Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
5 минут назад2016-12-09 10:54:11 от Люся_999
22552Модератор , разгрузочный день, который предлагаете Вы не повредит -это точно! Но ограничивать себя в еде постоянно Автору НЕЛЬЗЯ!!!Организм ребенка после родов будет постоянно откладывать про запас, т. к. привык, что его всегда не докармливали. А там и ожирение у ребенка. Автор, на своем примере ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Отец погибает на глазах...
Истории из жизни : Отец погибает на глазах...     

Всем привет! Эх,давно меня здесь не было. История о моем отце, как вы уже поняли. Всю жизнь у моего отца были проблемы с алкоголем, он очень часто выпевал, да и не только, он вообще гулящий у меня, иногда и дело до наркотиков доходило, но с этим,слава богу, все в порядке. Но вот алкоголь... У нас такая наследственность. Мой прадед и дед так же страдали алкоголизмом и злоупотребляли курением, от чего мой дедушка умер от рака легких. 

Сейчас много, кто пьет, даже молодежь, но у моего отца это все слишком далеко зашло... Раньше еще можно было справиться с этим, да и не так часто пил, но сейчас это ужас, я насмотрелась этого всего, аж страшно стало! Началось это тогда, когда он пришел с рейса, примерно в конце апреля. Он пришел раньше, чем надо было, а почему я так и не узнала, но думаю его выгнали. Он понакуплял кучу техники, подарков дорогих, думая, что еще заработает, но нет, он вернулся раньше, соответственно денег практически не привез. И начался у него запой. Сначала я думала, что это временно, что моряки часто в запои уходят после рейса, но уже середина июля и этот запой до сих пор продолжается. Выглядит это так: проснулся, выпел чекушку водки или пол и спать, проснулся и опять допивать то, что осталось. Закончилось - плевать, сколько времени, хоть ночь, кто-то должен пойти за водкой. Я ходить на отрез отказалась. Покупает моя мама или иногда сестра. Ах да, мама живет с ним, но как прислуга, повар, сиделка и личный психолог. А мы с сестрой живем вдвоем. 

Иногда я скучаю и прихожу к ним, но долго смотреть на этот ужас я не могу. Мало того, что он пьяный, так он может и вести себя ужасно! Например, без причины на меня наорать, довести до слез, забрать все, что он купил мне будучи в рейсе, а потом извиняться. И еще я несколько раз видела его голым.. он был в халате, но так как он пьяный, он не следит за тем, что бы пояс не развязывался, в итоге он весь на показ, но через секунду до него доходит и он быстро одевается. Зрелище не из приятных. Была у него вчера. У него уже белочка началась. Кричит ночью, бьет стены. Ты ему скажи что-то, через 15 минут он это забудет. Как например вчера, маме позвонила соседка насчет газа, все поговорили, папа знал, кто и зачем звонит, а потом через 10 минут спрашивает:"Я слышал мужской голос. Кто это звонил?". Мама была в шоке! Обрыгал раковину, пол, но потом убрал. В одном баре для алкашей,когда он набухался, потерял сознание, откачивали. Дома чуть ли инсульта не было. Ему уже давно пора на работу, так как денег осталось только около 500 долларов. Но чтобы прийти в компанию надо привести себя в порядок, верно? У него это вряд ли получится. Не бритый, не подстриженный и вечно с будуна.

Так это надоело, мы все уже не знаем, что с ним делать! Я в отчаянии, очень жаль отца, нервничаю. Когда вчера уходила он провел меня я аж заплакала.. На него больно смотреть и видеть это больно..

История дополнена: 26 июля 2012 в 23:58:45
     

Ну вот, здарвствуйте! Решила дополнить историю, так как многое произошло!

Около недели полтора назад ночью мама заходит в комнату их с папой, и видет, что папа лежит на полу в луже крови! Она давай его поднимать, вызвала скорую, вкололи ему какуе-то хрень, не помню названия, вообщем вроде нормально... Потом ночью его начало трести, сильно! У него был приступ эпелепсии! Трясло, а потом бац, и вырубился! И пена пошла со рта, перестал дышать..мама была в шоке, думала умер, вызвала скорую, чтобы констактировать смерть, но когда скорая приехала, то они заметили, что папа дышит, вкололи ему еще что-то. Все стало нормально, он проспал до утра. Утром пришли я и бабушка. Вид у него был ужасный: верхняя губа опухла( она у него и так пухлая от природы, а тут еще попухла сильней!), было неприятно смотреть, по всему телу синяки черные такие,большие, ссадины..Но я даже благодарна, что это тогда произошло! Ведь после этого он ни грамма не выпил! Говорит, воротит от мысли о алкоголе. Он поправился, очухался и два дня назад уехал в рейс! И хоть мы сильно поругались, он накричал на меня низачто, выгнал из квартиры, но я рада, что с ним все хорошо! Спасибо всем огромное за ваши комментарии!! ))

29286
Другие Истории из жизни
(47)
Гость
Гость

13 июля 2012 09:03:42
2012-07-13 09:03:42
Настенька, твой отец должен сам взять себя в руки, и бросить пить, для этого нужна огромная сила воли! Жаль тебя, твою маму...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1517 25
13 июля 2012 09:08:39
2012-07-13 09:08:39

Не имеют такие люди силу воли, такой запущеный случай. Тут помочь надо. Закодировать. Многих это спасало.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
13 июля 2012 09:29:47
2012-07-13 09:29:47

Ваш вариант только кодировка. Сам он уже никогда не бросит, тем более наследственность. Его надо уговорить на этот шаг, пригрозить в крайнем случаее. Он просто сопьется и недай бог умрет по этой причине. Спасайте отца, другого у вас не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
13 июля 2012 10:45:22
2012-07-13 10:45:22

Даже что-то сложно посоветовать. Вообще он олжен сам решить для себя, если он не хочет бросить , то кодировка ему не поможет-он сорвется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

13 июля 2012 10:47:31
2012-07-13 10:47:31

Я знаю точно, что существуют кабинеты (и вызов на дом) бригады с капельницами по выводу человека из запоя. ТОлько жаль, это дает временный результат. Мне очень жаль. (знаю, потому, что подруга мать выводит).

Если человек сам не захочет, то ему никто и ничего не поможет. У него просто опустились руки, я не знаю какой толчек нужен ему. Я не советую - моего милого сестры муж так же был. Она поставила ультиматум или она с детьми уходит, или он завязывает. Прошло 7 лет, мы пьем вино а он компот. Нужна сила воли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kuzy
9702 Kuzy
Kuzy offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
13 июля 2012 10:55:30
2012-07-13 10:55:30

есть такая кодировка: ампулу под кожу вшивают! и если человек выпивает то она лопается, мне знакома ваша история! у моего мужа отец такой же! ему вшили ампулу, он месяц не пил, потом взял и сам себе её вырезал! есть и такие люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 июля 2012 10:57:32
2012-07-13 10:57:32

Присоединяюсь к выше сказанным комментариям. Мне очень вас жаль, у меня слава Богу такого никогда не было. Я бы на месте вашей мамы давно бы с ним развелась, денег в дом не приносит, только "грязь" от него. Дети уже большие, зачем он ей вообще нужен??? Горбатого могила исправит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
13 июля 2012 11:22:21
2012-07-13 11:22:21

Нет, подождите, есть еще выход. Моя мама ходит часто на занятия в филиал реабилитационного центра наркоманов и алкоголиков, так как отчим тоже может иногда уходить в запои. Так вот, есть полугодовой курс лечения, не знаю точно в каком городе находится сам центр, но вроде не так далеко от Москвы. Там они живут, работу им дают, занимаются психологи с ними. Да, стоит это около 5 тысяч рублей в месяц, но того стоит. Конечно, человек должен сам осознать, что ему необходимо лечение. Я знаю лично многих вылеченных наркоманов, уже много лет живут счастливо, имеют семьи. Ну да дело ваше. Я предложила реальный способ лечения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
13 июля 2012 11:44:13
2012-07-13 11:44:13

знаешь у меня конечно с папой не такой запущеный случай ну случается что он бывает по месяцу в запое, если у него какаето душевная травма, то его как не уговаривай пока он не напъется в доволь не перестанет, на работу не ходит зато потом без выходных по 12 часов отрабатывает. Мама раз на рынке покупала какое то лекарство из трав у бабули, подливаешь хоть в выпивку хоть в еду без разницы, и потом постоянное чувство тошноты и недомогание, что сил нет пить. после когда он это просек перестал дома пить и кушать. потом на него вызвали милицию и после он перестал. вашего тоже надо как то припугнуть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
13 июля 2012 11:54:56
2012-07-13 11:54:56

Способ лечения как предложила Валерия я тоже слышала. У моей подруги брат пьет без меры, особенно после того как с женой пошли на ставок напились пошли купатся и она утонула, он вообще много лет пил, шлялся где попало, милиция не раз домой привозила, и никакого толка. семья у них вполне нормальная, ну как говорится в семье не без урода. и мама его возила такой филиал как валерия рассказала, ну он и оттуда умудрился сбежать, так что если желания нет лечится ни чем не поможешь. на него единственное повлияла смерть отца-резко бросил пить и все. Хотя папа не от алкоголя а от инфаркта умер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1517 25
13 июля 2012 12:02:12
2012-07-13 12:02:12

Главное, человека направить на путь истинный, достучаться до него, доказать, что это плохо. Ведь ни один алкоголик не считает себя алкоголиком. а когда он это поймет, то можно уже и лечением заниматься. Человек то родной, жалко смотреть как он погибает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

13 июля 2012 12:07:36
2012-07-13 12:07:36

Привет, рада тебя видеть, давно тебя не было. Посоветую вот что: Твой отец, как бы не захотел уже не выберется из всего этого сам. Даже если в руки возьмет ничего не поможет, это все пустые слова.

У моей мамы сотрудница тоже уходила в запой с предлогом "никто меня не любит, я никому не нужна и тд" Она так напивалась до усрачки, что квартиру не открывала, трубку не брала, коллеги ей бомбили дверь, думали она уже ноги протянула. Голос был как с того света, она запустила себя и опустилась на нет. Бухала не просыхая. Это еще пару месяцев назад было. И решили спасать бедную Риту.

Сама она не кодироватся нечего не хотела. Сделали так: Решили отправить ее в психушку. Да да, возможно это стыдно, но сделали это тайно и ей сказали "Риточка тебе капельницу сделают, подлечат и все" Она поверила. Повезли ее в психушку. Там нашелся врач, который решил кодировку на себя взять. Заплатили ему. Рита узнав, что она в психушке лежала и материла всех, ненавидела. Ее через пару дней закодировали. Она сейчас не пьет и так благодарна теперь коллективу. Ведь она сама не могла уже справится, а у нее сынок в 3 классе... Ее тоже лелеяли, поддерживали, надеялись, что бросит, но это в бестсолку.

Так, что Настя, себя в руки он не возьмет и это безполезно все. Только кодировать. Единственный выход.

P. S Это твой отец, спасайте его. Он все таки покупал тебе вещи, воспитывал, не бросал. Не поступайте, как пишет Vet@ она выражает в комментарие так, как будто отец собака ненужная, приносит пользу - держать, не приносит - выкинуть и забыть. Он не может сам справится, так спасайте его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
_Вика_
9751 _Вика_
_Вика_ offline
Репутация : 1368
Комментариев 43 0
13 июля 2012 12:11:49
2012-07-13 12:11:49
От кадировки у них потом вообще крышу рвет. Это конечно проходит, но нужно много сил и времени все это перетерпеть. Мне кажется уже ничего не сделаешь. Может к старости одумается... Но, не знаю. Тем более это наследственное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Akerke
7271 Akerke
Akerke offline
Репутация : 6010
Комментариев 103 0
13 июля 2012 12:35:12
2012-07-13 12:35:12

Как же я вас понимаю автор, у меня то же отец много выпивал , на работу не ходил. Дома только мама работала. Сколько не говори папе, он все равно не слушал. Когда то мама в аптеке покупала какие то таблетки, и не говоря папе добавляла в еду. После этого папа не пил . Потому что его тошнило. Но потоп опять выпивал. Когда мама каждый день добавляя в еду давал папе, он не пил. А если мама не давала он выпивал. Поэтому мама боялась каждый день давать ему эти таблетки. Потом я никому не говоря пошла к одной бабке, ну чтоб папа парестал пить. После этого он действительно перестал пить. Но потом опять выпивал. Потом у папы начались сильные боли в животе. Он даже сам испугался. Он неделю лежал в реанимации. Врачи ели спасли его, говоря что мы должны праздновать второе день рожд. Также врачи сказали что это от алкоголя. Диагноз острый панкреатит. Сейчас он на диете. Алкоголь категорически запретили. Тяжело сейчас на него смотреть, весь такой худой, видны только кости. После этого он сейчас не пьет. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Сегодня 5 день как на работу вышел.

Автор, даже не знаю что посоветовать. Потому что знаю как это трудно когда в семье отец выпивает. Сколько не говори , все равно пьет. У нас только после болезни остепенился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не хочу быть твоей первой любовью — я всего лишь хочу быть твоей самой последней любовью.
Крылышко)))
9548 Крылышко)))
Крылышко))) offline
Репутация : 2709
Комментариев 69 3
13 июля 2012 12:54:11
2012-07-13 12:54:11

Кодировка.... эх.... де не поможет это!!!!У меня тоже отец всю жизнь пил и таскался с кем хотел..... Хотя сейчас он не пьет почти , но зато таскается с бабами а ему уже 60 и я его ненавижу!!!!Знаю, что это грех и у каждого есть недостатки но он с ними даже не борется. Долг каждого человека преодолевать себя и бороться со своими недостатками а не плыть по жизни как дерьмо!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БОЛЬНО сказало сердце.ЗАБУДЕШЬ-сказало время.НО КАЖДЫЙ РАЗ Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ-усмехнулась память
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
13 июля 2012 12:55:27
2012-07-13 12:55:27

posovetyiy poiti v zerkov pomolitsia i postavit sve4ky k ikone "неупиваемая чаша" moia sestra xodila kogda moi papa nevuxodil s zapoiv. Znaete yje 2goda on voobshe ni kapli vrot. Snogo vernylsia k normalnoi juzni

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
^Катюня^
^Катюня^

13 июля 2012 13:59:55
2012-07-13 13:59:55
у меня дядя был любитель выпить... какаето ясновидящая сказала что если будет пить то умрет..... теперь даже вино не пьет!А дед мой... ему 79, пьет-пьет.... а бабуля уже много лет такое терпит(((... потом у него хватает сердце ... больница....... после больници домоц ... какоето время не пьет .... потом снова... умирать боиться , но предупреждения врачей не действуют... бывает у него каждый год три месяца запоя по очередно(((Может морально его поддержать?уверить что все хорошо и что у всех бывают такие моменты когда все к чертям летит.... скажите что вы все рядышком и всегда рядом, что он вам очень нужен... что хотите видеть его трезвым и что вместе потихоньку все преодолеете. А то он себе со своими мыслями уединился и заливает горе водкой в одиночку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
13 июля 2012 14:07:03
2012-07-13 14:07:03

и вообще а что вы ему водку бегаете покупать-ему надо, пусть сам идет. вот пока снабжаете, пить и будет, вы же сами поощеряете его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

13 июля 2012 14:13:52
2012-07-13 14:13:52

Правильно говорят пока человек САМ не захочет бороться не какие способы не помогут.

Что такое кодировка, это психологическое запугивание, так что человек должен верить в это, а значит хотеть верить.

Что такое ампулы, вообще это категорически запрещено в нашей стране. Дело в том что эти ампулы вшивают под кожу, и если человек не сдерживается она лопается, в результате аллергическая реакция и смерть. Именно боязнь смерти вот чего пытаются внушить таким людям.

что такое травы и бабкины напитки, это яды и слабительные, от чрезмерного принятия рушиться вся система сажают почки, желудок, легкие. Потом аж неизвестно от чего человек умирает от алкоголя или трав.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 14:22:17
2012-07-13 14:22:17

что можно посоветовать:

ну во первых прекратить ходить ему за выпивкой, так вы только поддерживаете его в алкогольной зависимости.

во вторых мама работает? пусть мама устраивается если не устроена, вы с сестрой ищите подработку теперь это только на ваших плечах стоит.

и в третьих правильно македония сказала ставиться ултиматум или семья или выпивка. Не смог справиться развод. он может и потом прийти иногда не сразу доходит. Главное что нужно ставить точку.

а то так как нибудь проснетесь а в доме пожар(мой отец дважды умудрился чуть не спалить дом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 14:24:33
2012-07-13 14:24:33

кстати мне еще Валерии способ понравился. Но все равно для начала нужно захотеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
13 июля 2012 15:47:00
2012-07-13 15:47:00

Моему мужу ампулу кололи (сейчас не зашивают, а вкалывают) вполне официально, врач-нарколог в наркологическом центре городском, подписку берут, что предупрежден о последствиях, цена доступная, дела на полчаса. Сейчас не пьет, а доходил до края, каждый день в доску.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 июля 2012 15:53:56
2012-07-13 15:53:56

Нежная роза это запрещено у нас, так как вызывает смерть. А если не вызывает, т. е. те которые разрешены. то это пустышки. и опять получается кодировка это психологический настрой, страх смерти, ну короче что они внушают, хотя этого может и не быть. Но вкалывали и в шивали настоящие в 90-х тогда много от них померло и их запретили. Так что в России можно такое найти или нелегально, у плохих врачей или пустышки. Официально это не может быть запрещено, так как это равносильно убийству или легальному суициду(что тоже запрещено)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 15:55:04
2012-07-13 15:55:04

точнее официально это запрещено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
13 июля 2012 15:58:40
2012-07-13 15:58:40

Я живу на Украине. Неважно, пустышки или нет - главное, чтобы был эффект. Пусть бросают хотя бы под страхом смерти! Насильно же не поведут пьяницу к врачу, если согласен - знает, на что идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 июля 2012 16:02:28
2012-07-13 16:02:28

это очень важно пустышки или нет))) Но эффект конечно важнее. и опять эффекты будет если человек согласиться, если заботиться, если сам большее захочет, а не от того какую ампулу ввели. Опять от человека зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 июля 2012 16:02:49
2012-07-13 16:02:49
Главное не бросайте его, он вас любит может и правда у него что-то случилось в той командировке вот он и заливает. Конечно сложно его не бросать, но отец ведь. Советы выше могут быть эффективными, попробуйте всë. Он должен остановиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
13 июля 2012 17:32:19
2012-07-13 17:32:19

Мой отец пил, не раз кодировался и не дай бог после кодировки через некоторое время срывался. мать пряталась, потому что он просто зверел. Это страшно, я пережила многое с последствиями этого. А другой пример - сосед закодировался давно, жена гонит самогонку, он не пьет. При посиделках она может пропустить рюмку, а он никуда не ходит. Стал диким, нелюдимым, взгляд как у маньяка, при этом бабские привычки. Чем это хорошо. быть бесполым дикарем?

Я все-таки за реабилитационный центр, но этого нужно захотеть. Эффективнее всего, абсолютно безопасно и без всяких препаратов. Просто учат жить прекрасно без алкоголя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 17:58:03
2012-07-13 17:58:03

как это вы не знаете, что делать. правильно сказали выше-реабилитационный центр. А если белочка уже пошла.. прости конечно, но уже и психика тут расшатанная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
13 июля 2012 18:11:13
2012-07-13 18:11:13
Спасибо всем за комментарии! Реалибитационный центр самый лучший выбор, я скажу про это маме. Несколько лет назад его кодировали, как видете без толку. За все лето мы отдали кучу денег, чтобы пришел врач, выводящий из запоя, и поставил капельницу. Но это хватало на пару дней, а потом снова все заново..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 18:14:24
2012-07-13 18:14:24

Кодировка бред полнейший, шарлотаны они слова не помогут/

вшивание Эсперали ил и другого аналочино препарат. вызывает физиологическое воздействия на организм человека, при отсутсвии в крови алкоголя себя не проявляет. Насчёт расшить, если он моряк, то где он там найдёт хирурга.... Поэтому в данном случае это наиболее рациональное решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11852 0
13 июля 2012 18:49:00
2012-07-13 18:49:00

Настюш, рада, что мой совет оказался дельным для тебя. Ты пиши, рассказывай потом все. Сил тебе и маме. Главное, что вы все снова вместе и обязательно добьетесь успеха

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 19:03:10
2012-07-13 19:03:10

Комментарий не читала... Я тебя понимаю, у самой сестра алкоголичка.... А вот как ей понять неизвестно.... Знаешь вам наверно придется положить его в наркологию... Там его хотя бы из запоя выведут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
15 июля 2012 19:03:00
2012-07-15 19:03:00

Знакомая ситуация(((( Согласна на счет лечения и спасения отца. Попробуй еще снять это безобразие на скрытую камеру и показать ему на трезвую голову (особенно, сцену с халатом на голое тело и битьем головы об стенку). Может, остатки совести и стыда проснутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
16 июля 2012 12:42:49
2012-07-16 12:42:49

кодировка! наркодиспансер, где его прокапают и выведут с состояния вечного похмела и сразу на кодировку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

16 июля 2012 20:21:11
2012-07-16 20:21:11
Автор , я вас очень понимаю ... у самой такая же история ((( очень обидно и больно смотреть на таких отцов и мужиков . Но кодировка , это совсем не выход .... даже не знаю что посоветовать .. т. к у самой руки опускаются (((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
17 июля 2012 03:09:40
2012-07-17 03:09:40

Настюша, очень жаль тебя((( Это очень тяжело, когда родной человек погибает на глазах . а ты не в силах что-либо предпринять. А ты не пробовала с ним поговорить? Если не помогает , то я не вижу другого выхода, как положить его в больницу, даже , если придется сделать это насильно. Сам он , как я поняла, не хочет, да и не может выйти из этого состояния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Гость
Гость

27 июля 2012 01:44:09
2012-07-27 01:44:09

Автор, посоветуй вам сделать хим. кодировку пока ваш отец не пьёт, своего рода подстраховка, лищним не будет. Удачи вам, надеюсь он избавится от жтого недуга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 08:06:50
2012-07-27 08:06:50
Рада за тебя! Желаю, чтоб твой отец держался так и дальше. И не ругайтесь больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июля 2012 08:51:39
2012-07-27 08:51:39
Родителей не выбирают. Не ругайтесь с ним. Я тоже обижалась, ругалась с папой. А когда 10 лет его не стало, хотела бы все вернуть, попросить прощения. Но, к сожаленью, это невозможно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 июля 2012 15:59:32
2012-07-27 15:59:32

Джинни что случилось с папой? От чего такое отравление?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
27 июля 2012 16:03:07
2012-07-27 16:03:07

Катерин, от алкоголя еще и не то может быть. некачественный алкоголь убивает людей сотнями. Тут не угодаешь. У меня у мамы знакомый купил квартиру, решили с другом обмыть купили хороший коньяк (типа хенеси), выпили по стопки, один сразу в летальный исход, другой в реанимации провволялся но выжил, а тут такой запой был. Это еще хорошо, что жив!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Moon princess
4395 Moon princess
Moon Princess offline
Репутация : 153263
Комментариев 1133 20
28 июля 2012 00:04:37
2012-07-28 00:04:37

а вот это кстати не спроста , что ему хо стало. Можно сказать это для него урок на всю жизнь, надеюсь он больше никогда не притронется к выпивке и у вас всё будет хорошо)*** Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
I'd give it all to you. I offer up my soul. It's already over, already over now!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
28 июля 2012 02:12:14
2012-07-28 02:12:14

Спасибо всем**

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 03:02:15
2012-07-28 03:02:15

Леди любовь я могу только предположить и поэтому спрашиваю автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 03:03:02
2012-07-28 03:03:02

Джении надеюсь это хорошо его отрезвит и он большее не захочет пить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
28 июля 2012 03:34:04
2012-07-28 03:34:04

Спасибо, Катерина! Я тоже на это очень надеюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке