скорее всего, вы, автор, не первая подобная девушка в его жизни. У всех разные семьи, у вашего любимого такая. Ну позволяет жена мужу ходить налево, что тут такого:) может и сама тем же занимается. И им так удобно и хорошо вместе. Где он ещё найдёт женщину, которая бы ему такое позволяла? Думаю, что с такой женой он никогда не расстанется. А навешать вам лапши на уши-это, наверное, ему только в удовольствие. Это часть игры.

И ещё , интересно, он что с каждой своей любовницей родителей знакомит? Они как на вас отреагировали? В статусе кого он вас им представил?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственно верное мнение- моё.
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 июля 2012 08:01:46
2012-07-11 08:01:46
Автор, в свои 18 лет, вы потеряли - гордость, стыд и разум... Никого не жаль в этой истории, все вы виноваты в этом дурдоме. И не вам автор судить, хорошо его жене в трехкомнатной квартире или нет. Она - его жена! А вы - с боку припеку... Вы - безхарактерная, безвольная...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Автор
Автор

11 июля 2012 08:44:26
2012-07-11 08:44:26
Маленькая ида, родителям назвал меня просто по имени, потом сказал, что любит меня. У них в семье были напряженные отношения с родней, жена мало с кем общалась из родни и особо никому не нравилась.. \\r\\nСчастливая кошка, и действительно потеряла , как вы говорите гордость , стыд и совесть, самой тошно : умом всё понимаю, сделать ничего не могу, как бабка при шептала: ни ем, не сплю, с ума схожу. Хотя как я и решила , больше не встречаться, надеюсь не сорвусь. не дам себе снова помириться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
11 июля 2012 09:08:37
2012-07-11 09:08:37
я вообще не врубилась, как родня его ее норм восприняла?какая бы жена ни была.. знакомить любовницу, да это бред. а встреча с женой, ее поведение. на голову не налазит, это реальный дурдом. а кто то в коменте написал верно, жена это жена, а вы это так. какая тут любовь!ему просто мало в жизни азарта, вот и играется. а вы тупите раз не вылезли с этого болота. не тратьте хорошие годы своей жизни, имейте гордость потому что вашу гордость имеет этот кобель:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

11 июля 2012 10:13:31
2012-07-11 10:13:31
NightAngel, точно блин=(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_Вика_
9751 _Вика_
_Вика_ offline
Репутация : 1368
Комментариев 43 0
11 июля 2012 10:23:00
2012-07-11 10:23:00
Жену жалко. Думаю ей не легче чем тебе. Ты молодая, зачем тебе это надо? Если ты можешь начать все с нуля, найти единственного, без всяких бывших, и тем более детей. А он пусть ребенка своего воспитывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
11 июля 2012 11:00:38
2012-07-11 11:00:38
А мне дочку их жалко... Вот уж действительно, ребенок в том, что папаша кобель, не виноват. Автор, вам посоветую переключиться на кого то другого, или с головой в работу уйти, распланировать свое время так, чтоб ни минутки свободной не оставалось на мысли о нем
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
11 июля 2012 11:53:57
2012-07-11 11:53:57

Ужас какой. Ты при нем еще и с его друзьми зажигала?? Хочу пожелать тебе, чтобы ты испытала это на своей шкуре и ребенка одна растила. Это будет достойная награда. Для него ты - самая обычная подстилка и не более. Ненавижу таких маленьких шлюшек. Прошу прощение за грубость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Этоневажно
6563 Этоневажно
Этоневажно offline
Репутация : 871
Комментариев 28 2
11 июля 2012 12:02:25
2012-07-11 12:02:25

Автор, вы отчаянная девушка. Хоть я и в похожей ситуации, но половину всего того, что вы написали, никогда в жизни сделать бы не смогла. Советовать вам забыть его и жить дальше, по-моему глупо, сама понимаю как это сложно. Поэтому, только лишь время расставит всё по местам, но время летит быстро, зачем вам молодые годы тратить на чужого мужчину, когда можно встретить своего единственного ? и быть по-настоящуму СЧАСТЛИВОЙ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
11 июля 2012 12:06:31
2012-07-11 12:06:31

еще одна позорная история....

солидарн а с Танюшкиной...

вас используют, с вами трахаються, вас бьют-а потом по вам еще и всех девушек под одну гребенку сравнивают....

пиз** **

а мы блин потом удивляемся, как же так..... (((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Автор
Автор

11 июля 2012 12:50:22
2012-07-11 12:50:22
Танюшкина, вы просто злая!! Я вообще-то прекрасно понимаю его жену, и ужасно быть на её месте, но мне то со своими чувствами как быть? я страдаю больше всех!Вот и сейчас он звонит я второй день трубку не беру, а у самой внутри всё переворачивается!Мне так печально! Спасибо за \"прекрасное\" пожелание, и вообще-то я просила совета, а не проклятий в мой адрес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 июля 2012 13:01:58
2012-07-11 13:01:58

Автор, вам всего - 18 лет!!!! У вас вся жизнь впереди! в данный момент пошлите свои чувства нахер и включите мозг! Если вы сейчас с ним не попращаетесь, он из вас всю душу вытянет!!! Вы этого хотите??? Вы хотите всю жизнь быть в любовницах? По выходным пить шампанское с его женой... быть всегда на ВТОРОМ плане?????

У вас одна жизнь и не надо ее тратить на этого человека! Он столько боли приносит вам, жене, ребенку.... да как его можно любить??? Его надо ненавидеть! Любите себя в первую очередь! Ему просто удобно! Вы с женой - 2 безхарактерные дуры!

Не затягивайте, в вашем положении это не к чему не приведет, вы завязните в этом болоте...

В вашей жизни будет ВАШ человек, а этот человек - чужой!!!!! Зарубите себе это на носу!!!

И девушки - любовницы, не надо кричать - ... вам нас не понять... вы не были в нашей шкуре.... о какой шкуре речь???? А вы сами были в шкуре жены, которая ждет дома, пока ее муж-имбицил кувыркается с вами???!!!!! Были???!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 июля 2012 13:03:32
2012-07-11 13:03:32

Бог ты мой! Очень-очень жаль его жену. Бедная девушка, сколько же она натерпелась! Мало того, что муж кобелина, так еще и вынуждает её привечать соперницу! Сколько же надо было ей набраться сил, чтобы пить виски с той, кто пытается отнять у неё мужа, а у её дочери отца! Мне кажется жена очень боится его потерять (не важно по какой причине), вот и берет себя в ежовые рукавицы и терпит.

Автор, подумайте о том, что все в жизни возвращается бумерангом! Я с пониманием отношусь к таким историям, где внезапно вспыхивают чувства (не путать со страстью) к несвободному человеку... Но вы... вы же просто пошалавиться с женатым хотели. Это не простительно! Вы же тоже когда-нибудь будете женой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
11 июля 2012 13:20:20
2012-07-11 13:20:20

On delaet bolno vam obeim, est takie myz4inu 4to i sam ne skyshaiy i s drygim ne podeliys.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
11 июля 2012 13:25:15
2012-07-11 13:25:15
жена то бедная, но товарищи, вина ее в том что позволяет садится себе на голову. гнала бы она в три шеи автора, что пить то?так же само и автор?не стыдно сопли при ней таскать о своей несчастности?если уж на то пошло, зачем к ней было вообще идти??не все женщины хотят знать такую правду. за что вас жалеть, вы знали на что шли. и не думайте что он всех бросит и прибежит к вам. если до сих пор этого не сделал, то и не сделает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 июля 2012 13:29:57
2012-07-11 13:29:57

Да НЕТ в этой истории ни одного БЕДНОГО, кроме ребенка... Все 3-е это мутят от не большого ума!

Нет ни гордости, ни совести... грязь сплошная... А он - бегает от одной кровати к другой.... противно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 июля 2012 13:31:48
2012-07-11 13:31:48

Ну он-то точно кобелина! Удивляюсь, как автору было не брезгливо с ним после подружки-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

11 июля 2012 14:37:25
2012-07-11 14:37:25
может жестко выскажусь но я за свою семью порвала бы !какой надо быть гадиной чтоб пойти на контакт с женой ???у меня тоже дочь растет и муж не святой но если и ходит налево то наверно с умом потому что знает что если что то не будет у него семьи!да и левой тварью мало не покажется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лекси
6741 лекси
Лекси offline
Репутация : 5563
Комментариев 56 0
11 июля 2012 15:31:18
2012-07-11 15:31:18

Вы тут автор выше пишете, что страдаете больше всех, но простиете, не соглашусь. Страдает больше ребёнок. А вы сами виноваты(частично) в этой ситуации. Сами же пишете, что взыграл азарт и захотелось побыть в роли любовницы). Ну что наигрались, адреналиньчика глотнули. а? Так что нечего плакаться, сами всунули свою голову в петлю) теперь пожинайте плоды

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
11 июля 2012 15:59:34
2012-07-11 15:59:34

Это я злая??? А вы, автор, зная что у человека жена и мальнький ребенок даже бровью не повели, когда в койку к нему прыгали!! Еще смеете домой к нему заваливаться, к его жене!!! Ты еще и с ребенком познакомилась??? И как ты ему в глаза смотрела то?!! Тебе хуже всего?? Я понимаю, что тебе хуже, потому что жить без мозгов, наверно, ооочень тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

11 июля 2012 17:25:29
2012-07-11 17:25:29

Танюшкина, ну что Вы на нее набросились. Ей 18, у многих в этом возрасте нет мозгов. О о своем ребенке в первую очередь должен думать его 27 летний взрослый папочка, вместо того чтобы пудрить мозги 18 летним девочкам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 17:31:22
2012-07-11 17:31:22
Милый автор, наберись терпения! Все у тебя будет хорошо, забудешь ты его! Вот многие тебя осудили, а я пожалею, поддержу тебя. Я мать такой же 18 летней глупышки, история моей дочери один в один как твоя. Только немножко отличается тем, что моя дочь познакомила меня с ним. А Твоя мама знает про вас, а папа у тебя в курсе? Самое главное что бы родители тебя поддержали, и все у тебя получится. Я желаю тебе быть сильной и терпеливой. Помни, все , что ни делается-к лучшему! УДАЧИ ТЕБЕ ДЕВОЧКА!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

11 июля 2012 17:31:42
2012-07-11 17:31:42
да и правда тяжело=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 июля 2012 17:42:03
2012-07-11 17:42:03

Конечно можно и нужно и поддержать и пожалеть! Ну еще бы! Бедная девочка, она всего лишь хотела просто развлечься, просто "потр@ #ся", не думая о чужих чувствах (жены), чужом ребенке, чужой семье. Не забивая себе голову глупостями типа "как потом эта семья будет жить, после моего присутствия?".

Авто р же маленькая, глупенька девочка. Никому не хотела зла. Просто не думала ни о чём таком....

Просто иногда надо включать мозг, а не только "горелку" между ног. Просто надо уметь ставить себя на место другого человека! Какого было бы тебе на месте его жены?

А это ты потом нам напишешь. Жизнь-бумеранг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

11 июля 2012 18:01:07
2012-07-11 18:01:07

Алабай, а мужик этот переодически голову должен включать или он думает только головкой?(простите, за грубость).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 18:02:08
2012-07-11 18:02:08

Как жила семья -так и будет жить, интрижка судя по всему эта у него далеко не первая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
11 июля 2012 18:42:47
2012-07-11 18:42:47

Я всегда резко высказывалась в сторону тех девушек, которые плюют на семью, переступают через детей. Я не поменяю своего мнения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 июля 2012 18:48:21
2012-07-11 18:48:21

А я никогда не поменяю мнение о мужиках, которые ходят на лево не умаю ни о чувтвах своих детей, ни жены. Думать о своей семье в первую очередь должен мужчина, а не левые девушки!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лекси
6741 лекси
Лекси offline
Репутация : 5563
Комментариев 56 0
11 июля 2012 19:17:14
2012-07-11 19:17:14

меня бесят и мужики, кот так поступаюит, и девушки, но те, кот идут на это сознательно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пупсик
Пупсик

12 июля 2012 10:31:56
2012-07-12 10:31:56
Это еще раз говорит о том, что нечего связываться с женатыми, даже в шутку, потому что вы проигрываете в любом случае. Его дома ждет жена, дочь и вкусный ужин, а вас- пустота. Здесь виноваты вы, вы, и еще раз вы. Сейчас объясню почему. Мужчины так устроены, что они охотники, кто-то в большей степени(изменяет), кто-то в меньшей. Не вы так ваша подруга могла быть. Вы не устояли перед его обоянием, и пустились во все тяжкие, это ваш прокол. За свои поступки вы сами отвечаете. Какая разница какие у него отношения с женой, хочет он ее или нет, вас это вообще не должно волновать, вы знаете одно- ОН ЖЕНАТ! все. Прекратиться должно было все сразу. Думаю, это будет уроком многим девушкам, которые хотят разрушить чужие семьи, а получается, что тратят ГОДЫ своей молодой жизни, находясь в статусе любовницы, хотя можно было уже обзавестись своей семьей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мармиона
9826 мармиона
МАРМИОНА offline
Репутация : 333
Комментариев 3 0
12 июля 2012 10:32:00
2012-07-12 10:32:00

Вот здесь многие пишут , что жизнь это бумеранг. Так может жена до замужества тоже встречалась с женатым мужчиной ? Ведь в этой жизни все не случайно! Может у жены до сих пор роман есть какой нибудь? Ведь уехала на 5 месецев на время ремонта к маме своей? увезла бы одного ребенка к маме и возвращалась бы к мужу делать всместе. ВЕДЬ ЭТО ЕЕ гнездышко! Так нет - проще мужика оставить и пусть резвится . Да редкий выдержит , что бы не соблазниться . А ЧТО ПРО АВТОРА девочка первокурсница, от родителей оторвалась, свобода ивперед.... явно в общаге живет. А тут такой мачо... Сденьгами и со своим воздержанием (жена то уехала). У НЕГО ЧУВСтва вспыхнули видетели... А если у автора не было в жизни таких чувств ей всего 18. У нее действительно беда. это хорошо если она его забудет и встретит нормального .... ПИСАТЬ много можно -посоветовать что хочу- уйди в учебу, еузжай домой к маме, найди себе занятие какое нибудь (работа , огород еще что то)ВСЕ забудется все прйдет, ты не первая ине последняя. Посмотри по сторонам Есть же другие парни -холостые... ВСЕ ДАВАЙ УДАЧИ ТЕБЕ ДЕВОЧКА!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
12 июля 2012 11:53:26
2012-07-12 11:53:26

Мне очень вас жаль. Боль невыносимая, когда любишь и не можешь вебе позволить большего, что дано. Единственное за что я переживаю, так говорят, что все возвращается бумерангом. Недай Бог, чтобы к вам все вернулось в точности да наоборот. Будьте счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Автор
Автор

12 июля 2012 18:22:34
2012-07-12 18:22:34
прислушалась именно ко всем, каждый прав.. это как многоугольник: с любой стороны можно рассмотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
13 июля 2012 00:28:50
2012-07-13 00:28:50
какой вывод сделали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 июля 2012 15:25:08
2012-07-13 15:25:08
не общаться.. держусь пока что, не сорваться бы. то снова помирюсь... главное перестать так много думать о нём.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Павла
Павла

14 июля 2012 13:51:18
2012-07-14 13:51:18
девушка! как я вас понимаю! у самой такая же проблема "Любовь к женатому мужчине!" Вы девушка сильная, и думаю найдети силы его забыть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

15 июля 2012 22:26:03
2012-07-15 22:26:03
Прочитал комменты Танюшкиной, подписываюсь под каждым словом, ни дать ни взять. В нынешнем поколении напрочь отсутствует понятие "семья и брак". Для девушки лечь в постель к женатому ничего не стоит. Да что говорить, родители сами уже далеко не пример для детей, воспитание и менталитет утратили силу. Хотите взгляд со стороны мужчины? Заводя семью, на остальных девушек в основном смотрим как мясо, кем, в данной ситуации стала автор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 23:56:29
2012-07-15 23:56:29

Олег, во-первых не надо обобщать, любовницы были всегда, во все времена, точно как и неверные мужья, которые только и ищут куда сходить налево.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
16 июля 2012 00:09:57
2012-07-16 00:09:57

мужья мужьями, но самоуважение нам девушкам проявлять надо.... просто задуматься сто ило бы, что на месте жены оказаться самим можно, и это очень не приятно.. это если девушка не знает что женат.. это одно.. а если знает, да еще и азарт у нее.. вы меня простите, но это свинство...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 00:40:56
2012-07-16 00:40:56

Да ясное дело, зачем нам женатики. Но на месте жены можно оказаться, не потому что есть девушки, которые ведут себя по свински, а если муж-кабель, который кидается на все что движется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

16 июля 2012 12:31:33
2012-07-16 12:31:33
Наивные девушки, я уже не первый день на свете живу. Пока будут такие легкие и глупые девушки, мы будем этим пользоваться, а домой все равно к своей вернемся. Здесь вообще полно девиц легкого поведения, почти у каждой за пазухой женатый был или есть, не спорьте, читал истории здесь. Чего жалеть пташку, что залетела не в свое гнездо?!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 12:54:39
2012-07-16 12:54:39

Вы хотите сказать, что раньше не было девиц легкого поведения, не смешите ради Бога))А не противно пользоваться такими, или Вы не брезгуете?))Не каждая жена простит мужу измену и пустит его домой после гулек{#} , хотя бы потому , что страшновато спать с мужем после какой то проститутки, неизвестно что он там в штанах принес то ли сифилис(который , кстати, передается даже при поцелуе, и никакие презервативы не спасут), то ли ВИЧ не дай Бог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 июля 2012 15:02:44
2012-07-16 15:02:44
Олег, на счёт "мяса" я с вами не согласна. Вы встречались и проводили много времени без секса, он мне не мало помогал в трудную минуту поддержкой, советом и материально. Вот вы можете не верить, но у нас на столько доверительные отношения, что я могу считать его за родного. Но опять же повторюсь, что я всё понимаю, что это плохо и т. д. т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

16 июля 2012 15:03:22
2012-07-16 15:03:22
Милая кошка, не кидайтесь в крайности. Не брезгую, за ней такая же стоит. Проверяйте штаны мужа чаще. Тяжело сохранять мораль среди разложения, тяжело сохранять верность в такой легкой доступности. Когда мне было 20 - 22 года, пойти и "снять" девушку на ночь можно было скорее на трассе, чем где либо. Сейчас тратиться не надо, проституция бедная одичала, секс и так бесплатно раздают. Возможно мои изречения запылились во времени, но я уверен по сей день в их правоте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 15:12:14
2012-07-16 15:12:14

Олег, я не уважаю девушек праституток, точно так же как и мужчин которые их снимают. (Кстати , сейчас гораздо больше мужчин праститутов, чем женщин)А боязнь изза неразборчивых половых связей партнера подцепить ВИЧ , далеко не крайности в наше время, почитайте соотвествующую литературу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

16 июля 2012 16:46:40
2012-07-16 16:46:40
Автор, вы меня уж простите, понимаю ваш юный возраст, но буду честен, я и не такое в уши вливал, чтобы свое получить. Девушки, у меня недавно родилась дочурка, не хочу чтобы в этом она росла, поэтому хочу хотя бы попробовать открыть ваши прелестные глазки: Да, именно на мясо мы смотрим! Скучная бытовуха, не разнообразие в сексе, да и просто самооценку поднять - вот все причины. Ни в ваши глазки мы смотрим, ни душу мы вашу узнать хотим, а просто *****ть и все. А ради этого можно и все прекрасные слова на свете сказать. Девушки, будьте умными, будьте мудрыми, цените себя, УВАЖАЙТЕ себя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 июля 2012 16:52:15
2012-07-16 16:52:15

Девушки! Вникайте в каждое слово Олега!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

16 июля 2012 17:45:01
2012-07-16 17:45:01

Да, Олег, согласна с Вами, большинство мужчин -примитивные животные, (моя тетя говорит-простейшие{#})которые только и ищут куда им вставить, им наплевать на чувства девушек , которым они вешают лапшу на уши, своих жен, которые страдают от измен, цель одна-удовлетворть свои животные инстинкты. Но слава Богу есть и нормальные люди, которые не одними инстинктами живут , для которых есть моральные нормы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 июля 2012 17:51:38
2012-07-16 17:51:38

Милая кошка))) для многих женщин НЕТ никаких моральных норм... Что за стереотипы - мужик - кабель, женщина - несчастная терпило... ???

Женщины могут фору дать любому мужику... и в вопросах полигамности мужчин - ЭТО ПРИРОДА! Против природв трудно пойти!!! Мужчины по своей натуре такие! И поэтому сидеть и плакать - я его любила, а он - кусок дебила - глупо! Мужчина всегда будет с одной женщиной, которая ВСЕГДА будет ему интересна. Поэтому, будьте интересны, многогранны, красивы, умны... что бы у вашего мужчины не было желания сходить налево!

Такова жизнь! Такова природа!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

16 июля 2012 17:55:16
2012-07-16 17:55:16

Давайте оправдаем всех мужчин, которые ходят налево, у них же такая природа!Почему если мужчина пойдет налево, то он полигамен, а вот если женщина пойдет , то ее назовут последней бл*дью. Не в природе дело, мы люди а не животные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 июля 2012 18:03:48
2012-07-16 18:03:48

Капнем в историю..... МУЖЧИНЫ вели такой образ жизни всегда! На протяжении веков! А женщины - нет... не целомудренно... с тех пор и ведется, что мужики -Казановы, женщины - бл**ди... Об этом можно рассуждать долго и нудно... думаю это бесполезно....

Итог один - если вы и умница и красавица, а он все равно гуляет, то не ваш это мужчина, оставьте его и все... Ваш мужчина будет рядом. Женщина ув свою очередь должна делать все, что бы быть для него единственной, конечно, если мужчина ТОГО стоит!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

16 июля 2012 18:17:57
2012-07-16 18:17:57

Милая кошка, насчет первого абзаца. Во все времена оно так было, потому что женщина находилась у мужчины на иждевении. Сейчас другое время, женщина работает на равне с мужчиной, т. е. может себя обеспечить, следовательно ничьи измены она прощать не обязана. На счет второго абзаца, согласна с тобой , разумееться если мужчина ведет себя соотвествующе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 июля 2012 19:22:54
2012-07-16 19:22:54
Ну прощать или не прощать - это уже дело каждого... Лично я - не простила))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

16 июля 2012 20:12:25
2012-07-16 20:12:25

Ахаха, я к себе смотрю обратилась, сорри, вместо "Счастливая" "Милая" написала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 23:41:53
2012-07-16 23:41:53
Автор, выше нос!!! не прощай его. не ушел сразу, не уйдет никогда. Проверено на 100%. Первый женатый также делал, было больно:-( Сходи в клуб, выбирай парней, все в твоих руках!!! Чтобы забыть его надо найти лучше. Ты молодец ты сможешь!!! В моей жизни был потом женатый с ребенком, ушел сразу через 2 недели, уже 3 года вместе. Сыну помагаем, планируем своих. Он не твоя половинка. У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, ДАЖЕ КОГДА НЕ ЖДЕШЬ!!!! Строй свою судьбу!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 00:00:50
2012-07-17 00:00:50
Танюшкина, в жизни разные ситуации бывают. А в браке все от жен зависит. Я своего увела и теперь никуда не отпущу. Любой фору дам. Я его внутренне чувствую. А за его сына я счастлива. мы ему денежно помогаем, общаемся. Он счастлив, он не видит всех скандалов , которые были раньше. Не стоит сохранять семью ради детей, им от этого только хуже:-(
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
17 июля 2012 16:41:25
2012-07-17 16:41:25

Я с вами солидарна обсалютно! Возможно меня так воспитывали, что я не буду разбивать семью, не буду оставлять детей без отца, как сильно бы я не привязалась к женатому мужчине. Земля круглая, неспроста бабки говорят "на чужом несчастье счастья не построишь". Может я как и Олег состарилась по своим взглядам, но во мне есть такая штука как женская солидарность. Я не буду навязывть свое мнение, но высказать я его могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке