Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
10 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Тяжелая женская доля...
Поделись мнением : Тяжелая женская доля...     

Все время думаю-почему женщинам так трудно жить?Почему именно нам достались эти менструации,эти боли в животе каждый месяц,когда хочется лезть на потолок...Почему именно женщины страдают от дикой боли во время первого секса и родов?За что мужикам так везет?Вы скажете -особенности физиологии?...

Почему

Женщина-мучительница!Меня всегда потрясало,когда мужики бьют женщин?Я не пойму чего они хотят этим доказать-что издеваются над слабыми?Они сами показывают свою слабость этим ....А когда бьют беременных женщин..Это вообще!Когда женщина носит твоего ребенка под сердцем....Мужчины никогда не были в нашей шкуре и никогда не поймут всех наших проблем(конечно не все,есть и исключения)

Почему парням ВСЁ можно...?

Пить, курить и девушек менять?

Почему же нельзя в жизни

Девушке так же поступать?

Про неё говорят: "Вот шлюха!

Как не стыдно жить на свете ей?"

Но скажите: "Чем же парень лучше

Если ОН гуляет с НЕЙ?"

29206
Другие Поделись мнением
Комментариев: 46
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 июля 2012 08:06:10
2012-07-11 08:06:10
Алинка, ваш пост - рассуждение обиженной 14-летней девченки... Примитивно! Поверьте - на мужскую долю тоже хватает испытаний.
Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
11 июля 2012 10:04:45
2012-07-11 10:04:45

тоже когда то задумывалась на эту тему, а у мужиков?армия, зарабатывать деньги, всек таки мужчина он добытчик, а меня мужиков и пить, курить и девушка может, еще похлеще мужиков. так что у всех своих обязанностей хватает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
11 июля 2012 10:11:07
2012-07-11 10:11:07

Согласна с кошкой. Не понятно, какую реакцию вы ожидали, что женская половина напишет "О да, мы бедные и несчастные"??? Вы понятия не имеете каково МУЖЧИНАМ, какие вопросы им приходится решать, как много зависит от них и от их решений, сколько у них обязанностей... Часто, когда я смотрю на отца и на мужа, думаю, как хорошо, что я родилась девочкой! Я бы СТОЛЬКО не вынесла, я не достаточно сильна ни морально, ни эмоционально, ни духовно и ни физически .

Не приветствую феминистический склад ума.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
I brush it off....
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 12:17:35
2012-07-11 12:17:35

Может мне просто нужно было родиться мальчиком?

Зачем так критично комментировать?В прочем, это ваше право!

А женщины разве не решают тяжелые проблемы?

А что делать если муж бросает с 2 маленькими детьми на руках, ничем не помогает, а через 18 лет учит их как надо жить, осуждает бывшую жену, что та не так воспитала детей?Поверьте, женщины решают куда сложнее вопросы, они так же работают, так же устают..... Просто в физиологическом плане чуть-чуть нам не повезло.... Хотя я представляю-какое счастье родить ребенка=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alink@
Гость
Гость

11 июля 2012 12:17:54
2012-07-11 12:17:54

Жизнь вообще жестокая штука, многое приходится делать через боль. Насчет женское физиологии, согласна, каждый месяц мне обидно, что все эти неприятные вещи достаются мне. )))) Но это просто вредность. Опять же мужчина никогда не поймет, что такое боль при менструации, т. к. сам никогда ничего подобного не испытывал, бывает иногда трудно объяснить, почему ничего не можешь делать в такие дни...

А вообще каждому достается неприятностей от жизни и от природы по-своему. Сомневаюсь, что девушкам и женщинам сложнее, чем мужчинам. ))) У них свои проблемы у нас свои.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 12:24:31
2012-07-11 12:24:31

Я лично... не мученица))){#}ну.. а эти дни... тьфу-ты.... для меня-это лишний выходной, на учебу не хожу.. воляюсь к кровате.. правда всего день.. а если совсемхудо.. то таблетку выпила и будь здоров.. ))

Мне нравится быть девочкой, если что так...

А парням тоже, насколько я знаю, первый их секс не просто так дается.. и по жизни им не легко...

А то что вы написали, про тех.. кто бьёт... пфф... хорошая моя, не смей их называть мужчинами))){#}В том то и дело.. есть женщина и мужчина... и есть.. шаболда.. и мудак.... понимаешь разницу??))))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Гость
Гость

11 июля 2012 12:27:05
2012-07-11 12:27:05

Насчет первого секса парней - моему все легко далось. ))) Видимо теоретически хорошо подготовился и ему сразу очень и очень понравилось. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 июля 2012 12:29:59
2012-07-11 12:29:59

Зеленушка 5 баллов!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

11 июля 2012 12:38:59
2012-07-11 12:38:59
Всему есть обьяснение, месячные идут у нас, потому что нам рожать детей, а почему нам? Потому что мы сильнее и восприимчивые, как то нежнее, переносим боль, а они - мужчины палец порежут и будуть ходить целый день дмухать на него. Ну что нет? Мы называемся слабым полом, а на самом деле мы сильные!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 12:39:34
2012-07-11 12:39:34
Всему есть обьяснение, месячные идут у нас, потому что нам рожать детей, а почему нам? Потому что мы сильнее и восприимчивые, как то нежнее, переносим боль, а они - мужчины палец порежут и будуть ходить целый день дмухать на него. Ну что нет? Мы называемся слабым полом, а на самом деле мы сильные!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 12:39:49
2012-07-11 12:39:49

Автор такие мужчины не все. Есть и нормальные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 12:41:00
2012-07-11 12:41:00

И дикие боли тоже не у всех бывают впервые)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
11 июля 2012 12:44:05
2012-07-11 12:44:05
Когда в школе училась, думала так же, но сейчас мнение изменилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Гость
Гость

11 июля 2012 12:54:57
2012-07-11 12:54:57

Брюнеточка, мне кажется нытье над порезанным пальцем - поведение недостойное настоящего мужчины. ))) Это их женщины приучают (сначала мамы, потом жены). Вчера наблюдала картин маслом в больнице, как женщина привела двоих мужчин, одному лет 40, другому лет 25, и решала за них вопросы в регистратуре, т. к. они абсолютно неспособны были даже взять талончик на флюрограмму. А парень вообще вел себя так, будто он даже не знает, как это делается. Вот и что это? Абсолютно излишняя опека!

Мужчины способны мыслить глобально, но элементарно обеспечить себя в быту неспособны, и пользуются услугами сначала мамы, а потом ее заменителя - жены. В этом есть своебразная тяжелая доля женщины - жертвовать своим временем и силами для обеспечения жизни детей и мужчин.

Я не согласна с тем, что только мужчины решают сложные вопросы в жизни. Это уж кому как... Я знаю многих женщин, которые себя полностью обеспечивают сами, покупают сами квартиры, машины ведут бизнес и все такое прочее.

Особенности физиологии... Да... Бывает обидно, но это уже природа, с ней не поспоришь. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 12:58:43
2012-07-11 12:58:43

А насчет болей. Первый раз всем больно мне кажется...

Плохо, что у нас болезней больше, т. к. сама среда благоприятствует развитию бактерий. Обидно... особенно когда кто-то не может понять, что такое боль в яичниках при сексе и говорит, что ему хочется. ))) В такие моменты правда хочется, чтобы он испытал тоже самое. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 13:08:31
2012-07-11 13:08:31

Девочки а вот мне почему-то вспомнилось.. Нас ведь "стояки" по утрам не мучают! И слава богу! Не хочу даже понимать что такое и что они чувствууют.. Нам например нельзя прищемить (извиняюсь) яйца чем-нибудь... И много всего еще)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 13:12:56
2012-07-11 13:12:56
Я говорю не обо всех мужчинах, но в основном слабых больше! А нащот опеки, о да, это точно, чем больше о них печёшся, тем больше они становяться нытиками и садяться на голову.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 13:17:31
2012-07-11 13:17:31

Ксаночка, а когда болят яичники и грудь перед месячными, при родах-что щекотно?А у них стояки не каждое утро да и яйца при осторожности можно не защемлять... Разве приятно, когда случайно ударяет кто-то в грудь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
Гость
Гость

11 июля 2012 13:20:19
2012-07-11 13:20:19

Ну не знаю меня никто случайно не ударял по груди.. Или это просто я держусь от чужих рук на расстоянии))))

У меня перед месячными все номрально. Немного неприятная тяжесть в низу и все. А если болит и сильно тянет - это говорит о том что есть какие-то проблемы!

И вообще зачем это сранение и почему это нам хуже?

Мужчинам тоже не легко в жизни приходиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 13:23:41
2012-07-11 13:23:41

Алин, меня вот в грудь ни кто ен ударял....

но если так... то тогда встречный вопрос... Разве приятно, когда случайно ударяет кто-то по яйцам?)))

Нее... я вот девочка.. и мне так отрадно...

"я девочкА, и не хочу не о чем думать.. я хочу новое платье"....

и мне тут же в головы ответ..

"а я мальчик, я ен хочу новое платье.. я хочу минет"....

мне кажется.. такая гармония...{#}

А девочкой быть-это так здорово... ну месячные.. ну что теперь поделать-то... значит так надо.. вот у меня пипец какие боли... меня тошнит.. и температура бывает поднимается.. первые дня два... но ни чего... я уже привыкла и всё хорошо)))){#}А то что при родах больно... ну.. а зато потом у тебя ребеночек... для этого.. ни каких болей не жалешь.. когда у тебя такое маленькое чудо))))

А вот... про яишники.... когда больно, а кому-то хочется...

у меня всегда есть любимая фраза...

-разговарив ай с моей рукой. А я не хочу тебя слушать.

её можно переделать.. ведь у парнишки тоже есть рука.. пускай со своей рукой и ведет диалог.. кому чего хочется))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 13:27:34
2012-07-11 13:27:34

И если ты не знала Алина, месячные - выводят шлаки не нужные в организме. Так что это способ организма очиститься. И не надо ныть по этому поводу. Да, я не люблю месячные, но что ж тут поделаешь. И согласна с Верой, я рада тому что девочка. Я могу ходить в платьях, улыбаться им, а они будут падать к моим ногам! И им никогда не понять того ощущения когда мы женщины носим под своим сердцем ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 13:34:54
2012-07-11 13:34:54

да-да... и потом... я бы и мальчиком не плохим была... )))

да и девочка, мне кажется, я шикарная.. ))))

Так что... если ыт по таким мелочам переживаешь.. то тогда тебе дальше жить вообще ен стоит.. в жизни потом еще столько разочарований.. столько всякой грязи и обид.. ((поэтому... хватит хныкать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

11 июля 2012 13:41:27
2012-07-11 13:41:27
мужчина не беременеет... беременеет девушка.... захотел бросил ее с ребенком и усе... сама виновата... и траляляля я не при чем, и пофиг что у него там что-то зачесалось и что в процесе зачатия он тоже брал участие... по барабану. !. моя хата с краю и ниче незнаю(вот только ненадо говорить что в таких ситуациях девушка виновата. Виноваты оба!)Среди мужчин полно эгоистов, это не секрет... и скорее всего такова природа... Мы их не поймем , а они нас. Но опять мужчины тоже всякие... среди девушек тоже такие всречаються!!!!что и слова для них не подберешь. Я думаю люди разные и тут не от пола зависит... а мысли автора... я тоже именно так раньше думала... Все еще зависит от того как себя перед мужчиной поставишь... если дашь ему сесть себе наголову и ноги свесить то и жалости не жди. Мы порой виноваты в том что перегибаем с жалостью... оттуда такое отношение к нам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

11 июля 2012 13:44:59
2012-07-11 13:44:59
Мужчиной быть легче, потому что: 1. Твой телефонный разговор длится 30 сек. 2. В фильмах голыми гораздо чаще показывают женщин. 3. Для недельного отпуска тебе хватает одного чемодана. 4. Очередь в туалет короче на 80 %. 6. Ты сам можешь открыть все бутылки. 7. Старым друзьям глубоко плевать на перемены в твоем весе. 8. Форма твоей попы не имеет никакого значения для трудоустройства. 10. Все твои оргазмы настоящие. 11. Тебе не нужно всегда таскать с собой целую сумку крайне необходимых предметов. 12. Гараж и пульт телевизора - твои и только твои. 13. Тебе не нужно брить ничего, что находится ниже шеи. 14. Если ты 34-летний холостяк, никто не обращает на это внимания. 15. Все проблемы улаживаются цветами. 16. Ты думаешь о сексе 90% времени, свободного ото сна. 17. Трех пар обуви тебе более чем достаточно. 18. Ты можешь снять майку, если тебе жарко. 19. Тебе наплевать, заметили ли окружающие твою новую прическу. 20. Весь месяц у тебя одинаковое настроение. 21. Ты никогда не поедешь на другую заправку только потому, что эта - "противная". 22. Люди никогда не пялятся на твою грудь, когда ты разговариваешь с ними. 23. Если другой мужик появился на вечеринке одетым так же, как и ты, вы можете стать лучшими друзьями.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 13:45:44
2012-07-11 13:45:44
КАтюнь.. ну пускай бросают деток своих... и ты... можешь бросить ребенка.. роди и сдай в детдом... что тебе мешает так делать?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 13:47:48
2012-07-11 13:47:48

Сама виновата?А если он кабелем последним оказался?Какие вы все умные-я не имела ввиду что кто-то лапает грудь!Разве вы не падали в своей жизни?Пипец прям такие правильные!Защитницы выискались!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 13:50:23
2012-07-11 13:50:23

Чай ты что вообще?Зачем тогда рожать?Я что сказала что хочу рожать?Внимательно читать надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 13:52:17
2012-07-11 13:52:17

Катюня-я таких как ты пофигисток не встречала..... Нет слов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 13:53:14
2012-07-11 13:53:14

Чай извини, я прогнала, не внимательно прочитала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
Гость
Гость

11 июля 2012 14:01:28
2012-07-11 14:01:28

Ну... вы парней корите... тогда кто вам мешает тоже детей бросать???парни же бросают.. давайте и девушки бросят.. а еще парни траву курят... давайте и девки начнём курить???

Ты давай.... почитай-ка.... Адам и Ева.. тебе ни чего не говорит????

ой... я так не люблю такие темы размусоливать.. давай.. ты немго фильмов посмотришь.. книжек почитаешь.. в инете поищещь.. свой опыт наберешь.. и тогда снова сюда приходи... и если тогда... ты свою точку зрения будешь иметь... тогда и обсудим, ок????

Если хочешь попереживать... подумать... Послушай Олейника... "о грустном".... "ок".... это лучше.. чем про месячные и про поступки парней....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 14:06:08
2012-07-11 14:06:08

Не волнуйся-опыта хватает-не пальцем деланная, сама лучше полазь и поищи-может че нового узнаешь=)А своего сопливого Олейника сама слушай!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
Гость
Гость

11 июля 2012 14:20:26
2012-07-11 14:20:26

ЧТо значит в твоем комменте не падали?? Типа когда грудь болит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 14:21:06
2012-07-11 14:21:06

сопливый не сопливый.. но он месячных ен рассуждает.... и глупые вопросы не подымает.... Не думаю, что ты в силах понять о чем он... поэтому.. извини... мой монолог подошел к концу, потому что.. человек, который петечся лишь о физической боли... для меня не имеет смысла... и могу даже вернуться к своим прежним словам

"В том то и дело.. есть женщина и мужчина... и есть.. шаболда.. и мудак.... понимаешь разницу??))"

Женщина ни когда не будет жаловаться на свою долю.. а с честю её поднесет настоящему мужчине....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 14:26:00
2012-07-11 14:26:00

А что ж ты читаешь истории где подымают глупые вопросы, да еще и рассуждаешь, а?Хочу сказать что ты не Чай, а самый настоящий ЧЕФИР!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Alink@
Гость
Гость

11 июля 2012 14:31:39
2012-07-11 14:31:39

А ну-ка Верочку не обижать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 июля 2012 14:32:49
2012-07-11 14:32:49

Алина, шли бы вы... крутили музыку в клубе...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 14:40:45
2012-07-11 14:40:45

Когда надо будет-тогда и пойду!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
Гость
Гость

11 июля 2012 15:00:55
2012-07-11 15:00:55

Нит проявлять агрессию.. Ух , как я ненавижу этот переходный возраст! Вечно подрости агерссивные ив се воспринимают в штыки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alink@
9762 Alink@
Alink@ offline
Репутация : 1186
Комментариев 22 5
11 июля 2012 15:04:23
2012-07-11 15:04:23

На агрессию-отвечаю агрессией)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alink@
через тернии *к ЗвЕзДаМ*
9641 через тернии *к ЗвЕзДаМ*
через тернии *к ЗвЕзДаМ* offline
Репутация : 175
Комментариев 22 3
11 июля 2012 15:35:48
2012-07-11 15:35:48

А мне вообще картинка к истории понравилась{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дождалась!!!!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 июля 2012 15:38:32
2012-07-11 15:38:32
Сонласна с Чай и Брюнеточкой, мужчины тоже во многом страдают. Так что не только мы, но и мужики тоже мучаются!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

11 июля 2012 15:40:15
2012-07-11 15:40:15
Понимаю в чем - то автора. И принимаю все точки зрения, высказанные здесь. Но знаете, тут дело в том, что кому на долю жизненную выпадет. Большинство тех, кто говорит, что мужчины решают более серьезные проблемы, либо не работают или им не приходилось принимать серьезные решения в жизни да они и не могут (и здесь есть те, кто в этом признались)))), либо им козлища и эгоисты в жизни не попадались, либо их мужья хорошо скрывают собственные измены)) Это вроде некоторой статистики)) Практикой доказано)) Что бы ни говорили, женщины тоже и работают, и семью обеспечивают наравне с собственными мужьями, и о доме заботятся, и внимания при этом всем членам семьи уделять надо. А если ты еще и специалист в каком - то деле, то и ответственность на тебе лежит соответствующая, и проблемы тоже, и начальство не будет волновать, то что ты женщина, когда эти проблемы придется решать. Ведь ты же не просто штаны просиживаешь на этой должности. Может я имею такую точку зрения потому, что моего старшего брата чинить проводку и менять розетки учила наша мама, а не отец)))) И меня заодно самостоятельно принимать решения, за что ей спасибо. Так что тут многое играет роль. И что видели и испытали в жизни, и воспитание, и характер, и внутренняя и моральная сила. Опять же не говорю, что мужчинам легче живется. У всех бывают проблемы в жизни, от пола это не зависит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
11 июля 2012 15:41:57
2012-07-11 15:41:57

Мы можем смеяться, можем ругаться,
Не выспаться, злиться, проголодаться,
Теряем ключи, плохо водим машины
О чем нам мужчины кричат громко в спину!
Каблук поломать, позабыть телефон,
С подружкой трещать и готовить бульон,
Заплакать над фильмом иль книжкой печальной
Представив себя героиней реальной,
Искать сто часов нужный шарфик по цвету,
Себя изнурять диетами к лету,
Колечки, цепочки, брошки, сережки,
Юбчёнки, халатики, брючки, сапожки...
Мы темные, рыжие, светлые - разные,
В любви как и в гневе бываем опасные!
Мы все успеваем: учиться, рожать,
Работать, дружить, в облаках полетать,
Часами болтать на ненужные темы,
За сутки оклеить обоями стены,
Выращивать сад у себя на квартире,
И мира хотеть во всем нашем мире!
В мужчин своих верим, мужчин своих любим -
Накормим, напоим и приголубим!
Одних воспитаем, других отругаем,
В свежих рубашках работать отправим!
Ты кушал? Как нет?!! Ну-ка, быстро обедать!
А мы? Без еды можем долго пробегать!
Мы дарим любовь, вдохновляем поэтов,
Себя не забудем любить мы при этом!
И пусть мы порою мужчин раздражаем,
Футбол им смотреть там... немного мешаем,
Ревнуем к друзьям, учим жить по чуть-чуть,
И на бурчание их лишь вздохнуть
Украдкой, любя потрепать по плечу:
"Конечно, любимый! Молчу я, молчу... "
А после... по-своему сделать упрямо...
И в этом мы все... И в этом мы с вами...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

11 июля 2012 16:14:24
2012-07-11 16:14:24

Пост какой то детский=)))Я думаю, что и у мужчин хватает "проблем".... Одна армия чего стоит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
11 июля 2012 16:59:14
2012-07-11 16:59:14
Автор, ну вы точно надеялись на то, что все мы будем тут с вами солидарны, а тут ХОП! И обломись, здесь высказали мнения не в защиту мужчин, а просто обобщили проблемы обоих полов, так что опустите свою агрессию, тему создали, стали рассуждать, автору не понравилось, всë агрессируете.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

11 июля 2012 19:34:28
2012-07-11 19:34:28

Все, по ходу забыли, что мы-девушки, женщины, созданы из ребра мужчины.

Да, женщинам сложнее справиться со своей ношей. А мужчины? Они такие же люди как и мы. Им тоже бывает тяжело. Я бы посмотрела на тебя, как бы ты вагоны разгружала ради букета цветов, если бы была парнем.

Я не знаю истинных причин твоей "историй", но видимо в твоей жизни было не очень приятное событие, после которого ты обижена на весь мужской пол.

Подумай в следующий раз перед тем как ляпнуть подобную глупость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0