Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
1 минуту назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - боюсь боли...
Интимные истории : боюсь боли...     

у меня есть парень,у нас все хорошо.месяц мы встречаемся,он меня не торопит с сексом.наверно поэтому я сама думаю,когда же это произойдет.конечно,я не спешу,время еще есть.но вот даже не представляю,КАК у нас это будет?я не девственница,до него был опыт.но помню,КАК долго я мучилась и мучила своего парня,чтобы у нас ЭТО случилось.только он начинал,как я отталкивала его,было больно...(((я пыталась напиться,(а так как я не пью,ничего не получилось)даже пробовала слабые наркотики.бесполезно!и тогда решилась на операцию.ХИРУРГИЧЕСКУЮ  ДЕФЛОРАЦИЮ мне сделали в коммерческой клинике.все прошло без боли под общим наркозом.но даже после этого я оттолкнула своего парня!остался последний шанс.я пошла к психотерапевту.сразу сказала,что мне нужны таблетки,объяснила для чего.он выписал мне транквилизаторы и антидепрессанты.и наконец-то через 2 недели после их приема У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!как я была счастлива!!!летала!!!мы постоянно занимались сексом,я боялась,что опять станет больно.но стало только лучше!а потом мы расстались.прошел год(секса у меня не было).и вот теперь у меня другой парень.не уверена,что все пройдет гладко...снова принимать таблетки не хочу-от них постоянно спала,была какая-то "неживая",да и от секса НА ТОТ МОМЕНТ удовольствия не получала(они сильные,хорошо успокаивают).быть может,вы думаете,что все уже прошло и боли не будет.но я знаю,будет!!!наверно,что-то со мной не так...и не знаю,как решить эту проблему???

История дополнена: 06 сентября 2012 в 19:16:51
     

и снова одно и то же...никак не могу решить свою проблему...неужели я одна такая???

29245
Другие Интимные истории
Комментариев: 93
Nikita Millerovich
9808 Nikita Millerovich
Nikita Millerovich offline
Репутация : 3428
Комментариев 51 5
11 июля 2012 22:39:49
2012-07-11 22:39:49
Я в шоке! =)) Сколько вам лет девушка? Тем более прибегать к хиургической операции?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Citius Altius Fortius
Nikita Millerovich
9808 Nikita Millerovich
Nikita Millerovich offline
Репутация : 3428
Комментариев 51 5
11 июля 2012 22:43:35
2012-07-11 22:43:35
Но в любом случаии не стоит бояться того в чем вы не увереннв на 100%, так можно и фобию схлапотать! Мное мнение что вме будет нормально, попросите партнера быть по нижней и используйте специальные смазки! И все пойдет как по маслу, тьфу, извинете за пошлость!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Citius Altius Fortius
Гость
Гость

11 июля 2012 22:44:20
2012-07-11 22:44:20

Я немного не понимаю, о какой такой дикой боли речь? При потери девственности мы все испытываем некую боль, но она терпима.... Ты не переносишь физическую боль вообще???Я впервые с подобным сталкиваюсь...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 22:50:25
2012-07-11 22:50:25

Убой, а к гинегологу идти зачем было?Не могла для этого дела нормального парня найти{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Akerke
7271 Akerke
Akerke offline
Репутация : 6010
Комментариев 103 0
11 июля 2012 22:59:47
2012-07-11 22:59:47

Автор, не понимаю почему прибегли к хирургической операции? Пить транквилизаторы ? При потери девственности бывает что проклинаешь жизнь, почему девушки должны это испытывать. Надо всего лишь расслабиться , терпеть и все. Кстати зависит и от партнера. Боль, все такое вы сами себе все внушили.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я не хочу быть твоей первой любовью — я всего лишь хочу быть твоей самой последней любовью.
Гость
Гость

11 июля 2012 22:59:50
2012-07-11 22:59:50

Кошка, как увас выходит посмехаться над чужими проблемами. Да, согласна, к гинекологу идти для этого-бредовая идея. Но вы не подумали , что это проблема исключительно в организме автора ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

11 июля 2012 23:00:13
2012-07-11 23:00:13

Тут пям из попытки лишиться девственности трагедию сделали.. Мне оже было больно, да так что у парня следы крвоавые на спине от ногтей остались.. но это ведь терпимо все..

Блонди, тут дело не в физической боли.. Тут дело в психологическом состоянии девушки. А может она еще гиепрчувствительная к боли.. и такое ведь бывает

Автор, вы примите это психологически сначала а потмо думайте о физиологии!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nikita Millerovich
9808 Nikita Millerovich
Nikita Millerovich offline
Репутация : 3428
Комментариев 51 5
11 июля 2012 23:00:40
2012-07-11 23:00:40
Милая кошка, девственное плево бывает очень и очень эластичным. При этом повреждаються стенки около ректальной части канала, что и приводит к боли! Возможно операция была и необходима, не будет же девушка искать парня с гиганстким размером причинного органа. Хотя проще и дешевле было купить фалоиметатор и лидокаин вагинальный.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Citius Altius Fortius
Гость
Гость

11 июля 2012 23:01:33
2012-07-11 23:01:33

Ой.. Никит.. а откуда такие познания????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 23:06:03
2012-07-11 23:06:03

Ксаночка- в чем, в чем, а в гинекологии я не айс=)))

А вот про эластичную пленку я слышала и сталкивалась с подобным=)))Но как то в этой истории об этом не подумала... У меня одну подругу парень неделю девственности лишал, я не преувеличиваю=)))Она нам каждый день говорила "Ну, что девчонки пока, я пошла девственности лишаться, надеюсь на этот раз все будет отлично"!=))Мы в свою очередь обещали держать за нее кулачки... Но она ни какие таблетки не принимала...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
11 июля 2012 23:06:17
2012-07-11 23:06:17

Мне кажется, что настоящей любви к этому парню у вас нет. Может не стоит и спешить?Узнайте его побольше, проникнетесь большей симпатией... Тогда и страх уйдет, все произойдет само сабой. Незабывайте-все в вашей голове. Не накручивайте себя на "боль", наоборот накручивайте на "удовольствие". Все наши проблемы-в нашей голове.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

11 июля 2012 23:11:51
2012-07-11 23:11:51

{#}боль вполне естественна при первом половом акте и даже при последующих, насколько мне известно...

какая к чёрту ДЕФЛОРАЦИЯ! Боюсь, что этим вы себе только хуже сделали.

зачем же так сразу в крайности кидаться из-за страха перед болью.

вы сами себе внушаете эту боль. надо просто не задумываться над этим до такой глубины, что вы уже просто напроста сходите с ума.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nikita Millerovich
9808 Nikita Millerovich
Nikita Millerovich offline
Репутация : 3428
Комментариев 51 5
11 июля 2012 23:12:20
2012-07-11 23:12:20
Ксаночка четыре курса мединститута ( врач педиатор )) ) из которого меня выперли плюс очень бурная молодость! ;)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Citius Altius Fortius
Гость
Гость

11 июля 2012 23:14:37
2012-07-11 23:14:37
Зачем делать операцию?понять не могу. Я представляю что с тобой будет когда ты рожать будешь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nikita Millerovich
9808 Nikita Millerovich
Nikita Millerovich offline
Репутация : 3428
Комментариев 51 5
11 июля 2012 23:18:14
2012-07-11 23:18:14
Анастейша дефлорация это простейшая операция, и она не более опасна чем сам первый половой акт, только менее эмоциональна. Хуже точно не будет. В данном случаии на фоне пережитого болевого сопроваждения полового акта у юной мадмуазель выработалась фобичнская откланеность, выражающаяся в ожидании боли. И только по этому ей смогли помочь транквилизаторы и антидепресанты.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Citius Altius Fortius
Гость
Гость

11 июля 2012 23:21:30
2012-07-11 23:21:30

всё же, мне кажется, проблема в самой голове...

изначально )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 23:32:15
2012-07-11 23:32:15

Нойзерша, что Вас так задело?{#}У моей подруги похожая ситуация была, не знаю как там они умудрялись, но у них 3 раза ничего не получалось{#}, а с нынешним МЧ без проблем все вышло.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
11 июля 2012 23:35:54
2012-07-11 23:35:54
Соглашусь с комментариями выше, зачем было идти к хирургу ?? Уж лучше с любимым вместе, чем так
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

11 июля 2012 23:47:07
2012-07-11 23:47:07

Автор, ну чего ты думаешь что будет больно?Не накручивай себя, девственности ты у гинеголога уже лишилась, последующие разы с парнем я так понимаю больно не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 23:48:53
2012-07-11 23:48:53
С психикой че то не то, может вас в детстве напугали?))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 июля 2012 00:57:10
2012-07-12 00:57:10

просто проблема психики. А может и человек не тот. Бывает, растворяешься в человеке и веришь ему безоговорочно, просто знаешь - твое. Тогда не страшно ничего не задумываешься, что тебе может быит плохо с ним. Надо восстанавливать психику, а не пить в юном возрасте транквилизаторы. Это бред, врач плохой. Прежде чем наркотиками пичкать, надо использовать нормальные способы лечения

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 01:03:28
2012-07-12 01:03:28
Мне как-то не по себе стало от прочитанного.. Особенно насчет хирургической дефлорации..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена Андреевна
9577 Елена Андреевна
Елена Андреевна offline
Репутация : 1009
Комментариев 31 0
12 июля 2012 02:59:39
2012-07-12 02:59:39

Очень редкая и странная фобия, но всё таки такое встречается.

Мы все чего-то боимся, кто-то мышей, кто-то темноты, а ты боли, а точнее, близости со своим парнем?

тут кроме тебя самой тебе ни кто не поможет. Свои страхи укротить можем только мы сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Говорила же мне мама, что ты кретин! Причём твоя мама говорила!
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
12 июля 2012 08:05:07
2012-07-12 08:05:07
А откуда такая уверенность, что боль будет?! Автор, вы самовнушением занимаетесь... Обычно, люди у которых нет особых проблем, пытаются эти проблемы себе создать... Почему нельзя просто нормально жить, заниматься сексом? Зачем придумывать, что будет боль?... Вы же уже занимались сексом и не раз и удовольствие получали! Какие-то таблетки, наркотики.... Бррррр! Автор, просто расслабтесь и получайте удовольствие!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 июля 2012 09:08:59
2012-07-12 09:08:59

Давно в какой то книге(или журнале) я прочла историю из жизни.

К врачу пришла семейная пара, она жалавалась на отсутствие детей. В браке они состояли уже (непомню точно)около 2х лет, секс был почти каждый день. Доктор осмотрел девушку-и был в шоке-она была девственница. Он распросил пару в каких позах они занимаются сексом-оказалось, что только в миссионерской, так как при других позах девушка испытывает сильную боль. Он предложил им заняться в позе "копченая курочка" и придти ище раз. Пара на него обиделась за такие пошлые советы и ушла. Но через несколько месяцев(тоже непомню сколько точно)пришли с цветами и огромной благодарностью-девушка была беременна!

Вспомнила и решила с вами поделиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 09:10:02
2012-07-12 09:10:02

У меня такой же страх был вот с этим МЧ за которого замуж собираюсь.. А получилось все так.. я Даже не поняла как все получилось.. До меня только потом начало доходить, что происходит)))

Так что все еще зависит от парня. Если у него опыт большой в сексуальном плане то онс может сделать так что бы ты забыла обо всем.. И вообще если уж на то пошло (я сейчас начну умничать{#}) если во время секса девушка думает о чем-то левом, а не о самом процессе, то оргазма и не видать. Это у мужчин оргазм зависит от физических действий, а у женщин от психологического состояния. И вообще секс - не должен быть по расписанию или по договоренности на определнное время.. Он должен быть спонтанным! Тогда не будет ни страха, ни боли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
12 июля 2012 09:10:51
2012-07-12 09:10:51

Автор, вам срочно к психологу! Срочно! А по поводу боли , знаю по себе , что у некоторых бывает невыносимо больно... мы со своим мч две недели пытались девственности меня лишить... на самом деле все пережить можно, мне просто интересно как ты рожать будешь? Под общим наркозом?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 10:23:14
2012-07-12 10:23:14

неплохо было бы родить под общим наркозом(надеюсь, что медицина дойдет до этого). а во время секса с любимым я РАССЛАБЛЯЛАСЬ, а не ждала, что будет больно!и могу сказать, что если все спонтанно и с любимым человеком происходит-ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО БОЛИ НЕ БУДЕТ ИЛИ ОНА БУДЕТ ТЕРПИМА!!!(ведь тогда получается, если от любимого беременеешь, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ И РОЖАТЬ ОТ НЕГО НЕ БОЛЬНО?????????????)дело ВО МНЕ, а не В НЕМ!!!он. как мог, делал так чтобы я забыла о боли. это все бесполезно было!!!поэтому я и пошла на операцию, а потом принимала таблетки. у меня не было другого выхода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 10:28:45
2012-07-12 10:28:45

НИКИТА, сейчас мне 25. тогда было 23(поздновато для первого раза, но именно в этом возрасте нашла того человека, с которым захотелось разделить невинность)мы расстались через какое-то время, а через год (сейчас) у меня другой. за этот год я ни с кем не спала. у меня наверно узкий проход и высокий болевой поток. ведь после таблеток все получилось!но вот теперь наверно снова придется их пить. я даже не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 10:33:59
2012-07-12 10:33:59

Котенок с марса.. что за фигня под названием "родить под общим наркозом"?????

Вот именнос ам момент счастья - это когда после боли и стольких страданий тебе дают в руки твоего малыша и вся больулетучивается остается только радость! (это по рассказам подруг сейчас говорю)

И у меня вопрос почему нетку влепила? С чем из моего сказанного не согласна-то?

Да при чем тут узкий проход, болевой поток.... ЭТО У ТЕБЯ ПСИХИЧЕСКИ НЕ ВОСПРИЯТИЕ ИДЕТ!

Если ты психологически не принмиаешь чего-то или подсознание вытворяет такие вещи, то ты хоть что делай все арвно так и будет пока психологически не примешь этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 10:38:24
2012-07-12 10:38:24

Знаешь, если уж на то пошло.. Мне тоже было не весело... Было и больно... Но я бы в жизни к таблеткам не прикоснулась.. Я даже зубную боль (одна и самых таких сильных) таблетками не запиваю. Хотя бывает до слез больно.. И ничего не умерла. Перетерпела.

А таблетки самый простой выход из ситуации.. А еще может от них зависимость появаиться и что ты будешь делать потом когда без них вообще не сможешь а????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 10:43:39
2012-07-12 10:43:39

КСАНОЧКА, ты пишешь, что все зависит от парня. это не так!ТУТ ВО МНЕ ДЕЛО!

знаешь, а я вчера ходила к зубному. попросила поставить хороший укол. я бы не стала терпеть!мне вот интересно очень, зачем ты терпела(зубную боль)?почему ты так таблеток боишься?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 10:45:34
2012-07-12 10:45:34

я не думаю, что если еще раз пропью их недели две или месяц, то вообще без них не смогу!остановиться можно всегда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 11:17:31
2012-07-12 11:17:31

Я не боюсь таблеток. Просто ты у любого врача спроси и он тебе скажет, что черезмерное потребление таблеток ослабляет иммунитет. И после частого принятия их организм перестает сам бороться с чем-либо. А мне такого счастья не надо, что бы при любой малюсенькой боли потом приходилось таблетки глотать. И про зубную боль я имелла ввиду не когда у стоматолога в кресел сидишь, а когда вот бывает зуб болит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 11:18:04
2012-07-12 11:18:04

Остановися? Это сказать легко, а зависимость приобретается в два раза быстрее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 11:33:11
2012-07-12 11:33:11

Автор, ты же не обезбаливающие глотала а антидеприсанты и транквилизаторы?Ты понимаешь, что от боли они не избавляют, блин иди интсрукцию почитай, зачем ты себя всякой фигней травишь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 11:34:04
2012-07-12 11:34:04

инструкцию*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
12 июля 2012 11:58:42
2012-07-12 11:58:42

какой-то стопор! Автор, Тебе объясняют почему нельзя, а ты споришь и доказываешь обратное! Ты же не цинтомон пьешь, а психотропные, спроси любого врача о вреде и привыкании, их выписывают времена при лечении , но не постоянку , чтоб при всяком случае заглатываться ими. А если у тебя будет секс каждый день и по несколько раз на день, ты их пачками есть будешь? Я тебе советую обратится к психологу!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
12 июля 2012 11:59:30
2012-07-12 11:59:30

простите цитромон*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

12 июля 2012 12:04:54
2012-07-12 12:04:54

Окса, тут не психолог, а психиатр нужен уже по моему....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 12:09:43
2012-07-12 12:09:43
Впервые такое слышу! Извините меня, но на мой взгляд, то вы какая-то ненормальная, обратитесь за помощю к психологу! У меня вопрос, как рожать будете, кесерево, так после него тоже боль чувствуеться, знаю от подруг, так как я рожала сама!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 12:10:09
2012-07-12 12:10:09
Впервые такое слышу! Извините меня, но на мой взгляд, то вы какая-то ненормальная, обратитесь за помощю к психологу! У меня вопрос, как рожать будете, кесерево, так после него тоже боль чувствуеться, знаю от подруг, так как я рожала сама!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 12:15:53
2012-07-12 12:15:53
И историю нужно было не с этого начинать, а сразу просить совета, к какому специалисту обратиться, а то что получаеться, для вас всё это являеться нормальным, типа как у всех! Нет же, все впервые занимались этим, естественным путём, без операции! Кошмар какой-то!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 12:16:55
2012-07-12 12:16:55

Брюнеточка, да как тут до родов может дойти, если она без транквилизаторов не может сексом заняться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 12:24:07
2012-07-12 12:24:07

конечно это всё полный абсурд{#}

согласна с вышесказанным.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 12:27:12
2012-07-12 12:27:12
Ой не говори Милая кошечка,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
12 июля 2012 13:09:24
2012-07-12 13:09:24

bred kakoi to

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 13:19:08
2012-07-12 13:19:08

девушка не видит очевидного...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 13:57:43
2012-07-12 13:57:43

Все Ваши проблемы идут с головы, поэтому, считаю, что стоит начинать лечение с этого.

У Вас это патологическая фобия. Лечите данный недуг.

Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 15:01:43
2012-07-12 15:01:43

я не ненормальная, я просто ОСТРО ЧУВСТВУЮ БОЛЬ и ПЛОХО ЕЕ ПЕРЕНОШУ!а таблетки я пила не постоянно, а всего месяц. потом у нас все было хорошо. а любому специалисту только денег побольше содрать, а помощи от них нет!

я и сама таблетки не хотела бы пить. но есть ли другой способ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 15:03:51
2012-07-12 15:03:51

ДЖОКЕР, то что идет из головы, НЕ ТАК ЛЕГКО ВЫЛЕЧИТЬ!!!минимум полгода-год. это мы столько будем еще за ручки ходить, сексом не заниматься???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
12 июля 2012 15:10:00
2012-07-12 15:10:00

ух ты какая)))) лечить проблему пол года долго и за ручки ходить она не хочет, значит пей свои таблетки дальши и живи так же, наши советы тебе не нужны. УДАЧИ! А к психологу тебе однозначно надо!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

12 июля 2012 15:34:57
2012-07-12 15:34:57

Автор, иди к нормальному психологу или психиатору и лечи свои фобии , тебя ясно сказали, таблетки тебе не помогут, а только замаскируют проблему и вызовут зависимость плюс сорвешь себе печень, желудок и т. д. Не хочешь слушать не чьих советов-травись дальше!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 17:00:52
2012-07-12 17:00:52
Тяжёлый случай! Зачем ты историю писала, если не прислушиваешся к нашым советам!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 17:04:20
2012-07-12 17:04:20

Девочки вот для такихи должен создаться новый раздел под названием как ипредлагала ШУ "Я не такая, жду трамвая. Мне ваши советы не нужны, я самая умная"

И вообще автор, если только лясы точить ничего и не изменится! Вместо того что тут торчать лучше бы решали проблему!

А то всему оправдания ищещь!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 18:15:43
2012-07-12 18:15:43
Ксаночка, согласна с твоим мнением.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 19:27:12
2012-07-12 19:27:12

Котёнок с Марса, так-с, однако, тяжёлый случай, как я вижу, судя по Вашей реакции на наши комментарии... хорошо, спросим по-другому...
А что Вы хотите от нас?Вы думаете, что, быть может, мы тут все обладаем экстрасенсорными способностями, и вот так вот, с помощью телепатии, сможем излечить Вас от Вашей фобии?Если Вы не хотите принимать препараты и не изъявляете желанием заниматься лечением. Обоснуйте.
ЗЫ:Честно, меня редко можно вывести из себя, но тут реально я уже закипаю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 19:55:46
2012-07-12 19:55:46

ДЖОКЕР, я никого не заставляю давать мне советы!писать или не писать-только ваше желание!

а написала, потому что надеялась, может у кого-то было такое. может, есть еще какой-то способ, кроме таблеток. но хотелось бы по-другому. от таблеток, пока их принимаешь, не чувствуешь кайфа от секса. но они точно помогают!а от психологов и психотерапевтов толку мало(да и МИНИМУМ полгода лечиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
12 июля 2012 20:00:41
2012-07-12 20:00:41

я же не могу с парнем просто за ручку ходить полгода!с парнем мне повезло, думаю, он согласиться ждать. но мне не хочется его полгода мучить. да и нет гарантии, что после длительного лечения все получится(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
12 июля 2012 23:30:33
2012-07-12 23:30:33
Я вот что думаю.... если бы ты ну оооооочень хотела секса с парнем, который у тебя сейчас, то не задумывалась бы о боли. Любые таблетки, будь то обезболивающее или транквилизаторы, в итогеперестанут помогать из-за привычки. Это может произойти через год, а может и неделю. Поэтому автор, вы внушили себе, что вам больно, теперь пейте аскорбинки и внушайте, что они обезболят, полодительный результат, доказан психологами) И вот еще... если любишь человека, то доверяешь ему и расслабляешься, соответственно не боишься... задумайтесь, месяц это далеко не срок. Если нет любви и доверия, то вы так и будете бояться близости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
13 июля 2012 01:00:19
2012-07-13 01:00:19

Классные ответы автора!Тогда один вариант-литр новокаина и в перед!Или в манашки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 июля 2012 02:28:59
2012-07-13 02:28:59

Я мягко сказать в шоке!!Мне интересно, какие транквилизаторы и какую дозу вам прописали?!Не удивительно, что вы превратились в зомби, ибо это нормальное действие таблеток. Как можно было так их выписать?этого я никак не могу понять, ибо в моей стране одного визита к врачу не достаточно, нужно еще специально обследоваться. Транквилизаторы-это не игрушки они и убить могут, если не правильную дозу принимать.

А так я не могу понять чего тут так сильно бояться?может страх и есть причина выдуманной боли?вы об этом не задумывались?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Life is good
Гость
Гость

13 июля 2012 04:29:04
2012-07-13 04:29:04
Мдааа. Почитала комы, нервный автор. Мы же не можем тебя вылечить. Ну виагру выпей тогда. Раз ищешь легкие пути, что даже девственности хирургическим путем лешилась, еще и общий наркоооз... да аборты с местным делают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дорада
9833 дорада
дорада offline
Репутация : 346
Комментариев 4 0
13 июля 2012 11:06:43
2012-07-13 11:06:43
да что за бред?тут голову лечить пора))Я С УЗКИМ ВЛАГАЛИЩЕМ РОДИЛА САМА ДОЧКУ ВЕСОМ 4КГ!!!извиняюсь за подробности!и ни одного разрыва, хотя врачи и не думали ч то смогу сама)))тут не в письке дело а в психике!боли все бояться но женщины в этом плане выносливей!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
13 июля 2012 13:06:21
2012-07-13 13:06:21

MARTINA, почему я нервная???аборты сейчас только под общим!

может и правда виагру попробовать?слышала, что есть еще капли какие-то, в секс-шопе продают. не знаю, может мне это поможет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 13:51:35
2012-07-13 13:51:35

Ух ты! Давайте автор перепробуйте кучу лекарств! Давайте! А конечно так проще ведь! Зачем искоренять проблему в себе... Не понимаю. Проще наглотаться таблеток и вперед как 75 летний старичок с виагрой в постель!
Праивльно как там выше кто-то писал, если бы любила и так тебе хотелось секса думала бы совсем о другом.

Обычно у девушек передс ексом мысли типа "А вдруг я ему не понравлюсь?", "А вдруг он мне не понравится в сексе", Но что бы так...

Если постоянно думать об этой боли то она никуда и не денется. А то что ты была не согласна с моим высказыванием о том, что от парня зависит тоже в этом деле многое то ты зря... От размера его достоинства очень многое может зависить. И боль, у тебя будет только тогда когда ты не рслабишься...

Устала объяснять уже очевидное.. как до тебя достучаться?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 13:56:46
2012-07-13 13:56:46

А причём здесь вообще виагра???{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Juju
7936 Juju
juju offline
Репутация : 5319
Комментариев 243 1
13 июля 2012 13:57:13
2012-07-13 13:57:13

da 4e ei obyasnyat ei pomoemu let 15 ot sili vidno je

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 14:07:24
2012-07-13 14:07:24

У меня слов нет. То транквилизаторы, то Виагра{#}. Убой, да какому парню будет приятно знать, что с ним в постель можно лечь только выпив Виагры или транквилизаторов напится до безпамятства.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
13 июля 2012 14:17:16
2012-07-13 14:17:16
Автор, аборты делают под местным)))Под общим-это отдельные ситуации. А вместе капель и хождения по секс-шопам, может стоит попробовать уже сексом занятся, и не паниковать раньше времени??Серьезно... чушь собачья.... втемяшили себе в голову что-то и истерите теперь. Если вам, действительно, хотелось секса, вы бы уже не задумывлись,
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

13 июля 2012 14:22:04
2012-07-13 14:22:04

Мохито, хорошо сказано. Согласен.
Если бы уж так сильно приспичило бы, то давно побежала к милому, только пятки и сверкали бы{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
13 июля 2012 14:27:44
2012-07-13 14:27:44
Джокер, ахах, ну да)) На самом деле складывается впечатление, что автор боится, что "любимый" перебежит к другой.... а значит нет доверия, а значит и нормального секса не будет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

13 июля 2012 14:30:25
2012-07-13 14:30:25

Девчонки, честное слово, пишем тут что-то, комментируем, такое чувство, что это у нас проблемы, а не у Автора=))))Поэтому, я делаю полную капитуляцию с данного обсуждения. Всё, что надо было, уже Автору посоветовали, пусть решает сама.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 14:31:02
2012-07-13 14:31:02

Да помоему автору вообще на секс пофиг, он ей нужен только чтоб парня удержать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

13 июля 2012 14:49:00
2012-07-13 14:49:00

Я вообще фигею, если честно.

И человек говорит , что ему 25 лет... По моему лет 17... Судя по комментам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 17:06:27
2012-07-13 17:06:27

Может тролль, а?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
13 июля 2012 18:20:25
2012-07-13 18:20:25

я не боюсь, что мой парень уйдет к другой. и я не собираюсь удерживать его сексом!это даже смешно=)))он мне и на секс не намекал!это я просто на кипише, что опять не получится, как и с бывшим(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

13 июля 2012 22:39:00
2012-07-13 22:39:00
Автор, вам по-моему все написали что первые несколько раз больно!!Всем больно!!!!(ну или почти всем)ну превращайтесь в наркоманку если все специалисты вам плохие:))пейте всякую дрянь:)))... Я вам скажу... ПОДОБНОЕ было у многих!и вам девушкт дали дельный совет, парни тоже.... вам даже описали это с врачебной точки зрения. Выбор за вами... делайте что хотите!))удачи !)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 23:24:59
2012-07-13 23:24:59
Обратись в отдел к психологам) может помогут
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 июля 2012 09:58:30
2012-07-14 09:58:30

Мартина психолог тут вряд ли поможет.. Тут уже психиатр нужен!

И вообще не в обиду будет сказанно, но мне так нравится когда люди которые старше меня лет на 5, а то и больше.. такие глупости говорят, что я прям себя ой какой умной и взрослой чувствую...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
14 июля 2012 10:41:42
2012-07-14 10:41:42

автора не вените..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
14 июля 2012 10:57:08
2012-07-14 10:57:08

Есть еще круче виагры!Мне жиних один раз мечтал подсыпать в 9 классе, но не нашел где купить{#}называется КОНСКИЙ ВОЗБУДИТЕЛЬ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
14 июля 2012 10:59:03
2012-07-14 10:59:03

{#} это как?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 11:02:30
2012-07-14 11:02:30

Алиняха Виагра это по моему и есть конский возбудитель.. если я не ошибаюсь...

Swok, мы автора обвиняем толкьо в том, что она только и делает что и говорит и ищет оправдания и отмазки , вместо того что бы решать проблему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
14 июля 2012 11:06:29
2012-07-14 11:06:29

да странная она , прости боль будет у всех , , мне 17 и я тоже знаю что наступит и мое время почуствовать боль и что ? а как она будет рожать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 11:08:27
2012-07-14 11:08:27

Swok, ты немного сейчяас не в ту спеть.. Там дело не в том что у нее певрый раз будет. Тем более ей уже 25, а не 17. У нее боль при всех половых контактах (но это от того что она не расслабляется)

А рожать она будет , если ты читала комменты под общим наркозом{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
^Катюня^
^Катюня^

14 июля 2012 11:14:15
2012-07-14 11:14:15
Мартина, автор считает что лучше пить транквилизаторы... и что психологи и психиатры это шарлатаны опустошающие карман:)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
14 июля 2012 11:14:38
2012-07-14 11:14:38

{#} простите коменти не все читала...........

под наркозом {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
14 июля 2012 11:24:36
2012-07-14 11:24:36

Нет, виагра для людей, а конский возбудитель для лошадей. Значит эффект будет в тысячу раз сильнее. Прикиньте.... Неделю только этим заниматься....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
14 июля 2012 11:29:03
2012-07-14 11:29:03

будет весело{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 11:30:45
2012-07-14 11:30:45

Хотела я бы на это все посмотреть)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 13:15:25
2012-07-14 13:15:25

Ахаха, Алиняха, конский возбудитель{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
котенок с марса
8689 котенок с марса
котенок с марса offline
Репутация : 1114
Комментариев 68 2
14 июля 2012 13:36:43
2012-07-14 13:36:43

прочитала ваши комменты. ох, как я вам завидую!!!я бы тоже хотела думать, что моя проблема-глупость и что ее вполне можно решить. но все равно всем спасибо за советы!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0