Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
2 минуты назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Стереотипы
     Доброго времени суток. Меня зовут Анна и мне 16 лет. Хочу поделиться своим мнением. Я уже давно заметила, что с рождения нам в головы вбивается схема. Закончишь школу, институт, а потом замуж, семья. И что обязательно годам, этак, 25ти уже должен быть ребенок. Люди, это всё стереотипы что счастье лишь в детях и семье. В мире есть много прекрасных вещей. Это же здорово пожить в своё удовольствие молодыми. Учиться, саморазвиваться! Стать на ноги, в конце концов! А после тридцати уже и ребенка можно. Но и в чайлдфри я не вижу ничего плохого. Надо жить так как хочешь, а не как делает это общество!

29246
Другие Поделись мнением
Комментариев: 9
Гость
Гость

11 июля 2012 22:59:30
2012-07-11 22:59:30

А мне вообще пофигу на стереотипы. Я до 30 лет рожать точно не собираюсь...... На эти "правила" как правило ведутся впечатлительные люди. Я вообще считаю, что молодость нам дается только один раз и прожить ее нужно в свое удовольствие. Эгоистично звучит, но это мое мнение. А после 30 можно спокойно погружаться в жизнь собственных детей и полноценно заниматься их воспитанием. А в наше время обычно как получается!Родила в 19, а на уме гульки. Гуляет с подругами и ребенком по улице, пиво попивает. Либо вообще ребенка спихивает родителям. И самое печальное , таких горе-мамаш становится все больше и больше. Ребенка нужно рожать, тогда когда готова к этому морально. а не тогда, когда общество скажет ПОРА!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2012 23:01:14
2012-07-11 23:01:14

каждый человек сам выбирает свой путь. никто не заставляет вас следовать сложившимся стереотипам.

но по большому счету любой нормальный человек будет стремиться к тому, чтобы получить хорошее образование, как фундамент к успешной карьере, а затем и создать семью. Семья как известно-ячейка общества, а дети эт цветы жизни. И очень жаль, что некоторые мечтают просто тупо "прогулять", "пропить" свою жизнь....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Леди_Фортуна
7464 Леди_Фортуна
Леди_Фортуна offline
Репутация : 6485
Комментариев 135 11
11 июля 2012 23:04:17
2012-07-11 23:04:17

ну во-первых, ведь и в голову никто не вбивал, что нужно это ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять

человек сам распоряжется своей жизнью, и это уже ему решать, что и как всё будет, не для всех целью является Закончить школу, институт, а потом замуж, семья. кто-то находит себя в другом

для кого-то может вообще и наоборот быть, семья, дети, а потом карьера, это уже как сам человек решит

Автор, так что не заморачивайтесь по этому поводу, зачем беспокоиться о людях и их судьбах, о себе позаботьтесь в первую очередь )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
с тех пор, столько воды утекло. я больше не та глупая школьница, я разумный человек теперь. :)
Анна
Анна

11 июля 2012 23:11:42
2012-07-11 23:11:42
Блондиночка, подписываюсь под каждым вашим словом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анита
Анита

11 июля 2012 23:59:54
2012-07-11 23:59:54
Думаю, что не стоит подстраиваться под каким-то общие стереотипы, и каждый должен решать для себя сам - когда, во сколько, что... и как. Как говорится: Сколько людей, столько и мнений... хотя общественное мнение, в 90% давит на среднестатистического человека, но как выясняется - счастье, для каждого, сугубо индивидуальное понятие. Слушайте свое сердце, и себя (только в том случае, если Вы не закоренелый эгоист)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
12 июля 2012 00:06:57
2012-07-12 00:06:57

Ты сам выбираешь жить по нему или нет . Но с нашим бурным развитием детей лучше вдолбить им их , пойдет на пользу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 июля 2012 00:44:52
2012-07-12 00:44:52

Знаете, просто рассуждать одно, а на деле бывает иначе. Мне нравилась свобода и я в принципе брала от жизни все и не хотела семейной рутины. Потом как влюбилась и с каждым днем сильнее влюбляюсь вот уже 4 года, так сразу все приципы и отпали. Просто вышла замуж, потом в любви родили сына и счастливы. Нет стереотипов. Несчастные люди те, кто живет по графику, хотя таких все меньше. Раньше было стыдно в девках остаться, а сейчас норма жизни. Такие вопросы как раз должны беспокоить тех, у кого в семье царит консерватизм. В основном же, нынешнее общество придерживается свободы действий и полной демократии, что порой не есть хорошо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
12 июля 2012 01:08:33
2012-07-12 01:08:33

Анна, начните с самого главного стереотипа - жизни. Это такая банальность! Общество навязало нам не только мысль, что жить хорошо, но и саму жизнь. Еще стереотипы: 1) ходить на двх ногах, а не на четвереньках; 2) разговаривать; 3) одежду; 4) музыку 5) компьютеры и многое, многое другое. Все это надо разрушить. Жить "в свое удовольствие" отраженным светом других людей. Но ведь, Анна, эта немудреная мысль тоже стереотип. Вам не приходило голову, что можно получать удовольствие от работы, от семьи, от детей? На самом деле ребенок дает нам больше, чем мы ему. В материнстве и отцовстве мы продолжаем свое рождение, становление в качестве личности. "Саморазвиваться" можно лишь, отдавая. Люди "сами по себе" и "сами для себя" дичают. Потому что личность по природе своей общественна.

Хотя... Можно ведь и не рождаться. Это такая банальность. .

Согласиться можно только с одним: сознательное материнство и отцовство требуют определенного уровня развитости. Что и доказывает Ваше сообщение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2012 01:46:46
2012-07-12 01:46:46

Я даже об этом не задумывалась, если честно))))

Вот, как я парня полюблю... и если вдруг нам обоим в голову взбредет.. сейчас ребенка делать... свадьба.. и работа и семья... то значит сейчас... завтра?значит завтра...

а пока у меня парня нет... любить я не умею... живу как живу... фу.. какая бяка думать так...{#}

А ты не зарекайся.... завтра может с парнем переспишь... удовольствие получишь, о котором ты писала, и забеременила.. что побежишь на аборт???{#}а потмо деток даже в 30 не сможешь иметь... так что...

{#}пей чай... и не думай о таком... Вон, Озз, всё расписал верно и точно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0